РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 31 Янв 2015 / Публикации автора

Дэниал Брайан теряет свои позиции


Дэниал Брайан теряет свои позиции
Как сообщается, руководство без особых эмоций сейчас относится к образу Дэниала Брайана. Если после победы на Рестлмании 30 в двух матчах за один вечер компания планировала делать из него главное лицо компании, то длительная травма и неуверенное (!) возвращение, по словам руководства, заставляет компанию изменить свои планы касаемо Дэниала. Теперь Дэниал не является в списке тех, кто будет привлекать зрителей к Рестлмании 31. Насколько нам известно, компания сейчас хочет провести матч между Дольфом Зигглером и Дэниалом Брайаном на Рестлмании 31 в открывающем сегменте, т.е самым первым, не учитывая пре-шоу, для разогрева публики. Все остальные же главные матчи получат эфирное время во второй половине шоу, как и подобает для матчей такого уровня.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Mega 01 Фев 2015 в 02:46 Спам [Жалоба]
Ему бы уже бесящее YES убрать,вообще хорош будет
+1
3a3965 31 Янв 2015 в 22:30 Спам [Жалоба]
Ура! Отлично! Красота! Наконец то уберут этого бородатого бревнотроля с экранов!!!
-8
a53868 31 Янв 2015 в 21:52 Спам [Жалоба]
я не понимаю они дают пуш тем кому не надо  Ди браин вот он кому надо пуш дать парень титул не проигрывал он любимчик публики изза него зрители порвали рамбл вот что лучше для бизнеса опаомнитесь
0
Bray_Wyatt 31 Янв 2015 в 21:35 Спам [Жалоба]
4+, бородатое дно.
-3
LuCkY_DzAgA07 31 Янв 2015 в 20:25 Спам [Жалоба]
Букеты, не покидайте его, публика его обожает!!
+1
Kat 31 Янв 2015 в 19:47 Спам [Жалоба]
А почему возвращение-то у Брайна не уверенное?!!! Что-то я не заметила...
-3
Snowball 31 Янв 2015 в 20:20 Спам [Жалоба]
ну типо 1 матч он на Ро проиграл, на КБ типо вылетел, типо он виноват что ему такой "неуверенный" сюжет написали, типо отмазались)
+4
JusTaVinO 01 Фев 2015 в 02:28 Спам [Жалоба]
Ещё жирок немного нарастил) Хотя сними жилетку с Рейнса - скорее всего  будет выглядеть не лучше
0
kolya19965 31 Янв 2015 в 19:23 Спам [Жалоба]
Многим не нравится Трипл Ейч как реслер или СОО, но как делать бои хорошими он как никто другой знает,а Винс пусть уже идет на пенсию задолбал со своими бебифейсами то Халк,то Рок,то Сина ,то подставил Харта, хотел из Стива Остина джобера сделать если б не народ то так ибыло бы ,а теперь Великий Роман лицо компании,офигеть(((
0
Trasher 31 Янв 2015 в 19:02 Спам [Жалоба]
Вот и посмотрим как Мания 31 будет выкарабкиваться без Дракона.
+1
Venomous 31 Янв 2015 в 19:02 Спам [Жалоба]
Чёртов Винс! Я просто не понимаю, как у него мозг работает? Серьёзно, это же абсурд! Возможно Панк был прав, когда зачитал своё промо в 2011, по поводу смерти Винса?
-3
Goust104 31 Янв 2015 в 18:59 Спам [Жалоба]
Вот и брайна ушатала жестокая машина под названием wwe
0
Heatley 31 Янв 2015 в 18:24 Спам [Жалоба]
Брайан спас WWE от полного фиаско после ухода Панка, спас WR 30, проведя на ней два (!!!) весьма достойных матча, работал на износ, оттого и получил длительную травму. Вот она благодарность от руководства)))
+10
John_Snow 01 Фев 2015 в 00:51 Спам [Жалоба]
спас wwe...чем спас???
много кто мог стать вместо него!!!
ему просто повезло)
ваше перепуш такой дали,3 легенд слили((
-1
Refflexx 31 Янв 2015 в 18:00 Спам [Жалоба]
Смотрел ТНА и понял что там качество рестлера лучше чем в WWE,там очень техничные ребята там Харди,Энгл,Лоу-Ки,Самоа Джо,Остин Эриас и много других.Там реальные таланты хоть и большинство уже лет за 35.Я просто в некоторых матчах сидел с открытом ртом минут 5 может больше. Мне очень нравиться ТНА.А WWE стал каким то не таким,всё хуже и хуже думаю скоро и я не буду смотреть ЦЦУ,если так и будут сливать Сезаро,Кидда.и многих других у WWE стока талантов а они зациклились на больших огромных бревен(Сина и Ромашка тому подтверждение) Когда уже дадут дорогу настоящим бойцам которые это заслужили.Хорошо хоть Сет есть который вытаскивает ЦЦУ,ну и Браян.Вон Эмброуз после распада щита не 1 ППВ не выиграл.Очень жаль мне надеюсь Винс одумается хоть когда то же это должно произойти!! rtfm
+1
allsmak 31 Янв 2015 в 18:39 Спам [Жалоба]
не мог бы в личку скинуть где ты смотришь THA, а то то же захотелось глянуть, может там хоть поинтереснее =)
0
sano86 31 Янв 2015 в 18:48 Спам [Жалоба]
Согласен, в ТНА отличный ростер, может быть один из лучших в мире, матчи Икс дивизиона великолепны. И в целом сами поединки в ТНА смотрятся более цельно и динамично. Просто WWE  бренд за которым уже больше следят по привычке, нежели из интереса, какого бы качества продукт они не предоставляли, а ТНА, имея в целом ростер не хуже, а может быть даже лучше, не знает как его реализовать чтобы подняться на более высокий уровень и составить хоть какую нибудь конкуренцию империи Винса.
0
JohnStyles 01 Фев 2015 в 10:46 Спам [Жалоба]
Ты забыл упомянуть их главное лицо - A.J. Styles вот кто самый техничный рестлер
0
_Henter_ 31 Янв 2015 в 17:29 [Жалоба]
куда сунуть Наталью? на сливы и второй план! куда сунуть Сезаро? на сливы и суперстарс! куда сунуть Дэниэла Браяна? конечно же на второй план!
куда сунуть Рейнса? в мейн РМ!
логика отсутствует
+5
Vince 31 Янв 2015 в 17:01 Спам [Жалоба]
С одной стороны, WWE этим очередной раз проигнорит миллионы фанов которые кормят их почти и без этого безнадежную компанию, но если объективно рассуждать, Зиглер Браян мог бы стать чем-то величайшим, на уровне  Брєт Оуєн Харт.
+4
Pape1 31 Янв 2015 в 16:49 Спам [Жалоба]
и ЕЩЕ,может и надоел этим напоминанием,но пусть компания вернет хоть какой то титул,чтобы в таком случае можно было бы перенести на этот момент и Браяна и  других рестлеров,которые заслуживают титула,а то что--главный титул  отдадут Роману,титул США который точно отдадут Сине,ну и что,пусть Сина опуститься до этого,но он же спасет Америку от злобного Русева,и очередной титул в Копилке Сины!!!Интер будут розыгрывать БНБ и скорее Зигглер,причем зачем сейчас делать матч между Дэниалом и Зигги,лучше бы создали фьюд между БНБ и Дольфом,который так все ждали!!А командные это командыне титулы,тут ничего особенного,там есть кому бороться,ну и реально зачем было убирать красивый,престижный и не менее важный титул в тяжелом весе,ну мозги вообще есть или нет??Или титулов до хера у вас,чтобы вот так поступать??
+9
Pape1 31 Янв 2015 в 16:43 Спам [Жалоба]
Не надо гнать ни на того ни на другого,Дэниал лучше Романа сейчас и заслуживает матча на РМ,и начнем с того что Браян получил травму и выбыл благодаря кому?Благорадя руководству которое его ставило во все матчи и его и  били жестоко и об столы кидали,что с ним не делали,не удивительно что потребовалась операция,как бы это было не специально сделано чтобы он выбыл на время и пропушили Рейнса в это время,чтобы люди забыли о Браяне, в котором руководство не видит чемпиона,просто потому что он маленький тролль как говорят,что он делает на ринге половина ростера такого не делает,либо просто лень учить что то новое либо просто не хотят себя травмировать как Дэниел,а Роману нужно учиться и быть хоть на половину как Браян,если Дэниала не будет на РМ  или же ему дадут какой то обычный матч,то я думаю что на РМ народ просто свалит в середине эфира,если не до начала и если еще в придачу не будет Дина,народ до сих пор любит Дракона так почему его не впихнуть  в главный матч пусть он там проиграет но хоть будет там,или это будет самый главный провал и рейтинг может опуститься ну я уже не знаю куда ниже!!
+1
John2015Cena 31 Янв 2015 в 16:20 [Жалоба]
Это всем понятно,его прошлый пуш был благодаря уходу Панка,теперь про Брая разве что фаны только не забудут...
0
Snowball 31 Янв 2015 в 16:17 Спам [Жалоба]
что вы зациклились с этим Рэйнсом, вы уже блять всемирный заговор в пользу него видите. Как бы Винс изначально был против того что бы делать из Брайана топ рестлера и лицо компании, это было понятно по тому году и что ему пришлось сделать для того что бы добиться матча на мании 30. Вспомним что после победы над Синой на СС его предал трипак сразу же после окончания матча и Ортон закэшил чемодан, далее руководство делала всё что можно лишь бы не дать Брайану выйграть, да это вылилось в полугодний фьюд между ортоном и Брайаном, но его сливали на каждом ППВ за пояс и дали матч только тогда когда вся публика на каждых еженедельниках орала ДА при его матчах и скандировала его имя, если бы Брайану не дали того пуша что он заслуживал зрители бы просто напросто разнесли арену мании 30 после того что там произошло до этого, слив стрика и слив ДБ был бы концом WWE. А что было после РМ? Брайана продолжали травмировать и довели до того что ему пришлось уйти на длительное время и что сделали с поясами? их отдали Сине что бы тот слил их Леснару, который по сути нихрена не выступает, чо собственно мог бы делать и ДБ на больничном, но пояс у него отобрали именно потому что Винс изначально был против того что бы делать Брайана чемпом. Винсу уже давно срать на рестлеров и таланты, ему важна прибыль и только
+3
Цитрусовая_фея 31 Янв 2015 в 16:32 [Жалоба]

Цитата
Брайана продолжали травмировать и довели до того что ему пришлось уйти на длительное время и что сделали с поясами?
Эм... Я не так поняла или ты хочешь сказать, что Брайана намеренно травмировали, чтобы отнять пояса?

Цитата
что ему пришлось сделать для того что бы добиться матча на мании 30.

Ему пришлось следовать сюжету) И кстати, про Брайана говорили, что он один из немногих, у кого за кулисами отличные отношения с руководством компании, и кто не спорит насчет своих сюжетов.
+3
Snowball 31 Янв 2015 в 17:01 Спам [Жалоба]
нет конечно не намеренно, он как раз таки травмировался в матчах выкладываясь на все 100% и за это его отблагодарили отняв титул и отодвинув сейчас на второй план.

Пол и стэфани это не руководство, это их роль. Руководит всегда один человек который принимает все эти решения это Винс и винс как мы все знаем любит пушить только Сину и тех кто по его мнению принесёт ему много много денег и он не думает что рестлер его роста и внешности может ему это принести, хотя на самом то деле всё как раз таки наоборот и публика Брайана любит, но Винсу то пофиг на мнение публики
+2
Цитрусовая_фея 31 Янв 2015 в 17:37 [Жалоба]
А, тогда извиняюсь. Просто попадались уже умники, уверенные, что Стефани тогда прямым текстом велела Кейну избить Брайана до полусмерти, чтобы отнять пояса.

Цитата
Пол и стэфани это не руководство, это их роль
Это понятно, но все же какая-то власть у них на самом деле есть. А так-то да, последнее слово за Винсом.
+4
Snowball 31 Янв 2015 в 18:01 Спам [Жалоба]
на данный момент у Пола власть есть только в NXT и как мы видим этот промоушен уже по боям превосходит большинство ППВ за последние 3 года, а всё потому что Пол всеми правдами и не правдами не даёт Винсу туда залезть и всё испоганить. Была же уже инфа о том что Винс не доволен ростом популярности NXT и тут вытекает вопрос как можно быть не довольным популярностью того что тебе приносит деньги? ответ прост, в NXT  почти нет запрета на приёмы и поэтому они такие зрелищные в отличии от основы WWE, потому что Винсу давно уже не важен сам реслинг, а важна лишь прибыль от него, если сравнить то что было 10 лет назад и сейчас то это почти что тотал дивас только с мужиками. Поэтому в основе у Пола со Стэф возможностей почти нет, так же недавно Пол расхлёбывал в раздевалки рестлеров то что наговорил Винс в интервью, что почти все рестлеры отстой. разве это нормально
+1
xenofil 31 Янв 2015 в 15:52 Спам [Жалоба]
У ДБ отобрали пояс и кому отдали ? Пассивному Леснору ?  Тупые букеры из за них загинается уже WWE.
Тупые сюжет и малоинтересные бои ( Жаль я знал другой рестлинг
+1
Gunner 31 Янв 2015 в 16:10 Спам [Жалоба]
Вообще то Леснар справляется со своей ролью. А вот будет ли справляться Рейнс? Думаю, что нет
+1
JusTaVinO 31 Янв 2015 в 15:51 Спам [Жалоба]
Эмброуз не выиграл ни одного матча на ППВ после развал щита. Зигглер в какой-то момент получил мегапуш, но в итоге был уволен, а когда вернулся  реванша за ИК титул не дали как "новичку". Сезаро обещали одним из главных лиц Мании селать, а сделали джоббером. Теперь ещё и Брайан неуверенно вернулся. А Рейнс-то по побольшому счёту всё это время грыжу свою лечил и только одну победу на ППВ одержал над Ортоном. Действительно напоминает попытку устранения всех топовых бойцов в угоду Рейнсу.

Ничего не имею против такого матча, наверняка будет одним из лучших если не самым лучшим. Но ставить его первым - бред и неуважение к реслерам и фанатам.
+6
Цитрусовая_фея 31 Янв 2015 в 15:28 [Жалоба]
Брайан - отличный рестлер и любимец толпы, а его задвигают подальше? Он даже не успел толком показать себя в роли чемпиона и по сути не проиграл свой пояс. Это что, гениальный план по продвижению Ромки? Убрать более талантливого и харизматичного, чтобы не маячил перед публикой и не затмевал восходящую звезду? Эх, мда...
+9
richie 31 Янв 2015 в 15:25 Спам [Жалоба]
рейслер на 4+ )) всё так и есть
-10
Букер 31 Янв 2015 в 15:00 Спам [Жалоба]
Если бы не травма Брайана, вторая половина 2014 в ВВЕ не была бы такой унылой.
+7
S_D 31 Янв 2015 в 14:55 Спам [Жалоба]
Правильно! Зачем им Дэниал Брайан, когда есть Роман Рейнс! *сарказм*
+13
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Survivor Series: WarGames 2024
30 Ноя 2024 / 14714 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event 2024
14 Дек 2024 / 10542 просмотров
Результаты AEW Full Gear 2024
23 Ноя 2024 / 7448 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
21 Дек 2024 / 646 просмотров
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
20 Дек 2024 / 1468 просмотров
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
18 Дек 2024 / 1858 просмотров
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE
16 Дек 2024 / 1917 просмотров
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event 2024 по версии WWE
15 Дек 2024 / 1846 просмотров
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event 2024 по версии WWE
Плейлист: Риа Рипли в 2024 году
14 Дек 2024 / 1376 просмотров
Плейлист: Риа Рипли в 2024 году


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.