РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 20 Июн 2017 / Публикации автора

На Great Balls of Fire назначен матч с гиммиковыми условиями (спойлер с Raw)


На Great Balls of Fire назначен матч с гиммиковыми условиями (спойлер с Raw)
В прямом эфире Raw было объявлено, что на Great Balls of Fire нас будет ждать поединок Романа Рейнса против Брона Строумана по правилам матча со скорой помощью. В прямом эфире шоу долгожданное возвращение совершил Строуман, который атаковал Романа Рейнса и предложил ему встретиться в одиночном матче со скорой помощью. Напомним, что для победы в этом матче нужно закинуть соперника в карету скорой помощи и закрыть двери. PPV-шоу состоится в ночь c 9 на 10 июля 2017 года

Читайте также:

Лучший комментарий:
FanOfTheCleaner 21 Июн 2017 в 09:42 [Жалоба]
Пусть Ромашка сливается Строуману. У Брона уже должен был быть матч с Броком, так какого лешего ему опять нужно побеждать Рейнса? Леснар-Строуман на СаммерСлэме лучше, чем Леснар-Рейнс, потому что с самоанцем Зверь всё равно встретится на Мании, вот и незачем устраивать им встречу до этого момента, пусть и остальные подерутся с Броком.
0
Aries_Strong 20 Июн 2017 в 18:07 [Жалоба]
Походу они решили Строумана повторно травмировать,еще не хватало чтобы он снова впечатался в дверь от скорой
0
Aries_Strong 20 Июн 2017 в 17:54 [Жалоба]
Ромчик ни в одном фьюде не проиграл,так что пришла возможность для Брона
0
Wwe2k15 20 Июн 2017 в 13:51 Спам [Жалоба]
Убило :D : "В прямом эфире шоу долгожданное возвращение совершил Строуман"Долгожданное :D
+1
Влюблённый_вампир 22 Июн 2017 в 10:55 [Жалоба]
Ну да. Что не так?
0
Xander87 20 Июн 2017 в 12:07 [Жалоба]
Ну пожет выйдет и интересный матч со скорой, посмотрим...
0
fattysweat 20 Июн 2017 в 10:50 [Жалоба]
Ставлю на Ромашку.
Строман как-то слишком рано вернулся, скорее всего он ещё не долечился и Ромка по условиям матча (в данном случае практически НЕ кейфебным!) милостиво отправит его в больничку долечивать локоть, а самому Ромке нужна большая победа перед матчем с Леснаром на Слэме.
0
Trasher 20 Июн 2017 в 08:09 [Жалоба]
Надеюсь за первое претендетство.
0
Slavka_bron 20 Июн 2017 в 06:37 [Жалоба]
Я думаю рейнс мясом будет,так как он на самер слеме будет с броком дратся...а на мании букеры хотят поменять владельца
0
sasa270203 20 Июн 2017 в 06:24 [Жалоба]
Вот и пускай опять его с арены увозят.

+10
RealAmerican 20 Июн 2017 в 09:16 [Жалоба]
Смешно слышать это от человека с Эмброзией на аватарке.
+1
sasa270203 20 Июн 2017 в 09:18 [Жалоба]
Эмброуз бревно?За живое берешь  cry
+1
RealAmerican 20 Июн 2017 в 09:25 [Жалоба]
Да,бревно.
И куда более унылое в плане ринг - скилла,нежели тот же Роман.
Они оба ужасны,но у Романа имеется хотя бы силовая составляющая,и,должен признать,временами он проявляет неплохую для своих габаритов ловкость.
Куда лучше кривых франкенштаинеров от Дина и кривляний в стиле "АРРРЯ,Я ПСИX".
Единственное преимущество Дина - это хардкор,но хардкорит он раза 3 в год,в остальное время - клоузлайны.
0
sasa270203 20 Июн 2017 в 09:41 [Жалоба]
Ух ты!Впервые вижу хейтера Эмброуза. Я наверно чего то не понимаю но он не бревно.Да мало приемов,да образ психопата может кому то надоел.НО.То что его отделяет от Рейнса. Его не букают.Смотри сколько времени прошло после развала Щита а его не букают. Его букинг нормален.Дали титул,забрали титул Все!
+1
Choice 20 Июн 2017 в 09:43 [Жалоба]
То, что Дина не букают, не значит, что его персонаж мертв и ничиго нового или интересного из себя не представляет.
+4
sasa270203 20 Июн 2017 в 09:44 [Жалоба]
Второй хейтер? dry
0
Punks_Not_Dead_2000 21 Июн 2017 в 04:08 [Жалоба]
Слушай, давай тогда может ты подменишь меня в спорах с хейтерами Эмброуза? А то мне уже как-то надоело постоянно разжёвывать очевидные вещи адептам "Амбровс пес"- идеологии.
+1
sasa270203 21 Июн 2017 в 04:40 [Жалоба]
Вдвоём будем их переманивать на сторону Эмброуза dry
+2
Punks_Not_Dead_2000 21 Июн 2017 в 06:32 [Жалоба]
Но тогда я также буду переманивать тебя на сторону Корбина.
+1
sasa270203 21 Июн 2017 в 07:11 [Жалоба]
Ради Дина я  на всё готов. cry
0
FanOfTheCleaner 21 Июн 2017 в 09:37 [Жалоба]
Мне нравится Эмброуз, но я не отрицаю его слабости в виде ринг-скилла и уже избитого образа, который пора бы менять. Что ты на это скажешь?
Люди, которые критикуют твоего любимого рестлера, не обязательно хейтеры, не надо сразу же вешать клеймо, если тебе адекватно пытаются всё растолковать.
0
sasa270203 21 Июн 2017 в 10:56 [Жалоба]
Я скажу что другого образа ему не подобрать и он прижизненно остался в этом образе.А люди которые критикуют рестлера-это их мнение.И это им судить смотреть на него или нет.Когда твоего любимого рестлера критикуют ты его защищаешь.Неважно какой у рестлера ринг-скилл (ну это в том случае если другие качества перевешивают).Главное чтобы он нравился фанатам.
0
RealAmerican 20 Июн 2017 в 10:38 [Жалоба]
Не букают его лишь потому что его юморески для детей всегда заводят целевую аудиторию.
Помнится,в последнем матче за ИК титул с Мизом дети и женщины чантили - Летс Гоу Эмброуз
А куда более взрослые голоса - Летс гоу Миз.
Знатно тогда посмеялся.
В любом случае,причина моего хейта не в его образе,а в отыгровке образа.
Он ведет себя как полоумная кривляющаяся горила и это неправильная отыгрывание.
Я бы закрыл глаза на его ОЧЕНЬ посредственный ринг - скилл,будь у него физ.форма или куда более интересный интертеимент , но нет - даже ИК титул жирно для него.
+2
CucumberZ 20 Июн 2017 в 10:51 [Жалоба]
Если лунатик переигрывает, то что делает Накамура, от которого все прутся? Эмброз вот реально заходит как пациент психбольницы и в гиммиковых матчах он реально молодец.
0
sasa270203 20 Июн 2017 в 10:57 [Жалоба]
Назови мне образ Накамуры?Лично мне он нравится но образ...Его образ ведет его харизма и ринг-скил.Не было бы этого то он бы был в джобер ленде. Да и Эмброуз не кривляется.Можно сказать что это его часть образа
0
RealAmerican 20 Июн 2017 в 11:02 [Жалоба]
Тебя не переубедить.
Знаешь,если тебе нравится смотреть на несерьезного клешированного психопата из мультиков,который бьет себя в грудь аки горилла и неумело селлит - дело твое.
Сравнение с Накамурой не совсем уместно.
Я тоже не в восторге от кривляний Шинске , и я даже , помнится , сравнил его с рахитом , но все же его стиль борьбы хорош , и своим ринг - скиллом он частично компенсирует нелепое и временами ну ОЧЕНЬ неуместное отыгрывание.
Я не назову себя фанатом Накамуры,наоборот,я хочу,чтобы его наконец - таки перестали пушить , но все же он на порядок выше Эмброзии.
+1
sasa270203 20 Июн 2017 в 11:22 [Жалоба]
Когда образ психопата стал для тебя мультяшным?Мэнкайнд тоже образ психа но ты его не критикуешь. Эмброуз компенсирует ринг-скилл образом. Мне он нравится из-за образа и какой-не какой харизмой.Реально какой образ у Накамуры. Мужик который кривляется?Не вижу логики оскорблять Эмброуза только из-за того что у него образ психа который тебе не нравится
0
RealAmerican 20 Июн 2017 в 11:44 [Жалоба]
Опять таки,образ,хоть и заезженный,но хороший - отыгровка неправильная.
Он выглядит слишком ориентированным на детей и не выдает ничего,кроме посредственных кривляний,его трудно воспринимать всерьез.
Касаемо Мэнкаинда - он король хардкора,и интертеимент куда интереснее , да и не было столь лютых переигрываний.
+1
sasa270203 20 Июн 2017 в 14:10 [Жалоба]
Слушай я могу еще много написать но давай перейдем в мини чат?Если ты не против напиши мне в ЛС
0
Punks_Not_Dead_2000 21 Июн 2017 в 06:29 [Жалоба]
Если уж вспоминать психов, то надо вспомнить Браяна Пиллмана.
Но вот что плохого в образе Накамуры? Разговоры про "кривляния" - это из той же части, из которой идут разговоры про "Амбровс пес". Новый День - вот у кого действительно кривляния, и это не выглядит чем-то крутым, а вызывает отвращение. Если говорить, что Накамура кривляется, то то же самое можно очень ко многим японцам применить. И к Эджу, Букеру Ти и ДДП. Надо различать простое переигрывание, которое нередко только идёт на пользу, от откровенного юродствования в стиле НД.
+1
Критик_Алексей 20 Июн 2017 в 09:56 [Жалоба]
Лооол.Да Рейнс может показать,годноту на уровне чуть ниже мид-карда,но Эмброуз,способен намного больше.Например недавно в матч с Мизом,Эмброуз провёл для себя,уж очень много приёмов,за матч Рейнс,столько не когда ещё не проводил.Да и в основном,в матче с Рейнсом всё делает соперник Рейнса,даже когда Рейнс проводит приём,такие как Стайлз,сами отпрыгивают,и сами летают от приёма,что бы помочь Рейнсу,с Дином не всегда так.Короче,Рейнс не может и половины,того,что может Эмброуз.
+1
sasa270203 20 Июн 2017 в 10:01 [Жалоба]
Хотя бы один человек согласен со мной
0
CucumberZ 20 Июн 2017 в 10:52 [Жалоба]
Не один)
0
brahmanRa 20 Июн 2017 в 11:29 [Жалоба]
ну тут ты хватил,Эмброуз просто ленивый и иногда выдает годноту,за Рейнса же всегда соперники работают,если уж говорить кто хуже,то Рейнс уступает по всем параметрам). не,я не говорю что Эмброуз хорош на ринге,один из самых стремных,но таки не Рейнс)
0
RealAmerican 20 Июн 2017 в 11:46 [Жалоба]
Реинс незаслуженно находится на вершине,но все же лучше Эмброуза по большинству параметров.
0
brahmanRa 20 Июн 2017 в 11:54 [Жалоба]
да ладно тебе,Эмброуз имеет талант актера,хорошо взаимодействует с публикой,имеет харизму,уверенно работает с микро.  у Рейнса же вообще нет ничего кроме внешности,на ринге они оба ужасны,так что ну тут очевидно кто талантливее.
0
RealAmerican 20 Июн 2017 в 12:22 [Жалоба]
Мик - скилл ужасен у обоих,но у Эмброзии он хотя бы есть - это плюс
В плане ринг - скилла мне предпочтительнее Ромашка,да и оценки у его матчей,как правило,выше нежели у Дина.
+1
brahmanRa 20 Июн 2017 в 12:24 [Жалоба]
конечно у Рейнса выше оценки,под него подкладывают всех топовых технарей,это закономерно. Эмброуз очень даже не плох на микро,вполне себе в 10тке лучших.
0
RealAmerican 20 Июн 2017 в 15:04 [Жалоба]
Ну,матч со Строуманом получил 4 звезды.
Не сказал бы,что он топопвый технарь,знаешь.
Матч с Биг шоу тоже 4 звезды .
Конечно,матчи с условиями,но все же он может и в броулинг и в технарские мувы , хоть и в обычном матче он ведет себя плохо.
К тому же,Роман проявляет себя со всех сторон.
Вот тебе и в толпу прыгнет - вот и огрождение снесет, вот кривенький драив бай.
Все же,хоть он и не заслуживает и половины того,что имеет,не стоит утрировать его недостатки.
+1
brahmanRa 20 Июн 2017 в 16:02 [Жалоба]
не знаю за что со Строуманом поставили 4 звезды,ибо я чуть не уснул,но с Биг Шоу был годный матч и Ромка там смотрелся хорошо,это единственный матч в котором не тащили Ромку,а он сам старался. Рейнс ужасен на микро,не имеет контакта с публикой,отсутствует харизма и хоть какие-то задатки актера. на счет техники,Эмброуз как бы тоже дайвы делает,причем часто,да и сполнение у Эмброуза явно более качественное,у Ромки половина приемов выходит криво,то есть все что требуют хоть какой-то техники или спортивной подготовки. я не очень понимаю,в чем он себя проявляет,в чем всем? не вижу ничего в чем бы он себя проявлял.
0
Punks_Not_Dead_2000 21 Июн 2017 в 06:43 [Жалоба]
Если ты считаешь, что у Эмброуза ужасный мик-скилл - то это уже клиника. Эмброуз - лучший на микрофоне в данный момент времени, и подача промо у него получше того же Миза.
А насчёт оценок матчей ты ОЧЕНЬ сильно ошибаешься. Эмброуз за прошедший год по количеству матчей на 4+ занимает второе место после Стайлза. Рейнс же занимает только пятое место, и впереди него ещё Зейн и Оуэнс.
0
Punks_Not_Dead_2000 21 Июн 2017 в 06:39 [Жалоба]
Рейнс лучше разве только в умении выдать дерьмовый матч с Игроком. У Эмброуза этого не получилось, и вместо дерьма вышел крутой матч на 4,25.
А да, у Рейнса в карьере есть ещё одно поистине феноменальное как для мейнера достижение - показать со Стайлзом на ППВ матч ниже четырёх звёзд (Пэйбек 2016). Эмброуз на такое оказался не способен.
0
Punks_Not_Dead_2000 21 Июн 2017 в 06:35 [Жалоба]
Я, кажется, уже писал, в какой паблик стоит отправляться с шутками про "клоузлайны". Ну а "кривые франкенштайнеры" всяко лучше унылых детских панчей, ущербного подобия бигбута и легдропа.
0
brahmanRa 20 Июн 2017 в 11:27 [Жалоба]
очень многие считаю его бревно,он на ринге и правда ужасен. другой вопрос что у него норм микро,харизма имеется,то есть он не совсем плох,просто среднячек со скучными матчами.
0
Punks_Not_Dead_2000 21 Июн 2017 в 06:22 [Жалоба]
Втройне смешнее слышать нечто подобное от человека с Хоганом на аватарке. Таких брёвен, как Хоган, ещё поискать надо.
0
Dudley_boyz 21 Июн 2017 в 08:47 [Жалоба]
Хоган это динозавр которому додумались слить в 2002 году перспективного тогда еще Игрока.Ах да ему его не просто слили а еще и титул компании подогнали.И когда говорят что Корбин или Эмброуз бревна то пускай вспомнят времена тайтл рейнов последнего война или Хогана может быть тогда мозги у людей варить начнут.
0
Punks_Not_Dead_2000 21 Июн 2017 в 09:06 [Жалоба]
О, Последний Воин - это вообще полный абзац. Он даже хуже Хогана, у того хоть харизма есть. Можно ещё Сида вспомнить, но и то он хотя бы выглядел более убедительно и реалистично, чем Хоган с Воином. Так что ещё не известно, кто хуже.
Игрок, кстати, уже был далеко не таким перспективным в 2002 году. После разрыва квадрицепса в 2001 году он уже никогда не показывал прежний уровень рестлинга, а ведь до этого он был действительно хорошим рестлером. Но даже сейчас он на ринге лучше, чем когда либо был Хоган.
Я надеюсь, здесь на сайте нет людей, которые считают матч Хогана с Андре выдающимся матчем?
0
sasa270203 21 Июн 2017 в 10:58 [Жалоба]
Ну только из-за слема на Андре <_<.А так проходняк
0
Punks_Not_Dead_2000 21 Июн 2017 в 11:41 [Жалоба]
Самое смешное, что это был не первый слэм на Андре.
0
Xander87 20 Июн 2017 в 16:47 [Жалоба]
Да Рейнс как "Камаз" всех сносит на своем пути!
0
Slavka_bron 20 Июн 2017 в 05:50 [Жалоба]
Так что брон заберет титул у брока(только он достоин этого)
0
RandyОrton 20 Июн 2017 в 06:34 [Жалоба]
Было бы интересно, но скорее Стромэн станет просто мяском для Леснара.
+1
Slavka_bron 20 Июн 2017 в 05:50 [Жалоба]
Все очень просто если на самере один должен был проиграть броку,то на мании другой должен победить брока..изачально хотели на самер поставить брона а на манию рейнс..то планы поменялись—теперь рейнс на самере а брон на мании....винс теперь ты чертовский прав
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34639 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14777 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12734 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12645 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12140 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11923 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11647 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11315 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2308 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 913 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3722 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1920 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2353 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.