РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 17 Дек 2017 / Публикации автора

Лучший рестлер 2017 года! Голосование 1/8 финала!


Лучший рестлер 2017 года! Голосование 1/8 финала!
Мы с вами постепенно приближаемся к финалу в нашей ежегодной рубрике на звание лучшего рестлера WWE по версии PWNews! На этой неделе мы наконец-то завершили голосование 1/16 финала и теперь с радостью готовы представить вам полные результаты! В 1/16 финала прошли: Брон Строуман, Роман Рейнс, ЭйДжей Стайлз, Кевин Оуэнс, Сет Роллинс, Миз, Невилл, Брок Леснар, Дольф Зигглер, Брэй Уайатт, Рэнди Ортон, Шеймус, Сезаро, Мэтт Харди, Джон Сина и Дежйсон Джордан! Прямо сейчас мы с вами решим, кто достоин права находиться в четвертьфинале!

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полном размере

Сегодня мы узнаем рестлеров, которые пройдут в 1\4 таблицы!

Читайте также:

Лучший комментарий:
brahmanRa 21 Дек 2017 в 19:19 [Жалоба]
Да ладно,чего тут спорить,каждый при своем останется,по большому счету они друг от друга ушли не далеко,где-то равный год,но Строуман,на мой взгляд,перспективнее и учитывая что он новичок,справился за такое короткое время с уровнем к которому Рейнс очень долго шел,если вспомнить что у него год назад не было мувсета вовсе,то само продвижение и развитие его выглядит очень ярко,то есть просто намного быстрее осваивается и учится быстро,вот за это я и выбираю Строумана,так то он тоже не технарь,да и промо пока очень такие себе,по сути они примерно на одном уровне,да и голосование это же и показало,чуть меньше ста голосов разница,это 2% примерно.
0
Flashback 22 Дек 2017 в 02:05 [Жалоба]
Согласен.
0
Flashback 21 Дек 2017 в 03:55 [Жалоба]
касаясь голосования.... при всей ненависти некоторых к Рейнсу , что сделал Строуман? ну да монстр ... ну да крут.... и? один раз в скорой , второй раз в мусоровозе и? Рейнс перепушен ...не спорю.... но везде он .... и в личке выбил, и пояс, и Щит .... ну по факту возьмите кто был ярче ... без предвзятости... или так и будем голосовать просто за любимчиков! по другим то же можно написать многое ... но в этот раз    слишком много несправедливости ....Эмброуз ушёл в первом раунде .... это нормально?? сделали б уже в этом году шкалу в ряд...голосуем за тех кого любим да и всё.  или я ошибаюсь?
+1
brahmanRa 21 Дек 2017 в 08:47 [Жалоба]
Эмброуз ушел в первом раунде более чем заслуженно,он проиграл Стайлзу,который за год 2 раза получал титул США и уже второй раз за год стал мировым чемпионом,плюс забрал титул у самого убогого чемпиона,за многие годы,показал кучу отличных матчей,а что сделал Эмброуз? Брон был просто интереснее,восстановление Щита,как бы оно тебе не нравилось,было провальным полностью,потому это скорее в минус. Что сделал Рейнс? Ну получил титул ИК и все, хорошо смотрелся во фьюде со Строуманом,который тащил не опытный Строуман. Строуман нашел контакт с публикой,провел кучу спотов,да он вытащил спотами многосторонний матч за титул вселенной,я был уверен что там лучшее покажет Самоа Джо,но нет,Строуман,он укрепился как персонаж,его любит толпа,он даже получил простенькую кеч фразу,он сделал достаточно много,как бы кто не фанател по Щиту,они в этом году были крайне унылы,все трое,Рейнс менее уныло выглядел,что впервые,но ему давали топовые сюжеты,которые он сливал и хренова отыгрывал.
0
Zoster 20 Дек 2017 в 11:57 [Жалоба]
я конечно знал что стайлз затащит, но такого огромного отрыва не ожидал
+1
WWEdemonKane 19 Дек 2017 в 23:11 [Жалоба]
Мда, а КО просто сквошнут. У Оуэнса был шикарный год. Начал как чемпион Вселенной, затем 3 раза стал чемпионом США, избил Винса, обьединился с Зэйном! Чего стоит «фестиваль дружбы» с Джерико! Почему так мало голосов за Кевина?

Строуман — Брон, побеждай! Этот год у Строумана выдался лучше, чем у Рейнса. Во-первых: Дважды слил Рейнса, хороший сюжет с переворотом «амбулаторной» машины, уничтожения всех и вся, два хороших матча с Биг Шоу, а также пролом ринга двумя гигантами-ветеранами, хороший билд-ап с Леснаром и прочее. Рейнс-же начал год с титула США, затем слил Джерико, затем незаслуженно победил Строумана, а тем-более и Гробовщика. Провел скучный матч с Синой, выиграл ИК титул из-за обстоятельств, точнее, съемок Миза.
+2
fattysweat 18 Дек 2017 в 19:32 [Жалоба]
Ромка тащи, не смей сдаваться! Ты обязан слить Мусоровоза, мы и так уже Эмброуза потеряли.
0
TRJ_VoRoN 21 Дек 2017 в 00:39 [Жалоба]
Да там опять шкальники накрутили по чёрному dry как в том году, такое отставание было и тут на тебе сравнялись, ну Вонкз разрулит, наверное.
0
brahmanRa 21 Дек 2017 в 08:50 [Жалоба]
как не странно,даже с накруткой Строуман почти на сотку впереди,так что походу не хватило силы всех пабликов biggrin
+1
brahmanRa 21 Дек 2017 в 08:54 [Жалоба]
Вот,зацени че делают. https://vk.com/roman_reigns_wwe?w=wall-52975318_66433

biggrin  biggrin  biggrin
0
алкаш 18 Дек 2017 в 11:06 [Жалоба]
Тут все говорят про ринг скилл и т.д., но разве это не выбор рестлера, который больше сделал за этот год? По моему что Ролинс не особо себя показал, что Сина (который вообще почти не появлялся), что Ортон. Странно в общем
+1
brahmanRa 19 Дек 2017 в 06:10 [Жалоба]
Все правильно,Сина себя показал слабо,но Джордан ешё хуже,так что все логично,Ортон был чемпионом,Зиглер хоть и стал недавно Ик чемпионом,но его было намного меньше чем Ортона,что печально,ну и Миз был интереснее Роллинса,но тут спорно,вон сколько доводов ниже описано,как бы у каждого свое мнение.
0
brahmanRa 18 Дек 2017 в 08:43 [Жалоба]
Забавно,почему-то больше всего проголосовавших за первую пару,ну как всегда школьники пытаются вытащить Рейнса biggrin
+2
Cole_Phelps 17 Дек 2017 в 22:11 Спам [Жалоба]
Не понимаю людей в голосовании.Вечно говорят про рингскилл.Ну почему то так страстно голосуют за СТРОУМАНА,или ОРТОНА.Что с вами не так?,может вы просто ненавидите Рейнса?,или случай с стайлзом.Почему он так сквошит оуэнса?,Неужели Оуэнс настолько плох,неужели у него выдался НАСТОЛЬКО плохой год,что его тут сквошат как какого-то джоббера.или почему роллинс уничтожает миза,просто не давая шансов победить?,Здесь вообще голосуют головой?,или просто из за симпатий? "Ну вот мне не нравится Рейнс,поэтому брон лучше.Где компетентность?
0
Punks_Not_Dead_2000 17 Дек 2017 в 22:53 [Жалоба]
А где ты был, когда Стайлз уделывал Эмброуза в одну калитку в первом раунде? Кстати, показательно то, что по сравнению со сквошем Оуэнса, "матч" Стайлза с Эмброузом выглядит вполне себе равным противостоянием. Если в КАЖДОМ раунде Стайлз будет сквошить соперников более односторонне, чем Эмброуза - меня вполне устроит такое голосование.
А Роллинс безальтернативно побеждает Миза именно потому, что он лучше ВО ВСЁМ. Тебя не поймёшь - то ты за ринг-скилл, то возмущаешься, когда действительно голосуют за куда более талантливого исполнителя.
А Рейнс в голосовании уже вроде сравнялся со Строуманом. Глядишь, справедливость восторжествует.
Вот что меня действительно возмущает, так это голоса в пользу Леснара вместо Невилла.
0
brahmanRa 18 Дек 2017 в 09:00 [Жалоба]
Ну насчет Ортона хз,я был за Зиглера,а вот насчет Строуман,во первых конечно ненавижу Рейнса,это очевидно,во вторых ринг скилл Строумана ничем не хуже,шо то бревно,шо это бревно,ну ты понял.
0
DexterJoker 19 Дек 2017 в 00:08 [Жалоба]
Брон лучше потому что у него рингскил лучше
+1
brahmanRa 19 Дек 2017 в 07:00 [Жалоба]
Это не совсем так,ринг скилл у них примерно одинаковый,Строуман просто старается показать хороший матч,делает много спотов и хорошо отыгрывает свой персонаж,Рейнс же все делает спустя рукава,вот потому и кажется что ринг скилл лучше,так то у Строумана ринг скилл минимальный,у него даже мув сет не сформирован до конца,просто ему нравится то что он делает и он старается выдать максимум.
0
Isenna 17 Дек 2017 в 21:46 [Жалоба]
Брон, тащи! Зря что ли тебя дважды чуть не грохнули там? (скорая и мусоровоз)  angry
+6
7_fuck_off_7 17 Дек 2017 в 21:10 [Жалоба]
капец ребята несколько лет пишут про ринг скил, кто какие приемы используют, а потом за строумана и ортона голосуют,,,,,,,,парадокс
0
brahmanRa 19 Дек 2017 в 08:51 [Жалоба]
Ну в случае со Строуманом все просто,против него Рейнс,а он ешё хуже,а вот насчет Ортона,да он бревно,но Зиглера было мало в этом году,хоть я и отдал голос за Зиглера,просто потому что он мне больше нравится,но объективно у Ортона год получше.
0
tarzanfantomas 17 Дек 2017 в 20:06 [Жалоба]
Говорите что хотите но миз был лучше Ролинса в этом году , и вообще лучше его только Стайлз , А сливу РОМЫ рад)))
+1
Bogdi 17 Дек 2017 в 16:14 [Жалоба]
За Кевина уж слишком мало. Не на столько хуже Стайлза он был в этом году. Да и по сюжетам если брать, один Фестиваль дружбы по ярче был, чем всё, что было у Стайлза.
0
Earthquaker 17 Дек 2017 в 17:06 [Жалоба]
Чем так хорош Фестиваль Дружбы? Нет, ну я понимаю, драматический момент, или что-то вроде этого, но блин, это не повод так его нахваливать. Команда не такая уж и прям великая, а еще частые ссоры между участниками намекали на это. Довольно ожидаемо же. Уже в конце 2016 было понятно, что на Мании у нас будет матч Оуэнс-Джерико, предательство по-любому должно было произойти.
0
ilovesailormoon 17 Дек 2017 в 18:05 [Жалоба]
Хорош он тем,что вытягивает такие примитивные сюжеты как фестиваль дружбы и вот эта погоня с Шейном.знаю,что это скорее заслуга букеров,но я до сих пор не забыл такие моменты как станер в его исполнении,или тот же супермэн панч с кастетом (как никак,он великолепно это все исполнил).именно поэтому ожидания насчет его матча завышены)
0
Earthquaker 17 Дек 2017 в 18:07 [Жалоба]
Да не, я не про Оуэнса, я про Фестиваль. Вчитайся.
0
ilovesailormoon 17 Дек 2017 в 18:11 [Жалоба]
ну как бы написал.фестиваль-заезженный сюжет,но КО и Y2J даже такое болото смогли осилить
0
WhyToJay 17 Дек 2017 в 19:01 [Жалоба]
Все же, фестиваль - больше заслуга Криса.
+1
ilovesailormoon 17 Дек 2017 в 19:06 [Жалоба]
да оба хороши.кевин в плане исполнения,крис в эмоциональном
0
Bogdi 17 Дек 2017 в 21:21 [Жалоба]
Суть не в том, что Фестиваль был так хорош, а в том, что хоть это было еще в начале года, он запомнился больше, чем все сюжеты Стайлза.

Понятно, что тут дело в букерах, но фьюд Стайлз - Махал, длившийся несколько месяцев и длящийся до сих пор - это не повод говорить, что Стайлз настолько круче Кевина в этом году.

Матчи с Балором, Шейном и Леснаром были неплохи, но сюжет только у одного был и то, я уже толком и не помню какой. Матч с Синой - это отголосок прошлого года, который в расчёт не берём. И получается, что лучший фьюд за год у Эй Джея был... с Оуэнсом. У которого были и другие интересные линии (про "фьюд" с Голдбергом лучше не вспоминать).

В общем, если Стайлз и был лучше Кевина в этом году, то уж точно не с таким разрывом, как в голосовании. Мне кажется тут уже больше общее мнение идёт, чем реальная оценка.
+3
Сладкоежка 17 Дек 2017 в 16:03 [Жалоба]
Давай Брон наваляй ему!!!
+4
zoomzoom12345 17 Дек 2017 в 15:42 [Жалоба]
Хоть что говорите, но Звание лучшего рестлера 2017 года заслуживает именно Браун Строуман. Кто смотрел все выпуски Ро без пропусков с самого начала года, тот поймет почему именно он
+3
Earthquaker 17 Дек 2017 в 17:08 [Жалоба]
Согласен.
Не такой уж и фанат Брона, но это точно его год. Самые яркие моменты (имеется в виду по сюжету) были именно у него, GBoF например.
+2
Aries_Strong 17 Дек 2017 в 15:36 [Жалоба]
Ммм,как замечательно,полуфинал Сины и Ортона походу намечается.Бедные Шеймус и Сезаро.
0
brahmanRa 17 Дек 2017 в 15:21 [Жалоба]
Брон тащит Рейнса,замечательно)
0
Trasher 17 Дек 2017 в 15:16 [Жалоба]
Только первые две пары довольно интересные со всеми остальными все ясно. Думаю победители первых двух войдут в полуфинал это точно.
0
Greenwood 17 Дек 2017 в 14:59 [Жалоба]
Жаль, что люди просто хейтят Рейнса, и потому выбирают Строумана. Хотя в этом году Роман  был относительно неплох и работал гораздо лучше Брона.
0
brahmanRa 17 Дек 2017 в 16:37 [Жалоба]
Эм,нет,Брон сильно развил свой персонаж за год,выступал почти на каждом Ро,показывал вполне приличные матчи,даже с тем-же Рейнсом,именно Строуман вытаскивал матч,хоть и читами в виде спотов,но все таки,даже не имея титулов и нормальных сюжетов,Брон смог показать себя интересным и запоминающимся персонажем,Рейнс же,имея титулы и топ сюжеты,не показал ничего интересного или особенного,при таких вот раскладах и говорить не о чем,тут очевидно Строуман во всем лучше,за ним банально интересно наблюдать. Вот сам вспомни свою реакцию за год,лично у меня так,выходит Строуман и сразу приковывает взгляд,интересно что будет происходить,ждешь крутую зарубу или жесткий сквош,а когда выходит Рейнс реакция самая простая,опять он,ну ок,хочется перемотать,ждешь пока он закончит промку и не каждый раз хватает сил дотерпеть,часто просто перематываешь,с матчами ровно тоже самое,матчи Рейнса терпишь,за Строуманом прям внимательно смотришь.
+2
Greenwood 17 Дек 2017 в 17:03 [Жалоба]
Прошу меня извинить, но Строуман ни разу не развился как персонаж за этот год, как был просто злым громилой, так им и остался, да, в плане развития инринговых способностей, да прогресс есть, видно, что Брон старается, но я не считаю, что он творит прям что-то феноменальное, из его матчей я помню только два матча против Биг Шоу, где размер оппонента позволил ему действовать раскованно. А в остальном матчи опять же однотипны, и положительный момент, это только фьюд с Рейнсом, который не случился бы, если бы Роман тоже в свою очредь не нашёл химию с Броном, Затем тухлый фьюд с Леснаром и паршивый матч по итогу, а в последствии такой же тухлый фьюд с Кейном. По итогу Брон не показал ничего нового, в 90-ых мы могли наблюдать подобную же картину, когда монстр разносил всех, при этом оставаясь далеко от титулов и при этом делал это ничуть не хуже Брона (по иронии судьбы, это как  раз Кейн, который сейчас передаёт факел Строуману)
У Романа же всё несколько лучше, откровенно плохих матчей у него нет, ну разве что с Синой на Слэме. но фьюды, с его участием довольно интересные, богаты на эмоциональные сегменты и что важно, в отличие от Брона Роман развивается как персонаж. Сейчас Рейнс чуть ли не единственный, кто добился того, чтобы на него не вешали ярлыки фейса или хила. Сейчас таких противоречивых персонажей нет больше. Да, я считаю, что он всё ещё ленивая перепушенная задница, но в целом за год он сделал больше, чем Строуман.
0
brahmanRa 17 Дек 2017 в 17:17 [Жалоба]
Не знаю,я не вижу никакого прогресса Рейнса,как и хороших матчей,как были матчи из клоузлайнов,так и есть,Строуман то огромный и то проводит дропкик,как не странно,да и ранин повер слем смотрится мощно,гарпун же такой прием,ну его любой дурак проведет,это не зрелищно. У Рейнса,самое больше достижение за год - это то что он провел болевой и ддт,в остальном все тоже самое что было в прошлом и позапрошлом году,не вижу разницы. Строуман гигант,которого закинули в WWE вообще без подготовки,у него даже мувсета не было изначально и он один фиг смотрится интересно,печально если его ждет путь Кейна,но такое вполне возможно,хотя буду честен,он куда интереснее и талантливее Рейнса,по крайней мере он сделал то чего Рейнс не смог,он нашел контакт с публикой и начал работать с толпой,не так успешно как другие рестлеры,но таки это главное,работать с публикой,Рейнс же как не мог,так и не может,он получил роль твинера потому что он не заходит как фейс,а как хилл потеряет тех фанатов,что ему накрутили,выбора просто нет,эта роль ему дана не за заслуги,это от безысходности,в него очень много времени и сил вложено,надо искать способ их окупить,для этого вернули Щит,хоть Роллинс и Эмброуз делали отличную одиночную карьеру,Рейнса вытащить надо,но и это не слишком хорошо помогает,даже победа на Мизом,который один из самых крепких хилов в компании и имеет отличную негативную реакцию,не добавило Рейнсу одобрения,для него делают все возможно,но это не помогает,просто потому что он сам не делает ничего.
+3
ilovesailormoon 17 Дек 2017 в 18:17 [Жалоба]
а ведь все начиналось с малого-голосование Лучший новичек года (или начинающий рестлер) в котором Роману дали накрученное первое место и даже официальные источники не скрывали это_)
0
brahmanRa 17 Дек 2017 в 19:26 [Жалоба]
А тут типа не будут стараться накрутить? Сомневаюсь)
0
ilovesailormoon 17 Дек 2017 в 19:40 [Жалоба]
ну.на сайте плюразим мнений) и это голосование,в отличие от ЦЦУшного не влияет на дальнейшее продвижение рестлеров.скорее так,узнать мнение людей,развести парочку бугуртов на подобе того,что щас происходит по поводу Оуэнса (Романосрач уже не в счет,ибо это классека)
+1
Greenwood 17 Дек 2017 в 19:54 [Жалоба]
Когда Строуман работал с толпой? По моему пока что контакт Строумана с публикой заключается в том, что они слишком дёшево его едят. И пока что хороших матчей на счету Романа на порядок больше, чем у Брона. Интереса в его персонаже я не вижу, на данный момент он начисто лишён глубины, очередной монстр, который просто всё крушит. По этой причине кто-то ещё Корбина любит, ну тут я могу сказать, что Брон гораздо лучше Бэрона. И всё-таки если пройтись по Рейнсу, то у него в этом году есть средненький фьюд с Гробом, который запомнился эмоциональностью момента ухода Гробовщика, есть неплохой фьюд с тем же Строуманом, где оба хорошо себя показали. Фьюд с Синой был богат на хорошие промки даже от Романа, пусть в итоге и был показан убогий матч. Самое смешное, что всё лучшее, что происходило с Броном связано с Рейнсом, больше ничего, разве что пару матчей с Шоу, и всё - убогий фьюд с Леснаром, убогий фьюд с Кейном.
0
brahmanRa 17 Дек 2017 в 20:24 [Жалоба]
Слишком дешево его едят,но едят,Рейнс же так и не заходит,я говорил о том что он заходит толпе,особенно приятно звучало "сенк ю Струоман" когда он избивал Рейнса. Конечно меньше,Рейнс выступает намного дольше,как оно может быть иначе,это очевидно,плюс под Рейнса уже положили всех технарей,которые с манекеном могут на 4.5 матч вытянуть. Корбин это вообще отдельная история,тут и Рейнс и Строуман выглядят фаворитами,как не странно. Фьюд с Гробом это замечательно,но тащил его Гроб,даже матч с Гробом сам по себе,Гроб шёл и хромал,но показался себя не хуже Рейнса,в его то годы и с убитым суставом! Фьюд с Синой был богат на хорошие промки,только вот их Сина читал,Рейнс же выглядел совсем убого,на его фоне,при том что Сина откровенно старался ему помочь. Вот насчет того что все что у Строумана хорошего связанно с Рейнсом,это чистая правда,просто потому что почти весь год у них был фьюд и матчи,с Биг Шоу тоже вышло хорошо,надо отдать должное Шоу,он и с Рейнсом показал отличный матч,в свое время,где Рейнс не был бревном,а показал годный ринг скилл,единственный матч где Рейнс был реально хорош,видно умеет Шоу новичков развиваться и стимулировать на работу.
0
brahmanRa 17 Дек 2017 в 20:27 [Жалоба]
Надо сказать что и у Рейнса лучшее в этом году связанно со Строуманом,видно потому и идут ноздря в ноздрю,по сути голоса идут за один фьюд и разница лишь в том какой рестлер больше нравится.
+1
Nameless_man 17 Дек 2017 в 18:19 [Жалоба]
Нет смысла вести дискуссию с самым отбитым хейтером Рейнса на этом сайте. Один фиг он все равно будет при своем мнении, что Ромка нифига не развивается.. Хейтерство к Ромке настолько его ум заполонило (если он есть, конечно), что просто бессмысленно что-либо ему доказывать.
0
brahmanRa 17 Дек 2017 в 19:25 [Жалоба]
ну да,прикольный переход на личности,я не главный хейтер ромашки,просто один из,их тут много,как и везде,что вполне обосновано и я много раз тебе свою точку зрения доказывал)
0
brahmanRa 17 Дек 2017 в 19:28 [Жалоба]
И вообще,как это нефига,у него ж теперь ддт и болевой есть,это прогресс,ешё 2 элементарных приема,хотя возможно это разовое событие,стоит его запомнить.
0
SergeantKiller 17 Дек 2017 в 21:10 [Жалоба]
Странно, но очень многое из твоих рассуждений о Строумане и Рейнсе я бы поменял местами. Строуман именно шоу делает лучше. В этом году он впервые выбрался в мейн ивент, и я не могу сказать, что он потратил в нём время впустую, как это зачастую выходило у Уайатта, нередко у Ортона и с абсолютным постоянством у Махала. В принципе да, он просто злой громила, но ему в этой роли действительно веришь, он в ней буквально, как влитой. Брон точно не забывает слова и его не пробивает на смех, как это бывает у Рейнса. А вот какой-то его прогресс на ринге, о котором любят твердить, для меня больше мифический. Иногда он какие-то новые приёмы осваивал, но они так и не прижились у него на постоянке. Большинство матчей - бадиблок, бадиблок, раннин пауэрслэм. Матч с Леснаром доказал, что на ринге Строуман так и остался абсолютнейшей посредственностью. Разве что передвигается он быстро при своих габаритах. У Рейнса же скачки в этом плане чаще всего проявляются, когда он вдали от мейна, и проявляются заметнее. На последнем Ро и был один из таких скачков, когда он показал матч с Сезаро гораздо выше уровня стандартного матча для еженедельника да ещё и сам смотрелся лучше оппонента. Матч с Синой был не на Слэме. Оказался он, конечно, хуже того, что ожидалось, но плохим он ещё не был. Плохо - это то, что Рейнс выдал на Мании с Гробовщиком. Вспоминается тот странный топ худших мейнов Мании от Жукова, в который он не включил целую кучу старых провальных боёв под предлогом, что их всё равно никто не смотрел, и оставил первое место открытым. Он-то хотел сказать, что худшим мейном станет матч Голдберга с Леснаром, а в итоге в мейн поставили другой поединок, и оказалось, что Жуков примерно угадал. То 23-минутное тоскливое позорище перещеголяло мейн с тем же Рейнсом против Игрока и мейн Игрока против Ортона, которые в его топ попали.
+5
Greenwood 18 Дек 2017 в 01:53 [Жалоба]
Знаешь я расписал длинную тираду о том, почему объективно Роман в этом году был лучше - но меня выкинуло с сайта и всё пропало, обидно, блин) Я соглашусь с тобой, что Строуман если и блеснул чем, так входом в образ. Но всё же запомнился он только разрушительным сегментам. У Романа в этом плане всё гораздо богаче. Так и в плане букинга, так и в остальном.
0
KillOwensKill 18 Дек 2017 в 19:03 [Жалоба]
Знаешь, а я ведь планировал дополнить эту статью сразу же после Рестлмании, но все-таки рука не поднялась это сделать. Рейнс и Гробовщик - не худший мейн-ивент главного шоу года, даже если брать теперешнюю эру. У Ромки и Марка была какая-никакая структура, исполнение которой хоть и оставляло желать лучшего, но мне было понятно, что до меня пытаются донести рестлеры, и именно по этой причине поединок не был разгромлен ни Мельтцером, ни прочими критиками. Матч - хреновый. Завершение карьеры Гробовщика - хреновое. Но это точно не хуже того, что сделали Миз и Сина шестью годами ранее.
0
Phenomenal 17 Дек 2017 в 13:53 [Жалоба]
Вижу за Роллинса люди сердцем голосуют, не головой. Потому что в этом году Сэт кроме фьюда с Трипаком и Баром в период Слэма вообще ничем не запомнился.
+5
maks03 17 Дек 2017 в 14:10 [Жалоба]
Я сам был в шоке, что За Миза намного меньше, чем за Роллинса
+3
Greenwood 17 Дек 2017 в 14:55 [Жалоба]
Вот знаешь, я вспоминаю, что произошло с Роллинсом, но совершенно не помню, что было с Мизом. Так может потому что с Мизом ни черта не произошло? Унылый переоценённый, затянутый рейн и его слив Рейнсу - больше ничего.
0
Phenomenal 17 Дек 2017 в 15:25 [Жалоба]
Ну и что же происходило с Роллинсом? Всего 2 запоминающихся отрезка, как я и говорил. Фьюд с Трипаком и долгожданный триумф, который ни к чему не привел, ведь после него Роллинс залип в унылых фьюдах с Джо и Уайаттом и они, не поверишь, ни к чему не привели, даже логичного окончания у них не было. Второй момент - сюжет с Баром на Слэм. Интересный билд-ап и последующий триумф, который, не поверишь, не привел ни к чему хорошему. Реюнион Щита, который убил весь потенциал команды с Эмброузом и превратил их в безликих шестерок Рейнса. Все, кроме этих двух отрезков Роллинс ничем не запомнился.

У Миза тоже год не задался, но во всех своих сюжетах он выделялся, развивал их в особенном направлении, которое не характерно для стандартных фьюдов WWE. Вспомнить хотя бы сюжет с Синой, с Эмброузом в период между Пэйбеком и Экстрим Рулз, даже билд-ап к матчу со Щитом он строил.

Миза безликим я не могу назвать, Роллинса могу. Персонаж, который стоял на месте весь год и никак не развивался.
+1
brahmanRa 17 Дек 2017 в 15:38 [Жалоба]
Ну то есть крутые промки,серия прекрасных матчей с Зиглером,появление каждое шоу,создание группировки,это мало? Роллинс же просто был.
+1
Greenwood 17 Дек 2017 в 16:41 [Жалоба]
Прекрасные матчи с Зигглером были год назад, вряд ли их можно относить к этому. Создание группировки с добавлением к нему парочки джобберов - ну такое. Можно хвалить его за промки во время фьюда с Синой, но по итогу его просто положили под Джона. А в остальном полная стагнация, однообразные фьюды и защиты титула до момента его слива Рейнсу, не вижу - где тут его достижения.
 В середине года Роллинс действительно завял, но в начале он всё-таки был в центре внимания, богатый на сегменты фьюд с Джерико, а затем и с Трипаком, в конце года объединение с Эмброузом и хоть какое-то оживление командного дивизиона и появление достойных противников для Шеймуса и Сезаро.
+1
brahmanRa 17 Дек 2017 в 16:52 [Жалоба]
Да ладно,восстановление Щита одно из самых унылых и не приятных событий в году,оно топит и Эмброуза и Роллинса,ничего в этом хорошего нет,а Бару и так было нормально,пусть будут доминирующей командой,это не так страшно,тем-более что в топ сюжетах им не светило находится,а вот Роллинс бы мог,все это скорее минусы для Роллинса и стагнация персонажа. Миз же смотрелся интересно,опять же,за ним было приятно наблюдать,множество очень зачетных комедийных сегментов,тот самый фьюд с Синой был изумителен и пусть его положили под Сину,сам Миз выглядел победителем,это было весело и интересно,да и тайтл рейн был вполне годный,достаточно хороших матчей,Миз ТВ отлично заходил,титул был всегда на виду,всегда была динамика.
+2
Greenwood 17 Дек 2017 в 20:04 [Жалоба]
В конечном итоге да, но на тот момент, когда Роллинс и Эмброуз были вдвоём, это был их подъём и они на какое-то время оживили командный дивизион красного брэнда. Что же до Миза, не знаю, где он там выглядел победителем, это слив был позором, я считаю. Что касается рейна, то лично мне он казался скучным, защиты были крайне однообразные. В конечном итоге, я скажу, что Роллинс были с Мизом на одном уровне в этом году. Я не буду оспаривать твой право называть Миза лучше. Но т.к. Роллинс сам по себе лучше Миза - я отдаю голос ему.
0
brahmanRa 17 Дек 2017 в 20:25 [Жалоба]
Ну спорить с тем что Роллинс сам по себе рестлер более высокого уровня глупо,это просто факт,тут простая ситуация,это удачный год для Миза и очень плохой для Роллинса.
+2
TRJ_VoRoN 18 Дек 2017 в 00:15 [Жалоба]
Я тоже кроме промок ничего не помню от Миза. Как и не помню были ли они в этом или в 2016 году. Ну пародия на щит тоже была темой ок. А больше то и ничего такого. Как ниже написали Сет просто был, а Миза словно и не было dry
0
Cole_Phelps 17 Дек 2017 в 13:04 Спам [Жалоба]
Люди,Я вас не понимаю.Чем же Строуман лучше Рейнса в этом году?,поясните
0
brahmanRa 17 Дек 2017 в 15:45 [Жалоба]
Матчами,промками,техникой,размером,внешностью. короче говоря,совершенно по всем показателям лучше,главное что у него виден прогресс,он развивается,двигается,старается,а Рейнс каким был,таким и остается,почти без прогресса,Строуман показал себя по настоящему интересным персонажем с отличным будущем,в этом году,Рейнсу же просто так дали титул и восстановили Щит,чтоб его хоть чуть чуть поддерживали,а то не гоже главный фейс,а хейтеров больше чем у любого хила.
+5
BurnItDown 17 Дек 2017 в 12:57 Спам [Жалоба]
Если судить по сюжетной линии:Строуман
Если судить по Мик-скиллу:Миз
Если судить по Ринг-скиллу:Роллинс или Стайлз
Если судить по пиару:Махал
Типо такого должно получиться
+3
Josh_Smith 17 Дек 2017 в 12:38 [Жалоба]
1 Строуман. 
2 Стайлз, ну всё таки выйграть у непобедимого индуса не "каждый может".
3 Миз да хоть и Сетик тоже был ничем не хуже, но Миз уж точно тащил как мог своим сюжетом и престижом.
4 Вот я не пойму одного смысл голосовать именно здесь за Леснара? Блин он просто сквошит своих соперников также в итоге победил непобедимого Голдберга который его также сквошил, а Невилл этот король эльфов) реальной угрозой был весь дивизион полутяжей на колени поставил 2-ух кратный чемпион полутяжей ..... ну слушайте это бред голосовать за брека.
5 Зиглер он с Мизом ик титул заработать смог тогда фиаска была, а Ортон шо да он нишо.
6 Шеймус вообщем то когда с Сезаро 1 vs 1 дрались тогда было интересно, после этого как они стали планкой да и баром уже 3-ёх кратными стали Тут извини Брей травма всё таки даёт о себе знать.
7 Я вот вспоминаю как тогда Сезаро дали матч за ик титул против Миза я тогда думал ребята ну если не это шанс то что тогда? В итоге Сезаро обломали, а такой был шанс реальный для апперкотного уничтожителя,ладно хоть сейчас он уже много командных титулов успел взять минимум чего он заслуживает.
8 Ух господи Сина или Джейсон вот Сина если честно кроме одного фьюда с Рейнс не отметился мне вот серьёзно он в том матче просто лежал и Роман его пилил, а Джейсон что выйграл Илаиса и всё? Умм да точно он ещё в матчах корячился от боли когда ножка болела вот тут и кроется их дальнейший проход в следующий раунд.
+1
adunaxor 17 Дек 2017 в 12:19 [Жалоба]
Mиза задвинули.а ведь он тащит на микро ни хуже Хеймана и на ринге нормуль,нафига его с Роллинсом поставили,не пойму.Кто бы не победил-главное ни Стайлз или Строуман.Стайлз может и хорош в плане скилла,но фьюды убогие до ужаса у него. biggrin
0
Aries_Strong 17 Дек 2017 в 11:56 [Жалоба]
Я не понимаю тех людей кто дает голоса Леснару.
И с Зиглером и Ортоном все не так однозначно.У Ортона провальный фьюд с Махалом,а у Зиглера неплохой фьюдец с Накамурой да и в целом матчи по качеству выше на ппв,а не как у Ортона с DUD, 1 звездой и т.д.
+4
Aries_Strong 17 Дек 2017 в 11:49 [Жалоба]
Сезаро с Джоном Синой,как и в том году вероятно только теперь в 1/4.
И угадайте кто победит?
0
Isenna 17 Дек 2017 в 11:31 [Жалоба]
Кто-то там очень хочет, чтобы победил Леснар...
0
KillOwensKill 17 Дек 2017 в 11:29 [Жалоба]
Ну, если некоторые люди относятся к этому голосованию как к пушометру - то пожалуйста, но лично для меня важно качество самого букинга и то, как он помогает рестлеру. Невилл в 2017 - воистину самый яркий персонаж, на фоне которого меркнет Леснар, на фоне которого меркнет боженька Роллинс, и на фоне которого меркнет Рэнди Ортон, который дойдет до полуфинала потому что он РЭНДИ ОРТОН.

Из невзрачного серого паренька, которого все кому не лень окрестили человеком без харизмы, он превратился в самого толкового рестлера в ростере, который сделал невозможное - поднял интерес к мертворожденному дивизиону. Невилл - это прогресс года. Не Строуман, Невилл. И при всем моем уважении к Леснару, он должен проиграть этот раунд.
+4
Fruitcake 17 Дек 2017 в 11:31 Спам
Люди просто голосуют за более популярных персонажей. Вот и все. Не нужно искать в этом какой-то скрытый смысл.
+2
KillOwensKill 17 Дек 2017 в 11:32 [Жалоба]
Ух ты, какой классный подкол, дай пять, братишка. Жаль, что неуместно, так как никакого скрытого смысла я не искал.
+1
Fruitcake 17 Дек 2017 в 11:33 Спам

Цитата
если некоторые люди относятся к этому голосованию как к пушометру

Цитата
никакого скрытого смысла
0
KillOwensKill 17 Дек 2017 в 11:38 [Жалоба]
Прочитай комментарий пользователя GetReadyToFly и не люби мне мозги.
0
Fruitcake 17 Дек 2017 в 11:42 Спам
А в чем противоречие? Даже если брать в учет все положительные качества Невилла, он уступает Леснару по количеству достижений. Брок ПЕРВЫМ одержал чистую победу над Голдбергом (ключевое слово тут "чистую") и доминировал в статусе малинового короля чемпиона на протяжении всего года. И как это может сравнится с Невиллом, который большую часть времени не выходил с пре-шоу и полностью пропал с экранов в конце осени?
0
KillOwensKill 17 Дек 2017 в 11:44 [Жалоба]
Так я и говорю, что для меня это не так важно. Брок - самый пропушенный рестлер в этом году, но почему он должен брать победу? Лично мне было интереснее наблюдать за Невиллом. Ты чет совсем не в ту степь ушел, бро
0
Fruitcake 17 Дек 2017 в 11:45 Спам
Я к тому, что по такой логике и Стайлз не должен был сквошить Оуэнса, ибо несмотря на кучу неудач, Кевин был намного интереснее, как персонаж. И "лично тебе" - еще не значит "объективная оценка работы рестлера в 2017 году"
0
KillOwensKill 17 Дек 2017 в 11:46 [Жалоба]
Кевин был ужасен.
+2
Fruitcake 17 Дек 2017 в 11:47 Спам
Не сказал бы. Сюжет Оуэнса  с МакМэном-младшим > весь год Стайлза, прошедший в крайне тухленьких фьюдах.
0
Flashback 21 Дек 2017 в 03:47 [Жалоба]
При всём уважении к вашей перепалке , но твой оппонент прав ! Леснар яркий персонаж -но за этот год ничего толком не показал , забрав у Голдберга пояс после двух таких жёстких сквошей и появился считанные разы . Невилл же которого фактически " похоронили" на главной сцене просто потому что букеры вообще недооценили парня , появился в новом облике реально оживил эти 205 которые были уже списаны и реально сверкнул в этом году в новом облике! и при всём  при этом мы же голоуем не за личное противостояние а за то кто реально был ярче . в этот раз вообще всё не в то русло !
0
savva12345 17 Дек 2017 в 11:24 [Жалоба]
люди голосуют только за своих кумиров или просто рейнса хейтят а надо кто чего больше добился за этот год ,рейнс победил гробовщика,стал ик чемпом под конец но всеравно считается,за сину больше хотя энгл впервые провёл два матча фьюд с руководством ,сина хоть был чемпионом но энгл важнее,мэт харди вернулся выйграл титул сломался это тоже лучше чем просто 3 титула у сезаро,брэй был командным и мировым чемпионом в начале года,один из лучших фьюдов был с харперо и ортоном,дом ужасо,сестра эбигейл у шеймуса не одного интересного фьюда кроме ролинса и эмброуза и опять же просто выйгрыш 3ёх титулов,2 считай что сделан только для щита хилы против фейсов 3 тоже для усо хилы против фэйсо,короче опять повторюсь люди голосуют не по уму а кто их кумир
0
1ceN1ce 17 Дек 2017 в 10:01 [Жалоба]
Миз показал больше, чем Роллинс, как мне кажется, или же это просто из-за того, что последний заход с ИК был хорош, и бобму с Брайаном не скоро забудем)
+1
Usterik 17 Дек 2017 в 11:37 [Жалоба]
Просто Роллинс как сингл исполнитель себя в этом году плохо проявил.
0
1ceN1ce 17 Дек 2017 в 14:23 [Жалоба]
После травмы вкатывался ещё
0
Desert 17 Дек 2017 в 09:27 [Жалоба]
Вот я не понимаю, чем Брок лучше Невилла, вот почему все голосуют за человека который от силы показал матча 3-4, и всё, а Невилл выступал на каждом еженедельники и ППВ, Брок же появляется лишь для того что бы зачитать промо, а хотя это всё делает Пол Хейман, и для того что бы провести какой нибудь доминирующий матч против человека, которого всё равно сольют, да у Брока был один хороший матч на Саммер Слем 17, но по моему мнению Невилл гораздо лучше чем, хоть его и уволили
+1
lui52 17 Дек 2017 в 09:36 [Жалоба]
голосуют за брока потому что невил зазнался, он относительно недавно в WWE, а уже качает права мол у него все плохо и проигрывает он какому то  аморэ, а потом и вовсе уволился (его не уволили, он сам ушел)
0
SergeantKiller 17 Дек 2017 в 11:47 [Жалоба]
What? Невилл недавно в WWE? Почти 5 лет с дебюта в NXT и чуть ли не 3 года в основе. Типа пусть ещё 5 лет отработает, а потом пожелает себе что-то более толковое, чем вечное прозибание в дивизионе полутяжей?
+1
lui52 17 Дек 2017 в 22:24 [Жалоба]
сина в компании более 15 лет, ложился под брея, ортон в компании более 15 лет, лёг под махала, и что самое важное, невил сам ушел...
0
SergeantKiller 17 Дек 2017 в 22:43 [Жалоба]
Тут дело не в этом. Он ушёл не из-за того, что ему сказали снова проиграть в матче-реванше Аморе на всего-то еженедельнике. Уйти из-за отказа кому-то проигрывать - для такого надо быть круглым идиотом, которому посвящать жизнь рестлингу противопоказано. Тут же была новость от какого-то инсайдера о дальнейших планах. Мол, хотели, чтобы со временем Невилл вернул титул, а потом опять его проиграл Аморе, у которого появились бы телохранители. Невилл уже перерос мало кому интересный дивизион полутяжей, ему в пору было идти за ИК или США в зависимости от бренда, а компания не держала на него таких планов. Они собирались ещё долго мариновать его посреди фиолетовых канатов. У Эриеса, по всей вероятности, были те же перспективы, поэтому британец - не первый, ушедший по этой причине.
+2
GetReadyToFly 17 Дек 2017 в 09:36 [Жалоба]
Я уже писал, мы голосуем не за тех кто нравится, а за тех, для кого этот год сложился удачнее
0
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33831 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13981 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11905 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11872 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11351 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11334 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10799 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9334 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 2904 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1621 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2070 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3302 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13981 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.