РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 21 Авг 2017 / Публикации автора

«ХОРОШО или ПЛОХО»: разбираем лучшие и худшие букинг-ходы SummerSlam 2017


«ХОРОШО или ПЛОХО»: разбираем лучшие и худшие букинг-ходы SummerSlam 2017
Приветствуем всех читателей PWNews! Несколько часов назад закончился прямой эфир SummerSlam 2017, который подарил нам абсолютно разные эмоции. Сегодня мы запускаем новую рубрику, где Михаил и Евгений рассмотрят самые хорошие, плохие и спорные букинг-ходы SummerSlam 2017. Мы уже имеем общий опыт работы по рубрике «смарк против казуала», поэтому сегодня нам без проблем удалось выбрать лучшие и худшие букинг-ходы, однако даже здесь у нас были небольшие разногласия. Рассудить нас сможете только Вы!

ЭТО БЫЛО ХОРОШО

• Миз удержал Джейсона Джордана в командном матче

Евгений (Wonkz): Приятный момент, который, безусловно, можно смело отнести в категорию «хорошо». Это удержание дало нам понять не только то, что после SummerSlam у Миза не будет ничего общего с Джорданом, но и тот факт, что компания действительно опечалена ситуацией связанной с ним. О чем здесь можно говорить, если в командном матче из шести человек, где на каждую команду приходится по три человека, удержали сына генерального менеджера, та и еще на пре-шоу части без особого в этом смысле? Джордан не представляет собой опасной силы и Миз это показал. Это хорошо.

• Наталья выиграла титул чемпионки SmackDown

Михаил (Fruitcake): Одна из самых недооцененных женщин в истории компании наконец-то получила заслуженное золото, чистейшим образом победив Наоми в довольно крепком, напряженном матче. По началу хил-терн не пошел ей на пользу, но начиная с весны этого года Наталья стабильно получала продвижение и потихоньку пришла к самому логичному развитию событий. Мы получили сильного хила с титулом чемпионки «синего» бренда, с хорошо проработанным, защищенным персонажем. Возможно, одно из самых лучших решений в 2017 году.

• Джон Сина окончил серию поражений на SummerSlam

Евгений (Wonkz): Серия побед на SummerSlam Джона Сины на протяжении последних шести лет являлась притянутым за уши фактом, который, фактически, фактом не являлся. Стоит отметить, что Сина уже побеждал на SummerSlam, и далеко не один раз. Зрителям пришлось по душе лишь тот факт, что Сина на протяжении шести последних PPV SummerSlam регулярно проигрывал, из-за чего была создана иллюзия стрика из поражений, которая как таковой и не являлась, но тем не менее, регулярно всплывала в билд-апе к матчам Джона на SummerSlam. Ценности в этом никакой не было и тот факт, что Сина победил Корбина и окончил «стрик», является хорошим решением.

• Сет Роллинс и Дин Эмброуз стали командными чемпионами Raw, Дин Эмброуз стал первым чемпионом тройной короны и Большого Шлема среди бывших участников Щита

Михаил (Fruitcake): То, чего мы ожидали несколько последних лет, все-таки случилось – командный дивизион стал «great again», попав в руки топ-звездам красного бренда. В тяжелейшей борьбе «Лунатик» и «Архитектор» отвоевали командные пояса у Шеймуса и Сезаро, сделав это впервые в этой связке. Помимо прочего, Дин и Сет сотворили историю – Эмброуз наконец-то выиграл недостающее командное чемпионство и стал чемпионом тройной короны и Большого Шлема одновременно. В случае с Дином можно было сказать «или сейчас, или никогда». В этом случае WWE сделали все вовремя и ровно в тот момент, когда персонаж Эмброуза если и не «задыхался», то потихоньку изживал себя. Такое достижение может пойти ему на пользу и вернуть веру зрителям в него, за что отдельная благодарность компании.

• Братья Усо выиграли командные титулы SmackDown

Евгений (Wonkz): Стоит отметить, что данное событие относиться к категории «хорошо» лишь из-за ситуации, которая сложилась на синем бренде. Да, уже изрядно поднадоели матчи Усо против Нового Дня, но, если бы Новый День победили, то на SmackDown не было бы легитимной команды, которая могла навязать борьбу Новому Дню. Важно, что борьба за командные титулы все еще остается на синем бренде и это является хорошим результатом.

• Эй Джей Стайлз отстоял титул чемпиона США, фьюд с Кевином Оуэнсом завершен

Михаил (Fruitcake): Мы ждали этого несколько месяцев, и это наконец-то случилось: один из самых продолжительных фьюдов в 2017 году завершен. «Феноменальный» отстоял звездно-полосатый титул и будет ждать новых претендентов, а Оуэнс начал развивать фьюд с Шейном МакМэном, который должен привести к матчу в адской клетке в октябре. Кевин и ЭйДжей наконец-то пойдут разными дорогами, и это не может не радовать, а престиж титула, подкрепляемыми матчами высокого качества, по-прежнему растёт.

• «Демон» Бэлор остается непобедимым

Евгений (Wonkz): Все мы знаем, что образ «демона» является особой фишкой Финна, которую он использует только для важных матчей. Хорошо, что сегодня он победил Уайатта и продолжил продвигать свой демонический образ в роли своего альтер-эго. Финн Бэлор сейчас немного потерял себя в основном ростере и победа над Уайаттом в образе «демона» может стать дополнительным толчком для его дальнейшего продвижения.

• Брон Строумэн был выставлен разрушительной силой среди больших игроков

Михаил (Fruitcake): Одно из лучших решений вечера – Брон Строумэн, сносящий всё и всех на своем пути! Просто посмотрите, как он уничтожал Леснара, Рейнса и Джо – ни один из них не мог дать нормального отпора гиганту. Строумэн более чем готов к одиночному матчу с Броком на No Mercy, и возможно, для Брока этот матч станет одним из тяжелейших, если не самым тяжелым за всю карьеру. Брон полностью оправдывает получаемый им букинг, по-прежнему выкладываясь на все 100, если не на 200 %, а самая громкая реакция публики за все шоу не дадут соврать.

• Брок Леснар защитил титул чемпиона WWE

Евгений (Wonkz): Я думаю, не стоит отмечать тот факт, что сама мысль о возможном уходе Брока Леснара из WWE навевает не лучшие ощущения. Сейчас компания нуждается в Леснаре, а его персонаж по-прежнему является доминирующей силой в компании. Условие, что Леснар при проигрыше покинет WWE, поставило под вопрос его статус, но победа дала ясно понять, что Брок Леснар никуда не уйдет. Это хорошо.

• Реакция Сезаро на игру пляжным мячом зрителей во время матча

Евгений (Wonkz): Наверное, все заметили сегмент, который пришелся по душе каждому. Один из самых интересных и эмоциональных матчей на шоу подвергся неуважению со стороны зрителей, которые начали играться пляжный мячиком на арене, тем самым отвлекаясь от поединка, который был на весьма хороших скоростях и накалу эмоций. Швейцарец оценил ситуацию и принял решение забрать у зрителей мяч, чтобы вернуть снова их внимание к поединку. Это великолепный сегмент, который безусловно скрасил не только Сезаро, но и всё шоу в целом. Как сказал сегодня мой товарищ при совместном просмотре PPV-шоу: «Был бы я Винсом я бы его прямо сегодня всунул в матч за мировой и дал победить». Это действительно так. Сезаро молодчага. Сегмент более чем великолепный. Если вы когда-то попадете на любое рестлинг-шоу, то никогда себе не позволяйте такое поведение. Это в первую очередь не уважение к исполнителям, а после уже и лично к самому себе.

ЭТО БЫЛО ПЛОХО

• Рэнди Ортон засквошил Русева

Михаил (Fruitcake): Возвращение болгарина не задалось сразу же, когда он проиграл Джону Сине на Battleground. Дальнейший матч с Ортоном с самого начала не обещал вылиться во что-то хорошее, но чтобы настолько… С учетом того, что Бэрон Корбин отправился на свалку, проиграв в непродолжительном матче после первого же AA, 10-секундным сквошем Русева полностью уничтожили надежды на сильных хилов на SmackDown Live. Не знаю, чего добивается креативный отдел, и на кого они рассчитывают, но закапывать персонаж так, что в дальнейшем он не поддастся реабилитации – очень и очень глупо.

• Большое количество рефери-бампов в матче Стайлза и Оуэнса

Евгений (Wonkz): Само участие приглашенного рефери в матчах говорит о том, что ин-матчевых сегментов с рефери нам не избежать, однако сегодняшний поединок Кевина Оуэнса и ЭйДжей Стайлза показал то, как делать уж точно не нужно. Невозможно не обратить внимание на большое количество рефери-бампов, которые никак не идут на руку поединку. Стайлз и Оуэнс, в отличие от предыдущих матчей, показали свой лучший поединок из серии, но регулярное использование Шейна МакМэна по поводу и без повода лишь подпортило впечатление о матче, а не скрасило его. Понятное дело, что данное решение было сделано в пользу того, чтобы зародить вражду между Оуэнсом и МакМэном, однако это можно бы устроить и с одним финальным участием Шейна в матче, а не с регулярными стычками. Это плохо.

• Джиндер Махал стал первым, кто удержал Шинске Накамуру на TV

Михаил (Fruitcake): По пути к матчу за мировой титул Шинске побеждал не последних людей, но… потерпел поражение в матче с Джиндером Махалом. Вы можете парировать тем, что японец проиграл грязно, но не забывайте, что Махал – все еще вчерашний джоббер с мировым титулом, а удивление на лицах зрителей только лишь подчеркивает, насколько неправильным в плане букинга было это решение. Возможно, компания пошла на этот шаг по двум причинам: тур в Индии в сентябре и отсутствие крепких хилов на бренде, но… Пожертвовать ради этого одним из самых любимейших рестлеров публики? Ведь если Шинске не выиграл титул у одного из слабейших в плане кейфеба его обладателей, то вряд ли выиграет у кого-то действительно достойного, компания просто перестанет верить в него.

ЭТО БЫЛО «WTF»

• Биг Кэсс победил Биг Шоу и Энцо Аморе

В прямом эфире SummerSlam 2017 состоялся поединок Кэсса против Биг Шоу, победителем из которого вышел Кэсс. В матче так уже удалось Энцо Аморе выбраться из клетки, однако его дальнейшая участь была в роли шута. Мы никак не смогли оценить данный сегмент, поэтому оставим его без комментариев.

ВЫБОР ОСТАЕТСЯ ЗА ВАМИ

• Невилл победил Акиру Тозаву и стал двукратным чемпионом среди полутяжей

Евгений (Wonkz): Я считаю, что победа Невилла в сегодняшнем поединке это хорошее решение. Начнем с того, что британец и вовсе не должен был проигрывать чемпионский титул, однако если это случилось, то я рад был видеть возвращение титула обратно в руки настоящего чемпиона. На данный момент персонаж Невилла больше всего подходит на роль чемпиона полутяжей и факт того, что титул вновь его руках, дает надежду на дальнейшее продвижение дивизиона полутяжей.

Михаил (Fruitcake): Оказалось, что титул Тозавы – это не заслуженный триумф андердога, это лишь банальная накрутка титулов главному лицу 205 Live. С одной стороны, я рад, что Невилла решили не «закапывать», с другой стороны, Тозава мог бы получить и чуточку достойный рейн, подобная спешка была просто ни к чему, «Король полутяжеловесов» мог вернуть титул и несколько позже.

• Саша Бэнкс победила Алексу Блисс и стала новой чемпионкой

Михаил (Fruitcake): Да, снова горячая картошка, да, снова бесконечное количество матчей на PPV между двумя теми же самыми женщинами, но если бы не передача титула, то у Блисс просто бы не оставалось «компетишена». До переводов из NXT еще очень и очень далеко, а о подписантках с турнира Mae Young Classic и вовсе нет речи. Победа «Босса» знаменует ее возвращение в большую лигу и на данном этапе карьеры — это то, что и было ей необходимо, иначе ее бы просто похоронили.

Евгений (Wonkz): Я не оценил сегодняшний момент, когда Саша Бэнкс победила Алексу Блисс и стала четырехкратной чемпионкой среди женщин. Начну с того, что использование Бэнкс на красном бренде последнее пару месяцев на нравилось, а факт того, что она выиграла титул в матче, где и вовсе не должна была находиться, лишь настораживает меня. Я больше бы склониться к победе Алексы Блисс, которая бы дождалась восстановления Бэйли, чтобы далее продолжить свой сюжет конкретно с ней. Я считаю, что данное событие было плохим решением.

• Романа Рейнса удержали в матче за титул чемпиона Вселенной

Михаил (Fruitcake): Да, я считаю это просто превосходным решением, ведь если бы Леснар удержал другого самоанца, и так получающего не самый защищенный букинг, предстоящий фьюд Романа проходил бы не с Самоа Джо, а с Самоа Джоббером. К тому же, дальнейший матч Рейнса и Леснара, будь он на Royal Rumble, или на Wrestlemania 34, станет только более ожидаемым, в этом поединке появится гораздо больше драмы и напряжения.

Евгений (Wonkz): Я считаю, что удержание Романа Рейнса в финальном сегменте шоу было неудачным букинг-решением. Кто помнит моё мнение в рубрике «смарк против казуала» несколько дней назад, то там я ставил прогноз на победу Леснара, однако с удержанием на Джо, но не на Рейнсе. Я считаю этот факт провальным по тому поводу, что компания крайне неудачно использует Романа Рейнса после того, как он победил Гробовщика на Wrestlemania. Как по мне, то сама победа над Гробовщиком на Рестлмании уже является безумным достижением в карьере любого исполнителя, а факт того, что самоанцу удалось отправить «мертвеца» на покой, и вовсе должна была вывести его на новый уровень, но как-то не сложилось. После победы над Гробовщиком он смотрится крайне неуверенным, а удержание в сегодняшнем матче еще сильнее подорвало его статус. Для меня остается загадкой, почему компания так использует человека, который еще несколько месяцев назад заставил Гробовщика отправиться на пенсию. Для меня это неправильно и я считаю данное решение плохим.


Друзья! Мы сегодня запустили новую рубрику, где будем выделять хорошие и плохие события прошедшие на PPV-шоу, попутно анализируя их и делая прогнозы. Дальнейшая судьба рубрики зависит только от Вас. Если вам нравится наша работа и вы хотите и дальше видеть продолжение этой рубрики, то оставьте своё мнение в комментариях по поводу рубрики и примите участие с нами в обсуждении SummerSlam. Ваша реакция даст нам знак того, правильный ли мы выбрали путь для дальнейшего движения.
Подпишитесь на новостной канал PWNews в Google:

Читайте также:

Лучший комментарий:
FanOfTheCleaner 23 Авг 2017 в 12:22 [Жалоба]
Самая большая радость Саммерслэма - это победа Натальи и взятие уже давно заслуженного титула. 
Самое больше разочарование - слив Накамуры. Могли устроить много вмешательств, дать Махалу победить сворачиванием, всё равно после сквоша Русева это не было бы таким зашкварным, к тому же, в соперниках не кто-нибудь, а Шинске. 
Надеюсь, что после ППВ Большой четвёрки ещё будут подобные рубрики. Интересная задумка.
+1
Ratohtake 22 Авг 2017 в 20:45 [Жалоба]
Wonkz любитель бревён, однако!
0
Wonkz 22 Авг 2017 в 22:20
А еще Усо, Бэлора, Алексы Блисс, Сины, Леснара и пляжного мячика.

Если ты не понял, то здесь был анализ букинг-ходов, а не результаты рестлеров. Я всё более чем подробно объяснил. Жаль, что приходится это объяснять снова.
+1
Ratohtake 23 Авг 2017 в 00:39 [Жалоба]
Не отменяет выше сказанного, тем не менее.
0
Proshka 22 Авг 2017 в 16:49 [Жалоба]
Демона Балора давно уже победили, так что, про непобедимость, не катит.
0
Лус4651 22 Авг 2017 в 21:23 [Жалоба]
в основе демон появлялся лишь на слэме-16 и слэме-17, так что не победили
+1
Proshka 23 Авг 2017 в 16:24 [Жалоба]
Здрасте, а Тейковеры? В особенности: The END...
0
WWEdemonKane 22 Авг 2017 в 11:51 [Жалоба]
Правильно, зачем было сливать карьеру Гробовщика Рейнсу на Мании?! Что-бы потом сливать его, показывая неуважение к Гробовщику?! Они это и так показали. Лучше-бы мы увидели Сину с Гробовщиком в мэйне 33 РМ! А с другой стороны, Рейнс не заслуживает, что-бы его пушили после Мании, поскольку это слишком. Зато Брока не слили, рано еще Леснару сливаться, ему ещё до Мании ходить чемпионом, а там ещё раз Рейнс уйдет с Мании главным чемпионом.
0
Kvoterbek 21 Авг 2017 в 22:49 [Жалоба]
Момент с пляжным шаром и Сезаро - спасибо, я посмеялся. Но BeachballMania - это всё таки удел первого Ро после Мании)
0
OOOOOWWWWWAAAAAAAAHHHHH 21 Авг 2017 в 22:35 [Жалоба]
Не знаю как вам, но лично мне просмотр ппв от пвньюс запомнилось настойчивыми намеками на донат.:D:D даже Сезаро с мячиком и сегмент с Куртом и Браяном меркнут на этом фоне.
0
Kvoterbek 21 Авг 2017 в 22:12 [Жалоба]
С каждым временем года по новой рубрике и это хорошо. Читается хорошо, очень хорошо подошли с "внутренней частью". Советую продолжать её smile
0
Pancho12 21 Авг 2017 в 21:26 [Жалоба]
Годный мейн вышел. Судя по матчу нас ждет фьюд Леснара со Строумэном.
Ну а то что Ромку удержали, вроде бы норм, но логичнее было бы удержать Джо. Так как он самым наислабейщим в этом матче выставлен был.
Ну и Сэт со своим старым/новым корешком порадовали, хороший матч. Ждем продолжения.
0
vikosol 21 Авг 2017 в 19:17 [Жалоба]
Хорошая рубрика читать было интересно, хотя я не во всем с авторами согласен, но буду рад еще статьям в этом же стиле.
0
Davena 21 Авг 2017 в 18:03 [Жалоба]
Уже говорила и повторюсь.
Мне не зашкварно)
Передав Накамуре с его первой попытки титул, кампания расписалась бы в двух вещах:
а - их действующий чемпион днарь (что на самом деле так)
б - их тринадцатикратный чемпион - лошара

Вообще удивительно, что WWE стали принимать правильные решения. Как то, дать Наталье титул, или не давать Накамуре сразу титул.
Накамура все же новичок основы и его персонаж поражением чемпиону не убить. Это слишком громкие слова.
Видали мы тут "убийства" и посерьезней и "закапывания" поглубже.

Так что поражение Накамуры - это не то, чтобы хорошо. Это правильно.
0
Fruitcake 22 Авг 2017 в 08:22 Спам
Я и сам понимаю, что это ПРАВИЛЬНО, но все-таки не забываю, что это Джиндер Махал и отмываться после него придется долго.
+1
JusTaVinO 21 Авг 2017 в 17:17 [Жалоба]
Отличная рубрика, разве что победу Сины я бы перенес из плюсов в голосование. Пусть у него и были победы, но если неудачную серию воспринимают как традицию, то и прерывать её лучше в более эпичном бою.

Победа Саши - явно хорошо, уже говорил что не с кем Алексей будет фьюдить, если кто то с nxt не подтянется. А Бейли неизвестно когда будет готова.

Рейнс удержан - тоже хорошо. И дело даже не в Джо. Уже говорилось что триумф ценнее, если ранее терпел крах. Поэтому в идеале Брок его должен был удержать. Конечно на рамбле 1 на 1 было бы лучше, но так тоже сойдет
0
Злобная_Спот_Манки 21 Авг 2017 в 17:04 [Жалоба]
Цитата
• Джон Сина окончил серию поражений на SummerSlam
Конкретно в этом факте ничего хорошего нет, но вот похороны Корбина конечно же были замечательным моментом.
+1
Aries_Strong 21 Авг 2017 в 17:32 [Жалоба]
Корбина надо было отсквошить Ортону,который трижды был в ноль вынесен индусом,отличные были бы похороны.А самому Махалу позорно слить Сину,вот тогда бы поржали в голос
Хотя знаешь,есть один хороший факт-Сина победил по сути ноунейма Корбина. Он прервал свою историческую в ковычках серию победой над обычным джоберком и всего-то.Не вынес там Голдберга или Леснара или того же Стайлза
0
fattysweat 21 Авг 2017 в 15:55 [Жалоба]
Цитата
Махал – все еще вчерашний джоббер с мировым титулом
Махал УЖЕ всего-лишь позавчерашний джоббер, а если он проносит титул ну ещё хотя бы до Рамбла, то и вовсе перестанет быть джоббером и это хорошо для бизнеса в Индии.
Цитата
факт того, что самоанцу удалось отправить «мертвеца» на покой, и вовсе должна была вывести его на новый уровень
На какой такой "новый уровень", если Ромка и так уже на самом верху?! Ему теперь только подпрыгивать осталось, потому что ступеньки наверх уже закончились.
Ромку ведь удержал не абы кто (как когда его удержал Балор), а всё-таки Леснар. Такой финал даёт понять, что позорный сюжет с гоблином остался для Леснара окончательно позади и дальше у него будет сюжет с Ромкой, с короткой пересадкой в виде проходного матча против Стромана.
0
380680926883 21 Авг 2017 в 15:38 Спам [Жалоба]
Можно я выскажу свое мнение по матчам? Спасибо. Пре-шоу не смотрел, честно скажу, результаты знаю. По результатам пре-шоу: 1. Победа Усо. Эта победа не дла выключить самую перспективную команду из топа дивизиона. Ясчитаю, что и на мике, и в ринге близнецы сейчас сильнейшие во всем таг-дивизионе ВВЕ после нового шилда. И их победа весьма закономерна. Было бы интересно увидеть их матч на СС против нынешних чемпионов Raw. Это была бы годнота, ребята, особенно с годным билд-апом и предварительным противостоянием на микрофонах. 2. Победа Миза. В случае поражения, престиж ИК-титула был бы закопан глубоко и надолго, победа же дает нам надежду на то, что в будущем нас ждут интересные баталии за ИК-титул и за его престиж. Миз из кожи вон лезет, чтобы поднять престиж этого титула и ему в ближайшее время нужен статусный соперник, типа Самое Джо или Романа Рейнса. Ну или Сины, на крайний случай. Основное шоу. 1. Наталья - новый чемпион женщин СД. Это круто, ребята, это годнота. Наташка заслужила этот титул и ее рейн поднимет престиж женского дивизиона. Если честно, Наоми в качестве чемпа меня вообще не впечетляла, превратив свой рейн в какой-то третьесортный карнавал, увешенный гирляндами из фикс-прайса. Наталья же придаст титулу статус брутальности и физической силы. К тому же нас, скорее всего, теперь ждет фьюд за титул против топ-фейса СД - Шарлоттой. А фьюд Натальи и Шарлотты - это будет очень вкусно. 2. Победа Ортона. У меня только три буквы для этого матча. WNF? ВВЕ решили похоронить Русева? Зачем? Из него можно было сделать топ-хила смэка, но они решили его тупо слить в мидкард. Совершенно непонятное и нелогичное решение. 3. Победа Фина. Достаточно предсказуемый исход матча, ибо демон Балора - оверпаувер и нуждается в подтверждении этого. Предполагаю, что следующее появления ирландца в образе демона мы увидим на Рстлмании, при этом будет побежден какой-то очень сильный и непобедимый персонаж. Возможно, это будет Брон. 4. Шоу против Кеса. Весь матч ждал хил-терна Энзо, но увидел очередную клоунаду. ВВЕ окончательно похоронило обоих персонажей бывшей команды. Я даже не знаю, чем теперь можно реанимировать интерес к ним. 5. Сина против Барона. Логично, что после слива чемодана мы не увидим каких-либо телодвижений ВВЕ по продвижению Барона. ВВЕ решило слить данного персонажа в мидкард, что вполне успешно делает, провожая на волне успеха Сину на Raw. 6. Шезаро против Шилда. Очень хороший и грамотный билд-ап к матчу. Сам матч показал годный совместный тим-ворк со стороны обеих команд и дает нам повод думать, что данное объединение двух мейн-эвентеров в тим на Ро всерьез и надолго. И это была годнота. 7. Победа Саши. Согласен с тем, что победа Бенкс совсем не логична. Можно было продлить рейн Алексы и дождаться возобновления фтюда с Бейли. Непонятная и нелогичная смена чемпионства. 8. ЭйДжей против КО. Если не Русев, то делайте из КО топ-хила СД! Поднимите ему статус фьюдом с Шейном, а после потери титула Махараджей, включайте его в главную титульную гонку! Победа же Стайлза ожидаема и логична. Что-то мне подсказывает, что его ждет фьюд с Русевым за титул ЮС. 9. Победа индуса. Хоть все уши были прожужжены тем, что у индуса отберут титул, я все же ждал его победы. Японец хоть и является одним из лучших ринг-исполнителей, но на мике полный ноль. Такой чемп нам не нужен. Я прекрасно понимаю, что свой дичайший акцент он никуда убрать не сможет, поэтому у него единственный выход, если он хочет оставаться в топе - найти языкастого менеджера (типа Хеймана), который будет за него толкать все промки. Без этого Накамуру ожидает крепкий и уверенный мидкард. 10. Четырехсторонник. А кто-нибудь был уверен в проигрыше Брока? Он будет держать титул до Мании. Сам же бой вышел очень брутальным и вполне себе захватывающим. Хотя, признаюсь честно, весь бой я ожидал, что прозвучат "SIERRA HOTEL INDIA ECHO LIMA DELTA", из зрительного зала на ринг спустятся новые таг-тим чемпионы Ро и произойдет эпичнейший хил-терн с объединением в классический Шилд.

Подробнее: http://pwnews.net/news/2017-08-21-8479
0
380680926883 21 Авг 2017 в 15:35 Спам [Жалоба]
за емброуза і роллинса очень рад..це мої найкращі рестлери..після макинтайра..правда цим рестлерам потрібно в мейневентах за головні титули компанії битися а не за 3 рядні нікому не потрібні титули
0
380680926883 21 Авг 2017 в 15:33 Спам [Жалоба]
нарешті я дочекався поєдинку Болор vs Ваєт...офігенський матч..офігенські исполнителі..тіль в WWE проходять такі круті матчі..тому WWE і вершина світового рестлінгу..най на най рестлери і матчі проходять в WWE
0
ProfessorCat 21 Авг 2017 в 14:58 [Жалоба]
Что действительно очень плохо, так это защита индуса и сквош Русева. 
Теперь ждем матч на пре-шоу Ада в Клетке между болгарином и Зейном за звание главного лоха и опущенца Смэка, ну еще можно тройную угрозу с Зиглером устроить.
0
ProfessorCat 21 Авг 2017 в 14:57 [Жалоба]
Смены чемпионов SD это хорошо: теперь фейсы Шарлотт и Бризанго могут начать фьюды за пояса.
А вот аналогичные смены на РО пугают: что ждет недощит? Харди вылезут из пре-шоу? Не верю, что Авторы Боли сходу придут и заберут чемпионство. А чемпионство Сушки это вообще зашквар.
0
ProfessorCat 21 Авг 2017 в 14:35 [Жалоба]
Они и так будут курить в сторонке, никто на них не рассчитывает в качестве чемпионов, уже давно объявлено, что на мании Ромашка заберет титул у Леснара и неизвестно сколько еще проходит, но явно долго. А Джо с Броном ждут всякие фьюды с мидкардовцами, не более того.
0
Сладкоежка 21 Авг 2017 в 14:28 [Жалоба]
Всё как положено кратко и по делу
0
LuCkY_DzAgA07 21 Авг 2017 в 14:18 [Жалоба]
Так-то Леснар побеждал Гроба, и не раз. Так что в этом нет ничего плохого, если Леснар удержал Рейнса)
0
nerton 21 Авг 2017 в 13:10 [Жалоба]
Евгений ( Wonkz)-не согласен,удержание ромашки это лучшее что можно было придумать ;джо и строумен и то заслуживают большего чем любимец руководство ромашка.
+1
Trasher 21 Авг 2017 в 12:59 [Жалоба]
Плохо что Накамуру вообще так рано двигали к мировому титулу.
0
Basara 21 Авг 2017 в 12:29 Спам [Жалоба]
Можно я выскажу свое мнение по матчам? Спасибо.
Пре-шоу не смотрел, честно скажу, результаты знаю. По результатам пре-шоу:
1. Победа Усо. Эта победа не дла выключить самую перспективную команду из топа дивизиона. Ясчитаю, что и на мике, и в ринге близнецы сейчас сильнейшие во всем таг-дивизионе ВВЕ после нового шилда. И их победа весьма закономерна. Было бы интересно увидеть их матч на СС против нынешних чемпионов Raw. Это была бы годнота, ребята, особенно с годным билд-апом и предварительным противостоянием на микрофонах.
2. Победа Миза. В случае поражения, престиж ИК-титула был бы закопан глубоко и надолго, победа же дает нам надежду на то, что в будущем нас ждут интересные баталии за ИК-титул и за его престиж. Миз из кожи вон лезет, чтобы поднять престиж этого титула и ему в ближайшее время нужен статусный соперник, типа Самое Джо или Романа Рейнса. Ну или Сины, на крайний случай.
Основное шоу.
1. Наталья - новый чемпион женщин СД. Это круто, ребята, это годнота. Наташка заслужила этот титул и ее рейн поднимет престиж женского дивизиона. Если честно, Наоми в качестве чемпа меня вообще не впечетляла, превратив свой рейн в какой-то третьесортный карнавал, увешенный гирляндами из фикс-прайса. Наталья же придаст титулу статус брутальности и физической силы. К тому же нас, скорее всего, теперь ждет фьюд за титул против топ-фейса СД - Шарлоттой. А фьюд Натальи и Шарлотты - это будет очень вкусно.
2. Победа Ортона. У меня только три буквы для этого матча. WNF? ВВЕ решили похоронить Русева? Зачем? Из него можно было сделать топ-хила смэка, но они решили его тупо слить в мидкард. Совершенно непонятное и нелогичное решение.
3. Победа Фина. Достаточно предсказуемый исход матча, ибо демон Балора - оверпаувер и нуждается в подтверждении этого. Предполагаю, что следующее появления ирландца в образе демона мы увидим на Рстлмании, при этом будет побежден какой-то очень сильный и непобедимый персонаж. Возможно, это будет Брон.
4. Шоу против Кеса. Весь матч ждал хил-терна Энзо, но увидел очередную клоунаду. ВВЕ окончательно похоронило обоих персонажей бывшей команды. Я даже не знаю, чем теперь можно реанимировать интерес к ним.
5. Сина против Барона. Логично, что после слива чемодана мы не увидим каких-либо телодвижений ВВЕ по продвижению Барона. ВВЕ решило слить данного персонажа в мидкард, что вполне успешно делает, провожая на волне успеха Сину на Raw.
6. Шезаро против Шилда. Очень хороший и грамотный билд-ап к матчу. Сам матч показал годный совместный тим-ворк со стороны обеих команд и дает нам повод думать, что данное объединение двух мейн-эвентеров в тим на Ро всерьез и надолго. И это была годнота.
7. Победа Саши. Согласен с тем, что победа Бенкс совсем не логична. Можно было продлить рейн Алексы и дождаться возобновления фтюда с Бейли. Непонятная и нелогичная смена чемпионства.
8. ЭйДжей против КО. Если не Русев, то делайте из КО топ-хила СД! Поднимите ему статус фьюдом с Шейном, а после потери титула Махараджей, включайте его в главную титульную гонку! Победа же Стайлза ожидаема и логична. Что-то мне подсказывает, что его ждет фьюд с Русевым за титул ЮС.
9. Победа индуса. Хоть все уши были прожужжены тем, что у индуса отберут титул, я все же ждал его победы. Японец хоть и является одним из лучших ринг-исполнителей, но на мике полный ноль. Такой чемп нам не нужен. Я прекрасно понимаю, что свой дичайший акцент он никуда убрать не сможет, поэтому у него единственный выход, если он хочет оставаться в топе - найти языкастого менеджера (типа Хеймана), который будет за него толкать все промки. Без этого Накамуру ожидает крепкий и уверенный мидкард.
10. Четырехсторонник. А кто-нибудь был уверен в проигрыше Брока? Он будет держать титул до Мании. Сам же бой вышел очень брутальным и вполне себе захватывающим. Хотя, признаюсь честно, весь бой я ожидал, что прозвучат "SIERRA HOTEL INDIA ECHO LIMA DELTA", из зрительного зала на ринг спустятся новые таг-тим чемпионы Ро и произойдет эпичнейший хил-терн с объединением в классический Шилд.
0
ProfessorCat 21 Авг 2017 в 14:43 [Жалоба]
Усо сильнейшая команда? Не смеши, им дали титул, чтобы начать фьюд против Бризанго, надеюсь, что с последующей сменой титулов в ближайшее время. Ни до НД, ни до полиции моды Усо не дотягивают, абсолютно средняя команда уровня Клаба.
0
Way 21 Авг 2017 в 11:18
> Как по мне, то сама победа над Гробовщиком на Рестлмании уже является безумным достижением в карьере любого исполнителя, а факт того, что самоанцу удалось отправить «мертвеца» на покой, и вовсе должна была вывести его на новый уровень

В том то и дело, что победа над Гробовщиком И ТАК является предельно безумным достижением, после которого продвижение нужно, как раз, немного притормозить, дабы не возникало дикого перпуша. 
Так что тут, как посмотреть.
+3
Troublemaker 21 Авг 2017 в 10:35 [Жалоба]
Удержание на желуде было очень эпичным)
0
RandyОrton 21 Авг 2017 в 09:11 [Жалоба]

Цитата
компания крайне неудачно использует Романа Рейнса после того, как он победил Гробовщика на Wrestlemania.
 Ну, один рестлер, который победил Гробовщика на Мании, удержал другого, который тоже победил Гробовщика на Мании. Что в этом плохого? Вот если бы Джо, чью легитимность подкосили, удержал Рейнса, то да.
+18
Iamsherlocked 21 Авг 2017 в 09:06 [Жалоба]
Хорошая рубрика и заходит на ура,как говориться и тамада хороший и конкурсы весёлые)))
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16378 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2332 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1145 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 4070 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2385 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы
15 Ноя 2024 / 2012 просмотров
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.