РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Модератор форума: redisonsas  
Уголок смарка
Egoshiha Дата: Четверг, 13 Окт 2016, 20:31
Удаленные
Мой неуважаемый вонючий капеллан. Предлагаю тебе запилить текст про разновидности суплекса, который ты обещал запилить ещё два месяца назад (если не больше). Неужели ты забыл про значимость пинки-клятвы?
 
Лемартес Дата: Четверг, 13 Окт 2016, 21:08
Звезда WWE
Сообщений: 1095
Во-первых, иди на [вырезано министерством морали] и в [вырезано министерством морали] по [вырезано министерством морали].

Во-вторых, нет, не забыл.

В-третьих, временных рамок там поставлено не было.

В-четвёртых, не далее чем 16 числа тут таки появится новый текст, впрочем, немного про другое.


Achievement unlocked: "Разрушитель е-фед" X7. In progress...
 
Egoshiha Дата: Четверг, 13 Окт 2016, 21:46
Удаленные
Цитата Лемартес ()
Во-первых, иди на [вырезано министерством морали] и в [вырезано министерством морали] по [вырезано министерством морали].
Вонючка.
 
SergeantKiller Дата: Четверг, 13 Окт 2016, 21:59
Забаненные
Сообщений: 506
Egoshiha, Люди, якобы обладающие неимоверным багажом знаний, всегда корчат из себя бог весть что. Забей. О мичиноку драйвере и я мог бы написать то же самое.
 
Лемартес Дата: Четверг, 13 Окт 2016, 22:07
Звезда WWE
Сообщений: 1095
SergeantKiller, никогда я из себя ничего не корчил, не надо тут.

Achievement unlocked: "Разрушитель е-фед" X7. In progress...
 
SergeantKiller Дата: Пятница, 14 Окт 2016, 01:16
Забаненные
Сообщений: 506
Лемартес, Ну окей, предположим, с некоторым усилием конечно, что ты никогда ничего не корчил из себя, но уж из того рестлинга, который ты боготворишь, пытался выжать невозможное. Чего стоит одно только пафосное убийство "единственного настоящего дракона в рестлинге".
 
Лемартес Дата: Пятница, 14 Окт 2016, 01:32
Звезда WWE
Сообщений: 1095
Эм, это не я его так назвал, если что. Это реально его прозвищем было. Кейфеб, все дела.

Achievement unlocked: "Разрушитель е-фед" X7. In progress...
 
Лемартес Дата: Воскресенье, 16 Окт 2016, 12:52
Звезда WWE
Сообщений: 1095
Этот текст я написал для конкурса авторов Wrestling Home и грех не перепостить его и сюда, потому что почему бы и нет.

Рестлинг в Мексике развивался немного обособленно, что привело к многочисленным отличиям от его американского и японского собратьев. Здесь и особое отношение к маскам, и доминирование хайфлая, и своя классификация приёмов, и, разумеется, свои, особые правила. Вот как раз об отличиях в правилах я и собираюсь немного рассказать. Сразу следует заметить, что всё, о чём далее пойдёт речь, это традиционное, классическое луча либре. Некоторые современные мексиканские федерации (например AAA и его дочерняя Lucha Underground) полностью или частично отказались от классических правил в пользу американской версии, поэтому нижесказанное имеет к ним весьма условное отношение.

I. Условия победы.

В луча либре, как и в американском рестлинге, одержать победу можно четырьмя базовыми способами:

- Удержание. В целом, отличий от американского рестлинга здесь нет, если не считать того факта, что три удара рефери отсчитывает достаточно медленно.
- Заставить оппонента сдаться. В Америке принято подавать сигнал "я сдаюсь" похлопыванием ладонью по рингу (либо в редких случаях по противнику) - так называемый "tap out". В луча либре же принято подавать этот сигнал либо голосом, либо взмахом руки.Отсчёт при покидании ринга. Отсчёт при этом ведётся, как и в Японии, до двадцати.
- Дисквалификация. В целом, всё, за что дают дисквалификацию в Америке, справедливо и для Мексики, однако есть несколько весьма существенных дополнительных пунктов.

Излишняя жестокость (castigo excesivo) позволяет рефери дисквалифицировать лучадора, если тот не пытается завершить матч. Например, явные попытки травмировать противника, атака потерявшего сознание оппонента или проведение нескольких финишёров подряд без попыток удержания - всё это является основанием для дисквалификации по кастиго эксессиво.

Вторым поводом для автоматической дисквалификации является снятие маски противника (впрочем, её можно просто порвать, не снимая - это не запрещено).

И, наконец, третье правило - использование мартинетов. Под словом "мартинет" (martinete) в луча либре понимают любые разновидности пайлдрайверов. Они считаются самыми мощными, ультимативными приёмами; лучадор, принявший мартинет, тут же отправляется "селлить смерть", а его противник получает автоматическую дисквалификацию.

II. Основные и необычные типы матчей.

Первое существенное отличие от американских правил в том, что подавляющее большинство матчей в луча либре проходят по правилам "de dos a tres caídas" - два из трёх фоллов. Матчи до одного фолла, "una sola caída", разумеется, случаются, но являются гиммиковым матчем, проходящим по особому поводу.

- Tríos Matches. Самым популярным типом матча вновь является не привычный нам "один на один", а более экзотичный "матч Трио", реже называемый "командным Австралийским матчем" (Relevos Austalianos). В таком матче участвуют две команды по три человека (трио), практически всегда одна команда полностью состоит из хилов, называемых "rudo", а вторая - из фэйсов ("técnico"). Деление на рудо и текнико очень ярко выражено, вплоть до разного стиля боя (рудо используют больше ударов, текнико же, как нам подсказывает название, более техничны). Чтобы победить в раунде матча 2/3 фоллов, команде надо удержать/заставить сдаться либо капитана противоположной команды, либо обоих его напарников. К счастью, последнее не обязательно делать одновременно, если удержан только один лучадор, он просто покидает ринг до конца раунда. Также в командных матчах необязательна передача тега. Если легальный рестлер каким-то образом смог покинуть ринг, любой его напарник может сразу же занять его место. Также разрешено отдавать парный тег, в результате которого на ринге могут стать легальными два или даже все три участника команды (как минимум до тех пор, пока они не нарушают правило кастиго эксессиво). Подобная система тегов делает матчи очень динамичными, практически полностью исключая проседания в скорости поединка.
- Parejas - командный бой два на два. Первый и второй раунд могут быть выиграны удержанием/болевым/дисквалификацией одного из противников, а уже в третьем раунде элиминировать придётся обоих. Система тегов аналогична матчам Трио.
- Mano a Mano - поединок один на один.
- Relevos Increíbles - поединок, в котором участвуют "невероятные" команды, в каждой из которых есть и рудо, и текнико.
- Lucha en Super Libre - матч без дисквалификаций.
- Torneo Cibernético - командный бой на выбывание.
- Mini Estrellas - матчи "мини-дивизиона", в котором принимают участие как самостоятельные рестлеры-карлики, так и маскоты, мини-версии обычных лучадоров (например, Маскарита Дорада является маскотом Маскары Дорада).
- Parejas Mixtas Mini-Mascota - в этом матче команды состоят из полноразмерного лучадора и его маскота.
- Relevos Triple A - смешанные матчи, в которых участвуют мужчины, женщины и карлики.

III. Lucha de Apuesta.

Матчи со ставками, Luchas de Apuestas, обычно являются завершением особо длинных, особо жестоких фьюдов. Наиболее частой ставкой является маска либо волосы, реже - карьера или титул (не стоит путать с простыми титульными матчами, где претендент в случае поражения не теряет ничего). Подобные матчи считаются самыми важными, ключевыми точками в карьере лучадоров, и как победа, так и поражение, могут серьёзно изменить ход всей его дальнейшей карьеры.

Хотя большинство Luchas de Apuestas проходят по правилам Mano a Mano, существуют и некоторые крайне редкие вариации.

- Ruleta de la Muerte - турнир по олимпийской системе, в котором проигравший бой проходит в следующий раунд. В финале турнира оба лучадора ставят на кон маску или волосы.
- Torneo Cibernético de la Muerte - командный бой, в котором лучадор, удержавший противника, исключается из поединка. Два последних оставшихся рестлера (даже если они оказались из одной команды), проводят бой со ставкой.
- Relevos Suicidas - командный бой два на два, после которого участники проигравшей команды сходятся в матче со ставкой.
- Triangular de la Muerte - трёхсторонний матч, победитель которого не участвует в дальнейшем бою со ставкой между проигравшими.
- Cuadrangular de la Muerte - четырёхсторонний матч. Два лучадора, которых удержат первыми, устраивают бой со ставкой.


Achievement unlocked: "Разрушитель е-фед" X7. In progress...
 
Egoshiha Дата: Воскресенье, 16 Окт 2016, 13:09
Удаленные
Лемартес, а теперь иди и пили пост про разновидности суплекса, мразь!
 
Wonkz Дата: Воскресенье, 16 Окт 2016, 17:50
Ген. Менеджер
Сообщений: 2118
XXX
Лемартес, грех
 
SergeantKiller Дата: Четверг, 20 Окт 2016, 21:23
Забаненные
Сообщений: 506
Даже не знаю, хорошо или плохо то, что я не смотрю CMLL или кто склонен к их классике. Судя по описанию, их матчи трио - это какой-то жуткий балаган. Так именно он ещё и является самым частым...
А как тогда фьюды выглядят? Как у японцев всё на ринге, основываясь на каких-то движениях без всяких разборок за кулисами или с привлечением руководящих лиц? Как, например, в этом году после пятёрки от Мельтцера матчу Окады и Ишии слагали деферамбы тому, что именно, исходя из каких-то там движений вся карьера Ишии в НЖПВ шла к матчу с Окадой? Пятак-то сам по себе дельный, но где можно было выискать ту самую предысторию? С мексами то же самое аль нет?
 
Лемартес Дата: Четверг, 20 Окт 2016, 22:10
Звезда WWE
Сообщений: 1095
Цитата SergeantKiller ()
Судя по описанию, их матчи трио - это какой-то жуткий балаган

На самом деле нет, всё очень просто. Сильно упрощая можно сказать, что кто на ринге - тот легален. Ты же смотрел Кинг Оф Триос? Вот они используют мексиканскую систему передачи тега. Хотя в Чикаре нет капитанов, это да. Насчёт фьюдов - честно, вот тут не знаю. Чтобы понимать сюжеты, нужно знать испанский, а с этим у меня немного туговато, так что я могу следить только по всяким обзорам, а их весьма мало и они весьма не очень подробные.


Achievement unlocked: "Разрушитель е-фед" X7. In progress...
 
Wachowski Дата: Понедельник, 31 Окт 2016, 19:37
Рестлер
Сообщений: 25
Просто оставлю это здесь, ибо не знаю, где еще можно оставить. Глядишь, кому пригодится.

Поскольку, постольку на данном форуме существует свояролевая, решил расписать то, как я вижу хиллов в этих самых ролевых на
протяжении пяти лет игры. Дам сразу понять, что это сугубая ИМХО и 100% верной
быть не может.

Хилл – априори плохой парень как на ринге, так и вне его, но нельзя столь многогранное понятие уместить в одно предложение, поэтому, разберем, пожалуй, самые известные и используемые образы.

Здоровяк – представляет типичные огромные горы мышц, которые не боится использовать. Хильство в данном образе заключается в том, что, используя свои внушительные параметры, рестрел зачастую доминирует над оппонентом, держась на грани дисквалификации. Такой тип рестлера не гнушается потешаться над соперником, играть на публику (стоит понимать, что под понятием «игра на публику» используется несколько иная модель поведения, нежели у самовлюбленного хилла, о котором, к слову, чуть позже), а именно уничижение оппонента, самое, что ни на есть, прямое доминирование, позволение видимого сопротивления (как правило, соперник наносит два-три удара в грудь, после чего одним шлепком отправляется обратно лежать на ринге) и растянутость действий. Стоит понимать, что такой тип хилла представляет, как правило, менеджер. Он его рекламирует публике, чтобы та его ненавидела, перечисляя все его «достижения». Это тоже игра на публику и неотъемлемая часть образа, что психологически подрывает оппонента. Таким персонажем стоит играть в том случае, если вы хотите воздвигнуть вокруг себя ареол не преступности, но в этом же, заключается основная сложность. Чтобы иметь довольно длинную серию побед, надо иметь хорошие навыки игры и только тогда с вашим персонажем будут считаться. Будут боятся и мало чем смогут апеллировать ваши доводы. Если вы не боитесь трудностей на начальном этапе игры, данный тип хилла ваш выбор.

Трус – представляет из себя далеко не элиту. Такой тип персонажей сосредотачивается в основном на лже, жульничестве и воровстве. Да, основная идея это - Lie, Cheat & Steal. Его основное оружие – язык. Публика его ненавидит и не стоит апеллировать к ней, только зря потратите время. Не стоит играть на зрителя, ваша задача – усложнить задачу другому, будь то хилл или фейс. Заболтайте в усмерть или же нападайте из-под тишка. Этот тип персонажа никогда не нападает в лицо, ибо надо понимать, что, отыгрывая такого персонажа, ваши шансы в честном бою 1 на 1 равны нулю. Так же не стоит забывать, что трус не пользуется чьей-либо помощью, кроме, разве что, командного партнера, если таковой есть. Основная цель – выиграть и не важно как. Будь то DQ или отсчет. Такой тип персонажа относительно легок на начале игры, но позже игра за него усложняется по ряду причин, например, у вас кончились идеи или вы недостаточно хороши в написании столпов текста. Выбрав данного персонажа, будьте готовы к тому, что вам все время будут указывать на вашу трусость, что называется, давить на больную мозоль. Не гнушайтесь ковыряться в грязном белье оппонента – это ваш ключ к победе, ведь найдя доказательства того, что ваш оппонент, допустим, не чист на руку, вы увеличите свои шансы на победу.

Самовлюбленный – такой тип персонажа, основная задача которого, играть на публику, будь то промо, диалог с оппонентом или бой. Модель поведения на ринге характеризуется одним простым словом – показуха. Да, всегда и везде, будь то выброс оппонента за ринг или проведение на нем финишера. Зачастую пользуется менеджером, но, как правило, тот, в отличие от здоровяка, не представляет его. Самовлюбленный хилл сам представляет себя, сам делает себе рекламу, используя менеджера для отвлечения внимания судьи/оппонента. Во всем проглядывается так называемый высший класс. Воздвигает вокруг своей персоны культ личности, не забывая всем напоминать об этом. Основной целью данного персонажа является не сколько победа, сколько продвижение имени персонажа. Вы можете проиграть три матча к ряду, но с вами будут считаться, как с хиллом, умело выставляющим себя самовлюбленным придурком. Вы будете представлять силу только в том случае, если по началу дадите фору другим, ведь чтобы развивать такого персонажа, необходима здравая конкуренция. Только опираясь на проколы других, вы сможете обыграть все так, что в итоге завоюете главное золото компании. Сложен в начале, менее сложен после, но, для стабильного образа необходимо писать столпы текста, как и трусу.

Корпоративный мальчик – из названия уже становится понятно, что говорить будем о таком хилле, за которого проблемы решает руководство. Данный тип персонажа представляет из себя этакое лицо компании. Золотой мальчик, не иначе. Руководствуется следующими принципами: всегда позволяет решать свои проблемы за себя, дичайшая самоуверенность, а также приписывание заслуг, к которым, он, казалось бы, не имеет отношение – себе. Никогда не гнушается просить о помощи, чувствуя малейшую опасность, мчится к своему начальству/папику. Основная цель игры за такого персонажа – относительная легкость принятия решений. Вы говорите от лица руководства и это ваш основной козырь. Поведение на ринге – поспешность. Во всем. Вам необходимо как можно быстрее закончить поединок, но для поддержания имиджа компании, заканчивать матчи вы должны удержанием/сабмишшеном или же по заранее указанному условию, но нигде не сказано, что должны вы сделать это “чисто”. Вы не играете на публику во время боя, лишь после. Играя таким типом персонажа, вы обеспечите себе легкий старт и легкую игру в принципе, при грамотной игре, но здесь же кроется подводный камень. С той легкостью, которой отыгрываете персонажа вы, вас могут победить. Ваша задача всеми возможными способами усложнять эту задачу оппоненту, держа его жопу в прицеле. Вашего персонажа легко, что называется, взять на понт. Лицо компании не смеет отказать в матче реванше или открытом вызове, хоть и делает это с неохотой. Как только вызов принят, начинайте расставлять сети, а после, захлопните ловушку. Апеллируйте оппоненту своими связями, своим положением и тем, что вы значите для компании и тогда, вы станете непобедимым.


Мандалор - мирная планета!

Сообщение отредактировал Wachowski - Понедельник, 31 Окт 2016, 19:40
 
Лемартес Дата: Среда, 02 Ноя 2016, 21:07
Звезда WWE
Сообщений: 1095
Вчера Чикара выложила на своём канале очередной поединок, и я таки хочу им немного поделиться. В этом поединке сошлись две зелёные новичковые команды, Дез Пелотон (Дональд Клюгер и Джастин Типперс) и Корнелиус Краммелс и Санни Дефарж.

Первые не представляют собой ничего особенного. Достаточно стереотипные (особенно для Чикары) гиперактивные фэйсы с упором на велосипедную тематику. Да, вероятно, они вполне могут стать любимчиками толпы, но добиться чего-то большего? Вряд ли. Впрочем, это Чикара, я могу ошибаться, как ошибался насчёт N_R_G, например (хотя я всё равно считаю, что свой тайтлрейн они не заслужили).

А вот Краммелс и Дефарж, словно сошедшие со страниц Диккенсовских рассказов (а именно оттуда, к слову, и взяты их псевдонимы) - это другое дело. У них есть ярко-выраженный гиммик. У них есть неординарный стиль рестлинга. У них есть крайне интересная командная работа. У них есть буквально всё для успеха - кроме опыта.

Последнее, к сожалению, сильно заметно и верно для обоих команд. Участники матча всё ещё чувствуют себя на ринге довольно неуверенно, хотя и без явных косяков. Но опыт - это дело наживное. Я вижу в Краммелсе и Дефарже громаднейший потенциал и очень надеюсь, что со временем они окончательно раскроются как весьма оригинальная, самобытная команда. В конце концов, раскрылся же Шинрон, о котором я пару лет назад говорил то же самое.



Отдельно хочу отметить их командный финишёр. Это просто что-то с чем-то.



Achievement unlocked: "Разрушитель е-фед" X7. In progress...

Сообщение отредактировал Лемартес - Среда, 02 Ноя 2016, 21:07
 
Лемартес Дата: Четверг, 10 Ноя 2016, 10:53
Звезда WWE
Сообщений: 1095
Уани - одна из лучших находок Чикары за очень-очень долгое время.



Achievement unlocked: "Разрушитель е-фед" X7. In progress...
 
Поиск:

Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.

01Обратная связь
02Мобильная версия
03Помощь проекту