Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Добавлено: 08 Окт 2017 / Новости этого автора

Результаты WWE Hell in a Cell 2017


Результаты WWE Hell in a Cell 2017

Сегодня Hell in a Cell 2017 подарим нам два матча внутри стальной одноименной конструкции. Командные чемпионы Новый День будут защищать свои титулы от братьев Усо внутри HIAC, а Шейн МакМэн встретится в матче против Кевина Оуэнса. На этой странице вы сможете узнать не только результаты матчей на Hell in a Cell, но и обсудить шоу в режиме реального времени!

Результаты и исход матчей на WWE Хелл ин э Селл 2017



1. Кевин Оуэнс пр. Шейн МакМэн
Победитель: Кевин Оуэнс победил после неудачного прыжка с вершины клетки от Шейна МакМэна. Сэми Зейн совершил хил-терн и спас Кевина Оуэнса, после чего помог ему удержать Шейна МакМэна.


2. Джиндер Махал пр. Шинске Накамура
Победитель: и ВСЕ ЕЩЁ чемпион WWE Джиндер Махал


3. Бобби Руд пр. Дольф Зигглер
Победитель: Бобби Руд


4. Новый День пр. Усо
Победитель: и НОВЫЕ КОМАНДНЫЕ ЧЕМПИОНЫ SmackDown Усо


5. Наталья пр. Шарлотт
Победитель: Шарлотта Флэр по дисквалификации; Наталья осталась чемпионкой


6. ЭйДжей Стайлз пр. Бэрон Корбин пр. Тай Диллинджер
Победитель: и НОВЫЙ ЧЕМПИОН США Бэрон Корбин


7. Рэнди Ортон пр. Ррусев
Победитель: Рэнди Ортон


8. Чад Гейбл и Шелтон Бенджамин пр. Хайп Брос
Победитель: Чад Гейбл и Шелтон Бенджамин


Последние новости из нашей ленты
1-50 51-64
Лучший комментарий:
Злобная_Спот_Манки 09 Окт 2017 в 23:56 [Жалоба]
Этот идиот снова спрыгнул с клетки и проиграл © Кевин Оуэнс
+3
БольшойСамоанец 10 Окт 2017 в 09:39 [Жалоба]
так занеси Шейна в список Джерико tongue
0
FanOfTheCleaner 09 Окт 2017 в 22:42 [Жалоба]
Может быть, теперь Сэми найдут более достойное место, чем он занимал всё это время?
0
WWEdemonKane 09 Окт 2017 в 21:22 [Жалоба]
Choice, то, что делается на хаус-шоу, не вяжется с сюжетом. Будем ждать SD.
0
Эстэ 09 Окт 2017 в 20:33 [Жалоба]
Ну так более ли менее шоу, думала будет хуже. Главный сюрприз для меня - хилтерн Зейна, как-то пока его плохо представляю хилом
0
WWEdemonKane 09 Окт 2017 в 19:24 [Жалоба]
Хаус-шоу и PPV — это разные вещи. Хотелось бы, чтобы это был не тёрн.
0
WhyToJay 09 Окт 2017 в 19:15 [Жалоба]
А был ли у Сэми хилтерн?
Помог своему экс-лучшему другу выжить. Да. Мотив есть. Оправдано ли такое решение? Из двух зол выбрать меньшее. Либо Шейн приземлится на КО и обоим плохо, либо плохо только Шейну. Судя по выражению его лица, на следующем эпизоде Смэка он выйдет не с ухмылкой.
Видимо, по сюжету Сэми все еще считает КО своим другом.
0
Choice 09 Окт 2017 в 19:38 [Жалоба]
И судя по этому, не только он: http://pwnews.net/news/2017-08-06-8367
0
WhyToJay 09 Окт 2017 в 20:19 [Жалоба]
Ну, то было на хаус шоу. Видимо, хотели посмотреть на реакцию публики, либо просто хотели отправить канадцев домой счастливыми)

Во всяком случае, одно известно точно: Сэми Зэйн еще никогда не был так близок к мейн-ивенту ППВ основного ростера.
0
WWEdemonKane 09 Окт 2017 в 18:32 [Жалоба]
Шоу получилось хорошим, и с этим спорить будет глупо.
Я смотрел все матчи, кроме Хайп Брос и Бенджамина с Гейблом.
Хочу высказать свои эмоции об данном PPV:
• The New Day © vs. The Usos - отличный матч, всё сделано грамотно. Рестлерам выделили 21 минуту и они показали нам шедевр достойный 5 звезд, ну серьёзно, парни выложились на все 99,9%, не смотря на то, что это WWE и годноты, как всегда это случается, практически не бывает. Данный матч в 10 раз переплюнул тот "Уличный" матч на SD Live. Кендостиков было море, столы неиспользовались, клетка, конечно, использовалась, но не так часто, жаль, что бой не перешел на вершину клетки, но на этот матч тогда бы ушло 30+ минут. Что Новый День, что Усо, сработались отлично, матч был определенно лучшим на шоу, даже мэйн был не таким. Моя оценка: 4.75 звезды.

Rusev vs. Randy Orton - ничего сверхъестественного, типичный скучный матч. Я удивился, что им выделили 11 минут, темп матча был скучный, но Русев радовал более, чем Ортон. Думал, что победу отдадут Русеву, так как он итак слишком много раз слился в последнее время, а тут такое на 12-ой минуте RKO "Is Nowhere" и Русев слит. 2-ой раз WWE за 2 месяца продемонстрировали, какое RKO у Рэнди легитимное. Но Рэнди не слишком много принимал ударов, тоже работал, что не всегда свойственно фэйсам, обычно весь матч под доминированием хила, а под конец контр-атаки фэйса и слив хила. А тут и Рэнди не был вечно побитым. Моя оценка: 1,75 звезды. Скучный матч, хотелось перемотать, честно.

AJ Styles © vs. Baron Corbin vs. Tye Dillinger - Матч, как я подсчитал, длился где-то 20 минут, в самом начале было скучно, очень-очень скучно, темпа, как такового, небыло! Под середину матча понравились обмены ударами между тремя исполнителями. Корбин оказался самым неинтересным в этом матче, Диллинджер и Стайлз показали хороший темп, когда Корбин был нейтрализован за рингом. Вообще, казалось, что это будет проходной матч, а Диллинджера всунули, что-бы Стайлз на нём защитил, но мне кажется, что Корбин в ближайшее время лишится титула. Моя оценка: 3,25 звезды.

Natalya © vs. Charlotte Flair — Учитывая даже, что исполнительницы очень хороши на ринге, матч, на удивление, вышел очень скучным! Вначале Флэр получала приемы как хил, а темпа в матче практически и небыло, бедняжечка Шарли, возможно, получила реальную травму около колена, раз матч закончили дисквалификацией сразу. Походу, Харт перестаралась в матче.
Моя оценка: 1,75 звезды.

Dolph Ziggler vs. Bobby Roode — начну с того, что я не понял, что за выход был у Зигглера? Небыло некакой пародии, да и не с того с сего у Зигглера выключили титантрон и музыку... А матч получился хорошим, хоть и длился в пределах 10 минут, тут уж и сомнений небыло, что Руд победит. Дольфа вернули не для пуша, не бывать этому никогда, к сожалению, а для сливов выходцам из NXT. Моя оценка: 3,5 звезды.

Jinder Mahal © vs. Shinsuke Nakamura — Даже и обсуждать нехочу, как всегда, матч был худшим на шоу, хуже матча Ортона и Русева. И что меня еще огорчило, что мы всё ещё будем видеть Махала в качестве чемпиона WWE. Матч был очень скучным, одного из переоцененных выходцев NXT компанией слили дважды Махалу, а ведь он якобы непобедимым выставлялся компанией. 11-минутный зашквар. Моя оценка: 1,25 звезды.

Kevin Owens vs. Shane McMahon — для 40-минутного матча довольно скучно, поскольку, пока рестлеры были на ринге — интересного практически ничего не происходило, за исключением одного Coast To Coast от Шэйна. Произошла какая-то ересь, когда рестлеры дрались на вершине клетки, самым интересным для меня моментом был хил-тёрн Зейна! Вот это у меня была интрига, это было интереснее самого матча, представьте себе. Разве можно назвать логичным хил-тёрн Зейна? Абсолютно нет. Две недели назад его "уничтожил" Оуэнс, а тут Зейн спасает Оуэнса. Это очень глупый ход букеров. Хил-тёрн Зейна был не к месту, хотя-бы потому, что Зейн андердог и его образ не стоило менять, поскольку Зейн в гиммике андердога должен оставаться фэйсом очень долго, пока компании не вздумается перепаковать гиммик Сэми. Ну а теперь без перепаковки образа не обойтись, зато есть шанс на командный пуш для Зейна, поскольку Оуэнса пушат, то и самого Сэми могут немножко, о чем и заикнуться вчера было нельзя. Моя оценка мэйн-ивенту: 4 звезды. Бедный Шэйн, не одной победы не дали после возвращения в WWE, вот кому бы хил-тёрн. Моя оценка шоу: 7/10.
0
Choice 09 Окт 2017 в 19:13 [Жалоба]
Уничтожение? Это их типикал матч, они друзья и никогда этого не скрывали, а матч и поражение? Это всего работа. Советую тебе посмотреть сегменты с канадских Хаус-Шоу, где они в команде отмудохали Махала.
0
WWEdemonKane 09 Окт 2017 в 17:52 [Жалоба]
Очень жаль, что Сэми Зейн совершил хил-тёрн, он просто прирожденный фэйс, у него был хороший фьюд с Оуэнсом, он может заставить пустить слезу, да даже море слез, поскольку Зейн имеет отличную ироничность, да и он больше чем фэйс — Бэйбифэйс! Дуэт с Оуэнсом просто будет нелеп, это будет хуже, чем ДжериКО. Зейн станет "рабом" Оуэнса, до следующего тёрна одного из них. Нелепая попытка реанимировать команду Кевина Стина и Эль Дженерико. Да и вроде Зейн всю карьеру работал в амплуа фэйса, это тоже самое, что спонтанно хил-тёрнуть Сину.
0
SergeantKiller 09 Окт 2017 в 17:20 [Жалоба]
Судя по комментам, кроме меня только один человек ждал в конце тёрн Зейна? Вроде поражение Шейна из-за вмешательства как раз напрашивалось. То, что Сэми подавали причастным к их фьюду, то, что он обычно занимается не пойми чем, и то, что на последнем Смэке Шейн решил обойтись без его помощи, к этому и вело. Ой, ну ладно, уговорили. Я просто вчера почитывал англоязычных прогнозистов. smile
Интереснее другое. Куча здешнего народа даже после этого продолжит считать Шейна не рестлером? Да лучше бы он в свои 47 держал главное чемпионство, чем это никчёмное убожество в тюрбане, проваливающее матч с любым оппонентом, если не накалить обстановку движухой с кучей легенд в первом ряду.
+6
Xander87 09 Окт 2017 в 17:30 [Жалоба]
Все верно сказал.
0
Злобная_Спот_Манки 10 Окт 2017 в 00:13 [Жалоба]
Шейн конечно молодец, но его панчи все еще ужасны. Брррр.
0
Сладкоежка 09 Окт 2017 в 16:44 [Жалоба]
Анонсировали Стайлз пр Корбина,а оказался тройник,просто wacko .Как Зиглер 2 раза всех обломал  с пародией 1)когда вышел под свою тему2)когда прервали тему Дольфа smile .Чёрт!А я ждал пародию на Руда sad
0
Сладкоежка 09 Окт 2017 в 16:14 [Жалоба]
Только 2 норм боя:Новый день против Усо и КО против Шейна,Накамура пр Махала самый худший бой,все остальные бои на 3
0
Davena 09 Окт 2017 в 15:38 [Жалоба]
Вчера позорно вырубилась под самый конец мейна. Не потому, что было не интересно, а банально с недосыпа. И пропустила самое любопытное - терн Сэми.
Это здорово. И для Зейна и для зрителей, получивших такой неожиданный финал.
Отлично. Я очень довольна)
И в целом ппв получилось какое-то... душевное)) За исключением матча за главное чемпионство, конечно.

Чет сама ржу) "Душевный HELL"))
+5
Xander87 09 Окт 2017 в 14:46 [Жалоба]
По мне лучшие матчи это Таг в клетке Усо и НД и мейн ппв Шейн и КО, самые эпичнейшие и красочные матчи ппв.
P.S.А я уж и не надеялся на хилл-тёрн Зейна в этом год точно, а он подкрался незаметно, в итоге Шейн О'Мак х2 epic fail  biggrin
+1
PYANIY_SANTEXNIK 09 Окт 2017 в 14:22 [Жалоба]
Концовка просто топ! Спасибо букерам, hiac лучшее ппв этого года.
+5
Morphine 09 Окт 2017 в 13:54 [Жалоба]
Еще не посмотрел ППВ на данный момент, но уже есть один очень серьезный вопрос: какого рожна Зейна тернули, да еще и так, что он помог КО??? Т.е. пофиг, что неделю назад он его типа чуть в больницу не отправил, да? Просто логики в этом как-то особо нет.
+1
Choice 09 Окт 2017 в 14:31 [Жалоба]
Ну почти отправил и что? Они друзья,а это - МАТЧ.
0
Morphine 09 Окт 2017 в 20:41 [Жалоба]
С точки зрения сюжета они никакие нафиг не друзья, ты чего мелишь? Я знаю, что в реальности они друзья, но как это относится к сюжету??? Это тупо не логично, когда тебя избивают и хотят сломать шею, а ты потом помогаешь и спасаешь своего вражину, могли бы Зейна и по другому тернуть.
0
DestroyerKane 09 Окт 2017 в 13:02 [Жалоба]
Букеры, вы совсем не знаете, что делать? Как можно главному андердогу компании давать хил-тёрн? Самый большой бред, который я видел. Я понимаю, что вы за рейтинги боретесь, но не так же... Фэйс-тёрн КО был бы логичнее, а хил-тёрн Сэми выглядит тупо. Совсем. Давайте тогда уже Джона Сину тёрнем, Бекки Линч, Бэйли, Калисто, Син Кару, Линса Дорадо, Гран Металлика и Русеву фэйс-тёрн дадим... Компания точно превратится в полный отстой. После разделения брендов дела в WWE всё хуже и хуже... Теперь гиммик Сэми точно придётся менять. Андердог не может быть хилом, это полнейшая бредятина.
0
RealAmerican 09 Окт 2017 в 16:27 [Жалоба]
Думаю,ты спешишь с выводами.
То,что они слегка отошли от канона не значит,что идея заведомо провальная.
В любом случае,подобный сюжет уже сейчас выглядит многообещающе.
0
kakuzu13 09 Окт 2017 в 17:00 [Жалоба]
Ну все мы знаем что КО планирют перевести на РО. И если к нему в пару переведут Зейна, то нам вполне может повезти увидеть фьюд легендарного щита против легендарной пары Стин\Дженерико
0
redisonsas 09 Окт 2017 в 12:54 Спам [Жалоба]
Корбина подогрели титулом США после неудачного кеш-инна.
0
Choice 09 Окт 2017 в 12:15 [Жалоба]
Кстать, кроме меня тут есть безумцы, которые верят в пятерку от Мельтцера командному матчу?
+1
Way 09 Окт 2017 в 12:38 [Жалоба]
Скорее для мэйна.
+1
Choice 09 Окт 2017 в 12:43 [Жалоба]
Мне в плане Рестлинга больше зашел командник, в плане фьюда - Мейн. Я бы поставил 5 и 4.5-4.75.
+1
WhyToJay 09 Окт 2017 в 11:54 [Жалоба]
Забавно было смотреть матч Стайлза и Тая, где победу одержать должен был Корбин))
0
voice72 09 Окт 2017 в 11:51 [Жалоба]
посмотрев результаты,среди которых ни одного нормального,нет вообще никакого желания смотреть етот отстой
0
DenGrayson 09 Окт 2017 в 11:26 [Жалоба]
Концовка просто бесподобна.Пришло откуда не ждал.Браво,WWE.Можете же,когда хотите
+2
Bogdi 09 Окт 2017 в 11:12 [Жалоба]
Матч за главное чемпионство был настолько печален... И Русев опять проиграл. Зачем? А, ну да, сольём окончательно этого хила, ведь теперь на его месте будет Сэми.
0
fattysweat 09 Окт 2017 в 10:50 [Жалоба]
Сэми Зейн - дурак и шестёрка по жизни. Типа, не можешь победить - присоединяйся. Нового Брайана из него не вышло (хотя Винс уж так старался, сливая его всем подряд, но зрителям всё равно было наплевать) и хорошего хилла тоже не выйдет, так и будет затычкой и притиркой.
Уж так не хотели сливать нимбоподобного Стайлзика, что добавили в матч Диллинджера, ведь его не жалко.

Шоу шлачное, хоть я и угадал почти все результаты. Правильно я не стал смотреть это в прямом.

П.С. И что там с полицией моды? Так и не определили, кто на них нападал?
0
Xander87 09 Окт 2017 в 15:07 [Жалоба]
Стайлзу надо за более престижным титулом гнатся теперь видимо фьюд с Махалом начнет, хотя может реванш еще ведь у него есть за СШ титул, но теперь Корбин врятли проиграет так быстро. 
P.S.Так Стайлз все матчи свои вытягивает с кем годно, ему можно быть и "нимбоподобным", это ж не Корбин.)
0
Sandan 09 Окт 2017 в 10:38 [Жалоба]
Кевина пока не перейдёт на ро,у них с Шейном наверняка будет серия выживания
0
WhyToJay 09 Окт 2017 в 10:12 [Жалоба]
Смотреть на то, как дети Шейна смеются, когда их отца избивают было забавно.
Все-таки, надеюсь Зэйн не хил, а лишь спас своего лучшего друга.
+2
Solivagant 09 Окт 2017 в 10:31 [Жалоба]
Да, есть такое дело, папашу мордой по рабице, а детишки просто счастливы.
Почему бы и не хилтёрнуть Зейна? В своём нынешнем статусе, у него никакого будущего. А так, вполне возможно, что вместе с Кевом возьмут командное чемпионство. Любого бренда.
+11
WhyToJay 09 Окт 2017 в 11:45 [Жалоба]
Я бы хотел увидеть команду в лице Сэми-фейса и КО-хила, с их разборами, что правильно. Ну вот дело в том, что прижился уже Сэми в роли хорошего парня. Причем, и реакция на него хорошая была. Это как Сезаро и его секция, только Зэйн еще пуще фейс. Посмотрим, что придумают.
+1
ВеселыйМолочник 09 Окт 2017 в 14:11 [Жалоба]
У Зейна нет будущего ни будучи хилом, ни фейсом, и он явно лишний в ростере.
0
Сладкоежка 09 Окт 2017 в 17:02 [Жалоба]
Если так будет,то это хорошо для Зейна,а вот для КО,слишком уж заваливают его титулами,что не очень хорошо для него,так как он может надоесть и уже начинает надоедать,его может постигнуть судьба Зиглера или того же Сины
0
Morphine 09 Окт 2017 в 20:46 [Жалоба]
Да откуда вы это вообще берете? Они сюжетно вообще никакие друзья, почему он должен был его спасать? Особенно после того, что было.
0
WhyToJay 09 Окт 2017 в 21:20 [Жалоба]
Да, Сэми просто в голову что-то ударило и он решил помочь КО. Они сюжетно экс-лучшие друзья. Хотя, возможно, уже приставку экс можно не ставить
0
WWEdemonKane 09 Окт 2017 в 10:11 [Жалоба]
Сам мэйн-ивент был неплохим, но хил-тёрн Зейна я не ожидал в данный момент...
0
Choice 09 Окт 2017 в 10:04 [Жалоба]
Надеюсь на RAW Кевин будет не сам, а вместе с Семи.
0
Лоллер 09 Окт 2017 в 09:34 Спам [Жалоба]
Сэми Зейн помог Оувэнсу, Вот это поворот
0
Лоллер 09 Окт 2017 в 09:31 Спам [Жалоба]
Просто Нежданчик
0
Mousei 09 Окт 2017 в 08:14 [Жалоба]
Цитата
4. Новый День пр. Усо Победитель: и НОВЫЕ КОМАНДНЫЕ ЧЕМПИОНЫ SmackDown Усо

Это что-же Новый День не будет накручивать титулы ведь это их последний матч(Хотя Starcadde есть)

Цитата
6. ЭйДжей Стайлз пр. Бэрон Корбин пр. Тай Диллинджер Победитель: и НОВЫЙ ЧЕМПИОН
Бэрон Корбин
Чтооо?
Цитата
5. Наталья пр. Шарлотт Победитель: Шарлотта Флэр по дисквалификации; Наталья осталась чемпионкой
Еееее

Цитата
1. Кевин Оуэнс пр. Шейн МакМэн Победитель: Кевин Оуэнс победил после неудачного прыжка с вершины клетки от Шейна МакМэна. Сэми Зейн совершил хил-терн и спас Кевина Оуэнса, после чего помог ему удержать Шейна МакМэна.
А я ведь подумал об таком исходе, но без хилл-терна Зейна

Цитата
2. Джиндер Махал пр. Шинске Накамура Победитель: и ВСЕ ЕЩЁ чемпион WWE Джиндер Махал
Вакханалия Индуса продолжается.
0
Mousei 10 Окт 2017 в 18:14 [Жалоба]
Либо так,либо Starcadde
0
NiaJaxxx 09 Окт 2017 в 07:46 Спам [Жалоба]
Ураааа! Семи наконец-то хил тёрнулся)
А то всё "Я не буду как ты, КО, я буду честным".
Хотя 2 недели назад он говорил, что очень беспокоится о пончике и предупреждал его. Может поэтому он его спас?
0
WCW1990 09 Окт 2017 в 07:12 [Жалоба]
Только что посмотрел шоу. 
Сказать, что я охренел от концовки, это ничего не сказать! 
Ведь могут же WWE удивлять своих фанатов, когда захотят. 
Действительно, таких неожиданных моментов давно не было.
+1
eaRthquakeR 09 Окт 2017 в 06:45 [Жалоба]
ЧТО!?! Корбин получил титул? Зейн хиллтернулся?! Почему я такое пропустил???!
+3
Rikkota 09 Окт 2017 в 06:44 [Жалоба]
Смэк только хиллы и вытягивают
+1
Punks_Not_Dead_2000 09 Окт 2017 в 10:40 [Жалоба]
+2
Rikkota 09 Окт 2017 в 15:15 [Жалоба]
ой, простите, ляпнул не подумав =D
0
Шеппард 09 Окт 2017 в 06:42 [Жалоба]
Проснулся только на начало последнего матча..с замиранием сердца смотрел матч, несколько жёстких спотов было, спасибо отдельно и Шейну, и Кевину за это...ждал что клетку проломят, но как обычно обошлись комментаторским столом...но вот хиллтёрна Зейна я ожидал в самую последнюю очередь, честно говоря. Посмотрим во что выльется эта канадская диаспора, может хоть теперь Зейн какой-то пуш получит
0
IngloriousCrab 09 Окт 2017 в 06:41 [Жалоба]
Финал был... неожиданным О_о
Мягко говоря.
+1
Neshta 09 Окт 2017 в 06:37 [Жалоба]
Хил-тёрна Зейна я ожидал в самую последнюю очередь, даже после Стайлза.
Всё ещё чемпион вве Джиндер Махал - это они так издеваются, да?
0
Bryan 09 Окт 2017 в 06:40 [Жалоба]

Цитата
Всё ещё чемпион вве Джиндер Махал - это они так издеваются, да?
Погоди... это ещё не всё, его походу до Мании пушить будут и сливать этому бездарю любых претендентов.
0
Punks_Not_Dead_2000 09 Окт 2017 в 10:35 [Жалоба]
Да не, до Мании вряд ли. Скорее всего на Рамбле сдаст пояс.
0
KillOwensKill 09 Окт 2017 в 06:37 [Жалоба]
Стинерико.. Лучшее решение за последнее время. Жду их на Ро, пусть громят дивизион
0
MichaelDragon 09 Окт 2017 в 06:36 [Жалоба]
1)Матч за командные титулы был просто шикарен. Зачем ставить такую годноту в начале? Все следующие матчи смотрелись как то вяло по сравнению с этим. Мне было все равно кто победит, я просто ждал крутого матча и получил даже больше, чем ожидал.
2)Матч Ортон-Русев был средним. Средним по всем параметрам. О нем вроде бы нечего сказать плохого, но и хорошими словами данный матч не описать.
3)Я был рад, когда в матч за ЮС чемпионство добавили "Десятку", ведь я сомневался, что в матче 1 на 1 Корбин показал бы себя с лучшей стороны. Серьезно, его даже ЭйДжэй бы не смог вытащить на более-менее хороший матч. И, трехсторонник был очень хорош. Все таки добавить Тая в матч было хорошей идеей. Ну и Стайлза из фьюда за второстепенный титул вывели просто идеально. Теперь может идти сражаться за главный титул со словами "Я хоть и проиграл свой ЮС титул, но удержан был не я"
4)Во время матча за Женское Чемпионство у меня в голове было много путей развития сюжета. В моей голове все дошло до того, что я думал, что может произойти нечто подобное: "Шарлотта в тяжелом матче побеждает Наталью и становится новой чемпионкой, после чего выбегает Кармелла чтобы сделать кэш-ин, но Бэкки, как настоящая подруга, выбегает на ринг и не дает Кармелле вручить кейс рефери, после чего был бы фьюд между Бэкки и Кармеллой в конце которого был бы матч, в котором Кармелла защищала бы свой кейс в матче против Бэкки, в котором Бэкки стала бы новой Мисс МИТБ. После чего на следующем ППВ Шарлотта защищала бы свой титул от той же Натальи и успешно победила бы в нем, но тут выбегает Бэкки, кэш-ин, новая чемпионка. В итоге получился бы потенциально хороший фьюд между Бэкки хилом и Шарлоттой фэйсом." Но когда Наталья ударила Шарлотту стулом, в моей голове сразу промелькнула мысль, состоящая из двух слов: "Уже неважно".
5)Матч с Махалом. Этого хватит. Главная ошибка матча не в том, что легитимность у Кхаласса (или как он там называется, лично для меня это до сих пор Dream Street украденный у Теда Дибиаси) на уровне Ф5, а в том, что можно сказать, что Махал победил Накамуру ЧИСТО! То есть, вмешательства были, но они были не критичными, а когда Братьев Сингх и вовсе выгнали, то у Махала вообще шансов не было победить Накамуру, ведь тот уже был на взводе... как мне казалось. Господи, когда это уже закончится. Видимо, Стайлз следующий на очереди у Махала. Жалко Стайлза... Жалко...
6)Выход у Дольфа конечно был неплохой. Я думал, что будет пародия на Руда, но ЭТО превзошло все мои ожидания. Все сделано идеально: новая, прекрасно звучащая тема Зигглера вместе с качественным титантроном выглядели просто отлично. А если серьезно, то такое ощущение, что аппаратура сломалась в самый неудачный момент, но Дольф просто шел к рингу не подавая виду. Сам матч был всего чуть-чуть лучше чем Махал-Накамура. Ну и "колобок" из сворачиваний выглядел забавно. Лучше бы командник и этот матч поменяли бы местами.
7)Довольно тяжело оценивать матчи Шейна из-за того, что лично для меня он всегда был не рестлером, а каскадером. И... СЭМИ?! ЧТО?! Ладно, тут вы меня удивили, ЦЦУ. Когда я увидел Сэми, я настолько удивился, что мои глаза стали больше, чем в анимэ. Если у Сэми если шанс выбраться со дна с помощью хилл-терна, то почему бы и нет. Надеюсь, что хоть это станет для кого то поводом начать смотреть СмэкДаун.
В общем: внимания стоят только матчи по правилам ХИАК. Ну и матч за ЮС титул тоже можно глянуть.
+1
JusTaVinO 09 Окт 2017 в 06:35 [Жалоба]
Клеточные матчи, как и ожидалось, были лучшими. Зейна я конечно ждал, но никак не с хилтёрном в такой момент. А ведь отличная команда может получиться и чтобы дальше Новому Дню счётчик двигать и чтобы Кевину тройную корону взять
0
DearUncleSam 09 Окт 2017 в 06:38 [Жалоба]
Большой Шлем, а не Тройную Корону. Как таковой сейчас Тройной Короны (после введения обновленного Grand Slam-а в 2015 году) и нет в WWE. Ее нигде не упоминают и учет не ведут, так как в ней просто нет смысла при 4 доступных титулах.
0
DearUncleSam 09 Окт 2017 в 06:29 [Жалоба]
Удивили, удивили. Может быть, командные титулы впереди.
0
RandyОrton 09 Окт 2017 в 06:28 [Жалоба]
Как же затянуто.
0
DearUncleSam 09 Окт 2017 в 06:23 [Жалоба]
Очень даже годное зрелище в мейн-ивенте, как и ожидал.
+1
Kerhan 09 Окт 2017 в 06:06 [Жалоба]
Ррусев... вообще хоть один матч Ррусев выйграл за этот год?

но в целом самое бессмысленное ппв. Кроме мейна и ЭйДжея с Корбином все ожидаемо, а в целом для Смэка вообще нихрена не изменилось. Хотя чему меняться, если с самерслэма был только сюжет Шейна с Оуенсомвсе остальное чистый проходняк
0
Davena 09 Окт 2017 в 05:45 [Жалоба]
Спасибо Зигге и Руду за самый интересный(на данный момент) матч этого ппв.
Отдельное спасибо, что не сняли друг с друга штаны/трусы.
0
JusTaVinO 09 Окт 2017 в 05:42 [Жалоба]
Очередная порция наркомании, что это за куча сворачиваний с захватом штанов? Руд точно фейсом будет? Или уже пожалели об этом решении и хотят к образу NXT подвести?
0
ctig 09 Окт 2017 в 05:27 [Жалоба]
самый годный выход у Зиглера biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin
+2
JusTaVinO 09 Окт 2017 в 05:25 [Жалоба]
Махал скорее своими стероидами трававнется или грыжу от перепуша полуяит, чем проиграет(((( Как же уже это надоело. Ещё один потенциально топовый исполнитель опущен до низов мидкарда
+1
KillOwensKill 09 Окт 2017 в 05:19 [Жалоба]
Легитимность финишера Махала только что превзошла Однокрылого Ангела. Ни капли не жалею, что завязал с активным просмотром WWE.
0
Garnik 09 Окт 2017 в 06:52 [Жалоба]
И это при том, что смотрится он совершенно убого, с чётким ощущением, что он таким и бабушку Накамуры бы не уложил...
0
IngloriousCrab 09 Окт 2017 в 05:19 Спам [Жалоба]
И как обычно - матч с Махалом это эпический фейспалм. Ну вашу ж Машу, сколько можно это посмешище пушить...
0
1-50 51-64
avatar


Самое интересное в этом месяце
Результаты WWE Crown Jewel 02 Ноя 2018 / 12143 просмотров
Результаты WWE Crown Jewel
У Брона Строумэна есть проблемы за кулисами с неприятными последствиями 08 Ноя 2018 / 7364 просмотров
У Брона Строумэна есть проблемы за кулисами с неприятными последствиями
Почему именно Миз попал в финал World Cup на WWE Crown Jewel? 03 Ноя 2018 / 6998 просмотров
Почему именно Миз попал в финал World Cup на WWE Crown Jewel?
Почему Дин Эмброуз не появился на Crown Jewel; Дальнейшие планы на Шейна МакМэна после выигрыша турнира 03 Ноя 2018 / 6285 просмотров
Почему Дин Эмброуз не появился на Crown Jewel; Дальнейшие планы на Шейна МакМэна после выигрыша турнира
Почему Брэй Уайатт пропал с TV? 07 Ноя 2018 / 6247 просмотров
Почему Брэй Уайатт пропал с TV?
Роман Рейнс начал бороться с лейкемией; Заметка о дате возвращения к выступлениям 09 Ноя 2018 / 6187 просмотров
Роман Рейнс начал бороться с лейкемией; Заметка о дате возвращения к выступлениям
Закулисные слухи о дальнейшей судьбе командных титулов Дина Эмброуза и Сета Роллинса (возможный спойлер) 04 Ноя 2018 / 6057 просмотров
Закулисные слухи о дальнейшей судьбе командных титулов Дина Эмброуза и Сета Роллинса (возможный спойлер)
Болезнь Романа Рейнса сильно изменила оригинальные планы на Survivor Series 2018 04 Ноя 2018 / 5802 просмотров
Болезнь Романа Рейнса сильно изменила оригинальные планы на Survivor Series 2018
Самые активные комментаторы


Последние результаты


Сайт независимый! Мы не являемся официальными представителями промоушена. К работе сайта коммерческие структуры отношения не имеют. Design by koOlZz.
Русский сайт о реслинге WWE «WWE-SHOW.COM \ PWNEWS.NET» 2012-2018.