|
Автор: redisonsas / Добавлено: 26 Сен 2021 / Категория: WWE Extreme Rules
| ||
WWE Extreme Rules 2021 (русская версия от 545TV)На Extreme Rules чемпион Вселенной Роман Рейнс должен был защищать титул в матче против Финна Балора, однако через считанные дни после анонса ситуация изменилась и теперь самоанца будет ожидать бой против проснувшегося Демона. Свои первые защиты титулов на PPV проведут чемпион США Дэмиен Прист и чемпионка женщин SmackDown Бекки Линч в битвах против Шеймуса и Бьянки Белэйр соответственно, а Алекса Блисс у себя в хоумтауне получит титульный бой против чемпионки женщин Raw Шарлотт Флэр. На этой странице вы можете посмотреть Extreme Rules 2021 онлайн в прямом эфире на русском языке.
Интересное видео: |
Всего комментариев: 12
Лучший комментарий:
|
Brenn11
01 Окт 2021 в 21:02
Шоу ни о чем, понравился только мейн, а точнее только Балор, да и то предсказуемо слили Демона Ромашке. Спасибо хоть не унизили, как по мне Балор проиграл либо Демону, либо несчастному случаю но не Ромке. Показали Демона сильным, уже хорошо а сказок со счастливым концом в WWE уже давно не было. p.s. А потом Винс еще удивляется почему это Кэнни Омега не хочет к нему в WWE ?
+2
BreakTheWallsDown
29 Сен 2021 в 16:15
Концовку слили просто. Такой а*уй мог бы быть...Да уже эпик сделали. Эх
+2
XleikoX
27 Сен 2021 в 17:30
Кстати, вы, кажется, забыли добавить Джеффа Харди в кард. А то я перед просмотром шоу глянула кард и испугалась что Джеффа убрали
0
XleikoX
27 Сен 2021 в 17:28
Результаты, конечно, более чем предсказуемы. Я предугадала всё, кроме вмешательства Саши Бэнкс. Но мэйн-ивент понравился. В какой-то момент даже проснулась детская наивность и я подумала что щас Демон победит, но увы, это же ццу)
+2
dimonovert
27 Сен 2021 в 10:17
Может кто-то и говорит, что Роман изменился, перестал быть бревном, но уже в любом матче с его участием можно предсказывать каждое движение. Драка в зале, подсосники Усо, нежданные гарпуны пока соперник лупит Усосов, бл одно и тоже уже какой раз. Ага и демон камбекнулся, раздавать люлей начал, упал с канатов и всё, бобо, надо проиграть.
0
dimonovert
27 Сен 2021 в 17:37
Не до такой степени как Ромашка, раньше как по книге супермен панч и гарпун, ну иногда ладно, самоанский дроп, а теперь то, что выше написал, без исключений. У других ты их знаешь, но не знаешь как может матч пойти, а у вождя каждый матч одно и тоже до мельчайших деталей
0
Anti_Septik
27 Сен 2021 в 21:10
Да даже Роман иногда экспериментирует и проводит разные мувы не из своего стандартного сета. А вот занимательный факт - у того же чемпиона Ро Биг И мув-сет даже меньше, чем у Романа.
+2
| |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
| Главное за месяц |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|















