Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Кристофер Майкл Бенуа умер 24 июня 2007 года в возрасте 40 лет

Chris Benoit / Крис Бенуа


Настоящее имя - Кристофер Майкл Бенуа
Объявленный вес - 106 кг
Объявленный рост - 180 см
Дата рождения - 21 мая 1967
Дата смерти - 24 июня 2007
Страна рождения - Канада
Место проживания - Эдмонтон, Альберта, Канада
Дебют в реслинге - 1990
Дебют в основном ростере - 1990
Название финишера - Diving headbutt

В 1967 году в Монреале, родился Крис Бенуа. А уже через 12 лет, его семья переехала в Эдмонтон, где молодой Крис открыл для себя мир реслинга. И все это благодаря базировавшейся в Альберте федерацией "Stampede Wrestling" под руководством легендарного Стю Харта, ветерана рестлинга, знаменитого тренера. Криса покорили навыки и харизма Тома Биллингтона, известного также как "the Dynamite Kid". Это не удивительно - Том признавался одним из лучших атлетов восьмидесятых. Именно Динамит впервые предложил молодому Бенуа всерьез заняться профессиональным рестлингом. И Крис согласился! Долгое время он смотрел всевозможные шоу, общался за кулисами с рестлерами, позже работал как спарринг-партнер и член обслуживающего персонала, пока его, наконец, не заметил сам Стю. И летом 1985 Крис Бенуа начал тренировки в легендарной школе "Подземелье Хартов". И, как мы теперь видим, не зря тренировался. Одновременно с обучением рестлингу в Калгари, Крис продолжал посещать все шоу федерации и сдружился со многими звездами. В конце концов, Харт пригласил Бенуа в тренировочный лагерь федерации. Работав много и усердно. Бенуа постоянно совершенствовал свое мастерство, начав выступать на ринге. Скоро его стиль и техника покорили сердца фанатов, причем все произошло очень быстро, даже быстрее чем в случае с Оуэном Хартом (Owen Hart), Британским Бульдогом (British Bulldog) или Брайаном Пиллманом (Brian Pillman). Крис впервые вышел на ринг в конце 1985 в Калгари и вместе с Ричем Паттерсоном (Rich Patterson) победил Карла Моффата (Karl Moffat) и Майка Хаммера (Mike Hammer).
Достижения в карьере
• Чемпион мира в тяжёлом весе
• 4-кратный Интерконтинентальный чемпион WWF/WWE
• 3-кратный Чемпион США
• 3-кратный Командный чемпион мира — с Крисом Джерико (1 раз) и Эджем (2 раза)
• Командный чемпион WWE — с Куртом Энглом (первые в истории)
• Чемпион легковесов WWF (не признано WWE)
• Победитель Королевской Битвы 2004
• Двенадцатый Чемпион Тройной Короны
• Чемпион WCW в тяжёлом весе
• 2-кратный Чемпион США в WCW
• 3-кратный Телевизионный чемпион WCW
• 2-кратный Командный чемпион WCW — с Дином Маленко (1 раз) и Перри Сатурном (1 раз)
Нашли опечатку в тексте или ошибку на странице? Сообщите об этом нам »
Всего комментариев: 98
Killer_Den 19 Авг 2016 в 08:37 [Жалоба]
А кто это?! WWE такого не знают?!
+2
podsolnyx_sanya 27 Май 2016 в 08:37 Спам [Жалоба]
убить бы тебя за криса,чтоб он тебя на небесах побил
+1
Melloc 20 Янв 2017 в 14:24 [Жалоба]
В аду Крис, за такие поступки
0
voronvas 26 Апр 2016 в 16:25 Спам [Жалоба]
Забытая легенда
+2
FanOfTheCleaner 26 Апр 2016 в 15:50 Спам [Жалоба]
Эх, Крис... За него мне обидно до слёз. Он был великолепен. Всё равно Крис будет жить вечно в сердцах фанатов. И неважно, что он сделал. 
Бенуа - легенда. Я до конца буду надеяться, что когда-нибудь WWE одумаются и вспомнят про Криса. Он достоин Зала Славы, как никто другой.
Покойся с миром, Крис.
+3
ШонМайклз 07 Май 2016 в 17:20 [Жалоба]
Нет. Криса к сожалению не введут в Зал Славы. Никогда. На это даже надеяться бессмысленно. 
Цитата
что когда-нибудь WWE одумаются
Тут даже не в WWE дело. Они в данной ситуации не виноваты. Дело в том, что если они бы и ввели бы Бенуа в ЗС, то у них бы возникли такое количество проблем, от которого компания бы понесла не слабый такой ущерб. Так что с какой-то точки зрения, WWE правильно сделали, что не ввели Криса в Зал Славы. И, собственно, никогда и не введут...
+5
podsolnyx_sanya 19 Апр 2016 в 13:17 Спам [Жалоба]
• PWI ставит его под № 1 в списке 500 лучших рестлеров 2004 года 
офигеть
0
DenisBookerT96 05 Май 2016 в 01:06 Спам [Жалоба]
Неудивительно, если выиграл Королевскую битву, выйдя первым, а потом взял главный титул компании на Wrestlemania)) Так что его заслуженно признали лучшим рестлером 2004-го) Да вообще он один из лучших рестлеров WWE в истории) И зря про Бенуа все забыли
+1
iRomanGT 26 Сен 2015 в 21:07 Спам [Жалоба]
Брат Курта Кабейна!
+1
Алистер777 04 Окт 2015 в 12:02 Спам [Жалоба]
Согласен, так творить можно только на грани жизни и смерти!
0
WonderDuck 13 Дек 2015 в 14:14 Спам [Жалоба]
Кобейна*. И Курт застрелил только себя
0
Алистер777 25 Сен 2015 в 17:34 Спам [Жалоба]
С убийствами и самоубийством всё очень-очень не однозначно!
0
Бох 21 Авг 2015 в 19:32 Спам [Жалоба]
он генушка
-8
Dean 21 Май 2015 в 00:30 Спам [Жалоба]
А почему его так не любят в WWE?
-1
ShawnDilan 21 Июн 2015 в 19:21 Спам [Жалоба]
Потому-что он совершил двойное убийство, самоубийство, и чего он только не делал. Это плохой пример детям и людям. Поэтому про него было решено забыть.
0
alwerd 15 Апр 2016 в 23:53 Спам [Жалоба]
его подставили
0
Radioactive 17 Май 2015 в 20:33 Спам [Жалоба]
Лучший рестлер в истории, вместе с Майклзом и Хартом.
+2
Radioactive 17 Май 2015 в 17:49 Спам [Жалоба]
Его хед бад его до добра не довел.
+7
KillerIbragim7WWE 03 Мар 2016 в 19:56 Спам [Жалоба]
Именно из-за него он и умер,а ДиБрайн завершил карьеру.Даже если Бенуа не не убил бы себя то он бы через 1-2 года умер бы из за многочисленных ушибов и сотрясений,смертей близких.
0
minor 12 Май 2015 в 01:35 Спам [Жалоба]
Мой любимый рестлер) Я просто был в шоке когда его не стало
+6
Refflexx 05 Апр 2015 в 10:20 [Жалоба]
Отличный и высококлассный рестлер,на ринге творил чудеса,я его фанат с детства,я даже не могу поверить...Он не мог убить свою семью....Ведь он так их любил,.

В 80-х Салливан,вместе с со своей женой "Ненси" участвовали в реслинг гиммике,о то как они были сатанистами и Ненси была известна как "Падший Ангел".Позже стала известно как "Женщина" .Проблема в сатанинским гиммиком ,была такова,что это было по настоящему,и было не работай или вымыслом.в 90-е Кевин Салливан,был буккером в WCW,и он написал сюжет в котором Ненси влюбляется в Криса.Это был хороший сюжет,только актерство превратилось в реальность.Ненси и Крис влюбились в друг друга,и вскоре она развелась со своим мужем "Салливаном" и вышла замуж за Криса Бенуа.
Бенуа покинул WCW,чтобы пойти работать в WWE,тогда известным как WWF.Это факт,что Салливан угрожал Бенуа и сказал что УБЬЁТ ЕГО! 
Да это было 10 лет назад,но как известно всем Салливан не дурачок.Он известен очень расчетливой и бессердечной личностью.Сегодня,согласно ресурсу близкому ко мне,Кевин Салливан член высокого ранка Сатанической церкви. Полиции надо принят во внимание,что возможно Салливан в уме идею,отомщения,собственно для чего и живут Сатанисты.Он мог проникнуть в дом,с сообщником или сообщниками и наставить на Бенуа пистолет,потом связать Неснси,и заставить и его сына смотреть как они душат Ненси.Потом заставил Бенуа и его сына,в агонии,убить и Криса.Сделав это Салливан,не только удовлетворит учение Сатанинской церкви с его страстью к мести,но и уничтожит репутацию Криса.Запоминая его,сумашедшего убийцу ребёнка и его жены,вместо того каким хорошим рестлером и другом он был."Сатанисты ненавидят Библию,а полицая установила,что Библия была найдена радом с телами....
Зачем ему связывать свою жену перед тем как убить её,у него нет повода для этого.А у Салливана есть!Конечно у него были проблемы с Ненси  года назад,а что у пар состоявших в браке нет проблем? Ну позже они помирились. Ещё 1 факт надо принят что Крис любил своего сына и гордился им.Моё мнение,что он бы никогда не убил свою семью.На этом деле повсюду были Сатанинские надписи,а Салливан Сатанист и у него есть мотив.
Я никогда не поверю что мой кумир убил свою семью.....Пусть земля ему будет пухом.Он всегда с нами...В сердце у нас...
+22
Kozlov_Vitia 15 Мар 2015 в 21:38 Спам [Жалоба]
как же жаль его, уж больше 10-ти лет как его нет в живих
+5
Паук1908 29 Мар 2015 в 15:18 Спам [Жалоба]
в этом году 8 лет будет dry
+5
Букер 29 Янв 2015 в 14:25 Спам [Жалоба]
Ему должны были дать пуш на главный титул, но он покончил с собой.
-3
Nortrom 06 Фев 2015 в 18:16 Спам [Жалоба]
Вообще то его хотели Панку сливать, а не пушить, видимо поэтому покончил с собой...(извините за черный юмор).
+4
тот-самый-Jeff 21 Фев 2015 в 20:16 Спам [Жалоба]
на оборот, он должен был победить панка на ночи чемпов и взять EСW чемпионства
+4
disturbed 25 Янв 2015 в 21:41 Спам [Жалоба]
Винс МакМен совершил огромнейшую ошибку, когда сказал, что имя Бенуа убрано с вселенной WWE Навсегда.
+6
Dean 25 Янв 2015 в 15:30 Спам [Жалоба]
У Булла Демпси из NXT такой же финишёр.
0
Noise 25 Янв 2015 в 12:17 Спам [Жалоба]
Можете минусовать, но я не врубаюсь, как можно упасть на пол и вырубить противника не задев самого противника
+1
Dean 25 Янв 2015 в 15:28 Спам [Жалоба]
Он головой его бьёт.
+1
Dima220801 24 Янв 2015 в 16:18 Спам [Жалоба]
Убил жену,потом детей...Было грустно...Что же с ним произошло?Жалко его отличный рестлер....
+2
Dean 13 Фев 2015 в 14:33 Спам [Жалоба]
Он много работал и нервничал. После вскрытия узнали, что его мозг был изношен как у 80 летнего человека.
+1
JiaZaHillov 24 Янв 2015 в 14:42 Спам [Жалоба]
12 дет назат умер, в 2003 получается? 
Да в 2003
0
Dima220801 24 Янв 2015 в 16:17 Спам [Жалоба]
Этот рестлер умер 24 июня 2007 года в возрасте 40 лет
+2
СЛАВA 27 Янв 2015 в 09:35 Спам [Жалоба]
да что ти говоришь?
0
Kozlov_Vitia 15 Мар 2015 в 21:37 Спам [Жалоба]
в 2003 он умер
-2
Паук1908 29 Мар 2015 в 15:19 Спам [Жалоба]
так то в 2004 он роял рамбыл выиграл
+2
KillerB619 18 Янв 2015 в 17:36 Спам [Жалоба]
Очень классный рестлер был.
+2
OneRock 13 Янв 2015 в 16:57 Спам [Жалоба]
Спорить с тем делом об его смерти уже бесполезно, ничего не докажешь. А рестлер наитехнейший был.
+5
Nortrom 10 Янв 2015 в 12:12 Спам [Жалоба]
Несмотря ни на что, он заслуживает звания "Лучшего в Мире Рестлера", вечная память ему.  cry
+7
Dean_Ambrose_ 02 Янв 2015 в 22:48 Спам [Жалоба]
Джонни Анджел сказал что его жену и сына убил бывший муж жены Криса, Салливан Сатанист, а Бенуа по словам экспертизы повесился вечером, потому что только вечером увидел убитую жену и сына и не вытерпел, и кто-то говорит что его сына задушили, кто-то говорит что ему вкололи один препарат. Так что много мистики в этом деле, тут сами решайте мог он так поступить или нет, к тому же он очень любил своего сына и жену
+1
ac 22 Дек 2014 в 14:41 Спам [Жалоба]
он никого не убивал, я уверен в этом yes
+3
Mega 08 Дек 2014 в 01:43 Спам [Жалоба]
Блин,статью относительно недавно создали,а уже столько детективов понабежало...
+6
BrockLesnar 05 Дек 2014 в 09:54 [Жалоба]
Крис останется в памяти как один из самых техничных рестлеров всех времён и как один из самых порядочных и эмоциональных.Он всегда поддерживал и очень дорожил близкими ему людьми.Вспомнить хоть его реакцию на смерть друзей и после этого говорить ,что он кого то убил просто кощунство.Во времена выступления в исидаб у него был матч против Сабу, в котором Бенуа провёл бросок а Сабу не успел сложиться.Была сломана шея и Крис очень переживал по этому поводу.Он не мог выступать нормально, пока не узнал что всё в порядке.Такой человек никак не может кого то убить только потому, что его моральные принципы этого не позволяют.Он был очень открыт и добр к друзьям и родным и поверить в то ,что он мог что то сделать им плохого просто не укладывается в голове.Так может сказать только тот, кто не видел его матчей ,его поведения, отношения к миру, любви и дружбе.
+10
Dean_Ambrose_ 07 Дек 2014 в 22:59 Спам [Жалоба]
Это да скромноватый человек, но эмоции такие были особенно когда стал чемпионом и когда умер Eddie Guerrero, я вот не верю что он мог убить человека
0
Кейн_Маскед 02 Дек 2014 в 16:34 Спам [Жалоба]
убил жену с детьми и повесился сам чтобы совесть не мучала
-15
Dean_Ambrose_ 30 Ноя 2014 в 22:31 Спам [Жалоба]
Ты не знаешь свою судьбу, может в твоей жизни тоже самое будет... dry
0
Berzerk 17 Ноя 2014 в 05:46 Спам [Жалоба]
До сих пор не верю что это все сотворил он сам..
+9
fenx125 07 Ноя 2014 в 10:13 Спам [Жалоба]
У него были многочисленные травмы головы , которые повлияли на эти события.
+6
pacan_austin 30 Окт 2014 в 02:20 Спам [Жалоба]
Нет теперь таких рестлеров как он,его техника это просто шедевр!Но теперь у нас есть крутой чемпион WWE который позволяет три матча в год,сейчас он где-то отдыхает а про титул вообще забыл.А у нас же есть мега "Техничные" рестлеры такие как Джон Сина и Роман Рейнс.
+12
Dean_Ambrose_ 27 Окт 2014 в 22:09 Спам [Жалоба]
Обидно что Mr. Perfect который умер от передозировки введён в зал славы, а Крис нет
+14
Толяка 27 Окт 2014 в 16:40 Спам [Жалоба]
жалко что умер
+5
Jeff-Hardy 25 Окт 2014 в 14:23 Спам [Жалоба]
Винс полный дебил- после смерти Криса он сказал что Крис будет полностью удалён из истории WWE
+6
Dean_Ambrose_ 21 Окт 2014 в 23:00 Спам [Жалоба]
Не судите человека и судимы не будете. На его здоровье и психику смерть Eddie Guerrero сильно повлияла кто знает что у него в голове творилось
+10
Рысь 21 Окт 2014 в 21:15 Спам [Жалоба]
Так и взал не ввели(
+6
RandyОrton 27 Окт 2014 в 11:07 [Жалоба]
Ну да, WWE не упоминают его вообще.
+8
Ctp_fhj 21 Окт 2014 в 17:42 Спам [Жалоба]
О господи его добавили это го отличное рестлера я сидел с открытом ртом когда его здесь увидил слава админам НАКОНЕЦ ТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+5
Dj_Alex_J 21 Окт 2014 в 17:29 Спам [Жалоба]
да еще говорят Dean Ambrose  псих . а этот тогда хто?
-10
Jeff-Hardy 21 Окт 2014 в 19:55 Спам [Жалоба]
он не псих просто многолетния работа в рестленге и стероиды пренесли своё
+7
_Henter_ 21 Окт 2014 в 15:58 [Жалоба]
есть люди которые не могут судить полностью о его достижениях в карьере рестлера потому что эти люди знают какой зверский поступок он сделал как человек. я наверно один из таких людей и почему то мне кажется я не один такой. я не могу ему сказать "покойся с миром" и прочее. возможно в жизни он был психопатом и нелюдем учитывая то что он совершил и у меня нет к нему чувства сострадания. мне лишь семью его жаль... Но даже не смотря на всё это я не могу не признать что он был шикарный рестлер.
+8
Hyddik 21 Окт 2014 в 17:24 Спам [Жалоба]
Так то да, но меня очень раздражает, когда все не до конца разбираются в его смерти. Хотя возможно ты из людей, которым бесполезно что либо доказывать. Я всё же придерживаюсь версии с бывшим мужем..
+4
Dj_Alex_J 21 Окт 2014 в 17:32 Спам [Жалоба]
Полицаи там походу разобрались хто виноват а хто нет .
Смирись. Правильно и сделал что убил себя а так бы росстрел или стул
-5
_Henter_ 21 Окт 2014 в 17:44 [Жалоба]
расстрел только в Белоруссии. в США либо инъекция либо в нескольких штатах электрический стул(таких штатов очень мало)
+6
Dj_Alex_J 21 Окт 2014 в 18:30 Спам [Жалоба]
согласен
-3
Hyddik 21 Окт 2014 в 17:46 Спам [Жалоба]
Опять же, если бы доказали. Тут то бы поднялись частные сыщики, адвокаты и фанаты. Там у них с этим всё серьёзно
+1
_Henter_ 21 Окт 2014 в 17:38 [Жалоба]
ну я не читал протокол осмотра места проишествия и я не был на суде и всех доказательств не видел. но официальная версия - убийство двух лиц и суицид. я на это и опираюсь потому что я не вижу факты того почему можно не доверять следствию. может раз ты уже рассказал другую версию то расскажешь какие доказательства были в пользу Криса и в пользу твоей версии.
+1
Hyddik 21 Окт 2014 в 17:43 Спам [Жалоба]
Рассказал ниже. 
P.S как такого расследования не было произведенно от полиции, что тоже очень странно.
+1
Dj_Alex_J 21 Окт 2014 в 17:45 Спам [Жалоба]
ладно верю тебе но походу каждый останется при своем мнении
-1
MisterTambourineMan 04 Дек 2014 в 18:30 Спам [Жалоба]
Смотри.Судя по всему - ты его фан.Тебе приятно,что он убил свою жену и детей?Как можно болеть за человека,который делает такое?Как его вообще ещё можно назвать человеком.Да,я знаю,что в мире таких много и не спорю,что он хороший,высококласный рестлер,но после прочитаного мой интерес к нему стал намного меньше.Ну а так,он очень хороший рестлер,его матчи были очень хороши и он всегда радовал меня.Но всё же,после прочитаного я уже не буду его фаном и не буду им интересоватся.Я понимаю,что это моё мнение и его никто не слушает.Может тебе удастся изменить моё мнение smile ?
-1
_Henter_ 21 Окт 2014 в 15:45 [Жалоба]
нечего судить?! нечего судить?! да он завалил всю свою семью а затем просто покончил с собой.
-2
Dj_Alex_J 21 Окт 2014 в 17:23 Спам [Жалоба]
я же и говорю психопад
-2
Hyddik 21 Окт 2014 в 17:30 Спам [Жалоба]
А 4 библии на полу не о чём не говорят? А снотворное (или что там было, не помню. Из ряда успокаивающего) в его крови,  во время "убийства семьи". Сыну тоже зачем вколол? Зачем ему вообще было убивать семью, которую он любил. Когда он собирался открыть свою школу, ему подписали контракт на большой пуш... А теперь давай свяжем это с бывшим мужем атеистом, который заходил к нему на неделе. (Если думаешь, что Беноид специально так подстроил.. Вряд ли. Отношения с мужем были ужасные, жена вроде судилась с ним, а когда он стал букером- он делал так, что Бенуа проигрывал ВСЕ матчи) И википедией ( так кто то написал, что умрёт его семья перед ППВ за день, до происшествия). Почему же тогда официальная версия другая? Да никто разбираться не стал. Зачем это нужно?
+2
Dj_Alex_J 21 Окт 2014 в 17:38 Спам [Жалоба]
да ты походу Шерлок надо было тебе в полицаи идти роботать))
-1
Банан 22 Окт 2014 в 11:45 [Жалоба]
а ты пАходу Ф ЩкАлЮ нИ хА     дИлЬ
+2
_Henter_ 21 Окт 2014 в 17:55 [Жалоба]
ну я попробую включить прокурора хотя у меня это наверно плохо получится но я всё же попробую найти объяснение тем фактам которые ты озвучил. насчёт библии я не до конца уверен но может читал её и раскидал. Ну возможно Крис был психопатом и что то на него нашло то ли эти успокаивающие то ли дипрессия(возможно) отсюда он и мог убить семью. действиям неадекватным объяснения нет. Ну снотворное и что то из ряда успокаивающих это довольно разные вещи. он мог принимать снотворное ещё до убийства семьи просто что бы спать хорошо было. или возможно на него нашла сильная дипрессия он не знал куда деться читал библии пил успокаивающие или антидипрессанты но они ему не помогли отсюда и вытекли все последствия. У сына нашли снотворное в крови или нашли шприцы или нашли следы шприцов у него на коже? я не до конца понял это. а насчёт бывшего мужа атеиста. Ну может заходил но разве были какие то доказательства  о том что он был зол что он дрался с Крисом а потом вдруг решил отомстить за что то и убил всех троих. если человек заходил на неделе не значит что это сразу был умысел убить. Нашли ли следы этого бывшего мужа на месте преступления? я этого не знаю и отталкиваться мне пока что не отчего.
0
Hyddik 21 Окт 2014 в 18:01 Спам [Жалоба]
Да, я поздно обновил, но перечитай немного. Насколько я помню там был стул и средства, чтобы привязать человека. Успокоительное там было всё таки вроде. Библии может быть .но зачем  целых 4!? Возле каждого трупа (кроме Бенуа вроде, он в соседней комнате повесился.) Опять же зачем колоть сыну? Какие у него были мотивы ( про псих расстройство объяснил отдельно ). Есть пару вещей, которые могли бы поставить точку над И... 7 лет назад. (про следы,отпечатки вообще не было сказанно... Даже вроде не говорилось про отпечатки Бенуа на теле жертв, а только про Мужские отпечатки ( Что то типо того) Теперь уже узнать не дано. У сына нашли в крови такое же вещество (вколото было в одно время), а шприцы не помню. Либо тоже раскиданы, либо не нашли.
0
Hyddik 21 Окт 2014 в 17:50 Спам [Жалоба]
Забыл упомянуть. Многие могут сослаться на анаболики, которые принимал Бенуа. (Вроде врачи, которые ему назначили их отсидели 17 лет) Но раньше у него не было псих. срывов. Я плохо разбираюсь в медецине, но не думаю, что за 1 день может всё так измениться. Да и прошлые факты перевешивают этот.
+1
_Henter_ 21 Окт 2014 в 17:57 [Жалоба]
ну дипрессия и анаболики которые ему оказывается назначили могут сделать своё и человек может в любой момент стать хоть на один день да психопатом
0
Hyddik 21 Окт 2014 в 18:02 Спам [Жалоба]
Депрессии  вроде не было... С анаболиками он боролся последнее время.
Анаболики как раз таки могли повлиять на то, что он не справился с происшедшим и повесился.
0
Hyddik 21 Окт 2014 в 18:04 Спам [Жалоба]
Но больше меня поразило, что запись в википедии была сделанна с IP офиса wwe,а именно кабинета Эдди Герреро... Этому никто не может дать объяснение
0
Hyddik 21 Окт 2014 в 18:08 Спам [Жалоба]
Ещё я залез в википедию... Стероидные анаболики вызывают привыкание и депрессию. Но про псих влияние там не сказанно...
0
_Henter_ 21 Окт 2014 в 18:36 [Жалоба]
я тоже почитал немного википедию и прочее. человек злоупротребляющий стероиды стал заменять их на тестостерон. тестостерон в больших дозах вызывает агрессию а в крови Криса обнаружен тестостерон превышающий норму в 10 раз. и доза тестостерона была вколота Крису за несколько часов до проишествия.тоесть человек от нехватки стероидов и соответственно от дипресси и от огромного перебора с тестостероном мог легко слететь с катушек. ещё у Криса было огромное множество сотрясений и его мозг был так сильно повреждён что надпоминал мозг 85 летнего старика больного болезью Альцгеймера. ещё одно сотрясение и он попросту стал бы слабоумным человеком с вытекающимися поведенческими проблемами. тоесть человек с таким повреждённым мозгом от нехватки стероидов и соответственно дипрессии а так же с тестостероном превышающем норму в 10 раз мог сделать всё что угодно. он мог просто не видеть смысл жизни слететь с катушек перебить семью и покончить с собой или он убил семью потом понял что сделал и не выдержал и покончил с собой. Может у него школа открывалась большой пуш был назначен но он мог всё это просто забыть на ночь убийства. Жена подавала на развод но потом забрала заявление. Крис её избивал. всё это могло в совокупности привести к тому что и произошло.
0
Hyddik 21 Окт 2014 в 18:47 Спам [Жалоба]
So... Избивал он её за много лет до происшествия, потом всё стало нормально. Добавлю про болезнь... Ему оставалось жить год-два. Да и потом это не отвечает на все аргументы, которые привёл. (вики,сын и сам Бенуа. (вещество так же отличалось от того,что он принимал обычно. И то откуда появились эти шприцы, неизвестно) стул,библии,муж (он даже угрожал жене,чтобы она развелась) и тп) Согласись, официальная версия так же правдива (на слух), как и любительская. Так что я стараюсь быть пассивным в этой ситуации, но иногда меня выводят из себя сообщения аля: психопат, хорошо, что он повесился и тп...  В любом случае R.I.P. Мой фаворит
+1
_Henter_ 21 Окт 2014 в 18:55 [Жалоба]
признаться я не углублён в обстоятельства его смерти и начал толком листать по википедии только сейчас и все эти обстоятельства с библией стулом шприцами мне не знакомы и я не могу слишком быстро за день найти в интернете объяснения(если они есть) поэтому я не могу до конца подробно разбирать версии так что пусть будет тайм-аут.
0
Hyddik 21 Окт 2014 в 15:36 Спам [Жалоба]
Основной финишер у него был так то Cripple Crossface...
+1
Hyddik 21 Окт 2014 в 15:30 Спам [Жалоба]
Неужели, сколько я ждал его профиля!  Benoit one love. 
P.S статья Стон_Колда?
+1
Dean_Ambrose_ 21 Окт 2014 в 14:27 Спам [Жалоба]
Другом Eddie Guerrero был.
+4
Coach 21 Окт 2014 в 13:08 [Жалоба]
Спи спокойно,Крис,для нас ты всегда будешь оставаться прекрасным семьянином,хорошим человеком и отличным рестлером.Надеюсь тебе там хорошо...
+2
_Henter_ 21 Окт 2014 в 15:49 [Жалоба]
сложно его назвать прекрасным семьянином  и хорошим человеком после того что он сделал прежде чем покончить с собой...но рестлер он всё таки был отменный нельзя это не признать
0
Hyddik 21 Окт 2014 в 17:52 Спам [Жалоба]
По поводу рестлера и убийства я высказался.. А семьянином он правда был хорошим, хоть и был момент, когда они хотели развестись. Но там всё быстро наладилось.
+2
Dj_Alex_J 21 Окт 2014 в 17:25 Спам [Жалоба]
у тебя наверное температура?
-6
Jeff-Hardy 21 Окт 2014 в 12:37 Спам [Жалоба]
хороший реслер был  cry
+3
Dj_Alex_J 21 Окт 2014 в 10:25 Спам [Жалоба]
может он просто психопатом был?
-4
fakekincade 20 Окт 2014 в 23:30 [Жалоба]
Очень хороший реслер! Жалко что умер(((
-1
Rezak666 21 Окт 2014 в 00:36 [Жалоба]
Умер?УМЕР?????? Умирают-это когда доживают до глубокой старости бро,а он повесился,зачем????За что??. cry
-2
Hyddik 21 Окт 2014 в 15:33 Спам [Жалоба]
Прочитай статью от Морены по поводу этого...
+1
RandyОrton 27 Окт 2014 в 11:08 [Жалоба]
Ну он же умер когда повесился.
+7
Jericho44 20 Окт 2014 в 23:22 Спам [Жалоба]
Помню его матчи отличный рестлер.
+1

avatar


Сайт независимый! Мы не являемся официальными представителями промоушена. К работе сайта коммерческие структуры отношения не имеют. Design by koOlZz.
Русский сайт о реслинге WWE «WWE-SHOW.COM \ PWNEWS.NET» 2012-2018.