РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: RandyОrton / Опубликовано: 18 Мар 2015 / Публикации автора

Брок может остаться чемпионом на WM?!


Брок может остаться чемпионом на WM?!
Сообщается, что Чемпион Мира WWE в тяжелом весе Брок Леснар уже близок к подписанию нового контракта с WWE, об этом ходили разговоры за кулисами SmackDown. Конечно ничего нового, ведь об этом уже ходили слухи, но сейчас стало известно, что планы на исход иэйн-ивента WrestleMania 31 могут поменяться. Трипл Эйч разочарован в поддержке Романа Рейнса, и у него появилась идея сохранить главный титул у Брока, и Игрок уже говорил с Винсом МакМэном на эту тему.

Если Брок сохранит титул на главном празднике года, он продолжить выступать по особому графику. Игрок был в восторге от этой идеи, его обрадовало, что титул чемпиона США и ИК чемпионство вновь будет более престижным. На сегодняшний день план состоит в том, чтобы на случай победы Леснара, чемпионство США дать Джону Сине, а ИК титул будет у Дэниала Брайана.

Идея заключается в том, что две топовых суперзвезд, Сина и Брайан могли бы участвовать в главных событиях RAW, SmackDown, и PPV, защищая данные титулы.

Было отмечено, что многое может измениться в любой момент, и на WrestleMania также все будет не так, как сейчас задумывалось, а это всего лишь одна из многих идей, о которых говориться сейчас.

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
primespb 21 Мар 2015 в 21:05 Спам [Жалоба]
А откуда инфа про Брока то что он подписал новый контракт с WWE?! Хотя всё правильно если они хотят вернуть Голдберга на бой с Броком! Если Брок защитит свой титул от Рейнса и на следующем Ро Брок и ли Хейман скажут кто следующий (YOU'RE NEXT!) станет их противником на титул и тут-то и появиться Великий Голдберг! В WWE нет Рестлера который может противостоять Леснару по мощим на данный момент Ни Биг Шо, Марк Генри, Игрок т. д. Если они хотят поставить его против так сказать народного чемпиона Рока то это будет не интересно, так как Рок проиграл Леснару 11 лет назад! Есть конечно Райбек которого сравнивали с Голдбергом, и брей Ваяйт но они точно не продержиться и 12 минут против Леснара, а такой бой не интересен зрителям! Вот почему я считаю Голдберга идиальным оппонентом который может противостоять ему!!! Так как у Голдберга есть опыт, мощь, техника и отличным приёмы, а также прекрасный финишеры Spear and Jack Hammer кстате, который ни разу ещё никто делал в WWE!!!
0
Pape1 20 Мар 2015 в 19:19 Спам [Жалоба]
Не я буду смотреть на Романа лучше,и кстати публика стала лучше поддерживать Романа,а видеть Брока блин раз в месяц и еще даже не на каждом ППВ защищать титул,нафиг такой чемпион нужен,мало того что бабло гребет так лениться появиться на каждом еженедельнике,да ну его,тоже мне супер звезда,считает что побыв в UFC и там надирал по настоящему зады,думает что должен получать море бабла и сидеть дома,тем более я не думаю что Роман или тот браян затерялись перейдя в UFC,Брок только выглядит как зверь а приемы и на микрофоне он слабоват,такого не хочется
-2
John_Snow 21 Мар 2015 в 19:44 Спам [Жалоба]
хах,они сами хотят Брока,не нужно его обвинять в чем то))
а про Браяна и Рейнса в ufs смешно)
Брок в ufc слабоват,но всеравно он умеет драться)
Браян наверно бы затерялся,я ваше не знаю как бы он дрался,он каскадер,причем телосложение такое как у меня,преса нету вовсе,я не знаю,против кого его там ставить даже))
я в Панка мало верю,а в Браяна вовсе,врятли он умеет драться)
+1
Гpoбoвщик 19 Мар 2015 в 22:09 Спам [Жалоба]
WTF?
-1
spear1223 19 Мар 2015 в 22:07 Спам [Жалоба]
Лучше уж Рейнс который появляется,каждый еженедельник,чем брок который появляется 2-3 раза в полгода и ито что бы постоять с титулом а за него все говорит пол.
+2
gardexas 19 Мар 2015 в 19:20 Спам [Жалоба]
Я за. Потому, что эти второстепенные титулы (командные, ик и сша) после смешивания брендов как будто бы и не существовали вовсе. Возможно вокруг них изредка были интересные фьюды и интересные рестлеры, но престежем там и не пахло.
Я просто рад каким-то серьёзным переменам, нововведениям, это придает хоть какой-то интриги к происходящему сейчас в WWE. Я, например, ещё никогда не видел бой за ИК титул в мейне ППВ, и если это случится, то это будет весьма заманчиво, на мой взгляд.
0
starter872 19 Мар 2015 в 16:22 Спам [Жалоба]
Как и многие здесь, я против чтобы пояс остался у Леснара, хотя он очень мне нравится, но очень редкие появления не красят его с чемпионским поясом, такими темпами титул можно отдать и Гробу, он тоже раз два в год будет выходить на ринг. Хотя Рейнсу я бы тоже не отдал бы пояс, но это лично мое мнение, думаю тут много фанатов этого рестлера со мной не согласятся. А вообще скорее всего бой выйграет Рейнс а Роллинс закэшит чемодан и возьмет пояс себе.
-2
Nortrom 19 Мар 2015 в 11:09 Спам [Жалоба]
Как бы вы меня не минусоавли, но Рейнс защищающий пояс на каждом ппв намного лучше появляющегося раз в полгода Брока, к тому же Рейнс меня всё больше начинает удивлять (в хорошем смысле), так что я 100% за Рейнса!
+7
Rix 19 Мар 2015 в 06:18 Спам [Жалоба]
Кеш+Предательство Пола Хеймана=Сет Роллинс+Пол Хейман=Чемпион.
+3
Злобная_Спот_Манки 19 Мар 2015 в 13:08 [Жалоба]
Это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
+7
element111 19 Мар 2015 в 01:08 Спам [Жалоба]
Трипл Эйч разочарован в поддержке Романа Рейнса

В последнее время вроде больше стали,а вот у Брока где хоть какая то поддержка?
Сливайте его к чертям(слив Гроба ему был феил).Хоть будем видеть матчи за титул на красном или синем,да и кол-во претендентов можно порядком будет увеличить.
0
Злобная_Спот_Манки 19 Мар 2015 в 13:07 [Жалоба]
Цитата
а вот у Брока где хоть какая то поддержка?
 Ты в курсе, что он хилл?
-2
Nortrom 19 Мар 2015 в 15:32 Спам [Жалоба]
С того момента как он атаковал начальство, а это было еще до РР, он уже не хил
-4
Гpoбoвщик 19 Мар 2015 в 16:56 Спам [Жалоба]
Сейчас в основном все нормальные сюжеты тормозятся из-за леснара, потому что нет главного титула и всей изюминку процесса.
-3
1ceN1ce 18 Мар 2015 в 22:59 Спам [Жалоба]
ДБ = ИК, и МЫ счастливы biggrin
Сина США,ну ок,ничего против не имею, зато как сказал Игрок:
Цитата
Титул чемпиона США и ИК чемпионство вновь будет более престижным
-4
Salvatore 18 Мар 2015 в 22:57 Спам [Жалоба]
Слава Богу! Носач, молю тебя, убеди Винса в свой правоте. Я сейчас за тебя как никогда раньше!
-1
Venomous 18 Мар 2015 в 22:35 Спам [Жалоба]
У меня двоякое чувство по поводу этой новости. Начну с того, что я уже и не помню, когда в последний раз главный титул защищался на РО? Я уже молчу про смэк-даун, на который все поголовно забили. Отсюда и вывод, уж пусть лучше пояс дадут зелёному Роману, нежели вся эта чертовщина будет длится дальше... НО, с другой стороны, слить Брока Ромашке?! Для чего же тогда было сливать Броку Гробовщика и Сину? В обоих случаях напрочь отсутствует логика, а в прочем... логика и WWE - две несовместимые вещи.
+9
Гpoбoвщик 18 Мар 2015 в 23:26 Спам [Жалоба]
Я скажу больше: если слив Сины и порадовал многих, то слив Гробовщика лишь ухудшил положение леснара и вызвал у многих отвращение и ненависть. Никто его не признает, как завоевателя Стрика. Вспомните все речи хеймана про Гробовщика - каждая систематически забукивается вместе с леснаром. И на недавнем ро промелькнула табличка 23-0. Совпадение? Не думаю.
-2
Злобная_Спот_Манки 19 Мар 2015 в 13:03 [Жалоба]
Цитата
Никто его не признает, как завоевателя Стрика.
 Я признаю. Да и вообще слив стрика был самым эпичным моментом РМ 30. Сам подумай, уже целый год прошел, а тебя до сих пор бомбит, и ты в каждой теме про Брока об этом пишешь. Это ли не эпик?
0
Гpoбoвщик 19 Мар 2015 в 16:52 Спам [Жалоба]
Слив Стрика стал самой большой ошибкой wwe, еще хуже , чем Монреальский облом. Ты признаешь, еще кто-то, но вас очень мало. Оно как бомбонуло на рм 30, и не пройдет еще долго у многих фанатов Гробовщика.
0
Гpoбoвщик 19 Мар 2015 в 18:03 Спам [Жалоба]
И еще. Гробовщик - это символ рестлмании, да и вообще всего рестлинга от wwe. А кто брок леснар? Типичный боец mma, которому несмотря ни на что все равно очень сильно надрали зад в ufc. Слить Легенду и символ рестлмании парт-таймеру, которого завтра возможно не будет, вообще "гениальное" решение. Рестлмания - теперь это всего лишь название очередного ppv, которое ничем не отличается от других. Вот тебе последствия.
0
gardexas 19 Мар 2015 в 18:58 Спам [Жалоба]
Да твое седалище походу уже в космос улетело. Уймись, парниша, слиться Леснару - идея, прежде всего самого Гробовщика.
0
Гpoбoвщик 19 Мар 2015 в 20:21 Спам [Жалоба]
Для слабоумных: это была идея Винса.
-1
Venomous 19 Мар 2015 в 21:49 Спам [Жалоба]
На самом деле ты прав, это была идея Винса, но, ты упускаешь одну немало важную деталь, прежде, чем решение о сливе Гробовщика было принято, Винс спросил, что об этом думает сам феном. На что тот ответил своим согласием, Гробовщик уже стар и ему не так просто даются выступления на ринге. И вот ещё что, Гробовщик хотел положить конец стрику ещё когда фьюдил с Ренди Ортоном, который на тот момент был в образе убийцы легенд. И знаешь кто отговорил его от этого? Винс Макмэн! В любом случае, ничего уже не поделаешь, рано или поздно ты смиришься с этим.
-1
Гpoбoвщик 19 Мар 2015 в 22:05 Спам [Жалоба]
Да, согласен. Но Ортону это было нужно, и ты ошибся. Ортон из-за уважения к Гробовщику не принял его жертву. И все остальные отказались от предложения Гробовщика. А насчет рм 30, все новости о причинах слива Стрика - слухи, никем не подтвержденные. Гробовщик никому еще не давал интервью. И я бы был доволен, если бы Стрик прервали Ортон или Хантер, так как Гробовщик на то время всегда мог отомстить. А лучше вообще 21-0, так как Гробовщик единственный рестлер, который стоит на вершине горы. И еще эта логика wwe. Они сначала делают, а потом думают, какой ущерб им был нанесен за такие действия.
0
Гpoбoвщик 19 Мар 2015 в 22:06 Спам [Жалоба]
И еще: у Винса не было маразма, как сейчас. Тогда компания процветала . Attitude Era. PG нет.
0
=Frik= 18 Мар 2015 в 22:32 Спам [Жалоба]
Что самое странное: Брок Леснар: мозгов нет, рестлинг скила нет, населен блохами + появляется 1-2 раза в месяц. Но народ говорит о "харизме" "прекрасном чемпионе", "лучше очередного Сины"... Простите, но тот же  Сина хотя бы торгует своим рылом по пол часа за шоу и принимает 100500 приемов за сегмент. ОН РАБОТАЕТ. За какой  хрен Леснар чемп  - непонятно. И уж тем более бесит радостный вопль Хантера "можно оставить!! Уииии!!!" от Слейтера в компании больше толку....
+3
Гpoбoвщик 20 Мар 2015 в 23:27 Спам [Жалоба]
От души сказал, братан.
-1
Padonok23 18 Мар 2015 в 21:18 Спам [Жалоба]
Ничего не имею против Брока, как рестлера я судить его не буду, ибо каждый хорош по своему, но если уж и видеть его в качестве чемпиона то по крайней мере пару раз в месяц и желательно защищающего свой титул. Своими редкими появлениями он не доводит до экстаза зрителей хотя бы как Гробовщик ( просто другого примера я не могу привести). С точки зрения бизнеса, лично мое мнение, WWE проиграет заключив/продлив контракт, думаю что Брок запросил не малую сумму, и при условии его редких появление WWE не скоро отобьет деньги, я сомневаюсь ( это лишь мое личное мнение), что когда люди слышат новость что Брок будет вживую то сломя голову бегут за билетами чтобы увидеть его. Все таки он не легенда, хотя и выступал с легендами.

И еще добавлю возможно не по теме, не все таки меня мучает такой вопрос. Когда я читаю новости о том что Винс на что то жалуется, мол ростер слабый, реакция не та у зрителей, рейтинги не те, то я хочу спросить, тогда кто руководит WWE? Винс ведь может решить все проблемы одним словом. Не нравиться часть ростера, ну что ж бизнес есть бизнес, уволь и найми новых, дай им гиммики по лучше, сторилайны пропиши. По последним двум пунктам вопрос можно решить, наняв боле менее толкового сценариста ( да именно сценариста, все таки я думаю что WWE это спортивное шоу, где шоу на сегодняшний момент больше чем спорта) и придумай интересные сюжеты. Ведь все в его руках, но он ничего не делает или делает, но не то. Возможно я чего то не понимаю, буду рад услышать ваши комментарии.
+12
Solivagant 18 Мар 2015 в 21:37 Спам [Жалоба]
Мысли правильные. +
0
Цитрусовая_фея 18 Мар 2015 в 22:46 [Жалоба]

Цитата
кто руководит WWE?
По-моему, это называется "с больной головы на здоровую". Букеры придумали рестлеру убогий гиммик и такой же убогий сюжет, Винс это одобрил, публика недовольна... Кто виноват? Конечно же, рестлер. Не букеры, придумавшие это, и не руководство, одобрившее это, а рестлер - мол, не заинтересовал публику, не справился и т. д. yes
+5
Solivagant 18 Мар 2015 в 20:54 Спам [Жалоба]
Брок давно не чемпион, а гордый носитель пояса. Остальные свои титулы по паре раз в месяц защищают, но Брок же особенный, ему достаточно появится раз в месяц и грозно позыркать. Даже говорить не надо ничего, для этого Пол Хейман есть. Да и вообще выходить не надо, Пол в одиночку отработает. У меня идея, отдать пояс Полу, он его явно сильнее отрабатывает, пусть и языком.
+9
=Frik= 18 Мар 2015 в 20:42 Спам [Жалоба]
Ага, т.е. Брок может подписать контракт только при условии что он - чемп? Дальше: Брок - вечный чемп, Браян и Сина - вечные второстепенные, выгоняем нахрен остальной ростер, набираем детей и закупаем костюмы "бяки"   3 бравых супергероя защищают пояса от бяк каждый месяц. Охренеть идея!
+2
Jefff 18 Мар 2015 в 20:33 Спам [Жалоба]
Я не понимаю за что Роману главный титул...Пусть сначала бы взял ИК титул например,ну или завалил бы непобедимого "Русского" А так получается из грязи-в князи)
+6
Pain 18 Мар 2015 в 20:23 Спам [Жалоба]
это была бы просто мечта
+3
Igor147 18 Мар 2015 в 20:09 Спам [Жалоба]
Было бы прекрасно! Но не реально. Не дадут Броку так долго чемпионить. Даже если он победит, Роллинс закешит чемоданчик. Потом потеряет титул, Брок его уделает на реванше и опять пропадет на год. Пока кампании вновь не понадобится брутальный Чемпион, а не очередной Сина.
+1
Berzerk 18 Мар 2015 в 19:30 [Жалоба]
Тьфух ну неужели наконец то ставший престижным ик титул отдадут пузатому троллю  dry
0
John2015Cena 18 Мар 2015 в 19:25 [Жалоба]
ИНТРИГА!!!!!!
на самом деле мне всё равно кто победит,Рейнс или Лесна...Всё чего я хочу,что бы РоллинСс закешил свой кейс  happy
+8
vampir123 18 Мар 2015 в 19:21 Спам [Жалоба]
Пипец полный пипец, нахрена им бится ради того что Брок после матчя останется чемпионом, ели даже победит роман, да это бред полный, жду рестелманию 31.
+3
Гpoбoвщик 18 Мар 2015 в 19:20 Спам [Жалоба]
И опять мы не будем видеть титул чемпиона весь год. Гениальное решение. А смотреть, как ему постоянно сливают нормальных рестлеров и Легенд!, просто отобъет у многих всякое желание просмотра шоу wwe.
+5
WWERestling1998 18 Мар 2015 в 19:17 Спам [Жалоба]
Брок если честно как чемпион уже надоел прошло полгода после СаммерСлэм но всего три защиты, а арсенал у него лишь слегка богаче чем у Ромки
+6
sasha2222 18 Мар 2015 в 18:58 Спам [Жалоба]
дебилское решение
+2
dino701 18 Мар 2015 в 18:36 Спам [Жалоба]
пусть уже Роллинзу дают, что там тянуть, ромашку забукают и при выигрыше, и при проигрыше
+6
Estrendor 18 Мар 2015 в 18:33 Спам [Жалоба]
На Ро был небольшой ролик-интервью Брока.
Черт возьми, какая харизма, после этого грозный взгляд Рейнса в камеру выглядит... эм... ну... не до конца убедительно.
+10
Bray_Wyatt 18 Мар 2015 в 18:26 Спам [Жалоба]
Это радует, настоящий чемпион.
+2
OneRock 18 Мар 2015 в 18:24 [Жалоба]
Поздно спохватились, ибо весь этот бешеный пуш Рейнса будет не иметь смысла. Хотя смысл для ЦЦУ это уже далекое слово.
+8
Refflexx 18 Мар 2015 в 18:16 [Жалоба]

Цитата
Брок может остаться чемпионом на WM?!

Я был в шоке,неужели Винсу  поступила кровь в мозг.И он подумал.Похвально .. lol
+5
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Survivor Series: WarGames 2024
30 Ноя 2024 / 14985 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event 2024
14 Дек 2024 / 10887 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История Bloodline в 2024 году
25 Дек 2024 / 373 просмотров
Плейлист: История Bloodline в 2024 году
ТОП-25 лучших моментов SmackDown в 2024 году по версии WWE
23 Дек 2024 / 1608 просмотров
ТОП-25 лучших моментов SmackDown в 2024 году по версии WWE
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
21 Дек 2024 / 1024 просмотров
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
20 Дек 2024 / 1743 просмотров
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
18 Дек 2024 / 2030 просмотров
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE
16 Дек 2024 / 2076 просмотров
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.