РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 18 Июн 2017 / Публикации автора

Результаты WWE Money in the Bank 2017


Результаты WWE Money in the Bank 2017
Из года в год PPV-шоу с «деньгами в банке» оставляло особый след в сердцах фанатов, так как дарило нам возможность наблюдать за уникальным матчем, который проходит только раз в год. Сегодня у нас сразу два мачта такого типа, один из которых впервые пройдет среди женского ростера. На этой странице мы будем публиковать результаты по ходу прямого эфира, а также здесь мы можем обсуждать в комментариях шоу по ходу трансляции.

Результаты и исход матчей на WWE Деньги в Банке 2017



1. (с) Джиндер Махал пр. Рэнди Ортон
Победитель: Джиндер Махал


2. Мужской Money in the Bank матч
Победитель: Бэрон Корбин


3. Женский Money in the Bank матч
Победитель: Кармелла, но кейс снял Джеймс Эллсворт


4. (с) Усо пр. Новый День
Победитель: Новый День по отсчёту, Усо всё ещё чемпионы


5. (с) Наоми пр. Лана
Победитель: Наоми по болевому


6. Моджо Роули и Зак Райдер пр. Примо и Эпико
Победитель: Моджо Роули и Зак Райдер


7. Бризанго пр. Вознесение
Победитель: Бризанго


Читайте также:

Лучший комментарий:
Yhlas 24 Июн 2017 в 14:50 Спам [Жалоба]
На микрафоне никто не лучшее The Rocka
0
Earthquaker 25 Янв 2018 в 16:10 [Жалоба]
Are you serious, cabron?
0
Aries_Strong 20 Июн 2017 в 18:01 [Жалоба]
Стайлз мог бы как герой из фильмов с ухмылкой снять чемодан и висеть на одной руке.Такой момент упустили
cry
0
Ultramegacyberdemon 20 Июн 2017 в 09:27 [Жалоба]
О Боги. Какое же убогое ППВ в плане сюжета.
1. Ну почему? Ну почему не провести хиллтёрн Ортона а вот так вот взять и слить к чертям?
2. Пусть пуканы не рвутся, это было ясно уже как месяц, что Корбин победит.
3. Глупо и до біса не історично! Пусть четыре других учасника отмудохают этого Эллсворта. Он уже не торт а заноза в полушарии.
4. Ну почему не дать победить братьям чесно? Зачем их слабаками-то показывать? Вон Кингстону ногу продолжить атаковать и на нём закончить матч. Сам поединок хороший, поначалу скукота, но потом разогнался. Я даже прижку Кофи название дал - "Прижок Болванчика" biggrin 
5. Матч, который по степени тупости и непрофессиональности сравнится только с недавним матчем Ро-девушек с палочкой-выручалочкой.
6. То же самое что и с первым командником. Ну зачем сливать Вознесение? Чем они плохая команда? Дайте хоть нечесно выиграть.

P.S.: ещё раз (и окончательно) убедился в том, что Стайлз - Бог Рестлинга. Так как я смотрю только дерьмо от WWE, то, выходит, открыл Стайлза для себя я именно здесь. Сколько-сколько весит КО? Не беда. Пусть Стайлз его швырнёт. Ромыч - учись, как надо поднимать больших парней, будучи при этом почти что размеров с полутяжеловеса. Хотел победы Зейна, но по ходу матча захотел и победы Стайлза. Так хотел, чтобы он, вися на этой верёвке, снял чемоданчик. Был бы отличный момент dry
0
Malrois 20 Июн 2017 в 01:41 [Жалоба]
Не знаю почему у всех так печет. Мне шоу зашло. Оно не превысило моих ожиданий, но и ниже не упало. Что ожидал, то и получил. Вполне себе смотрибельно. Желания отключить шоу и пойти проблеваться не вызывало. Бывало и лучше, бывало и хуже.
+1
Punks_Not_Dead_2000 19 Июн 2017 в 22:44 [Жалоба]
Получается, что эта фотожаба стала в некоторой мере пророческой:

+2
fattysweat 19 Июн 2017 в 20:43 [Жалоба]
Получается, что спойлеры касательно шестой участницы матча за бабский чемодан относительно сбылись.
Шестой участницей стал Элли!
+2
TRJ_VoRoN 19 Июн 2017 в 19:46 [Жалоба]
ППВ как и ожидалось вышло дичайшей парашей, порадовал лишь выход Накамуры, давно так не обламывали воющих свиней на арене и у телевизоров. dry Ну и слив его же, никогда бы не подумал что я так полюблю этого двухметрового школьника по имени Корбин hearts

2 отвратительных перса были ключевыми в матче который когда то считался самым зрелищным...а настоящие таланты в лице Стаилза, КО, Сэми и Зиги были просто массовкой, мдэ.
0
Aries_Strong 19 Июн 2017 в 19:28 [Жалоба]
Хоть ни один из чемоданов не закешили, что радует.Вот только пропадает желание видеть понтующегося своими прекрасными ораторскимим навыками   Корбина. Надеюсь будет кеш ин на РР.На Сине,который прервет стрик поражений на СС,значит там не будут реализовать контракт да и не гоже иметь такое кратковременное 17-ое чемпионство. На смэкдауне не вариант.Он должен его на крупном ппв проиграть и скорее всего титул там даже по третьему лицу пойдет.
0
Rezak666 19 Июн 2017 в 17:59 [Жалоба]
Полнейшая хреновина.
0
Xander87 19 Июн 2017 в 16:12 [Жалоба]
Да после просмотра MitB окончательно понял, что букеры точно что-то принимают драг какой-то, т.к. нормальные такой сценарий не напишут для ппв.
Представим как писался сценарий.
Первый Женский Лестничный матч, да это будет  эпично, чтобы такое придумать, а давайте Эллворт снимет кейс и отдаст его Кармелле? А почему бы и нет, отличная идея! Чтобы еще такое придумать зрещное, давайте сделаем чтобы Махал победил Ортона, в своем родном городе, да, да точно, шикарная идея!
А как нам с мужским лестничным матчем? Надо что-то супер мега эпичное придумать, о я знаю, устроим такое побоище эпичное и чтобы и лестницы в ход шли и споты эпичные были, надо вот что, пусть вначале Накамуру атакует Корбин со спины, на ринге пока будет экшн, а потом спустя минут 20-30 Шинске вернется, и всех раскидает,  чтобы зретеои были в экстаза, да, да, и вот все думаю что уже всё Накамура победит или же Стайлз, а тут врывается Корбин, все меняет и забирает кейс, а?? Как вам моя идея? Супер, просто гениально, это наверное самый крутой сенарий ппв за последние 25 лет!
wacko
+1
Punks_Not_Dead_2000 20 Июн 2017 в 01:40 [Жалоба]
Твой сарказм в последнем абзаце не очень уместен, так как это действительно, на полном серьёзе был гениальный сценарий.
+2
Злобная_Спот_Манки 19 Июн 2017 в 16:01 [Жалоба]
Кек. Все-таки дали чемодан этому лысеющему двухметровому недоразумению. Остается надеяться лишь на то, что пытаясь что-то пропищать своим ужасным голосом в микрофон в качестве мистера MITB, наш бесталанный недорестлер будет настолько неубедителен, что WWE примут решение сделать его кэшин неудачным. Иначе 51-ым чемпионом WWE может стать еще более ужасный рестлер, чем 50-ый. А ведь после Махараджи сложно было повреить, что может быть еще хуже.
0
TRJ_VoRoN 19 Июн 2017 в 20:01 [Жалоба]
Пусть кэшит удачно, Корбин чемп это лучше чем это индийское чудовище) Самое главное что Японцу обрезали крылья, хотя бы на время. Твою мать - дожили, я жду Сину, и восхволяю деревянного Корбина - сказали бы мне хотя бы год назад что такой день настанет - я бы не поверил...
+1
WhoFirst 20 Июн 2017 в 04:38 [Жалоба]
Хм.. мне кажется чемпион махараджа, это настолько тонко, что аж толсто, а Корбин, просто Корбин.
+1
Punks_Not_Dead_2000 20 Июн 2017 в 12:52 [Жалоба]
Надейся и дальше, и радуйся, пока можешь - скоро Корбин станет чемпионом, и тебе придётся смириться с этим. И БОверить в экспертно-предсказательный уровень Будущего Админа.
0
Злобная_Спот_Манки 20 Июн 2017 в 14:14 [Жалоба]
Чрезмерная однообразность твоих комментов уже в который раз наталкивает меня на мысль, что их пишет бот. А это значит, что впервые в истории pwnews админом станет бот. Круто.
+1
Punks_Not_Dead_2000 21 Июн 2017 в 03:49 [Жалоба]
Не бот, а Великий Предсказатель.
0
fattysweat 19 Июн 2017 в 14:55 [Жалоба]
Судя по всему, я в очередной раз ничего не потерял, пропустив Смэковское ППВ, хотя победители меня и устраивают на все 100%.

Видимо, по задумке букеров, Бекки Линч теперь все должны жалеть, потому что её засудили, отдав победу Кармелле, несмотря на то, что чемодан доставал Эллсворт.

Получается, что матч за чемодан, который даёт право на выигрыш титула чемпиона ВВЕ, по карду стоял выше матча за этот самый титул чемпиона ВВЕ! Ребята - это бред.
Кстати, с бабами в этом смысле было всё логично: сначала матч за чемодан, потом за титул.
+1
Kvoterbek 19 Июн 2017 в 15:07 [Жалоба]

Цитата
Получается, что матч за чемодан, который даёт право на выигрыш титула чемпиона ВВЕ, по карду стоял выше матча за этот самый титул чемпиона ВВЕ! Ребята - это бред.
 MITB 2013 любезно передаёт тебе привет. Ведь там сначала матч за титул с СИНОЙ, а потом уже мейн, где Ортон берёт чемоданчик. И MITB 2012 тоже передаёт привет.
0
fattysweat 19 Июн 2017 в 15:35 [Жалоба]
В первом случае так сделали, чтобы у Ортона не возникло соблазна сразу же закэшить на Сине.
В втором случае в матче за чемодан был Сина, да Сина там ещё и победил!
В этом году тоже видимо решили обезопасить индийский рынок от внезапного кэша.

Заранее ВВЕ очень сложно прогнозировать, но по факту почти во всём можно найти причину.
...но если придерживаться кейфеба, то матч за титул впереди матча за чемодан - это всё-таки бред.
0
Punks_Not_Dead_2000 20 Июн 2017 в 01:14 [Жалоба]
Ну в 2013 матч поставили в мейн в первую очередь потому, что состав матча был крутейшим. Одно только возвращение РВД чего стоит.
+1
Критик_Алексей 20 Июн 2017 в 14:12 [Жалоба]
Когда понимают,что матч с Кейсом будет круче матча,за WWE титул,то ставят его в мейн.Да и взгляни на название ППВ "Money In The Bank".Да и где ты был,когда на Royal Rumble в мейн поставили Royal Rumble,а это тоже самое,что и Moneyi In The Bank,только победитель,будет биться в назначенное время.
0
Сладкоежка 19 Июн 2017 в 14:14 [Жалоба]
Поставлю тему Махала себе на мобилу
0
fattysweat 19 Июн 2017 в 15:05 [Жалоба]
Мне вот тоже начала реально нравиться музыкальная тема Махала. Её реально воспринимаешь не как четыре раза закольцованные 45 секунд, а как самую настоящую песню которую надо слушать от начала и до конца!
0
TRJ_VoRoN 19 Июн 2017 в 20:05 [Жалоба]
Вам обоим медведь похоже не только на ухо наступил... на всю башку. Но это не точно
+6
Greenwood 19 Июн 2017 в 14:10 [Жалоба]
Ну отлично, Махараджа и Корбин лица синего бренда. Всё - смэк теперь даже Стайлз не сможет вытащить. Лучше уж Ро, даже Рейнс не настолько плох.
+5
TRJ_VoRoN 19 Июн 2017 в 20:09 [Жалоба]
Надо его перевести на смэк, а всех известных талантов на ро перекинуть, получится опять зона отчуждения синего цвета, с мутантами, больными от радиации чуваками в кожаных штанах и ходячими деревьями. smile
0
Greenwood 19 Июн 2017 в 20:39 [Жалоба]
А это неплохая идея.
0
Ramzes08 19 Июн 2017 в 13:30 [Жалоба]
Уже жду промку от новоиспечённого мистера МИТБ.Голос Корбина это даже круче,чем вопль Леснара.
+4
Davena 19 Июн 2017 в 13:30 [Жалоба]
А мне ппв очень понравилось! За командные пояса был шикарный матч. Кто бы что ни говорил про Нью дей, "жопотрясы" и прочее, ребята топы. Да и Усо не подвели. По-моему единственный матч, результат которого был не столь очевиден, но итогом я довольна.
Махала даже хочется похвалить. wacko  Рожи корчил качественно, на ноге Орона висел цепко, ну и вообще, выглядел так, как и подобает его персонажу - злобным мудаком. Сам матч, на удивление(!) оказался смотрибельным.
Что касается Рэнди, я могу вздохнуть с облегчением. О Махараджу теперь не ему мараться. Он подал Махалку в лучшем виде. Винс должен быть доволен.
Кстати, в рингсайде присутствовал не только Боб Ортон, а вся семья. Даже самую мелкую притащили. Надеюсь дети не очень расстроены)
Кейс. Кевин, Зигглер и Семи жестили. Пару раз хваталась за сердце. Именно эти трое вытянули не очень впечатляющий MITB.
Гц Корбина)) Самый адекватный вариант, с учетом, что нынешний чемпион то...  Махаража.
+5
1999rko 19 Июн 2017 в 10:37 [Жалоба]
Зачем махал под каждый прием ноги сгибает?... выглядит убого для чемпа
0
WhyToJay 19 Июн 2017 в 09:52 [Жалоба]
Ах да, победа Бриза и Фанданго в пре-мейнивенте порадовала, вот где интрига была!
+1
WhyToJay 19 Июн 2017 в 09:50 [Жалоба]
Три главных матча, все три без всякой интриги, все три с предсказуемым результатом. Было бы проходное ППВ, ладно, но сообразить такое на Money in the bank...
По поводу Корбина: мужик просто не умеет говорить и играть, если на ринге он, в силу своих физических данных, смотрится хорошо даже с небольшим арсеналом приемов, то смотреть на сегменты с его участием больно. Но, посмотрим как он теперь будет себя проявлять, может раскроется теперь.
0
Azi 19 Июн 2017 в 09:48 [Жалоба]
всё очень плохо sad
0
Абдул_Чемпион 19 Июн 2017 в 08:52 [Жалоба]
Ништяк Абдула опять победил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Верю , что ВИНС решит сделать АБДУЛУ самым долгоиграющим чемпом и он побьет рекорд СМ_ПАНКА этого никчемного!!!!! И устроит матч АБДУЛА против БРОКА ЛЭСНАРА за объедененное чемпионство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Leon999888777 19 Июн 2017 в 08:30 [Жалоба]
Хаххахаха , я ведь говорил что еллсворт кейс сорвет
0
Punks_Not_Dead_2000 19 Июн 2017 в 08:17 [Жалоба]
Я же говориииил! Вот теперь пусть все знают, кто здесь эксперт. Я верил в успех Корбина "since day one". Зря вы мне не верили.
Второй год подряд чемодан выигрывает наиболее правильный человек. И это не может не радовать.
0
ctig 19 Июн 2017 в 09:00 [Жалоба]
чувак обламись я тоже на него ставил и знал что он победит biggrin
0
Punks_Not_Dead_2000 19 Июн 2017 в 09:15 [Жалоба]
Так я не просто ставил на него в этом конкретном матче, а ещё давно знал, что он добьётся успеха и станет мейн-ивентером.
0
Denfai 19 Июн 2017 в 09:36 [Жалоба]
Возможно его кейш-ин будет не удачным, но это маловероятно .
0
Punks_Not_Dead_2000 19 Июн 2017 в 22:18 [Жалоба]
Корбин - не Сэндоу, чтобы фейлить кэш-ин. Если уж Браян успешно закэшил (а ведь все помнят его тогдашний статус), то Корбину уж точно суждено стать мировым чемпионом. БОверьте в Корбина, и БОверьте в Будущего Админа!
0
sasa270203 19 Июн 2017 в 10:25 [Жалоба]
Я вас умоляю.Думаю будет матч за кейс на SD.Такое тоже много раз было.Так что.....
0
Шеппард 19 Июн 2017 в 13:17 [Жалоба]
Нету повода...даже когда Сендоу предал Роудса - матча за кейс не было...вот Кармелле как бы не пришлось кейс отстаивать от Линч
0
Nеkit 19 Июн 2017 в 13:37 [Жалоба]
Зигглер как минимум два раза отстаивал свой чемоданчик. Поводов тоже практически не было. Почему бы и не сейчас?
0
sasa270203 19 Июн 2017 в 13:50 [Жалоба]
Хотя бы один человек верит в это  dry
+1
Punks_Not_Dead_2000 19 Июн 2017 в 22:19 [Жалоба]
Я обеими руками ЗА, если Линч отвоюет у Кармеллы чемодан. Жаль только, что этого не будет.
0
brahmanRa 19 Июн 2017 в 20:18 [Жалоба]
конечно станет,2 метра бревно,без харизмы и таланта,идеал для винса.
0
brahmanRa 19 Июн 2017 в 20:17 [Жалоба]
никто не сомневался что он выиграет,это известно было,я сразу писал что выиграет худший вариант,как и год назад. WWE всегда выбирают из возможных самый ужасный. это не экспертное мнение,случилось то чего все не хотели. cry
0
Punks_Not_Dead_2000 19 Июн 2017 в 22:30 [Жалоба]
Опять же - речь не только о чемодане, а и вообще об успехе Корбина и его пути к мейн-ивенту. Я ещё с осени 2015 пророчил Корбину мейн-ивенты.
Цитата
я сразу писал что выиграет худший вариант,как и год назад

Чувак, я конечно всё понимаю, тебя почему-то бесит Эмброуз, ты не понимаешь его рестлинг и персонаж, но всё-таки - неужели Дель Рио был лучше? Именно Дель Рио в прошлом году был худшим вариантом на победу, благо шансов на победу у него не было и быть не могло. Хуже мирового чемпиона, чем АДР, просто невозможно представить.
0
brahmanRa 19 Июн 2017 в 23:05 [Жалоба]
Дель Рио во всех отношениях лучше,он очень не плох на ринге,хоть и после возвращения и последующего ухода показывал себя намного хуже чем раньше,хуже чемпион чем Дель Рио - Эмброуз,Рейнс,Корбин,Роули и ешё куча народу. меня не бесит Эмброуз,просто матчи у него ужасно скучные,не люблю я смотреть на 1 прием весь матч и 2-3 для разнообразия.
0
Punks_Not_Dead_2000 20 Июн 2017 в 01:18 [Жалоба]
Ну да, Эмброуз для тебя скучный, а Дель Рио интересный. Да у Эмброуза хотя бы финишер резкий, Дель Рио же со своим дабл-стомпом с канатов - это вообще убожество. На ринге он обладает относительно неплохой базой приёмов, но проводит их настолько уныло, насколько это в принципе возможно. В результате его матчи - это лучшее снотворное в мире. Добавь к этому то, что с 2012 года у АДР вообще не было внятного гиммика, и то, что без Рикардо он не представляет из себя ВООБЩЕ ничего, и убедись, что Дель Рио хуже не то что Эмброуза, ему и Эллсворт фору даст.

Цитата
хуже чемпион
Цитата
Роули

Ты это, сплюнь, а то ещё вдруг реально Моджо чемпионом станет.

Ну и на счёт Эмброуза - поясню тебе ещё раз так, чтобы ты понял. Посмотри хотя бы его матч со Стайлзом на прошлогоднем Бэклеше, чтобы убедиться, что у него есть ДАЛЕКО не только клоузлайны. Там он провёл довольно внушительный модифицированный обратный суперплекс, например. Также он на регулярной основе проводит некое подобие глэм-слема Бет Финикс и что-то вроде сайд-слема из позиции суплекса. Так что не надо мне втирать про клоузлайны.
0
brahmanRa 20 Июн 2017 в 11:17 [Жалоба]
АДР сменил финишер,раньше был норм,но последний реальное говно,которое и выглядит глупо,тут без вопросов. Роули ешё как станет чемпионом,может и не мировым,но хоть каким-то точно,он слишком бездарен чтоб разбазаривать такой талант,думаю он не многим хуже Корбина).Эмброуз много умеет,просто очень редко делает,вот в чем проблема,он по сути не бревно,но почему-то матчи крайне унылые,тот матч со Стайлзом был хорош.
0
Punks_Not_Dead_2000 20 Июн 2017 в 12:50 [Жалоба]
АДР был норм в последний раз году в 2011, в 2012 от силы. Как только он совершил фейстёрн и перестал выезжать на тачках, он сразу стал унылый, а когда от него забрали Рикардо - всё, это были похороны персонажа. С тех пор Альберто - унылое подобие рестлера, и пример того, как, имея неплохую базу приёмов, можно проводить дерьмовые матчи. В частности, вспомни, с кем Сина провёл свой худший матч за все открытые вызовы.
Моджо НАМНОГО хуже Корбина во всём. Включая весь его ущербный гиммик. Тут скорее вопрос в том, кто хуже - Моджо или Махал.
0
brahmanRa 20 Июн 2017 в 13:18 [Жалоба]
соглашусь пожалуй,АДР и правда доставлял где-то до 2012,имея хороший ринг скилл он и с ним умудрился скатится. ну Корбин не  на много лучше Моджо,скорее перспективнее,потому как видно какое-то развитие,у Моджо же дно дикое,с Махалом тоже самое.
0
Punks_Not_Dead_2000 20 Июн 2017 в 13:28 [Жалоба]
Цитата
ну Корбин не на много лучше Моджо,скорее перспективнее,потому как видно какое-то развитие

Ну так если у человека есть желание и стремление работать над собой и становиться лучше - это уже значит, что он лучше.
0
brahmanRa 20 Июн 2017 в 14:18 [Жалоба]
ну вот потому и не намного лучше,когда станет намного,тогда признаю,а пока только перспективнее.
0
kr1one 19 Июн 2017 в 06:05 [Жалоба]
Зачем? Чтобы что? Корбин - самый скучный вариант.
0
brahmanRa 19 Июн 2017 в 21:43 [Жалоба]
именно по этому,в WWE всегда нужно ожидать победы самого худшего варианта,не знаю зачем оно им.
0
Lionist 19 Июн 2017 в 05:59 [Жалоба]
Эх, а сорви Стайлз кейс из своего висячего положения, было б мега-эпично, подобных побед еще не было. Физуху феноменальную продемонстрировал wink
+7
otakota 19 Июн 2017 в 05:58 [Жалоба]
Рад за Корбина
+3
Aries_Strong 19 Июн 2017 в 05:50 [Жалоба]
Даже прошлогодний триумф Эмброуза не был таким разочарованием.
+2
Punks_Not_Dead_2000 19 Июн 2017 в 08:43 [Жалоба]
Почему ДАЖЕ? И почему разочарование? Победа что Корбина, что уж тем более Эмброуза - эпичные и по-настоящему радостные моменты. Но ты просто не шаришь, потому и пишешь подобное.
0
Blink-182 19 Июн 2017 в 09:48 [Жалоба]
Что радостного? Что Эмброуз дно, что Корбин будет никаким обладателем чемодана! Любой другой победитель был бы в разы лучше Корбина
0
Punks_Not_Dead_2000 19 Июн 2017 в 22:15 [Жалоба]
Сейчас бы всерьёз воспринимать слова фаната Блинк-182.
0
brahmanRa 19 Июн 2017 в 23:18 [Жалоба]
а почему нет? от музыкального вкуса зависит понимания реслинга? так то он говорит так как есть.
0
Punks_Not_Dead_2000 20 Июн 2017 в 01:29 [Жалоба]
Понимаешь ли, быть фанатом Блинк-182 в музыке - это всё равно, что быть фанатом Моджо Роули в рестлинге. Если человек интересуется разными видами искусства/развлечений, то по его экспертному уровню в одном виде вполне можно судить об экспертном уровне в другом. Это то же самое, что если человек смотрит Дом-2 или Пусть Говорят, то от него вполне можно ожидать почитание Басты/Грибов в "музыке" (да, в этом случае именно в кавычках) и Сины в рестлинге. Это всё вещи взаимосвязанные, так как всё это - проявления того или иного эволюционного уровня человека. Музыкальный или какой-либо ещё вкус - это не причина, а следствие уровня IQ человека, и вполне вытекает из него.
То есть шарящий человек ВО ВСЁМ предпочтёт качественный продукт, а нешарящий - низкокачественный перепушенный суррогат, будь то дерьмовые ток-шоу, педовочные сериалы, попса или Джон Сина.
0
brahmanRa 20 Июн 2017 в 11:18 [Жалоба]
ну от части ты прав,но не всегда человек шарит во всем.
0
brahmanRa 19 Июн 2017 в 20:20 [Жалоба]
потому что его ненавидит куча народу и он ужасен. ну очевидно что парню в крайней степени не нравится что Корбин,что Эмброуз,как и куче народу. скорее уж ты не шаришь,просто тем кто шарит в реслинге не нравятся реслеры типа Рейнса,Корбина,Эмброуза и т.д.  тем кто любит техничный реслинг,а не клоузлайны и т.д. интересны ребята типа любого из матча митб,кроме Корбина.
0
Punks_Not_Dead_2000 19 Июн 2017 в 22:24 [Жалоба]
Цитата
куча народу

Куча народу - это кто? Псевдоэксперты, не достигшие 18-летнего возраста? Давай ты не будешь в спорах со мной ссылаться на чьё-то мнение, тем более, что мнение это далеко от авторитетного. А то я тоже могу сослаться на известного рестлинг-аналитика Алексея Красильникова, который, как и я, считает Корбина достойным мейн-ивента рестлером и по-настоящему усердным и трудолюбивым чуваком. А уж у Красильникова авторитета будет побольше, чем у адептов "Амбровс пес"-идеологии.
0
brahmanRa 19 Июн 2017 в 23:14 [Жалоба]
мне эти "авторитеты" до лампочки,куча народу,это просто куча народу,дохрена у него хейтеров,просто куча и не удивительно,что Корбин,что Эмброуз,на ринге выступают дерьмово и многим фанатам,не экспертам,а людям которые матчи смотрят,уныло смотреть на бревна,которые не показываю совершенно ничего ,хоть не много впечатляющего, в матчах. далеко не всем радостно смотреть на 2 подряд худших варианта,я даже не помню когда так печально на митб было последний раз,может когда Сина выиграл. тебе нравится,твои проблемы,но куче народу блевать хочется,мне вот лично даже смотреть WWE шас не хочется,просто потому что это дич,Махал,Леснар,Усо,Миз,теперь ешё и Корбин,из хорошего только Шизаро,Неввил и Оуэнс,да и то последние 2 не на долго. лучшие исполнители скатываются на дно,самую дич ставят в мейны,ужас,давно таких темных времен не было,всегда было так что крупных ребят ставили в мейны,но какое-то разнообразие было,сейчас же вообще дич :'(. ну и конечно про 18лет,дети это основная часть поклонников Эмброуза.
0
Punks_Not_Dead_2000 20 Июн 2017 в 01:54 [Жалоба]
Цитата
мне эти "авторитеты" до лампочки

А мне до лампочки твоя "куча народу". У Эмброуза, например, очень много фанатов, причём средний уровень IQ у фанатов Эмброуза заметно выше, чем у его хейтеров. И это видно по классическим аргументам хейтеров вроде "клоузлайны", "пёс" и т.д. Куча народу - это ни в коей мере не показатель истины, так как правило "95% людей - идиоты" ещё никто не отменял. А реально шарят в рестлинге не так уж и много людей, то есть как раз примерно 5% фанатов этого вида спорта/развлечений. Тут уж неважно, кто шарит на 3,75, кто на 4,5, а кто, как я - на 6 звёзд, но В ПРИНЦИПЕ шарящих хотя бы на 3,75 людей не так уж много, ну процентов 25 от силы.
И при всём при этом даже из в целом нешарящих людей многие способны видеть талант Эмброуза, что уже говорить о действительно шарящих людях. Это говорит о том, что не видеть талант Эмброуза - вообще какой-то позор. Корбин - да, тут немного другая ситуация, и видеть его талант способны только совсем уж исключительные эксперты с действительно широким мышлением. Так что ничего страшного. Но через пару лет ещё все скажут, что Будущий Админ был прав.
0
brahmanRa 20 Июн 2017 в 11:22 [Жалоба]
я скажу что ты прав,если Корбин и Эмброуз начнут показывать годные матчи,если они будут развиваться,без вопросов,в таком ключе я ко всем исполнителям отношусь,просто не видно никакого движения вперед,ну у Корбина есть слегка,у Эмброуза никакого. не знаю причем тут IQ,ибо это скорость обработки информации и не то чтоб показатель для понимания реслинга,но я бы не сказал что те кто не любят Эмброуза глупее тех кто любит,в обоих случаях это по большей части дети,собственно потому что персонаж на них и рассчитан,просто ты видишь идиотов в тех кто его не любят,я наоборот,это просто фокусировка внимания на недостатках противоположного мнения.
0
Punks_Not_Dead_2000 20 Июн 2017 в 12:41 [Жалоба]
Эмброуз уже не раз показывал годные матчи, Корбин же уверенно двигается в этом направлении. На его счету весьма годный матч с Зейном и вполне достойный со Стайлзом. Думаю, что через полгода он будет показывать годные матчи на постоянной основе.
На детей рассчитаны в первую очередь персонажи Сины, Рейнса, Моджо, Нового Дня и Энцо с Кэссом. Эмброуз как раз довольно аттитудный персонаж, в некоторые моменты по крайней мере. Да и всё шоу сейчас, к сожалению, рассчитано на детей в очень значительной степени, так что тут особо не разгуляешься.
0
brahmanRa 20 Июн 2017 в 13:20 [Жалоба]
ну да,согласен,Эмброуз не настолько бейби фейс как те кого ты перечислил,но он тоже из серии любимых детьми,да и если говорить о тех кого ты перечислил,он намного интереснее любого из них,там уж совсем дич.
0
Earthquaker 19 Июн 2017 в 05:49 [Жалоба]
ППВ то еще дерьмо, но Корбин с кейсом чуть скрасил впечатление от шоу. Теперь остается смотреть на горящие пердаки и наслаждаться)
0
ШонМайклз 19 Июн 2017 в 06:06 Спам [Жалоба]
Хреново наверное иметь кумира, горение пердаков от которого можно каким-то боком воспринять как плюс.
+5
Earthquaker 24 Июн 2017 в 18:28 [Жалоба]
Хочешь сказать что отрицательная реация людей на хила это плохо?
0
ШонМайклз 24 Июн 2017 в 18:51 Спам [Жалоба]
Когда реакция связанна с отсутствием таланта, а не с тем, что рестлер топ хил, то да, плохо.
0
Punks_Not_Dead_2000 19 Июн 2017 в 22:49 [Жалоба]
О да, я давно ждал этого. Представляю, какое горение будет, когда Корбин успешно закэшит. Можно будет увековечить лучшие перлы народа в своей Конференции.
0
brahmanRa 19 Июн 2017 в 23:31 [Жалоба]
ну если на Махале,то даже рады все будут,если уж выбирать меньшее из зол,то у Корбина хоть персонаж поинтереснее.
0
Nеkit 19 Июн 2017 в 05:49 [Жалоба]
Худшее шоу Денег в Банке за всю историю........
0
Punks_Not_Dead_2000 19 Июн 2017 в 22:34 [Жалоба]
Шоу - да (хотя нет, в 2013 было хуже). Мейн - нет. Матч, конечно, не сравнится с прошлогодним, но да с триумфом Эмброуза в принципе мало что сможет тягаться. Этот матч тоже был крут. Как и результат, собственно.
0
Iamsherlocked 19 Июн 2017 в 05:48 [Жалоба]
Махал чемп,Корбин с кейсом,мдя канешно.....
+1
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33908 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14043 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11980 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11950 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11405 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11393 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10836 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9373 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3173 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1662 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2092 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3314 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14037 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.