РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 02 Мар 2017 / Публикации автора

Обновление по статусу Гробовщика и его ближайшее появление (спойлеры)


Обновление по статусу Гробовщика и его ближайшее появление (спойлеры)
Как вы знаете, последние несколько недель сеть заполнена слухами о том, что Гробовщик проведет матч против Романа Рейнса на Wrestlemania 33. Дейв Мельтцер сообщил во время сегодняшнего подкаста, что планы по ситуации с Гробовщиком не менялись, то есть всё остаётся в силе.

Зарубежный ресурс cageside seats информирует, что на Fastlane ожидается вмешательство Гробовщика в матч Романа Рейнса и Брауна Строумана, которое начнет полноценный билд-ап к матчу Гробовщика и Рейнса на Wresltlemania 33. К слову, букмекерские конторы также очень высоко оценивают шансы на вмешательство Гробовщика. Практически все ведущие букмекерские конторы ставят коэффициент один к двум на появление Гробовщика.

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
Radel 04 Мар 2017 в 01:27 [Жалоба]
Ты слишком доверчив источникам. Марк уже стар. Я не думаю,  что его хватит на еще одну манию. Его на эту с трудом уговорили.
0
Radel 04 Мар 2017 в 01:24 [Жалоба]
Рейнс неплохой хилл был раньше, поэтому, все может  быть...
0
Newman7 03 Мар 2017 в 19:02 [Жалоба]
А мне кажется, что сюжет так лихо повернется, что на фастлейне станет ясно: на РМ Гробовщик будет драться ... со Строуманом оО
0
Isenna 03 Мар 2017 в 17:57 [Жалоба]
Если и положат Гроба под Ромашку, то последнего спасет от дикого хейта только полноценный хилтерн...наверное...
0
Radel 04 Мар 2017 в 01:21 [Жалоба]
Согласен
0
Troublemaker 03 Мар 2017 в 12:14 [Жалоба]
главное, чтоб Строуман затащил. а там без разницы, появится ли Мертвец или нет
0
yurec@gurec 03 Мар 2017 в 11:47 [Жалоба]
А с чего вы взяли что Гроба положат под Ромку? Это же Рестлмания!!!
Тейкер проиграл лишь раз! и то чтоб прервать стрик. Плевать кто будет соперником Гробовщик выиграет, а Рейнс просто подходить по темпу матча.
+1
Злобная_Спот_Манки 03 Мар 2017 в 09:30 [Жалоба]
Почему всех так возмущает потенциальная победа Романа над Гробовщиком, но при этом всем пофиг на то, что на Фастлейне днищенский парттаймер станет чемпионом, отсквошив рабочую лошадку, выступающую на всех еженедельниках и хаус-шоу??
+2
Fruitcake 03 Мар 2017 в 11:50
Меня например не возмущает. Более того, пусть меня тут хоть с говном сожрут, считаю на данный момент вариант с Рейнсом самым оптимальным для Гробовщика. Со Стайлзом у Гроба ничего толкового не выйдет, он просто не сможет поддерживать тот темп, который в своих матчах задает Эй Джей, Сине и Джо в их возрасте такие победы абсолютно не нужны: Сина уже и так взял все, что можно, и чего нельзя, Джо же добьется успеха самостоятельно, я уверен в этом.
Медленный поединок с базовыми приемами - самое то для него, с учетом всевозможных травм.
+1
Злобная_Спот_Манки 03 Мар 2017 в 12:56 [Жалоба]
Цитата
Сине и Джо в их возрасте такие победы абсолютно не нужны
Роману такие победы тоже не нужны, он итак перпушен до безобразия. Ему мидкард нужен.
0
Fruitcake 03 Мар 2017 в 13:26
Насчет перепуша согласен, но компания делает на него ставку, как на лицо компании, и если отталкиваться именно от их политики, а не от наших предпочтений, другие варианты будут достаточно сомнительны.
В прочем, я не исключаю, что достойную конкуренцию ему составит человек на твоей аватарке. Потенциальная победа над Трипл Эйчем может возвести его на ореол славы и привести к гораздо большему триумфу в дальнейшем.
0
JusTaVinO 03 Мар 2017 в 16:44 [Жалоба]
Для многих Голдберг это знаковая личность, один из символов WCW. Да и у нас те кто познакомились с реслингом благодаря Фоменко тоже восхищались крутостью и непобедимостью Голдберга. Но хоть он самый терминатористый, у него гораздо меньше титулов чем у неубиваемых типа Сины, Рейнса, Леснара... Поэтому в том что он под конец карьеры возьмёт пояс всего на 1 месяц - нет ничего страшного. А рейтинги подрастут
0
mrgoldybrown1229 03 Мар 2017 в 08:59 [Жалоба]
Ребят не знаю как вы,но я буду в полнейшем а..е если это будет последняя мания Марка да и еще проигрыш Дубу этому cry
0
SergeantKiller 03 Мар 2017 в 08:52 [Жалоба]
На Fastlane Гробовщику не обязательно появляться. Надеюсь на такой расклад: Ромка рвёт жопу своими супермен панчами, готовится проводить уже чёрт знает какой по счёту гарпун, звонит колокол, а Гроб так и не появляется, но, пока Рейнс его ищет по всем углам арены, Строуман уже встаёт, проводит финишер и выигрывает удержанием.
Чем закончится матч на Мании, вообще фиолетово. Главное, чтоб после него, Гроба на ринге я больше не видел.
+1
JusTaVinO 03 Мар 2017 в 04:13 [Жалоба]
Я не придерживаюсь точки зрения, что  Тейкер должен уйти непобеждённым. Ему пора уходить. Но пусть будет кто-то достойный, тот же Балор например. Есди его положат под Ромку, то его уже никогда и никто как фейса не воспримет. Но и сам Винс говорил, что Гроб - его самый любимый реслер. Всё это небольшие шансы на победу оставляет, но в это слабо верится

Надеюсь вмешательства на фастлейне не будет. максимум после матча. Когда из Тейкера делали хила во фьюде с Броком, ничего хорошего для его образа не вышло.
0
Hearthstone 03 Мар 2017 в 02:51 [Жалоба]
Знаю не по теме,но Ренди на фото так приуныл-фото алкаша,задумавшегося о жизни biggrin
+1
Electrical 03 Мар 2017 в 02:51 [Жалоба]
Не может быть. Слив Гроба Рейнсу. РЕЙНСУ!!?? Что??? Я думал сольют Стингу или тому же Сине. Но слить РОМЕ!!?? WWE - харе быть такими упоротыми. Печалька(((( sad
0
fosa1987 03 Мар 2017 в 01:56 [Жалоба]
Ради всего святого дайте Гробу уйти на покой с победой!!!!! cry
0
Greenwood 02 Мар 2017 в 23:42 [Жалоба]
С одной стороны Гробовщику уже пора вешать шляпу и перчатки на гвоздь, больше я просто не могу смотреть на него в его состоянии, но одна мысль, что вторым человеком, одолевшим Мертвеца на мании и тем, кто завершит почти тридцатилетнюю карьеру Величайшего рестлера всех времён станет Роман Рейнс - это просто опустошает меня.
0
Mstiyar 02 Мар 2017 в 23:07 [Жалоба]
Эх был бы Гробовщик помоложе - хороший бы фьюд получился, а так ну что там может выйти за месяц? 4 шоу? Люди только поймут - эй там что то происходит, да?) Лично я не вижу пути, который бы вывел Рейнса на нормальные позиции. ИМХО образ тупо заходит в тупик.

Вот Ледяная Глыба был реальным хозяином ринга, когда он выходил было страшно и он нещадно ...л всех кого на ринге заставал, Степаниде не раз той же перепадало, а Романс - искусственный ручной пес, и то образ непонятный.

Кстати насчет Дина тоже вот соглашусь, меня он не очень вдохновляет, техника - 2 приема, и позиции середнячка.

Нет в нынешних рестлерах почти ни в ком харизмы Эйджа, таланта Курта Энгла. Причем мне кажется не то, чтобы руководство это хреново раскрывало, хотя и это есть, но и потенциала так то не видно. Только Сет, возможно КО. Брей
0
Pancho12 02 Мар 2017 в 22:42 [Жалоба]
Ну не знаю, по моему хейтеры Ромки зачастую недалекие люди, как попугаи повторяющие за кем то одно и тоже. Кукарекуют везде про каких то детишек, хотя лично я не замечал кучи детей на арене в Рейновском мерче.
Лично я, после убогой РМ32 стал относится к нему как то нейтрально. Винс продолжит его пушить в любом случае, пока на него есть реакция.
А конкретно момент с Гробовщиком на Рамбле, мне понравился. Рейнс злобно крикнул Гробу что это типо теперь его двор. По моему ему идет образ этакого задиры. Как в матче с Роллинсом на МИТБ, когда он на него бычил весь матч.
Матч между ними конечно будет говнищем. Но явно не хуже чем против Шейна Макмахона
0
Greenwood 02 Мар 2017 в 23:23 [Жалоба]
Шейн хотя бы с клетки прыгнул, и это единственный момент в матче, который я запомнил, т.е. сейчас мной тот матч не воспринимается откровенным провалом, а вот Рейнс... вполне способен на то, чтобы потом люди остаток жизни плевались при одном только упоминании. Причём говорю сразу - я не хейтер Рейнса, но факт есть факт.
0
LuCkY_DzAgA07 03 Мар 2017 в 01:21 [Жалоба]
Я бы не прочь увидеть детишку, обличенного в бронежилет, который больше его в три раза..
0
FanOfTheCleaner 02 Мар 2017 в 21:10 [Жалоба]
На проигрыше Рейнсу (в чём я не сомневаюсь) можно и заканчивать карьеру. Иначе на следующей Мании ждёт ещё один слив  - на этот раз Сине, которому нужно больше статусности и "лихендарности". Побил рекорд Рика Флэра по количеству чемпионств, победил Гробовщика на Рестлмании в последнем матче Мертвеца. Нет, спасибо. Хватит с Гроба и двух поражений. Да и не факт, что он в состоянии будет в следующем году, и без того на ладан дышит дедушка.
Не хочется его проигрыша Рейнсу, но, кажется, это неизбежно
0
Ultramegacyberdemon 02 Мар 2017 в 22:07 [Жалоба]
Вряд ли после слива Рейнсу пойдет ещё один слив. Ибо это будет такое дно, что просто слов ещё таких не придумали.
Я надеюсь Гроб понимает ситуацию и не допустит этого. Знаю, что эго Винса и бредовость его идей - огромны как Юпитер, но это ж Гроб.
Винни, знаю, не услышишь, но - плиз, не делай глупостей angry
+1
Kvoterbek 02 Мар 2017 в 22:28 [Жалоба]
Скорее всего просто сам ГРОБ не допустит слива самого себя. Тем более на РМ. Но посмотрим.
0
Trasher 02 Мар 2017 в 21:07 [Жалоба]
Когда уже они прозреют что не надо класть под Рейнса легенд?
0
fattysweat 02 Мар 2017 в 20:50 [Жалоба]
Опять все хейтят Ромку, а как же ваше пресловутое "даёшь дорогу молодым!" или Рейнс исключение?!

Ещё тут все возмущаются, что победа над Гробом пойдёт Ромке только во вред. Лолшта?
Скажите на милость, а что даст Рейнсу проигрыш Гробовщику в его последнем матче?
Представьте: Гроб выигрывает и уходит на пенсию, оставив бедного Ромку без шанса на рематч. Ну и каким это образом такой исход должен будет пойти на пользу Рейнсу?

Короче: думаю, что Рейнс победит и никакого хилтёрна (на который тут многие уповают) не будет. Не будет хотя бы потому, что зрители ВВЕ уже не один миллион раз доказывали, что сожрут всё, что Винс им не бросит.
Мания 32 стала худшим шоу года по версии ВОН и она же стала самой прибыльной. О чём после этого говорить, да?

Ещё короче, РЕЙНС ФОРЕВА и ничего вы с этим не сделаете!
+1
Kvoterbek 02 Мар 2017 в 21:17 [Жалоба]
Фэтти, бро. Тут не только у большинства коммьюнити PWNews подгорит на поражение Гроба Ромке - тут подгорит у всего мира(кроме детишек конечно), а уж тем более у тех, кто будут на этот матч смотреть. Гроб должен уйти непобеждённым и точка. Ромка возможно будет охвачен хейтом со стороны вселенной WWE до такой степени, что Винс просто не заглушит буканье всей арены. И если люди в большинстве случаев как ты говоришь "сожрут всё, что Винс им не бросит", то вот это люди точно не сожрут. Даже не надейся.
0
fattysweat 02 Мар 2017 в 21:25 [Жалоба]
"тут подгорит у всего мира(кроме детишек конечно)"
biggrin   Если ВВЕ смотрит весь мир, то тогда почему у них такой маленький рейтинг, который ещё и тает с каждым годом?! Думаю что мир это как-нибудь переживёт, хотя бы потому, что ему (миру) до лампочки на то, что творится с сюжетами в ВВЕ.

Вот читаю я подобные комменты, что типа "арена содрогнётся от буканья, если Рейнс победит" и у меня возникает стойкое дежа-вю, потому что в прошлом году говорили то же самое. Ну и что? Рейнс проиграл? Нет. И в этом году не проиграет. Ну побукают и успокоятся, в первый раз что-ли.
Ещё думаю, что Гробовщик после проигрыша пожмёт Рейнсу руку, типа он признаёт его превосходство и величие. Возможно, что это уменьшит громкость буканья и уровень хейта, по крайней мере Винс может так рассчитывать.
+1
Kvoterbek 02 Мар 2017 в 21:40 [Жалоба]
1)Весь мир - это условно сказано. Не придирайся к словам.
2)Просто включи РМ 32, когда Ромка выходит - его букают нещадно. И букали после РМ, и после SummerSlam, и после Survivor Series, и после Royal Его будут букать, пока до WWE не дойдёт мысль хотя бы опустить до мидкарда. Блин, да его буканье покрывают звуковой дорожки, чтобы не было понятно, что его букают.
0
fattysweat 02 Мар 2017 в 22:02 [Жалоба]
Цитата
"когда Ромка выходит - его букают нещадно. И букали после РМ, и после SummerSlam, и после Survivor Series, и после Royal Блин, да его буканье покрывают звуковой дорожки, чтобы не было понятно, что его букают"

Боюсь, что я так и не понял, что тут плохого для Винса и его конторы.
Буканье - это всего-лишь звук, он никак не отражается на стоимости акций.
К тому же, буканье - это тоже реакция. Самое страшное - это безразличие, которым плотно окутан дивизион полутяжей, например.
+1
Ultramegacyberdemon 02 Мар 2017 в 22:08 [Жалоба]
Но почему-то его всё равно редактируют, этот звук. Значит не безразлично.
0
fattysweat 02 Мар 2017 в 22:14 [Жалоба]
Редактируют потому, что отчаянно хотят создать из Рейнса ещё большее, чем он является сейчас, настоящего "народного чемпиона" хотят создать, типа как Дуэйн Джонсон!
Но даже если у них этого не получится (а у них не получится) они всё равно останутся более-менее удовлетворёнными и тем, чем Рейнс является сейчас.
0
Ultramegacyberdemon 02 Мар 2017 в 22:23 [Жалоба]
Чт...ккй нрднй чмпоооон! гррррр angry 
бесишь!ААА
Блин! Всем блинам блинский! 
Ему до Рака, как бабочке до самолета!

Забудьте о правиле "из говна в конфетку".
0
Kvoterbek 02 Мар 2017 в 22:32 [Жалоба]
Кстати, наверно Гроб не позволит слить самого себя на РМ. Всё-таки 23-2(я знаю, что стрик ПРЕРВАН)будет не каеф.
0
LuCkY_DzAgA07 03 Мар 2017 в 01:23 [Жалоба]
Уже после ненужного проигрыша Леснару на РМ 2014 я сразу посчитал выступления Гроба на РМ бессмысленным.
0
Kvoterbek 02 Мар 2017 в 22:26 [Жалоба]
Видимо, ты "сдох", так как у тебя тупо не осталось аргументов в защиту Ромки. Хотя если посмотреть, ты ТАК СИЛЬНО топишь за Ромку, что спорить также бесполезно, как и с nikitnood. Оба настаиваете на своём и оба потом "дохнут" от отсутствия аргументов. Чувак, мидкард, подтягивания мик-скилла и ринг-скилла и из Рейнса реально может выйти что-то годное, а пока его букать также беспощадно, как и сейчас. Смирись, Фэтти happy
0
fattysweat 02 Мар 2017 в 22:34 [Жалоба]
Я бы написал аргумент, но этот агрумент тут не многие поймут, тут ведь ценят людей только за ринг и мик скиллы и ни за что больше. Я про то, что Рейнс элементарно симпатичный, даже красивый (а для лица компании это не маловажно), брутальный, стоит ему появиться на арене и всем бабам из первых рядов приходится бежать выжимать трусы, настолько сильные сексуальные флюиды от него исходят! Он как Шон Майклз, только деревянный, ха-ха.
А, ладно, что-то я разошёлся сегодня на комментарии.

А на то, что Рома подтянет ринг и мик скиллы я уже не надеюсь. Если этого не произошло до сих пор, то не произойдёт уже никогда.
Рейнса можно попробовать улучшить дав ему другой гиммик - это единственный способ, а то он в одном образе с самого дебюта в октябре 2012-го.
0
Kvoterbek 02 Мар 2017 в 22:55 [Жалоба]
"Я про то, что Рейнс элементарно симпатичный, даже красивый (а для лица компании это не маловажно)" - СТОП, Я ЩАС СДОХНУ ОТ СМЕХА. Красивый? Окей. Брутальный? Тут у каждого свои вкусы.
"А на то, что Рома подтянет ринг и мик скиллы я уже не надеюсь. Если этого не произошло до сих пор, то не произойдёт уже никогда." - Ну так какого ты противоречишь самого себе? У тебя Ромка в любимых, но ты не веришь в его прогресс. Скажи честно - ты тролль и неразумный?
0
fattysweat 02 Мар 2017 в 22:59 [Жалоба]
Цитата
У тебя Ромка в любимых, но ты не веришь в его прогресс
Что тут скажешь?... Любовь слепа!  biggrin
+1
Ultramegacyberdemon 02 Мар 2017 в 23:00 [Жалоба]
Хилл-тёрн. Пусть надевает костюмчик, волосы в хвостик, охрана по две стороны. Обсирать народ всегда легко. Букают, а ты кричишь, мол "я тут жопу рву, а вы, сякие-такие, букаете меня".
Ну это так, плохой вариант. Не букер ведь. Но всяко лучше, разнообразие. И да - пусть потороплятся, чтоб не стал заложником образа. Ибо не за горизонтом.
0
Kvoterbek 02 Мар 2017 в 23:15 [Жалоба]
Так вроде уже заложник наверно с Королевской Битвы 2015. Вездесущая мантра - I Can. I will. До сих пор в голове его еженедельные промо после РМ о том, что он ПАРЕНЬ.
0
LuCkY_DzAgA07 03 Мар 2017 в 01:22 [Жалоба]
Если фейса букают, то надо кардинально менять его образ, хил-терить.
+1
Ultramegacyberdemon 02 Мар 2017 в 21:48 [Жалоба]
Дык проблема в том, что Трипл - не Гроб. Пол крутой рестлер и всё такое, но Тейкер для РМ представляет огромную ценность, и в целом кому я блин это говорю - фанам-лизунчикам Ромки? angry 
Почему Роллинс и Дин нашли себя, почему их образы пипл хавает, чем Рейнс хуже? Он НЕ У-БЕ-ДИ-ТЕ-ЛЕН! Он НЕ ХОЧЕТ СТАРАТЬСЯ! НЕТУ КАЧЕСТВА! И пока Ро, как шоу - такой, легкий навоз, то Ромка - самое вонючее место в этой среде.
Я спокойно закрываю глаза на бревнистость Дина, он берёт внимание всем остальным, за Роллинса - вообще молчу. А на что мне закрывать глаза в случае Рейнса? На самого Рейнса?! ОН АНТИТАЛАНТ И ТОЧКА!
И вообще СИНА! СИНА! СИНА! СИНА! Летс Гоу СИНА!
Аполло Крюс - ты лучший!
0
LuCkY_DzAgA07 03 Мар 2017 в 01:25 [Жалоба]
Насчет того, что образ Рейнса не заходит
Тут ты не совсем прав. После развала ЩИТа чирили громче всех его, в период с Июля 2014 по Сентябрь 2014 ( потом он получил грыжу )
0
Ultramegacyberdemon 03 Мар 2017 в 11:36 [Жалоба]
Тогда можно считать его неудачным "продуктом" WWE. 
Я просто одно не понимаю - почему не поменять образ, тернуть, послать приёмы учить..
0
Злобная_Спот_Манки 03 Мар 2017 в 09:37 [Жалоба]
Цитата
вот это люди точно не сожрут. Даже не надейся.
Люди без проблем хавают пятидесятилетнего Голдберга, который на ринг с одышкой выходит и не может промо зачитать, не запинаясь. Да не просто хавают, а еще и имя его чантят, как стадо баранов.
0
Ultramegacyberdemon 03 Мар 2017 в 11:32 [Жалоба]
Скорее всего здесь имеет быть ностальгия. Да и я скрывать не буду - не был учасником "походэньок" Голдберга, так как в то время даже не знал что такое "рестлинг" и на какой хлеб его ложить - поэтому интересно посмотреть на него "в реальном времени", так сказать, хоть бы и на старика.
То, что он развалюха уже - не спорю. Но и чемпионом он долго не пробудет. Надеюсь. Ему это не к чему. До Мании, а там либо Броку, либо - вакантный. Ну а после этого пусть и сам уже на пару с Тейкером - в закат.
А Брок. А Брок пусть не наглеет - если будет чемпионом - под Джо и до свидания.
Он и так супер-парттаймер. Так редко появляться - это какое ЧСВ должен иметь, чтобы деньги лопатой и раз в год прийти пару суплексов сделать. И то - что-то зачастил он в последнее время. Вроде б не старый, в хорошей форме...
+1
Злобная_Спот_Манки 03 Мар 2017 в 12:54 [Жалоба]
Цитата
Но и чемпионом он долго не пробудет.
Да пусть хоть один день. Сам факт того, что пятидесятилетний "рестлер", который не выступал на ринге более 10 лет, отсквошит главного чемпиона компании, автоматически делает щенками весь текущий ростер. Ну правда, зачем мне каждую неделю смотреть на людей, которых какой-то дед меньше чем за минуту уделывает?
0
Ultramegacyberdemon 03 Мар 2017 в 16:45 [Жалоба]
В целом он только Лазера уложил и, скорее всего, КО. Кевину ничего страшного не будет, через полгода - и опять за пояс (или может раньше даже). А Леснар - я вот не фанат Голдберга, и не хейтер первого, но - я таки рад что Брокколи отмудохали, ещё и так "креативно" - где-то две минуты потрачено Биллом на него за эти 4 месяца biggrin

И, кстати, выходит, что Голдберг - сюжетно, самый Боженька в мире WWE, и походу Тейкер бы его не уложил.
+1
noad 02 Мар 2017 в 20:43 Спам [Жалоба]
Победа Рейнса над Такером,была бы неплохой,если его хиллтёрнуть,но ведь ВВЕ этого не сделают!
0
IDEOL1 02 Мар 2017 в 20:38 Спам [Жалоба]
Не согласен, мне нравится, как Реинс проводит матчи, он смотрится брутально и победа над Гробом пойдёт в пользу его образу...
+2
Kvoterbek 02 Мар 2017 в 22:34 [Жалоба]
Честно, новый человек, ты смотришь рестлинг(вопрос без шуток)?
0
Tallahassee 04 Мар 2017 в 16:30 [Жалоба]
открыть секрет, в чем заключается пуш Реинса? открою тебе глаза
0
Ultramegacyberdemon 02 Мар 2017 в 20:20 [Жалоба]
Ых. Сейчас опять начнут чмырить из-за хейта к Ромке.
Если они положат Тейкера под Рейнса - буду поливать его (и компашку тех идиотов, букеров, которые продвигают Романа) грязью в каждой новости. Уж извините, причины на это есть. Я надеюсь, фэны, после потенциального слива Гроба, не дадут нормально выпуски проводить.
Да БЛИН! Я рад был бы победе какому-нибудь рядовому Сине над Гробовщиком, да и вообще, ростер большой, разве нет достойных конкурентов?!
Лучше пусть Гроб будет непобедимым (ну, кроме Лазера) до окончания забега.
+1
Kvoterbek 02 Мар 2017 в 20:37 [Жалоба]
Где-то видел, что ВИНС И ТОЛЬКО ВИНС над этим фьюдом и работает. Так что скорее всего Гроба положат под Ромку. Но я думаю Винс сам поймёт, что если сольёт Гроба ему - Роме можно будет не появляться на Ро после РМ.
+7
1ceN1ce 03 Мар 2017 в 22:41 [Жалоба]
Тут Роман не просто не появится на РО, он до туда просто не доедет, раньше прибьют, если конечно многотысячная арена прям на Мании не разорвут dry
0
FanOfTheCleaner 02 Мар 2017 в 21:05 [Жалоба]
Слив Гробовщика Ромке не для тебя одного будет жоповзрывающим. Посмотрев комментарии на сайте, ты уже должен был понять, что Ромашку здесь особо не жалуют.
0
ctokak2011 02 Мар 2017 в 19:59 [Жалоба]
Ну всё, конец близок! Рейнс сольёт Гроба, да еще и весь матч изгваздает.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Saturday Night's Main Event 2024
14 Дек 2024 / 12446 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 нападений на травмированных звёзд по версии WWE
06 Янв 2025 / 1554 просмотров
ТОП-10 нападений на травмированных звёзд по версии WWE
Плейлист: 10 моментов, определившие вражду Романа Рейнса и Соло Сикоа
04 Янв 2025 / 1909 просмотров
Плейлист: 10 моментов, определившие вражду Романа Рейнса и Соло Сикоа
Плейлист: Знаковые моменты Джона Сины на Raw
03 Янв 2025 / 2190 просмотров
Плейлист: Знаковые моменты Джона Сины на Raw
Bleacher Report назвали Коди Роуса и Лив Морган лучшими рестлерами WWE в 2024 году
01 Янв 2025 / 2150 просмотров
Bleacher Report назвали Коди Роуса и Лив Морган лучшими рестлерами WWE в 2024 году
Плейлист: Неожиданные концовки Raw в 2024 году
01 Янв 2025 / 1742 просмотров
Плейлист: Неожиданные концовки Raw в 2024 году


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.