Наше РПГ
|
|
Hyddik
| Дата: Воскресенье, 21 Дек 2014, 01:39 |
| Быть может перезагрузка?
|
|
| |
Hyddik
| Дата: Воскресенье, 28 Дек 2014, 23:25 |
| BrockLesnar, Варианн накопил (удтверждение) достаточное количество ярости для удара героя.. И он наносит этот удар прямо резким аперкотом в челюсть противнику.
|
|
| |
_Henter_
| Дата: Воскресенье, 28 Дек 2014, 23:26 |
| " Я военный присланный совсем недавно в эту трущобу для осуществления службы. Бои ваши конечно от скуки избавят. Раз уж вы командир аванпоста, то не расскажете ли вы новобранцу что здесь вообще происходит? Куда мне идти, где можно наконец-то взять кусок хлеба и глоток пойла после моей долгой дороги сюда. Есть ли конфликты здесь или же здесь лишь распивают хмельные напитки, спят, да с мечами играются на волю публике. Каковы ваши приказы командир."
|
|
| |
Upset
| Дата: Воскресенье, 28 Дек 2014, 23:28 |
| Hyddik, "Повесились крысы?! *Джефф залился хохотом* Скажешь тоже! Ладно, работёнка вроде не из сложных, сколько мне за это заплатят?"
|
|
| |
Hyddik
| Дата: Воскресенье, 28 Дек 2014, 23:30 |
| Upset, кхм.. Поселились. Ты не расслышал
|
|
| |
BrockLesnar
| Дата: Воскресенье, 28 Дек 2014, 23:31 |
| Цитата _Henter_ ( ) Каковы ваши приказы командир. -Иди сначала в казарму ,она справа от тебя, умойся, поешь ,если хочешь поспи.Вечер в твоём распоряжении.Можешь снова придти сюда или послоняться по деревне.Дальнейшие распоряжения получишь завтра утром.
|
|
| |
Upset
| Дата: Воскресенье, 28 Дек 2014, 23:32 |
| Hyddik, "А... я не расслышал... ну ладно. Так сколько мне заплатят?"
|
|
| |
Hyddik
| Дата: Воскресенье, 28 Дек 2014, 23:36 |
| Upset, 200 монет
|
|
| |
Upset
| Дата: Воскресенье, 28 Дек 2014, 23:37 |
| Hyddik, "Берусь, где находится дом клиента?"
|
|
| |
Hyddik
| Дата: Воскресенье, 28 Дек 2014, 23:38 |
| Upset, *говорит адрес*
|
|
| |
BrockLesnar
| Дата: Воскресенье, 28 Дек 2014, 23:39 |