Автор: KillOwensKill / Опубликовано: 09 Май 2017 / Публикации автора
|
Почему Брок Леснар в качестве главного чемпиона – хорошее решение?Читайте также: |
Лучший комментарий:
| |
я не понимаю смысла этой статью вот у вас есть главное чемпионство бренда вы отдаёте его человеку который месяцами не появляется на экране.. вы просто выбросили титул на помойку, а вместе с ним и все сюжеты за этот титул в итоге у вас главным становится интерконтинентальный титул, и как же это бредово выглядит когда все начинаю борьбу за этот титул забывая про главный титул)) всё эти промо к леснару от ролинса и строумана выглядят пустыми так как на них нет ответа, леснар даже ни разу на экранах не появился после рестмании, могли бы хоть хеймана запустить разок на шоу для разнообразия, но его видимо берегут, до того ппв где наконец то появится леснар ещё много времени видимо ещё рано выпускать пола, а то вдруг кто то вспомнит про леснара, а он ещё не скоро появится
0
Цитата Мид-кардеры примеряют на себе мейн-ивентерскую роль Цитата Второстепенное чемпионство станет престижнее Цитата Проигрыш Брока Леснара станет самым громким событием в году К чему это я... ах да Цитата Каждая защита как праздник Цитата Те, кто помнит их матч на Рестлмании 31, понимают, что данные рестлеры могут в жесткач Ок, теперь точно все. Я понимаю, что адепты секты Дейва Мельтцера, увидев 4,5 этому матчу (thank you Rollins), готовы поверить в какой-то жесткач... но блин. Что же тогда говорить про Cage of Death, если несколько суплексов+блейд+финишфест являются для кого-то жестью. Цитата И поверьте, если они позаботятся над тем, чтобы он получал правильный букинг, все будет не так плохо, как кажется на первый взгляд.
+8
Так никто же не называет Роллинса мидкардером. В статье говорится о том, что он раньше таким был. И причём каких именно мидкардеров сделают мейнеров никто не говорит. Есть вон только предположения про полутяжей и женщин.
Нельзя держать престиж вечно, но так он поднимется на какое-то время. И таки да, Сина его поднимал. Так для тебя громкость означает только то, что произошло неожиданно? Странно как-то. Хотя часто замечаю такое за тобой. Помню, как один раз ты сказал, что мик-скил - качество текста в промо) Опять ты про свою предсказуемость. Ну да, очевидно что Брок не проиграет титул до РМ. Это сразу ставит крест на том, что хорошие матчи априори не могут случится?
0
Цитата Помню, как один раз ты сказал, что мик-скил - качество текста в промо) Цитата Так для тебя громкость означает только то, что произошло неожиданно? Странно как-то.
+5
Fruitcake
10 Май 2017 в 19:06
Я конечно все понимаю, матч Рейнса и Леснара не может быть интересен всем поклонникам реслинга, но отрицать тот факт, что эта вывеска является довольно громкой и без шуток будет выглядеть достаточно привлекательно (даже в коммерческом плане, что также немаловажно), тоже не стоит. И потом, Броку и Роману необязательно повторять то, что они сделали на 31 мании, их матч может быть прописан более качественно, чем тогда, ведь на тот момент Рейнс даже не был ровней Зверю. Теперь же, с его послужным списком, можно надеяться на равный бой, а не на психологический сквош с участием третьего, хоть и не лишнего.
+2
Цитата эта вывеска является довольно громкой и без шуток будет выглядеть достаточно привлекательно Вывеска Голдберг vs Брок была еще более громкой. Но, насколько я помню, ты был не в восторге от такого титульного матча, да еще и в мейне Мании. И я очень сомневаюсь, что можно заработать денег на настолько предсказуемом матче. На РМ 31 была хоть небольшая интрига, ведь перед шоу пошла инфа о продлении Броком контракта. Тут же без вариантов. Еще раз раз скажу, матч, в котором рестлинга как такового не будет, да еще и при полном отсутствии интриги и следовательно нерва, ну просто не может меня заинтересовать (как и многих других). Я уже как-то спорил с автором этой статьи насчет схожести мейна РМ 31 и матча Леснара с Синой. Саша тогда пытался доказать, что матч на Мании был значительно лучше (без учета вмешательства). Я же тут абсолютно не согласен. Плюс матча на Сламе был в том, что никто не ожидал увидеть такой сквош Сины. И даже к середине матча все еще верили, что он сейча встанет, проведет АА и победит. Но нет, это был именно сквош. И именно такого матча я уже и ожидал на Мании, только с другой концовкой, что в принципе, и случилось. Кстати, если на РМ 34 противников покажут равными, то, возможно, будет даже хуже. Что-то уровня Трипак-Рейнс.
+3
Я не из таких людей, не боись). Ну и я не вырываю, просто сей разговор был настолько давно, что уже и подзабыл какие-то детали.
Для меня громкость - это большая с точки зрения кейфеба (и не только) победа или поражение. Ну или просто какое-то событие, но мы сейчас именно о победах и поражениях говорим. Предсказуемость меня в этом плане никак не колышет.
+1
Хорошая статья о Леснаре и красном титуле, ИМХО но все-таки я считаю, что Броку нужно чаше появлятся, т.к. это и поднимает престиж данного титула Вселенной, ну вот теперь когда определится, претендент на красный пояс, будет ясно с кем Леснар будет поборится, наилучшим вариантом сейчас был бы Роллинс или же Джо, хотя может все сложится иначе, это же WWE.
0
Хорошую работу проделал, молодец. И мнение очень интересное. А по мне оно чертовски спорное. То, что ты описываешь действительно имеет смысл, НО - ведь можно не ехать через пень колоду, а сделать все по нормальному? Отсутствие мейнов это вовсе не проблем исполнителей, а проблема тупорылых букеров, а эта проблема один фик останется и с Броком. Так что никто там не вырастет. Если бы дали норм фьюд Джерико и КО, Сета и Джо - вот скажи чем это не мейны? А Брон? Пусть травма, пусть месяц это ничего не меняет, его раскрутка с Романом преотличнейшая. Так что с чемпионским поясом и нормальным букингом можно достичь на порядок больше, чем с Броком и опять же с тем же букингом.
Единственное в чем я безусловно согласен и вижу хороший плюс - это поднять престиж ИК, да это тема. Почему то во времена Ледяной Глыбы, Рока, Гробовщика и иже с ними никому в голову не приходило проделывать такие вещи, и как было интересно. В чем проблема? В отсутствие исполнителей? Да, Сет, Роман, Джо, Брон это не вышеописанные легенды, но они имеют ВСЕ чтобы ими стать в скором времени. И отсутствие титула этому никак не поможет. Все это здорово напоминает научный принцип впервые опробованный Эйнштейном. Мы не можем доказать наличие эфира значит его нет. Все, точка. Так и здесь. Мы хз кому дать чемп и как это использовать и точка. А впрочем может Брок такое условие себе выбил - я лягу под Голди, но год буду чемпом.
0
Едрить колотить, раз для тебя данные заголовки (а ты только их и назвал, кек) всё ещё недостаточно, то зная твоё отношение к Леснару, как-то слишком хейтерско получается.
Ну и да, с точки зрения кейфёба мидкард и сделан для тех, кто не может идти в мейны, но зато может бороться за какие-то второстепенные титулы. Но, всё же, тут я больше согласен с автором, так как не вижу это опускаем рестлеров, которые не могут бороться за главное золото из-за отсутствие чемпиона, а вижу как поднимаение этого самого мидкарда в глазах зрителей, так как туда идут такие мега стары как Роллинс, Балор и другие. Раньше это не было чем-то необычным. Например начало нулевых, когда какие-нибудь Энгл и Бенуа спокойно боролись с уже тогдашними топ старами Эджем и Реем за какие-то обычные ТТ титулы.
0
Цитата Не принять во внимание отрицательные стороны и назвать это хорошим решением Да и минусов, собственно, я не вижу. Кроме как редких появлений, которые, как мы разобрались, открывают кучу возможностей. И его я как раз упомянул. А я разве говорил, что ИК достигнет статуса мирового, а все мид-кардеры пойдут покорять мейн-ивенты? Говорится же о том, что в отсутствии главного чемпионства, белый пояс будет буквально окружен вниманием и каждый рестлер захочет его потаскать, и это выльется в довольно интересные и насыщенные баталии. Иными словами, ему будет проще вылезти из дерьма, в которое он опустился несколько месяцев назад.
0
Ну давай разберём по частям тобою написанное.
1. Мид-кардеры становятся мэйн-иветнетрами на время отсутствия титула. Тут скорее обратная динамика: потенциальные мэйн-ивентеры вынуждены опускаться до мид-карда. Эмброуз, Роллинс, Балор — все они на уровне мэйн-ивента, но им приходится драться за мид-кардовый титул, что не есть добро. 2. Значимость ИК нужно поднимать грамотным букингом, а не тем, что это единственный титул на шоу. Конечно, к нему будет приковано куда больше внимания, чем сейчас, но всё это обратится в труху, когда начнутся защиты малиновки. 3.Праздник, который не всегда с тобой... Не, тут всё вполне по делу написано, каждую защиту ждёшь, как свой день рождения, но разве это хорошо? В Японии тоже каждая защита чемпионства в тяжёлом весе праздник, только более регулярный. Понятно, что проблема в качестве матчей, а тут нам WWE ставит выбор: " Либо хотите сильных чемпионов и неплохие матчи раз в полгода, либо кое-каких чемпионов, с кое-какими букингом, да и с кое-какими матчами, зато регулярно." 4. Событием однозначно будет громким, такие события обычно сопровождаются громогласным буканьем. Когда абсолютно очевидно, кто станет тем самым псом, которому скормят откормленного до безобразия борова, как-то не очень интересно что ли... А другие кандидаты у нас есть? Нет? Ну и бог с ним.
+3
Цитата Эмброуз, Роллинс, Балор — все они на уровне мэйн-ивента Эксперт, замутивший данную статью правильно написал про Роллинса и Эмброуза: "Их не сразу бросили в мейн-ивенты, им дали помариноваться, и примерить на себе эту шкуру". Карманного персонажа Балора засунули в мэйн без всякой предыстории и сейчас он в мэйнивенте РО ещё более чужеродный объект, чем Махал в мэйне Смэка. Вот такие вот картонные персонажи без предыстории, как Балор и обесценивают само понятие мэйнивента. Я вот смотрю на него и думаю: кто ты такой, что тебе сразу дают фьюдить с топовыми исполнителями, выступающими уже не первый год? Мне на это предлагают посмотреть НХТ, чтобы типа узнать что такое этот Карманный демон! Это разве нормально?
0
Почему чужеродный? Потому что в мэйн-ивенте большой и страшный Леснар? Для меня эту предысторию играет его бэкграунд в NXT. И я хотел сказать, что Балор на уровне мэйн-ивента, если даже не брать в расчёт букинг.
Не смотри NXT, ради бога, смотри его матчи и узнавай персонажа.
+2
Давай посчитаем вместе:
После ВК у него завязался фьюд с Сузуки. В итоге это вылилось в матч на Саппоро. Далее он сразился с победителем Капа, с Шибатой, отстоял. Совсем недавно защитился от Фале. Итого 3 защиты после Киндома. До этого лишь с тем же Кенни дрался, и с Маруфуджи. А за 4 месяца до этого, в июне 2016 года, отобрал чемпионство у Найто. В итоге 5 защит за 11 месяцев. Не знаю, где ты тут увидел регулярность.
0
Ну, я считал вместе с защитой от Омеги, и думал, что против Тайгер Маска у них тутульник всё-таки был.
Дело в том, что после Доминиона, не так уж и много шоу было, где он мог бы защищать тутул, G1 сильно перетягивает на себя одеяло, в этом плане. Да и дело тут не в самих же титульных защитах, а в том, что мы видим чемпиона и он проводит матчи, а не просто блуждает в неизвестности вместе с титулом.
0
И ведь сложно оспорить такие мысли. Вроде всё по делу, и Брок таким образом может помочь.
Вот только всё, как это в последние года, сходится к Рейнсу. Я тот ещё не любитель, даже хейтер Ромки. И вижу из всего выше сказанного один здоровый +, что Рейнс, как чемпион не должен стать им раньше мании, главное, чтобы им дали то, в чём они реально способны показать лучший матч, если не для Брока, то хотя бы для Ромки. Ведь всё чаще мы ожидаем какие-либо условия для матчей, которые вроде и невооружённым взглядом видны, а букеры нас огорчают и по итогу виним реслеров, что не смогли показать годноту. (Тот же матч Дина и Корбина) Времени ещё достаточно, поглядим, что и как сложиться. У WWE всегда есть туз в рукаве и они могут преподнести изменения в последний момент. Что касается ИК, то я никогда не считал, что Дин валит данный титул. Ну, Эмброуз сам по себе такой чувак) А образ его дополняет по полной, жаль не хилл конечно)) Просто делали клоуна из него и тех, кто был рядом, включая сюжеты по уши в фикалиях, хотя с Корбином было довольно-таки интересно. И как уже было выше сказано, сейчас оставшиеся мид-кардовцы и топы сосредоточены на ИК-титуле, но при этом упоминая себя, как претендентов на малинку. Ожидаем безумия и матча Миза и Дина на 3.5 балла, если, конечно дадут норм времени им.
0
Рейнс окончил карьеру Гробовщика, если он чисто проиграет бой, то это будет, как плевок в лицо Гробовщику! Вот так вот окончить карьеру Марка, учитывая то, что он был для некоторых смыслом смотреть реслинг, ещё и поражением - самое глупое, из того, что допустил Винс! Его завершающий карьеру бой (по моему мнению) должен был выглядеть так: реванш с Леснаром, где он одержит победу, заберёт титул и сделает его вакантным, затем Леснар уходит в отпуск на пару месяцев и после чего - возвращается и нападает на нового чемпиона.
Да! Всё это лишь дань уважения Гробовщику! Ведь как теперь запомнится его прощальный бой? БРЕД! ЕГО ОТПРАВИЛИ НА ПЕНСИЮ, ПЛЮНУВ ЕМУ В ЛИЦО!
0
Очень оптимистичная статья, из которой можно сделать следующий вывод: не нужно было изначально загонять себя в яму, чтобы пытаться возродить интерес к ведущим рестлерам таким странным способом. Застой коснулся абсолютно каждого из лиц, перечисленных в статье, даже Миза, которого после такого громоздкого рейна нужно убрать куда подальше именно от ИК. На Миза в качестве Вселенского чемпиона я бы с большим удовольствием посмотрел, но такой возможности, увы, нет, потому что, как уже многократно говорили, компания поменяла шило на мыло, и прыгнуть выше Миз не может, как ни крути, а мальчик он, спешу напомнить, уже не самый молодой. Голдберг взял титул и на следующем же платнике проиграл, причём проиграл чисто впервые в карьере, а в случае с Леснаром поезд тупо стоит на одном месте и обещает стоять на нём ещё очень долго. ИК есть ИК, он никогда не был вершиной, и никогда ей не станет, потому всё сводится к банальному залатыванию дыр, которые сами же и понаделали. Но в одном моменте я разделю оптимизм автора:
Цитата Может быть полутяжеловесов поставят закрывать шоу (а с их ростом этот вариант подлежит рассмотрению), а может быть девушкам дадут еще один шанс.
0
Провальным он не был. Для женщин матч достойный, эмоциональный, но он не оправдал тех ожиданий, которые принято возлагать именно на Hell in a Cell из-за этих дразнилок с каким-нибудь грандиозным спотом, который так и не случился. И исход, конечно, совсем не мейновский да ещё и такой заботченный - лучше бы Оуэнса с Роллинсом отправили закрывать шоу, хоть приподняли бы настроение жителям Бостона.
0
А у кого были большие ожидания? У тех людей, у которых словосочетание "Hell in a Cell" является синонимом слова "годнота?" У меня изначально не было особых ожиданий и я знал, что будет ботчамания с дерьмовым букингом. Собственно, так и было в большинстве женских матчей на ППВ основы.
Пример ХиаС-матча, который не оправдал больших ожиданий - это Роллинс против Эмброуза, хотя там была высококлассная психология и крутые моменты. Но вот концовка матча и его построение, из-за которого матч казался оборванным посередине, помешали его восприятию. Женский же матч был похожим в плане букинга, вот только спотов особых не было, а концовка была не только тупой, но и крайне сухой. Две неудачные попытки сломать несокрушимый стол, куча нелепого подобия драмы и 3 амигос + фрог сплэш от Бэнкс - вот всё, что было в этом матче. По хорошему фьюд надо было заканчивать уже после первого матча один на один (хотя у них на Ро было ещё два годных матча). Или хотя бы на ХиаСе. Но вот эта пародия на эпичный поединок на Роадблоке - это было уже явно лишним. А я до сих пор помню, как всякие глоры кричали "поставьте девушек в мейн", "единственный годный фьюд на Ро", "сексисты" и т.д. А потом искренне возмущались низкой оценке от Мельтцера. PS. А вот матч Шарлотты и Бэйли с Ро вполне можно было ставить в мейн Фастлейна, так как это был лучший женский матч в основе на данный момент (ну может после тройника с Мании 32). Но вместо этого на Фастлейне нам показали дерьмо.
0
Цитата А у кого были большие ожидания? У тех людей, у которых словосочетание "Hell in a Cell" является синонимом слова "годнота?" По факту лучшие женские матчи кроме того трёхсторонника на Мании и вправду нежданно-негаданно выскакивают именно на Ро. Посмотришь на то, что они могут вытворять по понедельникам, ждёшь чего-то сверхъестественного на платнике, а в итоге следует только опущение планки. Как будто проклятие наложили.
0
Цитата Например. И это вполне нормально. От Ада принято ждать Ад, последнюю стадию вражды. При этом уж очень много всякого дерьма выпадало на долю этой клетки, в результате чего она давно обесценена. Вот Elimination Chamber - да, провести плохой матч по таким правилам очень трудно (хотя легенды Исидаба во главе с Шоу и Лэшли, а также Райбек сотоварищи 2 года назад постарались). И поэтому я всегда жду подобные матчи, особенно если они за титул. А в случае с адской клеткой, мои ожидания основываются на двух факторах - уровень мастерства соперников и то, насколько они подходят подобному типу матча. У Бэнкс с Шарлоттой мастерство на высоком уровне, но они явно не подходят под такой тип матча (они женщины, и при этом они не Никки Кросс и не Аска, матч которых в клетке я бы посмотрел с интересом). Поэтому изначально я ожидал зрелища максимум на 3,5. Получилось хуже. На Ро матчи получаются лучше из-за лучшего букинга. И я не понимаю, что мешает делать подобный букинг на ППВ. Исключение - Рамбл, где букинг был относительно нормальным, но сами исполнительницы подкачали.
0
Проблема изначально была не в Броке, было очевидно ещё после продлённого контракта, что ещё одному его рейну быть. И даже не совсем правильно сказать что мейнеров разучились делать. На это просто забили, потому что всё пытаются делать под Рейнса. Для них он образец мейн-эвентера, ко всем остальным они применяют надоевшие шаблоны.
И поэтому не факт, что работу мид-кардеров оценят по достоинству. Да, Роллинс ракрылся как отличныйхил, но букинг чемпиона у него всё равно был отвратительный. То же самое и с КО, он бы мог куда интереснее фьюды устраивать, но всегда стабильно дедлали вмешательство Джерико. Значимость ИК - тоже большой вопрос. И вроде всё к этому идёт... Но сейчас как опять Мизу на полгода дадут титул и всё накроется. Конечно интерес будет, когда наконец этот титул у него отберут. Но едва ли претенденты будут с хорошим настроем на матч выходить, зная что в них видят лишь проходного соперника для очередного мистера перепуша. При этом я со статьеё-то в целом согласен, все вышеуказанное можно извлечь из подобного рейна. Но для этого нужен в первую очередь грамотный букинг и желание прорабатывать персонажей тщательнее. А если по новой начнутся переливания из пустого в порожнее ради очередного пуша Миза или Рейнса, то мидкард так и останется теми кто они есть
+7
а разве развитие Сета и Эмброуза как-то связано с отсутсвием Брока? Их фьюд был интересе с самого развала ЩИТ-а, их фьюд бл закономерен из-за развала ЩИТ-а, Пуш Ролинса был логичным из-за того что он был "человеком" Трипака. Джае если бы Леснар присутсвовал всё это время как бы это отразилось на их фьюде? Максимум что бы изменилось они бы могли не мэйнить Хэлл, но как мы ни раз убеждались порой зрители совсем ни мэйна ждут, поэтому на мой взгляд отсутсвие или присутсвие Леснара вообще никакого отношения к тому кто сейчас Ролинс и Эмброуз не имеет.
Пристиж ИК титула, престиж чего-то можно поднять только в присутствии чего-то другого, а так как мы не имеем в данный момент главного титула то ничего кроме как ИК и не остается, а значит ни о каком поднятии престижа речи быть не может, ему просто не с кем в данный момент соревноваться в престижности и как только главный титул вернется на постоянку ИК либо может к тому моменту это будет США снова закинут на задворки вселенной и вспоминать о нем будут если только он будет у интересного персонажа либо в этот момент будет идти действительно интересный фьюд. На Ро что с Леснаром что без него есть кому мэйнить и это будут одни и те же люди что был бы Леснар что его бы не было, никаких взлётов из мид-карда не будет потому что на Ро в мид-карде люди которые из него и на пенсию пойдут. Действующие лица будут одни и те же Ролинс, Эмброуз, Бэлор, Миз, Джо, Ваят, Рэйнс. Строуман будет и дальше отыгрывать разрушителя даже если его засквошит Леснар на ППВ, потому что после того как он проиграл тому же Рэйнсу в WWE сделали вид что это было в другой вселенной и даже моменты с того ППВ показывали так как буд-то там победил Строуман. Поэтому отсутствие Леснара и титула на Ро ничего сильно не изменит как не изменило бы и его присутствие, мы бы просто имели по 1 матчу на ППВ со сквошем до самой мании где в итоге всё это будет слито Рэйнсу
0
Имеет, так как именно из-за того, что сторилайнов с Леснаром не было, то другие сюжеты получили большее внимание и, собственно, продвижение. И да, как ты сам выразился, даже ППВ им мейнить бы не дали, а это всё же тоже продвижение. Как бы ты сам ответил себе, хех.
Нет, престиж титула делается далеко не из-за какого-то там соперничества. Как второстепенный вообще может соревноваться с главным? Это глупо и никто никогда даже не задумывается об этом. Престиж, как ты опять таки сам сказал, делается благодаря интересным фьюдам и персонажам. И, как я уже говорил ранее, именно благодаря освободившемуся месту так сказать, внимание на другие титулы от букеров только увеличится. Все те, кого ты сейчас назвал, стали или станут действующими именно благодаря тому, что никто не будет тянуть одеяло на себя. В данном случае Леснар. Тот же Брей, был бы Брок на активных выступлениях, не выглядел сейчас эдаким мейнером РО. Про Рейнса и Строумана я не понимаю твоих возмущений. Вернее, как их букинг вообще совместим с темой "кто их мидкарда поднимется в топ". Извини конечно, но мне кажется что ты являешься немного хейтером Леснара и посему пытаешься опровергнуть всё то, что написал автор статьи. Собственно, всё по поводу подобных негативных мыслей уже сказано в конце статьи.
0
я не хейтерю Леснара мне вообще фиолетового что он есть что его нет, просто моё мнение такого что даже если бы он и был в тот момент это не сильно бы сказалась на тех же Ролинсе и Эмброузе, а мэйнить ППВ, ну Ромку пихают в мэйны ППВ и толку то, я же говорил не всегда люди ждут именно мэйна в ППВ, но это моё мнение.
По поводу соревнования титулов я не имел в виду прямой престиж, ясно что второстепенный по пристижу не обгонит главный, я имел в виду интерес к самому титулу. Когда титул один интерес естественно будет только ниму, но это до момента пока главный титул не возвращается. Один хрен мы всё равно не узнаем как бы было если бы да кабы,так что любая точка зрения имеет право жить
0
| |
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Главное за месяц |
Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
Это интересно | ||
|
17 Ноя 2024 / 3882 просмотров ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE |
16 Ноя 2024 / 2212 просмотров Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline |
15 Ноя 2024 / 1798 просмотров Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы |
13 Ноя 2024 / 1424 просмотров Плейлист: Самые злодейские моменты Лив Морган |
11 Ноя 2024 / 1543 просмотров ТОП-10 величайших моментов Ио Скай по версии WWE |
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024 |
|
|