|
Автор: redisonsas / Добавлено: 02 Окт 2019 / Категория: All Elite Wrestling
| ||
AEW Dynamite 02.10.2019 (русская версия от 545TV)Мы с вами уже стали свидетелями PPV All Elite Wrestling, но наконец-то пришло время для старта еженедельных эпизодов шоу. На премьерном выпуске AEW Dynamite определится первая в истории чемпионка среди женщин All Elite Wrestling в поединке Рихо против Найлы Роуз. Помимо этого сегодня Коди сразится против Сэмми Гевары, а Пак сойдётся на ринге с Адамом Пэйджем. Чемпион AEW Крис Джерико с Ортизом и Сантаной проведут командный матч против Кенни Омеги и Янг Бакс, а также своё появление совершит Джон Моксли. Все это и многое другое ожидает нас на первом еженедельном эфире AEW Dynamite онлайн на PWNews!
Интересное видео: |
Всего комментариев: 15
Лучший комментарий:
|
Brenn11
18 Окт 2019 в 20:18
Очень рад за Рихо!!! Ну и неожиданное появление Джека Свагера очень порадовало
0
Diroton
05 Окт 2019 в 11:57
Фух, только добрался, спасибо жаркой рабочей осени за отсутствие свободного времени, НО! Я один что ли в голосину ору что на первом ряду сидит Кевин, мать его, Смит?! Ну да, и Джейсон Мьюз с ним...вот теперь все шоу буду публику разглядывать в поисках знакомых лиц ( только первым матч пока еще )
0
Venomous
04 Окт 2019 в 20:46
Вы тоже чувствуете этот запах? Это запахло годнотой! Отличное начало, мне прям зашло на ура. AEW задали планку, тут нечего сказать.
+1
WeRuNi
04 Окт 2019 в 19:34
Ну в целом шоу норм было, нравится подход к матчам, постоянная интрига, что заметно отличает AEW от более крупной компании которую я называть не буду. Поединок MJF и Brandon Cutler конечно не очень, надеюсь подобного рода поединков в дальнейшем будет не много. Так же концовка шоу не очень, уж слишком много событий запихнули в один поединок.
0
tunight
04 Окт 2019 в 09:03
Обычный еженедельный выпуск очень похож на мини PPV, но с оооооочень годным контентом и матчами, браво, и поздравляю с дебютом на канале TNT
+1
GreenFox
03 Окт 2019 в 19:27
Божечки, спасибо AEW, что не дали титул трансу...Никогда еще не переживал так за женский матч.
+1
xTIGRx
03 Окт 2019 в 09:05
В бою с Pacom чо не так с судьей? Ваще какой - то не пойми кто. Докапывается. One one
0
| |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
| Главное за месяц |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|















