РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: Gorvet / Опубликовано: 21 Июл 2016 / Публикации автора

Мысли Вслух: Драфт (Автор: Gorvet)


Мысли Вслух: Драфт (Автор: Gorvet)
Доброго времени суток, дорогие друзья, с вами Gorvet. Давненько я не писал для нашего сайта какого либо материала ввиду отсутствия чего-то достаточно интересного. И вот Драфт, который прошел на бренде SmackDown в прямом эфире буквально вчера, наконец – то смог предложить тему, которую можно пообсуждать. Материал сделан с упором на то, что читающие его люди уже видели Драфт. Это я так, чтобы потом праведный возмущений не было. Итак…

Последний Драфт прошел в компании 18 апреля 2011 года и за прошедшие 5 лет положение брендов сильно изменилось - сюжеты полностью переехали на RAW, развивались они, по большей части, там же, а на SmackDown мы могли наблюдать лишь повторы боев с красного бренда с минимальными различиями. Что уж говорить про статус синего бренда, когда за все эти годы самым большим изменением в нем было то, что записанное шоу переехало с пятницы на четверг. Из-за всего этого рейтинги Smack'a абсолютно всегда были в 1,5 раза ниже, чем у RAW, да и сам красный бренд медленно и уверенно шел к своему товарищу - на дно.

Естественно Руководству да и лично Винсу это никак понравиться не могло - МакМен крайне неоднозначный человек, но уж точно не дурак. И вот после многомесячной моральной подготовки это свершилось - SmackDown стал полностью самостоятельным брендом, начал выходить в прямом эфире и вообще нам вернули середину нулевых. На словах, конечно же. WWE не было бы WWE, если бы они взяли и не только придумали годную идею, но еще и грамотно её реализовали. Однако, как показывает опыт, в компании так делать или не умеют, или просто не хотят "ибо схавают".

Короче говоря, мне не понравился Драфт и сейчас я расскажу причины настолько однозначного вердикта.

Итак, первой проблемой Драфта стали его правила, где четко обозначили какой бренд у нас будет доминировать, а какой сидеть в тени – RAW и SmackDown соответственно. Однако самой большой проблемой правил стало не то, что у "красных" больше пиков (т.е выборов рестлеров) - это можно объяснить длительностью шоу.

Право первого выбора тоже не проблема - будь оно у "синих" это бы слега уравняло положение, но весомых различий не внесло бы, ибо там все вертится вокруг сюжета с главным чемпионством.

Главная же ущербность правил заключается в том, что у SmackDown абсолютно нет эксклюзива для привлечения внимания, в то время как у RAW есть целый новый\старый дивизион да еще и с поясом. Нет, я не хочу требовать возвращение того же хардкорного пояса, хотя это было бы сносным решением, но хотя бы что-то личное должно быть. Отдайте вы, например, всех рестлерш "синим", так как на RAW их  всего 5, а на Smack’e  6 – они все передерутся друг с другом до конца года и снова скатятся на уровень двухминутных сквошей в матче за титул.  Даже дебют Бейли тут не поможет, чего уж там говорить о возвращении Никки и Эммы.

А так можно всех собрать в одном месте, на одном бренде, объявить рестлерш эксклюзивным дивизионом, а дальше уже все на плечах сценаристов - хотя бы в краткосрочной перспективе (в которой и работают обычно WWE) это сыграло бы на руку кампании.

Ну ладно, хорошо - предположим, что синий бренд хотят выставить этаким андердогом, в которого как всегда никто не верит, но он всех уделывает. Вон, для этого даже Брайана позвали в качестве ГМ, да и Шейн не любимчик Винса. Хорошо, SmackDown андердог. Но почему он такой тупой андердог? Почему после первых трех-четырех пиков  Брайан и Шейн просто называли  имена как будто от балды? Попала Шарлотт на Raw, ну возьмите вы Бэнкс к себе, ведь она явно идет на титульный бой, а в случае победы это принесет бренду хорошие дивиденды в виде признания.

Аналогичная ситуация с Зейном и Оуэенсом. Или вот, например, томознули вы и с Джерико, и с "лучшими друзьями - злейшими врагами" - берите быстрее Сезаро - его любит публика, он хорош на ринге, вы уже взяли себе ИК Чемпиона. Какой хороший шанс дать раскрыться швейцарцу и показать, что вы продвигаете тех, кого задвигали на RAW. Ну же, называйте его! А, нет - вы взяли Корбина и Зиглера, ну ладно, бывает.

О, Стеф и Мик взяли Новый День себе,  как жаль, что вы упустили самую развлекающую команду ростера, но ничего есть САВФТ - идеальная помесь, где умеют и зажигать публику словами, и на ринге что-то показывать - правда каждый умеет лишь что-то одно, но ничего, ведь они не сольные игроки, а команда. Хватайте быстрее! О, вау, вы потратили 4 пика на Водевилианс, будущую команду джобберов Райдера и Моджо Роули да еще и Бризанго прихватили, окееей. Хотя бы Альфачей с НХТ взяли, ей Богу.

И так весь драфт, на каждую редкую ошибку Raw(Джакс, Син Кара, самое скрытое разделение Клуба в истории рестлинга, Роман Рейнс(хехе)) у SmackDown есть целый вагон ответок. Господи, продолжение фьюда Корбина и Зиглера. Вознесение! Ева Мари!!! Странно что с успешными пиками положение обстоит абсолютно так же, только бренды поменялись местами.

На самом деле это была самая грубая ошибка Драфта, но я так же упомяну и общую вялость происходящего. Я тут с историей знакомился не так давно и посмотрел самый первый драфт, чтобы потом было с чем сравнивать.Так вот -  Драфт 2016 просто скука смертная.

На Драфте от 2002 года почти каждый пик сопровождался разборкой комиссионеров того времени  - МакМена и Рика Флера. Была борьба за каждого рестлера, были неожиданные ходы, была интрига и были сюрпризы. Да чего я вспоминаю Драфт четырнадцатилетней давности - переход Сины на Smack в начале шоу с дальнейшим переходом на RAW в конце этого же шоу во время одного из последних драфтов - вот даже это смотрелось намного интереснее. Спасти шоу от скуки могли сегменты с советами между ГМ и Комиссионерами, но нет - давайте распихаем вдоль всего шоу сквоши, которые повторяют все, что мы уже видели или даже матчи, которые не начались и сделаны чисто ради...я не знаю ради чего.

Итак, подводя итоги, хочу опять же повторить то, что я уже сказал в начале - WWE умеет придумывать (переоткрывать, воровать - не важно) хорошие идеи, но совершенно не умеет их реализовывать. Была поднята такая буча вокруг Драфта, а в итоге дело все же сдвинулось, но не ахти как - все сливки на RAW, все эксклюзивные плюшки на RAW, даже мое внимание к сюжетам тоже на RAW. По сути, SmackDown от всего этого хайпа получил только две вещи - прямой эфир, который поможет поднять рейтинги(но только на первое время) и полностью эксклюзивных Стайлза и Сину - вот это главные победы синего бренда, но они были в самом начале, а дальше, что дальше?

А дальше, я надеюсь, положение дел исправится - да, оптимизм шутка такая, ее надо всегда сохранять. Я очень хочу, чтобы малое количество рестлеров компенсировалось хорошими сюжетами и матчами,  и  я очень надеюсь, что и на BG нас ожидают сюрпризы, которые как-то повлияют на ростер. Вот этой надежды я и вам желаю -  в конце концов, у синего бренда заглавная тема лучше, так что не все потерянно!

И на этой оптимистичной ноте я с вами прощаюсь, еще спишемся.

Читайте также:

Лучший комментарий:
sergeyberserk1 24 Июл 2016 в 01:16 [Жалоба]
Действительно, всё на самом деле так!
0
Mstiyar 23 Июл 2016 в 08:37 [Жалоба]
А я не очень понимаю смысл этой статьи. Смахивает на нулевые, когда еще была вера что это все как-то и по настоящему где-то... Ошибки драфта? Автор ты серьезно? Это всего лишь сцена где каждый актер сыграл свою роль. В компании все просчитали и заранее разделили, все остальное это просто медиа и все. 

Что же касается анализа самого драфта, то лично я тоже не в восторге. Не знаю, что хотят в компании, но мне кажется проблема в общем не в рестлерах, а в букерах и общей политики, когда есть пара фигур, на которых однотипно играют из шоу в шоу, нет характеров и историй, когда как правильно сказал Стив Остин, ты шел смотреть шоу чтобы узнать а сможет этот парень надрать тому зад или нет. Когда были личности, а не актеры зарабатывающие себе на жизнь. Фу.
0
Gorvet 23 Июл 2016 в 12:11 [Жалоба]
Актеры были всегда - просто тогда это прикрывали кейфебом, который сейчас мертв.

А статья это анализ работы сценаристов - пускай и завуалированный.
0
Mstiyar 25 Июл 2016 в 19:19 [Жалоба]
Если брать анализ работы сценаристов то тогда да, во многом согласен. Особенно в том, что предшествовало драфту, никакой интриги, интереса и отсутствия видения дальнейших событий. Почему бы раскол клуба не обыграть так, чтобы было интересно в дальнейшем? Вариантов целая копна и маленькая телега. Негров, которые пытались поднять тему что их возможно разделят, опять же можно было обыграть интересно... и так каждый почти выбор. Эх вот если бы на драфте были Стив Остин, Рок, Энгл, Брок, Голдберг, конечно же Панк, Хантер. Гробовщик опять бы кого утащил и на кресте распял бы) Личности делают шоу.
0
DRON9006 22 Июл 2016 в 13:56 [Жалоба]
Ребята, ребята, ребята.)))
Неужели так не до кого не дошло, что Шейн пришел в компанию из-за бабок как бы это грустно не звучало, он тупо отрабатывает роль, он больше не рулит как это было почти 10 лет назад, и он больше не бьется за отстаивание своих идей, он такой же типичный наемник как и многие другие.
Он ушел в 2007-м году если не ошибаюсь тогда он реально рулил в компании и Винсу приходилось считаться с его мнением. Забудьте Вы о том времени все Шейн уже не тот и рвать задницу он не будет, он вернулся в компанию на правах наемника, контракт закончится он уйдет.
Тоже самое Поли Хейман когда он уходил он имел огромный авторитет в мире рестлинга и мог оказывать давление на Винса и на всю индустрию. А в 2012-м он вернулся на правах наемника - ему заплатят он появится все гениально и просто, ему не надо даже ничего лишнего делать. Он же сам и сказал в фильме, что через некоторое время после ухода в WWE рестлинг перестал быть для него всем, он занялся другими сферами, у него дети родились. Ему сейчас до звезды слушают его или нет по большому счету.
Вернемся к драфту возможно 2 развития событий - Лузердивижион(SMACKDOWN за исключением пары тройки одни лузеры и джобберы) потащит RAW во всех смыслах и тогда будет бой RAW vs SMACKDOWN где на кону будет управление брендами, и внезапно грязно побеждает Стефани.
Есть 2-й вариант Стефани начинает пытаться вмешиваться в работу Лузердивижион это начинает не нравится Шейну у них конфликт выливает в противостояние опять же RAW VS SMACKDOWN где Шейн уже честно проигрывает Стефани.
И финальный итог их сюжета Шейн vs TRIPLE H на WRESTLEMANIA где карьеру Шейна поставят на кон и он ее проиграет.
Я не говорю, что это будет на ближайшей Мании, но думается это будет скоро.
0
kRIZed 22 Июл 2016 в 12:47 [Жалоба]
Тож не понимаю как можно было не взять Сезаро , пукан горит бл*, Корбин БЛ*ТЬ . 
В общем ждём в ближайшее время ПУШ для КОРБИНА !!!
0
minor 22 Июл 2016 в 12:11 [Жалоба]
автор очень много написал читать в лом если коротко я уловил твою мысль но только смысл статьи не вижу
0
Gorvet 22 Июл 2016 в 12:38 [Жалоба]
happy
+5
AdamBrize07 22 Июл 2016 в 11:42 [Жалоба]
Из личных обломчиков: Фин и Кейн не на одном бренде(фьюд демонов priest ), Пейдж думал на блу уйдет, развал "Семьи Уайта", Сезаро на ро. Почти все за кого переживаю ушли на Смек.
0
KillOwensKill 22 Июл 2016 в 15:47 [Жалоба]
О, идеальная идея. Фьюд Балора и унылого Кейна под причиной того, что они оба демоны. Слава все богам, что они не на одном бренде. Осточертели противостояния молодняков и ветеранов, из которых не получается ничего путного.
+1
Killer_Den 22 Июл 2016 в 11:05 [Жалоба]
У меня такие мысли тоже были , я думал на ро пускай будет свой дивизион полутяжелоловесов , а Смек ответит женским , и вот с выбором Смека в ответ тоже в недоумение сидел , зачем они это делают . По мне Шейну и Брайну главное было взять Сину и Стаилза " а чо у нас есть топчик , больше и не надо " , а там на отвали все делали . Смэк охота смотреть только ради Стаилза , ну и узнать , что будет с титулом чемпиона мира , а титул WWE думаю на ро пойдет . А вот что на ро есть Роллинс , Бэлор , Зейн , Оуэнс , Цезаро , Крис , реслеры за которыми в последнее время интересно следить , многие говорили вещали , что смэк как и раньше пойдет к вершине , разорвет РО , а на деле ро скинуло много ненужного балласта и немного нужного , может смекдаун хотя бы будет продвигать нынешних джоберов , что там , хотя бы в мидкард занесут .
+1
tuchkovets 22 Июл 2016 в 04:16 [Жалоба]
а зиглера пушили хорошо раньше.
+2
Way 22 Июл 2016 в 04:05
Не согласен с эксклюзивизацией Женского Дивизиона.
Одна из проблем дивизиона после объединения титулов была в том, он не способен вмещать большое количество исполнительниц, так как пока в основном сюжете участвуют 2-3 (максимум 4) реслершы, остальные просиживают штаны без дела.
И чтобы это исправить нужно вводить второй женский титул, а разделение на брэнды тут, как раз, кстати.
+1
Gorvet 22 Июл 2016 в 10:54 [Жалоба]
Женщин я привел как пример, согласен, что не самый истинно-верный, но хоть что-то эксклюзивное Смаку нужно, как воздух.

Вей, тут новости появляются про то, что ЦЦУ раздумали вводить ВХ, а ты говоришь про второй женский - это и смешно, и грустно одновременно sad
0
TRJ_VoRoN 22 Июл 2016 в 01:10 [Жалоба]
В статье всё утрировано - точно также как и в комментах по всему инету - только более развернуто. "Ооо боже смэк набрал джоберов" - дак и ро они тоже есть, если бы все джоберы оказались на одном бренде народ выл ещё больше. У смэка есть Ортон, Дель Рио и Брэй - почему то про них никто не вспоминает.

Объясните мне почему все кричат что Зэйн и Оуэнс должны быть на разных брендах - у них как раз фьюд не закончен.
Я ведь правильно понимаю - драфт заключается в том что все кто на одном бренде фьюдят между собой и не могут фьюдить с рестлерами из соседнего бренда?!
0
Gorvet 22 Июл 2016 в 01:12 [Жалоба]
Ты хочешь видеть Зейна и Оуенса вечно дерущимися?Их фьюд надоел, матч на БГ и разделение по брендам могло поставить точку, но нет  -у нас история фьюда длится 15 лет, давайте это будет длиться вечно. Разделение должно было придать свежести, а оно лишь продлило большинство фьюдов.

Ортон ленивый до жути - от него годноты фиг дождешься, Дель Рио середина мида, Брей  - "джобберский Гробовщик". На Смаке тащат только Стайлз, Сина и, может быть, Дино
+2
TRJ_VoRoN 22 Июл 2016 в 10:08 [Жалоба]
Мне тоже этот фьюд надоел, но мне кажется они могут окончив фьюд сделать их них команду. Ещё многим не понравилось разделение Уаятов и Клуба, мне же осточертели бои 3 на 3, 4 на 4 каждый вечер, эти тупые слияния чтобы противостоять клубу или матчи без титулов на ппв... хочется нормальных одиночных фьюдов, также и для командных чемпионств - 2 на 2 и никаких добавок.

Мне на Ортона гораздо интереснее смотреть чем на Сину, у них у обоих скудный мувсет, но из за убого гиммика патриота супергероя, Ортона слушать на микро приятнее. о Брэе постоянно думают закапывать его или дать мега пуш, я до последнего буду надеятся на второе, а как персонаж он 5 гробовщиков стоит если бы ему дали больше свободы. У Дина самый убогий мувсет из всех перечисленных , это просто позорище, я не следил за ним в других федерациях, но видел видяшки, он умеет много чего - а они ему дали соц пакет приемов которые ленивый не делал, клоузлайн финишер ддт - дурдом.
+2
Sumarev 22 Июл 2016 в 05:39 [Жалоба]
От части согласен, от части нет. Проблема не в том, что у Семи и Кевина не завершенный фьюд, проблема в том что он стал скучным, нет развития. Допустим, если бы Кевин оказался на Смэке, я думаю нет сомнений, это 100% тайтлшот, возможно и титул. Да и Семи какой-то очень зависимый персонаж, последнее время. Такое впечатление, что когда букеры доходят до него, включается лень, зачем что то придумывать, у него же вражда с КО. Ко всему прочему, неприятный осадок доставил драфт и тем, что драфта то по сути и небыло. Они на одном бренде не потому что так лучше а потому что они(ццу) не способны быстро и качественно пересмотреть планы. И это один из наглядных примеров того системного кризиса который образовался, отсутствие обратной связи со зрителем. Сюжеты больше не пишут для зрителя, драфт не делали ради зрителя.
В целом  если подытожить тему драфта, то сюжеты надо писать под драфт, а не наоборот.
+1
Osty_Hunters 22 Июл 2016 в 00:55 [Жалоба]
+1
WhyToJay 22 Июл 2016 в 00:08 [Жалоба]
Драфт 2002 года и этот мусор сравнивать даже фантазия не позволяет.
Пики напрямую были связаны с текущими и предстоящими фьюдами. Ладно, тут интернеты и инсайдеры виноваты, проспойлерили многое.
Насчет группировок. Вайатты, развалились? Не? Кто знает? Ведь мы даже реакции
реслеров не видели, а то что видели было так преподнесено, как будто
реслерам было плевать куда они попадут, радовались любому раскладу. Зэ
Клаб. Ну да, Стайлза нужно было на смэк за Синой и Ортоном, а лысых на
пользование Балору. Вот только как будто взяли и оторвали. Учитывая, что
им еще с Синой и двумя балбесами на БГ отыгрывать. Но я уже вижу
продолжение: Сина-Стайлз и Лысики-САВКИ на летнем броске.
В общем, ничего нового скорее всего не будет. Просто не будет повторений сюжетов и Сина на РО появляться не будет.
И, собственно, чему мы удивляемся? Это компания, кормящая нас каллом
столько лет и ничего хорошего ждать не нужно было. Рад, что не ждал
чего-то интересного, но даже без завышенных надежд WWE  сумели
разочаровать.
+2
WhyToJay 21 Июл 2016 в 23:53 [Жалоба]
Gorvet дело говорит.
Про скукоту драфта тоже верно сказано. У меня что в университете вручение диплома интереснее было, чем это. Одна Стэфани пыталась хоть какими-то кривляниями скрасить унылость, но на фоне остальных она выглядела как местная сумашедшая.
+13
RandyОrton 21 Июл 2016 в 23:50 [Жалоба]
Как-то все слишком шаблонно что ли  sad

Основная проблема разделения, как по мне, заключалась в том, что в WWE совершенно не знали, что да как делать в конечном счете. Столько событий произошло предварительно, столько надежд фанатов, такое масштабное продвижение и ради чего?

Нам обещали настоящую конкуренцию между брендами, а в итоге все так обставили, что к ро все равно приковали больше внимания.

Шейн казался совсем уж разочаровавшимся после выборов Стефани, ощущалось, что в нем нет уже особой надежды на что-то хорошее и он, не думая, берет просто, чтобы брать, не смотря даже на законы логики. Никаких перепалок между руководящими лицами вообще не было. Просто тыканье пальцем на кого-то, чтение с бумажки и звезды даже не возмущались выбору, как это было в 2002. Как-то слишком все печально и безвкусно.

Кроме того, за кулисами высокопоставленные работники растерялись по-настоящему. Никаких внятных предпосылок к возвращению, прописали вообще неуместные развалы группировок, которые должны были еще существовать, невнятные пики с NXT. Вообще нелогичное разделение чемпионом и претендентов (ладно еще с титулом WWE, но США и ИК..)

Про матчи вообще ничего не сказано, хотя плюнуть в них стоило бы.

Короче, все так хорошо шло к событию, и так плачевно реализовалось, что могу сравнить это с WrestleMania 32.

Не знаю, как WWE смогут привлечь зрителей с такой подачей, хотя...



И кто-то продолжит до конца верить в лучшее.
+5
WhyToJay 22 Июл 2016 в 00:08 [Жалоба]
Сам Шейн изначально плохая идея. Потеющий, запинающийся, припадочный. Чирят его, конечно, хорошо. Но мне кажется, что он просто не тянет.
Брайан. Тут и писать нечего.
0
Gorvet 22 Июл 2016 в 00:54 [Жалоба]
Да вот именно, надежды были, а ничего не вышло. Я сказал про это дважды, но не в том ключе, надо будет реально вечно упоминать РМ32 как пример разочарования и пресноватости - спасибо за напоминание happy

Ах да, матчи - я упомянул про них, очень вскользь, но прям под стать всему Драфту - только мейн был чем-то нормальным, но опять же - копирка Raw
0
TRJ_VoRoN 22 Июл 2016 в 01:00 [Жалоба]
Я не верю в лучшее, но драфт мне понравился. Выше напишу почему.
0
Kvoterbek 21 Июл 2016 в 23:47 [Жалоба]
Очень годная статься. Всё чётко, ясно и по факту. Драфт был скучен. Куча лишних пиков в SmackDown! Кароч, Винс решил сделать SD самостоятельным, но с немного плохим ростером. Надеемся на лучшее.
+2
Tallahassee 21 Июл 2016 в 23:40 [Жалоба]
на счет сезаро согласен, они не дают ему раскрыться, чего он заслуживает и решили взять на ро, чтобы опять кому нибудь сливать
+1
FanOfTheCleaner 21 Июл 2016 в 23:16 [Жалоба]
Единственное, что остаётся делать при просмотре WWE - только надеяться на лучшее. Причём это касается не только Драфта, но и всего в целом. 
Отличная статья!
0
kakuzu13 21 Июл 2016 в 22:53 [Жалоба]
хотел разродится и написать титанический коммент на эту тему под новостью о результатах драфта, но спасибо автору, сэкономил пол часа и нервов кучу.
Мнение совпадает на 85%
+2
ШонМайклз 21 Июл 2016 в 22:49 Спам [Жалоба]
Еее, статьи от Горвета. Годно вышло, кстати.
+1
mjblack 21 Июл 2016 в 22:35 [Жалоба]
можно описать вкратце?
0
Gorvet 21 Июл 2016 в 22:39 [Жалоба]
Все очень плохо
+1
mjblack 21 Июл 2016 в 22:52 [Жалоба]
спасибо, поставлю 5
0
Gorvet 21 Июл 2016 в 22:53 [Жалоба]
^-^
0
redisonsas 22 Июл 2016 в 02:19
Там хоть много букв,но прочитать стоит,много времени на это не уйдёт.
+1
Newman7 21 Июл 2016 в 22:23 [Жалоба]
все совершенно правильно написал
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34697 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14836 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 13885 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12808 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12208 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11971 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11751 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11359 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1784 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2333 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 930 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3748 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1946 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.