РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: Wonkz / Опубликовано: 23 Сен 2016 / Публикации автора

Даймонд Даллас Пейдж: «Брэй Уайатт и Дольф Зигглер заслуживают другого отношения»

Даймонд Даллас Пейдж: «Брэй Уайатт и Дольф Зигглер заслуживают другого отношения»
Даймонд Даллас Пейдж принимал участие в новом эпизоде X-Pac 1,2,360. Во время разговора он поделился своим мнением о том, кто из текущего ростера заслуживает пуша. Так же он очень удивился, что букинг в компании проходит именно таким образом, что талантливых исполнителей они оставляют в стороне.
«Дольф Зигглер невероятно талантливый и техничный парень. Я до сих пор не понимаю, почему они его не пушат до вершин, потому что он заслуживает этого. Он умеет говорить, он отлично справляется на ринге. Еще один парень, который мне очень нравится — Брэй Уайатт. Я считаю, что он мог бы быть новым Гробовщиком. Я имею в виду, что при правильном букинге мы бы могли увидеть еще один стрик на РМ, ведь Брэй очень молодой. Я не понимаю, почему он не получает достойного пуша. Признаюсь честно, что смотрю WWE я редко, но даже при таком просмотре видно, что Уайатт и Зигглер выделяются и не заслуживают своего положения в ростере»

Больше на PWNews:

Лучший комментарий:
Showman 13 Авг 2019 в 02:45
А ведь эта новость из 2016 года. В 2019 оба до сих пор в мидкарде и заслуживают больше.
0
1ceN1ce 24 Сен 2016 в 21:34
И не только Дольф и Брэй, много кого не пушат, ну и чаще депушат к сожалению (
0
redisonsas 24 Сен 2016 в 11:13
На счёт Зигглера он не совсем прав, ведь Дольф двадцать второй чемпион тройной короны. 
Вот у Уайатта в графе титулы - 0.
0
JusTaVinO 23 Сен 2016 в 22:28
Я полностью поддерживаю ДДП. Тот же Зигглер получил тайтл-шот за главный пояс, почти наверняка возьмёт ИК. Но всё равно сколько он задвинут был и впутан в идиотские сюжеты. При этом всё равно выкладывался до конца. А вот что Брея может знать даже не знаю, разве что тот же ИК следом за Зигглером.

 Сейчас видна работа над ошибками, драфт действительно дал многим больше шансов. Но всё равно всем неугодить. В идеале бы надо попробовать устроить год без затянутых рейнов и частые смены титула. В аттитьюду например не у всех получалось до следующего ППВ титул сохранить. А сейчас когда человек главный титул берёт, сразу понятно что это не на один месяц.
0
FanOfTheCleaner 23 Сен 2016 в 19:52
Согласна. Дольф и Брэй заслужили большего. Да, на мейнеров не потянут, хотя Зигглер очень даже мог бы, но не Уайатт со своей склонностью к травмам. И всё же они не заслуживают, чтобы их так сильно сливали. Брэй хоть с Ортоном фьюдит, с топовым лицом, и то хорошо
+2
Aries_Strong 23 Сен 2016 в 16:20
Про Зиглера улыбнуло.Это выскочка не смотрится как чемпион,тем более с его убогим арсеналом приемов+внешность,он не смотрится брутально и мощно как Брей или Сезаро,Зиглер скорее дамский угодник нежели топ фейс или хилл.+этот писклявый голос на микрофоне,и этот Даймон серьезно?Зиглер?Вершиной пуша для этого бревна было ик чемпионство и нелепые чистые победы над Сезаро,Кидом.Они бы этому карлику еще Леснара слили,о хоспади. wacko
Про Брея все верно,не сделай они из Брея сливаемого шаблонным попсовым ветеранам вве рестлера,и как следует проработали образ маньяка- мясника разрушителя,то можно было сливать ему Гроба в реванше 32 мании. Чего стоил тот сквош Рыбака за 5 секунд на еженедельнике,что-то с чем-то просто.
0
Fruitcake 23 Сен 2016 в 17:50
<Карлик.
Забавно, что столь любимый тобой Сет Роллинс выше ростом, чем Зигглер всего на 2 сантиметра, а Стайлз и вовсе ниже на 3.
<Внешность
Окей, если Зигглер не смотрится брутально, как Брэй или Сезаро, то чего условный Сет делает в мэйн-ивентах? Что там делает худощавый Стайлз, чей рост составляет 180 см?  Или тот же Оуэнс, напоминающий колобка на ножках. Что за стереотипы о мэйн-ивентерской внешности? Ведь при желании можно также придраться к их внешности, и заявить что их ринг-скилл - никак не аргумент для пребывания в мэйнах. Ек-макарек, с таким мышлением у тебя вообще не должно быть возражений против Романа.
<писклявый голос на микрофоне.
Зигглер может быть и перебарщивает с эмоциями, но ты видишь, с какой самоотдачей он работает, как он старается. К тому же, когда он сидит за столом комментаторов - он и не "пищит" вовсе и слушать его одно удовольствие.
В общем, перебор. Зигглер, конечно не вышак, но плотный такой середнячок + потрясающий селлер. Такими качествами не славилась и добрая половина мэйнеров.
+6
Aries_Strong 23 Сен 2016 в 21:56
Ну Роллинс более атлетичен чем Зиглер,собственно он выглядит как чемпион.Внешность не критерий оценки рестлера ты прав,это просто бонус.Селлер то он хороший ,но на ринге применяет арсенал из дай бог 10 приемов(0 болевых,0 хайфлаерских,мало ударных техник),раньше было больше,тот же бекбрейкер с третьего каната,но это дело не меняет,он обычно тащит психологией боя.Я не говорю что он ужасен,он гораздо лучше Эмброуза,Энцо,Шеймуса,Рейнса и прочих днищ.Зига простенькое бревно,чутка перепушенное в свое время.
0
Killer_Den 23 Сен 2016 в 15:01
Пускай в начале Зиглер перестанет плагиать Шона Майклза , а уже потом можно о пуше и подумать , вобще в свое время Зиглеру мало давали походить с мировым титулом , что он надоесть то и не успел .
+1
DestroyerKane 23 Сен 2016 в 13:28
Вот-вот. Зигглера всё время обижают, останавливая его в шаге от титула. А за что? Крутой боец, а роль хила ему и не подходит. Я хочу видеть Дольфа на вершине таким, какой он сейчас. Это самый достойный из тех, кому стоит отдать титул надолго. Причём Дольф заслуживает мирового титула. Мне плевать, что он не выигрывает, я всё равно болею за него всеми силами. Если уж о Уайатте говорить, то ему если и доверять чемпионство, то интерконтинентальное только. Да и Миз слишком долго уже владеет этим титулом, пора бы его и сбросить оттуда.
0
wernyasha 23 Сен 2016 в 12:43
Что про Ваята то хайп развели? Он травмируется постоянно, пол этого года согласно новостям, он только от травм и восстанавливался, и эти травмы уже походу хронические, т.е. риск рецидива очень высок, в любой момент он может опять травмироваться. Главный чемпион компании у них должен выступать на каждом хаосе, а то и на двух за день, мотаться по телешоу, давать всяческого рада интервью, Ваят же такую программу со своей склонностью к травмам явно не потянет, в отличие от того же Эмброуза, которого травмировать по-моему нереально, что с ним не делай. Из Брея можно сделать чемпиона только на подобии Леснара - защита раз в сезон и появление раз в месяц, а всё остальное время за него будут драться его прислужники. В принципе вариант интересный, но зачем на такое идти, когда можно просто не давать ему титул. Сидя на диване, конечно всяко лучше видно ситуацию, чем людям, которые работают в этой сфере десятилетиями. Для грамотного руководителя дать титул Ваяту это всё равно, что продвигать на руководящие должность женщину, которая каждый год уходит в декрет.
+1
Waresk 23 Сен 2016 в 18:46
Эмброуз же в CZW побывал, неудивительно, что его тяжело травмировать)
+2
WhyToJay 23 Сен 2016 в 09:26
Нет! Больше Эмброуза! Больше! Он же не ботчит, не переигрывает и давно заслуживает пуша. Так заслуживает, что когда получил пояс показал один из самых интересных и запоминающихся рейнов. Это сарказм.
По поводу Зигглера. Ведь были времена, когда он находился на вершине. Публика тогда хорошо реагировала на него. Значит парень умеет работать, уже успел это доказать.
По поводу Брэя. Вот тут вообще катастрофа. New face of fear, которого сквошат все кому не лень. Согласен насчет второго Гробовщика. Он мог наводить страх и ужас на всех в ростере, а вместо этого его скормили ветеранам: Сина, Гробовщик, Рок, Ортон - и новичкам типа Рейнса и Эмброуза. Неправильно все это
+3
Waresk 23 Сен 2016 в 16:47
Ага, а  несмотря на то что его "сливали", он все же умудрился  выиграть кучу фьюдов: с Кейном, с Брайном, Джерико, Эмброузом и Райбеком. Плюс семейка одерживала победы во фьюдах с ECW, новым днем и Щитом.
+1
karandiru 23 Сен 2016 в 09:24
Пердун дело говорит!
+3
Troublemaker 23 Сен 2016 в 13:20
он умеет срать не только "громом" biggrin (с) Н.Фоменко
+2
Romik1234 23 Сен 2016 в 09:09
Легенды рестлинга уже произносят вслух свои мнения по поводу ситуации в ростере...Винс может пора уже к другим прислушаться?
0
Эстэ 23 Сен 2016 в 08:52
Особенно за Зигглера обидно, которому даже ик-титул не дают sad и вообще до разделения брендов дела у него были совсем уж плохи, типа невнятного фьюда с Корбином.
0
Troublemaker 23 Сен 2016 в 08:30
Брэй Уайатт заслуживает пояса)
0
Black 23 Сен 2016 в 08:23
Я согласен с его словами
+36
fattysweat 23 Сен 2016 в 07:52
"талантливых исполнителей они оставляют в стороне"
Ещё один диванный букер, который знает как спасти эту прогнившую контору?!  laugh
Вообще, в ВВЕ всё плохо, но не настолько. Многие таланты получают там пуш. Посмотрите на чемпов РО и Смэка хотя бы.
0
Fruitcake 23 Сен 2016 в 08:22
Оуэнс и Стайлз, безусловно, заслуживали мировое чемпионство. Но если Стайлза продвигали к мэйнам достаточно грамотно (даже дважды давали бороться за главный титул), то Кевин взял мировое золото мало того что в первом матче, так еще намного более нелицеприятным способом, чем Стайлз.
Более того, не факт, что это затянется надолго. Стайлзу дали титул с большими планами на это, Кевину же лишь потому, что он остался запасным вариантом, да и Survivor Series проводят в Канаде. Явно есть выгода в том, чтобы подвести его к этому шоу в качестве мэйн-ивентера.
+1
Raigo 23 Сен 2016 в 16:44
А Балор заслужил титул сразу,нет не заслужил, Оуэнса обломали с чемоданом , он терпел ужасные фьюды , хоть сейчас он получил титул, по мне он заслужил его.
0
Earthquaker 23 Сен 2016 в 17:17
Кевин как чемп вообще убого выглядит. Хотя с такой параше на плече каждый будет убого выглядеть.
+2
Fruitcake 23 Сен 2016 в 07:28
Как же верно подмечено, ДДП! Зато в многих комментариях вижу вонь, что Зигглер надоел, а Уайатт джоббер и жиропас. А всё потому, что наше клоунское реслинг-коммьюнити (в отличии от США), за исключением некоторых, не в состоянии болеть за рестлеров, если их не пушат. Такие идиоты заслуживают только эвтаназии.
+7
kakuzu13 23 Сен 2016 в 13:27
ты в корне не прав!
Эвтаназия очень гуманный способ, только старое, доброе сожжение живьем.
+3
Gomer®123 23 Сен 2016 в 23:15
На Аве Гитлер из Южного Парка.

Говорит про пытки.
+2
1ceN1ce 24 Сен 2016 в 21:31
Ты как всегда biggrin
0
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Elimination Chamber 2026
28 Фев 2026 / 15092 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Падение Финна Балора в Судном Дне
18 Мар 2026 / 1455 просмотров
Плейлист: Падение Финна Балора в Судном Дне
ТОП-10 шокирующих титульных смен по дороге к WrestleMania по версии WWE
16 Мар 2026 / 1772 просмотров
ТОП-10 шокирующих титульных смен по дороге к WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Усо защищают Bloodline и Романа Рейнса
14 Мар 2026 / 1350 просмотров
Плейлист: Усо защищают Bloodline и Романа Рейнса
Плейлист: Джейкоб Фату уничтожает всех на своём пути
13 Мар 2026 / 1437 просмотров
Плейлист: Джейкоб Фату уничтожает всех на своём пути
Плейлист: Разрушительные моменты Рии Рипли
11 Мар 2026 / 1316 просмотров
Плейлист: Разрушительные моменты Рии Рипли


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.