Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Добавлено: 06 Дек 2017 / Новости этого автора

Лучший рестлер 2017 года! Серия опросов открыта!


Лучший рестлер 2017 года! Серия опросов открыта!

Из года в год мы вместе с вами проводим традиционную битву, где решаем, кому достанется звание лучшего исполнителя уходящего года. Тем, кто впервые встречает с нами Новый Год - мы с радостью объясним и покажем, как у нас всё проходит

В каждой семье есть традиции, и Вселенная PWNews не исключение. В конце каждого года мы вместе с вами подводим итоги, где выбираем имя того человека, с которым можно ассоциировать уходящий год. Звание лучшего исполнителя года — серьезный статус, поэтому делать такие выводы исключительно на выводах наших аналитиков было бы опрометчивым решением, в следствие чего уже несколько лет мы даем возможность именно Вам решать это, однако предлагаем сделать это в формате турнира.

Команда нашего сайта выбирает 32 исполнителя, которые претендуют на звание лучшего исполнителя года. Затем мы делим исполнителей на пары и формируем сетку, сталкивая исполнителей друг с другом и давая возможность решать вам путем голосования в народных опросах, кто пройдет дальше, а кто останется за бортом нашего турнира. Таким образом, рестлеры проходят все стадии голосования и победитель левой стороны в большом финале встречается против победителя правой стороны, где в конце концов и решится звание лучшей суперзвезды года. На протяжении последних трех лет мы позволяли великой силе рандома формировать таблицы, однако в этом году подошли более серьезнее к начальным раундам и решили самостоятельно составить пары, тем самым устроив серьезные стычки уже на первом этапе голосования.

В 2014-м году звание лучшего рестлера года забрал себе Дин Эмброуз, в 2015-м году вы выбрали Сета Роллинса, а вот в 2016-м году звание лучшего было отдано в руки ЭйДжей Стайлза. Кто окажется лучшим в 2017-м пока что остается загадкой, однако серия опросов, которая стартует уже сегодня, приблизит нас к разгадке этой тайны.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полном размере

Сегодня мы узнаем рестлеров, которые пройдут в 1\8 из левой стороны таблицы!
Последние новости из нашей ленты
Лучший комментарий:
Josh_Smith 10 Дек 2017 в 17:44 Спам [Жалоба]
Я вот думаю тут самое спорное это Джо и Оуэнс, эти люди заслуживают уважения! Жалко при этом что они на самом начальном этапе и кому то придётся проиграть.
0
GL1 08 Дек 2017 в 20:01 [Жалоба]
как по мне, так миз в этом году был лучшим
+4
Aries_Strong 08 Дек 2017 в 19:09 [Жалоба]
Нет серьезно,ну побеждал там Роман Тейкера в мейне мании,имел два тайтлшота на мировой титул,которые профукал,победил всех топовых фейсов на РО,но у Накамуры также все складывалось вполне нормально,ну слили его Махалу дважды,но двух тайтлшотов это не отменяет.Два неплохих матча с Рудом,чистые победы над Зиглером и Ортоном само собой и конечно же над Синой.Как по мне у Накамуры год ярче.У Рейнса предыдущий год смотрелся получше
0
WWEdemonKane 08 Дек 2017 в 18:18 [Жалоба]
Корбин не сравнится со Строуманом, тут показатель голосов за него все сказал. А выбирать между Джерико и Мизом очень тяжело! Ведь оба боги на микро, но я отдам в 2017 предпочтение Мизу. Крис в 2017 выступал до мая, а вот Майк Мизанин в 2017 сумел ИК титул выиграть и сыграл значимую роль в воссоединении ЩИТа.
+1
Muradd00 08 Дек 2017 в 15:59 [Жалоба]
Ну Стайлз в этом году лучший это факт!!!
+1
AdamBrize07 08 Дек 2017 в 06:15 [Жалоба]

+1
Greenwood 07 Дек 2017 в 20:34 [Жалоба]
Правая сторона какая-то тухлая, в финал выйдет Сезаро скорее всего или Шеймус.
0
WWEdemonKane 07 Дек 2017 в 18:27 [Жалоба]
Я бы сказал, что в этом году у Стайлза было неплохо, но помоему есть шансы у Строумана, который проявляет себя отлично!
+5
Billy_Kay 07 Дек 2017 в 12:23 [Жалоба]
Везде был солидарен с большинством, кроме последнего  biggrin
+3
Nekruss 08 Дек 2017 в 00:27 [Жалоба]
Аналогично. Леснар ничего толком не сделал, изредка появляясь на ринге просто был "собой" и, возможно, даже хуже себя прежнего.
А вот Джиндер в этом году внес столько импакта сколько за всю предыдущую карьеру. Большинство сделало ноубрейн клик, всего навсего.
+4
incredible 08 Дек 2017 в 08:00 [Жалоба]
Ну и что такого он сделал? Практически на каждом Смэке произносил свои "душераздирающие" промо о величии Индии, ну и "великолепнейшие" матчи с Ортоном и Накамурой. А также остальные не менее "годные" матчи с джобберами на рядовых Смэках
0
Nekruss 08 Дек 2017 в 23:45 [Жалоба]
Все вы так говорите, будто рестлеры сами себе делают образ, сами себе составляют темы для бесед и продумывают фьюры. Ту чушь, что впарили ему букеры он реализовал с душой. Врядли эту тему можно было подать лучше, а если и можно было то он уж точно это сделал получше, чем сделала бы половина раздевалки.
0
incredible 09 Дек 2017 в 10:55 [Жалоба]
Ну хоть рестлеры и не продумывают себе образ, не составляют темы бесед и не продумывают фьюры - но зато их никто не ограничивает в импровизации, в реализации своей харизмы во время промо. Соглашусь, что он исполнил эту дичь как надо, так сказать, практически идеально. Но у Махала абсолютно не было никакой харизмы, изюминки эдакого злостного Индуса-завоевателя! Леснар же, в свою очередь, в плане мик-скилла абсолютно дно. В то время, как Махал хоть сам читал эту дичь, разработанную букерами... В плане ринг-скилла, ни тот, ни другой не могут похвастаться разнообразным арсеналом приемов, но необходимо учесть, что у Леснара более интересных и захватывающих фьюдов (именно фьюдов, а не матчей) было гораздо больше, нежели у Махала. И нельзя не отметить fatal four way матч на "SummerSlam". У Величайшего Махараджи в то же время я могу отметить  в топ лучших матчей Махала (а их можно посчитать по пальцам) матч Стайлза и Махала на рядовом Смэке. Ещё раз повторюсь, что у Леснара есть его великий и ужасный спаситель мик-скилла Пол Хейман! Что касается Махараджи - ты прав. Он хоть и не оратор всея WWE, но то, как он выполнил поставленную ему задачу от букеров - произносить эту дичь от смэка к смэку - тогда окей, он с этим справился! Какая-никакая, но подача этой дичи, постановка варьирования языков (с индийского на английский) достойна похвалы, и этот аспект необходимо выделить.
0
Punks_Not_Dead_2000 09 Дек 2017 в 11:33 [Жалоба]
Цитата
Джиндер в этом году внес столько импакта

Ну да, раньше подобное дерьмо действительно бывало только на Импакте, а благодаря Махалу и в WWE просочилось. Можно даже сказать, что Махал за этот год внёс в WWE больше Импакта, чем кто-либо за последние несколько лет.
+3
Punks_Not_Dead_2000 07 Дек 2017 в 11:56 [Жалоба]
Эту турнирную сетку явно составляли хейтеры Эмброуза. Поставить его против самого Стайлза в первом же раунде - это просто квинтэссенция несправедливости. Это ОБЯЗАН был быть финал, но никак не 1/8.
И кто те ПТУ-шники, голосующие за Миза вместо Джерико? Я конечно всё понимаю, у нас сейчас модно переоценивать Миза и считать его чуть ли не богом, но ставить его выше Джерико - это уже далеко за гранью здравого смысла.
0
GNiЁT 07 Дек 2017 в 16:22 [Жалоба]
А зачем голосовать за Джерико? Он пропал после Payback, и вернулся один раз на какой-то июльский Смек, никаких особых событий у него и не было в этом году, в то время как Миз весь год был чем-то занят.
+2
Punks_Not_Dead_2000 07 Дек 2017 в 17:47 [Жалоба]
Серьёзно? А первую половину года он, значит, ничего не делал? Или ты забыл о Фестивале Дружбы, например?
+1
GNiЁT 07 Дек 2017 в 17:51 [Жалоба]
Все равно этого мало, чтоб считать его рестлером этого года. О Фестивале я не забыл, но повторюсь, этого мало.
0
Punks_Not_Dead_2000 07 Дек 2017 в 19:54 [Жалоба]
Для лучшего рестлера года мало, но для победы над Мизом в голосовании вполне достаточно. Что такого сделал Миз в этом году? В прошлом да, у него было промо на Токин Смэк, фьюд с Зигглером с карьерой последнего на кону, да и фьюд с Эмброузом практически полностью прошёл ещё в прошлом году, а в этом кроме выигрыша Эмброузом титула ничего интересного не было. В этом же году кроме пародий на Сину Миз не сделал НИ-ЧЕ-ГО. Ущербная и никому не нужная реинкарнация фьюда с Эмброузом в рамках РО - "чек". Отвратительный "фьюд" с Джейсоном Джорданом, в рамках которого Миз выступал в команднике на прешоу Саммерслэма - "дабл чек". Роль груши для возрождённого Щита - "трипл чек". Один только Фестиваль Дружбы - это больше ВСЕГО, что сделал Миз в этом году. Так что подобное голосование выглядит, мягко говоря, странным. Благо всё ещё есть интрига и надежда, что здравый смысл восторжествует.
0
brahmanRa 08 Дек 2017 в 07:03 [Жалоба]
Миз хорошо работал,отлично поднял престиж титула,создал группировку,дал кучу хороших промо,в целом больше чем твой любимый Эмброуз,не вижу почвы под твоими претензиями к Мизу,мне Миз вообще не нравится,но отрицать качество его работы глупо.
+1
SABUHI 09 Дек 2017 в 15:01 [Жалоба]
Что Миз сделал?))) Ну он защищал титулы даже лучше чем Эмброуз в 2016 году. Сначала победил Зигглера, а потом проиграл Стайлзу. А вот Миз не так защищал титулы. Он доказал, что этот титул престижен. И извините меня, но Миз в этом году защищал титул, в отличии от слива Эмброуза Стайлзу в 2016 году. По мне Миз много чего сделал в этом году. Больше чем Джерико, которому слили Кевину. Да он слился Ромке. Но он титул держал дольше чем бумажный чемп Эмброуз, и чем певец Джерико.
0
AdamBrize07 08 Дек 2017 в 06:04 [Жалоба]
Ты например стабильно переоцениваешь Эмброуза и Корбина.
+1
brahmanRa 08 Дек 2017 в 07:01 [Жалоба]
У меня ешё претензия к сочитанию Самоа Джо\К.О. два лучших рестлера,слишком трудный выбор и оба должны идти дальше по турнирной лестнице,зачем было их так ставить!?(
0
redisonsas 07 Дек 2017 в 02:28 Спам [Жалоба]
Ожидал больше борьбы в парах Стайлз Эмброуз, Роллинс Балор. По сути, на данный момент, борьба присутствует только в двух парах Миз Джерико, Оуэнс Джо.
0
triff 07 Дек 2017 в 01:56 [Жалоба]
Бредовая сетка, всех топов закинули в левую половину, да ещё и свели между собой))

Например, пары Оуенс-Джо и Энцо-Невилл, Рейнс-Накамура и Гейбл-Джордан))

Вы серьёзно? 0_о
0
DestroyerKane 09 Дек 2017 в 07:55 [Жалоба]
Главный топ, которого превратили в джоббера, находится справа. Дольф Зигглер должен победить. Ни Стайлз, ни Строумэн, ни Оуэнс мизинца его не стоят.
0
LightAngel 07 Дек 2017 в 01:33 [Жалоба]
ну тут изи для стайлза. а среди женщин будет своя голосовалка, интересно кто бы победил шарлот блисс или аска?  surprised
+1
Flashback 07 Дек 2017 в 00:55 [Жалоба]
я понимаю что победу отдают Стайлзу. Но почему сейчас Лунатик против Феноминального ( два топа ) и Сина против Энгла и тому подобное с правой стороны ?
0
DanielBryan1 06 Дек 2017 в 23:11 [Жалоба]
Самый сложный выбор между Мизом и Джерико surprised 
Самый просто Леснаром и Махалом biggrin
+1
Flashback 07 Дек 2017 в 00:51 [Жалоба]
то есть курт энгл против Сины , там интрига ? ))))))))
0
DanielBryan1 07 Дек 2017 в 16:13 [Жалоба]
Энгл больше сделал, чем Сина, на мой взгляд с приходом xD
+1
Flashback 07 Дек 2017 в 18:44 [Жалоба]
сделал , и даже не спорю . но мы же выбираем лучшего "рестлера" а не самого позитивного генерального менеджера . ведь так?
0
DanielBryan1 07 Дек 2017 в 18:49 [Жалоба]
Так говоришь, как-будто, кто-то из них выиграет ;D
+1
Flashback 07 Дек 2017 в 18:52 [Жалоба]
))))))))))  biggrin    ну нет конечно . изначально ж просто вопрос был про интригу .
0
raptor_zlat 07 Дек 2017 в 07:59 [Жалоба]
Странно что голосуют за Джерико ведь в этом году он работал только до мая. Был лишь один один фьюд с Оуэнсом. в 2016 он безусловно был лучше Миза, но в этом году он толком не работал.
0
brahmanRa 08 Дек 2017 в 07:05 [Жалоба]
ну кому как,мне так труднее всего Джо\К.О. вот уже где два реслинг бога...
0
Kvoterbek_Ultrakill 06 Дек 2017 в 22:39 [Жалоба]
Главный вопрос - получит ли Стайлз во второй раз звание "Лучший рестлер 2017 года" по версии PWNews.
+2
Злобная_Спот_Манки 06 Дек 2017 в 22:19 [Жалоба]
В первый раз за уже который год подобного голосования на этом сайте Эмброуза так дико сквошат, да еще и в первом раунде. В итоговой победе Эй Джея вообще нет сомнения. Чисто ради интереса можно было бы для голосовалки объединить весь Щит, но такое чувство, что Стайлз и тут бы в соло их размотал.
+15
Flashback 07 Дек 2017 в 18:45 [Жалоба]
вот здесь я согласен на все сто. о чём в принципе и писал
0
brahmanRa 08 Дек 2017 в 07:07 [Жалоба]
Стайлз лучше всего Щита вместе взятого,что не сложно,там только Роллинс крут,да два бревна у него на шее,но Роллинс не обладает опытом Стайлза,потому таки уступает ему,хотя куда перспективнее,конечно.
+4
Эстэ 06 Дек 2017 в 22:11 [Жалоба]
Есть подозрения на победу Стайлза:)
+2
tarzanfantomas 06 Дек 2017 в 22:06 [Жалоба]
Я все понимаю но говорить что Леснар раза 2 за весь год спустившийся с небес лучше Махала который худо бедно пашет от недели к неделе смешно.... и Вообще помоему это глорское голосование а не на то кто реально заслужил... И уж точно Бэлор не настолько хуже ролинса был в этом году...
+5
brahmanRa 08 Дек 2017 в 07:08 [Жалоба]
Леснар\Махал решаются по аксиоме Эксобара biggrin
0
RandyОrton 06 Дек 2017 в 21:54 [Жалоба]
С правой стороны до полуфиналов дойдут Строумэн и Стайлз, прям уверен.
0
Сладкоежка 06 Дек 2017 в 20:29 [Жалоба]
Стайлз победит,что тут думать
+1
fattysweat 06 Дек 2017 в 21:25 [Жалоба]
О, я в этом даже не сомневаюсь. biggrin   Интрига в этом году нулевая.
Судя по тому, как Стульзик сливает в опросе самого Эмброуза и судя по частоте его побед в ежемесячных опросах на этом сайте, его победа в итоговом опросе за год уже сейчас очевидна, как восход солнышка с утра.

Если бы Эмброуз остался на Смэке, на котором конкуренция гораздо меньше и на котором главные титулы раздают любым рандомным челам с их собственным именем вытатуированном на их собственном животе (видимо, чтобы не забыть, всё-таки сорокет уже, старость не радость и всё такое), то с такой-то харизмой и выдающимися навыками на микро, с главным титулом несомненно ходил бы именно Динушка, это уж точно. Просто на РО он сейчас нужнее.
0
Choice 06 Дек 2017 в 21:35 [Жалоба]
Мне кажется уже давно фраза "САМОГО Эмброуза" неуместна.
+5
fattysweat 06 Дек 2017 в 21:50 [Жалоба]
Почему же?
Вот когда Стайлз победил в прошлом году - у меня бомбило, а сейчас мне уже наплевать, я просто смеюсь.

Если юзеры с этого сайта отдали победу чуваку без гиммика, который в прошлом году только совердшил свой дебют в ВВЕ, а не яркому персонажу (это я про Эмброуза), у которого в прошлом году было много ярких моментов, пересказом которых я не стану себя утруждать... то с адекватностью местной публики мне всё ясно.

Кстати: в следующем году победит тоже Стайлз, приятного вечера!
+1
Choice 07 Дек 2017 в 00:48 [Жалоба]
Не соглашусь, по мне этот год куда больше дал раскрыться Строману, Мизу и Невиллу, и если два последних не дойдут до финала, то Строман гарантировано будет в полуфинале со Стайлзом, где я, не смотря на весь свой фанатизм от Стайлза-отдам голос Строману, за прогрес и качественную отыгровку персонажа.
+6
fattysweat 07 Дек 2017 в 01:55 [Жалоба]
Про Эмброуза я имел ввиду прошлый год. В этом году согласен, он несколько померк.

В этом году кейфебно блистали Миз (полгода ИК-чемп), Махал (полгода чемп Смэка), Рейнс (стабильно терминаторский букинг, одна только победа над тем-кого-он-должен-будет-заменить чего стоит!), Строман (показан достойным соперником Рейнсу), Невилл стал королём полутяжей, но полутяжи по умолчанию ходят где-то под столом и их даже не рассматривают на звание суперстара года.

Но не смотря на наличие нескольних куда как более достойных кандидатов, победит как обычно Стайлз, это без вариантов.
0
brahmanRa 08 Дек 2017 в 07:10 [Жалоба]
Яркому? да ты прикалываешься? Эмброуз самый тусклый даже в Щите,он никогда не был заметным персонажем,а любой титул в его руках вообще пропадал из виду,вот уж менее достойного чемпиона ешё поискать biggrin
0
Flashback 07 Дек 2017 в 00:53 [Жалоба]
а что значит неуместна ! Эмброуз- один из самых ярких и непредсказуемых персонажей ! Стайлз стабилен но ничего нового.
0
brahmanRa 08 Дек 2017 в 07:12 [Жалоба]
ага,яркий,как бракованная лампочка,которая ели мигает и быстро гаснет.
+1
Mousei 09 Дек 2017 в 11:00 [Жалоба]
Вот тут странно, он много чего может делать.
0
brahmanRa 09 Дек 2017 в 15:53 [Жалоба]
может быть и может,лично я не видел. biggrin
0
KillOwensKill 06 Дек 2017 в 20:22 [Жалоба]
Насчет Рейнса и Накамуры. Проголосовал за второго, не удержался. Но по сути в победе Романа нет ничего такого. Шинске натурально просрали, сделав из потенциального мейнера посмешище, чьи способности на ринге не используются даже на 10%. Только WWE могли превратить рестлера, к которому никогда не было никаких претензий, в объект ожесточенного хейта и вечных перепалок тех, кто видел Накамуру в NJPW и знают, на что он способен, и тех, кто не видел Накамуру в NJPW и считают что его провал - закономерность. Поэтому да, Роман должен побеждать. Не потому, что он лучше как исполнитель, а потому, что букинг у него действительно хороший.
+4
AdamBrize07 08 Дек 2017 в 06:12 [Жалоба]
Согласен, в плане "продуть талант" ццу отличается стабильно, я вот только по этому молюсь что бы Рикошет не сунулся:D Надеюсь что до РМ получит пуш.
0
GetReadyToFly 06 Дек 2017 в 19:45 [Жалоба]
Иззи для Джиндера Махала по логике, но все голосуют против него только из-за ненависти к исполнителю. По сути, прорыв года
+1
TRJ_VoRoN 06 Дек 2017 в 19:48 [Жалоба]
Просто все понимают что это был неудачный пранк. dry
0
Сладкоежка 06 Дек 2017 в 20:23 [Жалоба]
За него не голосуют потому, что он убогий рэстлер
0
GetReadyToFly 07 Дек 2017 в 10:24 [Жалоба]
Повторюсь, голосуют за рестлеров, которому больше уделялось времени и который выделился среди остальных
+1
Solivagant 06 Дек 2017 в 20:40 [Жалоба]
Да, это был эпичный прорыв гнойника.
+6
GetReadyToFly 07 Дек 2017 в 10:25 [Жалоба]
И что, прорыв же
+1
TRJ_VoRoN 06 Дек 2017 в 19:39 [Жалоба]
Жалко Корбина, пару человек мог вынести в таблице, год то неплохой вышел. Решили сразу наковальней, ну ладно.
+2
brahmanRa 08 Дек 2017 в 07:13 [Жалоба]
нашел кого жалеть)
+1
TRJ_VoRoN 08 Дек 2017 в 11:37 [Жалоба]
Хоть я и не люблю гигантов, Корбин мне нравится, и я даже был не против кэша чемодана от него, он всяко лучше Махала смотрелся бы с этим титулом. Сложно представить кого бы он вынес в голосовании, так как его все не любят, но год у него был не самый худший - это факт.
+1
brahmanRa 08 Дек 2017 в 17:31 [Жалоба]
Мне все равно какого размера исполнитель,главное хорошие,динамичные матчи,Корбин в этом плане не выделяется,хотя,честно сказать,лично мне он больше нравится чем тот же Рейнс,насчет гигантов,лично мне нравится Строуман,вроде ничего особого не делает,но интересно наблюдать как развивается,именно эти изменения в нем и привлекают,постоянный прогресс,Корбин же такой себе,но как мировой чемпион он явно лучше Махала,просто потому что искуснее как на ринге,так и в промо.
+1
TRJ_VoRoN 08 Дек 2017 в 17:34 [Жалоба]
Согласен во всём, добавить нечего)
+1
Aries_Strong 06 Дек 2017 в 19:20 [Жалоба]
Если судить по букингу, то Строуман.По рестлингу-Сезаро.
0
markes666 06 Дек 2017 в 19:14 [Жалоба]
БАЛОР VS РОЛЛИНС??? ВТФ  wacko
+2
Aries_Strong 06 Дек 2017 в 19:12 [Жалоба]
Какие то дурачки голосуют за Рейнса.
+2
Mousei 06 Дек 2017 в 19:15 [Жалоба]
И этих дурачков, больше чем нас. 
Надо исправлять товарищи! Надо!
+1
Flashback 07 Дек 2017 в 11:28 [Жалоба]
надо , относится ко всем непредвзято товарищи и исправлять своё отношение. каждый работает как может , кто хуже , кто лучше. Понятно что у каждого есть любимчики но это не значит что надо троллить других. И Рейнс в этом полугодии совсем не плох .
0
brahmanRa 08 Дек 2017 в 07:16 [Жалоба]
но и совсем не хорош,так что уж мастера матчей из клоузлайнов в топы ставить тоже не стоит. совершено не предвзято скажу,рестлера который проводит большую часть матчей клоузлайны, не нужно рассматривать как достойного исполнителя априори,просто потому что большая часть ростера работает намного техничнее,считать чувака хорошим рестлером просто за хороший букинг как-то глупо.
+1
GNiЁT 06 Дек 2017 в 19:21 [Жалоба]
Почему это дурачки? Рейнс в этом году гораздо интереснее был, чем Накамура, не так ли?
+34
Newman7 06 Дек 2017 в 22:07 [Жалоба]
Рейнс как-то под конец года вообще стал интереснее, по крайней мере смотрибельнее, чем вообще за все прошлые годы. Начинаю ловить себя на мысли, что как лицо компании он, действительно, хорош. Так что... плюсую за Рейнаса.
П.с.: Сам в шоке, пацаны оО
0
GetReadyToFly 06 Дек 2017 в 19:43 [Жалоба]
Мы голосуем не за тех, кто нравится, а за тех, кого в этом году было больше, чем других и для кого этот год сложился удачней. Если судить объективно, для Рейнса этот год был куда удачнее, чем для Накамуры.
0
brahmanRa 08 Дек 2017 в 07:17 [Жалоба]
ну это просто факт,к сожалению огромному,само собой,но факт
0
Trasher 06 Дек 2017 в 19:01 [Жалоба]
Вначале все легко а что нет девочек?
+1
ctokak2011 06 Дек 2017 в 18:59 [Жалоба]
Ну наконец-то. Уж кто и должен победить так это Стайлз. Год у него был насыщенный на события.
+1
M4tter 06 Дек 2017 в 18:56 [Жалоба]
Ребята, прекратите уже только из-за хейта Махала и Аморе голосовать за Лазера и Невилла!
Лазер парт таймер, толком ничего не сделавший за этот год, разве что победа над Голдбергом на Мании. А Махал, хоть какие никакие, но читал промки, проводил титульные защиты. Ну, насчет Аморе хз, но мне кажется в этом году он лучше Невилла. ИМХО.
+1
brahmanRa 08 Дек 2017 в 07:20 [Жалоба]
Насчет Леснара\Махала вообще пох,по теореме Эскобара,не важно кто победит,дальше сольют и оба дно. Неввил долго держал титул,имел отличный букинг,прекрасно отыгрывал персонажа и был самым ярким чемпионом Ро,в свое время,Аморе же просто кривляется и все,чем же он лучше? мачти у Неввила были качественнее,промо тоже,защиты титула были эпичны,не вижу никакого сильного перекоса в сторону Аморе.
0
Phenomenal 06 Дек 2017 в 18:45 [Жалоба]
Стайлз победит, сорян за спойлер
+1
OH_squirrel 06 Дек 2017 в 18:29 [Жалоба]
Будучи фанбоем Стина, проголосовал за Джо. У Кева год совсем не задался. 
То же самое могу сказать про Накамуру. Пришлось перекрестившись тыкнуть в Рейнса. 
Спасибо, букеры WWE.
0
zsergbnji 06 Дек 2017 в 18:51 [Жалоба]
У Стина год поудачнее, чем у Джо. А про Рейнса, почему его все ненавидят за пуш который был, ведь сейчас его не так уж и пушат. Он как раз таки смотрится нормально сейчас.
0
OH_squirrel 06 Дек 2017 в 18:53 [Жалоба]
Джо год подпортила травма очень сильно. Но, в целом, его персонаж выглядел гораздо интереснее и внушительнее в целом. К тому же, для Джо год ещё не закончился, а со Стином всё понятно, увы.
0
OH_squirrel 06 Дек 2017 в 18:55 [Жалоба]
Необъективно будет не вспомнить фьюд с Джерико в начале года, но это было ДО Мании. А после мании - полный упадок.
0
brahmanRa 08 Дек 2017 в 07:24 [Жалоба]
чувак,да людям скучно просто,ну откройте вы уже глаза,ну он же весь матчи клоузлайны да панчи раздает,приемов почти нет,все делает соперник,это выглядит как халтура,даже у Ортона и Сины есть какие-то броски,фишки,харизма,навыки на микро,а тут ну ничего же,единственное что у Рейнса получается - приемы селить,вот это молодец,не плохо продвинулся,в остальном как был бревном,так и остался,да и селинг далеко не топовый,просто видно прогресс.
0
Сладкоежка 06 Дек 2017 в 18:10 [Жалоба]
В полуфинал пройдут Миз и Стайлз
+1
Warlord_GEHA456 06 Дек 2017 в 18:07 [Жалоба]
О да старый - добрый рестлер года вернулся)
+1
orusenok 06 Дек 2017 в 17:58 [Жалоба]
Энцо? Вы серьезно?  aaa
0
Warlord_GEHA456 06 Дек 2017 в 18:06 [Жалоба]
А почему бы и нет)
+1
PYANIY_SANTEXNIK 08 Дек 2017 в 06:36 [Жалоба]
Действительно, почему бы и нет, человек тащит на себе весь дивизион полутяжей все-таки
+1
brahmanRa 08 Дек 2017 в 07:25 [Жалоба]
тащит вот только на дно,ну да какая разница? biggrin
0
TRJ_VoRoN 06 Дек 2017 в 17:57 [Жалоба]
В том году крутили голоса круто, в этом году есть какие то меры предохранения? или нет? dry
+2
TRJ_VoRoN 06 Дек 2017 в 17:56 [Жалоба]
Столкнули Сета с Фином - разбили сердце. Равно как и Рому с Шинькой. cry
0
Warlord_GEHA456 06 Дек 2017 в 18:11 [Жалоба]
А Оуенс с Джо тебя не смущает)
+3
TRJ_VoRoN 06 Дек 2017 в 18:45 [Жалоба]
Нет, Кев хотя бы крутится в каких то зашкварных но сюжетах. На ппв он вроде тоже больше светился в 17, да и даже если бы нет, в связке с Кевом я не могу адекватно никого рассматривать, даже Роллинса.
0
Warlord_GEHA456 06 Дек 2017 в 19:03 [Жалоба]
Джо тоже в сюжетах крутился победил Бэлора, стал 2 кратным чемпионом NXT, совершил прекрасный дебют и сделал Роллинсу травму. Побеждал Рейнса в дебютных матчах. Потом выиграл 5 сторонник на 1 претенденство, сражался на равных с Леснаром, сейчас претендует на ик, довольно хороший год.
+2
KillOwensKill 06 Дек 2017 в 19:09 [Жалоба]
Да, чувак, двукратное чемпионство NXT прекрасно характеризует Самоа в 2017 году. И совершенно не важно, что это было в 2016.
0
Warlord_GEHA456 06 Дек 2017 в 19:14 [Жалоба]
Ну так извините мы захватываем не только 2к17, но и конец прошлого года
+1
TRJ_VoRoN 06 Дек 2017 в 19:18 [Жалоба]
кто мы? мы Николай II? хмм
0
Warlord_GEHA456 06 Дек 2017 в 19:22 [Жалоба]
Если опрос в декабре, значит можно захватывать декабрь прошлого года (второе чемпионство NXT)
+1
TRJ_VoRoN 06 Дек 2017 в 19:25 [Жалоба]
Я буду придерживаться логике, лучший рестлер 17 года - 17 год начался в январе и закончится в декабря, всё остальное я отметаю. dry
0
Warlord_GEHA456 06 Дек 2017 в 19:27 [Жалоба]
В учебном году ты тоже отметал? biggrin  biggrin  biggrin  biggrin
+1
TRJ_VoRoN 06 Дек 2017 в 19:35 [Жалоба]
Кого отметал? декабрь, январь или год в целом? ты в попытках затроллить меня щас ещё глубже закапываешь себя, не надо, не унижайся. Мы уважаем твой выбор и я тоже, Джо красавчик, никто не спорит. Любой на этом сайте не обязан оправдываться в своём выборе, может мне нравится заплатка на штанах Броуна, и поэтому я его выбрал в голосовании, какая разница? выбор он мой, а твой выбор - твой. Всё хорошо, успокойся, ни Кев ни Джо не победят в этом голосовании, можно расслабиться dry
+2
Warlord_GEHA456 06 Дек 2017 в 19:39 [Жалоба]
Так стоп спор был из - за того победит Джо или Кевин, серьезно? Что - то я затупил слегка.
0
Warlord_GEHA456 06 Дек 2017 в 19:42 [Жалоба]

Цитата
Кого отметал? декабрь, январь или год в целом? ты в попытках затроллить меня щас ещё глубже закапываешь себя, не надо, не унижайся.
Тут ты просто шутку не понял. Я имел ввиду, что если ты считаешь только один год например 2017, то что ты не ходил в школу с сентября по декабрь, а начал ходить сразу в январе. Вот в этом заключалась шутка. Да, соглашусь перемудрил слегка.
0
KillOwensKill 06 Дек 2017 в 19:31 [Жалоба]
Круто. Вот только двукратным он стал в ноябре.
0
Warlord_GEHA456 06 Дек 2017 в 19:33 [Жалоба]
Ходил до 3 декабря. Шах и мат)
+1
TRJ_VoRoN 06 Дек 2017 в 19:16 [Жалоба]
Сделал Роллинсу травму - какое то сомнительное достижение. Разве что если есть какая то ненависть к нему Сету. Да и тем более это был рецидив скорее всего, а не вина Джо.
Из всего перечисленного я еле вспомнил матч с Леснаром. НХТ? это разве было не в 15-16 году? Про ик претенденство тоже пока не слышал, во всяком случае если это так то это запишется ему в зачёт 18 года, ведь год почти кончился, а рамбл будет в январе вроде.
0
Warlord_GEHA456 06 Дек 2017 в 19:20 [Жалоба]
Да понятно что рецедив, но из этого все раздули настолько, что мне кажется ээто пошло на пользу Джо.
+1
TRJ_VoRoN 06 Дек 2017 в 19:23 [Жалоба]
Рестлер который вынес Кидда и травмировал топ исполнителя, какая то сомнительная польза, опять же повторюсь если только для хэйтеров Сета. Для Джо это удар наоборот по репутации, если кому то в голову могло закраться в компании что он виноват.
0
Warlord_GEHA456 06 Дек 2017 в 19:26 [Жалоба]
Ой да успокойся где ты видишь хейтеров Сета? Он отличный рестлер и я никого никогда не хейтил, но как мне кажется для зрителей это смотрелось, как то более впечатляюще что ли. Сразу видно что парень не просто так здесь и готов идти по головам (лично мой взгляд на эту ситуацию)
+1
brahmanRa 08 Дек 2017 в 07:26 [Жалоба]
его не смущает,а меня просто дико смущает(
0
Warlord_GEHA456 08 Дек 2017 в 10:55 [Жалоба]
Хах
0
Fruitcake 06 Дек 2017 в 17:54 Спам [Жалоба]
В этом году пары подобраны интереснейшим образом, особенно интригует результат у Накамуры с Рейнсом, у Оуэнса с Джо и у Миза с Джерико.
+2
Warlord_GEHA456 06 Дек 2017 в 18:08 [Жалоба]
Интересно то оно интересно, правда сразу много годных рестлеров выпилится. Так напрмер Самоа Джо или Кевин Оуенс вылетит.
0
Mousei 06 Дек 2017 в 19:16 [Жалоба]
И главное очень трудно выбрать.
+2
Warlord_GEHA456 06 Дек 2017 в 19:23 [Жалоба]
Особенно трудный выбор Махал или Леснар.
+1
tarzanfantomas 06 Дек 2017 в 22:08 [Жалоба]
чего там трудного махал заслужил больше он хотябы пашет да он палено да он 0 но он пашет а леснар хранитель титула
+1
Warlord_GEHA456 07 Дек 2017 в 07:43 [Жалоба]
Да Леснар не заслужил, да и врят ли он даже в четверку лучших попадет
0
TRJ_VoRoN 06 Дек 2017 в 19:21 [Жалоба]
В конце останется Строумен, Стаилз и Реинс. А победа будет зависеть от того будут ли крутить голоса в этом году или нет.
+1
avatar


Самое интересное в этом месяце
Самые активные комментаторы


Последние результаты


Сайт независимый! Мы не являемся официальными представителями промоушена. К работе сайта коммерческие структуры отношения не имеют. Design by koOlZz.
Русский сайт о реслинге WWE «WWE-SHOW.COM \ PWNEWS.NET» 2012-2018.