Раздевалка NXT
|
|
Банан
| Дата: Пятница, 05 Июн 2015, 14:35 |
| Хентер, Чоита? Я не понял, если тебе лень, я могу сам ее реализовать. Если согласен, кнечно
"-Вы помните, что я говорил вам о наркотиках? -Всему своё время, и это время - колледж!"
|
|
| |
1асса1
| Дата: Пятница, 05 Июн 2015, 14:36 |
| Простые бои можно и на ежинедельниках посмотреть,а вб хочется увидеть что то новое
|
|
| |
_Henter_
| Дата: Пятница, 05 Июн 2015, 14:37 |
| XBOCTloveslakshmi, но ведь основа то ВБ должна быть адекватность, реализм, а не далёкий выход оттуда и превращение в мистику и полнейшую наркоманию. ведь это симулятор реслинга, а не наркомании.
|
|
| |
ШонМайклз
| Дата: Пятница, 05 Июн 2015, 14:38 |
| Цитата _Henter_ ( ) Ну я в принципе не против надрать задницу и убить этого роховского старика. Тоже мне молодуха...
|
|
| |
1асса1
| Дата: Пятница, 05 Июн 2015, 14:39 |
| _Henter_, Если Ей Джей и финишер Ролинза это не наркомания,то я совсем не разбираюсь в ней
|
|
| |
ШонМайклз
| Дата: Пятница, 05 Июн 2015, 14:42 |
| Да уж... Отошёл на небольшое время, а Хент тут за меня вся написал, спасибо ему). Короче, РПГ, (или квесты, как их Тайсон называет) это плохо, наркомания не всегда плохо, но её нужно сделать гораздо меньше, и больше серьёзных боёв. Предлагаю закрыть тему
|
|
| |
_Henter_
| Дата: Пятница, 05 Июн 2015, 14:43 |
| XBOCTloveslakshmi, это хоть и наркомания, но она не настолько глубокая и перешедшая рамки как какие-то монстры, так что лёгкая наркомания в ВБ нужна, например курб стомпящая Эй Джей.Цитата Тоже мне молодуха... ну...37 и 70 лет...видишь разницу?)
|
|
| |
ШонМайклз
| Дата: Пятница, 05 Июн 2015, 14:43 |
| Цитата _Henter_ ( ) 70 лет
|
|
| |
_Henter_
| Дата: Пятница, 05 Июн 2015, 14:44 |
| ШонМайклз, вот видишь, старая рухлять у вас держит пояс даже...
|
|
| |
ШонМайклз
| Дата: Пятница, 05 Июн 2015, 14:46 |
| Цитата _Henter_ ( ) старая рухлять у вас держит пояс даже... Ты вообще о чём?
|
|
| |
_Henter_
| Дата: Пятница, 05 Июн 2015, 14:47 |