Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Добавлено: 22 Дек 2017 / Новости этого автора

Лучший рестлер 2017 года! Голосование 1/4 финала!


Лучший рестлер 2017 года! Голосование 1/4 финала!

Медленными, но верными шагами мы с вами приближаемся к финалу, где узнаем имя лучшего рестлера по версии PWNews! Сегодня мы с вами подходим для голосований пар четвертьфинала, где встретились восемь сильнейших исполнителей! Каждый из них заслуживает права на победу, но победителем будет только один.

В четвертьфинале у нас образовались очень интересные пары! Монстр Брон Строуман сразится против чемпиона WWЕ ЭйДжей Стайлза, а чемпион Вселенной Брок Леснар будет противостоять «Архитектору». Если мировые чемпионы пройдут своих соперников, то в полуфинале от левой стороны может состояться встреча двух чемпионов, однако Брон Строуман и Сет Ролилнс не согласны с таким раскладом и при помощи ваших голосов намерены исправить это!

С правой стороны ситуация не менее интересная. Текущие командные чемпионы Raw Шеймус и Сезаро сумели добраться до четвертьфинала, но соперники у них сегодня крайне серьезные! 16-ти и 13-ти кратные мировые чемпионы в лице Джона Сины и Рэнди Ортона готовы навязать им жестокую конкрецию. Только от ваших голосов зависит, какой из возможных вариантов будет в полуфинале от правой стороны!

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полном размере

Сегодня мы узнаем рестлеров, которые пройдут в полуфинал таблицы!
Последние новости из нашей ленты
Лучший комментарий:
TRJ_VoRoN 25 Дек 2017 в 22:37 [Жалоба]
Сезаро возьмёт серебро и прекрасно - вставит себе серебряные зубы и затмит всех в 20!8 году своей серебряной улыбкой, а потом Хэйман вспомнит про него и пуш в кармане!
+3
GetReadyToFly 25 Дек 2017 в 20:42 [Жалоба]
ОМГ. Роллинс>Леснар, Ортон>Шеймус. Нет ну вы серьезно, Леснар держит титул Вселенной большую часть года, а Роллинс с Эмброузом же 1 раз таг тим титулы подержали. А Ортон, проносил 1 месяц титул и 2 раза слился лоу кардеру на ppv в мейн ивенте, пока Шеймус на пару с Сезаро там себе краты(хз как по другому сказать) набивает
0
Maxwell_Braaap 25 Дек 2017 в 10:23 [Жалоба]
Снова победа Стайлза. Интересно, в следующем году он тоже ураганом по всем пронесётся
0
Злобная_Спот_Манки 24 Дек 2017 в 13:49 [Жалоба]
Стайлз унижает
+4
eaRthquakeR 24 Дек 2017 в 19:26 [Жалоба]
Блин, как же это эпично звучит
0
PWA 24 Дек 2017 в 10:56 Спам [Жалоба]
Не понимаю людей которые голосуют за Ортона, лучше Сезаро порадовать, или же Шеймуса.
0
brahmanRa 25 Дек 2017 в 13:52 [Жалоба]
ну их не порадовать,они не знают о этом голосовании,но явно более достойный победители.
0
VladWolf 24 Дек 2017 в 04:12 [Жалоба]
к финалу Стайлз так всех достанет, что что его коллективным хейтом вынесут) Уж лучше Сезаро порадовать)))
0
ctig 25 Дек 2017 в 06:24 [Жалоба]
уже меня достал реально хочу его в финале слить победу чтоб получил Сезаро
0
JusTaVinO 24 Дек 2017 в 03:11 [Жалоба]
По ходу дела У Ортона на сайте целая куча скрытых фанатов. Пока он ленится - все его ругают, а эти типы молчат. Но в голосовании себя проявляют. Ладно ещё в случае с Зейном и Зигглером можно списать на букинг, где исполнителей слишком заджоббили. Но чем Ортон лучше Шеймуса, если он ничего не сделал видного ,кроме поджога сарая.
+6
brahmanRa 25 Дек 2017 в 14:20 [Жалоба]
Да не особо они и скрытые,тут не редко бывают лестный отзывы о Ортоне.
0
Noise 23 Дек 2017 в 23:54 [Жалоба]
Я всё понимаю, но вот это дерьмо вне границ моего разума.
Какого Леснара этот никчёмный ужонок, который проявил себя лишь с отрицательной стороны, нагибает Шеймуса, который весь год был в топе командного дивизиона?
Давайте включим мозг и порадуем Шеймуса в последние дни года Петуха
+5
Reallyboy 23 Дек 2017 в 22:58 [Жалоба]
Мда.. голосуют за тех, кто больше нравится. Леснар больше полугода чемпион вселенной и его сливают Роллинсу который владел только командными титулами и запомнился только фьюдом с Трипл Эйчем и Самоа Джо. Гуд шо
0
Kingslayr 23 Дек 2017 в 16:53 [Жалоба]
Слыш ты влюблённый вампир иди и соси кровь из задницы своего Майка Кнокса. Эй Джей Стайлз даже в свои 40 лучше любого рестлера в WWE это доказывает и то что в голосовании он своих соперников сквошит.
+4
redisonsas 24 Дек 2017 в 19:53 Спам [Жалоба]
Не обращай внимание на этого неадеквата.
0
Влюблённый_вампир 23 Дек 2017 в 13:02 [Жалоба]
Кто-нибудь, вынесите уже этого Стайлза, он надоел что в WWE, что в этом голосовании
0
redisonsas 24 Дек 2017 в 15:18 Спам [Жалоба]
Кококо иди едики видосам проставляй.
+1
Влюблённый_вампир 24 Дек 2017 в 16:07 [Жалоба]
Уже
0
redisonsas 24 Дек 2017 в 19:52 Спам [Жалоба]
Плохо справляешься со своей работой.
0
Влюблённый_вампир 24 Дек 2017 в 20:16 [Жалоба]
Так я ведь не накручиваю
0
redisonsas 24 Дек 2017 в 20:22 Спам [Жалоба]
Я то тоже не накручиваю, просто убираю оценки неадеквата которые ставятся просто так.
0
Влюблённый_вампир 25 Дек 2017 в 11:44 [Жалоба]
Красава
0
orange22 23 Дек 2017 в 13:01 [Жалоба]
Сезаро и Шеймус однозначно проходят.
0
Witos999 23 Дек 2017 в 12:53 [Жалоба]
Я понять не могу как Ортон до полуфинала дошёл,он уже много лет не выдаёт не чего годного,в своё время всем надоел ринг скил Сины,но затем были матчи Сины с Русевым,Кевином,Стаилзом ,Рыжим, и там видно что он может показывать годноту, А у Ортона ни чего нет,убогий ринг скил и один финешер который его тащит
+2
Maxwell_Braaap 23 Дек 2017 в 09:47 Спам [Жалоба]
ЭйДжей сквошит всех, как интересно:/
0
brahmanRa 23 Дек 2017 в 12:24 [Жалоба]
Просто он объективно лучший,чего уж тут поделать,за год 2 мировых и 2 сша титула,это же дико удачный год,кто такое может переплюнуть?
+4
redisonsas 23 Дек 2017 в 07:23 Спам [Жалоба]
Строуман героически и лишь с небольшим перевесом прошёл Рейнса, а тут засквошился, неожиданно.
0
As7max7 22 Дек 2017 в 21:01 Спам [Жалоба]
стролма молодчик голосуем за стролмона
0
triff 22 Дек 2017 в 18:40 [Жалоба]
Рестлер года Роман Рейнс. А эти все опросы для школьников, которые фапают на Стайлза и Роллинса, у которых этот год был явно хуже предыдущего.
0
TRJ_VoRoN 22 Дек 2017 в 21:39 [Жалоба]
Факинмакс залогинься biggrin
+5
brahmanRa 23 Дек 2017 в 06:12 [Жалоба]
Забавно что Рейнс как раз рассчитан на школьников,а Стайлз на смарков biggrin
+1
Punks_Not_Dead_2000 23 Дек 2017 в 17:27 [Жалоба]
А что, у Рейнса год прям хороший был? Он в этом году проиграл всем, кому только можно, в том числе и чисто. Что? Победа над Гробовщиком? Ну так у Роллинса была победа над Игроком в тот же день. Вот только Роллинс после этого поучаствовал в эпичнейшем сюжете с Эмброузом и не менее крутых командных матчах с Баром, в то время как Рейнс весь год ходил вокруг до около, с нетерпением дожидаясь окончания года.
Хотя с тем, что хейтят Рейнса в основном школьники, я согласен. И именно они зачастую кричат про "перепуш", но, как видно из моего комментария, перепуша у Рейнса в этом году не было.
0
eaRthquakeR 22 Дек 2017 в 15:06 [Жалоба]
Вся надежда на Сезаро, только он способен остановить Стайлза!
0
Fruitcake 22 Дек 2017 в 14:57 Спам [Жалоба]
Сезаро красавчик. Сквош Сины приходится мне по  душе tongue
+5
Злобная_Спот_Манки 24 Дек 2017 в 13:52 [Жалоба]
Не назвал бы это сквошем, но тот факт, что Сезарчик уже второй год подряд выносит Сину, меня тоже очень радует. Стрик намечается.
0
Fruitcake 24 Дек 2017 в 16:32 Спам [Жалоба]
До этого был сквош, просто со временем Сезарчик сдал позиции. Чертовы казуалы(
0
алкаш 22 Дек 2017 в 13:58 [Жалоба]
Мда... Ортон ещё не надоел никому, я смотрю. А Стайлз и Брон.... У Брона банально были сюжеты интересней в этом году. Похер у кого какой скилл. Мне приятней было смотреть на Брона. Шеймус и Сезаро молодцы. А вот с Ролинсом, Синой и Ортоном... Вообще не понимаю зачем их добавили
0
Rezak666 22 Дек 2017 в 12:50 [Жалоба]
Какой нахрен Шеймус и Сезаро, жаль.
0
Jensie 22 Дек 2017 в 13:13 [Жалоба]
еще скажи, что за год сина был интереснее biggrin
+5
Trasher 22 Дек 2017 в 12:16 [Жалоба]
Угадывать стало довольно сложно но парттаймеры в сторонку.
0
nemchik 22 Дек 2017 в 11:47 [Жалоба]
В финале явно будут Стаилз и Роллинс, ещё бы на ринге в новом году они пересеклись, было бы шикарно
0
FanOfTheCleaner 22 Дек 2017 в 12:37 [Жалоба]
Ты на сетку посмотри, они оба с левой стороны. Стайлз и Роллинс столкнутся в полуфинале
0
Tailer 22 Дек 2017 в 11:37 [Жалоба]
AJ конечно крут, но Braun Strouman заслуживает чтобы  голосовали за него.
+2
Choice 22 Дек 2017 в 11:13 [Жалоба]
СТОП СТОП СТОП!!! Прекращайте голосовать за убогую Гадюку!
+7
Phenomenal 22 Дек 2017 в 10:54 [Жалоба]
Пусть Стайлз сквошит Строумэна, буду этому только рад.
2 титула США и мировой > овербукинг Брона, за счет которого у всех проснулась мысль о его нереальном прогрессе как исполнителя. Чушь.
+1
tarzanfantomas 22 Дек 2017 в 11:04 [Жалоба]
согласен ни на ссекунду не вижу в нем хорошего исполнителя , кейн в его годы и то был более интересным именно в реслинге , да конечно кейна отчасти тащил гробовщик но всеже кроме габаритов и силы не вижу у строумана ничегошеньки интересного....
0
Choice 22 Дек 2017 в 11:13 [Жалоба]
Омг, вот это уже просто хейт, ты видел его матч с Биг Шоу?
+2
Punks_Not_Dead_2000 22 Дек 2017 в 10:50 [Жалоба]
Значит как действительно достойные рестлеры вроде Эмброуза и Оуэнса, так сквош, а за Строумана таки голосуют? Серьёзно?
0
Choice 22 Дек 2017 в 11:12 [Жалоба]
Так послушали меня. Если серьезно, то как у персонажа - год у Стромана лучше, чем у Стина и Дина, он себя проявлял и т.д. Но тут главная проблема именно в букерах, из-за них и проиграли Кевин и Дин.
+1
brahmanRa 22 Дек 2017 в 11:40 [Жалоба]
Как фанат Оуэнса,соглашусь со сквошем,у Кевина плохой год,начало ешё ничего,но в целом букинг ужасный,не смотря на титулы,у Дина тоже самое,отвратный букинг,нравится он мне или нет,не суть,год всратый у обоих. Строуман же и выглядит норм только за счет букинга и старательности.
+1
AndrewBolshacov555 22 Дек 2017 в 10:03 [Жалоба]
можно сказать,что  полуфинал будет насыщеннее ( примерно попадут сезаро ,шеймус роллинс да и стайлз)  но финал будет более круче.А Ролинс молодчина в этом году , у него был хороший бой с трипл эйчом (мечтаю о финале Ролинс сезаро).
Но на этом у меня все. cool  cool  cool
0
mister_wrestlemania 22 Дек 2017 в 09:46 [Жалоба]
Шеймус и Сезаро добылись командных титулов и не раз они заслужили попасть в полу финал.
0
korpag 22 Дек 2017 в 09:13 [Жалоба]
Перебор с феноменальным уже идет....
Не люблю дина, но слился уж сильно ему.
Ко ещё хлеще...
Брон, тоже не нравится, но объективно его год.

Одна надежда, что сезаро проиграет достойно.
0
Kingslayr 22 Дек 2017 в 08:31 [Жалоба]
Чё Стайлз в этом году с топовыми исполнителями фьюдил и все матчи с ними тащил именно феноменальней.
+1
PYANIY_SANTEXNIK 22 Дек 2017 в 07:13 [Жалоба]
Почему Леснар забрался так далеко? Он должен был еще в начале от Махараджи отлететь
+1
Kingslayr 22 Дек 2017 в 06:37 [Жалоба]
Какой нахрен провал Стайлз заслужил выиграть
+1
eaRthquakeR 22 Дек 2017 в 06:44 [Жалоба]
В каком месте заслужил? У него год был не очень, за него голосуют, потому что больше нравится, он в прошлом году выиграл,если еще и в этом выиграет, то вообще бред будет.
0
Greenwood 22 Дек 2017 в 08:41 [Жалоба]
Это с чего бы? Нормальный год был, в середине правда провис немного, но начало и конец вполне себе. Сначала хороший фьюд с Макменом и уместный фейстерн, на какое-то время смог вернуть внимание к чемпионству США, затем он прервал рейн Махала, вытянув последнего на два неплохих матча, практически за год он дважды был чемпионом WWE, это и не снилось Строуману, который по справедливости ещё на Рейнсе должен был вылететь.
+3
TRJ_VoRoN 22 Дек 2017 в 09:35 [Жалоба]
+ Леснара вытянул на чуть ли не лучший матч за последние несколько лет. Если бы было возможно обоим бы дал награду - AJ и Строуману. У них 2017 удался.
+5
eaRthquakeR 22 Дек 2017 в 11:34 [Жалоба]
Нет, у ЭйДжея был год хуже, чем у Строумана. Как бы с победой Стайлза в 2016 я согласен, ибо тогда у него реально был насыщенный год, а вот сейчас уже нет. Начало года у Стайлза было так себе, середина еще хуже,и только вот под конец уже пошло что-то хорошее. А насчет фьюда с Шейном... Серьёзно? Хороший фьюд? Он был очень посредственным и неинтересным, но матч у них был что надо. В твоем комментарии вижу тупо хейтерство Брона, потому что у него был очень насыщенный год. Вспомните только GBOF или TLC.
0
Greenwood 23 Дек 2017 в 01:28 [Жалоба]
Не хэйчу Брона, просто считаю, что его переоценили и раздули до невозможности. Да, он молодец, старается, но всё равно, то, что у него крепкий буккинг ещё не дат ему право называться лучшим в 2к17. Тут нужно учитывать всю совокупность факторов, и по ней ЭйДжей в этом году вне конкуренции, он показывал шикарные матчи даже с теми, кто в принципе был на это неспособен и блестяще отыгрывал свою роль, в плане буккинга, о чём ты вообще за год он трижды владел чемпионством, начал и закончил как чемпион WWE, по пути был чемпионом США, и да, фьюд с Макменом был вполне себе ничего.
+2
Punks_Not_Dead_2000 23 Дек 2017 в 01:56 [Жалоба]
По моим наблюдениям этот год вообще ни для кого не был прям отличным. Только для Сезаро и Шеймуса разве что.
Строуман же только к лету стал получать полноценный пуш, при этом слился Леснару после одного Ф5. На Мании он был в баттл-рояле Андре, единственный хороший одиночный матч на ППВ показал с Рейнсом на Фастлейне (и проиграл). Все достижения Строумана в плане пуша происходили на еженедельниках, а так дела не делаются. Только лишь Survivor Series можно записать ему как плюс, ведь не каждому выпадает честь не просто избить Игрока, а попутно напугать его до усрачки.
И вот вопрос - а СКОЛЬКО титулов выиграл Строуман в этом году и вообще в карьере?
Стайлз же не только был чемпионом несколько раз, но и показал крутейший матч с Синой на Рамбле. К тому же он всё время был на виду, и постоянно получал более-менее крепкий пуш. Так что если измерять успех пушем - здесь ещё очень спорно, у кого год был лучше, а в плане ринг-скилла, я думаю, тут всё очевидно.
0
eaRthquakeR 23 Дек 2017 в 19:48 [Жалоба]
Кстати да, только сейчас заметил. При таком пуше Строуман не имел ни одного титула, даже командного, что очень странно. Думаю, в следующем году возьмёт ИК.
Насчёт достижений на ППВ - а как же SummerSlam? Он там так мощно уничтожил Леснара, что его аж уносили.
А Стайлз.. Ну я даже не знаю, единственное, чем он мне запомнился в этом году, так это матчем с Леснаром на Серии, теперь это один из моих любимых матчей. Так же был неудачный фьюд с Оуэнсом летом и какая-то возня в начале года на Смеке то с Харпером, то с Ортоном. Не очень хорошие впечатления от Стайлза в этом году, поэтому я все таки отдал голос Брону.
0
Punks_Not_Dead_2000 23 Дек 2017 в 21:06 [Жалоба]
Цитата
Насчёт достижений на ППВ - а как же SummerSlam? Он там так мощно уничтожил Леснара, что его аж уносили.

"You don't get a trophy for participation, you get a trophy for being a winner!" ©
Зато в одиночном матче Строуман слёг после одного Ф5. Стайлз, между прочим, оказал Леснару куда больший отпор, и по времени продержался значительно дольше. А если говорить о начале года, то, опять же - вспомни матч Стайлза с Синой. Там ДАЛЕКО не только возня с Харпером и Ортоном была.
А фьюд с Оуэнсом, пусть и побольшей части был унылым, но именно в сезон Саммерслэма за счёт добавления Шейна он стал самым интересным фьюдом на Смэке, и вторым самым интересным после сюжета Эмброуза, Роллинса, Сезаро и Шеймуса.
0
eaRthquakeR 24 Дек 2017 в 12:45 [Жалоба]
Насчёт того, кто больше дал отпор Леснару - всё очень спорно.
Да и тот матч с Синой вряд ли можно считать большим достижением, хотя бы потому что Стайлз проиграл титул, да и матч был не такой уж и божеский, он лучше двух предыдущих, но особо ничем не выделился. С Балором получше был. Но и там Стайлз проиграл. Про фьюд во время SummerSlam ничего не знаю, ибо тогда на время перестал смотреть еженедельники, да и само шоу отрывками глянул. Так что может быть..
0
Punks_Not_Dead_2000 24 Дек 2017 в 14:32 [Жалоба]
Так а Строуман в этом году выигрывал на ППВ не чаще Стайлза, так что всё в порядке. А матч с Синой не был их лучшим матчем - лучшим был матч на прошлогоднем Саммерслэме. А на Рамбле решили брать не качеством, а количеством. По той же причине и TLC-матч с Мании 17 переоценивают и ставят выше лестничного матча годом ранее с таким же составом. Но, тем не менее, матч на Рамбле является одним из лучших матчей в WWE в этом году, и с этим трудно спорить. Строуман же и близко не показывал одиночных матчей такого качества, а позорный "матч" с Леснаром показал, что как сольный исполнитель Брон ещё НЕ готов.
Хотя, опять же, год по большому счёту был дерьмовый у всех, так что тут кто угодно с более-менее регулярным успехом может считаться "рестлером года".
0
eaRthquakeR 22 Дек 2017 в 06:32 [Жалоба]
Полный провал будет, если опять Стайлз победит.
0
tarzanfantomas 22 Дек 2017 в 11:05 [Жалоба]
полный адекват если так будет
0
Devitt 22 Дек 2017 в 05:37 [Жалоба]
Все конечно правильно, но интересно кто нибудь представляет Сезаро или Шеймуса как рестлера года или все и так ясно что Стайлз победит..
0
Evilution 22 Дек 2017 в 04:47 [Жалоба]
чем ближе к финалу, тем проще голосовать и делать выбор)
+1
619-Rey-619 22 Дек 2017 в 03:38 [Жалоба]
Жду финала, где сойдутся Шеймус vs Сезаро. Ибо они действительно, были хороши в этом году. Чего только стоят их матчи между собой. И огромное спасибо Шеймусу, который несмотря на страшнейшую травму, продолжает выходить на ринг и доказывать, что он один из лучших. А ведь он давным давно, это доказал. ...... Но здоровье, превыше всего.
0
Greenwood 22 Дек 2017 в 08:42 [Жалоба]
Они до финала не дойдут, у них встреча в полуфинале.
0
Сладкоежка 22 Дек 2017 в 02:18 [Жалоба]
Ортон захотел Шэймуса обогнать,ты смотри как губу раскатал,ещё Леснар разбушевался
0
KINGTEKASHI69 22 Дек 2017 в 02:14 Спам [Жалоба]
Хоспадеее ты боже мой, какого лешого унылый в этом году Роллинс в 1/4? Ещё походу и Брока вынесет, рука лицо. Одно успокаивает - Стулз по любому хлопнет Тролинса.
0
Сладкоежка 22 Дек 2017 в 01:42 [Жалоба]
Так-так, намечается Сезаро против Шэймуса,кого же выбрать?
0
ctig 22 Дек 2017 в 01:47 [Жалоба]
Сезаро
0
Faceless 22 Дек 2017 в 01:33 [Жалоба]
Может вообще объединить Сезаро с Шеймусом? Надо же кому-то Стайлза вынести.
+1
Choice 22 Дек 2017 в 00:53 [Жалоба]
Люди, спасибо, что голосуете за Сезаро и Шеймуса! Пожал бы руку!
+55
ctig 22 Дек 2017 в 01:04 [Жалоба]
Короче ребят хотите или не хотите но в этом году давайте дадим победу Сезаро он себя в этом году с Шеймусом шикарно покозал даже пострадал и щас ходит с капой
+1
Bogdi 22 Дек 2017 в 01:33 [Жалоба]
Учитывая, сколько голосов набирает Стайлз, никакой интриги не будет, к сожалению.
+1
ctig 22 Дек 2017 в 01:46 [Жалоба]
ну нужна посторатся всем любителям Сезаро сделать так чтоб выиграл имено Сезаро, он реально заслужил
0
RealAmerican 22 Дек 2017 в 04:33 [Жалоба]
Тут дело в объективности,всё же
Мне лично Стаилз в принципе не нравится так сильно,как Сезарыч,но в этом году он проявил себя значительно лучше.
+1
Nekrok 22 Дек 2017 в 01:33 Спам [Жалоба]
а почему бы и нет? они реально хороши в этом году
0
Warlord_GEHA456 22 Дек 2017 в 09:18 [Жалоба]
в 1\2 Шеймуса и Сезаро вместе поставят, так как если их разделят на Сета и Эй Джея, то у них нет шансов.
0
avatar


Самое интересное в этом месяце
Результаты WWE Crown Jewel 02 Ноя 2018 / 12010 просмотров
Результаты WWE Crown Jewel
У Брона Строумэна есть проблемы за кулисами с неприятными последствиями 08 Ноя 2018 / 7169 просмотров
У Брона Строумэна есть проблемы за кулисами с неприятными последствиями
Почему именно Миз попал в финал World Cup на WWE Crown Jewel? 03 Ноя 2018 / 6914 просмотров
Почему именно Миз попал в финал World Cup на WWE Crown Jewel?
Почему Дин Эмброуз не появился на Crown Jewel; Дальнейшие планы на Шейна МакМэна после выигрыша турнира 03 Ноя 2018 / 6212 просмотров
Почему Дин Эмброуз не появился на Crown Jewel; Дальнейшие планы на Шейна МакМэна после выигрыша турнира
Почему Брэй Уайатт пропал с TV? 07 Ноя 2018 / 6152 просмотров
Почему Брэй Уайатт пропал с TV?
Роман Рейнс начал бороться с лейкемией; Заметка о дате возвращения к выступлениям 09 Ноя 2018 / 5989 просмотров
Роман Рейнс начал бороться с лейкемией; Заметка о дате возвращения к выступлениям
Закулисные слухи о дальнейшей судьбе командных титулов Дина Эмброуза и Сета Роллинса (возможный спойлер) 04 Ноя 2018 / 5988 просмотров
Закулисные слухи о дальнейшей судьбе командных титулов Дина Эмброуза и Сета Роллинса (возможный спойлер)
Болезнь Романа Рейнса сильно изменила оригинальные планы на Survivor Series 2018 04 Ноя 2018 / 5722 просмотров
Болезнь Романа Рейнса сильно изменила оригинальные планы на Survivor Series 2018
Самые активные комментаторы


Последние результаты


Сайт независимый! Мы не являемся официальными представителями промоушена. К работе сайта коммерческие структуры отношения не имеют. Design by koOlZz.
Русский сайт о реслинге WWE «WWE-SHOW.COM \ PWNEWS.NET» 2012-2018.