Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 13 Янв 2018 / Публикации автора

СРОЧНО: Пэйдж закончила свою карьеру в качестве ринг-исполнителя в WWE


СРОЧНО: Пэйдж закончила свою карьеру в качестве ринг-исполнителя в WWE
PWInsider ссылаясь на внутренние источники в компании сообщают, что Пэйдж больше не рассматривается в качестве ринг-исполнителя в WWE. Причиной этому стала последняя травма, которую британка получила на хаус-шоу, когда её со спины атаковала Саша Бэнкс.

Согласно информации источника, WWE приняли решение не допускать Пэйдж больше на ринг в качестве ринг-исполнителя и уже сообщили ей об этом лично. На данный момент компания рассматривает персону Пэйдж исключительно в роли менеджера для Absolution, а также в роли звезды Total Divas и грядущего фильма от студии Дуэйна Джонсона.

Официального анонса еще не было, однако его, скорее всего, и не будет вовсе, так как Пэйдж просто отведут от выступлений на ринге. Пэйдж в социальных сетях четыре часа назад прикрепила своё фото с последнего матча и подписала следующим текстом: «Возвращение всегда сильнее любой неудачи»

Читайте также:

Лучший комментарий:
Quhusthtc 22 Янв 2018 в 13:49 Спам [Жалоба]
Печально за карьеру Paige.Хорошая рестлерша была,но думую она вернется.
0
MARKUnder 18 Янв 2018 в 00:08 [Жалоба]
Возвращение было не долгим а очень жаль!!!
+1
frodakit 17 Янв 2018 в 15:07 [Жалоба]
Я имел в виду, что они вернутся на ринг в будущем.
0
Xander87 16 Янв 2018 в 18:00 [Жалоба]
Теперь ей одна дорога, в какой нить" индюшатник"
0
GetReadyToFly 15 Янв 2018 в 16:37 [Жалоба]
Да что такое, теперь наверное там у Бэнкс начнутся проблемы со статусом
0
Jeff1 22 Янв 2018 в 00:25 [Жалоба]
О да, я тоже так думаю, и среди фанатов тоже. Ну а мне теперь всё-равно, какие проблемы с репутацией будут у Саши Бэнкс, ведь Саша уничтожила карьеру Пейдж! и заслужила себе проблемы с репутацией, и не только...
0
FanOfTheDemon 14 Янв 2018 в 23:12 [Жалоба]
Шпенкс, б*^%ь, официально похоронила карьеру Пейдж. Это очень печально... желаю британке здоровья.. а ведь ещё пуша могли бы ей подогнать.. нормальное противостояние с Алексой Блисс после победы на РР. Но это уже только в снах... RIP карьера Пейдж....
+2
Dawojar 14 Янв 2018 в 17:58 [Жалоба]
Реально жалко cry Здоровья)))
0
Reinsss 14 Янв 2018 в 13:28 [Жалоба]
Спасибо сашке
+2
Jeff1 22 Янв 2018 в 00:14 [Жалоба]
Что-то у тебя попахивает неадекватным фанатизмом
0
ChernoAlpha 14 Янв 2018 в 13:01 [Жалоба]
блин, правда жалко... эффектная рестлерша была. но, если оставят с микрофоном, то мож и к лучшему. 
а что у нее с шеей? мне показалось, по ее состоянию, после дропа, что больше на черепно-мозговую похоже...
+1
Choice 14 Янв 2018 в 10:29 [Жалоба]
Как говорил Самоа Джо, натура человека проявляется, когда ему дают свободу делать что угодно. Характер - когда приходится отвечать за свои действия.
Жаль, что за своизвольное игнорирование базовой безопасности на ринге Бэнкс отвечать не придётся.
+2
Jeff1 23 Янв 2018 в 00:35 [Жалоба]
Уволить её!!!! Она ни на что не способна, и всё делает каряво, да и руки у неё из задницы растут. Итог говорит сам за себя.
+1
mixer987654321 13 Янв 2018 в 21:20 [Жалоба]
25 лет. Очень быстро закончила карьеру.
+2
Den_Kitaro 13 Янв 2018 в 19:13 [Жалоба]
Эх, Пэйджуля((( Столько ждали, и на тебе...
+2
Price 13 Янв 2018 в 17:11 Спам [Жалоба]
Жаль Пейдж
+1
WhyToJay 13 Янв 2018 в 14:38 [Жалоба]
Кстати, там вроде бы Свонн уволен из компании. Это не точно
+1
Wonkz 13 Янв 2018 в 15:15
Больше читайте паблики Вконтакте. Официального анонса не было нигде.
0
WhyToJay 13 Янв 2018 в 15:34 [Жалоба]
Я вообще не сижу в соцсетях, мне об этом написали. Потому и написал, что это не точно. Что за наезд в мою сторону?
0
Wonkz 13 Янв 2018 в 15:42
Та какие наезды... Ситуация такая, что один паблик во Вконтакте запостил вброс, а остальные паблики подхватили, после чего начали все писать, что Суонн уволен. Кроме русских пабликов во Вконтакте нигде инфы не было, из этого я решил, что ты тоже подхватил этот фейк оттуда, ибо откуда еще?

На самом деле было всё так, что Стефани МакМэн 2 дня назад в интервью для The Wrap сказала, что Суонн будет немедленно уволен, если официально будет осужден, но его судебное дело еще в процессе, а все новости ничто иное, как чьи то фантазии, потому что дело еще не решено по его ситуации и официальных анонсов просто быть не может.

Если настоящего официального анонса после двух часов с момента его публикации всё еще нет на PWNews, то значит анонс не официальный, а вброс. И иногда расстраивает, что подобную информацию приходиться отдельным постом публиковать в нашем паблике, но паблик это дело десятое, там категория людей соответствующая, но не приятно, что приходится и на сайте писать это. Извиняй, если грубо ответил.
+4
WhyToJay 13 Янв 2018 в 19:40 [Жалоба]
Да ничего страшного. Сплетни и вправду бесят. За это PWNews и в фаворе, потому что всегда горячие и проверенные новости.
+1
Punks_Not_Dead_2000 14 Янв 2018 в 01:04 [Жалоба]
Цитата
потому что всегда горячие и проверенные новости

Ну да, а кто в прошлом году постил вбросы об участии в Рамбле Балора, Джо и Энгла, подавая их как надёжные инсайды?
Я согласен - в последние несколько месяцев PWNews заметно исправились, но в этом явно присутствует заслуга Будущего Админа - именно я первым начал требовать публикации новостей исключительно от проверенных источников.
Отдельно хочу поблагодарить ПВНьюз за то, что среди новостей больше не встречаю вбросов от Sportskeeda в целом и от ПТУ-шника Билли в частности.
0
Shock_the_System 13 Янв 2018 в 13:49 [Жалоба]
На RR её что,не будет? cry
+1
Karin 13 Янв 2018 в 13:43 [Жалоба]
Обидно(А вить я её ждала почти 2 года(((Почему она?А не Дана бесполезная хотя бы. cry
+5
Jeff1 22 Янв 2018 в 00:11 [Жалоба]
Ну я бы не сказал, что Дана бесполезная... Но ведь Пейдж одна единственная, а все эти Даны, Саши, Шарлот, Алексы, и прочие давным давно надоевшие Никки Бэллы, да их там полно!!!! Уйди одна из них, ничего бы не изменилось. А тут... у меня теперь пропал интерес к женскому дивизиону WWE, ну ничего, этот WWE в общем и целом всё-равно идёт к полному провалу. Хорошо это или плохо.
+1
soomberg 13 Янв 2018 в 12:30 [Жалоба]
Надеюсь это утка...
+3
Nazarkononov 13 Янв 2018 в 17:21 [Жалоба]
Не, это не утка...
0
Solivagant 13 Янв 2018 в 21:14 [Жалоба]
Это кура...
0
46hitman46 13 Янв 2018 в 12:17 [Жалоба]
это всё instant karma, надо было ей в порно уж тогда сниматься пойти, просто не ту дорогу выбрала пошла по династии, но напоролась. biggrin
0
Snowball 13 Янв 2018 в 11:47 [Жалоба]
>_< ну йопта angry
+1
Noise 13 Янв 2018 в 11:36 [Жалоба]
Мдааа, в 25 лет вешать перчатки на гвоздь печально. Только от этого никуда не деться.
А ещё эту ночь мы потеряли ещё двух исполнителей. Марк Генри сказал, что больше никогда не выйдет на ринг, а также уволили Рича Суона
+2
Wonkz 13 Янв 2018 в 15:16
Марк Генри не говорил, что он завершил карьеру. Так сказал Дэйв Мельтцер на WON, потому что он считает, что его больше не выпустят на экраны. Официального анонса от WWE не было.

Как и про Суонна, официально ничего не писали. Паблики развирусили вброс, а люди хавают.
+1
TRJ_VoRoN 13 Янв 2018 в 11:26 [Жалоба]
Судьба проходится как каток по всяким тупым идеям типа возвращения щита, или 2 бабьи группировки с готичными неформалками во главе - это радует. Жаль только рестлеров/ш которые при этом страдают - но тут ничего не поделаешь...
0
Trasher 13 Янв 2018 в 10:19 [Жалоба]
Ну это вообще новость Бомба может еще и Сашку накажут да видимо ро кроме Аски некому тянуть больше из женщин будет.
+2
Jeff1 22 Янв 2018 в 00:36 [Жалоба]
Ещё та новость, на мой взгляд Ро теперь вообще некому тянуть из женщин
+1
Trasher 22 Янв 2018 в 10:20 [Жалоба]
Аска может вот только это не то
0
Jeff1 22 Янв 2018 в 14:23 [Жалоба]
Конечно не то... Да и с кем же Аска биться будет??? Нет больше для неё достойных соперниц
0
Trasher 22 Янв 2018 в 15:01 [Жалоба]
Тогда спустить её до этого уровня.
+1
anthonyglich 13 Янв 2018 в 09:10 Спам [Жалоба]
Это называется карма... Спасибо Сашке Бэнкс за такой новогодний подарок!
0
Jeff1 22 Янв 2018 в 00:34 [Жалоба]
А ты что-ли боксёр? Тот, которому всю бошку пробили... wacko  А иначе я не понимаю, откуда в твоей голове такие неадекватные мысли.
0
Эстэ 13 Янв 2018 в 08:57 [Жалоба]
Мне никогда не была симпатично Пейдж, но чисто по-человечески жаль так рано завершать карьеру рестлера. Менеджер при Соне и Мэнди, ну такая себе перспектива, при том что эту парочку с большей долей вероятности будут сливать. Кстати, эта парочка действительно плохо в микрофон может, а у Сони ещё голосок далек от ангельского.
+1
Jeff1 22 Янв 2018 в 14:19 [Жалоба]
У меня обратное мнение! Пейдж, это уникальный рестлер среди женщин! таких нет больше, да и вообще я ожидал от неё долгой и яркой карьеры в WWE, а в итоге ни одного не получил... А эти, Соня и Мэнди... ну у меня нет слов по поводу них, пусть попробуют что-нибудь изобразить, на смех всех фанов! Тут экспертом быть не надо, итак ясно, что они полностью бездарные рестлерши
0
WCW1990 13 Янв 2018 в 06:37 [Жалоба]
Ну нехренашенки себе! 
За кого мне теперь болеть в женском дивизионе, если не за Пейдж? 
Здоровье британке
+32
Phenomenal 13 Янв 2018 в 07:43 [Жалоба]
Возможно за любую другую рестлершу, которая полностью отдается рестлингу, а не шляется по барам с Дель Рио?
P.S Ничего против неё не имею, но она сама свою карьеру похоронила.
+8
Сладкоежка 13 Янв 2018 в 08:09 [Жалоба]
Её карьеру похоронила Шпенкс,я вот думаю, может спец.сделали по заказу Винса
+3
TRJ_VoRoN 13 Янв 2018 в 11:50 [Жалоба]
Ну в принципе такое может быть, там целый подпольный синдикат зла и непотребства, который и "добра" Реинсу подкинул в своё время, и специи со стероидами Махалу, и свинку части ростера, и отборная трава подсыпается букерам в еду. Даже тёрнбакл выбивший зубы Сезаро и то продажный. А Игрока чуть титантрон не ликвидировал недавно, вполне СмПанк мог сделать такой заказ - он ведь так его не любил. dry
+5
Сладкоежка 13 Янв 2018 в 11:55 [Жалоба]
Не вижу нормальных аргументов
0
TRJ_VoRoN 13 Янв 2018 в 12:01 [Жалоба]
Единственное что ты не видишь - это моего Джона Сину мой сарказм. dry
+1
Сладкоежка 13 Янв 2018 в 12:03 [Жалоба]
А в этом комменте ничего кроме сарказма и не было
0
WhyToJay 13 Янв 2018 в 13:04 [Жалоба]
Вот Сашу обвинять, я думаю, не стоит. Я видел момент получения травмы и там просто недопонимание произошло. Одна начала таунтить, а другая провела прием. Травма пришлась не от удара, а от неудачного падения. И да, я вообще не считаю, что Бэнкс могла сделать это специально
+4
Jeff1 23 Янв 2018 в 14:15 [Жалоба]
Саша единственная, кто в этом виноват!!! Её не обвинять нужно, а наказать  wacko
0
gardexas 13 Янв 2018 в 16:44 [Жалоба]
Откуда тебе то знать кто отдается реслингу полностью а кто нет? И ничего что у неё так-то травма была серьёзная от которой он долго восстанавливалась до недавнего возвращения?
+1
Phenomenal 13 Янв 2018 в 21:47 [Жалоба]
За время отсутствия из-за травмы она занималась весьма полезными делами, например, позорила компанию везде, где только могла, принимая участие во всех возможных скандалах с Дель Рио, вела себя не подобающим образом. Заметно её ответственное отношение к рестлингу и своей карьере. Текущий ин ринг перформанс это подтверждает.
+1
gardexas 13 Янв 2018 в 22:44 [Жалоба]
лол было бы что позорить. По сравнению с многочисленными скандалищами, сопровождавшими ВВЕ в течение всего их существования это просто ничто. По сути обычная жизнь людей из этой индустрии, ничего особенно необычного там не было, пьянки, гулянки и единичные конфликты. Это даже не только к реслингу относится, огромное кол-во людей в мире так живут, чего уж говорить про реслинг, где такой образ жизни десятилетиями считался нормой. А вот тот факт, что это все активно обсуждалось аудиторией, как раз говорит об интересе аудитории к этим персонам. И именно популярность, умение привлекать внимание является самым главным критерием успеха в ВВЕ. Это бесспорно, это константа.
+1
Phenomenal 13 Янв 2018 в 22:58 [Жалоба]
Глупо сравнивать "огромное кол-во людей в мире" и популярного человека, представляющего компанию с миллионной аудиторией, и в первую очередь вызывает ассоциации именно с этим продуктом. Тоже самое, что если я стану лицом компании, которая пропагандирует вред алкоголя, а потом публично набухаюсь и начну буянить. Неприятно, да?
Тот факт, что это все активно обсуждалось аудиторией, как раз говорит о том, что они всю эту дичь выставляли на публику, вот тебе и интерес к этим персонам. Да и как это скандалы с участием популярных персон не вызовут интереса?
Я и не осуждаю образ жизни, я осуждаю то, что они на этом хайпились, опять же выставляли все на публику. Профессионализм прям зашкаливает.
0
Punks_Not_Dead_2000 14 Янв 2018 в 01:22 [Жалоба]
Только вот когда WWE стали "компанией, пропагандирующей вред алкоголя" или чем-то в этом роде? Как бы это рестлинг, и рестлеры не обязаны быть примерными джонсинами. Это тебе не волонтёрская организация, не медицинское учреждение и уж тем более не монастырь.
К Дель Рио у меня свои претензии как к рестлеру (да что там - он идёт вторым номером после Сины в списке ненавистных мне рестлеров), но ненавидеть кого-то из-за скандалов и прочего - это есть признак ПТУ-шничества, моралфажества, конформизма и синдрома бабки на лавочке. Может ты ещё и Энцо Аморе ненавидишь за его закидоны в автобусах и стриптиз-барах?
Что вообще плохого в хайпе для рестлера? Не забывай, что это медийная сфера, и любой хайп здесь будет только на руку. Это не сайт ПВНЬюз, где Будущий Админ пытается не просто хайпить, а творить революцию и реформы, за которые тоже умудряется получать свою долю хейта.
0
Phenomenal 14 Янв 2018 в 01:46 [Жалоба]

Цитата
Только вот когда WWE стали "компанией, пропагандирующей вред алкоголя" или чем-то в этом роде?
 Я это как пример подал.


Цитата
Как бы это рестлинг, и рестлеры не обязаны быть примерными джонсинами.
Почему нет? ПГ Эра как никак, обязаны хотя бы адекватно вести себя в обществе, ведь они есть примером для подражания, разве нет?


Цитата
но ненавидеть кого-то из-за скандалов и прочего - это есть признак ПТУ-шничества, моралфажества, конформизма и синдрома бабки на лавочке.
Чудная логика. С чего вдруг? Она профессионал, и работает в крупной и довольно популярной компании, а значит вести себя должна соответственно. Джонами Синами конечно быть не обязана, но хотя бы создавать впечатление адекватного и делового человека она должна.


Цитата
Может ты ещё и Энцо Аморе ненавидишь за его закидоны в автобусах и стриптиз-барах?
 Мне хватает причин, чтобы ненавидеть Аморе. Однако, речь идет не о нем.


Цитата
Что вообще плохого в хайпе для рестлера?
Ничего. Просто есть полезные темы, хайп на которые рождается не со скандалов, и им действительно есть место в обществе. А вот как раз хайпить на личность с WWE, которые забыли свое место и творят всякую дичь на публику как быдлосы, и есть признак ПТУ-шничества. Или ты не согласен? Тогда поясни пожалуйста, зачем они нужны?


Цитата
Это не сайт ПВНЬюз, где Будущий Админ пытается не просто хайпить, а творить революцию и реформы, за которые тоже умудряется получать свою долю хейта.
Полезная инфа.
+2
Punks_Not_Dead_2000 14 Янв 2018 в 02:22 [Жалоба]
Цитата
Почему нет?

Потому что, во-первых, к рестлингу эти действия имеют весьма отдалённое отношение, а во-вторых, особого вреда кому-то кроме собственной репутации они не нанесли. Если уж ненавидеть кого-то по причинам поведения - то Джей Би Эла, например, из-за которого Раналло на Смэке мы больше не видим и вряд ли увидит. Или того же "примерного" Сину, который, несмотря на созданный имидж, является редкостной сволочью за кулисами. Ортона, который ненавидит всех и вся и действительно открыто демонстрирует своё наплевательское отношение к рестлингу. Да, и Дель Рио, но не за скандалы, а за непомерное ЧСВ и звёздную болезнь при весьма посредственных навыках на ринге.
Пэйдж я не оправдываю, и она вела себя как истинная ПТУ-шница, но строить на основании этого выводы о её отношении к рестлингу - всё равно, что строить выводы о ринг-скилле рестлера по технике езды на велосипеде.
А, ну да. "Шляться по барам" - это прям такое преступление, что аж Джерико такого никогда не делал. Что в барах плохого?

Цитата
делового человека

Ну да - все должны на досуге ходить в костюмах и с папкой бумаг.

Цитата
А вот как раз хайпить на быдлосов с WWE, которые забыли свое место и творят всякую дичь на публику, и есть признак ПТУ-шничества. Или ты не согласен? Тогда поясни пожалуйста, зачем они нужны?

Тут речь не о том, нужны ли они, а о том, что подобное рестлингу не мешает. Если говорить чисто о совместных инцидентах Пэйдж и Патрона, а не о том, как Патрон отметелил своего брата. Откинув вещи вроде скандала в аэропорту (в котором тоже виноват больше Патрон), выяснится, что ничего прям критически плохого Пэйдж не сделала, и говорить о наплевательстве к рестлингу здесь не имеет смысла. Единственный прям действительно плохой и тупой поступок Пэйдж - то, что она вообще связалась с АДР. Возможно, связалась она с ним именно из-за ПТУ-шного характера Дель Рио - ментальный возраст у того, видать, ближе к двадцати годам, нежели к сорока.

Цитата
Полезная инфа

Эта инфа действительно полезна для тех, кто ВСЁ ЕЩЁ сомневается в том, принесут ли мои реформы пользу сайту.
0
Phenomenal 14 Янв 2018 в 02:55 [Жалоба]

Цитата
Потому что, во-первых, к рестлингу эти действия имеют весьма отдалённое отношение, а во-вторых, особого вреда кому-то кроме собственной репутации они не нанесли. Если уж ненавидеть кого-то по причинам поведения - то Джей Би Эла, например, из-за которого Раналло на Смэке мы больше не видим и вряд ли увидит. Или того же "примерного" Сину, который, несмотря на созданный имидж, является редкостной сволочью за кулисами. Ортона, который ненавидит всех и вся и действительно открыто демонстрирует своё наплевательское отношение к рестлингу.
 Я с тобой тут полностью согласен, но речь идет не о них. Сравнения ни к чему.

Цитата
Ну да - все должны на досуге ходить в костюмах и с папкой бумаг.
Деловой человек характеризуется не только костюмом, а и соответствующими личными качествами. Ты то должен это понимать. Совершенно ни к чему было это воспринимать настолько буквально.

Цитата
Тут речь не о том, нужны ли они, а о том, что подобное рестлингу не мешает. Если говорить чисто о совместных инцидентах Пэйдж и Патрона, а не о том, как Патрон отметелил своего брата. Откинув вещи вроде скандала в аэропорту (в котором тоже виноват больше Патрон), выяснится, что ничего прям критически плохого Пэйдж не сделала.
Цитата
Единственный прям действительно плохой и тупой поступок Пэйдж - то, что она вообще связалась с АДР.
Это и есть тот поступок, который вызвал цепную реакцию, в следствии чего она и показала себя не в лучшем свете. Вина её есть? Есть. Она осознанно принимала участие во всем этом. Лично я бы не особо ценил такого сотрудника, который пользуется не самой хорошей репутацией в обществе, и тем более, если бы все знали о том, что он работает в моей компании, хоть и находится под пагубным влиянием.

Цитата
"Шляться по барам" - это прям такое преступление, что аж Джерико такого никогда не делал. Что в барах плохого?
 Обтекаемое выражение, никакой конкретики. Я имел в виду весь её заход с Дель Рио.

Цитата
но строить на основании этого выводы о её отношении к рестлингу
А на чем ещё строить выводы? Она весь свой "отпуск" провела в скандалах на пару с Дель Рио, а затем возвращается в ужасной форме. Почему я не могу сделать вывод о её отношении к рестлингу?

Цитата
Эта инфа действительно полезна для тех, кто ВСЁ ЕЩЁ сомневается в том, принесут ли мои реформы пользу сайту.
Меня это не касается. Я нейтрально отношусь ко всему этому.
0
Jeff1 22 Янв 2018 в 14:08 [Жалоба]
Не смешите меня, таких нет больше! Все остальные рестлерши полностью отдаются публике, но не рестлингу, отличный пример этого, это та самая Саша Бэнкс, которая и похоронила карьеру Пейдж!
0
brahmanRa 13 Янв 2018 в 18:23 [Жалоба]
Да дофига же девушек,вон Аска или Шарлот,самый простой вариант и талантливы дико и интересны.
+1
Jeff1 22 Янв 2018 в 23:51 [Жалоба]
Если у Аски или Шарлот есть этот самый талант, почему они не показывают его! Ето признак фальсификации, то-есть на них написано: девушки имеют прекрасный талант, а по сути они бездарность во всей красе.
0
brahmanRa 23 Янв 2018 в 09:54 [Жалоба]
Ты какой-то неадекват и строчишь всем. Аска показывает талант,как и Шарлот,матчи то отличные показывают,лучше матчи в женском дивизионе.
0
Jeff1 23 Янв 2018 в 13:53 [Жалоба]
Ха-ха-ха! Скукоту, а не матчи они показывали. Один раз их увидел, сидишь и надеешься, что больше не увидишь!
0
brahmanRa 23 Янв 2018 в 14:34 [Жалоба]
ну да,неадекват, сочувствую,даже понимаю,мне тоже далеко не все нравится,правда по более объективным причинам,но не суть важно
0
Jeff1 23 Янв 2018 в 18:17 [Жалоба]
А как тебе праздничный эпизод Raw?
0
brahmanRa 23 Янв 2018 в 20:55 [Жалоба]
ешё не смотрел,но рад что Миз взял титул,словил спойлер.
0
brahmanRa 23 Янв 2018 в 14:52 [Жалоба]
просто из любопытства,а кто тебе нравится кроме Пейдж,не из женщин,а вообще?)
0
Jeff1 23 Янв 2018 в 18:08 [Жалоба]
Ну вообще мне из женщин всегда Эй Джей Ли нравилась, но это в прошлом, как и CM Панк, а в общем, мне много кто нравится, Рэнди Ортон например, Сет Роллинс, да и много кто ещё.... Был ещё момент когда я Кори Грэйвса узнал, но к моему сожалению его карьера тоже длилась совсем недолго. Кстати, если среди женщин мне так-же поначалу многие нравились, например эта Саша Бэнкс, Бэкки Линч, Шарлот, Наоми, Алекса Блисс, но весь мой интерес к ним у меня продлился не очень долго. Быстро наскучили. Но всё-же согласись, что очень рано Пейдж закончила карьеру, а я был абсолютно уверен в обратном.
0
brahmanRa 23 Янв 2018 в 20:55 [Жалоба]
Я так понял,тебе ближе женский рестлинг,ну бывает)
0
Jeff1 23 Янв 2018 в 23:14 [Жалоба]
Ну я бы не сказал, ведь есть чисто женские шоу на тему рестлинга, но я никогда их не смотрел, я люблю чтобы в одном шоу уделялось много времени и мужскому и женскому рестлингу.
0
brahmanRa 24 Янв 2018 в 11:44 [Жалоба]
Просто мужиков ты назвал откровенно меньше,ну да понятное дело.
0
Jeff1 24 Янв 2018 в 13:10 [Жалоба]
Просто, если называть всех суперзвёзд, то комментарий получился-бы слишком длинный, да и к тому-же, я не случайно первым тебе назвал Рэнди Ортона, он для меня действительно один из лучших рестлеров на протяжении многих лет, но есть и другие, это например Сет Роллинс и Дин Эмброус, да и Финн Балор действительно хорош, Кевин Оуэнс, Сэми Зэйн, Брэй Ваятт, Брон Строумен, Эй Джей Стайлс, Джон Сина конечно, ещё те из 205 Лайв: Остин Эриес, Невилл, ещё можно выделить Биг Кэсса и Энцо Аморе, которого уволили.... очень жаль, ведь он был очень ярким персонажем. Это конечно не все, но это те суперзвёзды, которые мне очень нравятся
0
vl4dimirzai 13 Янв 2018 в 23:17 [Жалоба]
за Наю Джекс (нет)
0
Punks_Not_Dead_2000 14 Янв 2018 в 01:35 [Жалоба]
Теперь надо топить за Бекки Линч. Или за Эмбер Мун.
Только вот на Ро сейчас топить больше действительно не за кого, это да. Бэнкс и Бэйли слиты в собачий унитаз как персонажи, Аска в основе представляет из себя весьма печальное зрелище, остальные - куча бесполезного балласта вроде Джэкс, Джеймс или Абсолюшена (который без Пэйдж является пустым местом). Единственная, кто ещё не так давно вызывала интерес - Блисс, но и она уже месяца два как окончательно приелась. Похоже, придётся ждать дебюта Ронды.
0
Jeff1 22 Янв 2018 в 23:58 [Жалоба]
Согласен с каждым твоим словом, за исключением Ронды... Ты её хоть видел? Ей вообще нечего делать в WWE!! Это серая мышка в сером городе, да что там в городе, в стране. Дам тебе совет: пока ты будешь ждать дебюта Ронды, не забудь взять с собой собачий унитаз.
0
Jeff1 22 Янв 2018 в 00:17 [Жалоба]
Полностью согласен, женский дивизион стал мне теперь абсолютно безразличен
0
tunight 13 Янв 2018 в 04:43 [Жалоба]
Кто то пожелал группу ксайвьер и пейдж, ну чтож, бог вас услышал
0
FanOfTheCleaner 13 Янв 2018 в 02:54 [Жалоба]
Пэйдж хотя бы оставили, а не выбросили за борт, свои деньги она всё равно получать будет, да и в качестве валета она хорошо смотрится, будет кем-то вроде Хеймана для Леснара - разговаривать за своих подопечных. Хоть как рестлерша она собой стала мало что представлять после возвращения, всё равно её жалко. Не в 25 лет должны заканчивать карьеры.
+2
619-Rey-619 13 Янв 2018 в 02:36 [Жалоба]
Однозначно это печальная новость. Печальная тем, что так рано. Да она может пойти выступать в другие федерации, но это явно серьезная травма, которая в будущем даст о себе знать. За 13 лет выступлений, она заработало популярность среди фанатов. И даже если она закончит в целом выступать на ринге, её ждёт успех в других начинаниях. И я ей искренне этого желаю. Она оставила свой след в wwe, она первая чемпионка NXT. И этого у неё не кто не отнимет. Хотелось конечно увидеть её на RR, но видимо так и не увидим. Будем надеяться, что травма не на столько серьезна, и она продолжит свой путь в Реслинге. - - - - - - - - - -Здоровья Британки.
+4
JohnnyStorm 13 Янв 2018 в 02:13 [Жалоба]
Всьо absolution будет закопан как нексус тоясть как команда и как сольные исполнители
+3
Jeff1 23 Янв 2018 в 00:11 [Жалоба]
Совершенно верно, без Пейдж этот Absolution превратится в пустое место, ведь Соня и Мэнди вообще персоны ничего не значащие, есть они, или нет, это ничего не меняет. Что-же, придётся без женского дивизиона обходиться, пока не надоест, но факт это факт: Пейдж на ринге не будет, а значит женский дивизион WWE бесполезен
0
Isenna 13 Янв 2018 в 01:53 [Жалоба]
Ну вот ((( Пусть хотя бы пойдут с ней сегменты, как с Аморе и Наей...ну и против отдельных видосов ничего против не имею...
+1
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 11970 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 10877 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10109 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9851 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9162 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 8927 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8319 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 7967 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
27 Мар 2024 / 1047 просмотров
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1035 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2859 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2048 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
22 Мар 2024 / 1832 просмотров
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.