|
Автор: redisonsas / Добавлено: 24 Авг 2022 / Категория: All Elite Wrestling
| ||
AEW Dynamite 24.08.2022 (русская версия от 545TV)Чемпион AEW СМ Панк и временный чемпион AEW Джон Моксли уже сегодня на Dynamite определят неоспоримого обладателя титула. В третьем четвертьфинале турнира за триос титулы Треугольнику Смерти будут противостоять Уилл Оспрей и Aussie Open, Крис Джерико встретится лицом у лицу с Дэниелом Гарсией, а также пройдёт битва отца против сына из семейства Ганн. Смотрим очередной эпизод AEW Dynamite на PWNews!
Интересное видео: |
Всего комментариев: 8
Лучший комментарий:
|
Roman888
25 Авг 2022 в 21:47
Мокс красавчик- так держать. Правда чемпионского боя из-за травмы Панка как такого-го и не было, но два пояса оказались у заслуженного рестлера, надеюсь он продержится долго.
+3
Diroton
25 Авг 2022 в 15:01
А давайте-ка откровенно: чемпионский пояс вновь стал таковым только после того как оказался ( пусть и временный ) именно на Моксе. Когда за него именно что биться могут хоть каждую неделю. Ну справляется исполнитель с той ролью, и публика тому подтверждение. Пейдж выиграл пояс красиво, долгожданно, это был офигенный момент...но после все. Ни у него, ни у Панка титул чемпионским в полном понимании так и не стал. + конечно вау ээффект выпуску дало серьезный. Что тоже только хорошо. Динамит вторую неделю к ряду просто бомбический.
0
TheCorypheus
25 Авг 2022 в 10:29
Лысеющий сантехник-алкоголик снова чемпион, как неожиданно Люди радуются уходу Винса, когда на самом деле самый некомпетентный букер в истории реслинга - Тони "Деньги Папика" Кан. Единственную крупную мейнстрим звезду слил в унитаз. Браво.
0
К-Призрак
25 Авг 2022 в 09:25
Что за дурацкая тема с этими временными чемпионствами ? Ладно один раз с Панка не хотели снимать чемпионство из-за травмы (что, как показывает практика, зря), так теперь ещё и Сандер Роза туда же. Не знаю кто как, а лично думаю так, что чемпионство должно постоянно фигурировать и отстаиваться. Тем более если кто-то позиционирует себя сражающемся чемпионом. Ну так и сделали бы по стандартной схеме слезливую сцену добровольного отречения с обещанием вернуться и забрать то, что никогда не проигрывалось. А два одинаковых пояса - это бред.
0
motorhead117
25 Авг 2022 в 08:08
А я все думал когда уже панк проиграет нормально, а тут просто сквош
0
Anansi
25 Авг 2022 в 07:43
Мейн конечно выдали нереальный, а впереди Элита против ЮЭ будет лютый матч..... Мокс с титулом это радует может нас будет ждать тройничек на Ауте
+3
| |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
| Главное за месяц |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|


Люди радуются уходу Винса, когда на самом деле самый некомпетентный букер в истории реслинга - Тони "Деньги Папика" Кан. Единственную крупную мейнстрим звезду слил в унитаз. Браво.













