Автор: PWNews / Опубликовано: 30 Мар 2017 / Публикации автора
|
«Смарк vs. Казуал» — Wrestlemania 33Читайте также: |
Лучший комментарий:
| |
Ты, как я посмотрю, любитель сюжетов впустую? Пришел, дважды (а на РМ будет трижды) убил грозу ростера последних лет, втоптал в грязь Оуэнса. И после этого всего ушел непобежденным, не дав ничего взамен, оставив одну лишь отсылку, что старое поколение тащит?
Голдберг обязан слиться Леснару и восстановить тем самым хотя бы часть серьезности и внушительности Брока, чтобы тот мог продвинуть кого-нибудь другого.
+3
Как же хочется обмануться в ожиданиях и получить какой-нибудь СЮРПРИЗ от этой RM! Да вот хотя бы в баттл рояле) Только ничего этого не будет.
Кроме салюта, само-собой. Не думаю, что Мания будет хуже прошлогодней. Хуже просто быть не может. Это исключено. В мейне скорее-всего пустят кровушку. Кого-нибудь это даже впечатлит. Женские матчи в этом году мне интересны, пожалуй, даже больше мужских. Сама в шоке. Но это еще и показатель, что остальной кард не впечатляет. А местами даже вызывает отвращение. Как то - Гробовщик против Рейнса. Мне больно будет смотреть на еле ковыляющего Тейкера( Рулон носовых платков, чтобы оплакать слив Миза с Марис я уже приготовила. Тазик тоже. Не сдержу ведь "эмоций", когда Сина Белле предложение сделает. Страшно за Шейна. На нем лежит ответственность не осрамиться в матче с самим Феноменальным. Значит будет пытаться покалечить себя с удвоенной страстью. Ортон с Бреюшкой... Эх, придется сказать это.. Скучно! Именно потому что с Бреем. А я хотела с Харпером( Что там еще? Лестницы, "колеса", лысины - я бы этот трэш вообще пропустила, но ведь там Шима, бедняжка, подбитый с Сезаро. Переживательно. И получается, что на вкусненькое только Трипл с Сетом и мои любимые КО с Джерико. Не так уж много( Но как бы там ни было, Мания это Мания. "Праздник рестлинга" и всетакое) Смотреть буду, хоть и без придыханий, как например SummerSlam, когда я от волнения и дурных предчувствий по потолку бегала. По правде говоря, меня гораздо больше интригует предстоящий драфт. А пока будем кушать то что дают)
0
Нет интересных мнений, все проговаривают то же самое, что можно почитать в комментариях обиженных на WWE любителей инди рестлеров. Вот если бы подбирали людей с противоположными мнениями, а то получается взаимное поддакивание, а хочется конструктивного спора и несогласия.
0
По твоей логике рассуждать о грядущей Мании должны жители Штатов, другим не дано. Им далеко лететь не надо, доллар для них не растёт, и вообще всё в шоколаде. Покупки Нетворка, покупки мерчендайза - во что всё упирается? Правильно, в курс рубля или гривны. Так что ж теперь, кидать коллекции фоток любимых рестлеров из Инстаграм, не упоминая то, какой может получиться Мания? Предыдущий пользователь сказал, что надеется на то, что хоть один матч вытянет на четвёрку. Да, я тоже надеюсь, но верю с трудом, потому как старичьё забило половину карда. Ну да ладно, не будем об оценках. Где тут можно углядеть сильные фьюды? Ортон и Уайатт, Роллинс и Игрок - да. Первый абсолютно предсказуем, Ортон спозировал на фоне горящего сарая, и титул, конечно же, возьмёт, хоть он всё равно уже не торт. Второй предвещает очень-очень средний матч, завязанный на колене угробившего здоровье Роллинса. При этом обозреватели всё-таки попытались создать эффект праздника, и всё равно не так да не эдак, не сильно, мол, похвалили, надобно течь в предвкушении каждого матча.
+2
По поводу конкретно вывески "Смарк vs. Казуал" я с тобой соглашусь. Чему уж сильно радоваться надо в предверии Мании, не совсем понимаю. Разве что тому, что всё старичьё сольётся с концами - вот это хороший был бы расклад. Если я всю эту шайку не увижу ни на одной последующей Мании, это будет шикарно. Только Джерико в дальнейшем выдержу.
0
Не понимаю к чему тут уже два сообщения подряд "радоваться". Однако как мне кажется мания может выйти не хуже предыдущих. Женский дивизион точно в плюсе, парттаймеров, создающих хайп, собрали вместе, два чемпионства равной значимости - тоже лучше, чем мании последних лет. Ну и всех персонажей не пользующихся особым успехом у публики как обычно в БР - если вдуматься даже там интересен исход, ибо и там состав откровенно интереснее прошлых.
0
Чего??? Интересен исход баттл-рояла? С какого перепуга он должен быть интересен, если её победитель каждый год улетал далеко и надолго? Женский дивизион в каком таком плюсе? У красных чемпионка с трудом слова связывает друг с другом, но это вроде как идёт её гиммику. Не происходит там уже ничего, всё вокруг одних и тех же, которых теперь вместе собрали. У синих чемпионка будто бы отсутствует, сплошная куча мала каждый выпуск. Парт-таймеры - это просто великолепно! Даёшь ещё больше парт-таймеров, ещё больше пенсионеров, которым хоть как бы матч отработать! Не так давно я сказал бы, что и Джерико пора уходить на пенсию, но он меня в этом переубедил - потрясающая отработка своего персонажа. Посему ежели он и к следующей Мании будет в строю в нынешней кондиции, то всё не так уж плохо, но Гробовщик, Голдберг, Шейн, Игрок, Биг Шоу - если кто-то из них окажется на стадионе через год, это вообще трэш.
+2
Я бы сказал - два человека, с которым можно хорошо пообщаться, каждый со своим обоснованным мнением. Люблю большие тексты)
Моментом тут много спорных, но много и очевидно правильных. Выскажу свое мнение - Полутяжей в Мейн, либо перед мейном. - Сет и HHH выдадут отличный матч. - Корбин, да слабоват еще, видно что он знает как доминировать, но с Ортоном в другом качестве смотрелся жалко, но я ставлю на него. Почему? Потому что некрупных рестлеров дохрена. А рестлинг - это все же крупные ребята. Поэтому с определенной точки зрения я понимаю компанию. Семи классен, но Зиглер намного лучше всех. Стайлз сейчас топ, все рестлер такой формации есть. Нужны гиганты типа Корбина и Брона. Вопрос в том как они станут обучаться. Брон отлично, Корбин посмотрим. По крайней мере только у него есть клевый финишер. - Брея надо раскручивать как второго Гроба, Корбина как замену Ортону, Романа - как Сину. Сет - вот он уникален однозначно. Вот именно этим - он ярчайший талант, сделавший себя сам. - Верю что Гроб победит. - Буду очень ждать матча Миз Сина с дамами, благо думаю он станет одним из самых классных если брать суммарно и предысторию и эмоции. Думаю Сина проиграет, это было бы намного правильнее, логичнее и эмоциональнее. - Стайлза ждет судьба Панка - КО и Джерико мне почему то кажется слабо покажут, как то их фьюд поугас. - Высказывания по поводу женского чемпионства 100500
0
Fruitcake
30 Мар 2017 в 15:23
Скорее всего, твое желание исполнится. Слишком много моментов, которые могут обратить ситуацию в ее пользу.
0
Черт, на мои плечи выпала доля называться смарком, коих сейчас ненавидят во всем коммьюнити, а жалеешь ты именно Кейка. Несправедливо
Цитата Много текста
0
Неуважение к смаркам - проблема тех кто их не уважает) Я уже сказал кто для меня казуалы и повторятся не буду. А вот про много текста можно было промолчать - много будет для казуалов, а даже если прочитают, не оценят - и пойдут ожидать рм чтобы в очередной раз "погреть шишку" на своих псевдогероев и идолов.
0
Fruitcake
30 Мар 2017 в 14:54
Ну как я и говорил, все-таки между мной и Сашей есть основательная разница, хотя бы потому что я могу проникаться симпатией к некоторым рестлерам, которые могут не устраивать типичного смарка (те же Рейнс или Корбин). Более того, меня устраивает политика WWE по продвижению "собственного продукта", за некоторыми приятными исключениями (Стайлз или Роллинс например), потому что приоритетнее иметь звезду, созданную в стенах компании, чем просто перекупить рестлера, который не сегодня-завтра уйдет по завершению контракта. Естественно, в каком-то смысле все мы смарки, но только не каждый из нас готов принять те правила, которые нам навязывают WWE, я в этом отношении, более терпим, хотя без критики, конечно же не обхожусь. Именно это делает меня "казуалом" в данной рубрике, хотя это конечно же условность и не более того.
+1
Сина так мало получил за свою карьеру, что ему ещё не помешало бы победу над Гробом на Мании отдать. Особенно в ту пору, когда он чаще тусуется в каких-то "Шоу Бенни Хилла", чем в ВВЕ. Нет уж, спасибо, пускай раскручивает Тотал Беллас и становится объектом пародий для Миза. Рейнс хотя бы нормально одет, и не напрягает вылизыванием задниц фанатов, как Джонни-бой. В случае победы человека, перезаряжающего кулак, я просто ничего не почувствую, а вот Сина - это уже слишком, как бы я ни желал того, чтобы Гроб наконец-то оставил нас насовсем.
0
Те же мысли но в точности наоборот, из-за победы Реинса во мне умрёт есть что то хорошее. На победу Сины смотрел бы с хладнокровием. Нормально одет? я не думал что ты будешь обращать на внешний вид) Посмотрим что ты скажешь лет через 5 когда тебе уже будет тошнить от этого кулака и бронежилета. Да оба они друг друга стоят - Гробовщик! покупай билет и вали из страны - х.. вам а не слив на Рестлмании.
0
Ребята оба большие молодцы, проделали такую работу и грамотно всё это преподнесли.
Моментами была согласна с Фруткейком, моментами - с KillOwensKill, но чаще, правда, со вторым оратором. Но зато есть один матч, ожидания от которого не заставят расходиться во мнениях, ибо все понимают, что матч Леснара и Голдберга будет ужасным, вероятно, даже самым худшим в истории мейн-ивентом Реслмании (лично у меня сомнений в этом практически нет). А победить должен Брок. Иначе поражение совсем убьёт его персонаж. Виданное ли дело - Зверь сливается пятидесятилетнему полуразвалившемуся и падающему на ровном месте Голдбергу третий раз подряд?
+1
Не согласен с автором,провозглашенным "смарком".Что был дал фьюд с Шейном Дольфу?Он бы снова проиграл как и в других противостояниях ранее,что ужасно сказалось бы на статусе и без того заджобленного,ведь Макмен ни за что не положит себя под андердога, ведь Зиглер птица не того полета и в конечном итоге он не сумел бы выбраться из этой ямы,ведь сам Винс не желает видеть в нем мейнивентера,что послужило бы тому чтобы Зиглер снова нацепил на себя обязанности мидкардера и продолжал бы продвигать всяких Крюсов и быть заодно послушной собачкой Брайана и Шейна. А тащить фьюд пришлось бы Зиглеру в одиночку,ведь на фоне его сторилайна и эмоциональных промо посредственный Шейн попросту бы затерялся.Ну а Стайлз больше подходит под эту роль,проиграет или выиграет как ты говоришь не важно ведь он статусный и титулованный рестлер и мерч его раскупают,поэтому Винс его и хочет драфтануть.А Зиглер бы просто не выиграл в этой войне,ведь на РО ему было бы еще хуже чем на смэке,где его итак незаслуженно джобят.
+1
Цитата Он не справился с возложенной задачей, и не смог подать себя как полноценного положительного персонажа, и пусть это не его вина, но прямое доказательство того, что он не из тех людей, кто может вертеться в любой ситуации, не превращаясь в унылую массу, в отличии от того же Эмброуза, который при абсолютно мертвом гиммике все еще притягивает интерес к своей персоне и ловит хорошую реакцию со стороны зрителей.
0
Fruitcake
30 Мар 2017 в 14:12
На самом деле, Макар не врет, на Backlash и TLC Дин получал крайне смешанную реакцию, в особенности на TLC, где его начали основательно забукивать, когда он был в шаге от того, чтобы снять пояс.
0
Конечно тебе будет казаться, что на Романа самая громкая реакция. Ведь это ты визжишь во все горло перед монитором, когда на рампе появляется твой ненаглядный самоанец.
Кстати, громкое букание - это не то, чем стоит гордиться бейбифейсу. А если вспомнить, как он фьюдил с Русевым в мидкарде после своего отстранения, то реакция была значительно меньше. А если его засунуть в мид на постоянную основу, то всем вообще на него пофиг станет.
+5
Макар, ты переходишь на личности. На самом деле На Ромку довольно громкая реакция (но я всё ещё склонен верить, что она вставлена в его музыку.), может не самая громкая, но достаточно. Хотя в момент его выхода у меня масло на сковородке начинает плеваться и шипеть, потому я не уверен.
0
Постараюсь обобщить всё выше сказанное ораторами:
Нас может ждать не худшая мания в целом. Да, скорее всего худший менй-ивент. Да, будучи настроенные хорошие матчи, не получили должного (Эмброуз и Корбин, Невилл и Эйрис). Да, мы возможно и не увидим тол ком техничных и замораживающих матчей, за исключением парочки, которая ели-ели 1/3 от общего количества матчей будет. Но я вижу одну важную составляющую в этой Wrestlmania - она будет достаточно эмоциональной. Не такой, как была 30-ая, в которой многие были ошеломлены результатами), более психологической, за счёт фьюдов и работы определённых реслеров (Сет и Трипак - долгий, но годный; Ортон и Брэй - очень и очень качественно, до последнего непонятного и каждый раз с каким-либо поворотом событий во фьюде - та же сдача Ортоном победы в Королевской битве; Стайлз и Шейн - явно не физикой брать будут, но и матч выше среднего, конечно, не выйдет ; Кевин и Крис - так же очень замораживающий фьюд, слегка сбавивший обороты в последние недели из-за вмешательств Джо и Семи; межгендерный матч - просто привлёк, если не колосально, то хотя бы заинтересовал по достойнству за счёт Миза, опять-таки не будет горазд на технику матч) Собственно, все выше перечисленные мною матчи развились должны образом и им необходимо получить достойную концовку, благодаря психо-эмоциональной составляющей, которая ни в коем случае не превышается и не принижается перед техничностью матчей. Но и отрицание её важности будет глупо со стороны кого-либо.
+1
Реслмания вообще может выйти одной из лучших за последние 7 лет.31 врятли превзойдёт,но должна выйти лучше 32.Просто проблема в том,что с таким ростером можно было сделать прям конфетку.Все инструменты для этого есть.Но вместо этого у нас мейн с человеком которые 5 минут на ринге с трудом переносит,Сет хромает из за идиотский решений букеров двумя месяцами ранее,у Джо вообще матча нету,Зейн и Харпер в Джоббер-Рояле,а карьере Гроба грозит быть придавленной самоанским бревном.Да и Стайлзу соперника подобрали мягко говоря не удачного.
0
За всё время, которое я прочитал, я подтвердил две вещи: KillOwensKill - ещё тот фанбой Оуэнса и то, что ты ненавидишь вообще парт-таймеров. То, что ты тот ещё фанбой было ещё понятно, когда я прочитал твою рецензию на Fastlane. Рабочую лошадку слили, аааа, как обидно. Только Оуэнс как персонаж в период тайтл-рейна деградировал(тем более ты сам это признавал). Ни одна защита не была чистой, либо Джерико вмешивался, либо как на РР вмешался Строуман. Цитируя Сакстона(комментатора RAW) - "Кевин Оуэнс спасибо *вставьте имя* остаётся чемпионом". Поэтому твоего кумира сливать куда-то ещё ниже не получается. Он и так на дне. А по поводу Шейна и Стайлза - чистое кудахданье. Стайлза соьют Шейну? Не смеши, ты мне как ты говорил с 10-летним стажем просмотра рестлинга и такое заявляешь. Тут больше похоже на то, что ты рестлинг от силы полгода смотришь. Также тут всем известно, что Шейн = Экстрим. Здесь многие согласятся с Fruitcake, чем с тобой(им нужны были спец.условия). Победа Шейна никак не поможет ему, а Стайлза опустит. Так что здесь Стайлз победит, а Шейна цитирую Fruitcake - "в то время как Шейн, несмотря на свой проигрыш, будет выставлен борющимся комиссионером, который в состоянии дать сдачи любому, кто решит переступить грани дозволенного". Всё, нафиг тебя такого Смарка-фанбоя. Казуалы тащат.
+3
Интересно, как ты вообще читал. Я не написал однозначно, что Шейн победит. Я написал, что я хочу, чтобы Шейн победил, потому что из-за ограниченности ростера синего бренда, Стайлзу там больше делать нечего. Так что не знаю, к чему ты тут приплел стаж, фанбойство, и прочее.
Цитата Поэтому твоего кумира сливать куда-то ещё ниже не получается. Он и так на дне.
0
А я не заявлял, что он на дне из-за крысиного букинга. У Роллинса этот крысиный букинг был прописан настолько круто, что даже придраться не к чему. А Оуэнс как ты сам говорил - потерял самостоятельность.
Цитата Я не написал однозначно, что Шейн победит. Я написал, что я хочу, чтобы Шейн победил Не, ты писал, что WWE обращается с AJ как с дерьмом, что он будет таскать Шейна по всему рингу в течении матча, что этот матч ВООБЩЕ не нужен и желал подавиться Шейну его же победой. Нехорошо врать.
+1
Где вранье? Найди от меня однозначное "Шейн победит". Я на протяжении всей этой тирады веду к тому, что Стайлзу пора отправляться на Ро, где ростер более разнообразен в плане исполнителей, и подчеркнул это тем, что для раннего перехода Шейну нужно победить. Если ты неправильно понял, это не повод катить на меня телегу.
Цитата У Роллинса этот крысиный букинг был прописан настолько круто, что даже придраться не к чему
0
А ты дальше не пробовал читать? Стинга и Арбуза я упомянул, но один был травмирован, другой все же побежден не так чисто. Кейн да, забыл. Невилл - пффф, Оуэнс тоже вполне мог защититься на еженедельнике от подобного мид-кардера.
И да, я знал что ты ответишь, и честно, не рад этому. Потому что пытаюсь выбить из Квотербека аргументацию, почему Оуэнс хуже Роллинса при идентичном букинге. Я сам понимаю, и дело не в чистых/нечистых защитах, но хочу это услышать от него.
0
Цитата почему Оуэнс хуже Роллинса при идентичном букинга Я думаю, что ты уже прекрасно понял, что Квотребек именно такой глорик, так что ты от него услышать то хочешь?
0
Цитата Найди от меня однозначное "Шейн победит" Не нашёл. Может потому что его нет? И ты говорил про фьюды с Сезаро, Оуэнсом, Роллинсом(не было слово про переход на Ро). Цитата Какие основные претензии к букингу Оуэнса, вот давай начистоту. Без проблем. Вся суть букинга была в том, что будучи хилом, он оставался самостоятельным. Ты сам это знаешь. Тандем с Джерико его деградировал и ты это знаешь. Согласен, в энтертеймент он крут, тут спора нет. Он хилл, но при этом БЫЛ самостоятельным.
0
Сравнил убогий Тайтл-Рейн Оунеса,который не дал на мнечего и не спас нечего и Кэш Роллинса,который вызвал кучу эмоций, да и не во всех защитах кто-то вмешивался,например когда он защищал титул от Эмброуза,Кейина или того-же Стинга,там не кто не вмешивался,а назови хотя бы один матч за WWE Вселенский титул,где не было вмешательств в тайлт рейне Оунеса?
0
Тайтл рейн у Роллинса был насыщенным и нисколько не надоедал,хотелось болеть только за него.Были отличные фьюды ну и матчи выше уровнем,чем у Оуэнса,которого сделали тенью на фоне Джерико. Не говоря уже о гиммике, который был более выражен у Сета чем у Кевина сейчас.
НО,мы не знаем что было бы в 2016 с Оуэнсом не будь год таким провальным в плане всего,а 2015 оставляет только приятные впечатления.
0
Пфф..Не выставляй себя глупым,если брать букинг,то его нужно брать целиком,а не по отдельности.Роллинс - Крыса,которая неожиданно ворвалась в мейн Wrestlemania и спасла нас от либо продолжение рейна Леснара,либо-же тайтл рейн Рейнса.Дальше это крыса показывала годные сюжеты,с тем-же Дином или Броком,сюжеты были на средней планке.Да и в отличий от Оунеса,Роллинс не отрицал что он крыса и пользовался этим,чем и вызывал интерес.Что делал Оунес?Матч на еженедельнике,матч на ППВ,где вмешается либо Джерико,либо кто-то ещё.Да и матчей особо Оунес нам не принёс не каких,из хороших только помню с Рейнсом на Royal Rumble,да и всё.У Роллинса я помню матч на Моне Ин Зе Бенк против Эмброуза,против Брока на Батлеграунде,там тоже была психология,не большая,но была,против Рейнса и Брока,на Wrestlemania
0
Я конечно понимаю, что ты умственно-неполноценный, что с успехом доказал, заминусив репу ФанаткеКлинера только потому, что ее не понял, но чтобы со второго раза не допереть, что я рассматриваю исключительно влияние фактора "ни одной чистой защиты", без расчета на сюжеты и прочее, надо быть полностью отшибленным на всю голову.
0
Посмотрите кто тут у нас пишет.Человек который своей наглой ложью,испоганил всю мои репутацию.Я не говорил что Махал техничный,я говорил что мне нравится его персонаж.Я не говорил что Артруф техничнее Бейлора,я говорил что он довольно техничный.Да я заминусовал репу ФанаткеКлинера,но я ему ответил комментарием,но ответ я так от него и не услышал.Что ты пишешь,ты хоть читаешь это?Вот этой "Ни одной чистой защиты" можно по разному сделать,либо так хорошо как Роллинс,либо так плохо как Оунес.Как можно не рассматривать сюжет,если это и есть сюжет,то что Оунес нечего бы не сделал,если бы не его друг Джерико?Подожди,а что это я написал,подожди,а что это я вообще пишу?О нет,это-же обоснованные комментария,как-же так,я-же словесно ответить не могу,о боже!!!!!спасите памагите
0
Меня забанили за оскорбление,я тебя оскорблял?Нет,вау.А ты меня оскорблял?Да,тоже вау?Что мы видим,великий КиллОвенсКилл не может ответить умственно-отсталому Алексею.Жаль что такие люди как ты,словесно ответить не могут.Дал бы тебе минус,так вот не могу,тебе потом только больше плюсов начнут давать,хотя я ответил на всё что ты мне написал,а ты мне нечего не ответил.
0
Я тебе все написал еще в первом же комментарии, дав понять, что ты сворачиваешь не туда, и речь идет об отдельно взятом букинг-ходе и его влиянии на персонаж. Не знаю, зачем ты влез со своими сюжетами и прочим дерьмом, когда о них тут ни слухом ни духом.
Вся твоя проблема в том, что ты ничего не понимаешь. Как было с Фанаткой несколько дней назад, как есть и сейчас. И когда тебе говорят, что ты все неправильно понял, ты все равно гнешь свою линию, доказывая, что понял все абсолютно верно, и плавно переходишь на личные темы, чтобы сделать шокирующее открытие про какого-либо пользователя, или же целый сайт сразу. Да? Не хочешь еще раз назвать аналитиков сайта школьниками, чье мнение ничего не стоит? Было бы забавно.
0
Ой,какой-же ты не понятливый.Ни одной чистой защиты это что?Это сюжет!Это один большой сюжетОтветь мне,как можно взять и вырезать из сюжета всё,прям всё и взять только одно?Эти защиты можно предпренести по разному,Роллинса защиты были куда уж лучше,чем Оунеса.Ты опять нагло врёшь,ты написал что я умственно отсталый,а сейчас говоришь что я перехожу на личные темы,я не когда не переходил на личные темы,что ты несёшь?Я уже называл и меня забанили,не хочешь называть меня ещё умственно отсталым?Я буду рад если больше не увижу тебя,с твоим правильным мнением на сайте
0
А если начистоту, то что ты дашь взамен? Ну выпилят меня с сайта за оскорбление дурачка, который выклянчил себе разбан, посредством сотен жалобных сообщений в вк, и который сейчас на грани, потому что, как показало время, не исправился вовсе. Что это кому даст? Лишаться автора статей, разбавляющего своими материалами контент сайта, и просто человека, который может обосновать каждое сказанное слово? Ради Критика, человека с противным аватаром, с "разговорным" стилем письма, который только и делает что отвечает всем подряд под каждым постом, а потом ноет, что он не выходит за рамки и не набивает комментарии. Равноценненько.
И нет, это не хвастовство положением, меня просто позабавило это заявление, да еще и с намеком на то, что я унижаю людей, посмевших иметь другое мнение. Но по такой логике я должен соавтора этой же статьи засрать с почестями, за то, что не уважает Блисс, желает победы Корбина и в целом не против выигрыша Рейнса. Как ты думаешь, почему я еще этого не сделал, и максимум, что себе позволяю, это иногда вступать с ним в полемику? Потому что он адекватный человек со своими убеждениями и мнением, и может доступно объяснить, почему считает так, и почему считает так. И на сайте есть много аналогичных людей. Ворон не любит Накамуру, который фактически мой идол, но я и слова плохого про него не сказал, разве что тогда, когда он переходил грань своими шутками про травмы. Эстэ не любит Балора и всячески ищет повод упомянуть, что ему нужно в 205live, но и у нее есть на это причины. Макарчик думает, что положительное отношение к Диллинджеру - это влияние внезапного на него хайпа, и всячески не воспринимает его даже как среднего рестлера. И я, опять же, это понимаю. Так что не строй из себя нонконформиста, с которого бомбит один из одменов только потому, что он не разделяет твоего мнения. Это не так. Просто твои познания в рестлинге катастрофически страдают, но ты, вместо того чтобы развиваться и подхватывать что-нибудь новое, считаешь себя таким же грамотным членом коммьюнити, как и большинство активных пользователей на этом сайте. Хотя на деле даже не можешь понять, про что мы беседовали с Квотербеком, и до сих пор гнешь свою линию, и будешь продолжать гнуть даже после тысячного намека, что правда не за тобой.
+2
Что мы тут видим?Уважаемый КиллОвенсКилл полностью ушёл от темы,конечно я остаюсь не прав.Уже второе оскорбление меня,которое не как не обоснованно.Обосновать каждое слово?Лол,ты уже много чего наговорил,я тебе сказал и доказал что ты не прав и ты это просто пропустил,просто не обращаешь на это внимание,что я тебе пишу.Я вот-то и делаю,что не отвечаю под каждым постом и грамотно объяснил это создателю сайта.Я отвечаю только в тех новостях,которые мне интересны,пишу я под постами,которые мне интересны.
Ты меня унижаешь,обзываешь меня,я спрашиваю за что,ты не отвечаешь.Я тебе что пишу?Не убеждение и не своё мнение?Я тебе не доступно объясняю?Что?Я могу объяснить почему я так считаю,с чего ты вообще начал про это разговор?И зачем эти люди?Я то-же не люблю Баллора,из за того что ему быстро отдали главный титул.Да он не привык там к огромной публике,он нервничал,но это мои проблемы?Не дал хорошую промку,не получил титула.Да и в образе фейса,Баллор ну не как не подходит гиммики Демона,я-то и говорю что это за гиммик Демона.который просто красит себя на ППВ? Почему мои познание в рестлинге катастрофически страдают?Ты можешь дать писать нормально,каждое своё слово обосновывать,а не брать из воздуха?Мне без разницы о чём ты там с ним беседовал,ты сравнил сюжет Роллинса и Оунеса,это было очень глуппо и я тебе ответил. Вообщем в этом комментарий ты перешёл совсем на другие темы,ты не стал мне объяснять почему я не прав,нет,ты просто привёл зачем-то в пример других людей.Ты говоришь что дурак,но ты доказываешь это фактами,ты берёшь слова из воздуха.Ты либо пиши по теме,либо признай своё поражение и перестань писать вообще.
0
Цитата ты сравнил сюжет Роллинса и Оунеса,это было очень глуппо и я тебе ответил Цитата Уважаемый КиллОвенсКилл полностью ушёл от темы,конечно я остаюсь не прав Цитата ты просто привёл зачем-то в пример других людей Впрочем, единственный разговор на данный момент, где я, вроде как, обязан отчитаться, это "сравнение" Роллинса и Оуэнса. Но только я тебе это объяснил давным-давно, и меня уже тошнит, писать одно и то же разной формулировкой, в надежде, что ты поймешь. Разве что есть вариант, что ты понял, но отступать как-то не комильфо, и поэтому еще глубже роешь себе яму.
0
Но я тебе и на это ответил.Что нам дал тайл рейн Оунеса?Ну,там матч с Рейнсом и в последствий фьюд с Джерико,это всё.Что нам дал тайтл рейн Роллинс?Матч с Эмброузам на Моней Ин Зе Бенк,мачт с Броком на Батлграунд,спасение мейн евента Рестлеманий.Он смотрелся хорошо в качестве чемпиона,потому-что тогда кроме него,не кому было носить титул,а когда Оунес взял чемпионство,тогда его мог поносить Бейлор и Роллинс.
Не я начал обзывать своего соперника,потому-что ответить было нечего,я с радостью приму твоё мнение,если ты его обоснуешь. Развернутый ответ?Я тебе развернутые ответы пишу,а ты написал что я глупый,привёл в пример других людей и всё. Давай я разложу тебе всё по полочкам.Ты берёшь один букинг,который направлен в одну сторону,а именно "Ни одной чистой защиты",но "Ни одной чистой защиты" у Роллинса,было лучше,почему,я тебе уже ответил выше,а у Оунеса "Ни одной чистой защиты",это просто "Ни одной чистой защиты" и в последствий фьюд с Джерико.
0
Мне-то зачем удача,если тебе лечится надо?Если ты не можешь отвечать мне нормально,то это не я не нормальный,это ты слит.Ты вот что написал "А заявлять, что рестлер на дне, только потому, что у него был крысиный букинг, это несерьезно. Так можно и Роллинса в 2015 обгадить по-полной"
Но ты не взял остальной сюжет,ты просто сказал крысиный букиг,но как ты не можешь понять,что он может быть разный?Ты говоришь что я не могу ответить,так я тебе отвечаю,а ты мне нет,ты не ответил мне,ты в каждом комментарии добавляешь что-то своё,что-то другое,ты добавляешь то,о чём мы с тобой даже не разговаривали.
0
Вот весь диалог смотрелся бы лучше, если бы не оскорбления, всё таки ставить диагнозы по переписке это как раз к "школьникам", как оказывается это высшее оскорбление по мнению администрации))). Но это всё лирика.
По поводу сравнения букинигов Сета и Кевина, в первом случае при всём кол-ве помощников основное внимание было сосредоточено на самом Роллинсе( хотя некоторые моменты с джеджей были очень даже) ,+ Роллинса с развала Щита вели по крысиному букингу, поэтому смотрелось более нормально, во втором основное внимание было на дуэте Оуэнса и Джерико, причем иногда больше в сторону Джерико. Ну и получение пояса и переход к крысиному букингу был так себе-"ну теперь я вот такой, а почему, а просто так", предпосылок как бы не было(или я что то упустил). Ну и соперники у Сета были вроде поразнообразнее. Мне кстати сюжетно рейн Оуэнса понравился больше , чем Сетовский, хоть я и фанат всего Щита)))
0
Скорее "ставить диагнозы" по перепискам. Этот человек давно капает на мозги как мне, как и всей администрации сайта вместе с отдельно-взятыми пользователями, переступившим ему дорогу. Его неизменная тупость продолжает прогрессировать на протяжении долгого времени, и в этот раз, как мне кажется, она достигла пика. Потому что когда я объясняю человеку, что разговор шел исключительно про влияние крысиного букинга на персонаж, без учета предшествующих к этому сюжетных линий, он должен как минимум перестать эти сюжетные линии впутывать, но он не считает это нужным, и искренне не понимает, почему "все" поддерживают меня, и почему он неадекватный индивидуум.
Как не опуститься до оскорблений, когда говоришь собеседнику одно, а он ничего из этого не выносит и продолжает мусолить тему, перемешивая с оправдашками про наши разговоры из прошлого, а потом обвиняя меня же в том, что я съехал с темы, так как отвечаю на его маразм. Ладно бы он был троллем, я бы его оставил в покое и дожидался пока он исчезнет из этого сайта. Так нет же. Этот товарищ просто-напросто страдает непроходимой тупостью и считает себя гуру-рестлинга, у которого не может быть изъянов в познании.
0
С радостью соглашусь с твоим мнением,что происходит в большинства случаях,но ты нечего не объясняешь и сам-же тупишь.Вот цитата твоя
Я тебе ответил,что этот букинг "Ни одной чистой защиты" можно подать по разному.Давай сравним с машиной.У машины дверь ПОрше,но остальное грязное,везде вмятины и царапины,тебе скажет продавец машины "Ну не смотря на всю остальную машину,кроме дверь,то продаю за 500к" ты согласишься?Нет,вот и я не соглашаюсь,потому-что вот этот аспект "Ни одной чистой защиты" можно подать по разному,он не может быть одинаковый.
0
Цитата я заминусовал репу ФанаткеКлинера,но я ему ответил комментарием,но ответ я так от него и не услышал. Во-вторых, если ты думаешь, что у меня есть время смотреть, ответил ли мне пресвятой Алексий в комментариях под какой-то там новостью, то ты очень сильно ошибаешься
+1
Ему и самому нет времени туда смотреть, на самом деле. Потому что там ответил я, написав ему, что он идиот, и что там можно банально понять по написанному, когда бы ты хотела фьюд Корбина и Харпера. И твоя репутация пострадала точно так же, как и моя. Из-за его "непонимания".
0
Так я и увидел что ты мне ответил,я согласился и принял твоё мнение.Хотел извинится перед ней,но Репа была временно закрыта и я забыл.Так-же мне приходит рассылка на емайл,когда мне кто-нибудь ответит,так что посмотреть мне не так сложно.А Репутацию я тебе наоборот поднял,так как после моих 2 минусов тебе 10 или чуть больше плюсов дали.
0
Она как раз-таки смогла ответить, но тебе этот самый ответ не понравился, из-за намека на свою "исключительность", и ты его не принял. Если тебя послушать, то только ты на этом сайте можешь дать словесный отпор. А учитывая твою грамматику, способ построения предложений и пустой текст лишенный смысла, то это просто смешно.
0
Цитата Да и в отличий от Оунеса,Роллинс не отрицал что он крыса "Эй, Брок, я дерущийся чемпион и без проблем дам тебе реванш... но не сегодня. У меня слишком сильно болит нога после того, как я откурбстомпил тебя и Рейнса {гоблинский смех}". Он весь рейн себя Мужиком называл, ты о чем вообще. Как персонажи он с Кевном был очень похож. Другое дело, что Оуэнса очень сложно воспринимать в качестве крысохила тем, кто видел его в RoH и NXT.
+1
Мой дорогой друг,Дрим Матчи не кто не отменял.Можно было сделать так,типа Стайлз выходит и говорит "Я самый сильный и меня все боятся,поэтому на Wrestlemania у меня не будет соперника",потом на Raw выходит Семи и говорит "Какая глупость,я тебя не боюсь" и всё,матч на Wrestlemania Стайл против Семи.Ну конечно диалоги расписать и фьюд развивать.
0
Странный ты.Матч Ортона и Брока был изначально создан,для того что бы Ортон не терялся и укрепить Брока,как мейн-евентера,так что ожидать от этого матча не стоило нечего.Нам ещё не показали хотя бы один хороший Дрим Матч,поэтому какой он будет,судить пока нельзя.
0
Смарк и казуал - это неполноценное деление. Есть еще ссаный смарк. К ним относятся те зрители NXT, которые букали техничных Алмаса и... Ариеса!!
P.S. Фрут не такой уж и казуал. Ах, да. Следующая статься должна называться Смарк vs Казуал vs Тролль. Приглашенным гостем обязан стать Фэтти. Его мнение реально будет выглядеть контрастно и забавно на фоне серьезных рассуждении двух других.
+2
Fruitcake
30 Мар 2017 в 13:27
Вот собственно говоря, если бы мы анализировали Кингдом, люди бы сразу поняли, в чем разница.
0
Ну у Алмаса то уже были в NXT норм матчи, а вот у Примо и Эпико я таких не припомню. Тот же бой Андреаса со Стронгом был весьма хорош. Ой, нет, там же не было психологии. Поэтому унылое, но нереально психологичное дерьмо в исполнении Руда и Накамуры с 6-7 приемами в матче на двоих было значительно лучше.
0
Бой Руда и Накамуры был лучше, но совсем уж не намного. По-моему, это худший бой Накамуры на Тейковерах. А на Алмаса в Мексике я смотрел в том матче, в котором он проиграл маску. Могу сказать, что лучадор из него далеко не такой крутой, какими являются, например, Феникс или Принц Пума / Рикошет. По мне так Калисто могёт больше, но имеет склонность к суициду.
0
В том то и дело, что Алмас образца NXT не просто лучадор, а вполне себе универсальный рестлер. В матче со Стронгом он успешно юзал разнообразные болевые, кики и даже силовые приемы. На "одноручную" бомбу очень легко поднял оппонента. А вот Феникс практически чистый лучадор, что мне не очень заходит. Уж лучше универсальный Пентагончик, который может всего по чуть-чуть. Ну а про Рико ты сказанул конечно, в плане именно работы на ринге он вообще один из лучших. Еще бы отыгрыша немного добавить и вообще бы топ был.
Калисто совсем уж маленький, а вот Андреас имеет вполне себе среднюю комплекцию, что позволит ему провести матч с большинством рестлеров ростера.
+1
Fruitcake
30 Мар 2017 в 14:06
Если вы о моих словах про баттл-роял, то вам следует научиться отличать нытье от критики. Или по вашему, Зейн заслуживает такого букинга и поставить на кон карьеру, ради того, чтобы поставить в ссанину с участием джобберов - это нормально? А то, что Зигглер, который имел хорошую реакцию публики, который поднял престиж ИК-чемпионства и поучаствовал, возможно, в лучшем сюжете 2016 года, а теперь прозябает в джобберных командниках в сезон РМ - это нормально? Насчет шуточек про Альфу - так скажите спасибо компании, которые преподносят нам их так, что только особо пристально наблюдающим фанатам удастся запомнить, как их зовут. Только конченный смарк и будет говорить про их невероятную годность, рассуждая про ринг-скиллы и опуская тот факт, что они У-НЫ-ЛЫ-Е.
+2
Потому что этот смарк смотрел каждый выпуск NXT и знает, на что они способны, имея адекватный букинг. Не зря их до перехода в основу считали одними из спасителей дивизиона. Но куда прикольнее, конечно же, болеть за Усо, которые интересны НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, забывая о том, что они не принесли ничего хорошего за все время пребывания в WWE, будь то само NXT, будь то основной ростер.
0
Если был бы ТОП рестлеров, которые не оправдали надежд в основе - Альфачи бы точно там были. Возможно мы бы имели надежду на спасение ТТ-дивизиона, но давай подумаем, почему они таковыми НЕ стали. Дебют - уныл до невозможности, всего лишь кого-то засквошили. Двухнедельный недофьюд Альфачей с Усо чисто ради хилл-тёрна вторых + попытки выйти в финал турнира за ТТ-чемпионства. Потом вечные скитания по пре-шоу PPV синих. И тут бац - из ниоткуда берут ТТ-чемпионства бренда. А почему - хз, никто не знает. Их тайтл-рейн не вызывал какого-то интереса. После получения титулов они куда-то пропали. Защиты пересчитываются по пальцам, а вовремя их последней защиты от Усо, когда выходили Альфачи, была очень слабая реакция на них(как будто-то её не было). Может в NXT и были топовой тимой, но в основе - уровень той же команды Хита и Райно
0
Поэтому я и написал:
Цитата на что они способны, имея адекватный букинг
0
Давай от обратного - зачем им вообще было давать титулы, если команда НЕ была к этому готова? Если бы не травма Райдера, то титулы бы вообще им отдали, но получилось как получилось.
Цитата Усосы, по такой логике, тоже будут мало защищаться (по причине что не от кого) Бризанго, Альфачи, Вознесение, Райно с Хитом. Уж на крайний случай - Водевиласты. На Ро же как-то могут сюжет за ТТ-титулы сделать. А чем Смек хуже?
0
Ой, ну это просто смешно. То что бездарной по всем меркам команде Райдера и Роули дали бы чемпионство - лютейший бред. Были бы обычным транзитом для тогдашних чемпионов, не более.
Цитата Бризанго, Альфачи, Вознесение, Райно с Хитом. Уж на крайний случай - Водевиласты
0
Цитата Ой, ну это просто смешно. То что бездарной по всем меркам команде Райдера и Роули дали бы чемпионство - лютейший бред. Были бы обычным транзитом для тогдашних чемпионов, не более. Да хоть транзитным. А не как Альфа. Дали титулы, а толку? Их даже чемпионами язык назвать не поворачивается.
0
Цитата Но куда прикольнее, конечно же, болеть за Усо, которые интересны НА ДАННЫЙ МОМЕНТ
+1
Ринг скилл-это основа таг тим дивизиона,только на нем и можно выезжать,в нью джапе же,в нхт заходит,какие тут могут быть проблемы,если вы чисто таг тим интертейнеры, то не имея возможностей in ring, вы дно.Так что Альфачи лучшая команда на смэке и выглядят они по чемпионски. Я конечно понимаю что тут обсуждают таг тимы смэка,но можно провести аналогию с комедийным осколком буллет клаба из двух лысых джоберов- comedy club©-Fatty.У этих вообще нет плюсов,их тайтл рейн высосан из пальца,они "просто" начали фьюдить за пояса и выиграли их на рамбле и непонятно зачем,какая цель и почему они так не любят Сеазро и Шеймуса и весь остальной дивизион.Ведь толковой причины на РО от них мы так и не услышали,вве объяснили это тем что они лысые хилы и некогда были частью группировки,и нападают за кулисами они наверное просто потому что они лысые парни.У нет харизмы,нет четких командных взаимодействий на ринге,у них кроме 2 финишеров нет ничего,не считая Карла который творил годноту с Накамурой в прошлом,нет гиммиков,нет интертеймента,на микрофоне они убогие и скованные,а ненавидят и поливают дерьмом всех потому что им так букеры прописали.
А из плюсов у них только титантрон, костюмы и фирменнoе to sweat.И почему то как к чемпионам претензии только к альфачам, а на клуб всем положить большой и толстый.
0
Цитата У этих вообще нет плюсов,их тайтл рейн высосан из пальца,они "просто" начали фьюдить за пояса и выиграли их на рамбле Да что и Альфачей, что и Клуба тайтл-шоты появились также из ниоктуда, как их тайтл-рейны. Клуб выбили этот тайтл-шот после ДК на одном из Ро, а Альфачам вообще ничего не нужно было делать для тайтл-шота.
0
Касаемо самой рубрики - не понимаю, зачем именно в таком формате. Кардинальных различий между мнениями нет, каждое высказывание одного автора практически идентично другому, везде и всюду выражается согласие, хоть иногда неполное. Так что это просто статья из субъективных мнений двух авторов, которые даже друг с другом не конфликтуют, а деление на смарка и казуала тут надумано.
+2
Fruitcake
30 Мар 2017 в 13:17
Ну все-таки, кое-какое отличие, да имеется. Понятно, что первый блин всегда выходит комом, и что если подобная рубрика вызовет интерес (а он вроде бы имеется), то создатели учтут свои ошибки, и добавят, как говорится перчинки своим словам. Но если оценивать менее поверхностно, то можно увидеть, что за некоторыми исключениями я все-таки более близок к тем самым простым, казуальным фанатам, которые примут Ортона в качестве чемпиона и не будут букать Романа Рейнса. Обо многом говорит мое неплохое отношение к Барону Корбину. Как-то слабо складывается паззл из слов "смарк" и "Роман Рейнс", это прям что-то из разряда сала с мармеладом.
+2
Мда, глядя на кард мании понимаешь, что единственное, что еёможет вытащить так это пафосные ролики и фейверки, ну может ещё будут, если
повезёт, эпичные выходы рестлеров (надежда как всегда на Гроба). Больше всего жалко, что не развили сюжет Уайтта с Ортоном. По крайней мере ещё до присоединения Рэнди к семейке они показывали что-то необычное и интересное. При этом зачем-то отдали микрофон Стайлзу с его ужаснейшей игрой и абсолютным неумением работать с публикой. Как рестлер он действительно один из лучших, но как актёр он ужасен, ему просто не веришь. Отдельное спасибо Мизу, абсолютно безнадёжный фьюд он смог вытащить на хороший уровень, и самое главное уделать Сину на микрофоне. Последний только и делал, что скакал по рингу да «типа без палева» шлёпал Никки по заднице. Ну и конечно главный матч вечера. Вот какой титул такой и мейн. Два рестлера которые используют буквально(!) по 2 приёма. Гарпун=суплекс, F-5=Джекхаммер. Ксожалению, это всё что нас ждёт. Будем надеяться, что они не будут тянуть это 10 минут.
0
redisonsas
30 Мар 2017 в 09:39
Кто такой казуал ? P.S.Хотелось бы ещё добавить, что от большого количества пролитой воды на этот мейн, за последний месяц или больше, он лучше не станет.
0
| |
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Главное за месяц |
Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
Это интересно | ||
|
18 Ноя 2024 / 1029 просмотров Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw |
17 Ноя 2024 / 3899 просмотров ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE |
16 Ноя 2024 / 2216 просмотров Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline |
15 Ноя 2024 / 1805 просмотров Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы |
13 Ноя 2024 / 1433 просмотров Плейлист: Самые злодейские моменты Лив Морган |
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024 |
|
|