Автор: Hogan98 / Опубликовано: 10 Май 2017 / Публикации автора
|
Почему Брок Леснар в качестве главного чемпиона – ужасное решение?Читайте также: |
Лучший комментарий:
| |
Давно тут не был. Прочел статью на одном дыхании. Но хочу отметить два момента.
1) По поводу мид-карда. Не кажется ли вам, что ситуация с мид-кардом, которую вы описываете, началась не с возвращения Леснара в 2014 году, а с чемпионства Ортона на Summerslam 2013, когда Винс, Хантер и Стефани перефразируя известную фразу "нажали педаль газа в пол" по направлению к продвижению Ортона с одной стороны и, так или иначе, Брайана с другой стороны? 2) Леснар - чемпион. Не хочу спорить по поводу того плохой он чемпион, или хороший. Но вот давайте порассуждаем о том кто будет вместо него? Ответ очевиден - Роман Рейнс, которого и фанаты на шоу букают и здесь неоднократно критиковали (один из крайних разов, помнится, как раз по поводу того что именно ему дали возможность покончить с Тейкером на последней Рестлмании). Я пишу это к тому что, вместо Брока мы, скорее всего, получим еще одного неоднозначного чемпиона (постоянного) в виде Рейнса, которого будут постоянно пушить, а фанаты относиться соответственно. Кого мы в этом случае получим - хрен его знает (в смысле Винса), может второго Сину, может еще кого-нибудь (того же Джонсона, например). А некоторые классные исполнители (те же "одногруппники" Рейнса по "Щиту", Уайятт, Джо и др.) могут так и остаться в мид-карде, даже при таком раскладе. Короче говоря, все вопросы к Винсу... P.S. Вкусовщина конечно, но, честно говоря, уже надоел Миз, он вообще что-нибудь реальное делает кроме очередного выигрывания очередного ИК титула и болтологии?
0
redisonsas
11 Май 2017 в 11:21
Обе статьи хороши, первая - как оригинал, но вторая, ответная, больше приглянулась.
0
А я вот что хочу сказать. Так, просто навеяло, почитав комменты. Интересно кому или нет.
Играть в капитана очевидность это так просто. Давайте каждый, вот как здесь в комментах почти, скажем о да Брок ужасное решение, и дальше по списку. Ну да ну да, все вы ребята правы. Вот только людей, способных грамотно выражать и не бояться ДРУГУЮ точку зрения, понимаете не говорить на белое черное, а обосновано отстаивать ИНОЙ взгляд - чертовски мало. У большинства на это не хватает мозгов, лучше думать как все, а оставшейся части кишок. Вот думайте что хотите. И прежде чем говорить, что автор KillOwensKill сказал глупо, творческий кризис, у него офигительно "интересные" мысли, и я даже не стану приводить всего, что ему тут в комментах накатали - на себя посмотрите.
0
Мальчики - такие мальчики... Наоборот интересно получилось, что две статьи с абсолютно полярными мнениями. Мне понравилось. Единственное автору данной статьи было бы корректнее высказать свое мнение не адрессно, с ремарками в сторону предыдущего оратора, а просто, как свое личное мнение. А так: оба мнения имеют место быть. Мне ближе мнение Hogana98 в этом случае, во-первых, оленей жалко, во-вторых, Леснар и его защиты - "знаем...плавали", в-третьих, сам Леснар скучен до предела, так что я его не жду даже раз в 4 месяца, в-четвертых, сердце мое за Сэтушку ноет... Этот парень - ходячий мейнивент и его я хочу видеть с титулом без всяких там НО! Зачем ему другой титул, когда он главного достоин?
0
Интересно было глянуть на подобное противостояние когда один пытается парировать доводы другого. Главное не слишком увлекаться, чтобы совсем во флуд не скатиться.
Хотя надо признать в статье присутствуют небольшие фактические ошибки. Как уже сказали Русев-Сваггер близко к мейну - это не так. Миз и Зигглер были после чемпионского тройника только, потому что мейн выпадал на начало президентских дебатов, а не потому что этот матч сочли более интересным. Мысли про Балора после травмы - ведь тут аналогия с Брайаном, который зажёг ещё больше, а реванша не получил. Только потому что другие планы были. Хотя там тоже Брок с поясом был То что защита как праздник - а вот не знаешь что лучше. Я вспоминаю открытые вызовы Сины за ЮС. Вроде и интересно, и качественно, и в то же время так же понимаешь, что Сина просто решил под себя положить весь мидкард и каким бы качественным матч не был, если уж решили дать длинный рейн человеку, то так и будет продолжаться. Ну и наконец то что Леснар закрывает дорогу тем, кто трудится и ложится костьми. Вот победит его Ромка - что поменяется? Да опять же имя на титуле. После такой победы рейн просто обязан быть длинным. И снова те кто стараются изо всех сил, отправятся на корм лентяю. Так что как ни крути, а проблема всё-таки в первую очереддь не в Броке, а в букинге.
+2
В общем, тоже не вижу ничего положительного в тайтлрейне Леснара в 2017. Вокруг него уже нет той особенной ауры, что была в 2014, а из-за гораздо участившихся появлений в 2015-2016 абсолютно все, должно быть, выкупили, насколько Брок однообразный и дико заплесневелый, не представляющий из себя ничего интересного, рестлер. Он, несмотря на знатное имя, перестал положительно влиять на рейтинги. Даже чемпион WWE Ортон в 2017, которого каждый грешный упрекает за лень и интерес сугубо к деньгам, кажется очень трудолюбивым парнем в сравнении с Леснаром. И да, отсутствие главного чемпиона бренда, в условиях разделения, существенно ограничивает исполнителей уровня мэйн-ивента, вынуждая их заниматься полной нелепицей или участвовать в историях, высосанных из пальца.
0
А это новый взгляд на рубрику "смарк vs казуал"!
Сначала один автор пишет статью на n-ную тему, а затем ему в ответ свой текст кидает второй, несогласный с мнением первого. На самом деле, когда я читал классическое противостояние смарка aka KillOwensKill и казуала aka Fruitecake, я был согласен только с одним автором в разных пунктах, а тут обе версии имеют право на жизнь(Пусть и ответка от Хогана является лишь изменением пунктов KOK'a). Продолжайте, чуваки, интересно
0
Статья - супер. Как по мне, автор привел достаточное количество аргументов и отлично парировал изложенные мысли предыдущего писателя. И я с ним соглашусь, что отрицательных моментов куда больше, нежели положительных. Самое нелепое, что на РО после встряски находится аж 5 готовых мейнеров: Рейнс, Роллинс, Балор, Эмброуз и более-менее приспособленный Строумэн. А теперь вопрос: какого куя Роллинс и Рейнс, после наиболее значимых триумфов в их сольных карьерах, должны болтаться в бесполезных и ничего не значащих фьюдах?! Почему Демон, который сдал свое чемпионство, после камбэка участвует во второстепенных сюжетах за мидкардовские титулы?! Короче, чем раньше закончится эта "сказка" в виде хранения пояса на собственной ферме, тем быстрее дела на красном бренде пойдут вверх. Долой чемпионов-оленехантеров!
0
Смотрю, тут стало модно брать за основу чужой материал, и писать диаметрально противоположное, в попытке высмеять и опровергнуть чужую точку зрения, выставив ее максимально с абсурдной стороны, притягивая за уши отдельные высказывания. Нет, я не против того, чтобы чьи-либо заявления оспаривали, но для этого существуют комментарии под той самой статьей. А если задница чесалась написать некую статью-опровержение, можно было это сделать с умом, написав материал, отличающийся в подаче от прошлого. Таким образом я рассматриваю это как банальное неуважение, и мне даже немного обидно, что администратор опубликовал это не уведомив меня.
Мид-кардеры вынуждены применять на себе роль мэйн-ивентеров Упомянув пример Сета и Дина, которые в отсутствие Брока вырвались на первый план, я дал понять, как выглядит данная возможность в идеале, но ничуть не намекал, что подобное будет и в этот раз. Нет, "коллега", матчи Кейна и Райбека, а так же Сваггера и Русева, никак не были приближены к мейн-ивенту. Они стали довольно заметнее как мид-кардеры, но к мейну не подошли даже близко. Это как раз относится ко второму моему пункту. И если судить как о втором, то да, мид-кард тогда не очень расцвел, но стоит отметить, что сейчас ситуация обстоит иначе, и на вторых ролях более талантливые и более интересные рестлеры. То что я несколько раз провел аналогию с 2014 годом, не значит, что параллель с ним есть везде. И забавно, автор критикует меня за мышление, но сам в то же время на полном серьезе заявляет, что Ортон был "призван" на Пэйбек, чтобы спасти ситуацию, в которую загнал компанию ужаснейший Брок Леснар. Нет, не потому, что Уайатта впопыхах бросили на красный бренд, так как увидели там для него больше перспектив, а потому что Леснар. Нет, не потому, что фьюд нужно было логично окончить, а потому что Леснар. О какой абсурдности со стороны другого человека может идти речь, когда автор сам выдает желаемое за действительное? Потенциальные мэйн-ивентеры сидят в мид-карде В этом же пункте я вижу, как автор в упор хочет доказать, что Леснар - виновник того, что таланты сидят в мид-карде, и если бы не он, то они бы сражались за данное чемпионство. Интересно, автор, а ты никогда не замечал такой тенденции в WWE, что чемпион очень редко защищает титул от по-настоящему достойных ребят? Взять того же Джона Сину в 2013 году. Красивая история (пусть и приукрашенная чуть более чем полностью), громкая победа, большие ожидания. Что в итоге? Терки с Райбеком, затянутые на три месяца, терки с Генри, а дальше Браян, которого буквально выпросили фанаты. Ну будь на месте условного Леснара другой рестлер, нам бы сразу подали дрим-матчи, и пихнули в гонку всех тех рестлеров, которые это заслужили? Черта-с два. Говорить, что из-за подобного решения компании, рестлеры утратили шансы сражаться, очень опрометчиво. Были бы на них сверхпланы, их бы более серьезно подавали, и тогда бы потребности в Леснаре не было бы вообще. Второстепенные титулы делят между собой мэйн-ивентеры И я в принципе согласен, что если путь открывается одним, то закрывается и другим, но речь шла про поднятие интерконтинентального чемпионства в глазах зрителей, и теперешние звезды ростера этому поспособствуют. Оуэн Харт, Рок, Остин и Игрок, знаешь ли, тоже по сути должны были претендовать на пояса повыше, а за ИК давать шансы побороться другим, но именно эти имена внесли лепту в то, чтобы он стал значимее. То же самое я хочу видеть и сейчас. Каждая защита как праздник, а титул теряет свой статус То есть как фактор поднятия престижа ты видишь только частые защиты, и категорически отказываешься принимать другие? Нет, я тоже сторонник того, чтобы все решалось грамотным букингом, и хорошо-построенным сюжетом, но в нынешних реалиях это нонсенс, компания не способна на подобное. Юниверсал - провальное чемпионство от начала и до конца. Поэтому не вижу тут причины для падения статуса. Статуса, которого и близко нет. Проигрыш Брока Леснара станет самым ожидаемым событием в году Я понимаю, Леснара очень выгодно винить во всех грехах, ведь он перекрывает столько возможностей, которые и так бы хрен кто реализовал, и редко появляется, что тоже у нас не комильфо, если смотреть на ситуацию настолько однобоко. Но дело совсем не в этом. Как и в случае с Синой, и с его 12-м годом, это в первую очередь история, которая обретет логичный конец, и даст зеленый свет другим исполнителям, которые, во время его отсутствия, наберутся опыта и обретут доверие публики. И если грамотно это подать - идея зайдет на ура. Твои мысли интересны, ты умеешь хорошо высказываться, но делаешь это не в том русле. И как Леснар "паразитирует" на Вселенском чемпионстве, так же и ты сейчас паразитируешь на моем авторском материале. Удачи.
0
Не хило у вас тут происходит. Это что типа каждый такую статью может наваять на сайте? Я еще и подумал, как сильно она отличается от твоей некой сумбурностью изложения....
ИМХО это не правильно. Так сайт превратится в некий балаган что ли, сначала интересно потом все потеряют интерес, каждый будет катать свои статьи, зачем, если есть комменты?
0
Фактически да, написать статью может каждый, но не каждый может сделать это так, чтобы она в итоге засветилась на сайте. Ведь мы помним недавнюю статью от неизвестного пользователя о переходе Миза на красный. В целом, можно сказать, что она попала на сайт по делу. И, если у кого-то получится написать достаточно интересную статью о том, что его волнует, это пойдёт в плюс порталу. Ну а Hogan98 - даже и не каждый, а ветеран, когда-то бывший частью команды сайта. Судя по твоей дате регистрации, ты имел возможность застать его в деле и раньше.
0
Цитата Таким образом я рассматриваю это как банальное неуважение, и мне даже немного обидно, что администратор опубликовал это не уведомив меня.
+6
О, куд-кудахи про ЧСВ, как же я этого ждал. Несмотря на все мои объяснения чем именно я недоволен, люди придумывают другие причины, которые будут выгоднее смотреться в унижении негодного им пользователя. Я понимаю, что после того, как я отрицательно высказался в сторону Шейна, я стал твоим самым главным врагом, но постоянно придираться, интерпретировать мои слова в свою пользу, и выставлять меня непонятно кем - лишнее.
Давай проясню ситуацию: я стараюсь помочь сайту в разбавлении материала, всегда пытаюсь заполнить пустоту, и делаю это не из-за того, что хочу переманить всех людей на свою сторону и сделать роботами без мнения, мне банально интересно делиться своим виденьем различных ситуаций. Написав очередную статью, в след приходит своеобразная ответочка, в которой видны прямо-таки заметные подколы в мою сторону, и это с учетом того, что статья полностью переписана с моей, и лишь отражает другую действительность. Предупредить о таком, что мол так-то и так-то, сейчас будет такой материал, было бы уместно, но этого не произошло. И администратору это показалось забавным. Понятное дело, что я бы не требовал ничего отменить, но тот факт, что меня ни перед чем не ставят, даже если публикация касается моей работы, это, знаешь ли, такое себе дельце. Можешь принять мои объяснения, можешь и дальше говорить, что я чсвшный говнюк, убеждая в этом остальных. Я высказался, без капли лицемерия, а уж верить мне, либо довериться своему шестому чувству, дело твое.
0
Цитата Я понимаю, что после того, как я отрицательно высказался в сторону Шейна, я стал твоим самым главным врагом Ну а так - молодец, высказался в защиту своего контента. Но знаешь, когда тебе ответку пишет ветеран сайта - тут уже вряд ли нужно жаловаться.
0
Я думаю, ты прекрасно знаешь, что я отлично отношусь тебе, как к пользователю, так и к автору статей, но конкретно сейчас я абсолютно не понимаю твоего негодования. Ты сам прекрасно понимал какую реакцию может вызвать весьма спорная статья о положительных сторонах рейна Леснара, и данная статья Хогана вполне вписывается в эту реакцию. И близко не вижу тут никакого высмеивания чужого мнения, просто представлена другая точка зрения, за основу которой был взят твой материал. Тебе это даже льстить должно, но получается наоборот.
Ну а то, что тебя не уведомили об этой статье... ну да, неправильно. Но можешь просто отнестись к этому, как к рубрике смарк vs казуал, где вы с Фрутом отталкиваетесь от мнения друг друга.
+2
У нас с Фрутом это обоюдно, мы обговариваем все мелочи и допустимые нормы. И опять же, даже в рубрике, где по сути должны быть так, как преподнес Хоган, предложения значительно отличаются друг от друга, и это действительно две разные точки зрения. Здесь я такого не увидел. Здесь я увидел свои же слова, но только направленные в противоположную сторону. Почему мне это должно льстить?
Повторю, что написав автор самостоятельную статью, почему Леснар как чемп - это плохо, и использовав невзначай аргументы с моей статьи, это было бы совсем другим делом. У меня нет нетерпимости к чужому мнению, но перекрутку слов, как наверное все уже знают, я просто ненавижу. А тут это показано в полной мере, да еще и на моем материале. Опять же, не знаю, что мне тут должно льстить.
0
Цитата Но можешь просто отнестись к этому, как к рубрике смарк vs казуал, где вы с Фрутом отталкиваетесь от мнения друг друга.
0
Давай начистоту. Ты не можешь его обвинять в том, что он слизал твою статью. То, как он её написал - это стандартный метод. Цель его статьи - опровергнуть твою теорию и тезисы о том, что рейн Леснара это хорошо. Он взял наиболее грамотный способ - так же тезисно опровергнуть твои выводы, точно так же структурно обосновывая своё утверждение. И разумеется он правильно сделал, что написал статью, а не комментарий, т.к. масштаб больше соответствует именно этому формату.
+5
В том что он "слизал" статью я его как раз и не обвинял. Я вроде ясно высказался, что мне не понравилось, а именно то, что мои слова с моими формулировками, выстроили против меня же. К тому же тут абсолютно идентичные пункты и заголовок. Так что не надо все перепихивать на то, что у меня стандарт, у него стандарт, а я идиот не понимаю.
0
Ну-с... попробую объяснить всё ещё раз, коли пока не прокатывает. Я прекрасно понимаю, что ты вложил в свою статью время и силы, и силы немалые. Мне как человеку, когда-то постоянно баловавшемуся рецензиями на кино, старавшемуся всё сделать без сучка и задоринки хотя бы чисто для себя (а именно так обычно и было), такие вещи объяснять не надо. Это удовольствие, во время получения которого с тебя может сойти пот десяток раз. И в данном случае автор мог пройти через то же самое. Не знаю, где ты нашёл критику именно своей статьи, если они обе несут свою ценность, осветив взгляд на событие под разным углом. Столько времени продолжать этот старый-добрый ультранудёж - уже даже не смешно.
0
"статья от всеми уважаемого автора KillOwensKill с подборкой «интересных» тезисов"
"у людей бывает творческий кризис" "искать смысл там, где его нет - глупо" Тебе не кажется, что все это личностные оценки? Я когда увидел эту статью подумал, что ребята решили пошутить, потом вчитался, статья вызвала недоумение. Думаю ну фик его решили значит так сделать, а на поверку оказывается все не так. И, да, я KillOwensKil отлично понимаю. Здесь проблема не в том, что кто-то другое мнение использовал, а его высмеял, понимаешь? Ну вот все всем понятно, все расстроены Броком - ныть что это ужасно ок. Но написать статью, потратить свое время чтобы выразить ДРУГУЮ точку зрения и показать ее обществу - это поступок достойный не каждого. И вот от того, что человек ГРАМОТНО показал это другую точку зрения - его решили ткнуть. Мол глупо, твореческий кризис, интересные (в кавычках) тезисы. Это нормально?
0
Кстати, хотелось бы спросить автора (спасибо ему за статью), кого он считает адекватной заменой Леснару в роли чемпиона?
Я вот смотрю на кард прошедшей Мании и понимаю, что это могли бы быть только Джерико или Эмброуз, потому что другие топы были заняты слишком уж значимыми личными фьюдами без титулов на кону.
0
Автору спасибо за статью, только он не представился, либо я просмотрел, но по стилю это вроде не Фруткейк (сорри если не правильно ник пишу).
За творческий труд молодец, и мысли вроде верные во многм, но если честно не прими как критику - мысль обернута все же излишним количеством букв (ИМХО). Чуть попроще попробуй.
0
Я вот если честно не понимаю, почему Леснар стал такой проблемой именно сейчас, ведь он и раньше был парт-таймером, с несколькими матчами в год. Неужели только потому, что забрал с собой малиновку? Лично я хочу только "спасибо" ему за это сказать.
К тому же, у Леснара уже был не маленький такой рейн в 2014-2015 и тогда никакой проблемы не было. Наверное это потому, что тогда в ростере имелся перспективный молодняк с предысторией, который как раз тогда и имело смысл пропушить в мэйн, что контора с успехом и сделала. Я имею ввиду конечно же ЩИТ. А вот сейчас в ростере нет даже отдалённо похожих кадров. Кадров которые были бы молоды и талантливы и при этом сидели бы в мидкарде. Хотя, на ум приходит Сезаро, но шутка про пуш Сезаро уже давно не смешная. ЩИТовцы в пуше в мэйн больше не нуждаются (они и так уже в мэйне), топов из НХТ сейчас сразу даже не пушат - а просто ставят в мэйны основы (а потому шо НХТ), так что они в пуше тоже не нуждаются и что остаётся? Правильно, ничего. А ведь вы понимаете, что путь (пуш) мидкардовца до мэйнивентера - это и есть самый интересный сюжет, вспомните путь ну хотя бы Брайана. Но в 2017 году у нас мэйнивентеры коротают время в ничего не значащих (потому что и так известно, кто в них победит) турнирах за первое претендентство на малиновку, мидкардовцы сидят в мидкарде до посинения (привет, Сезаро), всякие демоны оказываются в мэйне просто потому что у них красочный выход, а шанс реально выбраться получают только те, чьи рынки ещё не совсем освоены (привет, Джиндер Махал).
0
Цитата К тому же, у Леснара уже был не маленький такой рейн в 2014-2015 и тогда никакой проблемы не было.
0
Не сторонник перспективы очередного воссоединения ростера. В наличии брендовых ППВ, может быть, и нет особой необходимости. Более того, в делении всех ППВ кроме "большой четвёрки" присутствует один заметный недостаток: вот совсем не комильфо отдавать гиммиковые шоу вроде Money in the Bank одному бренду. Разделение же ростера на два еженедельника, по-моему, очень даже полезно: на определённые группы важных рестлеров всё-таки выпадет меньше нагрузки, и при этом они не успевают так намозолить глаза. Помню, в 2012 компания постепенно забила на драфт, по началу долго скрывая это громкими вывесками "Raw Super Show" и "SmackDown Super Show". Тогда Ортон и Шеймус, а вместе с ними Кингстон (что в его случае не так бросалось в глаза) засели в печёнках. Ортон провёл около 275 матчей за год, Кингстон и Шеймус не намного меньше. Само собой разумеется, при такой нагрузке на одних и тех же людей было не реально рассчитывать на качество (вроде недавнего трёхсторонника на Ро), приходилось довольствоваться абсолютно одинаковыми поединками на еженедельниках минут по 5. Поэтому проще и выгоднее просто вернуть один пояс на родину, чем мутить очередную перестройку. А вины Леснара тут, конечно, нет. Оклад у него жирный для парт-таймера. Устраивает его сидеть на окладе и процентах с продаж мерча - не обязательно напрягаться, требуя матчи за премиальные.
0
Цитата Все будут долгое время шуметь лишь потому, что у всех нас появится наконец-то еженедельный чемпион. Человек, который будет защищать титул на каждом PPV-шоу своего бренда. С каждым месяцем процент людей, желающих увидеть поражение Брока Леснара, растёт в геометрической прогрессии. Чтобы на следующей Мании пришёл великий Ромашка и спас всех нас от чемпионства ленивого Зверя. Проще говоря, это ещё одна попытка Винса, заставить зрителей полюбить Рейнса. Да, а вы не знали? Эта компания готова пойти на очень многое, если не на ВСЁ, чтобы сделать из Ромки нового Джона.
+1
Fruitcake
10 Май 2017 в 19:57
Браво! Такое мнение мне импонирует гораздо больше. Никаких домыслов - только голые факты! Ведь даже стабильное падение рейтингов является достаточно дурным знаком для хедлайнерского бренда, и лично я привык это связывать с отсутствием значимых событий. В данный момент нет ни единого сюжета, который был бы в состоянии массово привлечь зрителя. В подавляющем большинстве случаев топовые исполнители занимаются ерундой, а их персонажи застаиваются, поскольку они не в состоянии раскрыться из-за сюжетов низкого качества. Мне тоже непонятно, почему звезды большого калибра, типа Сета Роллинса, должны бесконечно прозябать в личных фьюдах и не прыгать выше этого, лишь потому, что чемпионом является ленивый парт-таймер, проводящий защиту раз в квартал? Почему Уайатт, являющийся затычками во все дыры, лезет к Балору, который имеет абсолютно законный реванш на малиновку? И самое обидное, что единственный сюжет, который привлекал внимание, и который можно было бы назвать уровнем мэйн-ивента - а именно противостояние Рейнса и Строумэна, сейчас моментально свернут из-за травмы последнего. И Рейнс, который завершил карьеру Гробовщика в мэйн-ивенте 33 РестлМании, будет заниматься непонятной ерундой, типа фьюда с Уайаттом, вместо того, чтобы попытаться пойти в гонку за главный титул. А почему? А потому что "Зверь во Плоти" желает заниматься чем угодно: принятием допинга, охотой на оленей, но только не защитами титула, легитимным обладателем которого он является. Вот такие вот "радужные перспективы"! Автору большое спасибо, прочитал на одном дыхании. Чувствуется, что писалось от души, да и почерк приятный.
+51
Цитата единственный сюжет, который привлекал внимание, и который можно было бы назвать уровнем мэйн-ивента - а именно противостояние Рейнса и Строумэна
0
Fruitcake
11 Май 2017 в 12:09
В сюжете Рейнса и Строумэна ощущается важность, да и в принципе Брон стал первым соперником, который не только может биться с Романом на равных, но и брать верх над ним, втаптывая в грязь еженедельник за еженедельником. Опять же, у этих двоих есть какой-то особенный контакт, за которым гораздо интереснее наблюдать, чем за Бэйли с Блисс. Ведь Строман не топчет косички Бэйли по полчаса, заставляя фанатов называть подобное интересным действием, он старается уничтожить противника. К тому же в их сюжеты не вмешивается какая-нибудь Найа Джакс, персонажи обоих достаточно самостоятельны и обходятся без подобных зашкварных союзов. Ни Рейнс, ни Строумэн и близко не сильны на микрофоне, но у них есть другие способы привлекать внимание толпы, как по мне.
0
Цитата Ведь Строман не топчет косички Бэйли по полчаса, заставляя фанатов называть подобное интересным действием, Цитата У этих двоих есть какой-то особенный контакт Цитата Но у них есть другие способы привлекать внимание толпы Правда для этого требуется кран, который будет перворачивать карету скорой помощи, и механизм под рингом, который заставит его развалиться в нужный момент. Ах, да, еще про пакетики с кетчупом забыл. Шикарное зрелище. Ну прям неистовое уничтожение. Единственное, что годного я увидел в этом "мейнерском фьюде", это реверс гарпуна бигбутом. Это было смачно, мне понравилось.
0
Fruitcake
11 Май 2017 в 13:04
Я бы не назвал это психологией. Скорее, неплохим пониманием друг друга на ринге. Ну и я так понял, ты уже тоже вступил в фан-клуб Алексы Блисс. Надеюсь, не выйдешь из фан-клуба Сета Роллинса ради этого, уж не по этой голове шапка
0
Собственно, я примерно об этом и писал в коментах предыдущий статьи . Здорово, что на сайте представлены оба мнения по этому вопросу, интересно наблюдать за такой своеобразной полемикой в этих статья:, разные мнения, разные аргументы, но оба мнения обоснованы и статьи приятны для чтения.
0
Это Винс идёт на поблажки леснару помню как леснар в 2012 годе был возмущен тем что на екстрим рулз сина его победил. Не могу пойнять зачем леснару титул он только эго престиж обсирает. Я бы лично на месте Винса уволил его к чертям собачим потому что Леснар кроме своих суплексов и ф5 ничего не знает... Ему пора на пенсию
0
| |
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Главное за месяц |
Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
Это интересно | ||
|
17 Ноя 2024 / 3882 просмотров ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE |
16 Ноя 2024 / 2212 просмотров Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline |
15 Ноя 2024 / 1798 просмотров Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы |
13 Ноя 2024 / 1424 просмотров Плейлист: Самые злодейские моменты Лив Морган |
11 Ноя 2024 / 1543 просмотров ТОП-10 величайших моментов Ио Скай по версии WWE |
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024 |
|
|