РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: RandyОrton / Опубликовано: 20 Май 2017 / Публикации автора

Результаты NXT TakeOver: Chicago


Результаты NXT TakeOver: Chicago
Этой ночью в Чикаго пройдет очередной NXT TakeOver. Шоу обещает порадовать качественным профессиональным рестлингом, а неординарная чикагская публика однозначно придаст мероприятию особенного колорита. Ниже будут доступны результаты сего события, обновляемые по ходу прямой трансляции.

* Бобби Руд (с) vs. Хидео Итами – матч за чемпионство NXT
Победитель: Бобби Руд

* Аска (с) vs. Никки Кросс vs. Руби Райот – матч за чемпионство женщин NXT
Победитель: Аска

* Авторы Боли (с) vs. DIY – матч с лестницами за командное чемпионство NXT
Победители: Авторы Боли, после матча Чиампа жётско избил Гаргано, совершив хил-тёрн.

* Тайлер Бейт (с) vs. Пит Данн – матч за чемпионство Соединённого Королевства
Победитель: и НОВЫЙ чемпион Соединённого Королевства Пит Данн

* Родерик Стронг vs. Эрик Янг
Победитель: Родерик Стронг

Читайте также:

Лучший комментарий:
redisonsas 23 Май 2017 в 09:44
Матч за титул Великобритании лучший на шоу, ещё потрясла развязка после мейн-ивента. Не жалею, что потратил чуть больше двух часов на просмотр, в основном в последнее время бывает на ппвшках основного ростера всё с точностью наоборот.
0
Ramzes08 21 Май 2017 в 15:46 [Жалоба]
Всё круто,особенно то что в мейне стоял командный,а не Бобби с его ПСИХОЛОГИЕЙ. Британцы шикарные, Родя молодец(рад что Янга ему слили),командный вновь шикарный,отличное завершение великолепного года командных заруб на НХТ. Остальные матчи тоже хорошие,но не более того. Огорчила победа Руда,как чемп НХТ он не смотрится,а Кента титул буквально настрадал за всё это время.Немного не понятно,что же Чампа то будет делать без Гаргано. Вернётся к гиммику психа,как в РОХ???
0
SergeantKiller 21 Май 2017 в 14:19 [Жалоба]
Эмоции от Тейковера смешанные. Добротный оупенер, фантастический матч британцев, а дальше всё да с какими-то огрехами. В женском трёхстороннике вроде все успели себя показать, но в общую мозайку все действия леди сложить трудно. В главном титульнике опять же претензий ни к кому не предъявишь, но не особо зашло в эмоциональном плане за исключением концовки. А вот с мейн ивентом всё куда конкретнее: Авторам Боли идут лестницы, как корове седло. Пара просто шикарных моментов в матче была, но ход поединка не слишком удачный. Так вяло Авторы забирались на лестницы, что стало совсем уж очевидно, что, когда они по-людски начнуть шагать по ступенькам в первый раз, именно он и окажется последним. Концовка шоу реально неожиданная. Вроде и с ринга давно ушли, и финальная надпись появилась, а тут вдруг экшн. Крутота. happy Мне всё-таки кажется, что Гаргано хил-тёрн подошёл бы больше, трудновато поверить в злого Чиампу.
P.S. Когда вижу арену Тейковера, мне по привычке кажется, что сейчас выскочит Дилинджер, дабы под кого-нибудь лечь. smile
+3
Punks_Not_Dead_2000 21 Май 2017 в 15:23 [Жалоба]
С Оуэнсом и Зейном похоже было. Уже все подряд вышли поздравить Зейна, и конфетти, и Оуэнс дважды лез обниматься, уже вроде концовка, в обнимку уходили к рампе, а тут бац - Оуэнс совершает предательство. И тогда было неожиданней, так как был триумф и празднование, а тут было поражение, и подобного можно было ожидать. Я, к слову, ждал подставы ещё в Бруклине, и тогда на это было больше причин, так как Гаргано и удержание сделал коряво, позволив сопернику положить ногу на канат, и отвлёкся, думая, что победил, и ещё и сдался в болевом.
0
SergeantKiller 21 Май 2017 в 16:08 [Жалоба]
Ооо. У Зейна и Оуэнса был просто моментище. Но вот как раз тогда для меня это было более ожидаемо, не просто же так Оуэнс торчал на арене всех дольше. smile А тут столько обнимашек, уже появление надписи "2017 бла-бла-бла", прям поверилось в то, что это и есть конец без всяких сюрпризов. И откуда ни возьмись начинается месиво, причём начинает его явно не тот, от кого такой поворот ожидать было бы уместнее: Чиампа всегда таким прям няшным бэйбифейсом казался, на такого человека точно можно положиться, но облом.
0
Punks_Not_Dead_2000 21 Май 2017 в 16:58 [Жалоба]
Я ожидал развала ДиАйВай после поражения, хотя да, не прям в конце всего. А Чиампа больше годится на роль хила просто потому, что Гаргано популярен и сам по себе, а на Чиампу как на сольного исполнителя большинству людей плевать.
Я не ожидал подставы от Оуэнса просто потому, что там был реально эпичный триумф, который сам по себе уже был на то время (да и сейчас всё ещё) самым эпичным моментом в истории NXT. И я не думал, что после подобного может быть что-либо ещё. Да, годом ранее на Саммерслэме была похожая концовка с Ортоном и чемоданом, но, учитывая наличие Игрока и весьма странный сюжет, этого стоило ожидать. Да и кэш-ин - это немного другое дело, и заспойлерено всё это было. А тут не было ничего подозрительно, кроме того факта, что я этих двоих не застал в индях как команду, а видел в первую очередь их брутальные матчи между собой. И была в голове мысля вроде "и после этого я должен снова представить их друганами?" и "ну скоро они точно должны начать фьюд", но я и подумать не мог, что это будет вот так сразу, хотя и уже после самого предательства у меня была в голове мысль "ну молодцы букеры, прислушались к моему совету".
Что до "не просто же так Оуэнс торчал на арене всех дольше" - ну это не показатель. Эдди вон тоже долго торчал на арене во время триумфа Бенуа, а Эдж - во время триумфа Кристиана. Хотя в случае с Кристианом, когда я это смотрел и Эдж выехал на тачке, у меня было опасение, что Эдж скинет Кристиана с лестницы и поможет победить ссаному АДР. Но уже потом я понял, что было глупо ожидать подобного.
0
Aries_Strong 21 Май 2017 в 13:40 [Жалоба]
Много годных чемпионов нхт у нас вырисовывается в будущем.Чампа самый лучший вариант, крутой фьюд с Гаргано нас ожидает, а он должен иметь большую цену.
Руду нужен хороший фьюд, некоторые лицемерят как и я,а до этого был рад победе Руда, но почему он такой скучный.Вот вроде и слабый хилл,но побеждает всегда чисто.Ему можно было и в ходе фьюда такой же букинг прописать.
0
Punks_Not_Dead_2000 21 Май 2017 в 15:28 [Жалоба]
Цитата
Вот вроде и слабый хилл,но побеждает всегда чисто.Ему можно было и в ходе фьюда такой же букинг прописать

Ну он побеждает хоть и чисто, но на максимальном везении, благодаря удачно сложившимся обстоятельствам и грамотным решениям вроде укатывания с ринга после финишёра. Но ничего, в основе он ещё успеет посбегать с матчей и побить соперников поясом/стулом.
0
Aries_Strong 21 Май 2017 в 13:33 [Жалоба]
Стронг божественен, походу матча делал и психологию и задавал высокий темп матча с красивыми приемами.Рад что из него делают крайне мощного фейса, способного уничтожить группировку.
А концовка шикос, видать нам конец страданий только по ТО. Янг никогда не демонстрировался как сильный хилл почему-то.Надеюсь что это поражение никак не скажется на нем и в скором времени он возьмет главное золото нхт, заслуживает определенно,как никак гиммик.
+1
Happy_Gnom 21 Май 2017 в 13:11 [Жалоба]
Это было просто божественно! Очередной "лучший Takeover", коих уже не мало. Первый матч оказался на удивление неплохим. Матч британцев был просто бомбезным, безумным. Прям зашло-зашло! 5 звёзд и точка. Тройник за женский титул чуть поубавил темпы, но всё-же был хорош. Жалко, что Эмбер не смогла поучаствовать. А вот матч за основной титул - единственное, что подвело. Как-то слишком много возни, что-ли?.. Ну и лестничный матч - это просто на всю жизнь. Такими должны быть все лестничные матчи! Эх, жаль, что матч DIY с Хардями нам ещё ждать и ждать. Тёрн Чампы был одним из самых эмоциональных за последнее время. Даже переплюнул (лично для меня) фестиваль дружбы. Буду наедятся, что всё-таки они рано или поздно вновь встанут бок о бок.
0
Kvoterbek 21 Май 2017 в 11:23 [Жалоба]
Мой второй Takeover после Орландо. Ну то, что TO выходят всегда отличными - в этом я не сомневался, но хилтёрн Чиампы можно сравнить разве что только с Фестивалем Дружбы. Fuck You, Ciampa.
0
Noise 21 Май 2017 в 10:32 [Жалоба]
Стронг провёл суплекс бэкбрэйкер! НАКАНЕЦТА!!!!!!!!
0
brahmanRa 21 Май 2017 в 10:22 [Жалоба]
скучно,Руд очень скучный чемпион,самый скучные со времен Биг И и Бо Далласа,у него только муз тебя годная,в остальном обычный посредственный броулер. результаты никакие,лучше бы Итами в чемпионы.
0
Punks_Not_Dead_2000 21 Май 2017 в 11:18 [Жалоба]
Ну да, Итами без мик-скилла и харизмы будет прям интересней, конечно.
А вообще, самым скучным чемпионом последних лет был Балор.
+3
brahmanRa 21 Май 2017 в 11:41 [Жалоба]
Балор норм был,мне нравилось,отличный гиммик,выход на ппв,да и матчи были хороши. Да,без харизмы и микро,зато на ринге крут,мне этого достаточно,Руд слишком скучен на ринге,даже Рейнс как-то интереснее,а это уже печально,к слову последний матч Рейнса на Ро был не плох,на удивление не одни клоузлайны.
0
Punks_Not_Dead_2000 21 Май 2017 в 11:49 [Жалоба]
Рейн Балора был унылым в первую очередь из-за букинга. Пока он фьюдил с Оуэнсом всё было норм, но фьюд с Самоа Джо был унылым дерьмом, ещё и растянутым на 3(!) Тейковера.
+2
KillOwensKill 21 Май 2017 в 20:29 Спам [Жалоба]

Цитата
Итами без мик-скилла и харизмы
Какие же убогие и неоправданные обвинения. Среди японцев у КЕНТЫ лучший мик-скилл, и отрицать это никто в здравом уме не будет. Зная английский немного хуже все тех же Аски и Накамуры, он говорит намного четче и его легко понять даже нашему зрителю. С харизмой вообще насмешил. Вот слышал про безхаризматичного Браяна, слышал про безхаризматичного Балора, слышал даже про безхаризматичного Накамуру (ну это вообще эпик), но про Итами - никогда. Серьезно, человека без харизмы не будет чирить весь зал и выражать такую поддержку. Хидео - один из самых привлекательных и обаятельных японцев во всем мире, и глядя на него ты хочешь, чтобы он возглавлял эту компанию и возводил ее к вершинам.
+1
Punks_Not_Dead_2000 21 Май 2017 в 20:52 [Жалоба]
Цитата
человека без харизмы не будет чирить весь зал и выражать такую поддержку

То есть у Брета Харта тоже была харизма, ты хочешь сказать?
Про то, кто из японцев более привлекателен и обаятелен, оставим на вкус каждого, но то, что он скучен - это факт. Прям всё в нём говорит "я техничный мидкардер", "я японский Дин Маленко", "я никогда не выиграю мировой титул". У него очень невыразительный персонаж, и только за счёт популярного приёма GTS он имеет некое подобие эпичности. Реакцию на него ты явно переоцениваешь - на прошедшем Тейковере большинству было на него практически плевать, и только ближе к концу за него начали более-менее топить.
Ну а про мик-скилл скажу следующее - Накамура, Аска да и тот же Тозава хотя бы говорят выразительно, их интересно слушать, и их промо и голоса запоминаются. А Итами говорит, как какой-то студент - так же невыразительно, как и его персонаж.
Всё это не отменяет его техники на ринге, но потенциала для мейна я у него пока не вижу.
0
KillOwensKill 21 Май 2017 в 21:08 Спам [Жалоба]
Никто не спорит, что как персонаж он такой себе, но стоит понять, что его банально не успели подать должным образом, и я уверен, что когда он перейдет в основной ростер, и начнет крушить остальных Кликовцев за то, что те добились успеха в период его отсутствия, он станет интересным.
Брет Харт был на передовых позициях, и тут очевидно, что его будут чирить. Итами, которого не было больше года, а после недолгого возвращения еще полгода, все равно поддерживают на уровне топовых звезд. Чикаго это другая история, тут, как и в Филадельфии, рестлеры часто получают непривычную реакцию, и ничего тут такого нет. Да и Хидео подбукивали лишь два быдло-человека.
И я не буду спорить, что у Итами харизма не ярковыраженная, но то что ее нет вовсе - абсурд. Те кто смотрели NOAH так никогда не скажут
0
Punks_Not_Dead_2000 21 Май 2017 в 22:03 [Жалоба]
Цитата
Хидео подбукивали лишь два быдло-человека

Там ещё какие-то идиоты кричали "СМ Панк" после GTS.
Ладно, если отбросить Чикаго - а где его поддерживали? В Фуллсейле, в котором 400± бездельников поддерживают вообще всех, включая Макинтайра? Ну это не аргумент. Именно потому, что его не подали должным образом (а точнее вообще никак не подавали до фьюда с Рудом), его персонаж сырой и невыразительный. Да, ему придумали наконец-то хоть какой-то сюжет, но он уныло его отыграл. Подобный сюжет он должен был отыграть в стиле (мимика/психология) Бенуа и Зейна, но он отыграл это в стиле какого-то штатного "джоббер фо зе старс" (коим, собственно, и является на данный момент). Про НОАХ говорить вообще нет смысла, так как если уж достижения и карьеры рестлеров в Окадаленде не играют в WWE особой роли (несмотря на попытку создать видимость обратного), то что уж говорить о куда меньшем промоушне, который, к тому же, сейчас переживает далеко не лучшие времена. Да, в НОАХ он смотрелся лучше, но факт остаётся фактом - в WWE он пока что провалился и даже близко не раскрыл свой потенциал. Нынешний КЕНТА - явно не продукт для мейна, и ему надо долго и упорно работать над собой, а букерам - над его гиммиком и сюжетами.
И фраза "без мик-скилла и харизмы" в моём употреблении редко когда означает их полное отсутствие (иначе я бы добавил ещё пару "приятных" эпитетов в сторону рестлера). Но его мик-скилл и харизма практически незаметны на фоне истинных мейн-ивентеров, и это явная проблема.
Так что пожелаю Хидео одного - слушать советы Будущего Админа и работать над собой.
0
Злобная_Спот_Манки 23 Май 2017 в 00:19 [Жалоба]
Цитата
Да и Хидео подбукивали лишь два быдло-человека.
Три. Еще я перед монитором букал, но ты скорее всего этого не слышал tongue  tongue
0
fattysweat 21 Май 2017 в 10:15 [Жалоба]
Матч за главный титул подготовишки НЕ в мэйнивенте - это позор. Тайтлрейн Руда пробил дно.
Хиллтёрн Чиампы, очевидно, оказался важнее.
0
Punks_Not_Dead_2000 21 Май 2017 в 11:51 [Жалоба]
Просто КЕНТА пока не тянет на мейн-ивент. Руд тут ни причём.
+1
Lionist 21 Май 2017 в 05:47 [Жалоба]
Первый в истории НХТ случай, когда матч за главное чемпионство не стоял закрывающим в карде (во времена женского мейна этот титул в принципе не отстаивался на шоу), и это было полностью справедливо, если в ситуации с женскими мейнами часто любят повторять, мол, они сами себе это заработали, то тут еще более верным будет так же сказать, что сегодняшний мейн - это гимн всем тем командным ништякам, которыми нас кормила песочница весь последний год. Возможно даже это станет его точкой, но этот период был прекрасным.
И как же меня злит, что какая-то курица просто проспойлерила финальный терн, искренне завидую тем, кто смотрел или будет смотреть этот ТО вообще ни о чем не подозревая.
+1
Punks_Not_Dead_2000 21 Май 2017 в 05:44 [Жалоба]
Судя по совсем не ПГ-шным чантам в конце шоу, WWE таки смогли создать почти такого же мощного хила, как Рейнс.
0
FanOfTheCleaner 21 Май 2017 в 05:36 [Жалоба]
Всё прояснилось, когда Джонни оттолкнул Томмасо и сам получил удар в челюсть лестницей. Этот момент был не просто так, и я оказалась права в своих догадках. Но да, момент с хилтёрном сильный. Особенно после такого момента и такого матча. 
Если расставлять по местам, то первое я бы отдала мейну, без вопросов. Второе британцам, а третье Стронгу с Янгом. ИМХО. 
Вот с женским дивизионом сейчас непонятно. Либо Аска вакантирует титул и уходит, либо она снова задерживается, на этот раз для реванша Эмбер, который Богиня войны уже удачно возьмёт.
0
Kvoterbek 21 Май 2017 в 14:25 [Жалоба]
Вот насчёт женского дивизиона, то там без понятия. Мун полгода пропустит, а титул отдавать надо.
0
FanOfTheCleaner 21 Май 2017 в 16:51 [Жалоба]
Я писала этот комментарий ещё до новости про Эмбер
0
Kvoterbek 21 Май 2017 в 16:52 [Жалоба]
А когда surprised ?
0
FanOfTheCleaner 21 Май 2017 в 20:31 [Жалоба]
Посмотри время, когда я коммент оставила, и время, когда новость опубликовали на сайте
0
ШонМайклз 21 Май 2017 в 05:27 Спам [Жалоба]
Концовка Тейка - нечто. Невероятно сильное предательство, наверное самое эмоциональное, что я когда-либо видел.
+5
Punks_Not_Dead_2000 21 Май 2017 в 05:41 [Жалоба]
Я конечно всё понимаю, но так быстро забыть недавний Фестиваль Дружбы - это ещё постараться надо.
0
NekrussWWE 21 Май 2017 в 11:41 [Жалоба]
пффф Фестиваль дружбы. Понятно было чем все закончится ещё задолго до этого. К этому все и шло. А когда Джерико за КО матч с Голдбергом  счет пошел буквально на минуты
+1
Punks_Not_Dead_2000 21 Май 2017 в 11:46 [Жалоба]
Я не думал, что Фестиваль закончится именно таким образом. А вот про ДиАйВай я такой исход вполне предполагал. Не был уверен до конца, но когда после матча они шли к рампе, у меня прям были мысли "так, кто хилтёрн будет совершать?"
0
Lionist 21 Май 2017 в 04:41 [Жалоба]
Красивое по своему посылу двойное удержание было, не оставляющее никаких лишних вопросов, все-таки если Аску и должна кто-то останавливать, то только Эмбер, у других просто не того уровня подводка к ней. И пускай, если из-за этого Аске придется задержаться в НХТ еще на пару лишних месяцев, да и тайтл-рейн совсем уж неприличным по своей приличности станет, но оно того будет стоить. А устраивать смену титула чисто ради самой смены - самое последнее дело.
+1
ШонМайклз 21 Май 2017 в 03:51 Спам [Жалоба]
Великолепный матч Бейта и Данна. Всё же я теперь вижу, что Пит тоже хорош в плане ринг-скила.
0
Aries_Strong 21 Май 2017 в 03:23 [Жалоба]
Прием таки не забанили.
0
Noise 20 Май 2017 в 23:02 [Жалоба]
Родерик Стронг vs. Эрик Янг
Матч будет весьма неплох, ибо с одной стороны Стронг, который просто боженька, а с другой стороны Янг, которого тоже поленом не назовешь, так что по ожиданиям примерно 3.5 звезды.
Как бы нам всем ни нравился Родерик, увы, тут ему не победить. Побеждать должен маньяк мирового класса и, возможно, двигаться к чемпионству, чтобы в один момент все члены группировки завладели титулами. (Янг-главным, Дэйн и Вульф-командниками, Кросс-женским поясом).
Матч за чемпионство Соединенного Королевства:   
Тут титул брать должен Данн, ну а в потенциале мы имеем матч на 4+
Командник-главная интрига вечера. Скорее всего, именно "травма" Чампы будет стоить полутяжам победы. Матч опять же обещает быть крепким. Не уровня матча в Орландо, конечно, но должно быть годненько 
Бабский матч:
Опять же всё должно быть хорошо, но вот травма Эмбер омрачила всю картину, ведь тут она должна была взять титул. Концовка матче довольно предсказуемая-Райот и Кросс просто убивают друг друга, а Аска сидит в сторонке, ржёт, как лошадь, ну а потом удерживает Руби/Никки (скорее Руби, которая фейс) и защищает титул, а потом ждёт Эмбер/победительницу турнира
Ну конечно же мейн
Тут всё достаточно непредсказуемо. Да, по качеству наверняка выйдет очень достойно, а вот результат предсказать трудно. Я (впрочем, как и KillOwensKill) желаю победы японцу, который должен был выиграть титул уже давно, но и защита титула Рудом вполне вероятна Скорее всего, рейн будет недолгим, а самого Итами  уже летом во время драфта переведут к полутяжам, а титул у него отобрать может уже либо Янг (о чём я писал выше), либо Стронг, либо Oh, NO!
Достойное шоу намечается
+1
Aries_Strong 20 Май 2017 в 22:43 [Жалоба]
Хочу победы Итами и Данна, будет ЮК титул с чемпионством прогресса носить как буржуй:D
0
MrMuskul 20 Май 2017 в 21:54 [Жалоба]
Жду матч на Рестлмании 34:
Матч еще не начался VS Победитель
+1
redisonsas 23 Май 2017 в 09:41
Я бы ещё посмотрел: Матч ещё не начался против Ваканта.
0
Kvoterbek 20 Май 2017 в 21:54 [Жалоба]
А где "матч ещё не начался"? Уже не в тренде? cry
0
Wonkz 20 Май 2017 в 23:54
он не выступает на подготовительной площадке
+8
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34041 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14165 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12119 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12115 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11514 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11489 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10907 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9445 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 681 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3391 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1714 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2125 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3344 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.