РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 25 Дек 2016 / Публикации автора

Семи Зейн не видит себя в роли полутяжеловеса; его любимый матч против Оуэнса; о желании стать чемпионом


Семи Зейн не видит себя в роли полутяжеловеса; его любимый матч против Оуэнса; о желании стать чемпионом
Семи Зейн общался с RauteMusik и во время интервью дискуссировал на различные темы. Семи Зейн говорил о противостояниях с Кевином Оуэнсом. Он сказал, что за последние несколько лет он в очередной раз убедился, что никогда нельзя говорить себе, что все окончено, ибо каждый раз после этих слов он вновь встречается с ним на ринге и всё начинается сначала.
«За всё время было очень и очень много различных глав в наших противостояниях. Где мы только не сражались, когда мы только не сражались и как мы только не сражались, но каждый чертов раз мы вновь пересекаем друг другу дорогу и вновь встречаемся на одном ринге. В каких только федерациях мы не проводили матчи, но после всего этого судьба нас отправила сюда в WWE, где мы снова пересеклись и провели не один матч между собой. За всю нашу карьеру было очень много матчей между нами, как в инди, так и здесь, однако самый главный и самый памятный матч между нами был на Battleground 2016. Это был великолепный бой, который навсегда останется в записи на WWE Network»
Когда у него спросили о том, к какой весовой категории он себя относит, а именно к полутяжам или к тяжеловесам, Зейн ответил, что не может дать на это точный ответ.
«Я не считаю, что я подхожу под нормы полутяжеловесов. Сейчас я фокусируюсь на борьбе за главный титул чемпиона WWE Universal. Я считаю, что я на правильном пути. Я нахожусь на одном ринге с Рейнсом, Роллинсом, Оуэнсом и Леснаром, а значит я не вхожу в ряд полутяжеловесов. Мой вес примерно 95-96 кг, в то время, когда максимальная планка для полутяжей это 90-92 килограмма. Так что я не думаю, что я подхожу под образ полутяжеловеса»

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
redisonsas 30 Дек 2016 в 20:13
Вот мне интересно, сможет ли когда-нибудь Зейн, в своём статусе андердога, повторить успехи Брайана. Будет немного обидно, если окажется что пояс NXT его максимум, уж какой-нибудь блестяшки он заслуживает.
+1
MrGoha 26 Дек 2016 в 20:51 [Жалоба]
Господи, автор, прежде чем писать статью попробуй почитать словарь. Слова "дисскусировал" не существует. Возможно ты хотел написать "дискутировал"?
+2
LuCkY_DzAgA07 26 Дек 2016 в 09:08 [Жалоба]
Надеюсь, в 2017 ВВЕ образумится и даст Семи пару тройку хороших фьюдов и пару поясов.
Да и кейс МИТБ можно бы дать ему.
+4
Критик_Алексей 26 Дек 2016 в 09:36 [Жалоба]
Ты...Он Андердог,в этом и смысл,что он должен постоянно пытаться,но не получать трофея,нам-же лучше,когда он получит,это-же будет такой триумф.
0
LuCkY_DzAgA07 26 Дек 2016 в 15:57 [Жалоба]
А Рей Мистерио тоже был андердогом, но сумел, однако побывать дважды мировым чемпионом WWE...
Второй рейн.. Лучше про него забыть, но вот первый был нормальным, и он побеждал нормальных, не джобберных, рестлеров в то время.
Плюс еще на РМ 22 победил Ортона и Энгла....
0
Критик_Алексей 26 Дек 2016 в 16:27 [Жалоба]
Вот именно у Андердогов всегда потрясающие триумфы и чем больше он добивается титул,тем лучше его триумф.
0
LuCkY_DzAgA07 26 Дек 2016 в 15:59 [Жалоба]
Я к этому и клоню, что для бизнеса лучшее будет дать Зейну пару поясов поносить, и тройку хороших фьюдов
0
gvozd333 25 Дек 2016 в 23:23 [Жалоба]
Конечно нельзя ставить Семи в матчи в формате cwc или 205, потому что он сам того не желая, малость закопает много талантливейших исполнителей, а это бизнес не допустит. Он должен оставаться в своём заслуженном апперкарде, зарабатывать кровью и потом любые значимые(титульные) матчи, быть топовым фейсом и примером детского подражания, для баланса фейсов и хиллов: он и с другой стороны Оуэнс, Джерико и т.д. Потому что это лучше для бизнеса.
0
FanOfTheCleaner 25 Дек 2016 в 22:04 [Жалоба]
Сэми, тебе титул не светит пока что даже США, что уж говорить о главном чемпионстве бренда. Как-то не очень правдоподобно получилось, несмотря на то, что многие кейфебные интервью порой и не отличишь от реальных. 
А насчёт Кевина - это да. Их противостояние никогда не закончится
0
mrgoldybrown1229 25 Дек 2016 в 20:43 [Жалоба]
чего?96 кило Зейн весит?че за бред,в нем веса с натяжкой 90
0
gardexas 25 Дек 2016 в 19:18 [Жалоба]
На всякий случай, если кто не заметил, то Сами самый рослый чуть ли из всех индюхов появлявшихся в WWE. Если бы он увлекался стероидами всякими, то вполне подходил бы под ВВЕшеые стандарты и спокойно мог бы стать мейнером.
0
Злобная_Спот_Манки 26 Дек 2016 в 10:23 [Жалоба]
Ролл и Панк явно выше.
0
Fruitcake 25 Дек 2016 в 19:13
Честно говоря, Зейн сейчас в полной заднице, а происходит это из-за того, что он не на своем месте. Было ошибкой не разделить Кевина и Сэми при драфте, на Смэке Зейн давным давно бы уже взял ИК и побывал бы в титульной гонке за мировой. Да и победа над Кевином была бы хорошим толчком перед переходом на другой бренд, а не ушла бы коту под хвост.
0
gardexas 25 Дек 2016 в 19:27 [Жалоба]
В полной заднице он только потому что у него вообще нет гиммика. 'Андердог из андерграунд' это не гиммик.
0
Fruitcake 25 Дек 2016 в 19:39
Зейн мид-кардер, кого заботят гиммики мид-кардеров? У мэйн-ивентеров то их толком нет, взгляни на Роллинса или Рейнса. Где тут гиммик, одному Винсу известно. В случае с Зейном хотя бы понятно, что он андердог.
0
gardexas 25 Дек 2016 в 19:49 [Жалоба]
То что сейчас в сюжетах WWE полных хаос это и так понятно. А у экс щитовцев хотя бы раньше были нормальные гиммики и у всех есть уже солидная история во 'вселенной WWE'. У Сами нет ничего, кроме сюжета с Невиллом , который видели в свое время процентов 5% от нынешней аудитории WWE.


Цитата
кого заботят гиммики мид-кардеров?
Тех кто не перематывает шоу с оупенера сразу на мейн.
0
Fruitcake 25 Дек 2016 в 19:58
Речь идет не о зрителях, а о букерах WWE. Из представителей эры NXT полноценный образ прослеживается только у Корбина, да и то такой, при котором особо утруждаться не стоит.
0
gardexas 25 Дек 2016 в 20:46 [Жалоба]
Ну вот да, поэтому НХТшники и не тащят, рейтинги упали в самое днищенское дно за этот год. Разумеется, это не вина самих реслеров.
0
LuCkY_DzAgA07 25 Дек 2016 в 20:15 [Жалоба]
Можно подумать он виноват в том, что ему такой гиммик подобрали..
0
fattysweat 25 Дек 2016 в 19:10 [Жалоба]
"самый главный и самый памятный матч между нами был на Battleground 2016. Это был великолепный бой, который навсегда останется в записи на WWE Network"
В индюках у них матчи и получше были. Я сам конечно же не смотрел, но слышал.
Очевидно кейфебный ответ ради лишней рекламы Нэтворка. Да-да Сэми, мы в курсе, всего за 9.99!

"Мой вес примерно 95-96 кг, в то время, когда максимальная планка для полутяжей это 90-92 килограмма"
Не совсем понимаю, почему в конторе вдруг так озаботились весом сотрудников. Это что, ещё одна отсылочка к ЮФС? Раньше можно было увидеть матчи Хорнсвоггла против Бигшова, а теперь если ты до 92 кило - значит ты легковес?
Тогда что карманный демон Балор в мэйнивентах забыл?! По весу он явно не дотягивает, это видно невооружённым глазом.
0
gardexas 25 Дек 2016 в 19:23 [Жалоба]
Нет, этот матч определенно входит в список самых лучших матчей этого противостояния. Да, 'Самых лучших' матчей может быть несколько, а выбирать из них один конкретный это дело вкуса. Это как пытаться решить кто лучше на микрофоне Рок или Хейман.
0
fattysweat 25 Дек 2016 в 19:25 [Жалоба]
"Это как пытаться решить кто лучше на микрофоне Рок или Хейман"
Хейман. Без вариантов.  prof
0
gardexas 25 Дек 2016 в 19:28 [Жалоба]
Ну вот. Это вкусовщина. Как о музыкальных вкусах спорить.
P.S. Я бы наверное Рока выбрал, если бы меня заставили выбрать одного.
0
RandyОrton 25 Дек 2016 в 19:02 [Жалоба]

Цитата
Сейчас я фокусируюсь на борьбе за главный титул чемпиона WWE Universal. Я считаю, что я на правильном пути.
 Он серьезно? Быть жертвой Стромэна явно не правильный путь, к тому же его последний матч с Оуэнсом продлился не дольше 10 минут и завершился чистым сливом кепочника с первой бомбочки, кек. Это при том, что букинг у Оуэнса не самый крепкий, далеко не самый крепкий. Сморозил бред какой-то просто.
0
WhyToJay 25 Дек 2016 в 19:13 [Жалоба]
В ЦЦУ все бывает. Некоторые вещи случаются и забываются. Вот их БГ 2016 запомнился, а еденичный слив на РО.. ну что, бывает. Строуман поломал, вот и не в форме был biggrin
0
Troublemaker 25 Дек 2016 в 18:49 [Жалоба]
думаю главного титула ему все равно не видать... но на безрыбье и сам раком станешь и чойто тогда не попробовать себя и в дивизионе полутяжей?
0
Критик_Алексей 25 Дек 2016 в 19:05 [Жалоба]
Почему не видать?Всё ему видать,не сейчас,так потом,новый Брайн-же.
0
Troublemaker 26 Дек 2016 в 07:08 [Жалоба]
потому что он не ДиБраян.
довольно не плохой исполнитель, такие, как он находятся в серединке. не внизу, но путь наверх для них закрыт, по ряду каких-либо причин... главная из которых - отсутствие должного властного дружка, который бы его проталкивал (например Винс и Рейнс) biggrin
0
Критик_Алексей 26 Дек 2016 в 09:41 [Жалоба]
Что за тупые стереотипы?Да они пихают в мейн,того кто им нравится,но туда проходят ещё и нормальные рестлеры,например как Роллинс,Брайн,СМ Панк,Альберто,Мистерио и конечно всеми любимый,техничный,красивый,и просто няша Дин Мать Его Эмброуз.
0
Troublemaker 26 Дек 2016 в 10:15 [Жалоба]
это не стереотип, это мое мнение, не более.
ну а по поводу Бревроуза - тут я категорически против)))
0
Критик_Алексей 26 Дек 2016 в 10:21 [Жалоба]
Тогда я уничтожил твоё мнение,в маленькие кусочки атома.
0
Troublemaker 26 Дек 2016 в 10:26 [Жалоба]
корону поправь, уничтожитель biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
0
Эстэ 25 Дек 2016 в 18:37 [Жалоба]
Ясень пень, что не хочет) Уж скорее весу захочет ещё прибавить, чтобы не сослали в случае чего)
0
f1reflyyy 25 Дек 2016 в 18:23 [Жалоба]
В дивизионе полутяжеловесов у него было бы больше возможностей. А ростер в которым он находится, постепенно уничтожается Строуманом biggrin (На котором многие приемы Зейна уж больно неубедительны).
0
Критик_Алексей 25 Дек 2016 в 18:25 [Жалоба]
Не надо его в этот дивизион,пусть он покоряет вершины WWE,а не ноунеймоского дивизиона!
0
f1reflyyy 25 Дек 2016 в 18:31 [Жалоба]
Гиммик не позволяет ему это сделать, и его внешность smile (за которой так пристально следят).
0
Критик_Алексей 25 Дек 2016 в 18:34 [Жалоба]
Ну вообще-то всё ему позволяет,внешность у него подходит под хорошечного мид кардера,если не мейн евентера.Вот Слейтер,Бо Даллас,Американ Альфа,Усо,Бейлор вот у кого внешность не мейн евентерская.
0
f1reflyyy 25 Дек 2016 в 18:40 [Жалоба]
Так-то Сэми про Главное золото говорит, а это Мэйн.
0
Критик_Алексей 25 Дек 2016 в 18:45 [Жалоба]
Вообще-то главным титулом может владеть и хороший мид кардер примеры: Зиглер,Эмброуз,Мистерио,Альберто,а мейн евентеры это: Сина,Брок,Роллинс,Рейнс.
0
f1reflyyy 26 Дек 2016 в 05:29 [Жалоба]
Любой кто взял титул - становится мейн-ивентером. А Эмброуза и сейчас мидкардером не назовешь.
0
Критик_Алексей 26 Дек 2016 в 09:38 [Жалоба]
Вот хочется обозвать тебя,но по правилам сайта нельзя.Дольф был мейн евентером?Нет!И Эдж им не когда не был,они дали нам красивые и запоминающие моменты,но не честные победы.
0
SergeantKiller 26 Дек 2016 в 12:24 [Жалоба]
Эдж не был мейнивентором? Ну теперь я точно знаю, что это какое-то заболевание.
0
Критик_Алексей 26 Дек 2016 в 12:37 [Жалоба]
Он побеждал топ мейн евентера честным способом?Нет!Наверно ты просто не смотрел его матчи.
0
LuCkY_DzAgA07 26 Дек 2016 в 16:00 [Жалоба]
Чел, он был мейн-евентером, его матчи были в мейн-евентах, он, следовательно, мейн-евентер.
А способ побед в этих матчах никого не интересует.
0
Warlord_GEHA456 25 Дек 2016 в 18:45 [Жалоба]
Ты сказал у Слейтера внешность не мей ивентрера?
0
Warlord_GEHA456 25 Дек 2016 в 18:46 [Жалоба]
Бо Далас только и делал что был в мейне.
0
Fergal 25 Дек 2016 в 18:53 [Жалоба]
Объясни, почему у Балора не мейнивентерская внешность? У кого тогда она мейнивентерская?
0
Критик_Алексей 25 Дек 2016 в 18:56 [Жалоба]
У Балора это моё мнение,этот чувак берёт и красит себя,не знаю что тут такого,а роль демона,он не как не отыгрывает.
0
Fergal 25 Дек 2016 в 19:24 [Жалоба]
Хорошо. Как можно отыграть роль демона? Убить противника на ринге или что?
0
Критик_Алексей 25 Дек 2016 в 19:30 [Жалоба]
Я не знаю как отыграть роль Демона,поэтому если я буду Рестлером,то я не возьму на себя эту роль,но Балор-же взял,значит он должен отыгрывать её.
0
Fergal 25 Дек 2016 в 21:45 [Жалоба]
То есть ты просишь отыграть его роль демона, но сам не можешь представить как это делать, так? Ты знаешь разницу между ролью и образом?
0
Критик_Алексей 26 Дек 2016 в 03:55 [Жалоба]
Но он-же считается демоном!Поэтому пусть отыгрывает его,а если не может,так пусть и не называет себя демоном.
0
Fergal 26 Дек 2016 в 16:25 [Жалоба]
Тебе мало простого образа, ты еще и роль хочешь, при этом не зная, как ее отыграть? Как можно не понимать, что именно ты хочешь увидеть?
0
Osty_Hunters 27 Дек 2016 в 00:43 [Жалоба]
Интересно, чисто теоретически, если твоя девушка решит разнообразить вашу половую жизнь ролевыми играми и в один прекрасный вечер предстанет пред тобой в костюме, ну скажем медсестры, ты так же будешь дотошно требовать от нее для пущей правдоподобности получить профильное образование и отработать как минимум полгода в местной больнице вынося утки или все же насладишься образом этой знойной медсестрички?!
0
Критик_Алексей 27 Дек 2016 в 03:33 [Жалоба]
Ой какие вы...Она будет играть роль медсестры которая хочет секса,поэтому она отыграет свою роль,так как ей и мне нужно,а Бейлор взял на себя роль Демона,и не может её отыграть.
0
KillOwensKill 25 Дек 2016 в 19:27 [Жалоба]

Цитата
Почему у Балора не мейнивентерская внешность

Цитата
Этот чувак берёт и красит себя
Спрашивают про внешность, отвечает совсем на другое, упоминая образ. "Когда ты хейтер Балора и не знаешь, как обосновать его никчемность"
0
Критик_Алексей 25 Дек 2016 в 19:31 [Жалоба]
Ну как-бы внешность,это вид человека,а его вид,это разукрашенный человек...
0
LuCkY_DzAgA07 26 Дек 2016 в 09:06 [Жалоба]
Под "внешность" в рестлинге все подразумевают рост, телосложение, лицо...
а разукрашенное лицо это уже часть гиммика
+1
Критик_Алексей 26 Дек 2016 в 09:39 [Жалоба]
У него Гиммика,ты о чём?
0
LuCkY_DzAgA07 26 Дек 2016 в 16:01 [Жалоба]
Вот именно, ты о чем?
" У него Гиммика "
+1
Критик_Алексей 26 Дек 2016 в 16:25 [Жалоба]
Я говорю-то что у него нету гиммика,он просто выливает на себя краску,а без этой краски,он не кто.
0
Fruitcake 25 Дек 2016 в 19:02
Ну если исходить из слов Сэми, то Балор как раз-таки подходит под категорию полутяжеловеса, ибо даже Невилл весит больше чем он на 2 кг.
0
Fergal 25 Дек 2016 в 19:23 [Жалоба]
Балор и Невилл были полутяжами в нжпв, и это ничего не значит. Это всего-лишь подготовительный дивизион. Когда из 205 начнут переводить рестлеров в основу - все сам поймешь.
0
Fruitcake 25 Дек 2016 в 19:32
А сколько там было подобных случаев, кроме Омеги? Разве он не является исключительным? Я просто как-то не наблюдал за этим столь пристально.
Но как не крути, здесь нельзя не упомянуть о двойных стандартах. Целесообразность дивизиона полутяжей, как такового, сходит на нет, если уже имеются установленные ныне конторой рамки.
Ну а про перевод из 205... Там только Седрик годится в крепкие мид-кардеры, а с переводом в этот же дивизион будет годиться и Эриес. Они хороши в плане отыгрыша и имеют недюжинную харизму. Насчет остальных гнетут сомнения.
0
KillOwensKill 25 Дек 2016 в 23:54 [Жалоба]
Невилл, который заявлялся в Нью Джапан лишь на десятку матчей? Не очень удачный пример
0
Tomato 25 Дек 2016 в 21:57 [Жалоба]
Потому что он мегакритик, у него в голове такой черный шар из Трассы 60 выдает комментарии.
0
RandyОrton 25 Дек 2016 в 19:04 [Жалоба]

Цитата
В дивизионе полутяжеловесов у него было бы больше возможностей
Нет, не было бы.. Этот дивизион в нынешних рамочках ВВЕ лишен всяких возможностей. Хотя, Зейн мог бы быть в мэйне каждого выпуска 205 лайв... и даже был бы одним из немногих не нонеймов в этом сброде, но на это шоу всем наплевать.
0
Fruitcake 25 Дек 2016 в 19:06
Полностью согласен, если уж и пускать туда Сэмиена, то чисто для галочки. Взять поясок и слить в многостороннике, после чего с высоко поднятой головой отправиться бороздить просторы наряду с топовыми звездами, которых он перечислил. Пусть и в основном, быть удержанным ими, а не удерживать их.  Это все равно приятнее, чем пропадать в никому ненужном 205 Live.
0
Критик_Алексей 25 Дек 2016 в 18:20 [Жалоба]
Как-то эти все кейфёбные интервью все однообразны,их что-то спрашивают,они постоянно говорят что они идут за Главным титулом.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Лучший рестлер 2024 года. Финал.
31 Дек 2024 / 7706 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Эпичные дебютные выходы
18 Янв 2025 / 1426 просмотров
Плейлист: Эпичные дебютные выходы
Плейлист: Провальные чемпионские празднования
17 Янв 2025 / 2344 просмотров
Плейлист: Провальные чемпионские празднования
ТОП-10 величайших моментов СМ Панка на Raw по версии WWE
13 Янв 2025 / 1838 просмотров
ТОП-10 величайших моментов СМ Панка на Raw по версии WWE
Плейлист: Путь Романа Рейнса с ожерельем Ула Фала
11 Янв 2025 / 1786 просмотров
Плейлист: Путь Романа Рейнса с ожерельем Ула Фала
Плейлист: Все реализации контракта Money in the Bank на Raw и SmackDown
10 Янв 2025 / 2347 просмотров
Плейлист: Все реализации контракта Money in the Bank на Raw и SmackDown
ТОП-10 нападений на травмированных звёзд по версии WWE
06 Янв 2025 / 2088 просмотров
ТОП-10 нападений на травмированных звёзд по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.