РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 20 Янв 2018 / Публикации автора

Дэниал Брайан фаворит на победу в КБ 2018? Рикошет — звезда 205 Live? Миз следующий чемпион и другое [Факт или Вымысел]


Дэниал Брайан фаворит на победу в КБ 2018? Рикошет — звезда 205 Live? Миз следующий чемпион и другое [Факт или Вымысел]
Привет, Вселенная PWNews! Сегодня мы хотим представить Вам новую интерактивную рубрику «Факт или Вымысел». Еженедельно наша новостная лента пополняется большим количеством последних новостей и слухов из мира рестлинга. В связи с этим, мы решили в конце каждой недели подымать самые актуальные вопросы, анализируя и отвечая на них, но делая это не в стандартной форме.

Рубрика «Факт или Вымысел» — интерактивная рубрика, где еженедельно сталкиваются два автора нашей редакции, обсуждая пять самых горячих вопросов, новостей и слухов из мира рестлинга за прошедшую неделю, и не только. Все поднятые в рубрике темы, кроме последнего, автор должен будет для себя поделиться на условный «факт» и на условный «вымысел». Почему интерактивная? Всё довольно просто. Пара авторов всегда будет разной. В конце каждой рубрики доступно голосование, где вы можете оставить голос за автора, который вам понравился больше. Победитель останется в рубрике до следующей недели, а проигравший вылетает, но, разумеется, когда-то еще вернется к нам.

Еженедельно именно вы будете выбирать, кто заслуживает остаться дальше, а кого стоит заменить. Помимо этого, мы с радостью будем брать ваши предложенные темы из комментариев, которые нам стоит поднять и обсудить на следующей неделе. Рубрика народная, поэтому периодически сюда будут заглядывать не только участники редакции, но и различные другие участники ресурса. Если вы будете проявлять активность под рубрикой, участвуя в ее жизни, то у вас есть большие шансы присоединиться к рубрике, и если сможете, то продержаться здесь большой одной недели. Открывают рубрику Wonkz и RandyOrton! Поехали!

ПЭЙДЖ ЗАКОНЧИЛА КАРЬЕРУ РЕСТЛЕРА В WWE?

Олег (RandyOrton):

ФАКТ — Пренеприятнейшим образом развились события с Пейдж после получения травмы на хаус-шоу и завершение ею карьеры рестлерши в WWE мера, как ни крути, во благо. Девушка перенесла серьезную операцию шеи и независимые врачи, непосредственно оперировавшие британку, возвращаться ей в рестлинг не советовали. Тем не менее, "лучшие доктора планеты" из WWE решили иначе и напорились на рецедив буквально с пустого места. Теперь же очевидно, что больше в компании рисковать не будут, и ежели официально афишировать завершение карьеры исполнительницы не будут, то сведут её физическую работу на ринге к нулю. Ведь в пору, когда травмируются такие люди как Дин Эмброуз, вероятность наступить на те же грабли велика, а кому это нужно? WWE отнесутся к проблеме щепетильно и более не допустят к ин-ринговой работе.

Евгений (Wonkz):

ВЫМЫСЕЛ — Ситуация действительно неприятная, но, как мне кажется, всё не так плохо, как это приняли многие. В отличие от того же Брайана, британка не зачитывала прощальное промо и не вешала на себя клеймо исполнителя, который закончил карьеру. Я веду к тому, что первое время Пэйдж действительно будет держаться в стороне от выхода на ринг, занимаясь продвижением Роуз и Девилль, но что ей мешает принять участие в каком-то матче на Рестлмании или SummerSlam? Пэйдж не будет выступать на постоянной основе, но слова о завершении карьеры действительно громкие. Я думаю, что мы еще ее увидим на ринге в редких матчах, хоть и не так часто, как некоторым бы хотелось этого.



ДЭНИАЛ БРАЙАН ОДИН ИЗ ГЛАВНЫХ ФАВОРИТОВ НА ПОБЕДУ В ROYAL RUMBLE

Олег (RandyOrton):

ВЫМЫСЕЛ — В букемекерских конторах, где ставки принимают абсолютно на каждого, возможно, но уж точно не в действительности WWE. Стоит заметить, что Дэниал также занимал нишу одного из главных фаворитов по букам в прошлом и позапрошлом годах, и никаких оснований для акцентирования особого внимания на этот раз я не вижу. В каждом инсайде добавляется строчка о том, что Брайану не дают "зеленый свет" на возвращение, однозначно отрицательно на эту тему поговорил Трипл Эйч, да и интервью самого Дэниала с каждым разом все мрачнее и мрачнее и не дают веры в камбэк. Так что, сплошной вымысел, высосанный не из самого достоверного фактора.

Евгений (Wonkz):

ФАКТ — Дэниалу Брайану действительно не дают зеленый свет, но если его и дадут, то как это произойдет? Насколько я понимаю, случится это при разрешении руководства, что может случиться и за день до самого PPV-шоу. Я веду к тому, что подобные решения принимаются за закрытыми дверьми в последний момент. Инсайды не могут точно нам сказать информацию о внезапном возвращении Брайана, если WWE действительно захотят его использовать на Royal Rumble. Букмекеры могут ошибаться, но отрицать тот факт, что на Дэниала с прошлой недели ежедневно вливаются «смарт мани» — глупо. Это подтверждает тот факт, что персону Брайана обсуждают за кулисами. И если действительно тот самый «свет» дадут, то Брайан будет безоговорочным фаворитом на победу.



РИКОШЕТ — БУДУЩАЯ ЗВЕЗДА 205 LIVE?

Олег (RandyOrton):

ФАКТ — А как иначе? Думаю, в этом и заключалась первостепенная причина подписания Рикошета, продвижения фиолетового бренда ради. Парня отправили в подготовительный центр для обкатки, знакомства с условиями работы в этом месте и пары ознакомительных фьюдов, дабы он проникся тем, как тут делаются дела. К концу года Рикошет несомненно получит место под солнцем в 205 LIVE, повысив планку шоу.

Евгений (Wonkz):

ВЫМЫСЕЛ — Рикошет исполнитель с хорошим именем и статусом, которым интересуются множество промоушенов. Я считаю, что он попросту бы не перешел в компанию, если бы ему готовили будущее в дивизионе полутяжей, попутно «маринуясь» год или полтора в NXT. Более того, после официального подписания WWE в социальных сетях представляли Рикошета «инновационным хайфлаером», что лично мне внушает доверия на его крепкое положение в мид-карде основного ростера. Стоит понимать, что Рикошет, к сожалению, не тот человек, чтобы выходить в мэйн-ивены WWE, но подержать командные титулы или условный пояс чемпиона США ему по силам.



МИЗ СТАНЕТ ИК-ЧЕМПИОНОМ НА RAW 25?

Евгений (Wonkz):

ФАКТ — Конечно. А как иначе? Роман Рейнс должен терять титул чемпиона ИК, так как после Королевской Битвы он начнет свою большую программу с Броком Леснаром. И если это делать, то случиться это должно на праздничном эпизоде Raw, чтобы момент действительно украсил шоу. Мизанин эксперт по титульным матчам на юбилейных эпизодах. Он выиграл титул ИК-чемпиона на Raw 1000, без проблем выиграл титул ИК-чемпиона на SmackDown #900 и спокойно выиграет титул ИК-чемпиона на 25-й годовщине Raw. И я не удивлюсь, если к концу года Миз перейдет на SmackDown, чтобы в октябре выиграть титул и на SmackDown #1000.

Олег (RandyOrton):

ВЫМЫСЕЛ — Станет-станет, но насчет того, что это произойдет конкретно на следующем Raw меня терзают некоторые сомнения. Так же ждали победы Самоа Джо над Романом, а произошло все ровным счетом да наоборот. Оукей, у Миза предрасположенность выигрывать чемпионство континентов на юбилейных шоу, но в то же время — это же WWE, может случиться пшик и ничего особенного. Накрутив себя на то, что событие обязательно должно произойти, запросто можно столкнуться с непониманием компании.



КТО ВЫИГРАЕТ ЖЕНСКУЮ КОРОЛЕВСКУЮ БИТВУ?

Олег (RandyOrton):

АСКА — Насколько нужно питать антипатию к WWE, чтобы ставить в фавориты, как делают многие, вообще левую обесценившуюся юфсишницу Ронду Раузи, которая не шибко-то и горит желанием тренироваться для дебюта в WWE, я ума не приложу, поэтому поставлю на Аску. Из всех анонсированных участниц, где даже мисс MITB присутствует, она кажется наиболее вероятным вариантом. Да, Royal Rumble дело не предсказуемое и произойти может всякое, как в прошлом году, но на данном этапе я вижу победительницей именно Аску. Да и если бы было иначе, её бы скорее сделали чемпионкой женщин до ППВ и не сливали непосредственно на ППВ.

Евгений (Wonkz):

БЕККИ ЛИНЧ — Вариант с Рондой Раузи я тоже не оцениваю. Как по мне, это будет провальным решением, которое не оправдает все возложенные пафосные слова в первую в истории женскую Королевскую Битву. Как по мне, на Wrestlemania 34 чемпионский матч от красного бренда очевиден и без Королевской Битвы, а вот синий бренд нуждается в хорошем толчке для женского ростера, который, откровенно говоря, сдулся. Я считаю, что самым достойным кандидатом на победу будет Бекки Линч. Она покажет нам красивую программу с Шарлотт на Wrestlemania 34, попутно наконец-то дав шанс дочери «дитя природы» совершить хил-терн и начать выступать в привычном для себя амплуа. Я думаю, что все прекрасно понимают, что Шарлотт не заходит как фейс, поэтому хил-терн будет логичным решением.

Кто из авторов был ближе к истине сегодня? Победитель останется в рубрике до следующей субботы, а проигравшего заменит следующий автор, или даже кто-то из читателей.


Темы для выпусков рубрики «факт или вымысел» мы выбираем сами на фоне последних актуальных тем в мире рестлинга, однако если вам есть что предложить — пишите. Лучшие предложенные темы для разбора мы обязательно используем в следующем эпизоде. Отдельно хотелось бы услышать ваше мнение по поводу новой рубрики! До новых встреч!

Читайте также:

Лучший комментарий:
Troublemaker 22 Янв 2018 в 09:43 [Жалоба]
Спасибо, прочитал на одном дыхании. Интересно, жду продолжения.
Трудно было выбрать за кого голосовать, ибо согласен и с тем и с другим оратором)
0
Влюблённый_вампир 21 Янв 2018 в 20:31 [Жалоба]
Как по мне, лучше выпускать такую рубрику чутка реже, так как за одну неделю может просто не накопиться новостей, которые будут достойны обсуждения. Рубрика очень годная, но я сильно переживаю по поводу её дальнейшего существования. 
Пожалуй, отдам свой голос за Олега, который рассуждает вполне реалистично, в отличии от Евгения. У Вонкза всё слишком радужно: и Браян главный фаворит на победу в РР, и Рикошета не сольют и Миз титул у Романа отберёт. Такого в WWE просто не бывает, нам обязательно где-нибудь да поднасрут.
0
ProfessorCat 21 Янв 2018 в 11:07 [Жалоба]
Хорошая рубрика, согласен больше с Олегом, но мне очень нравится, как пишет Евгений. В общем, жду уже следующий выпуск. А из новых тем и слухов предлагаю поговорить о Щите: кто должен окончательно хилтернуться, когда они снова распадутся, когда сольют свои титулы. Сет своим Керб стомпом наделал шуму, я думаю.
0
WWEdemonKane 21 Янв 2018 в 01:45 [Жалоба]
Брайан не выйдет на ринг WWE, тем-более на Роял Рамбл 2018
+1
JusTaVinO 21 Янв 2018 в 00:52 [Жалоба]
По Пейдж - склоняюсь к тому, что всё на ринг не выйдет. Прощальное промо бывает далеко не у всех, у Пейдж популярность упала, а с популярностью Брайана в момент ухода и воввсе не сравнить

По Брайану - вроде уже опровергли. Я в это особо никогда не верил, совсем такие вещи не вписываются в разборки руководства.

По Рикошету - тут реально у большинства пессимизм зашкаливает. Ибо реально большинство реслеров подписываются просто ради перекупки у конкурентов. Ну и пугает то что хайфлаеры давно уже ничего не добивались, особенно в нынешнюю эпоху.

По Мизу - тоже склоняюсь к победе. Параллель с Джо по мне вообще нет смысла проводить, учитывая до какой степени Миз запушен по сравнению с ним.

А по рамблу - хз.
0
fattysweat 20 Янв 2018 в 22:35 [Жалоба]
Вот есть рубрика "Смарк против Казуала", а эту рубрику стоило назвать: "Реалист против Оптимиста".

Если бы на Рикошета были бы большие планы, то тогда его представляли бы уже в некоего подобия гиммике, а не просто как "инновационного хайфлаера".
 Вот например: Шайну Баслер начали рекламировать как некую "карточную фокусницу". Японку начали рекламировать как "королеву завтрашнего дня". Рикошет же у них просто "инновационный хайфлаер"!
Хмммм... "инновационный хайфлаер" - это ни разу не гиммик, это как раз-таки то, что идеально вписывает его в 205-ый дивизион ВВЕ.
+2
Earthquaker 20 Янв 2018 в 22:12 [Жалоба]
Рубрика хорошая, но проживет недолго, скорее всего.
Для следующего выпуска можно взять Зигглера, насчёт его будущего, возвращения и прочего.
0
Kvoterbek 20 Янв 2018 в 22:55 [Жалоба]
Рубрика проживёт долго. Сразу было понятно, что создано на долгосрочной перспективе да ещё и когда темы обновляются каждую неделю, то это точно надолго. Сразу скажу - не знаю, что с судьбой "Вечерний вЖук", но после декабрьского выпуска больше не выходило.
0
Mstiyar 20 Янв 2018 в 20:43 [Жалоба]
Да, рубрика что надо. Молодцы, что постоянно развиваетесь и стараетесь придумать новое. Очень хорошо
+1
Kvoterbek 20 Янв 2018 в 20:26 [Жалоба]
По мне так следующие тема можно взять - Возвращение Батисты(если будет, но слухи витают), Керб Стомп - временно или снова с Роллинсом(это как первая тема для следующего выпуска. Она просто для начала лайтовая, да и Керб Стомп поднял шуму на сайте не меньше, чем коэффициент на Брайна). Можно ещё поднять вопрос по возвращению Джерико в WWE, потому что у него как бы ещё тур намечается, но это сомнительная тема. Пока такие темы так как пока мало инфоповода. Кстати, у меня появилась идея по поводу рубрики/статьи/спора в рамках статьи/дискуссии. Кому можно обратиться?
0
Wonkz 20 Янв 2018 в 21:28
В ЛС любому из админов, в том числе и мне
0
Fruitcake 20 Янв 2018 в 20:24 Спам
В 3 из 5 случаев согласен с Вонкзом, в остальных (первых двух) - с Олегом (в особенности в случае с Дэниелом Брайаном). В целом, довольно интересная и простая в понимании рубрика (хотя в начале слабо представлял, как она будет выглядеть, когда проект был в стадии разработки). Думаю, она неплохо украсит сайт.
0
Kvoterbek 20 Янв 2018 в 20:22 [Жалоба]
PWNews - рубрика просто отличная. Да ещё и интерактив простым смертным на сайте добавили. У меня кстати вопрос - как будут отбирать новых после выбывших людей?
0
Злобная_Спот_Манки 20 Янв 2018 в 20:13 [Жалоба]
Очень годно. С удовольствием почитал.
+1
SergeantKiller 20 Янв 2018 в 18:24 [Жалоба]
С победительницей женского Роял Рамбла картина может стать яснее на следующем Ро, где Аска может уже взять титул. С одной стороны, Блисс уже не к лицу проигрывать пояс на еженедельнике, всё-таки лучшая женская чемпионка за прошлый год. С другой, еженедельник не самый рядовой, и тут имеет место быть то самое передерживание титула у одного человека, благодаря чему интереса ни он, ни сама по себе Алекса уже не вызывают не первый месяц.
Миз скорее-всего выиграет, но я этого очень-очень не хотел бы. Почти два года постоянной кормёшки Мизом в роли ИК-чемпиона, который ещё и стал очень однообразным после ухода Марис в декрет с одними и теми же избиениями одного и того же Рейнса под копирку - тошнит уже от сего процесса.
0
ROCKSAY 20 Янв 2018 в 17:32 [Жалоба]
Опять же глядя на Рикошета вспоминаю статью о Строумане, там говорилось что всегда привелегии получали рестлеры которые выглядят накачанными, высокими и брутальными а не техничные или хайфлаеры, судя с этого факта все верно Wonkz. Полностью согласен что удел Рикошета: максимум США титул.
0
Warlord_GEHA456 20 Янв 2018 в 18:43 [Жалоба]
Про Ди БРаяна также говорили, но как видишь
0
ROCKSAY 20 Янв 2018 в 19:16 [Жалоба]
Всё зависит от того дадут ему пуш или же станет мид-кардером, так как в WWE всех сразу не продвинеш
0
yurec@gurec 20 Янв 2018 в 17:12 [Жалоба]
Рикошет - это перепакованный Принц Пума с лучи андерграунда? Если да, то такой талант, однозначно жалко отдавать на 205 Live. Уже Остина Эриеса отдали, и профукали такого рестлера, это непростительная ошибка.
С таким подходом WWE Омегу и Окаду до пенсии ждать будут.
0
Phenomenal 20 Янв 2018 в 16:58 [Жалоба]

Цитата
Насколько нужно питать антипатию к WWE, чтобы ставить в фавориты, как делают многие, вообще левую обесценившуюся юфсишницу Ронду Раузи
А какое отношение антипатия к WWE имеет к объективному прогнозу? Хайп на Раузи хоть и притих уже давненько, но шуму своим дебютом она наделать может, а если уж через победу в Рамбле, то вообще фурор. Любой промоутер отдал бы ей победу, ибо громкий дебют Ронды - отличный маркетинговый ход для привлечения зрителей.

В целом неплохо, всегда хорошо относился к разнообразному авторскому контенту, и эта рубрика не исключение. Тяжело правда с голосом определиться, тот же Смарк vs Казуал попроще в этом плане.
0
expikUA2 20 Янв 2018 в 16:55 [Жалоба]
Ронда и ДиБраян = лучшее ппв года. Ждемс.)
+1
ШонМайклз 20 Янв 2018 в 16:53 [Жалоба]
Можно в след. раз затронуть тему: "Является ли возвращение Керб Стомпа как начало пуша Роллинса?". Многие думают именно так, но вот лично я что-то сомневаюсь.

А ещё мне кажется, что тут нужно оставить одного человека, который будет выбирать всего лишь один вариант - правда или вымысел. Иногда попытки сказать, что какая-то вещь правда, или наоборот, вымысел, выглядят натужно. Это почти такая же проблема, как периодические попытки специально быть против мнения напарника в СвК.
0
Stanly 20 Янв 2018 в 16:51 [Жалоба]
Неплохая рубрика, хорошо, что добавили. На счет участников: Олег начал повеселее, но к концу статьи немного подсдулся (хотя я не буду утверждать, что вы писали именно в этом порядке), но я все равно проголосовал за него, потому что мне был ближе именно его выбор ответов (опять же, не могу сказать, как вы их распределили, может монетку бросили). В любом случае, это было интересно читать, как по мне, и буду надеяться, что вы сможете наскрести достаточно тем, чтобы активно продолжать эту рубрику. Спасибо.
+5
Kvoterbek 20 Янв 2018 в 20:52 [Жалоба]
Слушай, в PWNews за неделю может столько тем найти, что придется даже не все разбирать
0
Stanly 20 Янв 2018 в 22:30 [Жалоба]
В сезон РМ точно найдут. А вот потом бывают тухлые месяца.
0
Kvoterbek 20 Янв 2018 в 22:32 [Жалоба]
Если про сезон РМ всё понятно, то в остальное время нужно ждать какого-то бума. Как тайтл-шот Махала
0
ruz87 20 Янв 2018 в 16:48 Спам [Жалоба]
Можно сравнить несколько рестлинг-
промоушенов по различным критериям: качество матчей( например количество матчей за год на 4, 4,5, 5 звезд, качество фьюдов, аудиторию промоушена и т п.
0
ruz87 20 Янв 2018 в 16:45 Спам [Жалоба]
Интересные темы для обсуждения: с кем компания расстанется в этом году или кто покинет компанию по другим причинам - например Марк Генри, Гробовщик.
Какие фьюды могут стать удачными в этом году.
Самые недооцененные рестлеры и самые переоцененные.
Потенциальные возвращения в компанию: например Батиста...
Кто может перейти с синего бренда на красный и наоборот в случае драфта.
0
Usterik 20 Янв 2018 в 16:29 [Жалоба]
Думаю, что сегодня верх берёт Олег. Но интересно было читать обоих, хорошая рубрика, буду с радостью ждать продолжения.
+2
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34496 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14608 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12570 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12523 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11984 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11807 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11397 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11218 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2229 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 871 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3668 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1872 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2291 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.