РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 05 Окт 2017 / Публикации автора

«Смарк vs. Казуал» — WWE Hell in a Cell 2017


«Смарк vs. Казуал» — WWE Hell in a Cell 2017
Гнев, предательства, ложь, страх и ненависть – рестлеры уготовили друг другу девять кругов ада на Hell In A Cell! Зло рождает за собой только зло, а нам остается лишь наблюдать, затаив дыхание, за тем, как его изгоняется его дух!

НОВЫЙ ДЕНЬ ПР. УСО

Самат ШонМайклз: Не могу сказать, что сей фьюд был чем-то необычным, в основном исполнители обеих команд просто читали друг другу промки, находясь на одном ринге, разбавляя это действительно качественными матчами. Можно как угодно относится к Новому Дню и Братьям Усо, но всё же стоит понимать, что вместе они каждый раз крадут или практически крадут шоу. Эдакий стрик хороших матчей начался ещё с Money in the Bank, где, правда, была отвратная концовка с отсчётом, но вот после этого обе команды действительно смогли из раза в раз показывать высокое качество. Для меня это является эдаким шоком, ведь раньше я бы никогда не подумал, что повторяющиеся поединки от Нового Дня и Усо могут меня хоть как-то завлечь.

Правда, на Hell in a Cell эта эпопея рискует закончится. Не знаю, к сожалению или же к счастью, но кто бы не вышел победителем из матча, дальнейшую судьбу обеих команд в качестве чемпионов можно предписать. Усо могут начать фьюдить с теми же Бенджамином и Гейблом, а Новый День со скоро дебютирующими (я надеюсь, сколько можно уже томить?) парнями из сегментов Бризанго.

Если всё же конкретней говорить о возможном победителе, то я всё же поставлю на Новый День. Растягивание этого сюжета рискует опустить его по качеству невероятно сильно, да и настолько наглая набивка титулов чернокожим атлетам просто не может не раздражать. Да, Новый День безусловно отличная команда, но набивание чемпионств никогда никому не помогала, а иногда даже наоборот. Конечно, компания с легкостью может пойти на такой шаг, но я буду надеяться, что этого всё же не произойдёт.

Ответ: Fruitcake

2017 год - год командного дивизиона, и сколько бы раз мне не пришлось об этом сказать, я не устану повторяться, ведь данный матч – очередное тому подтверждение. Каждое эксклюзивное PPV как от Raw, так и от SmackDown, продолжает радовать нас высокими по качеству командными матчами, от просмотра которых искренне приходишь в восторг. Как уже ответил мой коллега выше, Новый День и Братья Усо выдали отличную серию матчей, каждый раз повышая планку, но даже при таком раскладе у всего должно быть логическое завершение, и матч внутри конструкции Hell in a cell как нельзя кстати подходит для этого. Все накопившиеся ранее претензии, ярость и гнев – все это нужно выплеснуть здесь и сейчас, без остатка в дальнейшем. Матч должен стать квинтэссенцией таланта для обеих команд, вся ранее нерастраченная энергия должна быть полностью потрачена, а мы должны запомнить этот матч, как один из самых лучших за всю историю комадного дивизиона WWE.



РЭНДИ ОРТОН ПР. РУСЕВ

Михаил Fruitcake: Последние сюжеты с участием Ортона говорят лишь о том, что он - пятое колесо не только на «синем» бренде, но и в компании в целом. Нет, я не говорю, что Рэнди нужно гнать в шею из WWE, я не говорю, что его пребывание в компании мешает зрителям, это было бы абсолютно беспочвенно. Но все его нынешние фьюды и матчи ведут ровным счетом… Ни к чему. Компания просто не имеет планов на него, но всё еще хочет, чтобы он оставался хорошей дойной коровой, и результатом такой подачи становятся такие вот фьюды и такие вот матчи, степень ожидания которых равна практически нулю. И вот здесь мне уже чисто по-человечески становится жалко самого Ортона, но проблема в том, что всему есть предел и терпеть подобное становится с каждым разом все тяжелее и тяжелее. Собственно, Рэнди и сам признавался, что ему надоела работа в качестве бэйбифэйса, и что именно это сковывает его в работе, но что-то я сильно сомневаюсь, что это позволит прийти к какому-либо компромиссу с компанией.

Кто победит? А какая разница? Может быть что угодно. Ортон может проиграть из-за вмешательства Инглиша, Ортон может в очередной раз просквошить Русева за считанные секунды. Такие сюжеты не поддаются логике, хотя бы потому что с самого начала лишены каких-либо предпосылок и подоплеки, и в общем-то, являются сомнительным предметом для размышлений. Если бы уж я и попытался выжать из этого максимум, то отдал бы победу Русеву, который продолжил бы работу как крепкий хил мид-карда. В случае же с Ортоном мне вообще ничего непонятно, ведь мне в принципе сложно представить его враждующим с кем-то. Все, что я мог бы посоветовать креативному отделу – либо всерьез задуматься о трансформациях в его образе, либо отправить человека на отдых к семье. Это намного лучше, чем мучать и его, и зрителей.

Ответ: ШонМайклз

Пожалуй, самый бесполезный поединок в карде, а также один из самых бесполезных сюжетов на синем бренде на данный момент. Апогеем “крутости” этого сюжета стало то, все поединки между исполнителями длятся около 10 секунд. То-есть компания прекрасно понимает, что ни Ортон, ни Русев не являются высококлассными атлетами, способными показать друг с другом хотя бы что-то не отвратное, что приходится идти на такие вот шаги. Это одновременно и забавно, и грустно. Собственно, здесь всё настолько грустно, что, по сути, даже и говорить не о чем. Отсутствие хотя бы чего-то интересного в противостоянии. Ленивый Ортон, который не выдавал что-то хорошее уже очень и очень давно, и который засунут в эту вражду лишь для того, чтобы хоть как-то задействовать его на ТВ, ведь Ренди и по сей день является топ звездой в WWE. Русев, который никогда не был тем самым “суператлетом”, коим его называла Лана, а также практически не имел хоть каких-то плюсов, за которые его могли любить так, как сейчас любят очень многие. Вообще неудивительно, что, совместив этих двоих в одном фьюде, мы получим провал.

Собственно, на PPV я тоже жду провала. Буду держать кулачки, дабы поединок опять получился в районе 10 секунд, дабы он не отбирал эфирное время у тех, кто этого действительно заслуживает (у тех же девушек). Победителем я вижу здесь только Русева, так как хоть тот и является довольно посредственным исполнителем и оратором, но синему бренду просто катастрофически нужны легитимные хилы. Если в скором времени на RAW уйдёт ещё и КО, то всё станет совсем печально. Русеву нужна эта победа, дабы хоть как-то закрепится в мидкарде, при этом, может быть, даже чуть-чуть поднявшись в апперкард.



ЭЙДЖЕЙ СТАЙЛЗ ПР. БЭРОН КОРБИН

Самат ШонМайклз: Результат сего матча до сих пор остаётся довольно непредсказуемым, и это меня отчасти пугает. Конечно, по большей части мне уже давненько всё равно, что происходит в WWE, из-за чего меня мало что может вывести на эмоции (собственно, этот матч не исключение), но возможная победа Корбина заставляет моё лицо сморщится. Я знаю, что у Бэйрона довольно много фанатов, любящих его за, якобы, развитие ин-ринг, а также вне ринговых способностей, но я как не переваривал Корбина раньше, так и не перевариваю сейчас. Он всё ещё является невероятно зелёным, ничуть не развивающимся исполнителем, который просто берёт весь тот пуш, который получает, не пытаясь его как-то оправдать. Более того, из-за через чур агрессивного поведения в Твиттере, он умудряется даже терять доверие закулисных работников, что является просто невероятным комбо. Его соперник, ЭйДжей Стайлз, наоборот же можно назвать чуть ли не лучшим рестлером среди нынешнего ростера компании. Конечно, его довольно часто ставят в матчи с посредственностями или же стариками, лишь редко давая действительно талантливых исполнителей (но успешно, извиняюсь, просирая весь потенциал), однако даже из этого ЭйДжей пытается выжать максимум.

Сможет ли он сделать подобное в матче с Бэйроном? Определённо нет. Корбин уже не раз доказывал, что с ним нереально показать действительно достойный матч 1 на 1, без всяких дополнений вроде отмены дисквалификаций. Стайлз конечно превосходен, но даже самый лучший рестлер на планете земля не способен показывать отличные матчи с теми, кто на такое просто не способен. Жду невероятно посредственного зрелища, которое может закончится как и победой ЭйДжея, так и победой Бэйрона. Всё же буду надеяться на первое.

Собственно, тут даже добавить что-то больше нечего. Этот фьюд (как и все фьюды Корбина, к слову) был настолько никаким, что если вы попытаетесь вспомнить хоть что-то хорошее в нём, то вы непременно потерпите фиаско.

Ответ: Fruitcake

Я согласен с тем, что с таким исполнителем, как Корбин, каши не сваришь. Но я в корне не согласен с тем, что это исключительно ЕГО вина. Забег Стайлза в качестве чемпиона США не задался с самого начала. Вслед за никакущим фьюдом с Оуэнсом начался столь же никакущий фьюд с Корбином – все отличие лишь в том, что во фьюде Эй Джея и Барона не принимает участие МакМэн-младший. Лицо, которое правит этим местом, перестало быть им, и именно поэтому лишилось всевозможного шарма. Он не на своем месте.

Опять же, с самого начала я был против Эй Джея в качестве второстепенного игрока, ведь несмотря на то, что он остается на виду, он… Он просто есть. В нынешнем положении Стайлз используется в качестве очень-очень-очень хорошей мебели, его потенциал вылетает в трубу.

И вот тут я как раз желал бы, чтобы он наоборот как можно быстрее избавился от звездно-полосатой бляхи: хоть с Диллинджером, хоть с Корбином – значения не имеет, ведь именно они как раз и являются исполнителями, пребывающими на второстепенных-третьестепенных ролях, а именно там должно находиться чемпионство, которым владеет Эй Джей. Стайлз не должен быть украшением бренда, он должен быть ЛИЦОМ этого бренда. И покуда лицом SmackDown Live является самая настоящая обезьянья задница, настоящее его лицо должно делать шаги на пути к его преображению. Грязная победа Корбина была бы просто идеальным решением – ведь это бы стало гарантией того, что «Феноменальный» ненадолго затесался в мид-карде и будет иметь возможность выкинуть индуса и его шакалят из гонки за мировой титул к чертовой бабушке. Да и на последней стадии фьюда персонаж Корбина если и не стал особенно интересен, то стал вызывать хоть какие-то эмоции. Кто знает, может быть побитый, потрепанный, и осмеянный действующим чемпионом за постоянные проигрыши «Одинокий Волк» соберется, возьмет себя в руки и отпразднует первый большой триумф в своей карьере?



НАТАЛЬЯ ПР. ШАРЛОТТ

Михаил Fruitcake: Отмечу сразу: я являюсь сторонником пуша Шарлотт Флэр, и комментариев по типу: «Наталье не дали раскрыть всего потенциала, она заслуживает гораздо большего» здесь однозначно не будет. Канадка получила свой заслуженный титул, получила проходную

защиту от Наоми – на мой взгляд, этого достаточно. Долгожданный триумф «Королевы черных сердец» случился – а большего и не нужно. То, что возвращение Шарлотт случается здесь и сейчас – абсолютно правильно и освежит гонку за женское чемпионство синего бренда. Хотя бы потому, что на данный момент нет никого, кто мог бы заменить Флэр в качестве лица женского дивизиона SmackDown. К тому же она имеет определенную химию с Натальей, это было доказано в серии нескольких поединков между двумя этими исполнительницами.

Сам сюжет, был, конечно немного пресноват, но это и неудивительно, ведь ждать каких-либо откровений от женщин, проработавших друг с другом уже не один год просто-напросто бессмысленно. Причины, по которым Шарлотт должна выйти победительницей из этого матча, просты, но понятны: новая порция положительных эмоций, которые испытает ее отец, еще больше ускорят процесс его выздоровления, и после черной полосы в карьере, начавшейся сразу же после перехода на синий бренд, это будет отличной мотивацией, отличной причиной стремиться к победам.

В прочем, нельзя забывать, что зачастую реальность слишком сурова к тем, кто верит только в хорошее. К чему я веду? К тому, что у нас есть «Мисс деньги в банке», которая ждет своего момента. Да, я не исключаю, что триумф Шарлотт над барьерами судьбы будет кратковременным. Наталья – не из тех, кого Флэр могла бы одолеть с воздушной легкостью, матч будет одним из самых тяжелых за всю ее карьеру. И именно поэтому Hell in a cell может стать идеальным местом для кэш-ина Кармеллы. То, что случается с Шарлотт, можно назвать правилом бумеранга, ведь когда-то и она отбирала возможности у других исполнителец, и покуда она не прочувствует на своей шкуре всё то, что проворачивала с ними, окончательного восхождения на вершину не произойдет. Да, я поставлю именно на такой сценарий: победа Шарлотт над Натальей, и дальнейшая титульная смена посредством кэш-ина Кармеллы, которая породит самый короткий тайтл-рейн в истории женского чемпионства SmackDown.

Ответ: ШонМайклз

Шарлотт наконец-то вернулась на ТВ экраны после длительного отсутствия, что, конечно, не может не радовать, и сразу же ворвалась в гонку за женский титул SmackDown Live. Мудрое решение, ведь именно Шарлотт одна из тех, кто действительно заслуживает чемпионство. И хоть Кармелла является довольно хорошей носительницей чемодана, Флэр всё же у меня Number One.

Не могу сказать, что противостояние Шарлотт и Натальи вызывает какой-то интерес, ведь сюжета там почти и нет (только неуверенные закосы под то, что все женщины на синем бренде равны), но сам поединок я жду. У этих двух, конечно, были довольно слабые поединки в прошлом, но виной был чёртов овербукинг, который преследовал почти каждый матч времен рейна Шарлотт как женской чемпионки RAW. В последнее время у этих двух были довольно неплохие матчи на еженедельниках, где проблема была лишь в тайминге. Я думаю, что именно на Hell in a Cell всё будет идеально, или, по крайней мере, почти идеально. Если девушкам дадут сделать то, что они действительно умеют, то отличный поединок точно выйдет.

Если же выбирать победителя, то я, как и Михаил, тоже выберу Флэр. Но вот с чем я не соглашусь, так это с кэшем Кармеллы. Сейчас это было бы глупо, ведь если сценаристы хотят показать Шарлотт этаким андердогом, который всё никак не может выиграть Женское чемпионство синего бренда, а если и может, то только на пару минут, то персонаж Флэр не должен быть таким. Мы уже видели подобное в прошлом и ничем хорошим от этого не веяло. Шарлотт должна побеждать и иметь приличный рейн, который, как раз-таки, окончится именно кэшем Мисс Деньги в Банке.



ДЖИНДЕР МАХАЛ ПР. ШИНСКЕ НАКАМУРА

Самат ШонМайклз: Престиж главного чемпионства продолжает лететь в клоаку, ведь на этот раз матч за титул чемпиона WWE даже не находится в мейн-эвенте шоу. И если раньше подобные букинг ходы были обусловлены тем, что в главном событии вечера находились звёзды крупного калибра, то сейчас это не так. Ни Шейн МакМэн, ни уж тем более Кевин Оуэнс в WWE такими не являются, а качество сюжетов никогда не помогало поединкам оказаться последними в карде шоу. А знаете, что самое забавное? Матч даже не будет проведён в HiaC клетке. Правильно недавно Альварез с Мельтцером говорили, что невероятно глупо с логической точки зрения не давать поединку, в котором вмешательства почти 100%, способ, который эти самые вмешательства бы ограничил. Да, у нас уже были случаи, когда в клетку проникали, но именно с ней шанс того (опять же с логической точки зрения), что вмешательства таки будет, гораздо ниже.

Тем не менее, даже клетка не спасла бы качество грядущего матча. Знаете, меня просто воротит от самой идеи сводить одного из лучших рестлеров компании с такой бездарностью, как Джиндер Махал. Причём факт того, что это будет полноценный матч с титулом на кону, а не обычный сквош на рандомном еженедельнике, заставляет ещё больше пробивать себе лицо фейспалмом. Рестлера такого уровня, как Накамура, нужно сводить с не менее талантливыми исполнителями, но WWE в очередной раз ставят отличных рестлеров с чёрт пойми кем, при этом, разумеется, получая довольно посредственное зрелище. Сначала это был Бэйрон Корбин, а теперь Джиндер Махал. А самое противное в этом то, что после таких вот недо-матчей различные не самые умные личности делают выводы о том, что тот же Шинске – бездарность, неспособная показывать годноту или же тащить определённых исполнителей (тащить кого-то в матче… Разве такое может прийти на ум, смотря вы достойный промоушен?).

В любом случае, даже несмотря на то, что Шинске на огромное количество голов выше Махала по количеству таланта, я не хочу его победу в данном матче. Спросите почему? А всё потому, что учитывая последние новости о выигрыше Махала титула назад, дабы тот всё же вошёл в тур по Индии в качестве чемпиона, я всё же предпочту проигрыш Накамуры, чем его победу лишь для того, чтобы набить кол-во рейнов Джиндеру. Рестлинг фанаты уже не раз видели примеры, когда подобная набивка зачастую просто убивала персонажей, зарывая того как можно глубже (привет фьюду Саши Бэнкс и Шарлотт).

К слову я буду очень надеяться, что после данного матча противостояние Шинске и Джиндера окончится, дабы не продолжать этот позор. Пусть Накамура после этого отправляется за США титулом, который, я надеюсь, в этот момент будет держать Стайлз. Да, для этого матча, как по мне, уже не стоит ждать РестлМании, так как до этого времени креативный отдел компании может попросту не знать, что делать с Шинске, забив на того болт и в итоге отправив того отрабатывать исключительно хаус-шоу. С последним я может быть немного перегнул, но я думаю со мной мало кто поспорит, если я скажу, что ещё один неверный шаг и статусу Накамуры можно будет помахать ручкой. Самому Махалу же я пожелаю как можно скорее потерять чемпионство после тура по Индии и уйти туда, где ему самое место – в лоукард. Да, к нему в качестве носителя титула уже все давно привыкли, но это не означает, что этот откровенный трэш уже давно пора кончать и отдавать чемпионство… Даже не знаю кому, да хотя бы Бобби Руду, не важно. Сейчас много кто из ростера СмэкДауна будет смотреться куда лучше, чем Махал.

Ответ: Fruitcake

Иногда мне кажется, что Саша и не покидал эту рубрику. Почему? Ну хотя бы потому что работая в паре с Саматом, я не замечаю разительных отличий в их вкусах и предпочтениях….

Вообще, меня забавляет, как фанаты японца с легкостью придумывают десятки тысяч оправданий ему, отрицая его оглушительный провал в ростере и списывая его на кучу факторов. Поклонники Шинске готовы сочинять их всякий раз, как слышат какую-либо критику в его адрес, ведь на NXT он позиционировался как неприкосновенное божество и один из тех, за кем будущее реслинга (а я, чем горжусь и по сей день, был одним из тех, кто позиционировал себя как противника работы Накамуры в WWE, не только ввиду экзотичного внешнего вида и ограниченных способностей на микрофоне, но и весьма специфичного стиля реслинга).

И если обсуждать данный фьюд и матч, то я стою на распутье: а за кого болеть? Ведь для меня этот матч – одна большая головная боль, мне не нравится Махал, мне не нравится Накамура, оба не импонируют мне в роли чемпионов WWE. И если возникает сложность в том, чтобы отдать кому-то предпочтение, то я выберу логику. Братья Сингх – та самая панацея, средство, которое всегда эффективно срабатывает, и средство, по борьбе с которым не предпринимают ровным счетом ничего. Следовательно, Махал должен отстаивать чемпионство в своем излюбленном стиле.

Я из тех, кто хвалит рестлеров за то, что они представляют из себя здесь и сейчас, а не за то, как их подавали на подготовительной площадке, ведь все мы прекрасно знаем, что на NXT давление на исполнителей гораздо ниже, там другая публика, другие стандарты и подход к работе. Накамура не справился со всем этим даже будучи без мирового титула, и уж тем более не справится на поясе с ним. Джиндер должен передать титул тому, кто резко поднимет престиж чемпионства, и мне слишком тяжело сказать, что Накамура имеет подобный вес. Можно сколько угодно приводить в пример его шедевральные матчи в NJPW, хорошие матчи с Зейном и Джо, но на месте поклонников японца я бы набрался смелости признаться себе в том, что взаимодействие исполнителей с аудиторией в основном ростере превыше всего. Здесь – не NXT, где любой рестлер, имеющий относительно защищенный букинг может купаться в лучах славы.

Опять же, вы можете сколько угодно повторять про то, что титул чемпиона WWE носит самый отъявленный джоббер в компании. Но значит ли это, что теперь его можно дать любому, кто стоит на очереди? Нет. Поэтому если вы действительно желаете этому титулу чего-то большего, перетерпите и дождитесь рестлера, который сможет не только носить пояс, но и доказывать, что делает это не зря, ведь Накамура – не тот случай.



БОББИ РУД ПР. ДОЛЬФ ЗИГГЛЕР

Михаил Fruitcake: Сентябрь 2017 года ознаменовал собой возвращение Дольфа Зигглера в новом образе, получившем весьма смешанную реакцию в реслинг-коммьюнити. Многие скучали по классическому Шоу-Оффу, многим просто не нравились нынешние цели и мотивы персонажа Дольфа, но главное - это то, что он получил необходимую хильскую реакцию, которой ему не хватало с момента его терна, случившегося еще в начале года.

Собственно, пародии Зигглера и можно было считать предпосылками к данному фьюду, ведь Дольф высмеивал всех более-менее колоритных персонажей, которые по его мнению завоёвывали зрительскую любовь во многом благодаря яркой оболочке. В чем заключается ошибка Зигглера? В том, что он обращает внимание только на наличие гиммика, а не на то, как им умеют пользоваться. Моментами он высмеивал нужных персонажей - будь то спот-обезьянка Наоми, пустышный Последний Воин, или же имеющая весьма специфичный образ Бэйли. Но некоторые пародии - на Рэнди Сэведжа, Трипл Эйча, Шона Майклза, Гробовщика, были немного неуместными, ведь все вышеперечисленные исполнители оставили огромное наследие и осуществили весьма значимый вклад в индустрию спортивных развлечений не только благодаря своим гиммикам, но и куче легендарных фьюдов и матчей.

Руд, относительно недавно дебютировавший на SmackDown Live, идеально подходит под категорию тех, кто не только имеет отлично проработанный гиммик, но и в состоянии навязать оппоненту борьбу, и именно поэтому он откликнулся на слова Дольфа. "Каждый может изобразить то, что вы любите, но никто не может сделать того, что умею я". Бобби, купающийся в славе, хочет доказать, что он умеет не только искриться, подобно шампанскому, но и завоёвывать уважение благодаря отличным матчам. Эту цель он и преследует, бросая вызов неугомонному блондину - заставить уважать других за то, в чем они хороши. Можно критиковать сюжет за реализацию, можно критиковать сюжет за подачу персонажа Руда, но я вам просто напомню, что глубоко распиаренный фьюд с Накамурой был на несколько голов хуже, а это при том, что дебют Шинске подавался, как дебют одной из самых крупных звезд в истории реслинга. Бобби же нам подают, как очередного, среднестатистического дебютанта, и если брать это в оборот, то сюжет находится на своем уровне.

Реализует ли он ее успешно? Думаю, что да. Зигглер, как это часто бывает, станет промежуточным звеном в восхождении новой звезды на вершину. Плохо ли это? В данном случае - нет. Победа Руда здесь и сейчас - логичный вариант: он любим зрителями, он имеет отклик публики, он продукт, который Вселенная готова покупать.

Будет ли это легко? Опять же, нет. Матч должен быть довольно продолжительным и напряжённым, заставлять переживать за обоих его участников. Мой прогноз: Бобби Руд победит Дольфа Зигглера в лучшем КЛАССИЧЕСКОМ (прошу обратить на это внимание) матче вечера, а по-другому быть и не должно.

Ответ: ШонМайклз

Было забавно наблюдать за теми, кто верил, что возвращение Дольфа на экраны с обновлённым образом было сделано для того, чтобы тот наконец-то получил пуш. В итоге, как мы все знаем, всё это было сделано лишь для того, чтобы продвинуть очередную звезду, только что пришедшую из NXT. В данном случае такой звездой стал Бобби Руд. И вы знаете, я прекрасно понимаю, что многие подобные противостояния сделаны лишь для “галочки”, но этот фьюд просто апогей ленивости сценаристов. Да, Михаил попытался как-то логически обосновать это противостояние, однако я в его аргументах вижу лишь попытки как-то оправдать ту самую лень креативного отдела компании. Ведь что из себя представляет фьюд Бобби и Дольфа? Последний, чей образ, как Фруткейк уже сказал, в своё время вызвал очень много негатива (но не у меня, так как мне, уж простят меня его фанаты и Михаил в частности, далеко всё равно на Зигглера), просто стал делать пародии на тех или иных личностей в рестлинге, пытаясь обвинять зрителей в том, что это они довели его до такого состояния, не хотя при этом принимать то, что получали до этого. Также Дольф говорил, что никто не способен повторить то, что сам Зигглер вытворяет на ринге (что, разумеется, не правда), ну и после всего этого Руд в один прекрасный момент прервал интервью Дольфа и вызвал того на матч… Что? Нет, я многое могу понять, но настолько высосанной из пальца причины для старта фьюда, который, к слову, тут же начался с анонса матча на PPV, ещё придумать надо. Одна из главных проблем тут то, что вместо Бобби мог выйти любой другой рестлер, обвинив Зигглера в том, что он занимается какой-то чушью, не доказывая ничего на деле. Подобный факт уже обрубает всю “личность” противостояние на ноль. К слову, сам Бобби меня в данном фьюде тоже не устраивает. Его зачем-то сделали фейсом, когда он был более чем хорош в роли хила, при том имея отличную кейфебную защищённость, что так редко встречается в наше время среди “плохих парней”. Неужели это было сделано лишь для того, чтобы было проще свести его с хилом Зигглером? Почему в таком случае нельзя было дать ему какого-нибудь ненужного фейса по типу Тая Диллинджера? Это было бы гораздо лучше, ведь у них уже имеется своя история за плечами. Опять-таки, было бы всяко лучше, чем пихать его во фьюд за титул США в роли мебели. Короче говоря, я невероятно озадачен тем, как историю Руда и Дольфа вообще преподнесли зрителю.

Что же до самого поединка, то я жду… Провал. Нет, совсем несмотрибельного зрелища конечно не будет, но так как, повторюсь, фьюд полностью провалился, а также изначально был сделан для “галочки”, то и ничего сверхъестественного или даже нормального тут ждать не стоит. Я даже не удивлюсь, если матчу дадут очень маленький промежуток времени от основного шоу, что тоже сыграет нехилую такую роль в окончательном качестве. Более того, я считаю, что сам бой пройдёт по схеме доминации Зигглера, потом перейдёт к небольшому и скучному перехвату инициативы с более-менее равным матчем, и победой Бобби.

И да, насчёт результата я соглашусь с Михаилом – побежать должен Руд. Дело тут не только в том, что это дебют Бобби, а даже в том, что самого Руда я считаю более хорошим исполнителем, чем Дольф. Да, того самого Руда, который показывал скучные (нет) матчи с Накамурой и Итами, является для меня более хорошим рестлером, чем Зигглер. Опять-таки, да простят меня его фанаты, но Бобби мне симпатизирует в разы больше, чем Дольф.


А теперь, спешим представить – тот, кого вы так долго ждали, тот, кто стоит у истоков этой рубрики, один из ее идеологов и вдохновителей… (Барабанная дробь). Встречайте: свое сюрпризное, разовое возвращение в рубрику совершает KillOwensKill, традиционно выступая в дуэте с Fruitcake!


КЕВИН ОУЭНС ПР. ШЕЙН МАКМЭН

Саша KillOwensKill: Я совершил такое мини-возвращение в рубрику, ибо этот поединок очень многое значит для меня, так как буквально определяет дальнейшую судьбу моего любимого рестлера.

Кевин Оуэнс начал фьюд с Шейном МакМэном, который, в итоге, вытек в Hell in a Cell матч на соответствующем ППВ. Все прошедшие выпуски SmackDown Live Стин выяснял отношения со своим комиссионером, в открытую выражая недовольство по поводу его правления. Их стычки влекли за собой разные последствия, о которых вы и сами прекрасно знаете, поэтому наличие в матче клетки преподнесли максимально понятно.

Как я уже сказал выше, этот матч определяет будущее Оуэнса, точнее вектор развития его персонажа. И есть как надежды на благоприятное стечение обстоятельств, так и напротив, возвращение Кевина к своему трусливому амплуа и окончательный его регресс. Первое, что я отмечу, это то, что Оуэнсу второй раз подряд дают матч в адской клетке, что я всегда считал высшей степенью доверия руководства. Может быть они не видят в нем мейн-ивентера, а уж тем более доминирующую силу, но то, что WWE ценят его как высоклассного и надежного работника – это факт. А уж тем более если матч закроет шоу (а он его закроет). Второе, пусть и плавно вытекающее из первого, это сам Шейн. После возвращения он доверил свое тело не кое-кому, а Гробовщику, Эй Джей Стайлзу, и теперь уже и самому экс-чемпиону Вселенной. Но в отличие от тех же Марка и Аллена, тут будет действительно опасный матч с обоюдной самоотдачей. Так что хочешь-не хочешь, а Кевин уже значит для компании больше, чем добрая половина активных членов ростера.

А теперь перейдем к плохим сторонам, которые в потенциале могут ждать нашего любимого пухляша. И это, как ни странно, слухи о его дальнейшем переходе на Ро. Можно было считать это очередным «дрим-букингом» Альвареза, но на этот раз тут и в самом деле есть логика. Если во фьюде Эй Джей Стайлза и Шейна МакМэна, сам сюжет располагал к тому, что в итоге подчиненный и комиссионер, путем тяжелейшего друг для друга матча, придут к ободному уважению, то тут все совсем не так. Вражда, которую мы наблюдаем сейчас, более личная, и так просто на одном бренде они находиться не смогут. Так что из вариантов тут или отставка Шейна, что маловероятно, или уход самого Оуэнса. И увы, Кевин числится в списке заявленных суперзвезд на Monday Night Raw 16 октября, из чего можно сделать вывод, что на первом SmackDown Live после Hell in a Cell, канадец попрощается с синим брендом.

Но загвоздка не в самом местонахождении. Я бы, конечно, мог апеллировать тем, что на Ро огромная конкуренция, в числе которой тот же Щит, недающий покоя бывшему Лицу Америки, но нет, ключевую роль сыграет не это. А то, каким образом Оуэнс покинет бренд. Одержав уверенную победу над управленцем или позорно проиграв человеку, который даже не является рестлером? Уйдя с места обитания под предлогом слабого, во всех смыслах, руководства или будучи позорно уволенным пустословом, так и не доказав свою правоту на деле? Вернувшись на Ро победителем или же неудачником? Сильным или слабым? Это тот случай, когда победитель важен, и исход матча решает все.

Но, если забыть о грустном, то в это воскресенье мы гарантированно увидим настоящую схватку двух жестких экстремалов, не жалеющих своих тел и не скупящихся на оригинальные споты. Условие, добавленное на свежем выпуске SmackDown Live, не оставляет шанса гигантскому сооружению «покинуть» шоу в целостности и сохранности. Это тот случай, когда адская клетка действительно будет адской.

Ответ: Fruitcake

Я один из тех немногих, кто испытывает огромный негатив к проведению данного матча. Для меня он является самым настоящим олицетворением безысходности. Нет, ну подумайте сами: какой смысл был бы ждать шоу, если бы не это противостояние? Увидеть командный дивизион в мэйн-ивенте PPV? А ведь до этого и дошло бы, ведь если отталкиваться от опроса на официальном сайте компании, он и является вторым по ожиданиям. И именно это огорчает больше всего: зрители с большой охотой покупают блеф, бутафорию чистой воды, которая в конечном итоге выльется во всеобщее разочарование и неоправданные зрительские надежды. Слышали о понятии «развесистой клюквы»? Этот матч как нельзя кстати являет его собой, ведь уже родил за собой кучу вздора и нелепицы, в том числе и от моего старого товарища по рубрике. Нет, дружок, этот матч не в ком разе не может рождать гипотезу о высшей степени доверия к Кевину, этот матч может рождать гипотезу о том, что его именем пользуются в исключительно коммерческих целях, которые так или иначе, не повлекут за собой окончательного его закрепления в качестве топ-звезды.

А насколько хитро это проворачивалось? Ведь именно этим сюжетом Винсент Кеннеди МакМэн в очередной раз доказал, что он самый настоящий гений. Он знал, как общественность отреагирует на сегмент с его избиением, он знал, как общественность воспримет этот сюжет в целом: как путевку для Кевина Оуэнса в большое будущее. А на что поставлю я?

Здесь есть два варианта развития событий. Если Оуэнс продолжит одностороннее уничтожение МакМэнов и выйдет победителем из матча с Шейном, он отправится на Raw, где его будет ждать законный реванш с Броком Леснаром. Только в таком случае я смогу поверить в триумф Кевина Оуэнса в мэйн-ивенте Hell In A Cell. Если же победителем из этой схватки выйдет Шейн, то… Кевин все равно отправится на Raw, где его будет ждать вышеуказанная святая троица, постоянные поражения на еженедельниках и вечный мид-кард. И ни то, ни другое я не могу назвать хорошим. Я искренне благодарен, что Шейн и Кевин готовы отработать свои деньги сполна и показать самое настоящее зрелище, самую настоящую кровопролитную битву, максимально жестокую и безжалостную, но точно также искренне мне жаль, что все это делается лишь ради хороших показателей шоу, и не имеет под собой чего-то в действительности важного, важного для Кевина Оуэнса и его дальнейшей работы в компании.

Читайте также:

Лучший комментарий:
FanOfTheCleaner 08 Окт 2017 в 15:04 [Жалоба]
Самат тоже неплохо вжился в роль смарка, респект ему за это  cool Всегда любимыми моментами "Смарк vs Казуал" будут матчи с участием Накамуры, вот где это разграничение из названия рубрики видно невооружённым глазом. А сейчас ещё и Аска придёт в основу, так в рубрике и вовсе горячо станет.
Сашу с мини-возвращением. Кто бы сомневался, за какой матч он возьмётся. Новые-старые лица в рубрике тоже никогда не помешают.
+1
Way 06 Окт 2017 в 19:59
"Такие сюжеты не поддаются логике, хотя бы потому что с самого начала лишены каких-либо предпосылок и подоплеки"

Логика тут одна - пропушить Русева через ветеранистого Ортона. Хз, чего вы там за бестолковую демагогию развели на несколько обзацев.
0
Aiwendy 06 Окт 2017 в 14:48 Спам [Жалоба]
тут 50на50, на лицо предвзятость публики.
0
fattysweat 06 Окт 2017 в 01:45 [Жалоба]
Тридцатисемилетний ветеран Зигглер должен принести себя в жертву, чтобы продвинуть сорокалетнего новичка Руда. Забавно, правда?

По поводу последнего абзаца: о каком таком законном реванше с Броком Леснаром идёт речь?
Единственный матч один-на-один Овенса с Леснаром прошёл на хаус-шоу и Леснар засквошил за две минуты. Реванш за что? Где был вот этот вот момент, после которого Овенсу полагается реванш? Я что-то пропустил?!
0
ШонМайклз 06 Окт 2017 в 01:58 Спам [Жалоба]
Цитата
Я что-то пропустил?!

Ну как минимум рейн Голдберга и нынешний рейн Леснара.
+2
fattysweat 06 Окт 2017 в 02:25 [Жалоба]
Я сейчас так и не понял, как связаны между собой сквош от Голберга и мифический "реванш" против Леснара?
Кроме того, Леснар ведь тоже хилл. Вот выиграет Ромашка титул, тогда и будет реванш, а сейчас не время.
Я так понимаю, что до Мании у Леснара есть время только для двух соперников и эти места уже заняты.
0
Punks_Not_Dead_2000 06 Окт 2017 в 04:13 [Жалоба]
Ну как бы суть в том, что Оуэнс так и не получил свой законный реванш за вселенский титул после проигрыша Голдбергу. А чемпион сейчас Леснар, потому и матч против него.
И, кстати, Строуман и Джо тоже хилы. И ничего, как-то же провели и фьюды, и матчи против Леснара. Леснар - не фейс и не хил, он просто боец.
0
WhyToJay 06 Окт 2017 в 09:59 [Жалоба]
В последнее время его и бойцом-то трудно назвать..
+7
KillOwensKill 06 Окт 2017 в 01:20 [Жалоба]
Знаешь, Fruitcake, прочитав твой отзыв на матч Махала и Накамуры, я понял, что ты никогда не поменяешься. Ты и раньше злоупотреблял излишним субъективизмом, но когда речь заходит о японце, он просто-напросто мешает здравому анализу.

Ты прав, люди, что оправдывают Накамуру – забавные. Я сам не могу понять, зачем они это делают, ведь.. его не за что оправдывать. Из раза в раз, наблюдая за очередным провалом со стороны WWE, ты полыхаешь как призрачный гонщик, проклиная креативный отдел за все, за что только можно.
Неудавшийся матч, неумелая подача рестлера, провальная реинкарнация персонажа, отвратительный букинг-ход.. но когда дело касается Накамуры – извините, такая уж специфика этого человека, который не влился в основный ростер.

Облажались с его дебютом? «Ух, этого бездаря пришлось тащить Дольфу Зигглеру».
Облажались с матчем против Корбина? «Ух, это все потому, что Накамура не тащер, Барона способен вытащить только способный рестлер, кем Шинске не является».
Облажались с продвижением? «Ух, причина в том, что японцы, особенно такие бездарные как король псевдостронг-стайла, не нужны нашему величественному WWE». Это гребанные двойные стандарты вместе с твоей предвзятостью.

Тебя изначально выбесило то, что рестлер практикует стиль, неподвластный твоему пониманию, и ты все никак не успокоишься, кидаясь в него дерьмом и опускаясь в глазах более прошаренных людей, которые, чтобы сделать адекватный вывод о рестлере, следили за ним и хотя бы поверхностно его изучали.

И кто бы говорил про оправдания. На все, что связано с твоим блондинистым выпендрежным кумиром, ты найдешь ответ.

Отсутствие действительно потрясающих матчей? «А разве тайминг его матчей хоть раз превысил лимит в 20 минут???»
Полностью провалившийся фьюд? «Ну, у него был соперник никакущий, но Зигглер старался изо всех сил (даже если речь идет о фьюде с Бобби, ога)».
Уныние персонажа в целом и полное отсутствие развития? «Сволочи WWE закапывают Дольфушку, так и не дав ему раскрыться за 10 лет работы».

Прости меня, Немет, что использую в качестве примера для этого неприкаянного, но увы, он страдает тяжелой формой фанатизма по твоим кучеряшкам. Ты делаешь точно то же самое, когда аж ОДИН человек в рестлинг-коммьюнити посмеет высказать что-то нелицеприятное в адрес Зигглера. Но разница в том, что у Накамуры были и отличные матчи, и высоклассные противостояния, и изысканный, утонченный гиммик, благодаря которому он контактировал с публикой не хуже Найто. У Дольфа все это ДОЛЖНО БЫТЬ, но только по твоим личным догадкам. А оправдание в стиле «мне важно то, что происходит здесь и сейчас» – совсем уж для полных хейтеров, ищущих хоть какое-то обоснование своей ненависти. В том, что тебе не нравится Накамура – ты должен винить промоушен, Винса, букеров, кого-угодно, но не самого Шинске. И потакая всем неадекватным хейтерам, ты только усиливаешь этот поток деградации, льющийся из всех щелей на талантливых исполнителей. Но разница в том, что ты «играешь», и где-то там понимаешь, как дела обстоят на самом деле. А безголовые люди, увы, этого понять неспособны. Поэтому Накамура бездарность и ему, с его киками, место в кикбоксинге. Аминь.
+2
Fruitcake 06 Окт 2017 в 05:35 Спам
Смотри, простая арифметика:
Мне нравится Зигглер? Я хвалю Зигглера. Мне не нравится Накамура? Имею право критиковать его. В чем несоответствие? Или отсутствие каких-либо других аргументов? Не похоже на тебя.
+2
KillOwensKill 06 Окт 2017 в 11:59 [Жалоба]
Я не выпячиваю свое презрение к условному Макинтайру в статьях и прочих публикациях, не вижу причин к кому-либо вызывать ненависть только потому, что мне так хочется.
Самат вполне себе сносно написал о том, что из-за дерьмового WWEшного букинга, люди путают желаемое и действительное, выливая говно на тех рестлеров, которые этого не заслуживают. Даже если бы он таким образом высказался про Корбина - ты бы с ним согласился и воспевал ему оды. Но тут подлый-коварный Накамура. Не будем говорить о качестве фьюда, не будем критиковать сам промоушен за всю эту ересь, что происходит в мейн-ивенте, лучше же расписать, какой Шинске парашный и какие его фанаты нерешительные идиоты, которые себе не могут в чем-то там признаться. Круто, ничего не скажешь. Именно для этого и создавался Смарк vs Казуал.
0
Fruitcake 06 Окт 2017 в 12:10 Спам

Цитата
Я не выпячиваю свое презрение к условному Макинтайру в статьях и прочих публикациях

Но делаешь это в комментариях, ведь предрекаешь провал титульному матчу с Алмасом именно из-за презренного "Макинтоша".


Цитата
Не будем говорить о качестве фьюда, не будем критиковать сам промоушен за всю эту ересь.


Тысячу раз делал это, и продолжаю делать и сейчас, черным по-белому написав, что мне не нравятся ОБА участника матча за титул чемпиона WWE. Я так и написал: "Я выбираю логику". Накамура не так хорошо подойдет, как следующий мировой чемпион, и если передача все-таки состоится, это наверняка выльется во что-нибудь провальное, вот увидишь. Уж лучше отдать чемпионство тому же Сине, который резко поднимет его престиж и передаст в достойные руки.
+3
KillOwensKill 06 Окт 2017 в 12:35 [Жалоба]
Комментарии - не есть публикации, я не должен там быть нейтрален и высказывать основную мысль. Вообще какой смысл смотреть WWE, если вместо того, чтобы описывать увиденное, ты тратишь 90% текста на то, чтобы унизить японца. Самат не выставил это как основу, он написал пару строчек. Но тебя это задело. Как это, оправдывают твоего не самого любимого рестлера, ага.
Тому же Макинтайру, повторюсь, я посвятил всего-лишь одну строчку, и то она была задумана как стеб над моим товарищем по сайту. А то, что происходит с твоей жесткой вкусовщиной - это уже патология, уж прости.

Знаешь, я ненавижу мысль о том, что если чемпион плохой, то нужно давать титул любому, кто лучше. Будь то неготовый к мейн-ивенту Сезаро, будь то кто-нибудь еще. Но сейчас не тот случай.
Где все твои выпады в сторону Махала, которые были тогда, когда он выиграл самый престижный и самый значимый титул компании, безвозвратно вписав свое имя в историю? Почему вдруг случилось так, что прошло время, и ты к этому относишься как к пустяку, который уступает по маразматичности даже выигрышу чемпионства Аморе? Случилось то, что я приписывал каждому верному фанату WWE? Ты.. сожрал Махала?
Бездарное ничтожество, бывший джоббер, не запомнившийся ничем во время всех своих забегов, и не оставивший ни единой положительной мысли о своей персоне, вдруг резко, из-за чисто коммерческих целей компании, выигрывает главное золото, с большой историей людей, что держали этот титул в руках, а так же с большой историей людей, которые ни разу к нему даже не прикасались. То, что чемпионство находится в его руках - это самая настоящая катастрофа, и на ЭТОМ ты должен заострять внимание, а не о том, как тебя выбешивает экзотический иностранец.

И что значит "ждать лучшего"? В этой компании так не бывает. Бывает просто плохо, бывает катастрофически плохо. Они провалили все, рейн Роллинса, рейн Оуэнса, рейны всех нормальных рестлеров, в которых видят перспективу. Если ты действительно хочешь, чтобы что-то поменялось в лучшую сторону, тебе нужно ждать не Джона Сину, тебе нужно ждать СМ Панка. Не факт, что он когда-то вернется, не факт, что даже при возвращении он возьмет чемпионство, но ничего, не будем тянуть, пусть Джиндер еще немного побудет чемпионом, он же этого, конечно, заслуживает.
Единственное адекватное объяснение, почему Шинске не нужно становиться чемпионом, высказал Киллер, и с твоими мыслями это просто не сравнится. Накамура в заднице. Он не в том положении, чтобы что-то изменить, его самыми сильными сторонами не пользуются, а слабые выпячивают наружу. И если сейчас японец победит Махала, он запачкается. Но хуже не будет. Хуже некуда.

Можешь еще раз пожелать Леснару закончить карьеру. Индийское недоразумение тебе явно больше по душе.
0
Fruitcake 06 Окт 2017 в 13:01 Спам
И этот человек еще говорит мне про какой-то психоз, когда сам настолько сгорает, что притягивает многое за уши и подменяет понятия. С каких это пор я стал тем, кто "схавал" Махала? Ты трешься бок о бок со мной в одной конференции, тысячу раз слышишь о том, как я выражаю свой негатив к канадоиндусской обезьяне, и теперь находишь в себе смелость утверждать подобное? Извини, но это уже твой фанатизм к Накамуре переходит все границы, ведь чтобы выставить его в хорошем свете, ты способен нести откровенную чушь про того, с кем проработал уже не один день и про того, с кем этот сайт становился и становиться лучше. И если я не засовываю язык в жопу и высказываю свое мнение на счет одного конкретного рестлера, это не значит, что ты можешь подбирать ситуацию под себя и безосновательно приравнивать меня к тем, кто мешает исполнителей с дерьмом исключительно по собственному желанию. Дин Эмброуз - рестлер, который обладает совокупностью всех нужных рестлерских качеств, Кевин Оуэнс - рестлер, который обладает совокупностью всех нужных рестлерских качеств, Дольф Зигглер - рестлер, который обладает совокупностью всех нужных рестлерских качеств, Шинске Накамура - нет, я не слишком твердолобый, чтобы не признать очевидного.
+3
KillOwensKill 06 Окт 2017 в 13:11 [Жалоба]
Да ты можешь что-угодно писать в конференции, высмеивать Махала в паблике и тд, но когда твое презрение проверяется на деле, ты предпочитаешь.. подождать. Да, вот и достоверность всех твоих слов, о худшем чемпионе в истории. Настолько худшем, что и с титульной сменой спешить не нужно. Я уважаю твое мнение. Но ненавижу твои противоречия.
Цитата
Дольф Зигглер рестлер, который обладает совокупностью всех нужных рестлерских качеств

Цитата
Шинске Накамура - нет
Ну вот опять ты это делаешь. Даже в пределах WWE, Накамура остается лучше Зигглера. Я не знаю, когда ты признаешься себе в том, что у Дольфа большие проблемы с работой на ринге, а его мнимая психология и эмоциональность работает только в матчах с карьерой на кону, но большинство его поединков является неопровержимым доказательством. Накамура не умеет говорить. Но все остальное у него на высшем уровне, в том числе и взаимодействие с публикой и сам интертейнмент, как бы ты не пытался утверждать обратное.

Кстати, раз ты притянул за уши человеческий фактор, то и я сделаю то же самое:
Зная, как я не люблю претензии к Накамуре, а вместе с этим и умышленное разжигание хейта, ты продолжаешь это делать в очень навязчивой форме. И осознавая, что ты будешь о нем писать, ты позвал меня обсудить поединок Кевина и Шейна. Если бы я знал, на какой выпуск Смарка и Казуала подпишусь, я бы этого не сделал.
0
Fruitcake 06 Окт 2017 в 13:16 Спам
Знаешь, я бы с удовольствием отказался что-либо писать о Накамуре, если бы не обязательства по рубрике и его постоянное участие в титульных матчах. Я бы даже проглотил тот факт, что здесь, в каждом выпуске "Смарка и казуала" ему и его фанатам активно лизали бы зад, как это и делают все типичные хайпожоры. Но покуда этим занимаюсь я, все будет так, как это будет удобно мне, я не из тех, кому выгодно подстраиваться под мнение уберсмарков, которые считают, что именно они движут реслингом. Я такой, какой я есть, и буду оставаться таким до тех пор, пока имею честь быть одним из лиц этого сайта.
+2
KillOwensKill 06 Окт 2017 в 13:20 [Жалоба]
Ой, не надо. Твоим обязательством по рубрике было написать о МАТЧЕ при участии Накамуры. Рулоны о самом японце - твоя личная прерогатива, дабы еще раз напомнить хейтерам - что они правы, а сомневающимся - что провал Накамуры лежит на нем самом. Ты хочешь, чтобы люди так считали, вот и вся причина. Не нужно прикрываться никакими рубриками и положением.
0
ШонМайклз 06 Окт 2017 в 14:07 Спам [Жалоба]
Top 10 anime battles
+6
Wonkz 06 Окт 2017 в 16:07
которые вышли из под контроля
+8
SergeantKiller 06 Окт 2017 в 20:11 [Жалоба]

Цитата
Единственное адекватное объяснение, почему Шинске не нужно становиться чемпионом, высказал Киллер, и с твоими мыслями это просто не сравнится. Накамура в заднице. Он не в том положении, чтобы что-то изменить, его самыми сильными сторонами не пользуются, а слабые выпячивают наружу. И если сейчас японец победит Махала, он запачкается. Но хуже не будет. Хуже некуда.
Признаться честно, моё объяснение было поверхностным. smile Если расшифровывать, то в Накамуре с переходом на Смэк увидели чувака, который должен гримасничать, произнося каждую фразу, а с подобным подходом нельзя сотворить качественного мейн ивентера. В НХТ такое проскальзывало, но редко. По большей части он оставался всё тем же прирождённым фейсом, уважающим достойных соперников и выдающим долгие вполне серьёзные промо, пусть и за кулисами. А, когда он показывался на публике, люто подогревал интерес к дальнейшим действиям: что же сейчас будет - яростные атаки или классная шутка? После повышения Накамуру изговнили больше, чем любую другую переманенную звезду именно тем, что в нём будто бы не видят ничего кроме гримасс. Плюс фьюды с Корбином и Махалом да уж, сомнительное удовольствие, и на ринге подобные создания не смогут принять все его приёмы.
По поводу проваленных рейнов. Рейн Оуэнса провалили с треском, а вот рейн Роллинса демонстрировал отличный рост от привычной для начинающего хила роли труса до грозы ринга, самостоятельно расправляющейся с противниками, чьи габариты заметно превосходят твои собственные.
МакИнтайр не стал крутым рестлером, но в сравнении с тем, каким он ушёл и каким пришёл, его рост заметен. Довольно обширный арсенал силовых приёмов, техника уже лучше, вызываемых эмоций... да, по-прежнему немного. В матче с Алмасом больше беспокоиться стоит за МакИнтайра, но не такое уж и существенное это беспокойство.
И к Зигглеру. Сравнивать его с Накамурой, показавшим с первой попытки в НХТ такой матч, какого у Зигглера никогда не было, я уж не буду, ограничусь упомянутым в статье Рудом. Зигглер более атлетичный и гибкий, но он не всегда понимает, что ему делать со своей физической подготовкой. Руд своим более ограниченным мув-сетом пользуется грамотнее, поэтому ситуация 50 на 50.
+3
Punks_Not_Dead_2000 06 Окт 2017 в 10:04 [Жалоба]
Это всё хорошо, вот только не ты ли ещё в прошлом году критиковал Эмброуза по таким же субъективным и надуманным причинам, по которым сейчас критикуют Накамуру?
0
KillOwensKill 06 Окт 2017 в 12:04 [Жалоба]
Вот именно, что в случае Эмброуза я всегда критиковал именно верхушку. Даже в статьях я это подчеркивал, выражая презрение к его застоявшемуся персонажу. Тем не менее, Дин отличный рестлер в плане совокупности качеств, и я это признаю. Если и были претензии, то теперь они в прошлом.
0
Punks_Not_Dead_2000 07 Окт 2017 в 16:12 [Жалоба]
Ну как бы если у Эмброуза и был застоявшийся персонаж, то только в этом году - от начала фьюда с Корбином и до объединения с Роллинсом. В прошлом году такого не было, более того - Эмброуз открыл новые грани своего персонажа в вот этом промо:


Я НЕ согласен с тем, что это лучшее промо PG-эры, но оно было крутым.
Что до того, что ты "критиковал именно верхушку" - как бы тоже не совсем так. Один раз на одном-дерьмовом-сайте™ ты выдал поистине маразматический и максимально "бомбящий" коммент в адрес фееричного ППВ Money in the Bank 2016:

Цитата
Ужасное ППВ. Достали со своим Щитом. Пусть дерево, собаку и крысу засунут на Ро, а я буду смотреть один только Смек. Осточертели бесконечные фьюды между ними. Уже хочу увольнения всех, даже Роллинса, если нужно будет. Лишь бы Эмброуз и Рейнс свалили навсегда

Особенно забавно здесь выглядит скатывание в стиль ВХ с кличками "пёс" и "крыса" в адрес Эмброуза и Роллинса соответственно. Да и вообще весь коммент очень забавен. Да, я ещё долго буду тыкать этим комментом тебе в лицо.
0
KillOwensKill 08 Окт 2017 в 15:57 [Жалоба]
Если я использую такое, то только как жаргон. Ну или синоним, если нужно. И да, это опять же претензия к самому WWE, которое, в прошлом году, буквально запихивало в глотки этих троих, не давая другим рестлерам себя показать. И если они довели меня до такого состояния, что я желал увольнения всем троим, значит, была причина. От своих слов я не отказываюсь, можешь тыкать сколько хочешь. 

Но сейчас мне плевать. Я полностью сосредоточен на сторонних промоушенах, пусть творят что хотят.
0
Punks_Not_Dead_2000 09 Окт 2017 в 00:34 [Жалоба]
Ну да, вместо того чтобы радоваться, когда Рейнс (у которого на то время был самый ужасный персонаж за его карьеру) проиграл титул, ты бомбил от тёрок Щита, хотя даже тройника на то время ещё не было. Тройник был через месяц, и на нём всё противостояние и закончилось, и закончилось максимально правильным образом - победой Эмброуза путём чистого удержания Рейнса (именно поэтому я не хочу повторения этого тройника, так как смысл в повторении был бы тогда, если бы первый матч закончился неправильно). И тебе даже плевать, что уже тогда твоего любимчика Оуэнса активно двигали к мейнам, а Стайлз уже фактически там был.
Но нет же - Щит в мейне, всё плохо и т.д. Тебя, небось, куда больше порадовало бы очередное пихание в мейны унылого Шеймуса с его "лигой наций" ("проект", от которого у меня бомбит до сих пор, и на фоне которого чемпионство Махала кажется просто праздником), очередной никчёмный забег Игрока с титулом или возвращение в мейны Сины с Ортоном. Ведь Щит - это же зло всея рестлинга, да.
К Щиту в целом и к каждому из его участников по отдельности можно относиться как угодно, но факт остаётся фактом - Money in the Bank 2016 было эпичным ППВ, ознаменовавшим собой конец тёмного периода в истории рестлинга, длившегося с Survivor Series, и начало светлых времён, которые продлились аж до Рамбла, и на протяжении которых мировые титулы носили исключительно достойные люди. Это было шоу, которое действительно дало надежду на светлое будущее, и которое можно пересматривать снова и снова. Баттлграунд же уверенно закрепил успех MitB, и вообще лето-2016 - лучший период в WWE минимум с 2008 года. Так что называть MitB "ужасным" ППВ - это как-то странно, мягко говоря.
Да, кстати - один "сторонний промоушен" уже на протяжении пяти лет пихает в глотки одного денежно-дождевого парня, который всё это время не вылазит из мейнов, а в последние полтора года непрерывно ходит с титулом, побеждая всех и вся. Другой же парень только в прошлом году наконец-то вылез из мейна, после оккупации оного на протяжении добрых десяти лет. Но это не мешает тебе каждый раз восторгаться этим промоушеном, и ты ни на что не жалуешься. Двойные стандарты на лицо.
0
KillOwensKill 09 Окт 2017 в 02:25 [Жалоба]
Ты прямо как Михайлов говоришь, притягивая за уши сам факт идентичного продвижения рестлеров, и закрывая глаза на само воплощение. Танахаши поднял NJPW на новый уровень, Окада его не опустил и успешно держится на плаву, доставляя своей работой во всех ее смыслах. Таким человеком я бы и в WWE наслаждался, потому что букинг близок к идеальному, и человек действительно соответствует своему положению. Поэтому упрек в двойных стандартах на уровне "Не нравится Леснар, но зато болеешь за Окаду" - не пройдет. Я отчетливо вижу разницу.

Чувак, а тебе правда мало того, что я отлично отношусь к Эмброузу, нормально к Роллинсу и терпимо к Рейнсу? К чему все эти демагогии, основанные на парочке моих слов из далекого 2016? Я тебе объяснил, чем был недоволен. Ты считаешь иначе. Все.
Ладно, но только в последний раз: фьюд троих Щитовцев пришелся на такое время, когда люди не успели соскучиться по их противостояниям и по самой группировке, соответственно, как сказали уже множество людей, ни сама вражда, ни итоговый тройник на Баттлграунде, не вызвали практически никаких эмоций. Оуэнсу и Зейну тогда хотелось аплодировать, несмотря на средний, по их меркам, фьюд. На самом матче Щитовцев я скучал. А на MitB произошло то, что я ненавижу больше всего - просер перспективы. Слив чемодана ради "исторического" момента, что привел ко фьюду, который, повторюсь, был сделан сикось-накось и в совершенно не подходящее время - это позор. Ну, если ты не фанат Эмброуза, да.
Суть не в том, двигали Оуэнса к мейну или не двигали. Тут дело в реализации. Я бы лучше посмотрел на мид-кардера Кевина, совершающего интересный забег с чемоданчиком, чем на мейнера, которого из него сделали.
0
ШонМайклз 06 Окт 2017 в 14:07 Спам [Жалоба]
Это я наверное был. Ну, по крайней мере описание на меня походит.
0
Punks_Not_Dead_2000 07 Окт 2017 в 16:14 [Жалоба]
Это точно не мог быть ты, так как это было не здесь, а на одном-дерьмовом-сайте™, с которого я благополучно свалил.
0
Сладкоежка 06 Окт 2017 в 01:20 [Жалоба]
Рожи КО и Шейна на фото как из мультика
0
SergeantKiller 06 Окт 2017 в 00:24 [Жалоба]
Самат годно прошёлся по участникам. Лучше ли из Руда исполнитель, чем из Зигглера - вопрос не из простых, а остальное прям чётко сказано. Самое большое удовольствие испытал от отзыва о Корбине. happy
Позицию авторов касаемо мейн ивента я понял слабо. Сам буду болеть за Шейна. Матчи, в билд-апе к которым затронуты оскорбления семьи, заканчиваются одинаково, по крайней мере в последние очень много лет, и сейчас не повод прерывать эту традицию, так как Оуэнс проявил себя отличным хилом, вызывающим негатив несмотря на свои способности, а нынче это редкость.
В женском поединке поболею за Наталью. Да, первой 5-кратной чемпионкой нынешнего поколения хочу видеть Шарлотт, но сейчас, по-моему, не самое подходящее для этого время. У них пока даже как такового фьюда не было.
0
JusTaVinO 06 Окт 2017 в 14:43 [Жалоба]
На самом деле с семьёй много и обратных примеров можно вспомнить. Что например сразу пришло в голову

Январь 2014 - Ортон проигрывает Кингстону, с досады изщбивает отца Сины, который просто стоял в первых рядах. Итог - победа Ортона при вмешательстве Брея.
Июнь 2016 - Тайтус становится отцом года, Русев тоже издевается над этим в итоге побеждает на ППВ и дополнительно унижает Тайтуса на глазах Сына.
Август 2016 - Всё тот же Русев говорит о своей семье, Рейнс церемонию портит, всех оскорбляет. И так пару недель. В итоге Рейнс забрал у Русева титул
Ну и из последнего когда Сингхи на отца Ортона напали, но он так ничего и не сумел сделать
0
SergeantKiller 06 Окт 2017 в 19:07 [Жалоба]
Тут, скорее всего, играет роль статус фьюда, статус исполнителей и серьёзность семейных обид.
С Русевым всё предельно просто. Тайтус слишком мало значит для компании, а фьюд сам по себе был не серьёзный. На Рейнса же руководящие лица молятся, и в противостоянии Русев был хилом, кормившим публику заведомо скучнейшими сегментами с этими семейными фотками, чтобы зрители обрадовались прерыванию этой лажи даже со стороны Рейнса.
На счёт января 2014 ничего сказать не могу, потому что еженедельники того месяца вряд ли видел. А недавний фьюд Махала, скорее, да, выглядит исключением, которое можно списать на "индийский рынок", индийский тип матча и на то, что для самого Ортона, судя по всему, рестлинг уже не так важен, как важен для компании Ортон.
В этот же раз пришлось подключить даже избиение владельца компании. Его сын всё-таки является комиссионером бренда, он уже вдоволь наслушался того, что для его детей было бы проще, если бы он разбился на том вертолёте, и после возвращения он уже был удержан три раза из трёх. Если он проиграет даже сейчас, то я не пойму такую логику верхушки. Для чего ж ему хоть изредка показываться на ринге, если он и такой момент для героического эпоса прошляпит.
0
Kvoterbek 05 Окт 2017 в 23:39 [Жалоба]
Саша - с разовым возвращением в рубрику. Рубрика как обычно на уровне. Миша, один вопрос - почему Шейн-КО у тебя прям такое отвращение?
0
Choice 06 Окт 2017 в 00:04 [Жалоба]
Да он Хейтер Стина, с ним по поводу Кевина вообще не надо разговаривать)
0
kakuzu13 06 Окт 2017 в 00:23 [Жалоба]
О да, местами там такие баттхерты от него были, одни из лучших на сайте.
0
Fruitcake 06 Окт 2017 в 05:24 Спам
Хейтер? Все, что ты мог застать от меня - негативное отношение к букингу Оуэнса, всякий раз подающему ложные надежды на его хорошее будущее. Также мне не нравятся его постоянные смены гиммиков. Сам же исполнитель мне импонирует по всем фронтам, можешь поискать в моих комментариях положительные отзывы о нём.
0
DestroyerKane 06 Окт 2017 в 12:27 [Жалоба]
Ты перепутал Мишу со мной. Я действительно хейтер Стина и ничто не сможет меня убедить в его "топовости", которой и близко нет.
0
KillOwensKill 06 Окт 2017 в 12:39 [Жалоба]
Заткнись.
+6
DestroyerKane 06 Окт 2017 в 12:48 [Жалоба]
Ну уж нет. Меня ни разу Оуэнс ни в чём не убедил ни на микрофоне, ни на ринге.
0
Punks_Not_Dead_2000 07 Окт 2017 в 12:06 [Жалоба]
А ты ни разу не убедил меня в том, что ты хоть что-то понимаешь в рестлинге. Ты не шаришь. Это моё мнение, и ничто не сможет убедить меня в обратном.
0
DestroyerKane 08 Окт 2017 в 10:49 [Жалоба]
Не собираюсь убеждать ни в чём человека, который считает себя самым умным. Это моя жизнь, а не теорема по геометрии. Бездарностей вроде тебя я вообще не воспринимаю всерьёз. У тебя много пустого гонора, я же просто выражаю своё мнение. Я не строю из себя самого умного и самого крутого - у меня хватает мозгов понять, что это не так. И ты точно не умнее меня.
0
Fruitcake 06 Окт 2017 в 05:29 Спам
Принцип " поматросили и бросили". С одной стороны - это круто, что молодой исполнитель получил отличный шанс поработать в мэйн-ивенте. С другой стороны - мы все прекрасно знаем, что в очередной раз Оуэнса опрокинут, и никаких больших планов на него нет. Я не люблю в этом матче то, что он проводится просто ради продажи билетов, и вовсе не ради чьего-то продвижения. Ведь я не раз слышал что-то вроде: "Оуэнс избил Винса - наверняка на него большие планы". Нет, в данном случае это не работает, более того, сегмент с избиением - банальный стеб над смарками со стороны Винса, он манипулирует их реакциями, и это печально.
0
Punks_Not_Dead_2000 07 Окт 2017 в 12:15 [Жалоба]
Ну если ты читал мой эпичный разбор полётов о типах смарков, то должен понимать, что примерно 80% смарков слишком тупы (и уж точно тупее Винса), да и вообще смарками как таковыми не являются.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16378 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2332 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1145 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 4070 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2385 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы
15 Ноя 2024 / 2012 просмотров
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.