|
Автор: RandyОrton / Опубликовано: 14 Ноя 2016 / Публикации автора
|
Конор МакГрегор явится в WWE?
|
|
Лучший комментарий:
| |
|
Смотрю тут как обычно, новости с МакГрегором вызывают нездоровый ажиотаж. Живая легенда UFC.
0
JusTaVinO
15 Ноя 2016 в 10:42
МакГрегора после его слов могут ждать только сквоши и унижения, едва ли он на это согласится. А давать ему победу - неуважение ко всем фанам реслинга
0
WeRuNi
15 Ноя 2016 в 14:27
Аххаахах ты хоть можешь представить цену его появления и сколько это будет стоить ради сквоша не смеши всех.
0
WeRuNi
15 Ноя 2016 в 01:36
Вероятность этого 1 % и если это произойдет он будет иметь статус пиз**а.
+1
Lionist
14 Ноя 2016 в 23:04
Если бы Мак все же согласился выступать в Ццу, он бы выглядел так Но не факт еще, что Трип за Конором приходил, там Мишка Тейт карьеру завершила, вполне могут и в Ццу притащить теперь.
+1
Цитата там Мишка Тейт карьеру завершила, вполне могут и в Ццу притащить теперь.
0
FanOfTheCleaner
14 Ноя 2016 в 21:11
Я веду репортаж со срача в комментариях. Сегодня встретились две главные противоборствующие стороны - "ЮФС ПИТУШАТНИК" и "РЕСЛИНГ ПАСТАНОВКА", что, собственно, неудивительно. А МакГрегор даже ничего не высказал в сторону WWE. Что же будет, когда он снова что-нибудь ляпнет?
0
Proshka
14 Ноя 2016 в 17:35
Браво Конор. Вот, что значит, - "Я знаю, что я работаю в медийке" чел привлекает к себе внимание - сначала перед боем с Альдо, теперь перешел на пердаки рестлинг комьюнити.
+1
Cryton
14 Ноя 2016 в 16:48
Вполне может быть, что все что мы слышали раньше от Коннора было так сказать его пиар компанией себя и подготовкой к появлению. Нет, это конечно бред, но кто его знает)
0
Diroton
14 Ноя 2016 в 16:33
Цитата что рестлинг - это постановка. Чего нельзя сказать о его просто фееричной победе над Альварезом, который падал, ну просто при каждом более менее удобном случае.
0
Ууууу, UFC постановка... Кек.
Тебя первый нокдаун смутил? Так Альдо после такой встречки даже не встал. Тут много усилия и не надо, если попасть в подбородок. Я еще понимал разговоры, когда многие считали, что Галл может слить Панку матч за деньги. Действительно, парнишка ноунейм, вполне мог и лечь за бабосы. Но вот чтобы чемпион слил пояс в договорняке... Победа на Маком могла принести ему гораздо больше прибыли. О Нейте Диазе все заговорили именно после такой победы. И гонорар у него сразу после этого вырос на порядок.
+4
Diroton
14 Ноя 2016 в 17:54
Да, я на 150% уверен что он сдал бой, за черный, не облагаемый налогами нал. Карьера ирландца, давно вызывает много вопросов. Он очень удачный юфс медийный бизнес проект, потому они его и держат, всеми правдами и не правдами. Особенно после осечки с Рондой Роузи - которая то же к слову, представляет из себя в разы меньше, чем из нее раздували. А то, что юфс жадные до денег скоты, говорит как миниму то, что они сделали с Прайдом. Они готовы жертвовать спортивной составляющей, ради денег.
+11
fattysweat
14 Ноя 2016 в 15:47
Полагаю, сейчас набегут эксперты, которые с пеной у рта будут доказывать, что реслинг - это вам не постановка. Тут надо понимать, что конкретно имеет в виду Макгрегор, когда говорит, что реслинг - это постанова и спектакль. А имеет он ввиду то, что в ЮФС победу в матче надо добывать самим спортсменам в ходе борьбы. В то время как в ВВЕ победу прописывают заранее добрые господа букеры (или лично Винс) и бороться за неё уже не надо, а за время матча надо только показать побольше спотов и наигранного драматизма. Вот и всё.
0
Dexter005
14 Ноя 2016 в 17:14
А ты думаешь все бои UFC реальные?Тот же бой Коконора и Алвареса похож на договорной (уж очень Алварес был вялый). А все высказывания Коконора это лишь часть шоу, которое стабильно приносит бабло
+1
Это профессиональный поджигатель задов любителей рестлинга.
+5
Troublemaker
14 Ноя 2016 в 15:34
все правильно сделал МакГрегор, критика она должна быть конструктивной
0
Эстэ
14 Ноя 2016 в 15:29
Не согласится, слишком уж сильно поливал помоями рестлинг, чтобы притащиться на еженедельник, но если все же появится, то кем он будет после этого? А вот когда карьера в юфс подойдет к концу, тогда уже можно будет подумать, правда нужен ли он будет рестлингу тогда.
+1
fattysweat
14 Ноя 2016 в 15:15
Ну, если Трипак предложит Маку двойной ЮФСишный оклад за появление на ринге ВВЕ или тройной оклад за сквош кого-нибудь, тогда Мак может быть и подумает.
+1
Гонорар Мака за один бой больше, чем годовой бюджет NXT. Винни не даст Трипаку столько денег.
+3
Fruitcake
14 Ноя 2016 в 16:39
На NXT уходит в год меньше, чем 3 лимона в год? Не поверю. Там у одного Накамуры контракт жирнющий. Всем известно, что на желтый бренд уходит слишком много денег для того, чтобы он не стал убыточным.
+1
fattysweat
14 Ноя 2016 в 17:15
Даже Эмброуз имеет чуть больше ляма в год. Если Канамура имеет в песочнице аж "чуть меньше", то ему там явно переплачивают. Формат НХТ просто физически не в состоянии сгенерировать такую прибыль, чтобы оправдывать гонорары в районе около ляма.
0
Сравнил основу с песочницей Трипака. NXT то нынче хоть какую-то прибыль приносит или все еще в убыток работают, как TNA? До того, как желтый бренд начнет приносить постоянный доход для WWE, даже глупо там надеяться на контракты идентичный топам основного рестлинга (а ведь Арбуз топ, как бы это смешно не звучало).
Update: ты дописывал коммент по ходу, поэтому наши мысли сильно совпали.
+1
fattysweat
14 Ноя 2016 в 17:22
Просто если один из мэйнеров Смэка (Эмброуз) получает примерно столько же, сколько относительный новичок в НХТ (Накамура), то это уже в который раз подтверждает, что Смэк - это шоу второго, если не третьего сорта.
0
Fruitcake
14 Ноя 2016 в 17:27
Есть информация, что Зигглер за этот год заработает около миллиона, а Миз - вообще все 1,5. Это означает, что они мэйнеры?
0
fattysweat
14 Ноя 2016 в 17:32
В мэйн даже Смэка их почему-то просто не пускают. Зигглер скорее всего выбил себе повышение зарплаты в обмен на неуход из ВВЕ в стэнд-ап. Миз за последнее время вообще очень вырос. Поднял престиж ИК-титула и вообще до появления Элсворта тащил на себе (ладно, на пару с Синой) весь интертейнмент синего бренда.
0
Цитата а Миз - вообще все 1,5
+1
Fruitcake
14 Ноя 2016 в 17:39
Меня тоже удивляет такой доход, но видимо да, это как-то связано с медийной стороной Мизанина. Потому что даже устаревший мерч Зигглера, не обновляющийся годами, продается лучше. Стабильно во второй-третьей сотке бестселлеров.
0
SergeantKiller
14 Ноя 2016 в 19:30
Заработок не всегда соответствует статусу. У Кали один только оклад был около 1,4 млн. Видимо, считали, что он продвигал их в Индии, столько лет работая джоббером.
0
Fruitcake
14 Ноя 2016 в 17:24
Прибыль они могут иметь только от мерча, и то маловероятно. В убыток конечно же. Тэйковеры за редкими исключениями на 400 человек, хаусы мало посещают, да и на Нетворке там продажи неутешительные. Забавно, что сразу же, как Накамура стал чемпом, еженедельники NXT скатались на самое дно десятки. С Балором количество просмотров было намного выше.
0
fattysweat
14 Ноя 2016 в 17:27
Да чего уж там, даже Холи Фоли смотрят больше, чем даже самые свежие выпуски НХТ. ВВЕ надо сделать вывод, что ставка на японцев себя не оправдывает и особо не пушить их при возможном переходе в основу.
0
SergeantKiller
14 Ноя 2016 в 19:33
Не поверишь, я вообще не смотрел кучу последних выпусков НХТ по двум причинам: 1. Мне в край надоел их унылый формат; 2. В матчах не участвуют ни Накамура, ни Аска.
0
TRJ_VoRoN
14 Ноя 2016 в 16:43
Пусть вся самоанская семья (включая Рока) скидывается на этого петушка, чтобы наделать из него наггетсы руками Романа Реинса. При любом раскладе я получу удовольствие от поражения одного из них.
0
До сих пор не понимаю твоего хейта по отношению к Маку. Чел просто отыгрывает свою роль. Тот же Сет в образе ЧСВ-шника тебя не смущал, а вот Мак прям бесит...
+1
TRJ_VoRoN
16 Ноя 2016 в 21:18
Своих никогда не пристыдим, чужих в землю закопаем за любой косяк - так же везде, разве нет? К тому же фан база юфс - петухи похлеще мака - большинство, фанатов рестлинга за людей не считают, твой любимый Макушка точно такой же как и они - не думаю что это его образ - он быдло по жизни.
0
TRJ_VoRoN
14 Ноя 2016 в 16:47
Или есть второй вариант. -Мы собирали деньги на Макгрегора, но бабла не хватило, поэтому купили СмПанка. -Как к этому отнёсся Панк? - Не знаю мы его пока не развязали.
+2
fattysweat
14 Ноя 2016 в 15:02
Трипак жаждет принародно получить пощёчину от лучшего в мире в лёгком и полулёгком? Вот уж поистине "Всё что угодно, ради рейтинга"! Понятно, на что ВВЕ облизываются. Хотят погреться в лучах ЮФСишной славы. ЮФС только за ЮФС205 заработали денег больше, чем заработали ВВЕ на последней Реслмании!
0
fattysweat
14 Ноя 2016 в 17:55
Речь идёт о прибыли только от продажи билетов. Видимо, билеты на шоу ЮФС стоят в 5 раз дороже билетов на Манию и они всё равно разлетаются. Правда стоит добавить, что такое бабло случается далеко не всегда и это было рекордное по прибыльности шоу не только для ЮФС, но и для Мэдисон Сквер Гардэн.
0
Fruitcake
14 Ноя 2016 в 17:58
Да, все верно, Мания собрала только 17,3 ляма. Хотя разница в 200 тысяч не так уж и существенна.
0
| |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
| Присоединяйтесь в наше сообщество |
| Главное за месяц |
| Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
|
| Это интересно | ||
|
| 20 Мар 2026 / 2113 просмотров Плейлист: История взаимоотношений Коди Роудса и Рэнди Ортона после WrestleMania 38 |
| 18 Мар 2026 / 1474 просмотров Плейлист: Падение Финна Балора в Судном Дне |
| 16 Мар 2026 / 1788 просмотров ТОП-10 шокирующих титульных смен по дороге к WrestleMania по версии WWE |
| 14 Мар 2026 / 1383 просмотров Плейлист: Усо защищают Bloodline и Романа Рейнса |
| 13 Мар 2026 / 1456 просмотров Плейлист: Джейкоб Фату уничтожает всех на своём пути |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|


redisonsas














