Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Добавлено: 29 Янв 2017 / Новости этого автора

Результаты WWE Royal Rumble 2017


Результаты WWE Royal Rumble 2017

Наконец-то Вселенная WWE дождалась первого PPV-шоу в 2017-м году! Королевская Битва берет своё начало уже этой ночью, а в этой новости мы поделимся с вами всеми результатами. Напомним, что тема будет обновляться в режиме реального времени, поэтому вы сразу будете узнать результаты матчей!

Результаты и исход матчей на WWE Королевская Битва 2017


1. Royal Rumble 2017 матч
Победитель: Рэнди Ортон

Порядок выхода:
#01 — Кэсс
#02 — Крис Джерико
#03 — Калисто
#04 — Моджо Роули
#05 — Джек Галлагхер
#06 — Марк Генри
#07 — Браун Строуман
#08 — Семи Зейн
#09 — Биг Шоу
#10 — Тай Диллинджер
#11 — Эллсворт
#12 — Дин Эмброуз
#13 — Бэйрон Корбин
#14 — Кофи Кингстон
#15 — Миз
#16 — Шеймус
#17 — Биг И
#18 — Русев
#19 — Сезаро
#20 — Ксавьер Вудс
#21 — Брэй Уайатт
#22 — Аполло Крюс
#23 — Рэнди Ортон
#24 — Дольф Зигглер
#25 — Люк Харпер
#26 — Брок Леснар
#27 — Энцо
#28 — Голдберг
#29 — Гробовщик
#30 — Роман Рейнс

Кто кого элиминировал:
Марк Генри элиминировал Джека Галлагхера
Браун Строуман элиминировал Моджо Роули
Браун Строуман элиминировал Кэсса
Браун Строуман элиминировал Калисто
Браун Строуман элиминировал Марка Генри
Браун Строуман элиминировал Биг Шоу
Браун Строуман элиминировал Эллсворта
Браун Строуман элиминировал Диллинджера
Бэйрон Корбин элиминировал Брауна Строумана
Шеймус и Сезаро элиминировали Новый День
Джерико элиминировал Шеймуса и Сезаро
Люк Харпер элиминировал Аполло Крюса
Брок Леснар элиминировал Дина Эмброуза
Брок Леснар элиминировал Дольфа Зигглера
Брок Леснар элиминироал Энцо
Голдберг элиминировал Леснара
Голдберг элиминировал Русева
Гробовщик элиминировал Бэйрона Корбина
Голдберг элиминировал Люка Харпера
Гробовщик элиминировал Голдберга
Гробовщик элиминировал Миза
Гробовщик элиминировал Семи Зейна
Роман Рейнс элиминировал Гробовщика
Роман Рейнс элиминировал Криса Джерико
Роман Рейнс элиминировал Брея Уайатта
Рэнди Ортон элиминировал Романа Рейнса


2. (с) Кевин Оуэнс пр. Роман Рейнс
Победитель: Кевин Оуэнс. В матч вмешался Браун Строуман и атаковал Романа Рейнса.


3. (с) ЭйДжей Стайлз пр. Джон Сина
Победитель: НОВЫЙ и 16ти кратный чемпион WWE Джон Сина. Таким образом Джон Сина повторил рекорд Рика Флэра.


4. (с) Сезаро и Шеймус пр. Клуб
Победитель: и НОВЫЕ командные чемпионы Клуб


5. (с) Рич Суонн пр. Невилл
Победитель: и НОВЫЙ чемпион полутяжеловесов Невилл (по болевому)


6. (с) Шарлотт Флэр пр. Бейли
Победитель: Шарлотт Флэр


7. Саша Бэнкс пр. Найа Джакс
Победитель: Найа Джакс


8. Бекки Линч, Никки Белла и Наоми пр. Микки Джеймс, Алекса Блисс и Наталья
Победитель: Бекки Линч, Никки Белла и Наоми


Последние новости из нашей ленты:

Лучший комментарий:
Zo1D 04 Фев 2017 в 00:40 [Жалоба]
Мне интересно, что Гробовщик, уходя, сказал Рейнсу? Кто-нибудь разобрал или где-нибудь упомянули? Комментаторы заглушили и не озвучили его слова, только слова Рэйнса до этого были озвучены, что это его двор теперь...
0
Vad_Teller 31 Янв 2017 в 16:20 [Жалоба]
у меня подгорело. особенно подгорело с тупого слива Леснара и Голдберга. я просто недоумиваю. что за бред в головах букеров?
0
JohnStyles 30 Янв 2017 в 23:06 [Жалоба]
Я ТУТ ОДИН НЕДОУМЕВАЮ ЗАЧЕМ ЦЦУ ОТДАЛИ ПОБЕДУ ОРТОНУ??? КАКОЙ ИНТЕРЕС??? ЗАЧЕМ??? СТОЛЬКО ЗВЕЗД КОТОРЫМ ЭТО НУЖНО. ТОТ ЖЕ РОЛЛИНС. ДА ДАЖЕ ЛОГИЧНЕЕ БЫЛО ОТДАТЬ ПОБЕДУ ГОЛДБЕРГУ ИЛИ ГРОБОВЩИКУ. ЗАЧЕМ??? ОНИ ТАМ С УМА ВСЕ ПОСХОДИЛИ?
+2
SergeantKiller 30 Янв 2017 в 23:16 [Жалоба]
Нет, не один. Человек объявился во второй половине года, проигрывал важные матчи, пропустил платник из-за рецидива травмы, быстро слил командные титулы, валандается не пойми где, и тут получил победу в престижном матче с богатой историей. Фиг ли с ним теперь делать? Перезапуск "всегда актуального" противостояния с Синой в 2017-то? Или ещё лучше бой с Уайаттом за мировой титул на Мании - тащусь от этой идеи.
0
KillOwensKill 31 Янв 2017 в 01:06 [Жалоба]
Отчасти согласен, но не понимаю, что плохого в идее от матча с Уайаттом. Как бы я не любил Ортона, как бы не презирал тот факт, что он в третий раз будет закрывать Манию, но у него с Брэем может выйти не только годнота в сюжетном плане, а еще и в плане матча. Вы все отталкиваетесь от той встречи на No Mercy, где Ортон был не совсем здоров, да еще и смысла не было особо стараться, так как все важные матчи уже прошли, а их поставили в мейн тупо от безысходности и программа, понятное дело, была совсем не мейн-ивентерская.

Не вижу причин списывать со счетов и их мейн, они там постараться просто обязаны. Тем более если совсем глухо будет, то поможет напряженная обстановка, которую создает в своих матчах Брей, и мы убедились еще на примере с Рейнсом (BattleGround 2015) что он способен тащить все на своих плечах. Вот я уверен, что это будет достойный мейн Рестлмании, пусть и с участием не самых лучших рестлеров.
+2
Rezak666 30 Янв 2017 в 22:00 [Жалоба]
Слава Джону,красава.Ортон красава.Меин будет шикарным.РР был бы ещё шикарнее если бы Роман выйграл.Рад за клуб.
0
Isenna 30 Янв 2017 в 21:37 [Жалоба]
Я так понял, что на Мании будет Сина против Ортона?...
0
KillOwensKill 31 Янв 2017 в 01:10 [Жалоба]
Нет, не будет. Не поставят их в мейн после всех этих провальных противостояний друг с другом. Тем более в последние разы, когда они встречались, публика их букала просто нещадно.
0
yurec@gurec 30 Янв 2017 в 21:31 [Жалоба]
чуть не забыл его продвигают потому что он из великой семьи, но при том что с самоанцев никто не работает на руководящих должностях.А как же Усо?Самоа Джо?
0
yurec@gurec 30 Янв 2017 в 21:12 [Жалоба]
Я не понимаю почему множество пишут что Рейнс любимец Винса. Перепушем? да нахрен ему такой пуш? Любимца никогда не подставлять под такой удар и карьеру не сольют за пару лет,"из лучшего рестлера года (2013) в изгои" пихают во все дыры работать за троих. Кто работает или работал меня поймет никакой это не любимец, а козел отпущения.
+1
Злобная_Спот_Манки 30 Янв 2017 в 19:58 [Жалоба]
Ахаха. Отличный троллинг в финале битвы. Хотите Джо? Нате Рейнса!!! Самый смешной момент Рамбла. А когда в финальной тройке остались Ортон, Роман и Уайатт у меня случился когнитивный диссонанс. Щикарный мейн нас ждет.
+2
planetavod 30 Янв 2017 в 19:47 [Жалоба]
1) Я же говорил, что Строуман вмешается в матч за малинку.
2) У строумана офигенный пуш, думал готовят его под Рейнса подложить, но момент с Текером заставил усомниться.
3)Дико ржал, когда Голдберг выкинул Леснара за 20 секунд. Вы издеваетесь? Кстати, сначала думал, что зрители скандируют "Бооооуринг" а они похоже Голдберга хотели..Но Боулщит, когда вышел 30 номер (фанатам Самоа Джо привет) точно было.
4)Как же я мечтал,чтобы выиграл кто угодно только не Отортен. Нет, я уважаю Рендела, но Мельцер слил инфу и верить в предсказуемость очень не хотелось! Лучше бы железный человек матча - Y2J победил. Хотя в этом матче он меня огорчил. (понятно, что трусил в пору гиммика, но все же).
5) Комментаторы 2х2 на порядок отстают от 545, слух режет во многом. Но за оперативность большой +.
6) Реально длинный путь на ринг,да?) прям Рестлемания. интересно с чего бы...
P.S Народ, кто недоволен битвой. Я вас понимаю, такие громкие имена были заявлены, многообещающий кард..Но это же ВВЕ и когда от них, многого ждешь - все оказывается неочень. поэтому не стройте напрасных надежд и все покатит. wink
+1
Raigo 31 Янв 2017 в 00:07 [Жалоба]
Гробовщик,Брок,Голдберг последними вышли и сразу выпали, забавно было, до последнего думал кто-то из них выиграет)
+1
Newman7 30 Янв 2017 в 19:07 [Жалоба]
Они выпустили Романа, чтобы зрители были счастливы любому исходу, за исключением победы Рейнса. Но.. в любом случае каким боком он туда попал? Сильно жирно ему будет даже так :/
0
starter872 30 Янв 2017 в 19:05 [Жалоба]
У них недавнее Raw получилось лучше чем эта каша нам РР.
+1
Raigo 30 Янв 2017 в 18:37 [Жалоба]
Кто нибудь знает почему не было Джо? Я ждал его до последнего, но в конце другого самоанца мне выдали.
0
Ramzes08 30 Янв 2017 в 19:24 [Жалоба]
Перепутали самоанцев
+2
yurec@gurec 30 Янв 2017 в 17:20 Спам [Жалоба]
Ну да плохой рамбл значить рейнс всему виной
0
Earthquaker 31 Янв 2017 в 22:32 [Жалоба]
уважаемый юрец-огурец, советую посмотреть концовку RR,чтобы убедиться в виновности Рейнса. всего доброго
0
380660286530 30 Янв 2017 в 16:29 [Жалоба]
Какой же афигенний матч Стайлза и Сины
+1
Ramzes08 30 Янв 2017 в 16:08 [Жалоба]
+9
deganys 30 Янв 2017 в 15:47 [Жалоба]
Дед снова слил за один прием Леснара surprised 
Дед вылетает так же тупо как Леснар surprised 
Ромашка под 30 номером?!!! surprised 
Минус гроб, вся тройка очень по тупому минус surprised 
Зачем там эллсворт выходил? А энцо? surprised  surprised 
Где NXT таланты? surprised 
Где хоть одно достойное возвращение? surprised 
Что то подгорел я...... wacko  wacko
+6
Aries_Strong 30 Янв 2017 в 14:45 [Жалоба]
Это худшее ппв в предстоящем году.Даже реслмания по убогости не переплюнет.
0
Bryan 30 Янв 2017 в 20:15 [Жалоба]

Цитата
Даже реслмания по убогости не переплюнет.
Не зарекайся, пока к этому всё и идёт, Ортон против Сины/Брея, Гроб против Ромы, Леснар против Голда тут уже что то шикарное видишь? Я вот как бы ни старался ничего не вижу, один шлак.
Ортон -Сина старьё, такое всё старое как дерьмо мамонта, в случае с Бреем, Уайатт себя то не может вытянуть, а Ортона он не вытянет по той же причине, Ортону нужен кто то по типу Стайлза, тогда матч будет годным.
Гроб-Рома- все говорят вот Рома то, Рома это, а кто ж тогда этому бою порадуется? Все будут рады если Гроба сольют Роме? Я сомневаюсь, а отсюда и очередной гамнобой. А даже если победит Гроб, то ничего потрясающего в матче не будет, просто зашквар.
Леснар-Голдберг.... эмммм ну так то Голд уже 2 раза в одну калитку выносит Леснара и если снова будет сквош на Мании то все опять будут вопить, а если Леснар вынесет Голда, то после двух сквошей это будет выглядеть как минимум тупо, хотя почему как минимум? Да тупее не придумать, вот в конечном итоге 3 высера которые уже не украшают главное событие года.
0
Aries_Strong 30 Янв 2017 в 22:17 [Жалоба]
Ортон не сможет держать темп Стайлза, не говоря о том что приемы он селлит неказисто и вечно с запозданием.Будет держать оппонета в чинлоке и проводить свои эпичные стомпы, иногда отгребая ,а в конце  проведет победное красивое РКО,когда Стайлз полетит  с каната.Получится что-то на подобие матча с Роллинсом, т.е на слабенькую 4-ку.Даже Кристиан не мог показать годноту в тна с феноменальным, Ортон и подавно.
Гроб/Рома - такой зашквар, я не потерплю слива Гробовщика этому ненужному безхаризматичному дну.Лучше Строумана.
Леснар/Голдберг-раздражает что Голдберга выставляют терминатором,который даже Леснара, крупнее его габаритами выносит в одну калитку.Непонятно почему,ведь его мувсет ущербен.
Боюсь что этому старикану засквошат и КО на фастлэйне.
0
Bryan 01 Фев 2017 в 11:59 [Жалоба]

Цитата
Ортон не сможет держать темп Стайлза
Ага, а зато в Бреем он покажет эпик да? По мне так это будет тошнотно, ещё хуже чем с Роллинсом, матч Ортон-Уайатт и на тройку не потянет.
+2
redisonsas 30 Янв 2017 в 14:03 [Жалоба]
Да уж, с 30ым номером вышел пока облом года, хоть сам год ещё только начался. Да я ждал самоанца последним, но не того который вышел.
+4
WhyToJay 30 Янв 2017 в 13:23 [Жалоба]
Может, Винс давал команду выпускать самоанца имея ввиду Джо, но креативщики ступили и выпустили Романа?
+20
Ratohtake 30 Янв 2017 в 13:17 [Жалоба]
Просто (цензура), WWE как всегда всё засрали!  angry С кардом могли получить лучшию КБ, в итоге обосрались. По порядку!
1 - Псинятина выйграла пояс! ЧСВ снова в деле. Сина выйгрывает любой фьюд, хоть если он высосан из пальца или длится N-лет. Последнее слово должно было быть за Стайлзом. А так пусть хоть миллион раз пояс получит, дело в ЧСВ.
И в итоге вопросы: Какой длины язык у Сины, насколько глубокая глотка Сины и правда ли, что у Сины и ФетиСвита любовные отношения?
2 - ГДЕ САМОА ДЖО????!!!11111????1 Срать на Энгла и гоблина Мистерио, их вероятность появления была почти нулевая. В итоге обосрались сделать годную концовку где выходит Самоа Джо под 30 номером и разносит всех в щи. Нехилый пуш стартовый.
3 - тупой слив Леснара, который вошёл в битву и начал разносить всех в щи.
4 - не менее тупой слив Голдберга от Гробовщика. Тупо подошёл сзади. НЕ ЭПИЧНО!!! Лучше в бою честном выкинул.
5 - ещё более тупой слив Гробовщика от Рейнса. Опять таки тактика сзади. Лучше бы в борьбе.
6 - самое тупейшее решение - отдать победу Ортону. У нас огромный кард, таланты NXT которые могли ворваться в матч и так далее, но отдадим победу "старпёру".
7 - и ах да... Харпера элиминировал Гооооооллдбеееееерг.
8 - и ещё... тупой слив Строумана.
P.S. Но тем менее выход Ромашки под 30 номером зачёт. Хоть и не Самоа Джо, но некоторый эффект непредсказуемости дальнейшего чуть дал.
0
Viper_X5 30 Янв 2017 в 13:42 [Жалоба]
Согласен
+1
Шеппард 30 Янв 2017 в 15:16 [Жалоба]
1. Думаю только у деток не подгорело...ЧСВ такое ЧСВ...какие теперь перспективы у Стайлза - не понятно...
2. Эпикфейл с участием Романа
3. Думаю ццу хочет показать что способны наказать за допинг в другом промоушене, дабы юфс не пригорал, у них же с ццу хорошие отношения вроде
4. Да, было слишком просто и скучно
5. смотрим п.4
6. Лучше уж Ортону чем Рейнсу
7. Ничего критичного тут не вижу
8. А вот слив Строумена был крутым, да ещё и от Корбина, надеюсь парня продвинут, хотя его и пытаются вокруг да около возле мейна крутить
Лично у меня бомбит только от Сины
+1
Earthquaker 31 Янв 2017 в 22:39 [Жалоба]
Возьмет Стайлз титул, не беспокойтесь.
А вот насчет Корбина согласен, почему у всех так горит,что именно он элиминировал его. Продвинули как гиганта, который даст бой Строумэну. А момент действительно крутой, не ожидал ,что именно он выкинет Брона.
0
ProfessorCat 30 Янв 2017 в 12:44 [Жалоба]
Я уже вижу кард Рестламании:
Матч открытия - Роман Рейнс vs Браун Строман. Победа Романа.
Гандикап матч. Рейнс vs Джерико и КО. Матч за оба их титула сразу. Победа Романа.
Роман вмешивается в матч Брока и Голдберга. Двойной СПИАР на звере.
Роман помогает Сету провести бомбу на стол на Трипаке. Щит снова в деле.
Роман Рейнс vs Гробовщик с карьерой последнего на кону. Победа... ну сами знаете чья. 
Эх мечты, мечты!  dry
+3
WhyToJay 30 Янв 2017 в 12:07 [Жалоба]
Кстати, всем на заметку: Крис Джерико побил ННН и теперь он суммарно дольше всех пробыл в Королевской битве
+1
Olimjon_0107 30 Янв 2017 в 12:05 [Жалоба]
Я очень раз за Джон Сину! МОЛОДЕЦ
0
Trasher 30 Янв 2017 в 11:27 [Жалоба]
Джерико зачем тебе так много времени проводить в битве? Если будешь в следующей готовься что вынесут за секунду, с тебя уже достаточно времени.
Роман что ты там забыл в битве? Эллсворт, Галлахер Самоа Джо стоит больше чем вы оба, почему его не было?
0
WhyToJay 30 Янв 2017 в 11:04 [Жалоба]
Как же я рад, что посмотрел в записи. Это просто дно. И дело не в победителях. Дело в том, что потенциал просран.
Роман Рейнс 30 номер. Ладно, я понимаю что теперь ни одна Рамбла без него не обойдется, но все равно, он был задействован в другом матче, проиграл матч за титул и опять пробивается на еще один шот?? И да, технически, Роман опять был в мейнивенте.
Сета Роллинса похоже вчера с арены НХТ куда-то увезли. Наверное, Хантер дал команду увезти его в лес, убить и закопать. Я не вижу другой причины отсутствия главной звезды РО. Учитиывая, что ему еще и на постере место нашли.
Королевская битва дно любого дна. Два пенсионера выкинули весь молодняк как щенят, причем, не джобберов. Зашибись. Никаких звездных дебютов, вообще ничего.
Сина 16кратный чемпион за то, что умеет провести два АА подряд. Шикарно. Ну, это еще куда ни шло, все равно Стайлз должен был кому-нибудь передать титул, а Сина вроде позиционируется как равный оппонент.
Смена командных титулов РО в кик-оффе, а от Смэка вообще ничего. Я уже вижу значимость командных титулов на обоих брендах.
Как я и говорил, рад что посмотрел в записи и с перемоткой
+7
Maybe 30 Янв 2017 в 11:36 [Жалоба]
Что ты несешь? Сина-Стайлз лучший матч вечера  и Стайлз, и Сина показали годноту, а если ты в перемотке посмотрел, ну, соре. Это все же лучше, чем ничего...
+2
Earthquaker 30 Янв 2017 в 12:37 [Жалоба]
Может я на сонную голову плохо воспринял матч, ибо проснулся в 7 утра и начал просмотр ППВ именно с него. Мне он показался очень скучным и вроде бы он длится 20 минут с лишним, но мне все казалось что рестлеры еще разогреваются и сейчас начнется годнота.. Ну серьезно, хоть Сина и сделал четкий кувырок и провел 2 AA подряд, ну можно было бы провести какой-нибудь другой мощный прием, а то неправдоподобно вообще.
+1
WhyToJay 30 Янв 2017 в 18:26 [Жалоба]
Согласен, что они показали лучший матч на донном ППВ, но это все уже было, за исключением того, что на Саммерслэме ЭйДжей все таки провел свой феноменальный локоть и удержал Джона. Да и Сина был подвижным. Видимо, Стайлз на Сину плодотворно влияет. Тем не менее, от этого ППВ я ждал большего.
И давай без этого "что ты несешь", "да ты не понимаешь". У меня есть свое мнение, а у тебя свое.
0
kRIZed 30 Янв 2017 в 10:25 [Жалоба]
С таким кадром они бы могли сделать лучшие РР за последние годы.
Прост каааак? Они умудрились слить такое ппв , о божее . Моё 1 разочарование в этом году .
Джо не дебютировал .
0
ferociousness 30 Янв 2017 в 10:25 [Жалоба]
Не смотря на самый звездный состав ( за некоторыми исключениями ), они каким то чудом смогли просрать это всес треском....че то я в печали...
+1
ProfessorCat 30 Янв 2017 в 10:15 [Жалоба]
Пока Роман Рейнс из титульного матча перемещается в Королевскую битву, где-то в мире плачет один Сет Роллинс.
+2
AdamBrize07 30 Янв 2017 в 09:58 [Жалоба]
Так. РР и титул отдали двум перепушеным старикам. Найс. К черту фрешблад. к черту Корбина, к черту Накомуру, к черту Вайта, к черту Строумана, Русева, Крюса, Джо, Эйджея туда же, что он вообще может показать? Мы лучше в 100 раз посмотрим на убогий матч Ренди и Сины. Я просто напоминаю, что Флер в отличии от Сины не бегал 20 лет в одном гиммике бейбифейса, и по-факту получал титулы в wcw, в nwa и wwf. За счет этого и получилось такое число.
+1
brahmanRa 30 Янв 2017 в 11:04 [Жалоба]
не будет матча Сины и Ортона на Рм,Сину скоро сольют,причем скорее всего Ваяту,для того чтоб устроить на РМ красивый матч семейки,что звучит уже не так глупо.
0
malfoj29101989 30 Янв 2017 в 09:41 [Жалоба]
Это не плохо... Это просто ужасно. Рад, что оказался прав на счет Ортона. Обидно за все остальное (90% РР).
0
Troublemaker 30 Янв 2017 в 09:35 [Жалоба]
РКО на Рейнсе из ниоткуда в финале Битвы - супер!
0
andruhevich 30 Янв 2017 в 09:24 [Жалоба]
Мать твою. Расстроил исход боя Стайлз-Сина, очень расстроил, но в какой-то мере порадовал результат боя за командные титулы
0
Davena 30 Янв 2017 в 07:41 [Жалоба]
Может действительно перед креативщиками стояла задача загнать народ в ступор а мы ничерта не оценили потрясающую работу?
Но как вышло так, что я, фанатка Ортона, разве что с облегчением выдохнула, когда Рейнс перелетел через верхний канат, а вовсе не выла от восторга, что победитель то Ортон.
Очень обидно что прокатили с Самоа Джо и Накамурой. Совершенно не понятно, зачем так подставляют Рейнса. И где долгожданный RKO Брею, раз уж дали победу Вайперу?
Про Сину вообще молчу.
Единственным светлым пятном на фоне этого ппв был Оуэнс. Спасибо ему за потрясающую самоотдачу и за лучший матч. Но только ему. Оппонент предсказуемо... суперменпанч (отныне для меня это страшное ругательство)
+1
Alcatraz24 30 Янв 2017 в 07:50 [Жалоба]
Рейнса подставляют для матча с Гробом а мании с нормальной причиной а не из-за бомбы щита 2013.
0
Davena 30 Янв 2017 в 08:02 [Жалоба]
это понятно. Я к тому, что с таким букингом Рейнсу скоро потребуется охрана, чтобы пройти к рингу.
+2
Alcatraz24 30 Янв 2017 в 08:08 [Жалоба]
да может Рейнс уже сам в акуе от своего букига боится пойти сказать может он неконфликтный человек.
P.S я думаю уже на этом Ро надо его со охраной и полицейским щитом выводить)
0
Lionist 30 Янв 2017 в 08:49 [Жалоба]
А ведь было время, когда он через зрителей выходил.
Сейчас же через строй с шпицрутенами было бы проще пройти, чем Рейнсу через трибуны к рингу добраться.
+2
Alcatraz24 30 Янв 2017 в 08:57 [Жалоба]
букеры сами виноваты что спешили с ним надо было постепено хотя бы продвигать вот и до продвигались что его вообще стали ненавидить ещё больше пускай выкручиваются.
Паравильно поговорка есть спешишь людей насмешишь.
P.S Рейнсу надо сменить опять выход вот например играет его музыка тут вырубают свет и о как можно быстрей под покровой темноты бежать на ринг и когда забежит а риг врубать свет хотя зрители уже в следующем РО могут очки ночного видения купить.
0
brahmanRa 30 Янв 2017 в 11:12 [Жалоба]
они не то что поспешили,рейнса просто переоценили,он нормально смотрелся как командный чемпион,вот его место,ему нужен партнер и не более того,конечно не Роллинс,ибо он один хорошо работает,но кто-то техничный,когда ромка проводит свои 3 приема,они смотрятся не плохо,но на целый матч этого мало,так пусть кто-то проводит матч,а он добивает. иногда нужно понять что реслер не прогрессирует и ему нужен кто-то кто поможет, или вообще уволить,если не тянет вовсе.
0
brahmanRa 30 Янв 2017 в 11:06 [Жалоба]
рому подставляют потому что зрителям это нравится)
0
Snow79 30 Янв 2017 в 07:39 [Жалоба]
Ну че там, ожидаем 6 звезд от Сина/Ортон
0
Bryan 30 Янв 2017 в 07:43 [Жалоба]
Бери выше.... будет 10 звёзд не меньше.
+1
Earthquaker 30 Янв 2017 в 07:31 [Жалоба]
Что там Трипл говорил о "самой звездной" КБ? ВОТ ЭТО ЗВЕЗДЫ! Эллсворт и Энцо, такие звезды! Просто тупо просрали свой номер...
0
zinoviev 30 Янв 2017 в 07:20 [Жалоба]
Не понимаю, зачем Галахер спрыгнул с угла ринга, использовав зонт. Разве его персонаж позиционируется как идиот!?
Бедный Элсворт, слишком грубо приземлился... Надеюсь всё будет в порядке, и что по сюжету он после падения и ноги поднять не сможет.
Кто-нибудь ответит, что за маска у Русева была? Он что, попытался скосплеить Коди Роудса???

"The disappointment of the evening": Роман под 30-ым номером, Джон 16-кратный чемпион...
+2
619REY 30 Янв 2017 в 07:19 [Жалоба]
Лол даже не одного возвращения
+1
Bryan 30 Янв 2017 в 07:15 [Жалоба]
Сам собой вопрос возникает сейчас.... Что там Винс брехал про достойный ответ матчу Омеги с Окадой? Чем он даст ответ достойный? Сина-Ортон? Ортон-Уайатт, Гроб-Рейнс, Брок-Голдберг? Пфффф да каждый из матчей ну максимум с натяжкой 3 звезды может получит, ну может 3.5 самым натягом, но и то сомневаюсь. Мания похоже будет просто шикарной, самой шикарной думаю, слов просто нет и смайла достойного тоже нет чтобы выразить свои эмоции как то и матом нельзя...
+1
KillOwensKill 30 Янв 2017 в 07:17 [Жалоба]
Винс ничего подобного не заявлял, это слова Альвареса о таких разговорах внутри WWE, не более. Учитывая, какой Браян фантазер и мечтатель, это не может претендовать на 100% правду. Хватит уже совать этот мейн ВК11 куда ни попадя, да еще и обвинять Винса.
0
Bryan 30 Янв 2017 в 07:19 [Жалоба]
Ну это спорно, учитывая что у Винса то подгорает жопа стопудово не кисло, что в других промоушенах могут выдать что то на хрен знает сколько звёзд, а его промоушен днище.
+1
Earthquaker 30 Янв 2017 в 07:33 [Жалоба]
Да будет вам матч какого-нибудь Накамуры против Зейна или кого вы там хотите, не парьтесь.
0
Bryan 30 Янв 2017 в 07:34 [Жалоба]
Не знаю, мне Накамура пофигу, не интересен этот припадок ходячий, не впечатляет ни разу.
0
brahmanRa 30 Янв 2017 в 11:15 [Жалоба]
тем не мение у Накамуры не один 5звездочник,если их свести со Стайлзом,вдруг повторят успех и не важно что он тебе не нравится. есть такие ребята которы адекватно хороши и адекватно плохи. вот пример,мне нравится Строуман,но он адекватно плох и не нравится Зиглер,при то что он адекватно хорош.
+1
Pancho12 30 Янв 2017 в 19:00 [Жалоба]
Да ничего там у Винса не подгорает, это все твои влажные фантазии. Ему насрать на всякий менее популярный трэшак
0
Marley168 30 Янв 2017 в 07:14 [Жалоба]
16 МАТЬ ЕГО ЧЕМПИОНСТВО,Я ДО ЭТОГО ДНЯ СЧИТАЛ РЕЙНСА УЩЕРБНЫМ ПЕРЕПУШЕННЫМ ГО*НОМ,НО СПАСИБО СИНЕ,ТЕПЕРЬ ОН ЗАНЯЛ МЕСТО РОМКИ...ОПЯТЬ НАС НАКОРМИЛИ ПУСТЫМИ ОБЕЩАНИЯМИ,АХ ДА Я ТОТ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ЖДАЛ МИСТЕРИО И ЭНГЛА,НО ВМЕСТО НИХ ВЫШЛИ ЭНЦО И ЭЛЛСВОРТ!!!ЭЛЛСВОРТ,КАРЛ!!!А ВМЕСТО ДЖО ПОД 30 НОМЕРОМ ВЫШЕЛ ТОТ САМЫЙ ЧЕЛОВЕК,КОТОРЫЙ МОГ СВОЕЙ ПОБЕДОЙ НА КБ ВЗОРВАТЬ ЖОПЫ ЗРИТЕЛЕЙ ПОХЛЕЩЕ ЧЕМ АЛЬ-КАИДА,НО ОРТОН ВСЕ СПАС(ХОТЕЛ БРЭЯ,НО ОБЛОМИЛСЯ)...
0
KillOwensKill 30 Янв 2017 в 07:19 [Жалоба]

Цитата
Ортон все спас
На это все и рассчитано, на самом деле. Зритель понимает, что Ортон не самая лучшая кандидатура для такой победы, и Рейнсом в конце лишь обеспечили положительную реакцию на победителя. Хотя Рэнди не так уж и сильно зачирили.
+4
Earthquaker 30 Янв 2017 в 07:34 [Жалоба]
Сина подержит титул 2 недели, сольется на EC.
0
Bryan 30 Янв 2017 в 07:39 [Жалоба]
Например Уайатту? Ну да,представляю этот поединок, чтоб не говорили о том, что не стоит нахваливать матч Сина- Стайлз, но матч Сина-Уайатт думаю и в половину не будет таким насыщенным, вообще не понимаю за что так Брея многие ценят если кроме как на микро он вообще нихрена не может, дерево натуральное.
+1
LuCkY_DzAgA07 30 Янв 2017 в 07:55 [Жалоба]
Как бы будет шестисторонник в клетке уничтожения.... Давно же объявляли
0
Earthquaker 30 Янв 2017 в 07:58 [Жалоба]
Он на микро один из лучших, правда он не травит шутейки как ДжериКО, он читает мистические промо. На ринге не Стайлз конечно, но смотреть на него не скучно, главное чтобы в соперники не попался какой-нибудь Кейн. Да и к тому же, матч будет в стальной конструкции, а не один на один. И кстати, если не смотрел матч Сины и Уайата на WM 30 , то посмотри, он довольно неплохой.
0
brahmanRa 30 Янв 2017 в 11:19 [Жалоба]
Ваят не бревно,он середнячок твердый на ринге,зато на микро он великолепен,харизматичен и имеет отличный гиммик,это уже хорошо,да и вполне способен показать хороший матч,правда врятли с Ортаном,ему б Стайлза в соперники,вышел бы отличный матч.
0
KyleFock 30 Янв 2017 в 07:08 [Жалоба]
10 пранков вышедших из под контроля
+2
zinoviev 30 Янв 2017 в 07:06 [Жалоба]
Твоё лицо когда...:

- Курт не вернулся на ринг WWE
- вообще никто не вернулся на ринг WWE(кроме Марка Генри)
- Роман дотянул до конца битвы и может выиграть
- Джон 16-кратный чемпион...
+23
ctokak2011 30 Янв 2017 в 14:32 [Жалоба]
На моём лице слезы, уж извини cry
+1
zinoviev 30 Янв 2017 в 19:28 [Жалоба]
Понимаю, понимаю...
0
Alcatraz24 30 Янв 2017 в 07:00 [Жалоба]
Рейнсу бы недали вторую победу его выпустили чтобы нормальная причина была для матча с Гробом на мании а не какая-та бомба от щита в 2013.
P.S Теперь уж точно без хилтёрна Рейнса не обойтись букерам
0
brahmanRa 30 Янв 2017 в 11:20 [Жалоба]
Гробовщик хил... не знаю сколько эти идиоты будут тянуть с хилтерном,наверное до того как в рому тухлые помидоры полетят.
0
Fruitcake 30 Янв 2017 в 06:59 [Жалоба]
Феерическое калище. Пока не очень-то верю, что Сина сольет титул через 2 недели, однако, и мэйн-ивент "Уайатт-Ортон" меня не очень устраивает. Букинг дно, исход дно, все дно
+6
Marley168 30 Янв 2017 в 06:58 [Жалоба]
У МЕНЯ ПОСЛЕ РАМБЛА ВОЗНИКЛО ТОЛЬКО 2 ВОПРОСА
1)ЧТО ИНТЕРЕСНО КУРИТ ВИНС?
2)КАКОЙ ДЛИНЫ ЯЗЫК СИНЫ
+1
Greenwood 30 Янв 2017 в 06:53 [Жалоба]
Не понимаю чего все так хвалят матч Стайлза и Сины практически полное повторение саммерслэма, даже хуже, Сина в этот раз вообще практически ничего не делал, и после такого он сравнивает счет с Риком Флэром? А рабмбл донный, столько людей могли туда впихнуть, но в итоге кинули тех, ну кто вообще там был не нужен. Особенно 30-ый номер, какого чёрта?
+10
KillOwensKill 30 Янв 2017 в 06:55 [Жалоба]
Тоже презираю этот матч, в аналитике сотру его в пух и прах. Людям дают одно и то же третий раз, но они до сих пор жрут с ложечки и ставят чуть ли не 5 звезд.
0
Mvpvch 30 Янв 2017 в 06:56 [Жалоба]
Некоторые слишком много кушать.
0
LuCkY_DzAgA07 30 Янв 2017 в 07:56 [Жалоба]
А Флер тоже прям так старался в свое время...
0
Graf-vokko 30 Янв 2017 в 06:53 [Жалоба]
Мда,получил дозу юмора от Винса в очередной раз,спасибо! Буду ждать RAW всем спокойного утра....
0
Davena 30 Янв 2017 в 06:52 [Жалоба]
КАК? Как с таким составом они умудрились сотворить такую ХЕРНЮ?!! Какой брееед! Куда делись нормальные смайлики? Мне тут слов не хватает. цензурных.
Это ж просто фантастическое говнище!
+6
Troublemaker 30 Янв 2017 в 06:51 [Жалоба]
доволен всем результатом, кроме того, что Сина стал чемпионом. ну нафига парт-таймеру пояс??? angry
+1
Эстэ 30 Янв 2017 в 06:51 [Жалоба]
У меня просто нет слов от такого дерьмища angry 
Сина выиграл angry у Стайлза(( Горит(((
Рамбл - это вообще какой-то трындец angry полену достался 30 номер! 30!!! Ещё чудо, что победу отдали, всё-таки Ортону, а то вообще полнейший зашквар был бы. Хотя могли бы кого-то из молодняка продвинуть, да хотя бы того же Брея.
За Роллинса вообще обидно cry теперь понятно, почему у него вчера так рука дрожала, конечно вообще не взяли на рамбл, эх, чую, отправится он пробивать дно океана cry
0
fattysweat 30 Янв 2017 в 06:51 [Жалоба]
Шёл январь 2017-го. Главный чемпион компании был Сина. Первый претендент на его титул - Ортон.   surprised
+11
Nameless_man 30 Янв 2017 в 06:57 [Жалоба]
Прекрасный поворот событий, я считаю. biggrin
0
1 2 3 »
Чтобы оставить комментарий нужно создать аккаунт на сайте или войти под своим профилем, еси вы уже регистрировались ранее.

[ Регистрация | Вход ]



Присоединяйтесь в наше сообщество

Самое популярное в этом месяце
Результаты WWE Clash at the Castle 03 Сен 2022 / 14023 просмотров
Результаты WWE Clash at the Castle
Результаты AEW All Out 2022 04 Сен 2022 / 8552 просмотров
Результаты AEW All Out 2022
Важное событие произошло в WWE на Clash at the Castle 03 Сен 2022 / 8113 просмотров
Важное событие произошло в WWE на Clash at the Castle
Новый участник должен присоединиться к составу группировки Р... 02 Сен 2022 / 7862 просмотров
Новый участник должен присоединиться к составу группировки Р...
Брон Строуман подписал контракт с WWE 01 Сен 2022 / 7785 просмотров
Брон Строуман подписал контракт с WWE
Большое событие произошло в WWE на Raw 13 Сен 2022 / 7780 просмотров
Большое событие произошло в WWE на Raw
Результаты и исходы всех матчей турнира AEW за триос титулы 05 Сен 2022 / 7523 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира AEW за триос титулы
Бывший мировой чемпион прокомментировал своё возвращение в W... 06 Сен 2022 / 6930 просмотров
Бывший мировой чемпион прокомментировал своё возвращение в W...
Самые активные читатели


Последние результаты


Сайт независимый! Мы не являемся официальными представителями промоушена. К работе сайта коммерческие структуры отношения не имеют. Design by koOlZz.
Русский сайт о реслинге WWE «WWE-SHOW.COM \ PWNEWS.NET» 2012-2022.