РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 11 Янв 2015 / Публикации автора

Гробовщик и Уайатт всё же встретятся?


Гробовщик и Уайатт всё же встретятся?
Ранее мы сообщали о том, что компания сейчас активно готовит Брэя Уайата для матча на Рестлмании против Гробовщика. Все его победы должны поднять его в глазах зрителей, чтобы достаточно уверенно подвести для матча с легендарным Гробовщиком. Ситуация о возможном матче остановилась, так как последнее слово за Гробовщиком. Большинство фанатов удивились тому, что Брэй Уайатт чисто победил Дина Эмброуза в матче на RAW. Возможно, эта победа Брэя Уайаттам над Дином Эмброузом была именно намеком на то, что Уайатт всё же пушится не зря и компания действия построила планы на Рестлманию 31 для него. А планы, как вы знаете, матч один на один против Гробовщика.

За кулисами ходят слухи, что после поражения на RAW Дин Эмброуз должен получить хилл-терн.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Kat 12 Янв 2015 в 20:29 Спам [Жалоба]
А насчет тупых людей: Если человек считает, что он самый умный и вокруг него стадо баранов, то ему пора явно в горы, дышать свежим воздухом, любоваться прекрасными пейзажами, наблюдать затем, как природа оберегает его "чистый гений". Короче пасти овец.))
0
Цитрусовая_фея 12 Янв 2015 в 21:32 [Жалоба]
Не спорь ты с этим упоротым... т.е., с этим упёртым. Только время зря потратишь.
0
_Henter_ 12 Янв 2015 в 16:14 [Жалоба]
Эмброузу дадут хилл тёрн?! клаааасс, хотя твинер из Дина тоже не плохой.
0
Кейн_Маскед 12 Янв 2015 в 13:04 Спам [Жалоба]
нет не надо , гробовщик реально RIPнется если еще один матч проведет
0
Kat 12 Янв 2015 в 01:15 Спам [Жалоба]
Зачем Дину хилл-терн? Он и так не стандартный фейс, как когда-то Остин и Майклз были... Т.е. он не обязательно вступится за другого фейса, а может даже другому герою по лицу настучать и преследует прежде всего свои сумасбродные интересы, что просто великолепно. Зачем лепить из него хилла и делать его поступки более предсказуемыми. Замечательно, что он сейчас недофейс) Я бы и парочку других фейсов недотернула, чтоб в них перчинка появилась))) Прощение от его персонажа вообще не предполагается и как он будет контактировать с хиллами: Сеттом и Уайтом?? Думаю, хилл-терна не будет - это лишено смысла
+4
Цитрусовая_фея 12 Янв 2015 в 01:41 [Жалоба]
Полностью согласна. Если Дин хилл-тёрнется, его персонаж станет слишком однозначным и прямолинейным. Психованный фейс куда интересней) Я, в общем-то, ничего не имею против злобных никого не уважающих хиллов и добрых порядочных фейсов, но такие, как Дин, вносят разнообразие.
+4
Кейн_Маскед 12 Янв 2015 в 13:24 Спам [Жалоба]
тупые вы люди, боитесь что Дин хил-тернется, а ведь все равно хил-тернится  когда-то, будете его хейтерить еще
-3
UGOLOK 11 Янв 2015 в 23:03 Спам [Жалоба]
а как такой вариант: Вайт VS Леснар, где СПЕЦ РЕФЕРИ - The UNDERTAKER! честно Вайта на ринге с Текером не представляю, наверно из-за большого уважения к легенде
-1
Mega 11 Янв 2015 в 23:17 Спам [Жалоба]
Бред...
+1
Kyoudai 11 Янв 2015 в 20:56 Спам [Жалоба]
гробощик уже старик wacko жаль его 21-2
он же в зале славы? зачем ему бои каждый год
+1
Цитрусовая_фея 11 Янв 2015 в 21:59 [Жалоба]
Гробовщик пока еще не в Зале Славы.
0
RandyОrton 12 Янв 2015 в 11:07 Спам [Жалоба]
Ты веришь в победу Уайатта?  smile2
0
primespb 11 Янв 2015 в 19:58 Спам [Жалоба]
А кто-нибудь помнит, как зрители на одном из RAW голосовали кого они хотят увидеть против Гробовщика на 29-мании?! И проголосавили тогда Голдберг против Гробовщика ( я знаю точно каков был итог 73, 5 % проголосовали за этот бой) а поставили Брока! Интереснее было-бы Стрик на Стрик!!!
+4
ШонМайклз 11 Янв 2015 в 19:49 Спам [Жалоба]
Действительно, зачем ставить матч Гробовщик vs Стинг, ведь можно послать всех фанатов WWE и вместо Стинга, поставить Уайта
+3
Trasher 11 Янв 2015 в 18:25 Спам [Жалоба]
Подобрали бы легендарного соперника. Не очень хочется видеть 21-2 от Уайта.
+3
Good_E 11 Янв 2015 в 19:55 Спам [Жалоба]
А кто сказал, что Уайатт выиграет?
+3
Snowball 12 Янв 2015 в 09:06 Спам [Жалоба]
намеки на его дальнейший пуш об этом говорят. или ты где-то видел пуш после поражения на мании?
0
Blinnd 11 Янв 2015 в 18:13 Спам [Жалоба]

Цитата
Дин Эмброуз должен получить хилл-терн.
 С его манерой ведения боя, а так же использовать окружение для нападения он врят ли станет хилом.
Хотя если он нападет на всеобщего любимчика - Американского дракона, то тогда да.
0
KillerB619 11 Янв 2015 в 18:09 Спам [Жалоба]
Надеюсь будет 22-1
+1
Funny_Bunny 11 Янв 2015 в 16:30 Спам [Жалоба]
WWE надо что нибудь новое,а они какую хрень с ваятом и гробовщиком придумали и перед каждым PPV все говорят "ее я ему задницу надеру'' на матче валаются и выигрывают всё у них уже неинтересно
-5
Diroton 11 Янв 2015 в 13:58 Спам [Жалоба]
А Брей пусть займется своей формой. У него интересный гиммик. Хорошая работа на микро. Но мать моя женщина, с его физической формой победы выглядят на столько наигранными что плакать хочется.
+2
Злобная_Спот_Манки 11 Янв 2015 в 16:04 [Жалоба]
Цитата
А Брей пусть займется своей формой.

Ага, мне уже не терпится увидеть мускулистого Ваята с кубиками на животе)
+3
Цитрусовая_фея 11 Янв 2015 в 21:58 [Жалоба]
Брэй для своей формы довольно подвижный и гибкий. И, надо думать, у него под внешней плюшевостью неслабые мышцы, что, кстати, заметно по плечам. Отбросьте стереотипы)
Немного занудства: гладиаторы Древнего Рима специально наращивали жир для защиты мышц. Фигуры у них были, как у Брэя, и это не мешало выступать на арене и считаться секси-мэнами. Так что, повторюсь, отбросьте стереотипы)
0
Diroton 11 Янв 2015 в 13:56 Спам [Жалоба]
Цитата
Дин Эмброуз должен получить хилл-терн.

С его манерой вести поединок, фейс он номинальный. Его гиммик по сути то хилловский. Так что усе гуд.
+2
John2015Cena 11 Янв 2015 в 13:43 [Жалоба]
Если Дин получит хилл-тёрн,то Роллинс должен получить фейс-тёрн? Они же всё таки встретятся...
+4
Кейн_Маскед 12 Янв 2015 в 13:20 Спам [Жалоба]
Эмброуз проиграет Сэту, а затем хил-терн Эмброуза и все друзья навеки Сэт с Дином, а Ромашка в пролете
-2
o0o0o0o0o 11 Янв 2015 в 12:45 Спам [Жалоба]
плохая идея...гробовщику 50 лет а ваяту 27 happy
+1
Undertaker_220 11 Янв 2015 в 12:05 Спам [Жалоба]
Зачем? Гробовщик уже довольно стар, хотя и может провести еще бой. У него семья. Стрик слили. Смысла нет. Из Эмброуза сделали джобера, и из Гробовщика хотите? WWE уже допустили огромную ошибку, вторая лишь усугубит положение.
+11
GROMBERG 11 Янв 2015 в 11:33 Спам [Жалоба]
Неважно с кем Гробовщик бится будет просто все хотят увидеть его...
+5
Venomous 11 Янв 2015 в 11:17 Спам [Жалоба]
Уж лучше бы матч - Стинг vs Гробовщика. dry
-1
Bray_Wyatt 11 Янв 2015 в 11:07 Спам [Жалоба]
Круто будет
+4
restlingugitator 11 Янв 2015 в 10:41 Спам [Жалоба]
Лучше уж тройник на мании. Так и Гробовщику легче будет он в сторонке постоит). И плюс пояс на кону. Рейнс и Леснар. Вот это будет интригованный матч. Типо реванш Броку.А пояс возьмёт Рейнс. Просто по факту ничего лучше из вариантов нет.
+6
Goldberg11777 11 Янв 2015 в 08:04 Спам [Жалоба]
Нет, я категорически против данного боя, Брей этого не заслужил. Уж лучше Гроб vs Стинг.
+12
Krolik96 11 Янв 2015 в 11:15 Спам [Жалоба]
Гроб vs Стинг это матч мечта,и наврятли мы его увидим...
+6
Цитрусовая_фея 11 Янв 2015 в 04:51 [Жалоба]
Это было бы круто. Не в плане техники боя, а в плане атмосферы противостояния (как это называют комментаторы - "химия между рестлерами"). Гробовщик и Брэй - два мистичных загадочных персонажа. Легенда и молодое поколение. Я бы хотела на это посмотреть. И если этот бой случится, я даже не знаю чьей победы мне бы хотелось больше. С одной стороны, Гробовщик - живая легенда, не хотелось бы второго поражения подряд. Это, скорее всего, будет его последний бой и не хочется что бы он ушёл побежденным. Но! С другой стороны, если Брэй победит, если он окончательно сломает Гробовщика (не в прямом смысле, конечно), это будет огромный шаг для Уайатта. Для Леснара это была всего лишь очередная победа, пусть и над серьёзным соперником. Но для Пожирателя Миров эта победа стала бы очень символичной.


Цитата
Дин Эмброуз должен получить хилл-терн.
А фьюд с Роллинзом? blink Он что, не получит продолжения? Или будет фьюд хилла с хиллом?
+4
Злобная_Спот_Манки 11 Янв 2015 в 14:07 [Жалоба]
Это будет двойной терн, как в матче Остина и Харта! Дин станет хилом,  сломает шею Эджу и будет ходить с двумя охранниками, Сет станет фэйсом и начнет переводить бабушек через дорогу, а добрая половина пользователей сайта впадет в деперссию из-за разрыва шаблонов.
+5
Snowball 11 Янв 2015 в 17:47 Спам [Жалоба]
Морена не переживет если Эмброуз станет как сет бегать вокруг ринга с двумя подхалимами=D
+1
Кейн_Маскед 12 Янв 2015 в 13:17 Спам [Жалоба]
каким фейсом станет Сэт,Сэт лучший хил на данный момент, лучше Ромашку Рейнса хил-тернуть, ведь реально не мешало бы, и будет вся тройка хилами, как в старые добрые времена(правда по отдельности)
-2
WhoFirst 11 Янв 2015 в 03:38 Спам [Жалоба]
Честно говоря даже не знаю,после поражение стрика,как будто часть гробовщика отрезали,гробовщик уже очень стар,бороду красит,делает её длинной,чтобы не видно было на шеи свисающий кожи,уже просто жалко дедулю),хотя конечно фьюд может быть интересным)))
+4
JusTaVinO 11 Янв 2015 в 02:52 Спам [Жалоба]
Эмброуз недавно по продаже атрибутики перегнал Сину, какой хил-тёрн ещё.... Невыгодно это будет.
+4
KinRyt 11 Янв 2015 в 02:43 Спам [Жалоба]
Та ёмаё, ну какой к черту еще матч! Гробовщик на пенсию и дома носки вязать, и Леснар довольно понятно его туда послал! интересно, как это будет выглядить? что то вроде матчей между Синой и Роком, Один раз жизни еще разок? 21:1, играем дальше?? Бред!((
+5
redisonsas 11 Янв 2015 в 04:40 Спам
по-твоему он не заслужил на мажорной ноте уйти ?
0
Snowball 11 Янв 2015 в 09:48 Спам [Жалоба]
мажорная нота это слиться Брэю? Смысла выступлений гроба на мании больше нет, стрика нет и любой его матч на мании будет всего лишь обычным матчем как и все остальные, но не каким-то продолжением легендарного стрика который слили
+5
Krolik96 11 Янв 2015 в 11:19 Спам [Жалоба]
абсолютно не соглашусь.Гробовщик это живая легенда,и которая может еще выступать.Мне очень охото увидеть несколько матчей с его участием,не смотря на то что стрик уже завоеван.И меня ни как не смущает счет 21-1,я уверен что он будет после РМ31  22-1
+2
KinRyt 11 Янв 2015 в 14:38 Спам [Жалоба]
та какие матчи! это должно остаться в истории, в памяти, таким как оно есть! стрик жил, Гроб тоже жил! Стрик завоеван, Гробовщик пал! все! Логический конец, будет глупая клоунада если он начнет появлятся в матчах снова, это только испортит отношение к ниму! он воин который отстаивал свой стрик! ВСЕ, теперь это Легенда в реслинге и дедушка в жизни! возвращатся как Хоган, каким то ведущим или гостем, Да, будет символично для Мании, это символ этого праздника, а издеватся над легендой! не стоит!
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Survivor Series: WarGames 2024
30 Ноя 2024 / 14688 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event 2024
14 Дек 2024 / 10504 просмотров
Результаты AEW Full Gear 2024
23 Ноя 2024 / 7434 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
21 Дек 2024 / 432 просмотров
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
20 Дек 2024 / 1395 просмотров
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
18 Дек 2024 / 1831 просмотров
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE
16 Дек 2024 / 1903 просмотров
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event 2024 по версии WWE
15 Дек 2024 / 1816 просмотров
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event 2024 по версии WWE
Плейлист: Риа Рипли в 2024 году
14 Дек 2024 / 1351 просмотров
Плейлист: Риа Рипли в 2024 году


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.