РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: Morena / Опубликовано: 27 Сен 2014 / Публикации автора

Возможные матчи на HIAC 2014


Возможные матчи на HIAC 2014
И снова в сети появились слух и возможных сценариях проведения HIAC 2014. Кстати, появления чемпиона Брока Леснара на шоу пока не заявлено, а Рейнс в больнице и компания решила использовать запасные варинаты. На этот раз в интернете появилась информация, что главных матчей на этом шоу будет целых три. Поговаривают, что шоу откроет матч Дина Эмброуза и Джона Сины. Победитель этого матча, по слухам, будет драться с Сетом Роллинсом в стальной клетке, а проигравщий - с Ренди Ортоном, и тоже в стальной клетке. В принципе, перспектива неплохая, Но опять таки, это тоько при условии подтверждения данных слухов. А мы с вами знаем, как компания любит менять планы. Но учитывая провальность последних действий, необходимо создавать такие шоу, на которые зритель бы шёл, необходимо их чем-то завлечь. И такой способ - очень даже не плохой - прекрасный матч в начале шоу, для обеспечения высоких рейтингов в первый час показа. И ещё, если вы думаете, что победители при заданых условиях предсказуемы... подумайте, и вы поймёте, что не всё так просто.

Читайте также:

Лучший комментарий:
ГалоперидольчикуБы 30 Сен 2014 в 19:33 [Жалоба]
я не из тех, кто судит по возрасту.  здесь есть замечательные ребята которым от 10 и до 100. это не принципиально.
если абстрагироваться от личной антипатии, то можно признать, что ты для своих лет образован и язык у тебя подвешен.
+2
ГалоперидольчикуБы 30 Сен 2014 в 18:49 [Жалоба]
первые два предложения по теме, остальные "расшаркивания" можно было бы пропустить. не преследовала цели задеть кого-то, пусть даже тебя, но сравнивать "недооцененного" Слэйтера и "переоцененного" Сину, то же, что и ровнять попу с пальцем. это, собсна, я и пыталась донести).
конечно ты лучше всех в рестлинге разбираешься. поэтому всякие дилетанты зашибают страшные суммы, а ты в школу ходишь и с мамкой живешь.
какой толк от твоих знаний? пойдешь в физкультурники и докторскую о Сэте Роллинсе напишешь?
-2
Злобная_Спот_Манки 30 Сен 2014 в 18:35 Спам [Жалоба]

Цитата
на многих рестлерах есть печать пуша
С этим никто не спорит, но у всех пуш рано или поздно проходил. Стив Остин был безумно популярен в начале 2000-ых, но потом его не просто хилл-тернули. его сделали откровенным трусохвостиком, который на пару с Игроком убегал от одного Гроба (тогда он был в образе байкера). Это было сделано специально, чтобы публика отвернулась от него и начала болеть за Гробовщика. Тоже самое было и с Роком, да много с кем. Даже Голдберга наверняка бы хилл-тернули, если бы он сам не ушел (хотя его пуш был тоже очень затянут).  Панка под конец тайтл-рэйна вообще делали откровенным подонком, так как большая часть публики отказывалась переставать за него болеть несмотря на смену гиммика. И это нормальная ситуация. Делается это для того, чтобы новички тоже могли выходить на ведущие роли, а не находиться бесконечно в мидкарде. Просто любой сериал, каким бы хорошим он не был, на каком-то сезоне начинает надоедать и терять рейтинги, и после этого его обычно заканчивают. Наш сериал под названием "never give up" насчитывает уже 14 сезонов и конца этому не видно, а ведь так хочется чего-нибудь новенького...
P.S. по количеству комментов, обсуждение Сины может сравниться, только с обсуждением Рэйнса)
+5
ГалоперидольчикуБы 30 Сен 2014 в 19:07 [Жалоба]
ты прав.
+3
ГалоперидольчикуБы 30 Сен 2014 в 17:11 [Жалоба]
от того, что ты написал слово "факт", твой коммент фактом не стал). хотя да, что мы понимаем в рестлинге по сравнению с великим Юпом. он же один из главных букеров компании... а нет. показалось.
0
_Henter_ 29 Сен 2014 в 23:08 Спам [Жалоба]
unsure и правда забыл про него сочиняя речь в защиту Дина.. ну подкорректировал концовку текста
+1
DreamDay 30 Сен 2014 в 17:28 Спам [Жалоба]
а как же ДБ?))
а как же Зейн, Невилл, Дэвитт, Кента? (хоть они и в NXT пока, но все же WWE =))
+2
Sampavoncuborg 29 Сен 2014 в 00:01 Спам [Жалоба]
если чесно , такие матчи уже надоели! Роллинз убегает, Эмброуз типа безумен, Сина всех валит (дети любят и ветераны карательных войн) , Ортон проигрывает и злится! Хотя я счетаю, что победы достойны ,плохие парни,. Короче ! хотелось бы разнообразнх матчей!!! эти морды уже приелись! И еще )))) Ромка с грыжей!!! а то у него что ни матч то победа. тоже надоело! Люблю непредсказуемость
+3
JohnCena-Best 28 Сен 2014 в 23:33 Спам [Жалоба]
Да никого он не порадует.он просто в очередной раз взял пояс и ушел
0
_Henter_ 28 Сен 2014 в 22:19 Спам [Жалоба]
biggrin запасные варианты боёв даже лучше заготовленных. жаль что Брок не заявлен но я буду верить что произойдёт чудо и он всё таки порадует на Hell in a Cell народ
+2
Sheamus_BK 28 Сен 2014 в 20:57 Спам [Жалоба]
я так понимая .брок появиться только на РМ!
-1
Sheamus_BK 28 Сен 2014 в 20:55 Спам [Жалоба]
да ну нафиг таого чемпиона wwe бууууу!
-2
JusTaVinO 28 Сен 2014 в 18:38 Спам [Жалоба]
У Сины реальнонет шансов. И не потому что он бревно, и не потому что матч Сет-Дин лучше для бизнеса (особенно при отсутсвии Брока). Будь это обычный матч, то я бы может ещё сомневался в победителе. Но за счёт CZWшной закалки Дин будет полностью доминировать в таком хардкорном типе.
0
Walter_Sullivan 28 Сен 2014 в 11:19 Спам [Жалоба]
Брок не заявлен,Брок ты ленивая задница,надеюсь он будет на PPV,без него скучно будет.
+3
Jericho44 28 Сен 2014 в 10:59 Спам [Жалоба]
А не проще сделать матч 2 на 2 в клетке Сина и Дин против Сета и Ортона
+6
Morena 28 Сен 2014 в 11:22 [Жалоба]
Так - один матч, а так целых три. Компании надо время занять.
+8
DreamDay 28 Сен 2014 в 02:47 Спам [Жалоба]
а Морена опять дезу несет...

нет, слухи действительно такие ходят, не спорю... и на иностранных сайтах тоже, даже на том же WON

но блин, зачем путать Cage Match с Hell in a Cell матчем??
Морена, девочка, матч в клетке - это как Брэй Уайят против Джерико бились, а тут идет речь об Аде в Клетке, не путай эти вещи, пожалуйста...
0
Morena 28 Сен 2014 в 11:14 [Жалоба]
Солнышко, извини ник выговорить не могу, согласно названию новости, эти матчи по слухам пройдут на шоу HIAC, и я уверена, что те кто прочитал, прекрасно понимают, что это за бои будут. И я тоже понимаю, не надо меня учить. И ежу ясно, что матчи будут - HIAC, а это тоже в клетке. Что из написанной новости у меня не так? Может я написала, что HIAC-матчи пройдут в машине скорой помощи? Или в зрительском зале? Или за кулисами? Нет. Я написала про СТАЛЬНУЮ КЛЕТКУ, ибо HIAC-матчи проходят в СТАЛЬНОЙ КЛЕТКЕ.
+2
DreamDay 28 Сен 2014 в 13:50 Спам [Жалоба]
повторюсь еще раз, матч в СТАЛЬНОЙ КЛЕТКе - это матч в стальной клетке, т.е. которая впритык к рингу и без крыши, а HiaC матч - это уже совсем другое..да, клетка, но все же матч совершенно другой, и не все это понимают...
а прочтя тебя - многие могут подумать об обычных боях в клетке...
-1
_Henter_ 28 Сен 2014 в 22:11 Спам [Жалоба]
так могут подумать только бездари не знающие смысл PPV Hell in a cell
+1
DreamDay 29 Сен 2014 в 03:16 Спам [Жалоба]
вот не скажи... даже те, кто "в рестлинге" уже долгое время могут не понять...

когда-то HiaC матчи проводились и на РМ и на других ППВ, и даже еженедельниках, и это были HiaC матчи, но никак не матчи в стальной клетке (т.е. Cage Match)

так что если уж писать новость - писать конкретно, тем более человеку, который является одним из админов сайта и проводит свои, гм... так сказать "подкасты"
-1
ГалоперидольчикуБы 30 Сен 2014 в 17:36 [Жалоба]
"бездарь" biggrin . слово не в тему употреблено.

"невежда" или "чайник" подошли бы больше.
0
Trasher 27 Сен 2014 в 23:27 Спам [Жалоба]
Не нужно такого оупонера чтобы определить соперников Сету и Ортону на ППВ. Пускай решат все до Клетки.
+2
Way 27 Сен 2014 в 22:37
Бросьте, не уж то нет соперников Леснару?
+4
Snickers 28 Сен 2014 в 13:56 Спам [Жалоба]
Да, что-то они там перемудрили, без боя за главный пояс как то непривычно даже.
Вообще букеры странные, давно пора уже Шеймуса выпускать к Броку(отдали бы Юс чемп. Сезаро и не парились), а то самый достойный противник на данный момент(который точно "дорос") сидит в миде и даже не чешется. sad
+3
ГалоперидольчикуБы 27 Сен 2014 в 22:24 [Жалоба]
а почему бы им Дина с Синой против Сэта не поставить? найдется хоть кто-то, кто не захочет это увидеть?
если победит Джон, а он победит, то матч выйдет не самым интересным.а если грянет гром, разверзнется ринг, замерзнет ад и в связи с этим Дин выиграет, то зрелище будет отменным.
я в сложной ситуации. за кого болеть? мне оба нравятся.
+3
John2015Cena 27 Сен 2014 в 22:21 [Жалоба]
Вот это хорошая задумка,Если так,буду верить в Джона Сину,Дин конечно очень клёвый рестлер,но для меня,он не сравнится с Синой.
 P.S. Проигравший будет драться с Ортоном? Что же Ренди сделал плохого компании? Что они уже его используют,как наказание для проигравших?
-1
ГалоперидольчикуБы 27 Сен 2014 в 22:27 [Жалоба]
против Ортона ставят, чтоб морально уничтожить. мол,  главного соперника профукал, а тут тебе уставшему еще и Гадюку подсунут.
+2
Злобная_Спот_Манки 28 Сен 2014 в 00:22 Спам [Жалоба]
А если еще и Ортону проиграешь, то тебе вообще дадут бой с любимым джоббером дьявола, вот где будет кульминация унижения!
+6
MikeMizanin 27 Сен 2014 в 22:05 [Жалоба]
Дин с Сетом в стальной клетке?Компания поднимаеться на глазах happy
+7
Злобная_Спот_Манки 27 Сен 2014 в 22:05 Спам [Жалоба]

Цитата
Поговаривают, что шоу откроет матч Дина Эмброуза и Джона Сины
Если еще и Дина ему сольют, то я завязываю с просмотром WWE и переключаюсь на японский рестлинг...
+6
John2015Cena 27 Сен 2014 в 23:27 [Жалоба]
Ну Дин Эмброуз,тупо не может одолеть Джона,сравни,где Джон,а где Дин,Эмброуз очень  хороший и техничный рестлер,который прошёл через CZW,но он не доходит до уровня Джона.
-8
Злобная_Спот_Манки 28 Сен 2014 в 00:19 Спам [Жалоба]
Цитата
Дин Эмброуз,тупо не может одолеть Джона
Ну решать это не нам и даже не этим двоим, а сценаристам. Хотя глядя на то, что они уже на протяжении 12 лет постоянно сливают Джону молодых талантов, которые после поражения попадают прямиком в мидкард, а то и хуже, могу сделать вывод, что и на этот раз вряд-ли будет по-другому, поэтому искренне надеюсь, что этого матча не будет. Да и Сету именно в матче с Дином будет проще себя показать с лучшей стороны.
И прям заинтересовало, почему же Дин не доходит до уровня Джона? На микрофоне он лучше, гиммик гораздо интереснее , да и на ринге он техничнее. Он хуже, потому что у него не было 10 лет пуша? Так в этом нет его вины, да и это быстро можно поправить, тому же Браяну на РМ 30 дали вынести Игрока, Батю и Ортона. Для руководства Дин хуже лишь тем, что майки с его именем пока что хуже продаются. Поэтому в принятии решений они всегда руководствуются принципом "пипл хавает", ну или в преводе на английский "best for business"
+10
DreamDay 28 Сен 2014 в 02:43 Спам [Жалоба]
обрати внимание на ник человека, который тебе ответил, и поймешь, чем же Сина лучше Дина...
+5
John2015Cena 28 Сен 2014 в 11:13 [Жалоба]
Да тем,что Дин не дорос ещё до Джона,Легенда против мальчишки...
-10
Злобная_Спот_Манки 28 Сен 2014 в 15:15 Спам [Жалоба]
Аргументный аргумент. Перед последней РМ, все тоже говорили, что Броку далеко до Гробовщика, тот настоящая легенда, а Брок лишь блудный сын, которые вернулся в рестлинг после миксфайта. А что мы имеем в итоге... 21-1  Ничто не вечно, даже стрик Гробовщика и пуш Сины, хотя насчет второго не уверен...
+4
_Henter_ 28 Сен 2014 в 22:17 Спам [Жалоба]
Легенда?! в чём он легенда? в том что никогда не сдаётся? в том сколько он лежит на ринге а потом проводит АА? да он долго выступает и что? Гиммик у него надоедающий очевидный неинтересный. на микрофоне одно и тоже. реслинг у него средний(для человека который сидит на обезбаливающих и получивший много травм реслинг более менее ничего но если говорить в целом) а Дин? Реслинг у него достойный интересный разнообразный жёсткий. гиммик интересный и наблюдать за его фьюдом тоже довольно интересно. его речи на микрофоне так очень даже забавляют и они не такие предсказуемые как у невегивапщика. да Дин не выступал столько лет сколько Джон но он выступал в CZW у него есть талант и он уже на данный момент превосходит Сину
+2
John2015Cena 29 Сен 2014 в 14:27 [Жалоба]
Да в том,что он в WWE,уже 14 лет,что он провёл кучу исторических матчей,побил таких рестлеров как: - Эдж,Шон Майклз,Рок,Трипл Эйч и много-много других,поверь,у меня больше аргументов,доказать легендарность и неповторимость Сины,нежели тебе найти аргументы,что бы поливать его гразью,пойми...Он превосходит Сину? Многие превосходят Сину,а Хит Слейтер превосходит Хорнсвогеля,но всё же проиграл ему...
-2
_Henter_ 29 Сен 2014 в 21:05 Спам [Жалоба]
я догадываюсь какие у тебя есть доказательства дабы доказать его неповторимость(в том что он черпает силы от детей и проводит после 20 минут лежания АА и т.д.) а насчёт легендарности я услышал лишь факт того что он очень долго выступает в WWE. да он выступает долго да как человек со множеством травм и всё равно сражающийся(кривя душой скажу так) но если судить по реслингу то что проводит Сина? АА? броски футболок зрителям перед матчем?либо у меня плохая память либо он на данный момент больше ничего и реально не делает. а Дин? шлагбаумы. кулаки. суплексы. броски. прыжки. финишеры. путешествия по трибунам вместе с избитым оппонентом. у Дина есть и реслинг прекрасный и гиммик и речи на микрофоне и харизма. талантище. и это только начало. НАЧАЛО. а что будет когда он выступает хотя бы треть времени как Сина? он добьётся куда больше и побьёт больше главное лишь бы его футболочки скупали побольше но пока что футболки скупают только дикие маленькие фанаты Сины и поэтому ему сливают как на обед молодых талантов. скоро время Сины пройдёт..его заменит новое деревянное предсказуемое существо Рейнс. когда наступит эра Синозаменителя Эмброузу я думаю тоже найдётся место и не последнее и он будет доказывать всё больше и больше что он легенда и что он куда лучше этой парочки и вообще всего ростера(не считая Сета потому что они с Дином по моему мнению равны)
+1
ГалоперидольчикуБы 30 Сен 2014 в 17:31 [Жалоба]
так принято в ВВЕ называть Легендами тех, кто в обед сто лет в рестлинге. Сина не новичок, вдруг ты не заметил.

налил воды, а сути на чайную ложку. последние 2 матча Сины были классными. когда у него был фьюд с семьей Ваят, тогда Джон "валялся на ринге и кидался футболками", но он не всегда был таким.

посмотри на список его приемов. да, сейчас он существенно "похудел", травмы дают о себе знать, но опять же, не у него одного скудный арсенал. вспомни хоть всеми любимого Ромку. Сина хоть что-то показывал, а Рейнс в своей плоскости находится и никуда не движется.
и про Дина я уже говорила- дай ему гиммик всепрощающей зайки, как публика потеряет к нему интерес.
+1
Злобная_Спот_Манки 30 Сен 2014 в 18:17 Спам [Жалоба]

Цитата
про Дина я уже говорила- дай ему гиммик всепрощающей зайки, как публика потеряет к нему интерес
Если перед одним из боев букеры курнут чего-нибудь, и мы после этого увидим как Джон сдается после болевого, или, например, увидим его хилл-терн, то публика тоже потеряет к нему интерес. Одинаково хорошо отыгрывать практически любой гиммик удавалось только Панку
+2
ГалоперидольчикуБы 30 Сен 2014 в 19:03 [Жалоба]
потому что "невагивапность" это часть его образа. это как Русев без Ланы, Бо без "памперса" и лысый Зигглер. хотя насчет последнего я не уверена.
-2
Злобная_Спот_Манки 30 Сен 2014 в 21:37 Спам [Жалоба]
Не шути про Зигглера, я как-то пробовал, и меня люто заминусовали)
+2
_Henter_ 30 Сен 2014 в 18:29 Спам [Жалоба]
сто лет в реслинге и показывает в год 2 классных матча. вот это уровень! а Дин всё время классные матчи показывает и он не сто лет в реслинге но уже получается превосходит Сину. У Сины скудный арсенал я рад что ты это признала и не важно у кого ещё арсенал скудный я сравнивал Дина и Джона. у джона арсенал скудный у Дина разнообразный жёсткий интересный. да Сина может быть превосходит Рейнса и пусть этим гордится но я сравнивал его опять же с Дином. а насчёт гиммика до меня уже успели высказаться
+1
ГалоперидольчикуБы 30 Сен 2014 в 18:59 [Жалоба]
ну не сто лет, а несколько месяцев. и то, из-за того, что он себя бережет.
а я сравниваю не только Дина и Сину. ты необъективен из-за личной неприязни к нему. не только ты, и это, конечно, ваше дело,  ребята.
вы свои позицию выразили, я выразила. можем расходиться.
-2
_Henter_ 30 Сен 2014 в 19:19 Спам [Жалоба]
я сравнивал только Эмброуза и Сину потому что некий невегивапщик посмел напрямую сказать что Сина выиграет Дина и что Сина лучше Эмброуза. если сравнивать не только Дина и Сину мы можем до до эры Синозаменителя просидеть. не тебе судить мою объективность или необъективность не правда ли? а раз уж ты рассуждаешь о моей необъективности оцени невегивапщиков которые вдолбили себе слово "Сина лучший" и всё. насчёт позиций и правда лучше уже разойтись ибо ведёт всё в тупик в котором все придерживаются своих мнений.
+1
ГалоперидольчикуБы 30 Сен 2014 в 19:28 [Жалоба]
ды правда. как он посмел выразить свое мнение biggrin . а кто ты такой, чтоб запрещать кому-то высказываться? ты и мне будешь указывать кого считать объективным, а кого нет? не слишком много на себя взвалил? я высказала СВОЕ мнение на твой счет, на счет Дины, Сины и прочих. я его не навязываю, если ты не заметил.
я тоже из числа "невегевапщиков", и смотрю сквозь пальцы на соратников. а откровенные хейтеры не вызывают ничего, кроме желания дать щелбан.
"посмел" biggrin . осспади, ну каков нахал taunt
-2
ГалоперидольчикуБы 30 Сен 2014 в 17:24 [Жалоба]
у него баснословный заработок. ну лежит он на ринге, он те че, мешает? или сдается от этого? у каждого рестлера своя фишка. у него такая.  гиммик хорошего парня у него уже давно и не он его себе выбрал.
на микрофоне он ни о чем? если тебе не нравятся его промки, то это не значит, что они плохи.
Дин не замыленный перс, с налетом чудаковатости, поэтому он нравится людям. его промо тоже оригинальностью не блещут, и это я говорю как человек, который болеет за Эмброуза и Сину.
Дин из-за своих выходок веселее кажется, а дай ему образ справедливого добрячка и что? получится второй Сина. у них, кстати, много общего. например, обоих лупасят по чем зря, но Сина всегда побеждает, а Дин иногда проигрывает. вспомни хоть Королевскую битву, когда он лишился пояса Чемпа Америки! против скольких бился Лунатик? и вышибли его последним! никого всесильного не напоминает?
так если подумать, то на многих рестлерах есть печать пуша- Пейдж, Эй Джей, Роман Рейнс, Русев, Роуз...
это суть ЦЦУ.  есть джобберы "прирожденные"( в кавычки вщяла, потому что их такими сделали сценаристы). есть середнячки и есть такие как Сина.
-1
_Henter_ 30 Сен 2014 в 19:26 Спам [Жалоба]
у него баснословный заработок вот поэтому он и не сдаётся. это плохо для бизнеса. его бревниность именнуемая как "никогда не сдаваться" не только фишка но и вынужденная мера потому что Сина уже не в состоянии показывать мощный реслинг(чисто из за здоровья) . Он мне не мешает пусть и дальше выступает и зарабатывает для WWE ,я встал на защиту Дина потому что говорили что Сина лучше его и Сина его сделает Сина невегивап и прочее. 
я не знаю мнение всех но лично моё мнение что у него скучные неинтересные одинаковые речи такого типа -" Я есть Джон я никогда не сдаюсь я надеру зад всем плохим парням буду первым потому что за меня болеют дети и пожилые люди. NEVEEEEEER GIVE UUUUUUUuuuuup!
+1
ГалоперидольчикуБы 30 Сен 2014 в 19:39 [Жалоба]
у всех есть любимые рестлеры. и Сина уделает Дина, не потому что лучше. каждый по-своему хорош. а потому, что сценаристы компании ему благоволят.
интересно, к какой категории отношусь я? к детям или к пожилым людям? biggrin
-1
_Henter_ 30 Сен 2014 в 19:52 Спам [Жалоба]
читал когда то статью "взгляд со стороны Джон Сина" вот ты относишься ПО МОЕМУ мнению ко второй группе фанов Сины
+1
ГалоперидольчикуБы 30 Сен 2014 в 20:10 [Жалоба]
я уж не помню о чем там. так что "вторая группа фанов Сины" мне ни о чем не говорит.
-1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34884 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 16208 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 15039 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12976 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12398 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12141 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11960 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11490 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 774 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1888 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2435 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 993 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3845 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.