РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 10 Фев 2018 / Публикации автора

Рей Мистерио подпишет контракт с WWE; Матч Сета Роллинса на Wrestlemania 34; Гаргано покидает NXT и другое [Факт или Вымысел]


Рей Мистерио подпишет контракт с WWE; Матч Сета Роллинса на Wrestlemania 34; Гаргано покидает NXT и другое [Факт или Вымысел]
Привет PWNews! Сегодня мы вам предлагает четвертый эпизод нашей дебютной рубрики «Факт или Вымысел», где два автора встречаются друг с другом на условных дебатах, где разделяют самые актуальные вопросы и слухи между собой на факт или вымысел. Сегодня нас ждет встреча, где Евгений 'Wonkz', который еще не разу не проиграл в рамках этой рубрики, сразится против лучшего автора 2017 года PWNews — Саши 'KillOwensKill'.

Напомним, что рубрика «Факт или Вымысел» — интерактивная рубрика, где еженедельно сталкиваются два автора нашей редакции, обсуждая пять самых горячих вопросов, новостей и слухов из мира рестлинга за прошедшую неделю, и не только. Все поднятые в рубрике темы, кроме последней, автор должен будет для себя поделить на условный «факт» и на условный «вымысел», аргументируя свой выбор.

ДЖОННИ ГАРГАНО ПОКИДАЕТ NXT И НЕ ПРОВЕДЕТ МАТЧ ПРОТИВ ТОММАЗО ЧИАМПЫ НА NXT TAKEOVER?
Автор темы: ШонМайклз

Евгений (Wonkz):

ФАКТ — Если вы не фан-бой Гаргано и не самый матерый смарк, то вы должны понимать, что возможность раскрутить шикарный сюжет на более высоком уровне — терять нельзя, поэтому сюжетную линию Гаргано и Чиампы просто перенесут в основной ростер, максимально оттянув их личную встречу, сделав ее более желаемой и более ожидаемой со стороны зрителей.

Для меня на самом деле остается непонятным, почему такое большое количество фанатов не верит в тот факт, что Гаргано покинул NXT, если до этого инцидента уже были подобные матчи, где при подобном результате исполнители, как вы знаете, покидали желтый бренд и уходили в основной ростер. Это рабочий сюжет, который по-прежнему переводит многих исполнителей в основной ростер. Гаргано и Чампа через многое прошли, поэтому я склоняюсь к тому варианту, что следом за Гаргано в основной ростер пойдет и Чиампа, который продолжит свою войну с Джонни уже в основном ростере. Я не знаю, будет ли это дивизион полутяжеловесов, однако если Игрок берет его под своё крыло, то почему бы и нет? Матч на Рестлмании от дивизиона полутяжеловесов эти двое точно могут получить. Гаргано стопроцентно покинул NXT и на следующем TakeOver у него матча против Чиампы не будет. Это факт.

Саша (KillOwensKill):

ВЫМЫСЕЛ — Я не знаю кем надо быть, чтобы всерьез поверить, что WWE свернули один из самых удачных сторилайнов за последние несколько лет. Поединок Гаргано и Чиампы ожидает чуть ли не каждый фанат рестлинга, ведь эти двое уже сумели выдать феерию в 10-минутном матче на Cruiserweight Classic, которую многие ресурсы посчитали претендентом на матч года. Имея сюжет такого уровня, который добавит в будущее сражение множество эмоциональных красок, от рестлеров можно ожидать не то что 5, а и целых 6 звезд. Верхушка компании прекрасно понимает, насколько люди заинтересованы развитии данного сторилайна и уж точно не положит ему конец без веских причин. Мое виденье событий таково: на следующих записях NXT, Джонни Гаргано проникнет на арену и устроит бойню со своим бывшим товарищем. Уилльям Ригал, чтобы остановить это безумие, назначит им поединок на TakeOver. Если Джонни выиграет – он остается в NXT, проиграет – безвозвратно покидает площадку.

Вариант с продолжением фьюда на 205Live и окончанием на Рестлмании 34 я даже слушать не хочу. Несмотря на то, что Игрок встал за штурвал бренда и гарантированно будет давать зрителям то, чего они хотят, фиолетовая жижа в плачевном состоянии и котирующиеся там сюжеты еще очень долго не будут иметь какой-либо ценности. Перенос противостояния туда – похороненный заживо потенциал.



205LIVE СТАНЕТ ЛУЧШЕ ПОД РУКОВОДСТВОМ ТРИПЛ ЭЙЧА?

Саша (KillOwensKill):

ФАКТ — Это действительно так. Полутяжи, в первую очередь, это потрясающий рестлинг и кто как не Игрок развяжет исполнителям крылья и позволит в полной мере демонстрировать свой потенциал? Прогресс можно увидеть хотя бы по двум прошлым выпускам, которые сопровождались очень и очень интересным действом. Перевод туда Родерика Стронга служит еще одним подтверждением, что отец-основатель современного NXT настроен серьезно и приложит все усилия, чтобы превратить этот мертворожденный бренд хотя бы в ковыляющего зомбика.

Насчет полноценного становления сказать сложно, я все еще не верю, что полутяжи станут интересны людям даже если на каждом выпуске будет крепкий матч на 4 звезды, а на ППВ их матчи приблизятся хотя бы к тройке лучших. Но тем не менее – презентабельный вид сварганить можно и будет интересно, как Левек к этому придет. А еще спустя каких-то несколько месяцев мы сможем трезво оценить работу Игрока и подтвердить, либо же развеять популярный смарковский миф, что он лучше Винса Макмэна.

Евгений (Wonkz):

ВЫМЫСЕЛ — Прочитайте до конца, прежде чем делать выводы и кидаться в меня камнями. Я считаю, что этот довод действительно вымыслом и могу это объяснить следующими вещами. Во-первых, дивизион полутяжеловесов изначально был преподнесен зрителям неправильно. Зрители не реагируют на их матчи, даже если они действительно на высоком уровне, а с такой реакцией со стороны зрителей тяжело делать продукт, который бы их заинтересовал.

Во-вторых, люди не идут целенаправленно на 205 Live. Компании приходится устраивать хорошие темные матчи после окончания SmackDown, дабы удержать зрителей, чтобы те не успели покинуть арену перед началом 205 Live. Это вспомогательный и дополнительный продукт, от присутствия или отсутствия которого людям не становится хуже или лучше. Он есть – окей, его нет – тоже окей. К сожалению, полутяжи не делают погоду в WWE и Трипл Эйч с этим уже никак не справится. Но, возможно, они смогут завлечь зрителей с Raw, где также выступают? К сожалению, тоже нет. Трипл Эйч получил контроль на 205 Live, но делать перестановки на Raw он все еще не может. Руководство просто не допустит, если матчи полутяжей на Raw будут раз за разом красть шоу, показывая людям, как убого смотрится мэйн-ивент шоу по сравнению с ними. Поэтому каких либо изменений на Raw ждать не стоит, а то что происходит на 205 Live, как известно, происходит на 205 Live.

Да, безусловно, Игрок улучшит качество матчей и добавит туда больше талантливых исполнителей и даже громких звезд, что безусловно сделает дивизион и шоу лучше. С этим я не спорю, однако тема заданная над этим пунктом сильно многогранная, которая не заключается только в качестве матчей. Если речь идет о качестве шоу, то здесь стоит брать во внимание все аспекты, а не только матчи. Я считаю, что даже даже если крузеры и начнут крутить шикарные матчи на каждом шоу, общая ситуация никак не изменится. Определенная часть смарков перетянется туда и будет смотреть их шоу, хотя даже в этом я сомневаюсь, потому что, как я говорил уже ранее, компания не стремится продвигать 205 Live как важное шоу, и пока шоу будет идти следом за SmackDown, ситуация никак не изменится, будь там у руля Трипл Эйч, или кто-то другой. Он изменит кухню изнутри, но этого мало.



СЕТ РОЛЛИНС ОСТАНЕТСЯ БЕЗ ОДИНОЧНОГО МАТЧА НА WM 34?

Евгений (Wonkz):

ФАКТ — Дорога Сета Роллинса к Рестлмании 34 как чашка, которая падает, но не разбивается, а если и разбивается, то собирается снова. Я веду к тому, что WWE планировали развалить команду Роллинса и Эмброуза, дав им матч на Рестлмании, однако после травмы второго, наша чашка упала и разбилась, но вновь собралась обратно, ведь на замену Эмброуза явился Джордан, который получил тот же букинг. Не долго музыка играла, не долго Роллинс танцевал, как чашка снова упала, но уже не разбилась, ведь Джейсона Джордана долго пытались удержать на плаву, живя в надеждах, что исполнитель успеет восстановиться, который так и не восстановился. Ситуация довольно грустная, и я считаю, что до Рестлмании его бывшие командные партнеры уже не вернутся, а поэтому ловить счастья на Рестлмании ему не стоит. К сожалению для Роллинса, компания использует его если не в мемориальном баттл-рояле в честь Андре Гиганта, то в многостороннем матче, чтобы просто задействовать его на шоу. Так уж сложилась ситуация, что сольного и крепкого матча он не получит.

Саша (KillOwensKill):

ВЫМЫСЕЛ — Как я уже высказывался под подобной новостью, Сет Роллинс – олицетворение новых времен компании, человек, с которым связано множество памятных моментов, больших фьюдов и важных матчей. Он как Рэнди Ортон, в хорошем смысле этого сравнения. Даже если у персонажа все плохо, а сам рестлер покорно плывет по течению в надежде наткнуться на небольшой кусочек суши, компания все равно создаст иллюзию важности и выдвинет свой проект на первый план. Я более чем уверен, что даже если Джейсон Джордан выйдет из строя на полтора года, Дин Эмброуз не успеет восстановиться и вообще весь ростер красного бренда сляжет в тяжелейшими травмами, Роллинсу все равно найдут оппонента для значимого поединка на главном шоу года. И плевать, будет ли сюжетная подоплека или не нет. Таков их замысел.



РЭЙ МИСТЕРИО ПОДПИШЕТ КОНТРАКТ С WWE?
Авторы темы: Kvoterbek_Ultrakill

Евгений (Wonkz):

ФАКТ — В недавнем интервью Мистерио сам признался, что ведет переговоры с WWE, дабы снова вернуться к выступлениям в компанию, особенно после его участия на Королевской Битве. Фанаты проявили шикарную поддержку в сторону лучадора и действительно добавили ему козырей в рукава, которыми он сможет пользоваться при переговорах с компанией. WWE в очередной раз увидели, как публика любит Мистерио, и просмотры на YouTube только служат этому подтверждением. Рей сейчас хороший денежный продукт, возвращение которого принесет им хорошие деньги, что и станет мотиватором для WWE, которые согласятся на его условия и предложат максимально удобный для обоих сторон контракт, чтобы всё-таки его использовать. Если исполнитель принесет хорошие деньги МакМэну, то он готов будет пойти на условия лучадора и сделать ему контракт более мягким. Поэтому да, он перейдет в WWE, и я считаю, что это случится после Рестлмании.

Саша (KillOwensKill):

ВЫМЫСЕЛ — Рей Мистерио, как известно, самый высокооплачиваемый рестлер инди-сцены, который за одно свое выступление просит 20 тысяч долларов. За 2017 год он провел 50 матчей, что в итоге дает 1 миллион чистой прибыли. Неплохо, правда? Именно по этой причине не стоит ждать самого популярного лучадора современности в WWE, он очень умело пользуется своей легендарностью и зарабатывает столько же, сколько мид-кардеры в стенах нашей любимой компании, с тем отличием, что у Мистерио есть уйма времени на отдых и личную жизнь. Единственное условие, на которое мог бы пойти Рей – это жирненький контракт парт-таймера, включающий в себя несколько десятков выступлений в год, но судя по всему, промоушен не так сильно нуждается в хороших рестлерах прошлого и видит их исключительно в качестве рабочей силы. У Оскара есть своя зона комфорта и пока ему не будет предложен эксклюзивный контракт, он гарантированно не рискнет ее покинуть.



КАКОЙ ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ ELIMINATION CHAMBER МАТЧ?
Саша (KillOwensKill):

Не буду говорить про ЭЧ 2002 и 2017, всем и так понятно, что это бесспорные шедевры матча подобного типа. Я назову поединок 2012 года за WH, где встретились Дэниел Браян, Коди Роудс, Уэйд Барретт, Сантино Марелла, Биг Шоу и Великий Кали. Несмотря на отталкивающий, с первого взгляда, состав, эти ребята сделали очень годное шоу, создав редкую для современного WWE атмосферу выживания. Каждый действовал весьма осторожно, но старался не упускать возможности полакомиться куском пирога. Интертейнментом матч также не был обделен, чего только стоит троллинг Браяна в сторону Биг Шоу, который не выдержал насмешек и начал ломиться в капсулу. Даже финал между Дэниелом и Сантино выдался напряженным, а это говорит о многом. Возможно это чувство ностальгии, возможно сейчас мне это покажется затянутым посредственным зрелищем, но именно картина этого Elimination Chamber стоит у меня перед глазами после упоминания одноименного ППВ.

Евгений (Wonkz):

Пускай я не удивлю Вас интересным выбором, но поединок Elimination Chamber 2017 мне понравился очень сильно. Главная особенность матча заключалась, наверное в том, что я просто ничего от него не ждал, но исполнители сумели удивить, а титульная смена в конце шоу и вовсе украсила красивый матч внутри стальной конструкции. Несмотря на тот факт, что чемпионства Уайатта в результате провалилось, сам момент был сильным, как и матч на Elimination Chamber 2017. Я включил этот поединок в своей статьей, где обсуждал двадцатку лучших матчей уходящего года, поэтому не упомянуть его здесь, я просто не мог. Очень классный матч из серии Elimination Chamber, который обязательно стоит пересмотреть многим, кто его еще не смотрел.


Кто из авторов был ближе к истине сегодня? Победитель останется в рубрике до следующей субботы, а проигравшего заменит следующий автор, или даже кто-то из читателей.


Темы для выпусков рубрики «факт или вымысел» мы выбираем сами на фоне последних актуальных тем в мире рестлинга, однако если вам есть что предложить — пишите. Лучшие предложенные темы для разбора мы обязательно используем в следующем эпизоде. Большая просьба предлагать вопросы в таком формате, чтобы на них можно было четко ответить, является это фактом или вымыслом. Зачастую вы предлагаете нам очень интересные для обсуждения темы, но концепция рубрики попросту не позволяет их взять! До новых встреч!

Читайте также:

Лучший комментарий:
Mstiyar 11 Фев 2018 в 09:17 [Жалоба]
Чертовски интересно исполнено. Прочитал с удовольствием, оба большие молодцы. Главное есть противостояние, два очень аргументированных мнения, ахах хотя уверен, что по некоторым высказываниям оба легко могли бы поменяться местами, но это лишь говорит о незаурядном уме и отлично развитом собственном мнении, давно, а может изначально сформировавшемся в характере. Умении думать, это есть очень ценное качество, которое если его нет нужно формировать всячески. Ну да ладно, лирика. Отлично сработано в общем.

А по делу - я не сторонник HHH в виде руководства. Когда был Винс у руля - включая букинг, идеи, а не то что сейчас, компания делала ставку на личности, много личностей, которые на равных продвигались. Когда же такое место занимал Игрок, а я имею в виду - приходил с идеей и получал кардбланш на ее реализацию - все сводилось к формуле Есть мистер зло и мистер добро (последний как правило меняется), титул не передавался долгое время, как собственно и мистер зло. Лично мне такой подход не очень нравится, он не дает многим рестлерам раскрыться, ведь персонаж раскрывается в хиле.

А по поводу ЭЧ соглашусь с Александром - шикарный был ЭЧ
0
Kvoterbek 10 Фев 2018 в 22:24 [Жалоба]
Вонкз был впереди(насчёт 205 Live - что у Евгена, что у Саши близко к истине).

Ситуация с Роллинсом - я не знаю, но могу предположить, что WWE захочет устроить лестничный матч за ИК-титул(как на РМ 31 и РМ 32), где Роллинс возьмёт первый ИК-титул и станет последним из Щита, который станет Чемпионом Тройной Короны и Большого Шлема.

Ситуация с Мистерио - а какая разница, что он получает овермного денег? Он сам говорил, что хочет вернуться в WWE. Да сейчас анонсирована встреча Мистерио и Лигера на Strong Styles Evolved, но она пройдёт ДО Мании 34, а значит тут будет ситуация как с Харди - вчера на ROH, сегодня в WWE. Но с Мистерио - на Ро/Смек после Мании 34.

Любимый EC-матч - да, EC-матч 2017 года определённо один из лучших.

Как итог - Евген обязательно проиграет, но это случится не сегодня.
0
KillOwensKill 11 Фев 2018 в 15:16 [Жалоба]
Цитата
а какая разница, что он получает овермного денег? Он сам говорил, что хочет вернуться в WWE
И конечно он хочет вернуться по доброте душевной, потому что это его родной дом и вспоминая о нем он испытывает неземную теплоту, похожую по ощущениям на объятия матери. Хочет вернуться, потому что будет получать там больше. Но при этом он явно не собирается выступать чаще, чем сейчас в независимых промоушенах. Поэтому если WWE не пойдут на уступки, и не дадут ему контракт парт-таймера, он продолжит спокойно колесить по миру несколько десятков раз в год и наслаждаться жизнью.

Цитата
Лингера
Кек.
Цитата
Как итог Евген обязательно проиграет, но это случится не сегодня
Не поверишь, как я этому рад, и так куча проектов, которые необходимо выпустить в свет в течении нескольких недель.
0
Kvoterbek 11 Фев 2018 в 16:59 [Жалоба]
1)Ох как-ты всё ОПЯТЬ возвёл в абсолют. Поражаюсь таким талантом, как ты, который прям и горит желанием так делать каждый чёртов раз)

2)Опечатка, с кем не бывает. Но видимо это тебя так сильно задело, что прям не могу представить, как ты от этого "горел"...или нет.

3)Ну и хорошо. Всё равно есть. достойные кандидаты, который могут(могли) победить Евгена. Жалко, что не с тебя начинали.
0
KillOwensKill 11 Фев 2018 в 17:21 [Жалоба]
Причем тут абсолют? Я вообще не понял логику касаемо желания Мистерио. Он хотел в WWE, но при этом запросил особый контракт, его послали в жеппу. Если вернется, то только на своих условиях, о чем я и написал в посте. В чем смысл возмущения то?

Та да, я самый большой фанат Лингера на Руси. На втором месте Рей
0
Kvoterbek 11 Фев 2018 в 17:25 [Жалоба]
Ну потому что я написал про желание вернуться в WWE и ничего более, а ты тут начал строчить тексты, которые здесь не имели смысла(именно в коментах)

И подкол в сторону моей опечатки по отношению к Лигеру уже не выглядит смешно. Я её исправил.
0
Dmitry_Sheppard 10 Фев 2018 в 20:29 [Жалоба]
Не стал читать статью(пока что, завтра читану). Неужели вы думаете, что ццу настолько дауны чтобы запихнуть Джони в крузеры? Давайте вспомним как Джони двигался к тому, чтобы попасть в титульный матч: он победил кучу парней, которые гораздо крупнее и мощнее, все матчи он вытаскивал. Вспоминая как Мистерио побеждал крупных парней, Джони может достаться та же роль. И вот шаг за шагом вырастет мировой чемпион, желательно на смекдауне, с тем же Стайлзом можно такой матч замутить, ну или для начала Джерико ему слить, показав при этом классный матч. Я всё же надеюсь что Горгано не сольют в дыру крузеров, хоть сейчас и будет ею заправлять Трипак, но это не то
0
Phenomenal 10 Фев 2018 в 19:47 [Жалоба]
В первом случае согласен с обоими участниками. Ситуация сейчас позволяет раскинуться в разные стороны, можно с помощью противостояния Гаргано и Чиампы раскрутить 205 лайв, а можно и продолжить фьюд на НХТ.


В случае с дивизионом крузеров, то они теоретически могут своим фьюдом оживить бренд. Яркий пример тому бойня Гриффина и Боннара, которая в свое время спасла умирающий UFC. ОДИН бой, который полностью перевернул ситуацию в компании. Вполне возможно, что Трип хочет сделать ставку на них в рамках 205 live.

У меня самые теплые воспоминания о Смэковском Чембере в 2011 году, до сих пор вспоминаю тот напряженный финал между Мистерио и Эджем.

В целом, отдаю предпочтение КОК'у. Позиционка лучше, да и аргументы сильные, особенно в случае с контрактом Мистерио.
0
Avtor777 10 Фев 2018 в 19:18 [Жалоба]
А я вспоминаю elimination chamber 2009 года. Гробовщик, Игрок, Харди, Козлов, Эйдж, Биг Шоу выдали потрясающий на мой взгляд матч, держащий до конца в напряжении... эх, жаль что я такого давно уже не видел, согласен, есть хорошие матчи, но что бы прям вот так зацепило, к сожалению пока еще не видел и чувствую, что в ближайшее время не увижу.
0
stallone 10 Фев 2018 в 19:02 [Жалоба]
Спасибо за упоминание ЕМ WH 2012! Освежил память сейчас, с удовольствием.
В прямом эфире тогда не нашел, пересматривал через 3 дня на свой ДР, как раз с утра особых дел не было (с работы отпросился). Забавно, однако, наблюдать фаната в центре экрана, который орал (чантил, да - это называется правильно?) YES в одиночку (до того как это стало модно), ну и я тогда у монитора, ему помогал )))
0
Noise 10 Фев 2018 в 18:57 [Жалоба]
За Сашу голос.
У него и ответы более логичные, на мой взгляд, и Чембер у него более оригинальный.
Да и пора уже сменить Вонкза. КОК подходит на эту должность как никто другой
0
Kvoterbek 10 Фев 2018 в 22:26 [Жалоба]

Цитата
КОК подходит на эту должность как никто другой
 А потом будут говорить, что КОК задолбал быть непобедимым.
0
ROCKSAY 10 Фев 2018 в 18:35 [Жалоба]
так или иначе Мистерио подпишет контракт с WWE в любом случае, может быть он месяца 2 как раз до WM34 прокачает NJPW и отправится подписать контракт с WWE. факт остаётся в том что только компания Винса предоставляет хорошие гонорары.
0
Сладкоежка 10 Фев 2018 в 18:19 [Жалоба]
Интересно,а Гаргано после Мании перейдёт в основу?
0
Сладкоежка 10 Фев 2018 в 18:11 [Жалоба]
Прошлогодний Чембер был хорош,мне нравится старый ЭЧ ,там где Голдберга наручниками приковали
0
Warlord_GEHA456 10 Фев 2018 в 18:03 [Жалоба]
Хм равный счет, интересная ситуация складывается.
0
ШонМайклз 10 Фев 2018 в 17:21 [Жалоба]
Полный доминейшн Жукова для меня (кроме ЭЧ матчей, так как их я видел мало, поэтому не стал решать, на чьей я там стороне).

А по темам, если честно, как-то пустовато всё. Либо они слишком мелкие, либо их уже обсудили в рубрике.
0
Wonkz 10 Фев 2018 в 16:54
Цитата
который за одно свое выступление просит 20 тысяч долларов. За 2017 год он провел 50 матчей, что в итоге дает 1 миллион чистой прибыли. Неплохо, правда?

Так то да, только он 20 тысяч берет за телевизионное появление, а если речь идет об инди-шоу или что-то в этом роде, то ценник снижается. И не прибыли, а дохода. tongue
+6
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16219 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2185 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1096 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 4001 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2310 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы
15 Ноя 2024 / 1938 просмотров
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.