Автор: PWNews / Добавлено: 07 Мар 2017 / Новости этого автора
|
Обзор WWE Monday Night RAW 07.03.2017![]() Последние новости из нашей ленты: |
Лучший комментарий:
| |
Ро ознаменовало первый приём проведённый Голдбергу с момента возвращения.
0
![]() ![]()
FanOfTheCleaner
08 Мар 2017 в 11:17
[Жалоба]
То странное чувство, когда больше всего заинтересовали полутяжи. Наконец-то Остин вернулся на ринг
0
![]() ![]()
Billy_Kay
08 Мар 2017 в 01:21
[Жалоба]
И да, Брук красотка. Ей идет просто стоять молча и сильно не кривляться :3
+2
![]() ![]()
Billy_Kay
08 Мар 2017 в 01:20
[Жалоба]
А по моему, Шарлотт наоборот хотела дотянуть Бэйли до канатов, но противная Саша оттолкнулась от нее ;V
+3
![]() ![]()
Aries_Strong
07 Мар 2017 в 23:48
[Жалоба]
Что-то КО совсем не выглядит страшным и грозным, мышечной массы побольше и живота поменьше бы. Пузан 1.65 м косолапый, одетый как подвальный инди рестлер с бинтами на руках и немытый.В НХТ он выглядел повыше и поздоровее телосложением и в целом лучше с этими латексными ботинками, но сейчас что-то этакое. Не тянет увы он харизмой и микскилом как раньше,однообразно , внешность слишком бросается в глаза,на ринге не дают раскрыться. Просто семейный рестлер с пивным пузом. Ну а ДЖо в молчаливую шестерку Трипса превращается который несерьезно стукает кулачками по оппоненту на пару с КО в крысу откуда не возьмись и отгребает стулом от слабых по сюжету 2-х канадцев. Зачем так его сливать,если есть масса способов задействовать его в сюжетах.
0
![]() ![]()
Aries_Strong
07 Мар 2017 в 23:34
[Жалоба]
Дед забавно смотрится с юниверсал татуном, мол вот на носи эту малиновку,другой не дадим,годы твои не те и позорься после убогого сквошика. ![]()
0
![]() ![]()
Aries_Strong
07 Мар 2017 в 20:03
[Жалоба]
Матч Невилла и Ричи хорош,правда маловато. Но Эйриес конечно взорвал к чертям весь этот дивизион одной своей харизмой. Ему определенно нужно на смэк и провести матч со Стайлзом за вве титул. Дивизион для него низок.
+1
![]() ![]()
Noise
07 Мар 2017 в 18:17
[Жалоба]
Я посмотрел матч девушек на Трубе. Там Шарли не толкала Бэйли, а Сашка отбилась от Шарли, тем самым оттолкнувшись от канатов на середину ринга и Бэйли тапнулась
0
![]() ![]()
Шеппард
07 Мар 2017 в 13:21
[Жалоба]
Эх, лучше бы Строумену скормили Гроба..я уже сценарий придумал краткий..Гроб говорит Брону мол гиганта победил Роман-неостановимый, теперь я тебя похороню жалкий гигантище. Назначается матч с погребением. Далее события на РМ: Гонг, Брон берёт старикашку на плечи и тащит в яму, засыпает, победа. Тем временем Леснар побеждает Голда и говорит мол смотрите какой я зверь, победил Тейкера, Голда, суплекс сити бич. Тут выходит Брон и начинает месить Леснара, на след ППВ Брон сквошит Леснара и все счастливы-довольны, Брон бьёт рекорд Панка и затем закапывает малиновку вместе с Винсом в гробу. ПыСы: Ничего не курил и не пил, просто на работе скукотень в предверии женского дня ![]()
+5
![]() ![]()
Ultramegacyberdemon
07 Мар 2017 в 13:32
[Жалоба]
Увы. Будет чуток по другому - Роман ложит на лопатки Гроба. Тут выходит Винни, несёт ему букет цветов, целует в щечку, назначает Money-In-The-Bank-матч, в котором побеждает Роман. В чемоданчике универсальный контракт - можешь драться за любой пояс, несколько раз. Рейнс выигривает все поясы, которые есть в компании, возвращается в прошлое - собирает все поясы, что остались в истории. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО - Винс предает Рейнса и собирает Армию Рестлеров во главе с Эллсвортом. Они все накидаются на Романа. Весь, ёлы-палы, ростер. Пинают, убивают Империю, каждый проводит по 10 раз свои финишеры. Но Роман так просто не сдается. Он всех выносит с одного супермен-панча, потом выносит себя, ломает пространственно-временной континуум, и становиться Атомным Чемпионом Вселенной. Винс вспоминает о Сине, возвращает ему мега-перепуш-зелье и просит победить Романа...(продолжение не следует, голова разболелась). С каждым просмотренным выпуском (PPV) от WWE, компания всё больше становится мне похожей на упоротое японское аниме.
+3
![]() ![]()
Ultramegacyberdemon
07 Мар 2017 в 15:11
[Жалоба]
Да. Мы поняли - сказочные мечтатели и фантазеры, и, не смотря на глупый юмор, по этому поводу не комплексируем. ![]()
0
![]() ![]()
Noise
07 Мар 2017 в 19:04
[Жалоба]
А вот эта особь явно под спайсами. Да, Империя сможет вынести весь ростер, но ради одного его создадут машину времени? Какой от неё прок, если выигрывать Хардкорный, Европейский и прочие титулы прошлого? Знаю, это просто фантазия, но это даже для фэнтези букинга слишом трешово
+1
![]() ![]()
Ultramegacyberdemon
07 Мар 2017 в 20:58
[Жалоба]
А я и не претендовал на логичность повествования) И с чего это вдруг ты взял, что я под чем-то сижу. Достаточно набросать кучу ненужных и разных слов, потом связать в текст.) Что ж сложного-то)
0
![]() ![]()
kr1one
07 Мар 2017 в 10:48
[Жалоба]
Боже почему Зейн такой слабый? С каждым разом мне всё больше кажется, что компании на него плевать. В сегмент Леснар-Голдберг не верю, ну не верю, что после такого унижения Леснара он мог вот так просто провести f5. Мне очень нравится Галлахер и я надеялся на продолжение фьюда с ним и последующей смены титула, но вмешательство Эйриеса придаёт дивизиону серьёзности.
0
![]() ![]()
Ultramegacyberdemon
07 Мар 2017 в 11:04
[Жалоба]
Насчёт Зейна - Андердог. Насчёт Голдберга - нежданчик. И кстати, если подумать, то сквош от Голдберга на SS - самый логический матч.) Не, серьёзно - чтобы победить, достаточно ведь удачно провести финишеры. Другое дело, что данный формат не вписывается в рестлинг, как таковой. А так - весьма UFC-шно)
0
![]() ![]()
Злобная_Спот_Манки
07 Мар 2017 в 11:31
[Жалоба]
Цитата В сегмент Леснар-Голдберг не верю
+5
![]() ![]()
Ultramegacyberdemon
07 Мар 2017 в 10:00
[Жалоба]
Вот, на что зрители хотели бы посмотреть - "Брон Строумэн vs. Андертейкер" Но нет. Винс реально будет идиотом, если под Рейнса Гроба положит. Чесно, я попросту не знаю - что за маниакальное восхищение Ромахой у Винса?! Фак Лоджик ![]()
+6
![]() ![]()
Maybe
07 Мар 2017 в 11:24
[Жалоба]
Поверь, если бы под Брона Тейкера бы положили, то ничего бы не изменилось. Хотя нет, у Брона хотя бы отрицательная реакция появилась бы, а не пустой фон.
0
![]() ![]()
Ultramegacyberdemon
07 Мар 2017 в 11:35
[Жалоба]
Брон планировался как неубиваемый разрушитель, которому хоть панчи, хоть гарпуны - по боку. И публика его чирит из-за разрушений, которые он приносит. Нету у него пустой реакции. По крайней мере сейчас. Он прогрессировал, эволюционировал, называй как хочешь. Думаешь, если бы Рейнс так же прогрессировал как и Брон, букали бы его? НЕТ - он скучный, унылый, но ему почему-то достаются все лавры. После этого матча на Fastlane я могу сказать, что Брон - теперь один из моих любимых рестлеров. Блин - НЕ КАЖДЫЙ ГИГАНТ ЗАЛЕЗЕТ ТЕБЕ НА ВЕРХНЫЙ КАНАТ, ДЫК ЕЩЁ И ПРЫГНЕТ! Он самый техничный гигант, который был у WWE. Может я ошибаюсь, может не помню, но таких как Брон - не было точно. ДА ОН САМОАНСКИЙ ДРОП ЛУЧШЕ САМОАНЦЕВ ДЕЛАЕТ! И я бы на месте Винса забрал половину внимания от Рейнса и тупо отдал бы Строумэну, ибо заслужил. Он за полгода вырос больше, чем Рейнс за всю свою обдолбаную карьеру. И да, если бы он победил Ромку - я б спокойно отдал ему победу и над Гробом на Мании. ![]() И ещё - информэйшн от Википедии. Весьма правдивая, не правда ли? Улавливаете разницу? И это при том, что Брон, мать вашу, ГИГАНТ!
+3
![]() ![]()
Вау, гигант смог залезть на третий канал и плюхнуться камешком вниз! Что же он творит, как же это красиво, ритмично, вокалично, лучший технарь!!!
Господи, да у меня до сих перед глазами тот самый момент, когда Биг Шоу провел Марку Генри локоть с того же самого третьего каната, только удивления и восхищения это ни у кого не вызвало, потому что подобное - обыденность, которой совершенно не нужно радоваться. То что в WWE были, по-большей части, бездарные гиганты, не говорит о том, что Брон талантище.
0
![]() ![]()
Ultramegacyberdemon
07 Мар 2017 в 12:49
[Жалоба]
Блин. Цитата Может я ошибаюсь, может не помню Хм, Биг Шоу делал Генри локтём больно с третьего каната? Я ведь говорил, что не помню всего ![]() Ну, конечно. Интернет, в частности, для того и создан, чтобы пытаться мокнуть чужие мнения в дерьмо. Окей, научил. Теперь к каждому комментарию буду добавлять что это МАТЬ ВАШУ МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ, КОТОРЫМ Я ЖЕЛАЮ ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУГИМИ.
0
![]() ![]()
Ultramegacyberdemon
07 Мар 2017 в 13:17
[Жалоба]
Всё, что, мною сказанное, относится к его комментарию - так это лишь, то, что у Брона есть реакция. Все. Ну и о Рейнсе пару слов сказал. Мне вот грусно от того, что, просто похвалив какого-то рестлера за проделанную работу (под работой я имею ввиду всю, на данный момент, карьеру Брона), всегда находится "кто-то", кому моё мнение не по душе. И вроде бы никого (ну кроме Рейнса, гы) не обсирал, а лишь расхвалил Строумэна. Да, расхвалил, потому есть за что. Я вот, кроме только что просмотреного локтя на Генри, ничего подобного от других гигантов не видел. Биг Шоу...кто ещё? Кали? Генри? Или может быть Андре? Хотя в его времена верхом техничности был сплэш (жду плевков о неправильности моего мнения о последнем). И это всё? Да, Брон - не единственный прыгун, но мы то сейчас о гигантах говорим. Которых немного было за всю историю WWE. P.S.: Всё, что я говорил о Броне - планировал припарковать у другой новости. Но там уж слишком много комментариев. Боялся затеряется.
+2
![]() ![]()
SergeantKiller
07 Мар 2017 в 16:37
[Жалоба]
Вейдер со своими 170 кг проводил мунсолт. Несмотря на это его забег в WWF кто-то считает провальным. Всё-таки пришёл он туда уже в немолодом возрасте.
+2
![]() ![]()
Ultramegacyberdemon
07 Мар 2017 в 16:52
[Жалоба]
Забыл о нём. Знал, что был в WWE, но мне он почему-то запомнился больше в UWFi. До сих пор на одном канале крутят записи Бусидо.) Был грозным противником для того же Олбрайта)
0
![]() ![]()
SergeantKiller
07 Мар 2017 в 17:41
[Жалоба]
Порекомендуй что-нибудь с Вейдером плиз. Мало чего видел из Бусидо в принципе. Говорят, бои Вейдера казались как раз самыми постановочными.
0
![]() ![]()
Ultramegacyberdemon
07 Мар 2017 в 18:14
[Жалоба]
Если говорить о Бусидо, то там как раз и с Олбрайтом хорошие поединки. Вейдер там без маски был, помню. Ещё Тацуо Накано с ним весело по рингу "танцевал". Сам тучный такой, но против Вейдера - букашка) Нобухико Такада, местная достопримечательность, против Вейдера. Мало поединков с ним видел, но хорошо в памяти отложилось, как он Олбрайта удушающим победил. Это если б сейчас Джо победил Леснара, кстати, тем же удушающим)
0
![]() ![]()
SergeantKiller
07 Мар 2017 в 19:19
[Жалоба]
Спасибо! Глянул с Олбрайтом и Такадой (1995 года). Во втором концовка зажигательная вышла, после финального гонга публика прям взорвалась. ![]()
0
![]() ![]()
Ultramegacyberdemon
07 Мар 2017 в 19:29
[Жалоба]
Это ещё так себе, а вот когда Олбрайту в соперники всяких мелких технарей дают - зрелище на подобии Леснара и кучки джоберов ![]()
0
![]() ![]()
Цитата Да, расхвалил, потому что есть за что Что касается других массивных мужиков, то Андре страдал гигантизмом и чисто-физически не мог делать подобные мувы. У Кали с ногами огромные проблемы, они тонкие как у ребенка. Брон же достаточно хорошо сложен и подтянут, и он обязан при таком раскладе быть как минимум подвижным.
+1
![]() ![]()
Ultramegacyberdemon
07 Мар 2017 в 18:04
[Жалоба]
Ых. Я на Строумэна (во первых) не наяриваю. ПОВТОРЮСЬ - МОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ И ВИДЕНИЕ СИТУАЦИИ ТАКОВО, ЧТО прогресс Строумэна заметнее за каких то полгода, чем у Рейнса за всю карьеру. ЕСЛИ! Если Роман будет так же эволюционировать, фактически, на глазах - пожалуйста, буду и его хвалить. Видимо я "слепой", но моя "слепота" мне говорит что Строумэн лучше Рейнса. А когда я обсираю Рейнса - я обсираю паралельно его букинг, Винса, лень самого Романа воспользоваться своим статусом и подойти к Винни с диалогом "может мне что-нибудь изменить в образе, так как у меня ухо заложило от буууууканья, боюсь второе не продержиться".
+1
![]() ![]()
SergeantKiller
07 Мар 2017 в 18:15
[Жалоба]
Не стоит забывать о том, что в рестлинге большинство приёмов проводит не один человек, а двое. Но я, пожалуй, всё-таки соглашусь с тем, что Строуман в этом матче продемонстрировал больше желания давать народу зрелищ и хлеба, чем Рейнс вообще в любом матче за всю карьеру. Последний абзац - чистейшая правда. Сто лет в обед понятно, что Ромка делает всё, что ему говорят, боясь показаться не самым исполнительным сотрудником, если он вдруг сам проявит инициативу, попытавшись что-то изменить.
+1
![]() ![]()
Aries_Strong
07 Мар 2017 в 20:15
[Жалоба]
Подождем годик два,может Строуман добавит в свой мувсет сюплексы, бэкбрейкеры. Глядишь может второй Элгин или Ишии из него выйдет.. Роман уступает по габаритам что Строуману, что тому же к примеру Кэссу , но еще более бревнист чем они. использует планху раз в полгода.которую он показывал еще в щите,а раньше ведь видел в его исполнении бомбу Ибуши, использовал кривой сюплекс на боряне. Кэсс использует две разновидности слэма,этого уже достаточно, Строуман использует каттер.И это куда более техничнее нежели у Романа сейчас.
+1
![]() ![]()
Noise
07 Мар 2017 в 21:02
[Жалоба]
Да хватит уже. Чувак просто восхищён прогрессом Строумана, а ты тут начинаешь откровенно умничать. Да, с Рейнсом не объективно вышло,но в целом, ему просто понравилась работа Брона, ничего плохого лично я в этом не вижу
+1
![]() ![]()
Восхищаться прогрессом, которого нет. Проходили уже, с тем же Романом даже. Раньше с Райбеком. Теперь Корбин и Строуман пошли. Но уже совсем скоро, когда волна ненужного пуша доберется и до них, хейтить их будут примерно на таком же уровне, так как теперешний "прогресс" - их совершенный максимум.
0
![]() ![]()
Ultramegacyberdemon
07 Мар 2017 в 22:04
[Жалоба]
Роман - единственный из ЩИТА, который фактически остался на месте. Райбека никогда не хейтил. Мне наоборот жаль, что WWE потеряли его (но там и так не ясно, кто виноват). Корбин - пока всё впорядке у него. Если перестанет прогресс показывать - уйдёт на второй план (в джоберы, короче) - реакция сменится на нейтральную. Это не те случаи, что и Роман, да хоть начиная с того, что люди разные, гиммики разные. Райбек был с Хейманом, жаль что не получилось, можно было б как с Броком - стоит себе, скалится, гарчит, смеется, а Пол телепает языком. И, несмотря на повторение - таки разные персы, да и Райбек стопудово чаще появлялся б. Но народ бы купил. И я бы купил. ЕСЛИ - грамотно это показать.
0
![]() ![]()
Ultramegacyberdemon
07 Мар 2017 в 15:09
[Жалоба]
Да, ты не прав. Ибо судить по одному выпуску глупо.
0
![]() ![]()
Stingforever
07 Мар 2017 в 09:45
[Жалоба]
Самый паршивый сегмент с провидением F5 на Голдберге . Все настроение испортил и предшествующий слив на Мании 33 как то удручает . ![]()
0
![]() ![]()
Noise
07 Мар 2017 в 21:09
[Жалоба]
Неа, всё логично и красиво. А вот Стинг реально форева, он такое творил в свои 56.... http://i.imgur.com/DFhJ20H.mp4
0
![]() ![]()
Злобная_Спот_Манки
07 Мар 2017 в 09:42
[Жалоба]
Невилл против Ариеса. Годнота то какая. Уже хочу.
+25
![]() ![]()
Ultramegacyberdemon
07 Мар 2017 в 10:07
[Жалоба]
Дивизион реально теперь отличный. Доработанный, можно сказать)
+2
![]() ![]()
Ultramegacyberdemon
07 Мар 2017 в 16:13
[Жалоба]
ТАААааааа...смотря на кард, который выресовывается - скорее всего так и будет.)
0
![]() ![]()
SergeantKiller
07 Мар 2017 в 17:38
[Жалоба]
С возвращением Эриеса дивизион полутяжей вскоре может стать самым интересным, что творится на красном бренде. Не то, чтобы это комплимент полутяжам. Скорее, обозначение упадка в стане тех исполнителей, что потяжелее будут. ![]()
+1
![]() ![]()
Troublemaker
07 Мар 2017 в 09:20
[Жалоба]
все-таки Гробовщика планируют подложить под бревно... печаль-беда
0
![]() ![]()
Xander87
07 Мар 2017 в 20:46
[Жалоба]
Тейкер как бы на всех Маниях собирает победы, ну за исключением РМ 30, т.ч. еще не факт что Рейнс сольет Феном, хотя все может быть.
0
![]() ![]()
Osty_Hunters
08 Мар 2017 в 11:02
[Жалоба]
Эх, мне бы твою наивность. Надежда на победу Гробовщика в матче на WМ и достойный уход, таяла пропорционально со счетом во время удержания Строумана Рейнсом на FL.
0
![]() ![]()
Надежда на достойный уход Гробовщика из WWE таяла после юбилейной Мании. В особенности, когда он возвращался для проведения матчей на 31, а затем и 32, и вот уже и 33, с учетом того, что с годами он не молодеет и с каждым годом его кондиции только лишь ухудшаются.
0
![]() ![]()
f1reflyyy
07 Мар 2017 в 09:16
[Жалоба]
Буду надеется что Гробовщик нужен для того Рейнс остыл. Иначе он настолько прогорит, что и спасать будет нечего.
0
![]() ![]()
Kvoterbek
07 Мар 2017 в 08:53
[Жалоба]
Друзья, случилось самое крупное возвращение 2017 года. И это....куртка Джерико, которую разорвал Эмброуз в прошлом году ![]()
+2
![]() ![]()
Mstiyar
07 Мар 2017 в 08:46
[Жалоба]
Нет ну я же говорил вчера Гроб просто уснул, теперь все приходится делать через жопу, посмотрел кивнул вышел) Мы не ищем легких путей!
0
![]() ![]() | |
Чтобы оставить комментарий нужно создать аккаунт на сайте или войти под своим профилем, еси вы уже регистрировались ранее.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Самое популярное в этом месяце |
![]() | 16 Авг 2022 / 10011 просмотров Результаты NJPW G1 Climax 32 - День 18 |
![]() | 09 Авг 2022 / 8065 просмотров Видео: Возвращение уволенной звезды произошло в WWE на Raw |
![]() | 07 Авг 2022 / 7318 просмотров Трипл Эйч работает над возвращение других ранее уволенных звёзд WWE; Бывшая звезда WWE завершил ин-ринг карьеру и другое |
![]() | 02 Авг 2022 / 7187 просмотров Обзор WWE Monday Night Raw 01.08.2022 |
![]() | 01 Авг 2022 / 6830 просмотров После SummerSlam появились слухи о завершении карьеры Брока Леснара; Закулисные заметки по женскому титульному матчу |
![]() | 06 Авг 2022 / 6681 просмотров Обзор WWE Friday Night Smackdown 05.08.2022 |
![]() | 07 Авг 2022 / 6547 просмотров Роад Догг рассказал, как Брок Леснар остановил пуш бывшего чемпиона WWE |
![]() | 06 Авг 2022 / 6440 просмотров USA Network хотят разделения мировых титулов WWE; Потенциальный спойлер соперника для неоспоримого чемпиона Романа Рейнса |
Самые активные читатели | |||||||||||||||
|
Последние результаты |
|
Сайт независимый! Мы не являемся официальными представителями промоушена. К работе сайта коммерческие структуры отношения не имеют. Design by koOlZz. Русский сайт о реслинге WWE «WWE-SHOW.COM \ PWNEWS.NET» 2012-2022. |
|
09Поиск |