|
Автор: Wonkz / Опубликовано: 08 Дек 2016 / Публикации автора
|
Дейв Мельтцер выставил оценки WWE TLC 2016 (+ оценки PWNews)
|
|
Лучший комментарий:
| |
|
Цитата #7 AJ Styles © vs Dean Ambrose — Оценка Дейва Мельтцера: 4.5 Клонировать Стайлза и провести матч между ними ?
0
FanOfTheCleaner
09 Дек 2016 в 21:24
Не поняла только, с чего у Кармеллы и Беллы оценка выше, чем у Бэкки и Алексы? Надо было Блисс тоже огнетушителем Бэкки охладить, тогда был бы плюс балл
0
Al_Sanders
09 Дек 2016 в 18:58
Говорили дин бревно.....далеко не каждое бревно имеет в карьере 4.5 звезды....просто дин образом приелся,так же как и роман...сет за это время 3 раза образ поменял....
0
SergeantKiller
09 Дек 2016 в 21:30
Бревно - это вечно популярный термин, который стремятся повесить на всех подряд. Эмброуз не обладает гибкостью, но у него есть другие достоинства: достаточно сбалансированный арсенал приёмов, с которым вполне можно выстроить интересный матч, и, главное, есть чувство рестлинга: он может зацепиться за слабое место соперника, к примеру, очень грамотно работая над его ногой, проводя дропкики именно по ней, всевозможные болевые именно на ней, и это тоже дорогого стоит.
0
zaopi65
09 Дек 2016 в 15:48
На два вида делятся люди И эти люди это мы
Мельтцер-это человек.Кого то недолюбливает,кого то наоборот. Мельтцер-это критик.Сугубо оценивает матч по таким характер-кам как качество,сюжетная составляющая,зрители и главное рестлинг.
0
Fergal
09 Дек 2016 в 01:18
Оба лестничных матча были не топ в плане ринг скилла (кроме Стайлза, которому приходилось доселливать приемы, которые проводил Эмброуз), но, из-за предшествующей долгой истории, за ними было реально интересно наблюдать. Оценки вполне справедливые.
+1
Эстэ
08 Дек 2016 в 16:36
Белле с Кармеллой завысил, какие там два балла? Да максимум один и тот, только за огнетушитель) Вообще в очередной раз убедилась насколько сильно женщины ро отличаются от женщин смека.
0
JusTaVinO
08 Дек 2016 в 15:08
Про завышения-занижения можно поспорить как обычно, но целом всё правильно - матчи за ИК и мейн тащили всё шоу, ничего матч со стульями вышел, а остальное проходняк. И по ходу дела в кои-то веки так и не будет в WWE за весь год оценки выше 4,5
+2
kr1one
08 Дек 2016 в 14:07
Матч за ИК титул был лучшим, не понимаю за что вы ему меньше 4-ки поставили.
0
Ты можешь просто перейти по ссылке и почитать. Там почти все обосновали свою оценку.
0
Ratohtake
08 Дек 2016 в 12:21
4.5? Матч еле на 4ку тянул Вывод: брёвна особо не вытянуть, да и Стайлз какой-то не такой...
0
А вообще мейну зажали чуток. Я бы 4,75 поставил (я не сторонник снижать баллы за овербукинг). Недавно же был рейтинг лучших матчей на TLC, и там было несколько боев с оценкой 4,5. И матч Стайлза с Эмброузом мне импонирует больше. Отличный хронометраж с красивыми спотами, причем без очевидных проседаний. И уж больно хороша была вишенка на торте в виде спрингборда. Я конечно и раньше видел 450 сплэши на стол за пределы ринга, но даже когда подобное исполнял Рикошет, стол стоял значительно ближе. Дальность полета конечно впечатлила.
+7
Мейн заслужил 4,25-4,5 - лучший матч PPV, с неожиданным концом в плане врыва Эллсворта в Дина) (то что Эй Джей при своём останется - понятно уж было)
+1
fattysweat
08 Дек 2016 в 10:27
Тот неловкий момент, когда Белла получает больше звёзд от Мельцера, чем Беккилинч.
+4
lester87
08 Дек 2016 в 10:13
теперь и из тлс сделали вату, имхо чуть не уснул все примитивно и скучно
+1
Если сложить оценки за оба женских матча на этом PPV, то девчули со Смэка практически дотянули до уровня среднестатистического боя Сашки и Шарли с еженедельника. А вы и дальше продолжайте ныть, что фьюд всадниц на RAW слишком затянут, и давно пора его закончить. Только трио всадниц (да-да, именно трио, ведь Бекки никакая не всадница, а просто дива по типу Никки Беллы, только действительно симпатичная) сейчас могут показывать годноту. Еще конечно Афинка может, но в основе мы ее вряд ли скоро увидим.
0
Fruitcake
08 Дек 2016 в 10:04
Категорически не согласен. Действующая чемпионка Смэка - да, та самая дива, а вот Линч как раз-таки могла в годные матчи все же, вспомнить хотя бы прекрасный матч с Бэнкс на Unstoppable. Если приставить к Линч годную рестлершу, то выйдет вполне себе смотрибельный уровень, а ринг-скилл Алексы заставляет усомниться меня в ее таланте. Раз за разом никакущие матчи, пусть и толковая работа на микрофоне.
+4
Fruitcake
08 Дек 2016 в 10:11
Нет, не видел, хотя там есть Наталья, которой не дают раскрыться и джоббят, подкладывая под никчемных Белл. Здесь вопрос лишь в том, что кроме Натальи и Линч реслинг в их женском дивизионе, как таковой, показывать некому. Титул дали Блисс, она передаст его Белле, в очередном паршивом матче. Я конечно рад, что столь печальная участь не постигнет Линч, но с другой стороны, всеобщий восторг по поводу чемпионства Блисс не принимаю, она мне уже Миза женского дивизиона напоминает. То есть все на нее шликают, но непонятно, заслуженно ли?
+4
Сравнение с Мизом конечно неожиданное, хех. Да и шликают на него вроде куда меньше народу, просто один раз он чуть-чуть поднял свой ринг-скилл и показал пару топовых матчей с Дольфом, и кто-то резко решил, что он стал топ рестлером.
А насчёт рестлерш на Смаке, то да, там всё скудно. Даже Эмму решили отдать РО, хотя по мне лучше бы её пустили на Смак. Хотя на синем бренде ещё Наоми есть, которая годная, но почему-то это мало кто видит...
+1
Цитата вспомнить хотя бы прекрасный матч с Бэнкс на Unstoppable
0
Fruitcake
08 Дек 2016 в 10:23
Беда в том, что Блисс и с ними такого уровня не выдаст. Ну по-крайней мере, я видел ее матчи с ними на NXT, всю работу в основном проделывали Бэнкс и Шарлотт, и на мой взгляд лучше с тех пор Блисс не стала. С ее весом она очень мало показывает.
+3
Fruitcake
08 Дек 2016 в 10:45
Необязательно быть фанатом Линч, чтобы без всяких сомнений заявить, что в плане работы на ринге в женском дивизионе SmackDown лучше нее нет. Вернее так: они на одном уровне с Натальей, но как я упоминал выше, последней тупо не дают раскрыться, пихая в матчи с донными Беллами. Да, у них друг против друга вышел очень сносный матч, ну он все же был намного лучше двух предыдущих матчей Линч и Блисс. Мне например из всех 4 всадниц вообще больше всех по душе Бэйли, пусть ее персонаж и дико застоялся сейчас. Саша с Шарлотт приелись (хотя каждый их матч радует их качеством, но хотелось бы, чтобы обе показывали матчи еще с кем-нибудь, а не только с друг другом), а Бекки на другом бренде, и как бы если она не будет фьюдить с Блисс, то все будет еще печальнее.
+4
SergeantKiller
08 Дек 2016 в 14:42
Застоялся или нет, персонаж Бейли всё равно самый яркий в женском дивизионе. Не сказать, что я от подобных гиммиков теку, но целевая аудитория у них есть, и весьма обширная. Если поменять местами клички Бэнкс и Шарлотт, от этого мало что изменится. У Бекки же с этим совсем глухо. Она вечный фейс с очками Гайки, и Лэсскикер в такой ситуации становится пустым ничего не значащим словом. Поэтому к Линч всё же испытываю меньше симпатии, чем к трём другим всадницам.
0
Fruitcake
08 Дек 2016 в 08:56
Зигглер и Стайлз справились с тяжелой для них задачей, вытащив относительно слабоватых по ринг-скиллу рестлеров на хорошие матчи. Жаль только один из них слился. Их бы еще с друг другом свести, вышел бы огонь, но нет, вернут Джона Псину и дадут ему 16-й титул. Тьфу.
0
DNOLBERG
08 Дек 2016 в 18:11
Так разве добротного для еженедельника матча Зигглера и Стайлза не было?
0
Fergal
08 Дек 2016 в 20:28
Стайлз - Зигглер 3.75. Весь матч Стайлз тащил на своих плечах. Это для тебя "огонь"?
0
Fruitcake
09 Дек 2016 в 07:26
Во-первых, кроме тебя (ну оно неудивительно, у тебя и Балор, который весь матч дропкиками спамит, лучше Зигглера) все остались довольны этим матчем и желали бы видеть в мэйн-ивенте Смэка такие матчи как можно чаще. Во-вторых, имей этот матч сюжетную составляющую и нормальный билд-ап, то получил бы приблизительно 4,0 а то и 4.25. Зайди на кейджматч и посмотри рейтинг, если что. Между исполнителями имеется прекрасная химия, и насколько высоки оценки матчей Дина и Эй Джея не были, они ее так и не нашли, просто сработались хорошо (за такой длительный период оно и неудивительно). Более того, Зигглер и Стайлз нигде не встречались до этого матча, даже на хаусах не разу, так что если бы им дали достаточно времени, то все было бы еще лучше. 3,75 ему мало.
0
Fergal
09 Дек 2016 в 14:49
Где ты прочитал, что я недоволен матчем? Я просто подразумевал, что с нормальным исполнителем Стайлз может показать намного более качественный матч.
0
Fruitcake
09 Дек 2016 в 15:18
В любом случае, я бы лучше посмотрел на Зиггу со Стайлзом еще раз, чем на надоедливого Псину, который спокойненько 16-й титул возьмет по возвращению, так что не переживай, будет тебе годный матч, в котором Дольф участия не примет. А Дольф и есть нормальный исполнитель. Я не говорю, что в его мув-сете тысяча приемов, но это и не нужно, чтобы хороший матч сделать.
0
Fergal
09 Дек 2016 в 15:28
Не называй Сину псиной. Он Дольфу первые в карьере 4 звезды за 1х1 матч обеспечил. Если сделают хороший билдап, то можно и на Сину - Стайлз в очередной раз посмотреть. В последнее время ццу делают хорошие матчи при предшествующей им долгой истории.
0
Fruitcake
09 Дек 2016 в 16:21
Я помню тот матч, и собственно, КПД от Сины там был минимальным, да и более травмоопасные споты Дольф принимал. Как и в последнем лестничнике на TLC, кстати
+1
Snowball
08 Дек 2016 в 08:55
да как можно было матчу миз-зиглер ставить 4 и 3.5 соответсвенно. Это унылое дерьмо больше 3 не заслужило, это логически можно было сравнить даже с теми матчами которые они показали до этого
0
SergeantKiller
08 Дек 2016 в 09:06
Цитата да как можно было матчу миз-зиглер ставить 4 и 3.5 соответсвенно.
+11
Snowball
08 Дек 2016 в 19:03
согласен дроп кики Миаз задолбали, но сам матч был ужасно скучным и однообразным, чего стоят поочередные забегания на лестницу по 5 раз каждого +_+. Да конечно 3 балла будет маловато, но я рассуждал опять же с точки зрения всего их фьюда и тех матчей что были до, не знаю почему именно на ТЛС выдали этО, но лично моё опять же мнение что 3.25 это предел этого матча был. Вообще если брать оценки Мельцера то он явно зиги с мизом завысил, а вот мэйну чуть занизил хз чем он руководствовался, но на мой взгляд из всех матчей между Эмброузом и Стайлоз этот был наилучшим
0
Собственно согласен, но не во всём, всё же 3 и может быть чуть больше они заслужили (поэтому я им и поставил такую оценку). Психология в их матчей уже давно пропала, а сам матч был затянут и медлителен. Им нужно было закончить до того, как Миз начал ломать ногу Дольфу. Я прям прекрасно вижу, как хорошо бы туда вошёл конец. Для меня это как 2 части одного боя. Первая - это ещё не затянутый бой, а вторая (как раз после ломание ноги), уже затянутый.
0
Ну 3,5 точно заслужили, но матч на No Mercy конечно лучший в их противостоянии был
0
Lionist
08 Дек 2016 в 08:54
Не, определенно надо будет со следующего ппв самому начинать выставлять, уже какое ппв подряд этот Мельтцер просто ворует все оценки из моей головы. Я бы только команднику еще ниже влепил, это был не матч, а плевок в лицо всему таг-тим дивизиону, а мейн полностью справедлив, чисто по рестингу это конечно было 3,5, но за Элли абсолютно справедливый бал сверху.
0
Trasher
08 Дек 2016 в 08:46
Завышено почти везде. Кармелле и Белле завысил. А вот Мизу и Зигглеру занизили уже вы.
+1
Troublemaker
08 Дек 2016 в 08:34
То, что оценка боя со Стайлзом и Эмброузом самая высокая - согласен полностью. Очень качественно затащил Стайлз)) красавчег!
0
| |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
| Присоединяйтесь в наше сообщество |
| Главное за месяц |
| Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
|
| Это интересно | ||
|
| 14 Мар 2026 / 1194 просмотров Плейлист: Усо защищают Bloodline и Романа Рейнса |
| 13 Мар 2026 / 1258 просмотров Плейлист: Джейкоб Фату уничтожает всех на своём пути |
| 11 Мар 2026 / 1173 просмотров Плейлист: Разрушительные моменты Рии Рипли |
| 07 Мар 2026 / 1791 просмотров Плейлист: Ошеломляющие сюрпризы Сета Роллинса |
| 06 Мар 2026 / 2955 просмотров Плейлист: Нападения звёзд на Пола Хеймана |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|


redisonsas



Вывод: брёвна особо не вытянуть, да и Стайлз какой-то не такой...
















