РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 29 Ноя 2017 / Публикации автора

Закулисные новости о планах на ИК-титул и о том, будет ли Роман Рейнс в качестве чемпиона на WM 34 (спойлеры)


Закулисные новости о планах на ИК-титул и о том, будет ли Роман Рейнс в качестве чемпиона на WM 34 (спойлеры)
Как вы уже знаете, Роман Рейнс является главным претендентом на матч против Брока Леснара на Wrestlemania 34 уже последние полгода. Примечательно, что выигрыш титула Интерконтинентального чемпиона породил волну слухов о том, что Роман Рейнс может подойти к Wrestlemania 34 в статусе чемпиона, чтобы устроить матч чемпиона против чемпиона с Леснаром.

Cagesise Seats опровергли фанатские слухи и сегодня в колонке последних слухов сообщили, что до Wrestlemania 34 Роман Рейнс должен потерять титул чемпиона. Судя по всему, следующим чемпионом станет Самоа Джо, который заберет чемпионство у Рейнса на Королевской Битве 2018 или позже.

Читайте также:

Лучший комментарий:
WCW1990 30 Ноя 2017 в 08:10 [Жалоба]
Тут небольшая ошибочка. 
Вместо "2017" должно быть "2018".
Исправьте
0
FanOfTheCleaner 30 Ноя 2017 в 15:02 [Жалоба]
Спасибо, исправили
0
GetReadyToFly 29 Ноя 2017 в 21:02 [Жалоба]
Отлично, просто великолепно. Джо - идеальный вариант, давно жду, когда ему титул дадут
0
JusTaVinO 29 Ноя 2017 в 20:43 [Жалоба]
Джо - хороший вариант, ему давно пора хоть что-то взять. Лишь бы опять не стали планы в последний момент менять
+1
WWEdemonKane 29 Ноя 2017 в 19:18 [Жалоба]
При любом раскладе Рейнс потеряет ИК титул до Мании, ведь итак было понятно, что чемпионом континентов бы сейчас был Миз, если не съемки в "Пехотинце". Зачем Рейнсу ИК титул, когда в мэйне 34-ой WM Рейнс победит Леснара и выиграет титул Universal, тогда—то и фанаты снова начнут букать во всю голосину нашего Джона Сину v2.0 Романа Рейнса. Кстати ИК титулом WWE подняли пуш Рейнса на новый этап, сделав его чемпионом тройной короны. Осталось выиграть недостающий ремешок — Юнивёрсал.
0
Bogdi 29 Ноя 2017 в 18:46 [Жалоба]
Рейнс проиграет пояс Джо на Рамбле, а потом выиграет претенденство на Elimination Chamber. По-моему самый очевидный вариант сейчас
0
Fruitcake 29 Ноя 2017 в 17:52 Спам
А мне кажется, что Рейнс потеряет ик-титул раньше, чем состоится PPV Royal Rumble, дабы пердаки не сгорали адским пламенем не создавать сильного контраста. Ибо если Роман возьмет Битву тут же, после того как потерял второстепенный титул, это будет смотреться довольно противоречиво. К этому матчу он должен подойти абсолютно пустым.
0
KillOwensKill 29 Ноя 2017 в 18:11 [Жалоба]
Ага, вот только он не возьмет Королевскую Битву.
0
Fruitcake 29 Ноя 2017 в 18:12 Спам
Смешно верить, что Накамура, который даже эфирное время не всегда получает, получит триумф в мэйн-ивенте одного из самых престижных PPV. И еще смешнее верить, что Смэк будет брать Королевскую Битву два года подряд.
0
KillOwensKill 29 Ноя 2017 в 18:18 [Жалоба]
Я ни слова не сказал о Накамуре и с уверенностью заявлять о его выигрыше я тоже не собираюсь, бесполезно.
Смеку необязательно брать битву, чтобы претендовать на титул Стайлза, тот же Бенуа подтверждает. Ну и да, руинить поддержку Рейнса, которую так долго и упорно выбивали, пробуя самые изощренные варианты - тоже такое себе. Роман и так может претендовать на титул Леснара, вариантов для закрутки сюжета масса.
0
Fruitcake 29 Ноя 2017 в 18:23 Спам
Ну во-первых, у Raw просто нет такого игрока, который мог бы пойти к Стайлзу через свою победу в Royal Rumble. Разве что Роллинс, но у него цементированная сюжетная линия с Эмброузом, так что не вариант.

Во-вторых, вариантов может быть и масса, но зачем изобретать велосипед, когда можно полностью, под копирку, повторить сценарий 2015 года? А к этому мы  и идем - с момента взятия Леснаром вселенской малиновки, по-моему, это было очевидно.
0
KillOwensKill 29 Ноя 2017 в 18:29 [Жалоба]
Очевидна только их встреча, но уж никак не повторение сценария, который был провален со всех сторон, с какой не посмотри. Возможно, через несколько лет эта история будет выглядеть красиво (на бумаге), но сейчас это повлечет соответствующую реакцию. Леснара ненавидят, но вновь вернувшегося к оверпушу Рейнса ненавидят еще больше, из-за чего его опять не получается закрепить в качестве топового бейбифейса и приходится принять меры по опусканию Римского обратно в мид-кард. WWE - идиоты. Но они учатся на своих ошибках.
0
Fruitcake 29 Ноя 2017 в 18:33 Спам
Хейт давно перестал быть проблемой для постоянного пуша Рейнса. Особенно странно утверждать, что это может остановить Винса после того, как он ни мало, ни много, скормил ему карьеру Гробовщика. Да и при разделении брендов есть альтернатива, так что компания ничем не рискует, и в любом случае не сойдет с молотка.
0
KillOwensKill 29 Ноя 2017 в 18:39 [Жалоба]
Точно так же "особенно странно утверждать", что Винсу наплевать на реакцию, когда весь букинг сюжетов при участии Рейнса упорно направлен на то, чтобы мы хотели за него болеть. Или вынуждены, кому как нравится. Особенно недавний реюнион Щита, из-за которого Роман, в данный момент, и получает поддержку. Да, Макмэну может и все равно на все эти нюансы, если речь идет о его личных интересах. Но если можно подвести Романа к Броку и без таких спорных решений - почему бы просто этого не сделать? Винс любит смеяться над фанатами, но тут он нанесет ущерб и себе, уничтожив все плоды работы над Романом.
+3
Fruitcake 29 Ноя 2017 в 18:46 Спам
Ну... Я бы не сказал, что "весь". Да и в то, что воссоединение Щита произошло ради того, чтобы исправить реакцию на Романа, не шибко-то и верится. Скорее, ради более успешной продажи еженедельников + стабильного пребывания Роллинса и Эмброуза в топе. К тому же, WWE не дураки, и прекрасно понимают, что если Рейнс хотя бы плюнет в сторону малиновки, его опять начнут букать, так что этого не избежать и какого-то риска в победе Романа на RR'18 я не вижу.
0
Punks_Not_Dead_2000 30 Ноя 2017 в 15:34 [Жалоба]
Цитата
в то, что воссоединение Щита произошло ради того, чтобы исправить реакцию на Романа, не шибко-то и верится

Как бы как раз исправление реакции на Романа тоже называлось в списке причин, пусть и третьестепенно.
0
Warlord_GEHA456 02 Дек 2017 в 09:42 [Жалоба]
Третьестепенно, но зато смена реакции была мгновенной.
0
Punks_Not_Dead_2000 02 Дек 2017 в 09:47 [Жалоба]
Мгновенной, но не перманентной. На Survivor Series Рейнсу кричали "you still suck".
0
Warlord_GEHA456 02 Дек 2017 в 09:50 [Жалоба]
Да то что говорят значения не имеет, главное как они орут. Энглу тоже говорят, что он отстой, но его все чирят. Сине тоже говорят, что он отстой и все равно поддерживают (кроме противостояния с Панком)
0
Punks_Not_Dead_2000 02 Дек 2017 в 10:25 [Жалоба]
Цитата
Сине тоже говорят, что он отстой и все равно поддерживают (кроме противостояния с Панком)

Серьёзно? Сину поддерживают? Сина как раз уже больше 10 лет является одним из главных объектов ненависти фанатов. Положительная реакция в его сторону исходит только от малолетних детей и домохозяек, а остальные фанаты рестлинга поддерживали его ТОЛЬКО в матче с Рейнсом. А зря, ведь Рейнс уж куда лучше Сины.
Рейнса в целом да, стали поддерживать после воссоединения Щита. Что, естественно, является очередным подтверждением лицемерия фанатов. Им хватило одного промо про "сафферин сукоташ", чтобы начать поливать Рейнса дерьмом, и точно также им хватило одного воссоединения Щита, чтобы снова начать Рейнса поддерживать.
Если у человека убеждения меняются чуть ли не каждую неделю - то грош цена и этим убеждениям, и самому человеку. А Винс Макмен - молодец, и всё ещё способен манипулировать микроинтеллектуальным стадом глоров.
0
Kvoterbek 29 Ноя 2017 в 18:35 [Жалоба]
Если Ромка выиграет РР, как в 2015 году, то.....Чё пацаны, #CancelWWENetwork?
0
Kvoterbek 29 Ноя 2017 в 18:18 [Жалоба]
В 2006 и 2007 годах их это не остановило(Смек). 2010 и 2011 - та же история. Только есть одно но. Ни Мистерио, ни Гробовщик(!), ни Эдж, ни Дель Рио не мэйнили Манию будучи победителями РР под брендом Смека
0
Fruitcake 29 Ноя 2017 в 18:25 Спам
Другое время, более углубленные ростеры, более статусные игроки. В создавшихся реалиях очень мало тех, кто мог бы взять Королевскую Битву и при том выглядеть в матче довольно статусно. Все тобою перечисленные рестлеры, кроме разве что Дель Рио, не смотрелись в матчах вычурно (хотя и у мексиканца с этим проблем не было - все-таки Эдж тоже большая звезда).
0
Punks_Not_Dead_2000 29 Ноя 2017 в 19:40 [Жалоба]
Ну да, Мистерио был настолько статусным игроком, что после выигрыша титула сливался всем кому не лень. Да даже Рамбл, который он выиграл, не то что не был мейном ППВ - он вообще был третьим с конца в карде.
Дель Рио именно что совсем не тянул на такой матч. И именно благодаря высокому статусу Эджа и низкому Дель Рио (который, напомню, по дороге к Мании дважды слился Кристиану) в матче совершенно не было никакой интриги, благо был он довольно быстрым и с убедительной победой Эджа, как и должно было быть.
Тот же Накамура - куда более статусный исполнитель, нежели Мистерио и Дель Рио. У него, по крайней мере, в активе уже имеются чистые победы над Синой и Ортоном. Хотя в сюжетном плане более перспективной всё же будет победа Оуэнса.
0
Kvoterbek 29 Ноя 2017 в 20:19 [Жалоба]
Титул сливался всем подряд? От Мании 22 до Мании 23 он был передан от Мистерио к Королю Букеру, а потом от него к Батисте. Дааааа, сливался всем подряд. Два слива, ммм, как много.
0
Punks_Not_Dead_2000 29 Ноя 2017 в 20:25 [Жалоба]
Я уже исправил опечатку, но ты и сам мог догадаться. Если не понял - речь о том, что Мистерио, будучи чемпионом, постоянно сливался на еженедельниках. Причём чисто. Причём Хали его вообще просквошил (ну этот кадр и Гробовщика чисто побеждал). Мистерио ни в коей мере нельзя было назвать легитимным чемпионом, и его рейн полностью провалился. Не говоря уже о том, что и его коронация тоже была провальной, благодаря ублюдской эксплуатации темы смерти Эдди. Там было плохо ВСЁ.
0
Fruitcake 30 Ноя 2017 в 12:06 Спам
Мистерио может быть и не был, но вот Энгл уж был точно, потому как до защиты на Wrestlemania 22 отстаивал свой титул в мэйн-ивенте RR'06 от Марка Генри, а потом и от Гробовщика на No Way Out того же года.
0
Punks_Not_Dead_2000 30 Ноя 2017 в 15:02 [Жалоба]
А, значит мы считаем не только победителей Рамбла, но и чемпионов? Чем же тогда Стайлз не статусный игрок? Просто напомню, что этот человек дал Леснару отпор сильнее, чем Строуман с Голдбергом, а также чисто победил Сину. Этот человек является настоящим лицом своего бренда. Так что не вижу проблем для победы в Рамбле представителя Смэка.
0
Fruitcake 30 Ноя 2017 в 15:25 Спам
Можно, но в отличии от Шинске у Мистерио была какая-то история, связанная с Эдди, да и букинг победителя Битвы он как-то, да тянул, хотя бы благодаря своему андердожеству. Сомневаюсь, что Накамура, который не в состоянии связать хотя бы пару слов на микрофоне (по крайней мере, в основном ростере это выглядит именно так), вытянет на себе полноценный фьюд со Стайлзом.
0
Punks_Not_Dead_2000 30 Ноя 2017 в 15:33 [Жалоба]
А я и не утверждаю, что победит именно Накамура. Я уже говорил, что победу вполне могут отдать Оуэнсу для продолжения и пущего обострения его сюжета "КО против Смэка". Что-то в духе фьюда Игрока с Ортоном в 2009-ом, только вместо заступившегося за свою семью Игрока будет заступившийся за свой "дом" "строитель" Стайлз. И, скорее всего, Оуэнс проиграет на Мании, но возьмёт титул уже на следующем ППВ.
+1
DearUncleSam 29 Ноя 2017 в 19:30 [Жалоба]
В 2003 году Леснар от SmackDown выиграл Королевскую Битву и в мейн-ивенте WrestleMania был действительно матч от синего бренда. Сейчас тяжело в это поверить. Уникальный случай.
0
Kvoterbek 29 Ноя 2017 в 19:40 [Жалоба]
Только Леснар как победитель от Смека был в мэйне матча синего бренда. Им мог бы ещё быть и Бенуа, но он перешёл на Ро немного позже РР 2004.
0
Punks_Not_Dead_2000 29 Ноя 2017 в 20:28 [Жалоба]
Зато в 2008 году в мейне Мании был матч со Смэка, в то время как победитель Рамбла от РО Сина не был в мейне. Оно и правильно, так как тройник Ортона-Сины-Игрока был чертовски перехайплен, а матч Эджа с Гробовщиком стал одним из лучших мейнов Мании в истории.
0
Xander87 29 Ноя 2017 в 17:46 [Жалоба]
Ну Джо какбы намекнул на это, проведя Какину Клач Рейнсу на последнем Ро
0
SeRjeYzXxX 29 Ноя 2017 в 17:45 [Жалоба]
Нафига Броку ИК титул ???
0
Warlord_GEHA456 29 Ноя 2017 в 17:53 [Жалоба]
Так он все равно его не получит, так что какая разница.
0
SeRjeYzXxX 02 Дек 2017 в 08:18 [Жалоба]
Тогда слишком предсказуемо
0
Warlord_GEHA456 02 Дек 2017 в 09:43 [Жалоба]
Это ж WWE
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33939 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14057 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11996 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11968 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11420 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11405 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10842 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9384 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3248 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1671 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2098 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3321 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14057 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.