РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 28 Янв 2018 / Публикации автора

«Мнение редакции»: выбираем победителя мужской Королевской Битвы 2018


«Мнение редакции»: выбираем победителя мужской Королевской Битвы 2018
Считанные часы отделяют нас от Royal Rumble 2018, где состоится классический мужской поединок за право получить матч против чемпиона на Wrestlemania 34. Редакция нашего сайта выбрала своих победителей и с радостью хотят поделиться своим выбором с Вами! А кого вы считаете фаворитом на победу?

Саша (KillOwensKill): В далеком 2016 году, когда Накамура только-только прибыл в WWE и оправдал хайп вокруг своей персоны в отличнейшем матче против Сэми Зейна, никто и представить не мог, что с ним в итоге произойдет после перевода в основной ростер. Все изысканные фишки японца, заточенные под экстравагантный образ, превратились в дешевую клоунаду, которая больше отторгает зрителя, нежели привлекает. Гиммик был запущен с самого начала, но продвижение шло полным ходом, японец одолевал всех на своем пути, будь до мид-кардер, будь то мейн-ивентер и все это привело к логическому тайтл-шоту на мировое чемпионство. Компания, будучи увлечена проектом под названием «Махараджа» и покорением индийского рынка, пожертвовали Королем Жесткого Стиля и за два титульных поединка убили всю легитимность, накопившуюся за длительный период. Ясное дело, что это была глупейшая ошибка, с бедных индусов толком ничего не вытащили, а отличнейшего рестлера, можно сказать, потеряли.

Победа в Королевской Битве мало что изменит, я продолжу отстаивать точку зрения, что момент был потерян и триумф Накамуры уже не будет смотреться так, как должен был. Но я смотрю на все это с точки зрения смарка. Победа Шинске даст нам невероятный поединок с ЭйДжей Стайлзом на Рестлмании, который гарантированно войдет в историю как один из лучших матчей за все время существования WWE. Да и последний по-настоящему достойный победитель Royal Rumble матча был аж в 2008 году и имя ему Джон Сина. С тех самых пор каждый триумфатор этого праздника рестлинга был самым настоящим разочарованием, а сам смысл победы в облегчении титульной подводки букерами компании. Накамура не топовое лицо и его победа, в каком-то смысле, может даже выглядеть нелепо. Но и ситуация такая, что выбирать приходится между злом. И я выбрал меньшее.


Даниил (DanielBryan1): Начнём с того, что все понимают, что победитель Королевской Битвы будет со SmackDown. Потому что в мэйне нас должен ожидать сюрприз в виде победы Рейнса над Броком Леснаром. Отсюда уже можно отодвинуть на задний план ростер Raw.

Что мы имеем тогда? Кто встретиться всё же предположительно с Эй Джей Стайлзом, так как его рейн никто прерывать до Мании не станет, да и зачем это сейчас для Смэка. Есть супер предложение в виде матча Стайлза и Накамуры, который все, кто знает об их матчах в NJPW, ждут его с нетерпением в стенах WWE. И определённо даже с таким ринг-скиллом, который сейчас ограничили Накамуре, они покажут класс, особенно если дадут им разойтись на славу. Именно этот вариант на данный момент самый объективный для WWE, если они не хотят оставлять японца в тени ещё долгое время.

Второй вариант — победа Сины. Но проблема в том, что дать Сине победу и на Королевской Битве, и на Мании против Стайлза, будет жирно для Сины, жирно для парттаймера, который за последний год ничего толком не сделал. И тут встаёт вопрос уже по другому, зачем Сине Королевская битва, если всё-таки Гробовщик решится на матч с ним? Тогда рекордный для Сины титул отодвинется ещё на какое-то время, вполне возможно до следующей Мании.

И не могу не затронуть Дэниала Брайана, касательно слухов и коэффицентов букмекеров на его появление и тем более победу на Королевской битве. Не надейтесь и не верьте. На кой Дэниалу это? Чтобы появиться и не выиграть? Победу ему не дадут, не такое появление и возвращение мы ждём. Было бы здорово увидеть матч Дэниала и Эй Джея, но, если и вернётся Брайан, то только в матче на Мании против Шейна. Не очень хотелось бы видеть возвращение Дэниала в таком матче, т.к возможны риски определённые.

На мой взгляд самый оптимальный вариант для WWE в этом году дать победу Накамуре и сделать супер-матч со Стайлзом.


Михаил (Fruitcake): Прагматизм в отношении планов WWE - самое оптимальное явление для современных фанатов компании, а потому я не буду строить иллюзий по поводу победителя, и выберу наиболее логичного, реального и оптимального фаворита. Роман Рейнс покинет Wells Fargo Center в качестве победителя.

С чем связан мой прогноз? Ну во-первых, еще с апреля прошлого года мы идем к повтору всем нам известного сценария, который в 2015 году закончился не так, как планировалось. Сет Роллинс, изначально не являющийся частью плана, совершил историю и использовал свой контракт Money in the bank для выигрыша первого мирового титула в компании. Теперь же, когда Винс максимально уверен в своем проекте, он обязательно доведет его до кульминации, и только потом будет делать выводы, насколько положителен достигнутый им результат.

Нередко люди используют в качестве аргумента PPV Elimination Chamber, в конструкции которого Роман Рейнс мог бы заработать свое право сражаться в мэйн-ивенте WrestleMania 34. Но нет, не мог, и не может друзья! Если уж идти к желаемой цели, то по конкретному плану действий, так, чтобы это было максимально эффектно и убедительно. Как бы вы не относились к "Биг Догу", отрицать, что подобный путь хоть и невероятно предсказуем, но при том и весьма и весьма красив, будет достаточно глупо, и поэтому, я отдаю свое предпочтение именно ему.


Олег (RandyOrton): На этот вопрос, который в равной степени будоражит как ум среднестатистического смарка, так и нижнее белье среднестатистического казуала, независимо от моих личных предпочтений, отвечу так — Шинске Накамура. Банально, потому что РЕАЛЬНО других кандидатов нет. Кто-то может жонглировать экспертными тезисами, выливая воду о якобы очевидности победы Романа Рейнса, ведь в преддверии Рамбла он, о Боже, остался с пустыми руками и это не дело! Но нет. Вообще, с Ро не стоит рассматривать никаких вариантов, ибо матчик с Броком за малиновую сладость планируется исключительно Рейнсу, но... Для Романа уготовили победу на Elimination Chamber в матче за претенденство на чемпионство Вселенной. Зуб с пломбой даю! Как ради, конечно же, пополнения копилки достижений, так и ради возвышения нашего любимого зи гая над всеми остальными пятью вменяемыми претендентами во имя повышения легитимности как следующего чемпиона (после поражения Мизу его как следуют "отмоют", уж точно).

Поэтому, остаются варианты только с синего бренда, а вариантов там не густо. Оуэнс и Зейн оба замешаны в матче за чемпионство WWE, победа Ортона будет просто ни к чему, вот и остается Накамура. Потенциально промоушн имеет шансы свести Стайлза и Накамуру на главном шоу года, и нужно быть просто умалишенным, чтобы эту возможность натуральным образом слить в унитаз, не сделав ровным счетом ничего. Так уж сложилась тенденция, что на больших ППВ, как правило, подают хайповые вкусняшки для обеих сторон баррикад, у которых томятся прохаванные любители рестлинга с одной стороны, и любители безрассудно повосторгаться парт-таймерами, "монстрами", вечно молодыми "пятизвездочными" легендами. Первых скопилось тоже довольно немало и не учитывать их экспертное имхо компания не сможет. Так что для них — Накамура побеждает в Рамбле и идет со Стайлзом крутить матч на Мании, а для вторых — Рейнс побеждает в Чэмбере и идет с Леснаром на Манию крутить кукиш ожиданиям зрителя.


Олег (XBOCTloveslakshmi): Не знаю как остальные, но я вижу здесь только победу Джона Сины. Новостная колонка просто была переполнена слухами, что на Raw 25 состоится большой сегмент Джона Сины и Гробовщика, что приведет к их к матчу на Wrestlemania 34? Но этого, как вы уже знаете, не случилось. И насколько я всё это понимаю, то не случилось именно по той причине, что Джон Сина стоит в роли главного фаворита на победу в Королевской Битве.

Хотелось бы также отметить интересный факт, что Джон Сниа выигрывал Королевскую Битву в 2008-м году, в 2013-м году и, смею предположить, что выиграет и в 2018-м, тем самым продолжив свою закономерность с разницей в пять лет. WWE воспользуются вариантом снова устроить матч Джона Сины против ЭйДжей Стайлза на Рестлмании, поэтому это беспроигрышный вариант.

Читайте также:

Лучший комментарий:
ROCKSAY 28 Янв 2018 в 23:46 [Жалоба]
Тёска, так получилось что меня больше всего заинтересовало твоё творчество

Цитата
Победа в Королевской Битве мало что изменит

Саша (KillOwensKill):
Тёска! сколько раз мы смотрем РР, я уверен что это далеко не первый такой матч для тебя так как и для меня. и мы не раз убеждались что те скинутые не про спойлерные рестлеры побеждают в этом матче. я уверен что тебя не сильно впечатлил матч:: Ортон vs Ваят
а тут вот, как раз Шинске и достоен победить Стайлза. И это будет его самый самый уверенный триумф над побеждённы чемпионом! (который побил двоих на РР)

p.s. Мне все-ровно хочется чтобы победил Бобби Лешли.
а на Мании не победит из-за Леснара и это приведёт к матчу
на очередной большой арене 



0
Anzelika 28 Янв 2018 в 23:32 Спам [Жалоба]
Да, они все там трудятся. Но победитель один. Еще чуть чуть и победитель будет известен. Но я надеюсь на победу, 1. Шинского, 2. Ортона 3. Рейнза.
Хотя, кто знает, кто знает?
Удачи...
0
Avtor777 28 Янв 2018 в 20:49 [Жалоба]
Вот все орут про Накамуру, а я не хочу его победы! Во первых, он не единоличный рестлер, когда проводит матч один на один, видно что мучается, ему тяжело держать инициативу в длительном матче из-за скудного ринг-скилла, зато он не дурно проявляет себя как командник и в паре с Ортоном, они вполне могли бы наделать шума в командном дивизионе. Во вторых, а с чего это все вдруг решили, что только Накамура достоин? Тот же Зиглер например или Русев не меньше достойны и тоже могут выдать отличный матч против Стайлза.
0
KillOwensKill 28 Янв 2018 в 22:21 [Жалоба]
Цитата
видно что мучается, ему тяжело держать инициативу в длительном матче из-за скудного ринг-скилла
Да, особенно это заметно в матчах против Танахаши, Ибуши, Стайлза да и того же Зейна. Забавно наблюдать, как тут пытаются дискредитировать рестлеров, которым в соло практически нет равных в промоушене.
Цитата
и тоже могут выдать отличный матч против Стайлза
Отличный может и могут, а околопятизвездочный - ни разу. У Шинске и ЭйДжея уже был матч, который с самого первого дня стал неоспоримой классикой компании.
0
DenGrayson 28 Янв 2018 в 22:29 [Жалоба]
Человек выразил своё мнение,это не обязательно есть дискредитация кого-либо.

Хотя.....постойте.Он же на японца замахнулся.Пардон,иду дальше своей дорогой,пока Japan Club не сбежался полным составом.
0
KillOwensKill 28 Янв 2018 в 23:22 [Жалоба]
Люди про Балора тоже свое мнение выражали, но ты почему-то активно пытался оспорить их позицию. Может потому, что она дурацкая? Тут та же ситуация. Но увы и ах, здесь наше виденье рестлинга не совпадает и поэтому мой комментарий - лицемерный. Да-да, это так работает.
0
DenGrayson 28 Янв 2018 в 23:36 [Жалоба]
Touché.
Против аргумента про Балора не попрешь
0
Avtor777 29 Янв 2018 в 07:33 [Жалоба]
Вот как же меня радует, когда пытаются тыкать матчами, которые были черт знает когда. Надо смотреть на то, что происходит сейчас, а на сегодняшний день, Накамура просто не тянет. Не знаю, то ли это вина букеров, то ли он сам ленится, но факт остается фактом, скудный ринг-скилл не позволяет ему брать инициативу матча в свои руки, а слабый мик-скилл - зачитывать промки и как следствие вести сюжет, что в данной ситуации очень важно, так как он растянется на 2 месяца.
0
KillOwensKill 29 Янв 2018 в 09:25 [Жалоба]
А меня "радует", когда люди предпочитают забывать прошлое и апеллируют настоящим, жирно намекая на то, что рестлер резко потерял все свои навыки и разучился показывать достойные матчи.
Не надо выдавать свои домыслы за факты, пожалуйста. У Накамуры какой был ринг-скилл в NJPW, такой и остался, не считая, разве что, отсутствия запрещенных приемов типа тайгер драйвера. Проблема его матчей в букинге и в отсутствии подходящих соперников, но уж никак не в мифической ограниченности.
0
Noise 28 Янв 2018 в 20:49 [Жалоба]
Либо Рейнс, либо Шиш Накамакан. В принципе, ничего удивительного)
А теперь поспорю с Кексом. Не знаю, как Ромка покажет себя сильнее в Рамбле, чем Чембере, если в РР нужно просто перекинуть через канат, а в Клетке нужно удерживать. Можно Рейнса там поставить начинать матч, и им же закончить. Например, он в конце остаётся со своим старым знакомым Стоуманом, эффектно и убедительно побеждает, что дарит ему путёвку в Суплекс-сити. И это менее убедительно, чем победа в Королевской Битве? Ну хрен знает
0
Near_You 28 Янв 2018 в 20:40 Спам [Жалоба]
Уже тупо неинтересно смотреть WWE. Всё предсказуемо на год вперёд. Думаю что Стаилз и Накамура покажут годноту на Мании(буду топить за Шинске)
0
redisonsas 29 Янв 2018 в 07:38 Спам
В точку.
0
Aries_Strong 28 Янв 2018 в 18:52 [Жалоба]
Было бы годно,если бы в конце остались Махараджа с Рейнсом и последний элиминировал бы первого.
0
tarzanfantomas 28 Янв 2018 в 18:47 [Жалоба]
Почему если накамура годится не годится Зиглер? По мне Стайлз Зиглер это вполне себе оно, да и не вижу я какого то супер пупер реслера в накамуре , может конечно это букеры постарались обезобразив его прошлое которого я не имел чести лицезреть, но здесь и Сейчас Зиглер круче , и такой новый образ Зиглера циничный , мне нравится больше ! Чем страноватый фесонакамура
0
DenGrayson 28 Янв 2018 в 18:04 [Жалоба]
И я все ещё считаю что выиграет Балор.
Если Финн пойдёт за титулом Смэка,то уж очень реальна перспектива увидеть Finn Balor vs AJ Styles II
0
_NeyTroOn_ 28 Янв 2018 в 17:29 [Жалоба]
Накамура,Джон Сина,Роман Рейнс...А потом бац и Винс Макмехон  biggrin  wacko
0
Bryan 28 Янв 2018 в 17:23 [Жалоба]
Все такие прогнозируют, прогнозируют, а победитель хоп и.... Махараджа  biggrin  biggrin  biggrin
+20
Сладкоежка 28 Янв 2018 в 19:23 [Жалоба]
Это же Махаррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррраджа
0
619-Rey-619 28 Янв 2018 в 16:56 [Жалоба]
Я бы хотел видеть победителя RR Sami Zayna. Сина, Ортон, Накамура и тем более Роман это не те лица, которых хочется увидеть в качестве победителя RR. А вот победа Сэми, это то что надо. В дальнейшем КО выиграл бы чемпионство wwe на Fastlane. И на Мании, мы бы увидели хоть это уже и в сотый раз, но отличный матч между Сэми и Кевином. Мне реально обидно за Сэми, он отличный рестлер, а отыгрывает на данный момент роль придурка, который что и делает, как говорит АГА.  Мы можем получить отличную сюжетную линию, итогом которой, станет отличный матч на Мании - - Сэми vs Кевин - - Где Сэми и станет чемпионом wwe.

От самого RR я жду хоть каких то сюрпризов, ну и просто отличного PPV.
0
Warlord_GEHA456 28 Янв 2018 в 16:55 [Жалоба]
Эти варианты настолько очевидны, что кажется, что ни один  из них не выиграет Royal Rumble. В общем через 16 часов узнаем.
0
JubileeWINS 28 Янв 2018 в 16:54 [Жалоба]
Было бы не менее круто, если бы победил Роллинс. Уж больно всё намекает на возвращение в высшую лигу)
+3
Kvoterbek 28 Янв 2018 в 16:54 [Жалоба]
Конечно слив Накамуры Махалу, который до этого чисто победил Сину и Ортона - это жёстко, но момент ещё не упущен. И для Накамуры, Королевская Битва - это повод начать снова продвигать Накамуру как Топ-звезду Смека. А на Мании - Стайлз-Накамура и один из лучших матчей в истории Мании. Ромка - о господи, сейчас бы верить, что Ромка возьмёт второй Рамбл. Не думаю, что Винс - полный дурак и пойдёт на этот шаг ещё раз. Поэтому Ромка получит более безопасный путь к тайтл-шоту, а именно - EC-матч за первое претенденство. Очень жалко, что Фруктовый Кекс отрицает вариант тайтл-шота через EC-матч, ведь тогда от Королевской Битвы не было бы интриги. И тем более, у нас теперь два мировых титула, а значит Винс сможет развернуть сюжеты на Манию в разные направления. Сина - ЖИРНО ДЛЯ ПАРТТАЙМЕРА, который скитается по брендам как "девушка лёгкого поведения". Сина - менее вероятный вариант. Моя ставка уходит Накамуре.
+2
Phenomenal 28 Янв 2018 в 17:19 [Жалоба]

Цитата
Не думаю, что Винс - полный дурак и пойдёт на этот шаг ещё раз.
А что его остановит? #CancelNetwork?
0
Kvoterbek 28 Янв 2018 в 17:23 [Жалоба]
Нет, но давайте честно - если бы победа Ромки была бы известна давно, то можно было просто отменить КР и тупо наградить его возможностью мэйнить Манию. Да господи, даже его победу в той КР выглядело как тупо расчистка дорожки для победы Ромки, которую чистили Биг Шоу и Кейн.
0
Phenomenal 28 Янв 2018 в 17:36 [Жалоба]

Цитата
тупо расчистка дорожки для победы Ромки
В этом и заключается продвижение Рейнса в целом. Сейчас его победа зайдет проще, чем в 2015 году. Матч Накамуры и Стайлз нужен онли ради денег, к нему можно и без КБ подвести. Рейнса же в очередной раз попытаются продвинуть в роли лица компании, потому нужен масштабный и эпичный сюжет.
0
Kvoterbek 28 Янв 2018 в 17:40 [Жалоба]
Насчёт проще - хз, мне кажется, что публике Филадельфии будет болезненно, когда им во второй раз кинут дерьмецом прямо в лицо. Тут проще уже узнать через пару часов.
0
Phenomenal 28 Янв 2018 в 17:43 [Жалоба]
Публика Филадельфии все равно продолжит хавать WWEшный продукт. Побукают, почантят "Roman Sucks", а затем пойдут заказывать билеты на следующее шоу. Уж такой фактор, как место проведения шоу, точно не повлияет на решение Винса. Ну если он действительно хочет билдить защиту малиновки через Рамбл, тут точно быть уверенным нельзя.
0
Denfai 28 Янв 2018 в 16:47 [Жалоба]
Ziggler!
0
RandyОrton 28 Янв 2018 в 16:38 [Жалоба]
Хвосту всегда мерещится то, чего другие не видят  biggrin
+1
yurven 28 Янв 2018 в 16:31 [Жалоба]
Несомненно Роман Рейнс !
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34743 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 15085 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14890 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12860 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12263 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12023 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11822 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11390 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1811 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2358 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 947 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3768 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1978 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.