РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: RandyОrton / Опубликовано: 05 Авг 2015 / Публикации автора

Сина начал обдумывать завершение карьеры?


Сина начал обдумывать завершение карьеры?
Успешно снявшегося в фильме "Trainwreck" Джона Сину будет ожидать больше предложений в мире кино. Не смотря на это, Сина все равно хочет начать свое, независимое от компании, реалити-шоу. Да, Джон годами говорил, что в его жизни WWE стоит на первом месте, босс Винсент понимает о том, что статус Джона в компании может резко измениться в любое время, в особенности если Сина получит крупный успех в Голливуде. Также нынешний чемпион США начинает раздумывать о планах на будущее, и вполне вероятно, что Джон потребует контракт в котором будет прописано меньше активных выступлений на ринге, как это было у Леснара.

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
Алистер777 06 Авг 2015 в 18:45 Спам [Жалоба]
Не, ну нормально это? Хреновую, прямо скажем, моду Брок задаёт, если все будут по 5 мэйновентов в год показывать, на кого тогда нам смотреть???
0
armanni 05 Авг 2015 в 22:30 Спам [Жалоба]
Лет так  8  будет без изменений  как бы вам не хотелось.
0
=Fritz= 05 Авг 2015 в 20:47 [Жалоба]
ДА, ДА, ДА!!!! yahoo
-3
zero0152 05 Авг 2015 в 21:03 Спам [Жалоба]
То есть ты увидел огромный срач внизу и всё-равно решил оставить такой резкий комментарий. Смельчак.
0
1асса1 05 Авг 2015 в 22:55 Спам [Жалоба]
Кек, он ее не полностью завершит.
-1
JusTaVinO 05 Авг 2015 в 20:11 [Жалоба]
Обычно уходу знаковых людей расстаиваешься, но Сина так уже достал, что если он перейдёт на особый график как Брок все будут только рады.  Хотя не думаю что из него новы Рок может выйти, учитывая что таковым его хотели представить после первого пехотинца, но обломались. И в серьёзных фильмах тоже не снимется. Там и будет до 50 лет кричать свой невагивап
0
WeRuNi 05 Авг 2015 в 19:54 Спам [Жалоба]
Ночной кошмар Винса прям.
+1
Rix 05 Авг 2015 в 19:30 Спам [Жалоба]
Рок один что-ли такой? Так что давай Сина, ступай дальше, хватит прохлаждаться в WWE. Ты и так уже некоторым там надоел. А случай со сломанным носом, во всей это ситуации смотрится странным совпадением. Складывается впечатление. Что Сине специально его сломали. Чтобы в Голливуд он пойти не смог. Может это закулисная махинация такая?
+2
LuCkY_DzAgA07 05 Авг 2015 в 18:49 Спам [Жалоба]
Со времён Халкомании, со времён Аттитуды рестлинг был просто что надо. Он не был для детей, он был именно для взрослой аудитории...
А сейчас? Вы думаете, почему во время размены ударов, ну например, Сины и Оуэнса. Оуэнса не букают, а Сину да?
Короче говоря, Сину любят дети, или взрослые люди с детским, наивным характером. Но мне он тоже нравится. Великолепный мик-скилл, хороший ринг-скилл, да, гиммик хрень, но у него есть харизма! С 2005 по 2008 Сина был Самым Лучшим Фейсом и Лицом WWE. С начала его карьеры, и до 2005 года Сину не любили, он был Хиллом с 2003 по 2005, и тем более, он тогда недавно дебютировал...
Ну да ладно, к чему это я? Да, в последнее время он Бревнится, но ребят, надо отдать ему должное. Я думаю, он закончит карьеру лет так через 5-6. И я думаю, он в то время будет Хиллом, и он добьётся все таки Тройной Короны. Ну ребят, поймите, он легенда по сути. Благодаря ему хоть и аудитория теперь не 16+, а 6+, но ребят, благодаря ему WWE заработала самый максимальный доход по мерчу и атрибутику. Шоу стало смотреть ещё больше людей. Вообщем, после достижения Тройной Короны, я бы хотел его в зал славы включить, и чтобы он покинул WWE.
P S у меня коммент был поделён на Плюсы и Минусы прям)
+3
Reider256 05 Авг 2015 в 17:59 Спам [Жалоба]
Хххаййппаа? huh Боюс, мальца перебрал с легким деньгами.
0
o0o0o0o0o 05 Авг 2015 в 17:51 Спам [Жалоба]
вы смотрели фильмы с ним? я смотрел...актёр он хреновый ещё хуже чем рестлер...миз и дебиаси намного лучше были в пехотинцах...а фильм "вендетта" c  биг шоу  очень хороший посмотрите!
0
1асса1 05 Авг 2015 в 18:00 Спам [Жалоба]
Парень, я смотрю ты не смотрел высер Русского кинематографа
-1
LuCkY_DzAgA07 05 Авг 2015 в 18:38 Спам [Жалоба]
Актёр из него нормальный. Вот Ортон - плохой актёр, Фанаты его, не кипишуйте
0
ibaneze 05 Авг 2015 в 14:47 Спам [Жалоба]
Сина должен еще 2 раза стать чемпионом вве мазафакабич
+8
fattysweat 05 Авг 2015 в 16:21 Спам [Жалоба]
А до этого и Никки побьёт рекорд Эй Джей. Хотят два рекорда на одну семью.
0
Reider256 05 Авг 2015 в 14:29 Спам [Жалоба]
Эх, Сезаро, хочу увидеть Сезаро на его месте.. Но это уже наподобие "бредней" стардаста.
+4
redisonsas 05 Авг 2015 в 14:28 Спам
Кто-то определённо должен занять его место и быть равнозначным ему в плане прибыли,которую он приносит компании,иначе такая потеря скажется на кошельке.
+2
tah89 05 Авг 2015 в 14:22 Спам [Жалоба]
Пора снятся в новой части Бурасино
-6
vitazru 05 Авг 2015 в 14:17 Спам [Жалоба]
Если честно Сина уже поднадоел за многие годы. Ему дают слишком много эфирного времени в отличии от других звезд таких как Джек Сваггер, Миз или других бывших топовых звезд((( Поэтому надеюсь что скоро на пенсию отправят а через годик другой и в зал славы засунут, а молодые и бывшие топовые будут получать побольше эфирного времени
0
fattysweat 05 Авг 2015 в 13:58 Спам [Жалоба]
Не понимаю, на что рассчитывает Сина после участия в тупой комедии.

Рок дебютнут в Голливуде с главной ролью в 29 лет, а Сине уже 38.
Плюс у него нет такой фактуры, как у Рока. В общем-то Сина похож на обычного качка, каких легион.
+1
armanni 05 Авг 2015 в 14:01 Спам [Жалоба]
Морской  пехатинец  с его участием  был помоему  нормальным фильмом,Да он не  рок,Но ему будет  достаточной  славы той  что  получил  от wwe.
+2
fattysweat 05 Авг 2015 в 14:37 Спам [Жалоба]
Рок и сам добился относительного успеха только после того, как перестал пытаться "хватать звёзд с неба", и нашёл себя в нише тупых мегабюджетных блокбастеров. Люди идут не на него, а на спецэффекты, но ему за это не плохо платят и он смирился.
А вот если Сина захочет именно "играть" в серьёзном кино, его ждёт бескомпромиссный провал!
-3
armanni 05 Авг 2015 в 13:55 Спам [Жалоба]
Минусуйте ШКОЛОТА. Но Сина  если не самый  лучший  в  wwe но он один из лучших , Прежде  чем сказать  что  он  бревно вам стоит  подумать  скока  человек  должен всего пройти  и  преодолеть  что бы стать  известным , не говоря  о  том что  он лицо компании,если  у  тебя поворачивается  рот сказать что  он не  чего не  может  кроме  лежать на ринге,у него роль такая   если бы  ему разрешили  делать  то что  он  хочет  ролинса вашего  уже  бы  по косточкам собирали.Увы нее всё можно на  ринге  и судить  то что  он ведёт себя  уныло  на ринге  это не  его  заслуга  что ему  сказали то  и  делает.
-2
Venomous 05 Авг 2015 в 14:08 Спам [Жалоба]
А Сет значит сам решает быть трусливым и подлым, да? У него тоже есть своя роль, которой он придерживается. И к слову, Роллинс очень многого добился в мире реслинга, задолго до WWE.
+6
armanni 05 Авг 2015 в 14:09 Спам [Жалоба]
Дааа и чего  же  он  добился  дайка  мне информацию нука?
-3
Venomous 05 Авг 2015 в 14:14 Спам [Жалоба]
На то у тебя есть интернет, зайди на ютуб, вместо того, что-бы спорить со мной. Пропиши Тайлер Блек, и смотри на здоровье. Если не полениться, то ты найдёшь уйму отличных матчей Сета.
+2
armanni 05 Авг 2015 в 14:22 Спам [Жалоба]
Почему  я буду  искать  мне важно  не то что он  где то  добился мне  важно то что  он сделал для wwe  я вот  хочу спросить  скока  ролинс  в wwe и скока Райбэк ?
-3
Venomous 05 Авг 2015 в 14:24 Спам [Жалоба]
Что Сет, что Райбек дебютировали в WWE в 2012 году. Райбек это сделал после 28 РМ, а Сет на SS 2012.
+1
armanni 05 Авг 2015 в 14:32 Спам [Жалоба]
дА ты что  а про нексус ты  знаком  что  он уже  там присуствовал и он уже  был в  wwe  а твой  ролинс  хер знает  бегал  появился  со  щитом  и уляля  с  титулом   во первых  а во вторых  скока  райбэк выступает в  одиночном  а  скока ролинс  и  ты мне  говоришь что ролинс хорош,    извини  для  новичка в  wwe  он самый  худший  чемпион.
-2
Venomous 05 Авг 2015 в 14:33 Спам [Жалоба]
Это мне известно, но именно как Райбек он дебютировал в 2012 году.
+1
RandyОrton 05 Авг 2015 в 14:42 Спам [Жалоба]
Если отсчитывать их время в компании, как работников, а не как определенных персонажей, то вот:

Дебют Райана Ривза (он же Райбек или Скипп Шефилд) - 2008 год, за семь лет добился в компании только ИК титула и статуэтки Слэмми, интересные сюжеты в 2010 как Шефилд и к концу 2012 как Райбек но в итоге был обломан.

Дебют Колби Лопеза (он же Сэт Роллинс) - 2010, за пять лет добился чемпионства в НХТ, одного из самых запоминающихся дебютов в основе, титулов командного чемпиона кейса МИТБ и в итоге главного титула на РМ.

Так-что сравнение странное у тебя. как и вопросы.
+8
PrinceofCrime 05 Авг 2015 в 14:32 Спам [Жалоба]

Цитата
Почему  я буду  искать

Стандартная ситуация из старых" смешных" анекдотов с глупыми блондинками:
-Ты не проявляешь ко мне симпатии. Вот Светке подарили кабриолет. Красный! А ты меня не любишь!
*Даришь ей всякие дорогие подарки*
-За кого ты меня принимаешь?! Думаешь любовь должна выражаться в чем-то материальном?
Я от тебя ухожу!!!
+7
Nortrom 05 Авг 2015 в 14:53 Спам [Жалоба]
Да это типичный школотрон скрывающий под всем что есть, свой бомбящий пукан от хильского поведения Сета
+1
armanni 05 Авг 2015 в 22:25 Спам [Жалоба]
Школотрон ?? Кто ты такой что бы судить меня?? Ты  уверен  что тот кем ты меня возомнил есть проблемы  го в скайп сопляк.
+1
fattysweat 05 Авг 2015 в 14:26 Спам [Жалоба]
Большинство самозваных "фанатов реслинга" не смотрят даже NXT, а вы хотите чтобы они смотрели ROH и PWG?
+1
EmeGeM 05 Авг 2015 в 14:46 Спам [Жалоба]
Ну это не показатель... Я смотрю около 17 лет.... И wcw и wwe... Но я оооочень редко смотрю NXT, в основном только ppv, и совсем редко другие промоушены... Это дело вкуса...
0
PrinceofCrime 05 Авг 2015 в 14:09 Спам [Жалоба]

Цитата
не  чего не  может  кроме  лежать на ринге,у него роль такая
Гиммик бревна? Не плохо, не плохо.

И ты удивишься, но мувсет урезают далеко не только Сине. Хотя ему, кажется, его даже расширяют в последнее время.  Не очень помогает, но все же.
0
armanni 05 Авг 2015 в 14:18 Спам [Жалоба]
тогда скажу что  это сценарий  и я  буду прав.в своём  образе  он показывает  что никогда не  здаётся.Роль : марпеха поведение  на  ринге  в  его  образе вызывает  то что несмотра  на боль и  усталость у  него появляются  силы, да звучит  глупо но  именно это  шоу  для  детей  и  тем самым  он даёт стимул  баротся  до конца.- если я не прав  слушаю твою версию.
0
PrinceofCrime 05 Авг 2015 в 14:28 Спам [Жалоба]
Ну, моя версия слишком предсказуемая. Но я все же скажу.

Цитата
именно это  шоу  для  детей
Вот поэтому компания сейчас и находится там, куда не проникает свет. И нет, это не морские глубины - это задница афроамериканца в темной комнате.

В твоих неимоверно четких размышлениях ты проявляешь все, что олицетворяет PG эра - на таких как ты сейчас и держится компания. 
Ну и, стоит  сказать, что Сина в нынешнем гиммике являет собой скучнейшее зрелище. Он исчерпал себя уже несколько лет назад. Сейчас он находится в бесконечном цикле повторения себя же.
0
EmeGeM 05 Авг 2015 в 14:47 Спам [Жалоба]
Ну не самый плохой пример для молодёжи -  никогда не сдавайся)
0
DreamDay 06 Авг 2015 в 19:40 [Жалоба]
Я больше скажу.. Сина и не хочет ничего менять ни в персонаже в своём, ни в букинге..
Однозначно он занимается частично и своим букингом и персонажем..и раз несколько лет ничего не меняется - его все устраивает.(З.Ы. никогда не поверю,, что человек 13 лет в компании и не имеет влияния на свой букинг..тем более лицо компании)
0
redisonsas 05 Авг 2015 в 14:42 Спам
Да Джон один из лучших в компании по статусу,но ринг-скилл Сэта всё-таки повыше будет Джона,он неплохой технарь плюс ему доверяют главный пояс компании и это не с проста.
0
zero0152 05 Авг 2015 в 15:13 Спам [Жалоба]
Это с каких пор школата не любит Сину, школота как раз за Сину. Он для школьников герой, который борется с плохой властью не то что гадкий Сет, которого плохие взрослые дяди поддерживают. Юношеский максимализм в действии.
0
Cryton 05 Авг 2015 в 13:52 Спам [Жалоба]
Сина конечно рестлер посредственный, но все же я вырос на нем. Надеюсь его не заменят каким-нибудь Рейнсом, который еще хуже плюс ко всему и на микрофоне не очень.
+3
Venomous 05 Авг 2015 в 13:42 Спам [Жалоба]
Сина уже изрядно поднадоел, но если он уйдёт, то скорее всего его место займёт Рейнс. А он в десять раз хуже Сины, абсолютно во всём. Пусть сначала найдут достойную замену Сины, а потом пускай идёт в Голливуд. Так будет лучше и для зрителей, и для самого Джона.
+4
fattysweat 05 Авг 2015 в 15:03 Спам [Жалоба]
Надо скорее Балора в основу, и пушить его, пушить по самое не балуйся!
+4
MMITB 05 Авг 2015 в 13:26 Спам [Жалоба]
ДА не дорос еще Сина до уровня Леснара, что бы требовать такие контракты.
-9
armanni 05 Авг 2015 в 13:38 Спам [Жалоба]
ахаха типо Ролинс  дорос ДО  ТИТУЛА.
+1
Venomous 05 Авг 2015 в 13:47 Спам [Жалоба]
То что ты фейсолюб, который не видит очевидного таланта Сета, ещё не значит, что он не дорос до титула. Сет отлично говорит на микрофоне, и на ринге он куда лучше Сины. А Рейнса и подавно, уж он то как раз дорос то главного титула.
-2
armanni 05 Авг 2015 в 14:02 Спам [Жалоба]
Талант п*здец талант получить  титул  за  1 год.Извини я  Староник по масивных  парней а не  шкилета  на подтяжках.
-1
fattysweat 05 Авг 2015 в 15:00 Спам [Жалоба]
Винс, ты ли, чё ли?!
+6
RandyОrton 05 Авг 2015 в 17:54 Спам [Жалоба]

Цитата
Староник по масивных  парней
Винсент спалился)0)0
0
MMITB 05 Авг 2015 в 14:32 Спам [Жалоба]
Если Сэт не дорос до титула, то почему ему дали титул, а Рейнсу только лапу дают пососать?)
+4
Japania 05 Авг 2015 в 19:43 Спам [Жалоба]
было бы лучше если б рейнсу и в матчах не за титул побед меньше давали
+1
Mvpvch 05 Авг 2015 в 12:52 [Жалоба]
Пора бы. Не потому что "Сина гавно!!1", а потому что, по-моему, Сина уже не может дать ничего нового WWE. Да и WWE уже не может ему ничего дать при нынешних условиях контракта.
Пусть уже идёт строить себе карьеру в кино (не в ЦЦУшном, а в нормальном), а то окажется в конце концов в ситуации Хогана, когда ты вроде такая прям легенда, а на самом деле нахрен никому не нужен.
И да, я искренне надеюсь, что, в случае его ухода на контракт с фиксированным количеством появлений, ему не сунут под шумок главный титул. Если бейби-фейс догонит по титулам легендарного мощного хила, выигрывавшего титулы зачастую нечестными способами... ну нет, просто нет, это будет смотреться нелепо.
0
armanni 05 Авг 2015 в 14:05 Спам [Жалоба]
дааа СТИНГ И  ГРОБ ДААА эти парни ещё покажут себя ахахахаххахахах,А сина  всё  на пенсию ахаха. lol
-3
Mvpvch 05 Авг 2015 в 14:41 [Жалоба]
Мальчик, ты глупенький? happy
Где в моём сообщении хотя бы слово про Гробовщика и старину Бордена?
Более того, они как бы оба на фиксированном количестве появлений, и это логичный контракт для них. И мой коммент как раз-таки призывает Сину перейти на такой букинг.
+1
RandyОrton 05 Авг 2015 в 12:26 Спам [Жалоба]
Кстати. Если Сина станет главным чемпионом а потом будет редко появляться, на него будут лить фекалии еще сильнее чем на Лазера в том году)0)
+4
PrinceofCrime 05 Авг 2015 в 12:25 Спам [Жалоба]
Даже при оглушительном успехе фильма(а судя по IMDb, фильм посредственный), Сина в ближайшие годы никуда не уйдет.
Для Винса, с его современными взглядами на рестлинг, Сина это неиссякаемая золотая корова, которую можно доить, пока та не окочурится.
И в итоге, все что мы получим - уставшего Джона, которая будет работать максимум в пол силы и из-за  этого дела у WWE пойдут еще хуже.
+2
zero0152 05 Авг 2015 в 12:22 Спам [Жалоба]
Здесь должен быть комментарий "Наконец то!!!!", но так как у Сины много поклонников с минусомётами такого комментария не будет.
0
ШонМайклз 05 Авг 2015 в 12:36 [Жалоба]
Наконец то!!! (Сейчас проверим минусы yes )
-3
zero0152 05 Авг 2015 в 13:22 Спам [Жалоба]
а я предупреждал
+1
ШонМайклз 05 Авг 2015 в 13:31 [Жалоба]
Жертва эксперимента)
-2
Pahan47 05 Авг 2015 в 12:22 Спам [Жалоба]
не согласен, ведь они не дрались8
0
ruslan007 05 Авг 2015 в 12:18 [Жалоба]
нифига себе вот это поворот.Видимо Рейнс займёт его место)
0
RandyОrton 05 Авг 2015 в 12:19 Спам [Жалоба]
Рейнс хуже Сины. Это факт)0))
+22
ruslan007 05 Авг 2015 в 16:23 [Жалоба]
хаха он Ренди втыкал
0
LuCkY_DzAgA07 06 Авг 2015 в 01:55 Спам [Жалоба]
Хаха, Ренди Шеймуса втыкал и Рейнса втыкал
0
MMITB 05 Авг 2015 в 13:26 Спам [Жалоба]
Скорее кто то другой займет место. Более активный и хороший на микрофоне.
-1
ruslan007 05 Авг 2015 в 16:23 [Жалоба]
намёк на Ролинза
+1
MMITB 05 Авг 2015 в 22:14 Спам [Жалоба]
да любой, тот же Сизаро) но Сэт было бы получше biggrin
0
fattysweat 05 Авг 2015 в 13:54 Спам [Жалоба]
Сина в возрасте Рейнса летал с канатов!

Ромка прогрессирует со скоростью улитки + моложе (никто) со временем не становится.
Если Рейнс и станет новым Синой - это будет жалкая пародия на оригинал!
+5
ruslan007 05 Авг 2015 в 16:23 [Жалоба]
он не станет новым Синой он станет новым Рейнсом
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Survivor Series: WarGames 2024
30 Ноя 2024 / 15152 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event 2024
14 Дек 2024 / 11064 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История Bloodline в 2024 году
25 Дек 2024 / 1084 просмотров
Плейлист: История Bloodline в 2024 году
ТОП-25 лучших моментов SmackDown в 2024 году по версии WWE
23 Дек 2024 / 1728 просмотров
ТОП-25 лучших моментов SmackDown в 2024 году по версии WWE
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
21 Дек 2024 / 1120 просмотров
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
20 Дек 2024 / 1841 просмотров
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
18 Дек 2024 / 2140 просмотров
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.