|
Автор: SergeantKiller / Опубликовано: 17 Июн 2017 / Публикации автора
|
Превью Money in the bank 2017: «Золотая лихорадка»
|
|
Лучший комментарий:
| |
|
Aries_Strong
18 Июн 2017 в 17:31
Еще не хватало шестой участницы,в этом вве разбираются и как обычно никаких сюрпризов не будет.Так что 5 участниц и выигрыш чемодана одной из них.
0
FanOfTheCleaner
18 Июн 2017 в 12:44
Из всех участников мужского MITB самым возможным реально выглядит Корбин. Стайлз может вернуться в титульную гонку в любой момент, и это не будет выглядеть странно, лишних вопросов по его праву на чемпионство не будет. У Кевина есть титул. И ему уж точно не дадут такой пуш, как и титул, и чемодан одновременно. Накамура слишком мало пробыл в основном ростере и особо крупных побед ещё не одерживал. Про Сэми всё сказано. Честный андердог, кэш-ин которого может закончиться провалом. Я бы на самом деле хотела победы Дольфа, но просто не дадут. Если он набрал хоть какой-то статус в противостоянии с Мизом в прошлом году, то сейчас уже всё растерял, и легитимно он будет выглядеть только в случае побед над более крупными "рыбами" Смэкдауна, а не над Крюсами с Калисто
+1
Mstiyar
18 Июн 2017 в 08:11
Согласен Семи не лучший выбор, а вот Корбин идеальный кандидат. Стайлз пойдет за чемпионство, КО довольно уныло смотрится, Накамура еще не раскрылся, а Дольфу просто не дадут (.........). В Корбина я верю посредственно, но надеюсь что его смогут раскрыть как нужно. Среди женщин скорее всего победит либо Наталья либо Кармелла, Шарлотт чемодан не нужен она и так возьмет чемпионство. Махал конечно жесть жесть жесть. Ребят, что не чемп в последнее время то хуже и хуже, а между тем если брать оба шоу какие мега звезды сидят не у дел. Сет, Брон, Джо, Вайт, Беллор, Стайлз, Семи, Дольф. Богатство исполнителей достойных более чем! Сделайте новый драфт.
0
WhyToJay
17 Июн 2017 в 20:38
Фон постеров просто убивает мозг. Явное несочетание. Безвкусица. Windows XP. Отсутствие фантазии и креативного мышления. Теперь к самому шоу. Матч за главный титул насолько же нелеп как и матч за женское чемпионство. Мужской МивБ матч: хоть убейте, но ни один из участников не приглянулся. Никакого взаимодействия между ними нет. Вроде бы и матчи между ними проходили, и фьюды завязаны, но нету чувства что они готовы за этот чемодан друг другу накостылять. Надежда только на зрелищность, ведь как никак имена-то какие: Стайлз, Зэйн, Накамура, КО, Зигглер.... эм.. Корбин (?). Судя по инсайдам, бомбежка будет та еще. Женский МивБ матч не вселяет оптимизма, хотя, Шарлотта и Бекки могут вытянуть. Все остальное даже внимания не заслуживает.
0
JusTaVinO
17 Июн 2017 в 17:39
Основный интриги это будет ли шестая участница из ниоткуда и за командлные чемпионства. Там склонен поставить на Усо, не думаю что НД прям с первой же попытки выиграют. Они и так перепушенные. А вот ближе к саммерслэму было бы символичнее. Очень конечно удивляет малое количество матчей. Ну можно растянуть лестничный на полчаса, лестничный женский и за чемпионство WWE минут на 20. За женское чемпионство вряд ли больше 10 минут будет. Да и для командника который положжит начало фьюду 15 минут это максимум, а так тоже 10. Самое интересное уйдёт на потом. Итого даже по грубым прикидкам 95 минут. Так что даже с выходами едва ли 2 часа наберётся. Отсюда вывод что либо много болтовни будет, либо будут добавлять из ниоткуда матчи без сюжета, что для ППВ не есть хорошо. Хотя и добавлять некого, если только опять Роуэна с Харпером, у них хоть какая-то история.
+1
fattysweat
17 Июн 2017 в 20:41
Цитата будет ли шестая участница из ниоткуда Кто именно это будет скорее всего как обычно решат за час до самого матча путём подбрасывания монетки. На данный момент есть четыре кандидатки на роль шестой участницы: Никки Белла, Саммер Рэй, Мария Канеллис-Беннетт и (самая вероятная) Ас*ка.
+1
Punks_Not_Dead_2000
17 Июн 2017 в 21:56
Ну Саммер Рэй тут лишняя, её точно не будет. Беллы, надеюсь, не будет тоже, ибо это уже полный капец.
0
JusTaVinO
18 Июн 2017 в 00:17
Да в том-то и дело, что инсайдерам не шибко верится, когда нет единогласия. Все говорят о шестой участницы, но вместо фактов строят догадки. Я вот не вижу причин вообще давать кому-либо из них чемодан. Аска - скоро вторую сотню побед разменяет, зачем ей чемодан если она и так всех крушит Никки Белла - пусть лечится. Она конечно перепушенная, но при постоянных проблемах с шеей ей опять же побоятся отдать кейс. Вдруг травмируется опять и сорвётся вся эпичность первого кейсовго сюжета. Мария Канеллис - непонятно что сейчас она из себя представляет и как адаптируется в нынешних условиях. Побоятся отдавать чемодан человеку, который столько отсутствовал в компании. Саммер Рей - это и вовсе несерьёзно, я даже не помню приписана ли она к какому-либо бренду или лечилась весь год. Всё же чтобы чемодан получить, надо хоть как-то себя проявить перед этим.
+3
Punks_Not_Dead_2000
17 Июн 2017 в 22:03
Ну там ещё сегмент с легендами планируют, небось тоже на 20 минут растянут. Плюс всегда можно вытащить Эйдена Инглиша с его песнями. На Ро для этих же целей есть Сэмсон, вот только Инглиш не только споёт, а ещё и огребёт. Плюс Махал может минут 10 давать интервью на ковре. Плюс наверняка Шейн Макмэн прочитает в начале промку про "da land of opportunity". Вот так и забьют эфир. Да и не надо забывать, что шоу традиционно может продлиться 2 часа 40 минут вместо полноценных трёх часов.
0
Влюблённый_вампир
17 Июн 2017 в 17:29
Очень интересная статья! Понравилось то, что автор старается придерживаться кейфеба. Это делает статью лёгкой и интересной для чтения.
+1
DeanAmbrose20008
17 Июн 2017 в 16:44
1: Сэми Зеин 2: Кармелла 3: Новый день 4: Лана 5: Махал обманом
0
Leon999888777
17 Июн 2017 в 15:18
Ужас.....Три мужских матча и два женских. А сюда что себе взяли ???? Elimination chamber & money in the bank на ро смотрелись бы лучше
+1
Punks_Not_Dead_2000
17 Июн 2017 в 14:59
Ну вот это очень неплохое превью, только есть один минус - слишком много кейфеба. Да, в определённые моменты ты рассуждал о возможных победителях вне кейфеба, но фразы вроде Цитата чуть больше склоняюсь к успешной защите титула, так как Наоми, опечаленная невозможностью поучаствовать в историческом матче с лестницами, получила безграничный простор для накопившегося азарта далеки от экспертных, так как рассуждать о результатах матчей в первую очередь нужно исходя из планов конторы, логики сюжетов и вообще по-смарковски, а не обыгрывая кейфебные характеристики рестлеров. Но надо признать, что превью всё же намного лучше, чем у всяких Сантехников, Гейманов и прочих людей с одного-дерьмового-сайта. Хотя до уровня Корвакса (да и до моего уровня, чего уж там, хотя превью не являются моей специализацией) всё равно очень далеко, но стремится надо. А взять чемодан должен Корбин. Тогда уж как минимум здесь все точно поверят в экспертный уровень Будущего Админа.
0
AnarxisT
17 Июн 2017 в 15:30
Слушай, а ты кто? Я просто читаю порой твои высказывания и замечаю, у тебя такое ЧСВ, что оно в твои многобуквенные комментарии не помещается.
+1
Punks_Not_Dead_2000
17 Июн 2017 в 15:49
О, привет коллега-анархист. Ну в общем я - легенда рестлинг-рунета и персонаж, который долго и упорно идёт к революции и установлению справедливости во всём рестлинг-комьюнити. И именно здесь я наиболее приблизился к своей миссии, выполнение которой является первоначальной задачей моей революционной деятельности.
0
Leapton
17 Июн 2017 в 17:14
Цитата О, привет коллега-анархист
+1
SergeantKiller
17 Июн 2017 в 17:54
Я заметил всеобъемлющую любовь к мнению инсайдеров и желанию изучить каждый угол закулисной кухни. Занимаясь этим постоянно, со скуки помрёшь. Стоит давать себе шанс просто смотреть рестлинг, не вычисляя победителей, исходя из позиции авторитетов и магии чисел. Мой текст не является предсказанием. Скорее, его можно назвать пожеланием обычного зрителя, для которого шоу под названием "Money in the Bank" является важным хотя бы по той причине, что 6 лет назад в Чикаго оно пробудило во мне интерес к важным новостям мира рестлинга.
+2
Punks_Not_Dead_2000
17 Июн 2017 в 18:06
Не обязательно, и даже нежелательно предсказывать результаты, полагаясь на Мельтцера. Куда лучше опираться на собственные экспертные предсказания и разные аналитические подмечалова. А если уж расписывать пожелания, то делать это более уверенно, серьёзно, авторитетно и внекейфебно. Цитата 6 лет назад в Чикаго оно пробудило во мне интерес к важным новостям мира рестлинга А год назад это шоу вернуло WWE к жизни после, казалось бы, беспросветного мрака. Так что да, шоу обязательно надо смотреть.
0
SergeantKiller
17 Июн 2017 в 18:23
Извините, Эксперт_Иван_2000, мой скилл уверенности, серьёзности, авторитета и желания смерти кейфеба в несколько миллиардов раз ниже качества Ваших отточенных в результате многочисленных размышлений над гиммиком навыков посвящать свои божественные комментарии сторонним ресурсам с тамошними обитателями и последней букве алфавита.
+3
WeRuNi
17 Июн 2017 в 19:32
Ребята а давайте устоим батл ? Ну раз дело на то пошло что кто то утверждает что он лучший писатель то давайте на этот раз устроим соревнование пускай предложит свой вариант. А админы на сайте два варианта опубликую и у кого будет больше оценка тот победит. Че как вариант твой экземпляр уже есть пускай второе дарование нам свой предоставит а то ЧСВ зашкаливает. За базар нужно отвечать.
0
Punks_Not_Dead_2000
17 Июн 2017 в 20:50
Я только за. Превью к ППВ - это, конечно, такая вещь, которая по определению не может получиться на пять звёзд, но вот 4,5-4,75 я вполне могу выдать. Только будь готов к огромному количеству текста, так как по другому я не могу.
0
WeRuNi
17 Июн 2017 в 20:53
Ну один дуэлянт готов второго дуэлянта образец уже выложен теперь дело только за админами.
0
Leapton
17 Июн 2017 в 14:59
Цитата того самого NXT c множеством интересных конкурсов, который сейчас можно назвать олдскульным.
0
Leapton
17 Июн 2017 в 16:59
Сразу видно, кому это дерьмо нравилось. Ну вот язык у меня не поворачивается назвать тот NXT "олдскульным". Особенно 3 сезон.
+1
Punks_Not_Dead_2000
17 Июн 2017 в 17:26
Ну олдскульный - не значит хороший/качественный. Мне как раз наоборот старое NXT не нравилось. За исключением разве только первого сезона.
0
Punks_Not_Dead_2000
17 Июн 2017 в 17:34
WWE ECW - это последний ИСиДаб, который существовал, так что его точно нельзя назвать олдскульным. А NXT олдскульное потому, что это была его первая вариация.
0
Nеkit
17 Июн 2017 в 17:10
Сейчас обидно было, как человеку, который рестлинг смотрит именно с 2014 года. Почему именно этот год? Есть люди, смотрящие данный вид спортивного развлечения именно с этих времен, но в то же время разбирающиеся в нем не хуже олдфагов...
+2
Punks_Not_Dead_2000
17 Июн 2017 в 17:32
Если человек смотрит рестлинг с недавних пор, но интересуется более ранними событиями, расширяет свой кругозор и пытается познать саму суть рестлинга - это хорошо, да. Но если человек не просто смотрит рестлинг с недавних пор, а в упор отказывается интересоваться чем-то более ранним и вообще не знает никого, кто выступал в WWE раньше, чем он начал смотреть эту контору - нет, ребята, это не есть хорошо. К тебе в этом плане претензий пока нет, так как ты как минимум знаешь, кто такой Рок. Только надеюсь, что ты видел его выступления в Аттитуду, а не знаешь его только по выступлениям с 2014 года. Тем более, что в последний раз Рок был именно Роком во время фьюда с Синой в 2012 году, всё, что было после - это, увы, уже не Рок, а Дуэйн Джонсон. Не рестлер Рок, а голливудский актёр Дуэйн Джонсон.
0
Nеkit
17 Июн 2017 в 17:42
Тут ты прав, спорить не буду. Сам я постоянно пересматриваю олдскульные рестлинг-матчи. Но у меня претензии по стереотипам, из-за которых ты считаешь, что люди, относительно недавно начавшие смотреть рестлинг, мало чего в нем смыслят. Неверно так думать
0
Punks_Not_Dead_2000
17 Июн 2017 в 18:01
Ну если человек начал смотреть рестлинг только несколько месяцев назад, то он ну никак не может полноценно в нём разбираться. На это надо хотя бы несколько лет, хотя, возможно, в эпоху интернета результата можно добиться чуть быстрее, 2-3 года вместо 5-7. Хотя, чтобы стать экспертом на уровне меня или хотя бы чуть ниже, всё равно времени нужно много. А стереотип неспроста. Очень часто комментарии именно новых фанатов рестлинга состоят из "Батиста самые сильный", "Ролленз криса" и т.д. Ну или в лучшем случае "Почему вы ненавидите Сину? Он же вроде нормальный мужик, дерётся честно, со спины не нападает". Я просто уже заметил, что если человек смотрит рестлинг хотя бы с года 2007-2009, то он не станет писать подобные комментарии, а будет хоть немного, но шарить. А люди, начавшие смотреть рестлинг с 2013-2015, часто страдают вышеописанной хренью. Те же, которые начали смотреть в 2010-2012, как правило, уже более адекватны, но нередко в значительной мере ограничены в своём экспертном кругозоре.
0
Nеkit
17 Июн 2017 в 21:38
Стереотипы - это плохо, их вообще не должно быть. Может быть, в них есть некая истина, но и с уверенностью утверждать, что человек, начавший смотреть рестлинг с 2012-2014 годов, не разбирается в нем, не то чтобы глупо, но как минимум неправильно...
+1
Punks_Not_Dead_2000
17 Июн 2017 в 22:08
Я и сам не люблю стереотипы, но когда человек явно показывает незнание матчасти, это в первую очередь можно списать именно на не слишком давнее знакомство с рестлингом. Либо же на нежелание повышать свой экспертный уровень. Либо и то, и другое. Упрёк не шарящего в рестлинге человека в недостаточно давнем начале просмотра данного вида спорта/развлечений может послужить для этого человека неплохим стимулом к повышению собственной экспертной компетентности.
0
fattysweat
17 Июн 2017 в 14:55
Чую, что текстовое превью будет интереснее самого шоу. Даже после прочтения статьи не возникло желания смотреть это в прямом эфире. Потом с утра как обычно читану спойлеры и посмотрю матчи Ланы и Махала. Наоми выиграет 100%. Этот матч забабахали только для того, чтобы Лана смогла показать, что она может "один на один". И ещё интересно, что будет делать папаша Ортона в мэйн-ивенте. Жду безумной стариковской удали!
+2
WeRuNi
17 Июн 2017 в 14:45
Прикольно со всего ППВ только один поединок за кейс мужского чемпионства что то стоит все остальное полное унылое ( сами знаете что ). Может конечно еще один поединок сравняется с эти это борьба за второй кейс ну я в этом не уверен. Было бы более увлекательней что бы кейсов было столько сколько титулов на смеке но судя по карду и по фантазии букеров это ППВ будет в среднем на 2.0 если не ниже. Апогеем всея шоу может быть еще хуже если кейс возьмет Корбин в чем я практически уверен. И так мы получим Махараджу которому предстоит молчаливый лоускильный недоволк.
0
Trasher
17 Июн 2017 в 14:26
Я жду когда Махала отдалят от титула настолько что он больше не вернется.
0
Ultramegacyberdemon
17 Июн 2017 в 14:20
1. Корбин. 2. Кармелла. 3. Усо. 4. Наоми. 5. Махал, нечесным путём (и так понятно). За статью спасибо.
+1
| |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
| Присоединяйтесь в наше сообщество |
| Главное за месяц |
| Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
|
| Это интересно | ||
|
| 27 Мар 2026 / 1353 просмотров Плейлист: Все появления Данхаузена |
| 25 Мар 2026 / 1662 просмотров Плейлист: Роман Рейнс эффектно завершает речь |
| 23 Мар 2026 / 2173 просмотров ТОП-20 самых садистских моментов Рэнди Ортона по версии WWE |
| 22 Мар 2026 / 2056 просмотров Плейлист: Путь разрушения Оба Феми |
| 20 Мар 2026 / 2449 просмотров Плейлист: История взаимоотношений Коди Роудса и Рэнди Ортона после WrestleMania 38 |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|




















