РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 03 Дек 2016 / Публикации автора

Саша Бэнкс высказалась о тех людях, которые называют рестлинг постановкой; Статус Джона Сины на 2017 год


Саша Бэнкс высказалась о тех людях, которые называют рестлинг постановкой; Статус Джона Сины на 2017 год
Текущая чемпионка среди женщин по версии красного бренда Саша Бэнкс отвечала на некоторые вопросы для Sports Illustrated's Extra Mustard. Во время разговора Саша Бэнкс высказалась по поводу людей, которые называют рестлинг фейком и постановкой.

«Я думаю, что самое большое заблуждение состоит в том, что люди думают, что это фейк или постановка, когда это не совсем так. Меня избивают каждую неделю, я иду домой с синяками, всегда сопутствуется всё это травмами, но это то, что я люблю. Я больна этим и готова отдать себя полностью рестлингу. Я ненавижу, когда люди начинают говорить, что это фейк. Благо, что есть люди, которые ценят наши еженедельные выступления, которые понимают, как нам тяжело каждую неделю ездить по разным городам и проводить матчи изо дня в день. Спасибо вам!»

* * *

Сообщается, что график занятности Джона Сины в следующем году будет облегченным. В общей сложности Сина будет задействован в WWE лишь половину года, из которых также будет появляться на уровне парт-таймера. Остальные же полгода он выделит для съемок в шоу и кино. Обратите внимание, что временные рамки выделены в общем и речь не идёт конкретно о первой или второй половине года.

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
FanOfTheCleaner 04 Дек 2016 в 14:07 [Жалоба]
Отчасти рестлинг - это постановка, тут и отрицать не стоит. Но в то же время опасная для здоровья и жизни. Я вспомнила ещё слова Сэта на эту же тему
0
Rix 03 Дек 2016 в 19:50 [Жалоба]
Жаль что раз в год нет PPV хардкор в WWE, иногда всё же хочется.
+1
WeRuNi 03 Дек 2016 в 15:43 [Жалоба]
О боги да ладно ее избивают


И это я еще не самые кровавые бои скинул дабы не травмировать людей которые считают что Саша права.
В пинг понге к слову тоже травмы случаются синяки, вывехи и прочая фигня но они такой фигни не гонят.
P.S. СМ Панку привет настоящий боец че уж тут сказать .
0
Wonkz 03 Дек 2016 в 17:37
Слабоумие и отвага далеко не всегда вызывает уважение
Этот как раз тот самый случай
+2
WeRuNi 03 Дек 2016 в 18:57 [Жалоба]
Я не за бойцов говорю а за розовые очки Сашки.
0
KillOwensKill 03 Дек 2016 в 20:01 [Жалоба]
Ты просто не уловил сути ее слов, все. В этом нет проблем Саши.
+1
WeRuNi 03 Дек 2016 в 22:19 [Жалоба]
Нет я уловил суть 
Цитата
люди думают, что это фейк или постановка, когда это не совсем так. Меня избивают каждую неделю, я иду домой с синяками, всегда сопутствуется всё это травмами,
 Это фейк и постановка ибо удары как правило легкие и результат прописан заранее. Она не выходит побеждать она выходит исполнять свою роль а синяки и прочее это уже так нюансы профессии.
0
KillOwensKill 03 Дек 2016 в 22:25 [Жалоба]
Так к чему твоя аналогия с UFC? То что там больше огребают? Бэнкс говорит о том, что многие люди думают, что работа рестлера, беря в учет постановку, резко становится безопасной. Вот и выговорилась на счет синяков и травм. 
А ты не уловил сути вообще нихрена, раз сразу начал писать комментарии в стиле "ДА ТЫ ПОСМОТРИ КАК ЕТИ РИБЯТА БИЮТСЯ ВААЩЕ В МЯСО В КРОВЯКУ И ТО ЭТО НЕ САМЫЙ КРОВАВЫЙ БОЙ". Прости, но такая аналогия тут вообще не к месту.
0
WeRuNi 03 Дек 2016 в 23:26 [Жалоба]
Это ты по ходу сути не уловил или читал между строк. 
Цитата
Я думаю, что самое большое заблуждение состоит в том, что люди думают, что это фейк или постановка, когда это не совсем так.
А это так 

Цитата
. Меня избивают каждую неделю, я иду домой с синяками, всегда сопутствуется всё это травмами,
Бедняжку избивают хоть это не так. Как это понимать? 

Цитата
Я ненавижу, когда люди начинают говорить, что это фейк
А это таки фейк. 

Цитата
как нам тяжело каждую неделю ездить по разным городам и проводить матчи изо дня в день.

вот с этим я согласен.
0
KillOwensKill 03 Дек 2016 в 23:32 [Жалоба]
Под избиениями Саша имеет ввиду всякие бампы, которые она принимает, и тому подобное. 
Она ненавидит не само слово фейк, а то, что под ним подразумевают. 
Что непонятного?
0
WeRuNi 03 Дек 2016 в 23:48 [Жалоба]
Ты хоть понимаешь что несешь? Cлово фейк как раз таки правильное понимание фейк это ненастоящий, поддельный как раз таки про реслинг.
Под избиениями Саша имеет ввиду всякие бампы, которые она принимает, и тому подобное -большинство приемов при правильном исполнении безвредны а удары при правильном подставки тела тоже не особо опасны и сильны.  А в реальном бою как раз таки наоборот ты должен нокаутировать соперника ударами и удары на всю силу идут в отличии от подстоновочных видов спорта. Не спорю что вид роботы Сашки травмоопасный но говорить что это бойня это кощунство.
0
KillOwensKill 04 Дек 2016 в 10:43 [Жалоба]
Все-таки Саша не виновата, что ты все буквально воспринимаешь, да.

Цитата
Ты хоть понимаешь что несешь?
 И это мне говорит человек, которому проще думать, что Бэнкс ошибается, чем он сам, со своим минимумом познаний.

Цитата
Большинство приемов при правильном исполнении безвредны а удары при правильном подставки тела тоже не особо опасны и сильны
Да ладно? Ты, видать, тоже из подобных людей, которых описывает Сашка. Ошибочное мнение, что приемы безвредны. Мне доводилось общаться с рестлерами из НФР и NSW, и они подтверждают, что все приемы, какими бы идеальными они не были, и как бы хорошо не проводились, сопровождаются болью. Самый обычный бамп на маты возле ринга - это очень и очень больно. А опасность это такое. Тело может не выдержать даже после исполнения рядового приема, поэтому каждое выступление рестлера - это огромный риск.

Но можешь дальше звездеть, что в UFC опаснее, а Саше еще повезло, не уловив ни капли сути из ее слов. Тебе так нравится делать, как я очень давно заметил.
0
WeRuNi 03 Дек 2016 в 23:27 [Жалоба]
Вопрос где я не так прочитал ?
0
AntonioCesaro 03 Дек 2016 в 15:06 [Жалоба]
Ну и нафиг тогда он нужен, раз не активный! С Сашкой согласен!
0
JusTaVinO 03 Дек 2016 в 13:50 [Жалоба]
Большинство просто не видят разницы между постановкой и фальшивкой и считают что удары - нежные поглаживания, а броски - элегантные па
+4
zinoviev 03 Дек 2016 в 12:09 [Жалоба]
Видимо дорогая Сашенька не знает, что такое постановка. Но ради честности стоит отметить, что реслинг это не постановка, а частичная постановка!
0
Rix 03 Дек 2016 в 11:51 [Жалоба]
Так реслинг это и есть постановка, но это постановка в хорошем смысле. Одно дело, когда спортсмены избивают друг-друга по настоящему, в MMA или типа того. А вот когда спортсмены изображают фейковую драку, стараясь не навредить как себе, так и своему сопернику. Это уже совсем другое дело, это уже актёрская спортивная драка, со спортивными, атлетическими, боевыми а иногда даже и с акробатическими приёмами. Травмы в любом опасном спорте бывают, а уж в реслинге, и подавно они бывают. Это тоже спорт. А вот Саша, какую-то неубедительную и ноющую херню ляпнула.
+1
Electrical 03 Дек 2016 в 11:17 [Жалоба]
Реслинг постановка, но это не нужно воспринимать слишком буквально, те кто знаком с рестлингом уже много, тот знает, что все приемы на ринге это импровизация рестлеров, а кровь не кетчуп, ну а кто думает, что ринг батут, тот ошибается, ринг в рестлинге сделан из металлического каркаса, деревянных досок, которые покрыты очень мягкими матами. А по середине ринга, под ним, находится пружина, которая смягчает падения рестлеров с 3 каната или со 2 каната. Травмы тоже настоящие, но не всегда, оружия реальные, но немножко переделанные, дабы соответствовать рестлинг-кейфебу. А после ударов оружием реально остаются синяки, а при получении ударов кендо-стиком, можно разорвать кожу. Ну а дальше всё почти, кейфеб
+1
Trasher 03 Дек 2016 в 10:58 [Жалоба]
Ну ППВ большой четверки он точно не должен пропустить.
+1
fattysweat 03 Дек 2016 в 14:10 [Жалоба]
Сюрвайвир Сириес уже пропустил. 
Походу, теперь Джонни будет гарантированно появляться только на Мании, это единственно ППВ, которое проходит на реально больших стадионах.
Хотя, в следующем году ещё и Рамбл будет на большой арене, так что Джонни скорее всего и там появится.
0
Snowball 03 Дек 2016 в 10:45 [Жалоба]
любой спорт не обходится без синяков и травм, а рестлинг это хоть и спортивное развлечение в первую очередь, но тоже своего рода спорт поэтому плакаться о том что "у каждый вечер возвращаюсь с синяками, а люди говорят что реслинг это постановка Т_Т", да крошка реслинг это постановка, так как у матчей есть сюжет, режиссура и всё распалинораванно. поэтому  плакать о том что люди считают это постанновкой как минимум глупо
+1
redisonsas 03 Дек 2016 в 10:24
Порванные мышцы, сломанные кости, вывихи - всё это понятно. Но то что результаты постановочные тут спорить глупо. И как ни крути рестлинг - это больше спортивные развлечения чем сам спорт.
+1
Tomato 03 Дек 2016 в 21:41 [Жалоба]
Ну они себя к спорту и не приписывают. Спортс Интертеймент.
+1
RandyОrton 03 Дек 2016 в 09:14 [Жалоба]
В общем, ключевое слово - "я больна".
+1
KillOwensKill 03 Дек 2016 в 08:58 [Жалоба]
На самом деле Саша права. Многие значение "постановка" воспринимают уж очень буквально. Один паря мне доказывал, что окончание карьеры Браяна - часть сюжета, так как никаких травм не бывает, потому что рестлинг - фейк. 
Да и просто все те люди, что не знакомы с рестлингом близко, так считают. От них порой такого бреда начитаешься, что рука автоматически тянется ко лбу
+31
Earthquaker 03 Дек 2016 в 09:06 [Жалоба]
Да,верно сказано. Мой старший брат всерьез считает что ринг это батут и все рестлеры не могут травмироваться,да еще они всегда дают интервью которое у них тоже построено по сценарию.
+1
1ceN1ce 03 Дек 2016 в 15:10 [Жалоба]
Как Боженька смолвил
+1
WeRuNi 03 Дек 2016 в 15:56 [Жалоба]
Браяна довели если любой начнет такою фигню делать то тоже в медчасть попадет. А вот супер бойцам аля Рейнс, Строуман и прочим  ничего не светит. А на счет постановки тут ты прав травмы могут получать все но если говорить про реальный бой то риска там гараздо больше а отходняк тоже больше а так через каждые 2 дня прыгать по рингу и говорить что нам тяжело и мы реальные бойцы это дичь.
0
Tomato 03 Дек 2016 в 21:39 [Жалоба]
А моя жена, наоборот, считает, что рестлинг - это "дикое смертоубийство" и пытается падать в обморок от каждого шлагбаума...
+2
Эстэ 03 Дек 2016 в 08:51 [Жалоба]
Только вот из Сины не выйдет второго Рока в кино
+2
Tomato 03 Дек 2016 в 21:37 [Жалоба]
Ольга, я вам больше скажу - из него даже второго Халка Хогана не выйдет smile
+2
SergeantKiller 03 Дек 2016 в 21:53 [Жалоба]
Из него не выйдет второй Хоган, если он так и не хилтёрнется. Ну а на данный момент персонажи схожие, но подача разная, время другое. Халк вне NWO был совсем мультяшным и в этом аспекте безусловно преуспевал. При том на ринге он был далёк от Сины. Вроде и сходств много, и различий столько, что на целое сочинение может потянуть. smile
0
Tomato 04 Дек 2016 в 12:35 [Жалоба]
Я имел в виду киношную карьеру smile
0
Fruitcake 03 Дек 2016 в 08:35
Да пусть уже валит в кино с концами, без него справятся. Так хоть будет мотивация для WWE сделать нового бэйбифэйса. Менее требовательного, но не менее талантливого.
+10
WeRuNi 03 Дек 2016 в 16:31 [Жалоба]
По ходу они его уже сделали.
+2
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Money in the Bank 2025
07 Июн 2025 / 17005 просмотров
Р-Труф покинул WWE
01 Июн 2025 / 8574 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все матчи Голдберга в WWE
25 Июн 2025 / 1614 просмотров
Плейлист: Все матчи Голдберга в WWE
ТОП-10 моментов проявления коварства за последний год по версии WWE
23 Июн 2025 / 2165 просмотров
ТОП-10 моментов проявления коварства за последний год по версии WWE
Плейлист: Самые доминирующие моменты Голдберга
22 Июн 2025 / 2936 просмотров
Плейлист: Самые доминирующие моменты Голдберга
Плейлист: Суперзвёзды нападают на Джона Сину
20 Июн 2025 / 1939 просмотров
Плейлист: Суперзвёзды нападают на Джона Сину
Плейлист: Невероятные преображения суперзвёзд
18 Июн 2025 / 3745 просмотров
Плейлист: Невероятные преображения суперзвёзд
ТОП-25 самых унизительных моментов по версии WWE
16 Июн 2025 / 4569 просмотров
ТОП-25 самых унизительных моментов по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.