РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 13 Июн 2017 / Публикации автора

Обновление по статусу Брона Строумана; Обновление по Дэшу Уайлдеру; Роман Рейнс ответил в твиттере хейтеру


Обновление по статусу Брона Строумана; Обновление по Дэшу Уайлдеру; Роман Рейнс ответил в твиттере хейтеру
Согласно PWInsider, Брон Строуман, который пропустил прошлый месяц из-за травмы, уже готов к возвращению на ринг. Он должен принять участие на ближайших хаус-шоу, а после вернуться на телеэкраны. Возвращение на еженедельники состоится тогда, когда творческая компания подготовит для него сюжет.

* * *

Сегодня зрители могли заметить Дэша Уайлдера в действии, когда он вместе с остальным ростером участвовал в сегменте с Самоа Джо и Броком Леснаром. Сообщается, что Дэш полностью готов к возвращению на ринг и «Возрождение» очень скоро начнут активно выступать.

* * *

В твиттере Роман Рейнс ответил хейтеру, который активно тренируется и говорит, что в ближайшее время планирует стать про-рестлером. Парень написал у себя в твиттере, что Роман Рейнс является ничтожным рестлером, который не может показать более четырех приемов в тридцатиминутном матче.

Один из пользователей твиттера ответил, что начинающий рестлер в любом случае хуже, чем кто угодно из WWE. Недовольный парень ответил следующее: «Окей дорогуша. Дам тебе совет и скажу, много кто из наших не любит WWE за их ужасную политику. Нас устраивает то место, где мы находимся»

На это сообщение решил ответить лично трехкратный чемпион компании. Роман Рейнс пишет: «Дай МНЕ дать тебе совет, юный рестлер. WWE является верхушкой горы в мире профессионального рестлинга. Видом с этой вершины тебе никогда не удастся насладиться. Факт»

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
Влюблённый_вампир 14 Июн 2017 в 21:03 [Жалоба]
Наконец-то Строуман вернётся, я уже соскучился по нему.

О, топовая команда возвращается. Я не смотрел на них в NXT, но по тому времени, что они пробыли в основе, могу делать вывод, что они очень классные. Ждём.

Это похоже на ситуацию, когда офисные крысы критикуют начальство и всерьёз считают, что у каждого из них получится куда лучше. Хейтеры такие хейтеры. biggrin
0
Troublemaker 14 Июн 2017 в 05:56 [Жалоба]
Цитата
Роман Рейнс является ничтожным рестлером, который не может показать более четырех приемов в тридцатиминутном матче

Черт возьми! А парень-то прав на все 101%! biggrin biggrin biggrin
0
Xander87 13 Июн 2017 в 23:51 [Жалоба]
"Новичок" решил выпендрится biggrin
0
1ceN1ce 13 Июн 2017 в 23:33 [Жалоба]
Это как бы намёк? Рейнс делает анонс, Строуман возвращается, они как бы не разобрались ещё, почему бы и не пересечься ещё один раз, только по жёстким правилам.
0
FanOfTheCleaner 13 Июн 2017 в 23:05 [Жалоба]
Наконец-то лучшая команда возвращается!  happy
0
Zaknafeir 13 Июн 2017 в 22:47 [Жалоба]
Я вот не пойму как это Роман должен САМ развиваться? Это же просто его работа и он выполняет тот мувсет который ему говорят равно как и отыгрывает написанный образ. Ну скажут другие приемы выполнять ну и будет выполнять.
Кто ему там самодеятельностью то разрешит заниматься
0
Критик_Алексей 13 Июн 2017 в 23:00 [Жалоба]
Вообще-то,мой дорогой друг,большая часть матча в рестлинге,это тупо импровизация.Букеры прописывают споты и какие-то моменты,остальная часть матча,и его планка,зависит от рестлеров.Кто-то заполняет время,между спотами,разными приёмами,это например Стайлз,Зиглер,Оунес,Роллинс,а кто-то либо сквошит противника одним,и тем-же приёмом,либо просто лежит,такие как Рейнс,Махал.
+2
Zaknafeir 14 Июн 2017 в 08:09 [Жалоба]
Не думаю, что с самого начала ему ставили матчи как *ну ты там делай что хочешь, но в середине должен быть панч, а в конце гарпун проведи*. 
А если так и есть то почему букеры или кто там за это ответственен видят, что он не может сам *импровизировать* и его матчи выглядят убого не хотят этим заняться?
0
Критик_Алексей 14 Июн 2017 в 10:56 [Жалоба]
Именно так и было!Иногда даже этого не говорили,говорили мол,вы там подеритесь,проведите друг другу несколько финишеров,а ты потом его удержи.
Он умеет импровизировать,он просто не умеет проводить приёмы.Ему надо учиться их проводить,или ты думаешь,что если ему скажут провести 450 спелш с места,он сразу его проведёт?
0
Zaknafeir 14 Июн 2017 в 12:10 [Жалоба]
Я и не говорю что он его проведет, я просто говорю что с ним надо работать.
Заставлять быть активней на ринге, учить каким-то новым приёмам, писать ему нормальные промки в конце концов.
0
yurec@gurec 14 Июн 2017 в 11:23 [Жалоба]
По твоему видению боя, 3 года назад, на NXT Chris Hero, человек знает и  исполняет 1001 прием !!! Почему же у него ничего не вышло? Ответ простой ему не дали!
0
Критик_Алексей 14 Июн 2017 в 11:31 [Жалоба]
Он знает,но ему не дают.Думаешь так-же обращаются и с трёх кратной WWE чемпионом?Вот честно,фанаты Романа,вы глупые.
0
yurec@gurec 14 Июн 2017 в 12:23 [Жалоба]
Нормально так, писать ни о чем, да еще и кого то глупым называть.
0
SergeantKiller 13 Июн 2017 в 21:44 [Жалоба]
Дайте уже Липтону или Горвету оставлять твитты от лица Рейнса, чтобы создалось впечатление, что у него хоть с остроумием всё в норме.
Строумана и Возрождение с нетерпением жду.
0
Злобная_Спот_Манки 13 Июн 2017 в 21:54 [Жалоба]
Цитата
Дайте уже Липтону или Горвету оставлять твитты от лица Рейнса
Зачем? Пока что и Трэшер неплохо справляется.
+1
SergeantKiller 13 Июн 2017 в 21:59 [Жалоба]
biggrin Самоанец PWNews.
0
Сладкоежка 13 Июн 2017 в 20:56 [Жалоба]
Рэйнс пользуется своим положение,логика такая:мне дали пуш, зачем развиваться то.Ах да, РОМАН САКС!!!
0
Aries_Strong 13 Июн 2017 в 20:45 [Жалоба]
Рейнс снова не по теме ответил.А самое главное ведь Рейнс совсем другой в жизни,но так гордо показывает себя на публику.
0
yurec@gurec 14 Июн 2017 в 11:07 [Жалоба]
А что по твоему он должен говорить, обсирать WWE ? а на второй день пинок под зад! CM Panck тому доказательство! Не гадь там, где ешь!
0
RealAmerican 13 Июн 2017 в 19:59 [Жалоба]
Строуман - машина
Столь быстро реабилитироваться от такой травмы - нужно быть действительно живучим.
Все же,сегмент был действительно лютым.
+2
Ultramegacyberdemon 13 Июн 2017 в 19:29 [Жалоба]
Представляю, Рейнс выходит чтобы сделать заявление для Слэма, его перебивает Голдберг, они договариваются о матче. Сквош. Рейнс на днище (я всё ещё взбешён тем фактом, что WWE на оф.странице признает глупый гарпун от Рейнса круче любых других, кто использовал этот приём).
0
Kvoterbek 13 Июн 2017 в 19:41 [Жалоба]
Кстати, у меня такая мысль проскальзывала. На одном из Ро в январе они же сначала лицом к лицу стояли, а потом прогарпунили Брона. Всё-таки битву двух гарпунов я бы хотел увидеть. Голдберг - ТАЩИ!
0
Ultramegacyberdemon 13 Июн 2017 в 20:22 [Жалоба]
Правда это скорее всего влажные мечти. Ведь если такое случится - Голдберг будет ещё одним стариком, кого нагнёт Роман.
Я вот хочу дожить до того дня, когда WWE начнёт продвигать рестлера, с кем Роману не справится никогда. Не быть же ему вечно терминатором.) А то вроде бы Сэт выиграл - но слили позже, Финн выиграл - та же ситуация.
0
WhyToJay 13 Июн 2017 в 19:25 [Жалоба]
Цитата
«Дай МНЕ дать тебе совет, юный рестлер. WWE является верхушкой горы в мире профессионального рестлинга. Видом с этой вершины тебе никогда не удастся насладиться. Факт»

Роман, конечно, много где в каких реслинг-промоушенах побывал чтобы такие заключения делать. Биллидат!

За Дэша рад. Хоть свежая командная кровь прильется в дивизион. 

Строман - тоже хорошо.
0
AlexGrundy 13 Июн 2017 в 19:13 [Жалоба]
«Дай МНЕ дать тебе совет, юный рестлер. WWE является верхушкой горы в мире профессионального рестлинга. Видом с этой вершины тебе никогда не удастся насладиться. Факт»
ДоблюДобльИ,уж точно не является верхушкой горы в мире про рестлинга.Пусть федерация МакМенов самая популярная,но качеством матчей там и не пахнет.Всё что они умеют это губить таланты и раздавать пуш брёвнам!
+1
Критик_Алексей 13 Июн 2017 в 19:29 [Жалоба]
Точно!Они только и умеют губить талантов!!!!Они угробили Майколза,Харта,Стайлза,Накамуру,Оунеса,Зиглера,Джерико,Роллинса,Харди,Харди....Ск ажи хотя бы одного хорошего рестлера,который был загублен кампанией WWE.Скажешь Сезаро,тоесть то что он получает не малую сумму денег,постоянно имеет эфирное время в самом популярной кампанией WWE,да и получает титулы.
0
Makemelaugh 13 Июн 2017 в 20:11 [Жалоба]
Единственный показатель где верхушка а где нет - прибыльность компании. Каждый доллар - это чей-то голос в иносказательном голосовании публики за обладателя звания той самой "горы".
0
Критик_Алексей 13 Июн 2017 в 19:09 [Жалоба]
Роман Рейнс прав.WWE- это верхушка горы,в мире профессионального рестлинга.Легендой WWE может стать каждый,от Накамуры,до Рейнса.Это наверно единственная кампания,где сегодня ты джобер,а завтра ты получаешь главное золото,но некоторые реслеры это не ценят и именно Рейнс это не ценит.Ему дают огромный пуш,он уже показал,что может проводить некоторые хайфлаерские приёмы (даже иногда он их не ботчил),так почему-же ты не развиваешься?Ты оказывается понимаешь,что тебе дают такую награду,но где-же твоя совесть Роман?Разве это так сложно,выучить ещё пару лёгких силовых приёмов и поработать над своими хайфлаерскими приёмами,что бы ты их не ботчил?
+20
brahmanRa 13 Июн 2017 в 19:19 [Жалоба]
да какой там файйлай,бог с тобой,просто добавить пару базовы бросков и проводить матчи разнообразнее,хотя бы меньше клоузлайнов и панчей делать,уже толк будет. от него никто не ждет техники,если он добавит 2-3 приема - уже хорошо)
0
Flashback 13 Июн 2017 в 20:36 [Жалоба]
Ну так выучи и покажи и Роману Рейнсу, Накамуре , Стайлзу  и всем нам  как это просто! ведь это ж гораздо проще чем сидеть перед ноутом с пивом в руках и писать критику на других.  )))) мне так интересно читать критику   от тех кто даже спортом то ( сразу видно ) не занимался я уж про спортзал не говорю. Да, Рэйнс не идеал и не вершина реслинга , но даже он проделывает адскую работу так же как и  Накамура и другие что бы показать хороший реслинг . И уж совсем прости , но даже когда выходит Рейнс - видно что идёт настоящий мужик , а сейчас  не каждый из мужского пола достоин - просто называться мужиком. Все они там нормальные парни и я не сомневаюсь что они стараются. А троллить или критиковать надо начинать с себя!
0
Критик_Алексей 13 Июн 2017 в 20:41 [Жалоба]
Мммм.Сейчас бы силовые приёмы,считать за сложные приёмы.Спортом я занимаюсь,но просто много ем.Лол,Рейнс и половины не проделывает того,что проделывает Накамура.Рейнс за матч проводит от 3 до 4 приёмов,иногда он показывает аж 5-6 приёмов,но это очень редко.И это ты называешь адской работой?Ты вот сейчас сказал,что критиковать надо начинать с себя,так,а почему ты меня критикуешь?Рейнс,который заплыл жиром,по сравнению с 2014 годом,называется мужик?Что по твоему вообще значит мужик?Мне очень интересно.
+1
Flashback 14 Июн 2017 в 17:32 [Жалоба]
Я не оправдываю Рейнса в том что он делает на ринге , просто всегда проще критиковать чем что то делшать. А если рассуждать по твоему то в данный момент о 50 процентах всех исполнителей в wwe можно написать кучу недостатков, начиная с чемпионов : Леснара с его " офигенным" количеством приёмов  аж целых два! суплекс и ф5 и Махал о котором вообще говорить не хочется., и далее по списку ......Так что не один Рейнс сейчас провальный.
0
Критик_Алексей 14 Июн 2017 в 20:43 [Жалоба]
Да кучу недостатков,но все реслеры лучше Рейнса,в чём-то.Леснар - быстрый и его суплексы(не один вид суплексов,их много) и ф5,выглядят красиво.Миз - плох на ринге (но всё-равно лучше Рейнса),но очень хорош на микрофоне.Махал - единственный реслер,который хуже Рейнса.Да и какая разница,сколько провальных реслеров в кампаний WWE?Каждый из них,получил меньше пуша чем Рейнс,поэтому мне плевать на них,а вот Рейнс досихпор получает большой пуш.
0
VladWolf 14 Июн 2017 в 23:04 [Жалоба]
Вот уж кто распиаренная куча хлама, так это Брок))))) Быстро он только сваливает с эфира оленей стрелять) Миз шикарен на микро, но на ринге вообще впечатления не оставляет, а жаль( Про Махала ничего не скажу. Ну а пашет Рейнс явно больше этих 3оих вместе взятых
0
Flashback 14 Июн 2017 в 23:51 [Жалоба]
абсолютно согласен
0
Flashback 14 Июн 2017 в 23:50 [Жалоба]
вот и я о том же. и не сам же он себя пушит. значит что то в нём хотят увидеть . Миз- без комментариев ( его время прошло и давно). а что Брок - где там технарь то ? я ж говорю - с такой критикой в шею можно полростера гнать! Корбин- это кто? я вообще не понимаю что это за .... да вообще что это? да можно так долго продолжать ... короче надо смотреть и скоро всё узнаем. и кстати риторический вопрос . кто вообще сейчас способен противостоять переперперепушеному Броку?
0
Критик_Алексей 15 Июн 2017 в 08:41 [Жалоба]
Кто способен противостоять Броку?Ну даже не знаю...Хм...Может Джо,Бейлор,Роллинс,Рейнс,Строуман,Сина,Оунес,Стайлз,Накамура,Голдберг.
0
Flashback 16 Июн 2017 в 00:10 [Жалоба]
я ж говорю " переперперепушенному" Броку. его после боя с Голдбергом ( тем самым знаменитым 30-секундным ) а бы под кого теперь  не положат . так что 80 процентов списка мимо кассы.
0
Критик_Алексей 16 Июн 2017 в 06:37 [Жалоба]
Ну тебе лучше знать,каких молодых топов,которые могут выступать минимум 4-6 лет,положат под Брока,который уже старый.
0
Flashback 16 Июн 2017 в 17:43 [Жалоба]
а ты считаешь что Брока сольют ? при чём либо Джо либо Бэллору? или Вайатту? Не поверишь - я первым порадуюсь , но только оооочень сомневаюсь
0
tarzanfantomas 13 Июн 2017 в 20:47 [Жалоба]
как может он развиваться ему за 30 уже, человек реслер набирает до 30  а дальше уже сидит на наработанном, Рейнс это современный голберг только хуже качества... ничего нового он не покажет, да и никто не показывает в его возрасте, просто у многих уже куча приемов к этим годам
0
Aries_Strong 13 Июн 2017 в 20:58 [Жалоба]
Развиваются в плане скорости, уровня исполнения,селлинга. Выучить пару приемов как тот же Сина это сделал, ничего не мешает да вот к примеру Риддлу за 30,но он и дальше прогрессирует.Коди в Японии тоже потихоньку поднимает уровень исполнения.
Рейнс все еще может парочку силовых приемов подучить.
+4
tarzanfantomas 15 Июн 2017 в 15:19 [Жалоба]
Хоть 1 реслер который начал показывать качественно новый реслинг после 30? И я имею ввиду не 1 какойто прием в конце концов и медведя учат на мотоцикле кататься, а в целом... Хоть 1 реслер кто реально в качестве реслинга прибавил? Гробовщик тут пишут нет в реслинге он особо не прибавил он прибавил в подаче себя  если раньше это был полушутовый образ то потом он изменился, но сам реслинг был того же а временами ниже... подайте мне пример и я соглашусь
0
SergeantKiller 13 Июн 2017 в 21:35 [Жалоба]
Развиваться в таком возрасте можно, делая это не в одном направлении. У Гробовщика пошли годные матчи в 31 год, "Бритва" Рамон начал отрабатывать топовый образ в 33 года.
+1
Flashback 14 Июн 2017 в 23:56 [Жалоба]
да конечно можно развиватся, но только вот в чём вопрос . а дают ли им шанс на развитие. у меня такое ощущение что там просто тупо у всех закончились мысли. И винс сейчас как самолёт у которого закончилось топливо , тупо летит на "бреющем " полёте незная что будет дальше. нет ни одного мало мальски продуманного плана и чемпионство Махала тому доказательство
0
brahmanRa 13 Июн 2017 в 19:08 [Жалоба]
Ну да,у парня же нет родственников и блата,хотя один фиг может и доберется,вдруг он талантлив,в отличии от некоторых biggrin
0
Эстэ 13 Июн 2017 в 19:07 [Жалоба]

Цитата
Дам тебе совет и скажу, много кто из наших не любит WWE за их ужасную политику.
 
Однако если бы пареньку предложили контракт, то бежал бы роняя тапки, как можно быстрее подписать))
+4
Flashback 13 Июн 2017 в 20:38 [Жалоба]
Аж бегом  и вприпрыжку )))) попутно извиняясь за всё что ляпнул
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Лучший рестлер 2024 года. Финал.
31 Дек 2024 / 7906 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Эпичные дебютные выходы
18 Янв 2025 / 2304 просмотров
Плейлист: Эпичные дебютные выходы
Плейлист: Провальные чемпионские празднования
17 Янв 2025 / 2559 просмотров
Плейлист: Провальные чемпионские празднования
ТОП-10 величайших моментов СМ Панка на Raw по версии WWE
13 Янв 2025 / 1942 просмотров
ТОП-10 величайших моментов СМ Панка на Raw по версии WWE
Плейлист: Путь Романа Рейнса с ожерельем Ула Фала
11 Янв 2025 / 1908 просмотров
Плейлист: Путь Романа Рейнса с ожерельем Ула Фала
Плейлист: Все реализации контракта Money in the Bank на Raw и SmackDown
10 Янв 2025 / 2473 просмотров
Плейлист: Все реализации контракта Money in the Bank на Raw и SmackDown


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.