РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: RandyОrton / Опубликовано: 12 Авг 2015 / Публикации автора

Причина по которой Оуэнс оказался в мид-карде


Причина по которой Оуэнс оказался в мид-карде
Кевин Оуэнс, несомненно, совершил ошеломляющий дебют в основном ростере, начав противостояние с Джоном Синой, победив его в чистом поединке на Elimination Chamber. Однако, затем что-то пошло не так, Оуэнс проиграл два поединка подряд Джону на PPV, а затем получил "путевку" в мид-кард и фьюд с Сезаро. Почему же официальные лица приняли такое решение, ведь Кевин может быть отличным мэйн-ивентером? На самом деле ответ прост: WWE не устраивает комплекция Кевина, и они хотят, чтобы Оуэнс сбросил немного веса. Из-за этого Сезаро и Рэнди Ортон в своих промо затрагивают внешность Оуэнса в последние несколько недель. Напомним, что по такой же причине опустился Бо Даллас в основном ростере.

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
Undertaker_Forever 14 Авг 2015 в 11:25 Спам [Жалоба]
Да уж. Я очень разочарован. Ребята, ответьте мне. Почему всё так? Ну почему Винс не может увидеть очевидного?! Ну неужели ему на почту не приходят сообщения фанатов? Он же должен понимать, что не катит Сина с Рейнсем! Может, у него такая тактика? Забыл как называется, но сам смысл объяснить можно так:

Он делает всё ужасно, постоянно сливает таланты, а потом чуточку их продвигает, что-бы фанаты подумали, мол, всё будет хорошо, Винс одумался. А потом он опять начинает поливать дерьмом таланты. Примитив конечно, но у меня другого объяснение этим явлениям нету! Он живёт в каком-то коконе, не хочет никого слушать, и даёт пуш только тем, кто нравится ему, а не фанатам.
0
1ceN1ce 14 Авг 2015 в 00:19 Спам [Жалоба]
Мдэ,если бы было такое с Андре. То пздц был бы -_-
P.s. Гигантом
0
WeRuNi 13 Авг 2015 в 20:41 Спам [Жалоба]

Цитата
Так у Романа еще и харизма брутала такого,
Какого брутала у него харизма накаченного бревна. Брутала больше в Бейли чем у Рейнса.  Брутал он в нем нашел.
0
Rashenboy 13 Авг 2015 в 18:12 Спам [Жалоба]
И это правильно!!!! Тоже мне реслер - пузо, как барабан . 8-й месяц на сносях . Пусть ещё месяцок погоняет в миде, до срока потом родит двойню спокойненько . Потом занятия аэробикой , подтяжки , ботекс и вперёд в мэйн-ивэнты...
-2
UGOLOK 13 Авг 2015 в 14:52 Спам [Жалоба]
да лан, вроде всё норм - брутальный толстяк!
или это не вписывается в стереотипы янки?)
+2
LuCkY_DzAgA07 13 Авг 2015 в 14:37 [Жалоба]
Вытворяет сальто, как мячик прям, а его джобберят?
И достают из-за веса? Бред..
+2
KABAL 13 Авг 2015 в 09:58 Спам [Жалоба]
Похудеть- это, конечно, круто. Но толстых "мейн евентеров" в былые времена было очень много и ничего страшного... Да взять того же Дасти Роудса, Мика Фоли....
+2
redisonsas 13 Авг 2015 в 09:39 Спам
По мне так нелепая отговорка,тут что-то другое. Тот же Вайатт который технически явно отстаёт,но его раскрутили нормально и он получает на главном событии года матч с Гробовщиком.
+4
Stingforever 13 Авг 2015 в 06:26 Спам [Жалоба]
Я отвечу как Браян : Правильно ли поступило WWE С Оуэнсом отправив его в мид - кард ? YES ! YES ! YES ! YES ! smile
-8
redisonsas 13 Авг 2015 в 09:35 Спам
Хоть и не по теме,но можно так же ответить:правильно ли Винс не решил дать Рейнсу чемодан Ес Ес Ес!
0
Stingforever 13 Авг 2015 в 09:51 Спам [Жалоба]
Это ты не по теме ответил ! Речь идет о Кевине ! По крайне мере Роман не  мид - карде , в отличие от Оуэнса !
0
redisonsas 13 Авг 2015 в 10:21 Спам

Цитата
Хоть и не по теме
--------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------
По крайней мере Оуэнс в сто раз техничнее Рейнса хоть и в мид-карде.
А так поменяй инфу на более правдивую тебе 15 лет максимум,ник Стингфорева,но любимые рестлеры Сина Рейнс.
0
Stingforever 14 Авг 2015 в 13:26 Спам [Жалоба]
Я охреневаю от вас !!! Вас почему то интересует техника , а ни то кто он - хил или фейс ?! Дело не в технике , а в том что хил грязно проводит матчи , ему на всех на плевать ! И меня бесит что в нынешнем рестлинге все внимание заострили на хилах  , я вот этого не понимаю !!! Я не сторонник фейсов или хилов , я за справедливость на ринге ! И мне не 15 лет , а 31 B)
0
RandyОrton 13 Авг 2015 в 09:40 Спам [Жалоба]
Я отвечу, как Брайан в 2012: No! No! No!
0
Undertaker_Forever 14 Авг 2015 в 11:13 Спам [Жалоба]
Я отвечу как нормальный человек. 

Иди к чёрту, лол. Рейнс - бревнище. Оуэнс - бог на ринге. Хоть Рейнс и имеет мускулы, длинные волосы и брутальный вид, это ему не прибавляет ровным счётом НИ - ЧЕ - ГО. А Оуэнс, даже при своём-то весе и пузе, вытворяет настолько крутые вещи, на какие ни Рейнс, ни Сина вместе взятые не смогут показать лучше. Кевин незаслуженно слит в мид-кард. А Рейнс, хочу заметить, сейчас тоже не в мейн-евенте. При его способностях он должен сливаться Слейтеру и Райдеру, и гордо открывать все ППВ, и то, своим проигрышем. Считаешь его плохим? Считай, но на твоё мнение всем абсолютно плевать.
+1
Berzerk 13 Авг 2015 в 03:26 [Жалоба]
Если сбросит вес то потеряет свою харизму
+5
Ледяной_Вирм 13 Авг 2015 в 00:37 [Жалоба]
Кого волнует этот Оуэнс, сбросили и верно. 
Но нельзя так поступать с Бо! Бо лучший, надеюсь он ещё будет чемпионом.
-11
Stingforever 14 Авг 2015 в 21:16 Спам [Жалоба]
Да этот Бо брат Ваята забыл ?! Такой же маразматик ! Противно смотреть на них ! Теперь еще и сестра их нарисуется в ВВЕ хрен сотрешь !
-2
starter872 12 Авг 2015 в 23:48 Спам [Жалоба]
Его бы в компанию к братьям Дадли, там бы он не затерялся. Взяли бы младшеньким)
+2
MMITB 12 Авг 2015 в 23:30 Спам [Жалоба]
Пусть худеют пухлячки biggrin
-6
KevinOwens 12 Авг 2015 в 22:37 Спам [Жалоба]
Будем придираться к внешности? Так давайте начнем! Вспоминаем мэйн-ивентеров и их внешность.

СМ Панк - типичная внешность алкоголика, усталое лицо, очень видны "мишки" под глазами, щетина, не качок и почти все тело в тату, но это не помешало Винсу сделать из него мега-суперзвезду.

Дэниал Брайан - толстоватый бородач, не качок, но с 2011 и до травмы в 2014 был в важных сюжетах.

Джон Сина - да, Джон качок, а в WWE телосложение такого типажа залог успеха! Но, когда он становится очень серьезным или переигрывает, у него лицо школьника с перекаченным телом.

Роман Рейнс - Роман... Романа воспринимать смешно, отбросить щетину, и он - явный представитель женского пола!

Брэй Уайатт - типичный толстоватый лесник, но смог быть и остаться на вершине.

Этим людям не смотря на свой внешний вид удалось удерживаться на главных ролях, что мешает это сделать Кевину?! Ринг-скилл на высоте, мик-скилл не очень отстает. Йокозуна, со своими действительно, огромными габаритами был на высоте, а Кевина слили через несколько недель.
+15
gardexas 12 Авг 2015 в 23:20 Спам [Жалоба]
На счет Брайна и Панка ты не совсем прав, конечно. Первый вполне себе атлетично выглядел до травмы, а борода ему очень даже шла, она как раз появилась в момент роста его популярности. Когда Браян волосья стал отращивать эт да, но он уже к тому моменту был обожаем публикой. А у Панка очень интересная внешность в отличии от того же Кевина. В 2011-2012 он отлично выглядел. Рельеф конечно не помешал бы, но с таким лицом и мозгами ему бы и оуэнсовский живот не помешал бы стать популярным. А вот Кевину в этом плане похвастаться нечем, но я не понимаю как это помешает ему быть крутым хилом.
+4
Insane646 12 Авг 2015 в 23:25 Спам [Жалоба]
Со всем согласен, кроме Панка... Во-первых, Панк не употребляет алкоголь и другие вещества...И при чем щетина?У любого нормального мужика не может быть щетины? Что уж говорить про бороды типа Браяна, Харпера, Боряна и т.д. Про тату - у Ортона тату почти наравне с Панком...И это не Винс сделал из Панка звезду - это Панк своим умением, талантом сделал из себя звезду плюс благодаря фанатам, Винс просто не мешал этому. И раз ты затронул алкоголизм, то это не помешало Флеру стать легендой.
+1
fattysweat 12 Авг 2015 в 23:40 Спам [Жалоба]
Да, давайте придираться к мешкам под глазами уволенного Панка!  smile2

А вот Дэниел Брайан и правда похож на горного козла. Без бороды лучше было.
-4
Ледяной_Вирм 13 Авг 2015 в 00:35 [Жалоба]
Никак не могу согласиться насчёт Панка. По-моему, очень здоровская характерная внешность.
Брайана пушили из-за любви зрителей + ринг-скилла + мик-скилла, который у него тоже очень неплох.
У Сины очень классная внешность, если он иногда может неудачно улыбнуться - это лишь мелкий огрех. 
Про Рейнса вообще молчу. У него ИДЕАЛЬНАЯ внешность. Не знаю как можно было добавить его в список.
У Ваета внешность не особо спортивная, но лицо идеально подходит для его образа.
+2
Bray_Wyatt 12 Авг 2015 в 22:11 Спам [Жалоба]
Даже не удивлен.
Как по мне, так у Кевина вполне себе брутальная внешность, такой настоящий мужик, ему нельзя худеть. К тому же то что он творит на ринге с такой комплекцией - просто невообразимо!!!
+7
WeRuNi 12 Авг 2015 в 21:25 Спам [Жалоба]
А чем Невил не подошел вроде худой и накачанный ?
+4
BestInTheSuplexCity 12 Авг 2015 в 21:30 Спам [Жалоба]
да, только на ринге не то
0
RandyОrton 12 Авг 2015 в 22:44 Спам [Жалоба]
На ринге он "то", а на мике нет.
+3
BestInTheSuplexCity 12 Авг 2015 в 23:18 Спам [Жалоба]
"То"? Ты хочешь сказать что Невилл хоть как-то сравнится с Оуенсом?
+2
RandyОrton 12 Авг 2015 в 23:30 Спам [Жалоба]
Да, Невилл отличный хайф-лаер.
+3
BestInTheSuplexCity 13 Авг 2015 в 01:57 Спам [Жалоба]
Хайф-лаер, и не более того. Никак не мэйн-евентер
+2
RandyОrton 13 Авг 2015 в 11:34 Спам [Жалоба]
Хайф-лаеры не могут быть мэйн-ивентерами?
0
LuCkY_DzAgA07 13 Авг 2015 в 14:39 [Жалоба]
Логика 12-летнего паренька)
-1
WeRuNi 13 Авг 2015 в 20:35 Спам [Жалоба]
А не чего что Сет хайф-лаер и в мейнах.
0
Undertaker_Forever 14 Авг 2015 в 11:16 Спам [Жалоба]
Вспомнился Мистерио.-.
0
WeRuNi 12 Авг 2015 в 21:24 Спам [Жалоба]
Реслеров по внешности выбирают полный капец Вор машин тут делать нечего. А я ещё слышал что они Братьями Бриско интересуются так они тоже не милашки   и чуток на алкашей похожи. Нафиг мастерство рестлера главное что бы красивый был это же гениально . Если они и дальше так делать будут у них в ростере одини Ромки да Райнсы останутся .
0
Salvatore 12 Авг 2015 в 21:05 Спам [Жалоба]

Цитата
Причина по которой Оуэнс оказался в мид-карде
Кретинизм руководства ццу.
+1
Japania 12 Авг 2015 в 20:51 Спам [Жалоба]
а нахера тогда рейнса ? Ему тоже в мид кард ему надо
-5
Venomous 12 Авг 2015 в 21:14 Спам [Жалоба]
Ты что? Он же такой красивый и мускулистый, а это самое главное!
0
Insane646 12 Авг 2015 в 20:38 Спам [Жалоба]
И да забыл, великодушное ццу подписали Самоа Джо не для того, чтобы тот показывал хороший рестлинг и продвигал молодняк, а лишь для того, чтобы Джо похудел...И еще, когда похудеет Булл Демпси, то он в один миг станет мейневентером и будет проводить пятизвездочные матчи...Накипело!
0
WeRuNi 12 Авг 2015 в 21:19 Спам [Жалоба]
Самоа ради мерча подписали и дабы конкурентов рейтинги уменьшить.
+1
Japania 12 Авг 2015 в 20:34 Спам [Жалоба]
Ортон сам набрал вес,а Оуеенс раньше был еще толще ,а щяс он похудел,так что не надо тут,главное что на ринге он лучше Ортона,ему просто завидуют
-2
Insane646 12 Авг 2015 в 20:34 Спам [Жалоба]
Я смотрю, что wwe - это элитный фитнесс центр для того, чтобы рестлеры сбрасывали вес...Тогда у меня вопрос: какого фига вы подписывали Стина в свою контору? В крайнем случае ему не нужно сбрасывать вес, а просто еще немного подкачаться...По логике wwe, нужно Брея отправить на дно мид-лоу карда. И ццушники должны стереть из своей истории Дасти Роудса, ведь он "о боже" был толстым...
+1
Japania 12 Авг 2015 в 20:50 Спам [Жалоба]
раньше было время совсем другое
+2
Insane646 12 Авг 2015 в 21:14 Спам [Жалоба]
Я согласен, что время другое...Но когда подписывали Стина, то должны были включить в контракт пункт про сброс веса...А если этого нет в контракте, то пошли они нафиг, они видели, кого подписывали...Это современное wwe - в компании одни лицемеры.
0
fattysweat 12 Авг 2015 в 23:54 Спам [Жалоба]
Дасти был милым обаяшкой фейсом, а Овенс (помимо жира) ещё и страшненький хилл.
0
Japania 13 Авг 2015 в 15:13 Спам [Жалоба]
типичное мнение фейсолюба
0
ruslan007 12 Авг 2015 в 20:32 [Жалоба]
Ну конечно Бо тоже не идеал,но из-за внешности ставить человека в мид-кард не смотря на ринг-скилл,это не нормально.
+3
LuCkY_DzAgA07 13 Авг 2015 в 14:38 [Жалоба]
А у Рейнса иная ситуация...
0
ruslan007 12 Авг 2015 в 20:31 [Жалоба]
Зато он очень техничный реслер,а я не думаю,что он збавит вес.
0
allsmak 12 Авг 2015 в 20:27 Спам [Жалоба]
Эм... что тут сказать... WWE не перестаёт удивлять. Хотя если честно не понимаю, он хорош на ринге, при своих габаритах делает очень да же зрелищные приёмы и не понимаю я WWE в данной ситуации.. К слову, у того же Bray Wyatt вес побольше чем у Оуэнса, правда всего на 8 кг, но всё же его вес устраивает WWE а вот Оуэнса нет ?! Может я чего то не догоняю, так объясните пожалуйста =)Bray Wyatt
0
fattysweat 12 Авг 2015 в 20:26 Спам [Жалоба]
Вот здесь
http://cs627823.vk.me/v627823508/3e6b/8_VYpV_sQ28.jpg
видно, что у него под мышками что-то вроде варикоза на целлюлите, то есть уродливые вены на бугристой коже.

Надо ещё сбросить, хотя бы элементарно "по здоровью". У него же уже проблемы с лимфоузлами начинаются.
Он выглядит как не следящий за собой опустившийся жирдяй. Ну какие тут мейн-ивенты?
+1
ruslan007 12 Авг 2015 в 20:34 [Жалоба]
На ринге то он хорош,а так про вес конечно надо сбавить.
0
JusTaVinO 12 Авг 2015 в 20:11 [Жалоба]
Какая разница сколько человек весит, если у него и при таком весе идеальная техника. Не неуклюжий же Биг Шоу в конце концов. Даи по большому-то счёту он не тяжелее Рейнса так любимого руководством.
+4
BestInTheSuplexCity 12 Авг 2015 в 19:23 Спам [Жалоба]
Ну ничего, похудеет, и будет что-то вроде Калисто, или даже Невилла))))) убого
-3
RandyОrton 12 Авг 2015 в 19:51 Спам [Жалоба]
Так он никогда в жизни не высушится) А что тебе, в общем-то, не нравится в телосложении Невилла?
+3
BestInTheSuplexCity 12 Авг 2015 в 20:01 Спам [Жалоба]
Нравится мне или нет, это не важно, я наоборот к тому что ему сушится нельзя, на ринге он хорош, и это главное
+2
ruslan007 12 Авг 2015 в 20:33 [Жалоба]
ЦЦУ токо по внешности выбирает).
+1
kot228 12 Авг 2015 в 19:16 Спам [Жалоба]
Зачем ему сбрасывать весь? Он и так невероятно техничен для своих габаритов
0
RandyОrton 12 Авг 2015 в 19:51 Спам [Жалоба]
Тут дело не в технике.
+1
ruslan007 12 Авг 2015 в 20:33 [Жалоба]
Да им почему-то пофиг на это.
0
Mortifera 12 Авг 2015 в 19:15 Спам [Жалоба]
Товарищи, хочу сейчас сказать одну вещь... Возможно, кто-то это не знает и для него мои слова станут откровением. Возможно, кто-то попросту забыл - так я напомню! Дело в том, что в инди-федерациях у некоего Кевина Стина было прозвище - "Мр.Рестлинг". И да, я, конечно, понимаю, что ЦЦУ - это компания несколько другого уровня, у них есть такие шикарные исполнители, как Сина и Рэйнс, но... Запихнуть этого парня в мидкард исключительно за его внешний вид? Серьезно?!
Хотя, возможно, это все хитрый план старика-Винса - собирать рестлеров в группы по физиологии. Так, все хайфлаеры и просто ненакаченные личности вскоре будут слиты в лоукард, в мидкарде соберутся "толстячки", а в мэйн-ивентах будут все качки, как на подбор. Ну что же, стоит признать, в некотором роде это будет даже удобно...
+1
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Survivor Series: WarGames 2024
30 Ноя 2024 / 15083 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event 2024
14 Дек 2024 / 10989 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История Bloodline в 2024 году
25 Дек 2024 / 998 просмотров
Плейлист: История Bloodline в 2024 году
ТОП-25 лучших моментов SmackDown в 2024 году по версии WWE
23 Дек 2024 / 1678 просмотров
ТОП-25 лучших моментов SmackDown в 2024 году по версии WWE
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
21 Дек 2024 / 1081 просмотров
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
20 Дек 2024 / 1794 просмотров
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
18 Дек 2024 / 2096 просмотров
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE
16 Дек 2024 / 2144 просмотров
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.