РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 17 Фев 2018 / Публикации автора

Рэнди Ортон станет чемпионом США; Билл Голдберг проведет матч на Wrsetlemania 34; Аска против Раузи и другое [Факт или Вымысел]


Рэнди Ортон станет чемпионом США; Билл Голдберг проведет матч на Wrsetlemania 34; Аска против Раузи и другое [Факт или Вымысел]
Предлагаем вашему вниманию пятый выпуск рубрики «Факт или Вымысел». Неделю назад случилась напряженная борьба, где Евгений 'Wonkz' и Саша 'KillowensKill' встретились между собой в рамках четвертого эпизода. Отрыв был минимальным на протяжении всей недели, а лидеры менялись местами несколько раз, но сохранить место в рубрике снова удалось Евгению. Вы оставляете этого автора уже четвертую неделю к ряду и сегодня нас ждет пятый выпуск, где на очную встречу выйдет ветеран и самый старый (в плане пребывания на ресурсе) администратор и ведущий рубрики Power Rankings — Тимофей 'Way'. Кто из авторов окажется сильнейшим сегодня? Давайте узнаем прямо сейчас!

Напомним, что рубрика «Факт или Вымысел» — интерактивная рубрика, где еженедельно сталкиваются два автора нашей редакции, обсуждая пять самых горячих вопросов, новостей и слухов из мира рестлинга за прошедшую неделю, и не только. Все поднятые в рубрике темы, кроме последней, автор должен будет для себя поделить на условный «факт» и на условный «вымысел», аргументируя свой выбор.

ГОЛДБЕРГ ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В МАТЧЕ В МЕМОРИАЛЬНОМ БАТТЛ-РОЯЛЕ В ЧЕСТЬ АНДРЕ ГИГАНТА HA WM 34?

Евгений (Wonkz):

ФАКТ — Разумеется, если не читать инсайды, то подобная новость кажется абсурдом, но это всё-таки не так. Журналисты The UK Sun сообщили, ссылаясь на свои источники, что на Рестлмании 34 мы сможем увидеть Голдберга в действии на мемориальном баттл-рояле в честь Андре Гиганта. Скажу честно, я не уверен в стопроцентной надежности этого источника, однако если задуматься, то почему бы и нет? В этом году к баттл-роялу будет особое внимание, о чем говорили различные инсайды. Связано это с тем, что HBO Sports будут снимать мемориальный баттл-роял, чтобы показать его в документальном фильме об Андре Гиганте. Символически будет отдать победу в матче человеку, который может принести максимально профита компании, и это явно не Моджо Роули или Джиндер Махал. Инсайды говорили, что поединок должен получиться громким, и если сопоставить все эти факты, то персона Голдберга вырисовывается в самый раз. В сложившихся реалиях отдать победу Голдбергу было бы громким событием, а самому Биллу особо и готовиться к матчу не нужно. Выкинуть пару человек и провести гарпун вполне сгодится для победы, поэтому в маркетинговом плане данное возвращение имеет место быть и я считаю, что источник не соврал.

Тимофей (Way):

ВЫМЫСЕЛ — Давайте сразу для удобства закрепим такую аксиому: если Голдберг и примет участие в Батл Рояле имени Андрэ Гиганта, он выиграет в нем. А теперь по порядку. Что такое вообще этот мемориальный Батл Рояль имени Андрэ Гиганта? По сути, он придуман, дабы хоть как-нибудь засветить всех незадействованных исполнителей на главном событии года. Победитель же получает не большой пуш в мидкарде с возможностью дальнейшего продвижения. Мне точно нужно объяснять, что Голдберг как-то не вяжется со всем этим? Также победу в матче могут отдать какому-нибудь ветерану, типа, за выслугу лет, как это было с Биг Шоу, что уже гораздо больше похоже на ситуацию Билла. Однако сам по себе сей Батл Рояль это довольно-таки не статусный ивент, и ставить в него, практически, непобедимого экс чемпиона вселенной предельно странное решение. Да, ходили слухи, что компания и хочет поставить Голдберга в этот БР, дабы, как-раз таки, повысить статус этого ежегодного события, однако при не правильной подачи все может случится в точности наоборот, и уже матч повлияет на статус Голдберга. Причем, как вы уже поняли, не в лучшем ключе.



РЕШЕНИЕ ПРОВОДИТЬ МЕЖБРЕНДОВЫЕ PPV — ПРОВАЛЬНАЯ ИДЕЯ?

Тимофей (Way):

ФАКТ — Да, возможно, объединение PPV поможет компании лучше их продавать и окупать. Однако все не так просто. Во-первых объединение PPV сильно ударит по исполнителям. Частенько можно заметить, что во время таких событий, как SummerSlam и Survivor Series (то есть совместных PPV обоих брэндов) даже некоторые весьма значимые исполнители остаются без достойного сегмента на шоу. К примеру, как Кевин Оуэнс и Сэми Зэйн, что на недавних Сериях Выживаний внезапно оказались на пре-шоу. А ведь это только топовые исполнители брэндов, а что мидкардеры, что почти на каждом большом совместном событии попросту остаются за бортом. Именно поэтому брэндовые PPV для них единственная возможность хоть как-то проявить себя в больших матчах. Таким образом, компания попросту сама себе перекрывает поступление молодых талантов и возможности для раскрытия потенциальных больших звезд. Ну и второй фактор очень прост. Четыре час на шоу - это много. Большинство зрителей еле-еле справляется с тремя то часами непрерывного ресленга, а тут еще один. Это значительно ударит по общим просмотрам.

Евгений (Wonkz):

ВЫМЫСЕЛ — Абсолютно не вижу здесь ничего плохого, потому идея на самом деле очень хорошая. Разделения на бренды было веселым буквально первые полгода, однако после всё скатилось до того, что мы имеем сейчас. Если красный бренд еще хоть как-то держится, то на SmackDown всё очень печально. Сюжеты абсолютно не развиваются, а талантливые исполнители деградируют, но не по своей вине, а по вине сложившийся ситуации. Тяжело развиваться, когда нет сюжетов, а матчи переполнены овербукингом.

Решение совместить два бренда станет хорошей встряской, которая позволить делать интересным каждое PPV-шоу. Посмотрите сами, теперь только лучшие фьюды и матчи попадут на PPV, сделав его максимально интересным. Я просто как рядовой зритель могу сказать, что во времена до Драфта все PPV-шоу, даже самые проходные, подавались интереснее, нежели текущие PPV-шоу SmackDown. Вот на синем бренде за последний год всё стало очень плохо. Наше комьюнити, как и всегда, любые новости принимают с волной хейта и негодования, но я лично отношусь к этому положительно. Я думаю, будет интереснее и считаю этот довод вымыслом.



РЭНДИ ОРТОН ВЫИГРАЕТ ТИТУЛ ЧЕМПИОНА США?

Евгений (Wonkz):

ФАКТ — Рэнди Ортон за 16 лет своей карьеры в компании сумел заработать себе статус легенды и собрать серьезный послужной список, однако титула чемпиона США на его плечах еще не было, что обязательно должно случиться во фьюде против Бобби Руда. Разумеется, всё заточено здесь для продвижения бывшего чемпиона NXT, но руководство воспользуется положением и откинет чемпионский титул Рэнди Ортону. К фьюду был добавлен Джиндера Махал и, как я считаю, всё нас приведет к трехстороннему матчу на Fastlane, где Рэнди Ортон удержит Махала и станет новым чемпионом США. Бобби Руд в роли неудержанного чемпиона запросит одиночный реванш на Рестлмании, где сумеет выиграть титул и стать двукратным чемпионом США. Идеальная схема, которая подарит Ортону титул и никак не навредит Руду, а даже наоборот, сделает ему громкий момент на Рестлмании.

Тимофей (Way):

ВЫМЫСЕЛ — Сейчас частенько кружится теория, что Бобби Руду хотят дать образ нового "Убийцы Легенд", путем победы над оригинальным обладателем этого гиммика Рэнди Ортоном. Но по мне, это лишь просто этакая тема для их нынешнего фьюда, не более. В конце концов, Руд немного староват для таких гиммиков. Так или иначе, это не отменяет того факта, что Ортону вряд ли удастся отнять пояс штатов. Все же, Руд выглядит с этим поясом сейчас очень хорошо, и отлично исполняет роль Чемпиона, а Рэнди, несмотря на его статус, думаю, придется поступится в этот раз.



РОНДА РАУЗИ ОСТАНОВИТ НЕПОБЕДИМЫЙ СТРИК АСКИ?
Авторы темы: Kvoterbek_Ultrakill

Евгений (Wonkz):

ФАКТ — Окончание стрика Аски станет громким событием для женского ростера. Я, как и многие другие, склоняюсь к факту того, что окончить стрик Аски сумеет Раузи, которая в статусе легитимного бойца возьмет громкую победу в одиночном мачте против Аски. Чистокровные фанаты рестлинга могут со мной не согласиться, дескать, кто такая Раузи для мира рестлинга и какое она имеет право руинить стрик Аски? Однако давайте не будем далеко ходить и вспомним события на Wrestlemania 30. Да, Брок Леснар статуснее Раузи в WWE, но и стрик Гробовщика на Рестлмании в десяток раз важнее, нежели стрик Аски.

Я веду к тому, что один великий стрик уже дали право оборвать бывшей звезде UFC и сделают это снова. Да, сейчас Леснар смотрится достойным кандидатом на это, однако на Wrestlemania 30 с этим были согласны единицы и на тот момент фанаты могли привести десяток рестлеров, которые заслуживали права окончить стрик Гробовщика больше, нежели Леснар. Я проходил через этот период и помню настрой рестлинг-комьюнити, поэтому схожая ситуация и будет с Раузи. Но несмотря на это, кто если не она? Шарлотт? Она и так на высоком статусе и без окончания стрика Аски, а все остальные, мягко говоря, не дотягивают до этого, поэтому Раузи подходящий вариант для этого.

Тимофей (Way):

ВЫМЫСЕЛ — Для начала напомню, что стрик Аски это довольно весомая вещь, что взяла начала еще в 15-ом году, и по своему размаху опередила стрик самого Голдберга. Так что можете быть уверены, компания относится к этому рекорду очень щепетильно. Таким образом, они явно не будут сливать его кому попало. Да, на горизонте виднеются такие личности, как Шейна Базслер, Каири Сейн и Эмбэр Мун. Однако прозябать на подготовительной площадки им еще довольно долго, а стрик то уже подходит к логическому завершению. И я не про поражение Найе Джакс на Элиминэйш Чембер или про "обещанное" поражение на РэслМании. Стрик скоро явно падет, однако это случится несколько после Рэслмании, и Ронда Раузи будет для этого идеальным, а главное, удобным вариантом. Уж молчу про то, что она явно не очень подходит под определение "кто попало".



ЕСЛИ БЫ ОТ ТВОЕГО РЕШЕНИЯ ЗАВИСЕЛО, КТО ВЫИГРАЕТ ELIMINATION CHAMBER И ОТПРАВИТСЯ НА WM 34, ТО КОГО БЫ ТЫ БРАЛ? И ПОЧЕМУ?
Тимофей (Way):

БРОН СТРОУМАН — Я бы выбрал Брона Строумана. Я отлично понимаю, что Брон далеко не самый талантливый исполнитель на ринге, но у него есть нечто другое, а именно умение правильно преподнести своего персонажа, а также умение делать шоу. Если честно, я даже не помню того, кто также правдоподобно отыгрывал роль гиганта-доминатора, как Строуман сейчас. Причем это относится не только к промо и сегментам, но и к самим матчам. Недостаток опыта в исполнении сложных силовых приемов, Брон успешно заменяет грамотной подачей поединка, а также зрелищностью своего исполнения. В конце концов, не только я, но и многие это видят, и на данный момент Строуман получает небывалую поддержку публики, а также находится в очень статусной позиции, причем удерживает подобное положение он уже довольно долго. Вот только как долго он сможет также держаться на плаву, не успустив необходимый моментум? По мне, сейчас идеальной момент дать большую победу Монстру Среди Людей, после чего закрепить это все в эпичном поединке на РэслМании, результатом которого конечно станет первое чемпионства Строумана в компании.

Евгений (Wonkz):

СЕТ РОЛЛИНС — Несмотря на то, что это действительно смотрится сейчас сюрреалистично, свой выбор я бы оставил на Сета Роллинса. Брок Леснар и Сет Роллинс имеют общую историю, которая бы отлично раскрывалась в сезон Рестлмании и стала бы отличной точкой в новом восхождении Роллинса в большую лигу. На Королевской Битве 2015 Сет Роллинс в тройнике против Леснара и Сины показал, что с ним стоит считаться и он заслуживает статуса большой рыбы, а после того, как украл мэйн-ивент Рестлмании 31, и вовсе стал той самой большой рыбой, которая поедала всех в океане, но неожиданно потеряла свои зубы после тяжелой травмы.

Прошло достаточно времени, рыба вернулась, но зубы так и не восстановились. У нее был прежний статус, но ее уже не боялись. Это не тот «Архитектор», за которым мы смотрели раньше. Это не тот «Архитектор», которого хотели словить в свои сети все. Он никак не может ворваться в гонку за мировые титулы и победа на Elimination Chamber стала бы хорошим моментом, чтобы доказать всем, что Роллинс вернулся в игру. Исполнители бы показали шикарный матч на Рестлмании 34, красиво его закрыв классической схваткой Давида против Голиафа. Этот матч по-настоящему можно было бы приравнять к искусству, где один поединок рассказал бы нам всю длительную дорогу Сета Роллинса к вершине. И вы не поверите, но от одной мысли от этого сюжета у меня просто горят глаза и закипает кровь, ведь если бы моё право, я бы построил матч Леснара против Роллинса на фоне последних событий в карьере «Архитектора» и за один матч попытался бы рассказать его карьеру последних трех лет.

Начало матча удивило бы всех, ведь нарушая каноны классических матчей Давида и Голиафа, мы бы увидели доминирование Роллинса, которое бы напомнило нам те времена, когда он был чемпионом WWE и побеждал всех претендентов на своем пути, но по ходу матча он довольно быстро бы допустил ошибку, которая полностью перевернет игру, что было бы отсылкой к его тяжелой травме и долгой дороге к реабилитации. Эту часть матча должен был бы доминировать Леснар и доводить дело к победе, но Роллинс раз за разом бы вырывался, показывая, что он не отступится от своих целей. И вот, когда кажется, что Роллинс точно идет к поражению в матче, он неожиданно вырываться с удержания и находит в себе силы. Последующий эффектный размен и он уже проводит Curb Stomp, который выводит его снова на уровень топовой звезды компании, делая отсылку на его победу в Elimination Chamber 2018, сотворяя историю снова. Брок Леснар повержен, а Роллинс закрывает Рестлманию эффектной победой после Curb Stomp, как и три года назад, что было бы очень символично, а сам матч бы раскрывал нам длинный путь Роллинса, который он прошел за все эти три года. Ради таких моментов хочется жить.


Кто из авторов был ближе к истине сегодня? Победитель останется в рубрике до следующей субботы, а проигравшего заменит следующий автор, или даже кто-то из читателей.


Темы для выпусков рубрики «факт или вымысел» мы выбираем сами на фоне последних актуальных тем в мире рестлинга, однако если вам есть что предложить — пишите. Лучшие предложенные темы для разбора мы обязательно используем в следующем эпизоде. Большая просьба предлагать вопросы в таком формате, чтобы на них можно было четко ответить, является это фактом или вымыслом. Зачастую вы предлагаете нам очень интересные для обсуждения темы, но концепция рубрики попросту не позволяет их взять! До новых встреч!
Отслеживайте главные новости рестлинга в нашем Telegram канале

Читайте также:

Лучший комментарий:
GetReadyToFly 19 Фев 2018 в 21:17 [Жалоба]
Я бы всё таки отдал победу Бэлору, ну уж слишком хочу увидеть матч Финна и Брока. Насчёт общих шоу - я против, верните Payback, ну пжлст.
0
denimix32 18 Фев 2018 в 22:06 [Жалоба]
Делаем стрик Вонкзу)
0
Pnoenix 18 Фев 2018 в 20:55 Спам [Жалоба]
Скорей всего Голдберг вряд ли будет участвовать в Батл Рояле, так как он попросту там не нужен (Лично моё мнение) Стрик Аски мне кажется будет прерван, ибо на Рестлмании это будет самим подходящим моментом, но не на другом Ппв. То что Ппв станет межбрендовым это хорошо для Wwe, ибо просмотры и интерес станут намного больше. Хочу что б в Клетке победил Фин Балор ибо скачок в эго карьере обеспечен, да и матч с Броком Лестнаром на Рестлмании... Было бы круто! За Ортона тут два варианта. Первый, то что он выигрывает на Рестлмании в одиночном матче против Бобби Руда так как Махал уйдет в Баттл Роял. Ну, а второй, то что он будет чемпионом, но проиграет в лестничном матче:-)
0
NaGiBaYkA 18 Фев 2018 в 13:50 [Жалоба]
Да, Роллинс того заслуживает закрывать мейн ивент WM 34, и выйти чемпионом в мейн ивенте шоу было бы феноменально, но это WWE и одержит победу и без того перепушенный Роман ...
0
Billy_Kay 18 Фев 2018 в 12:33 [Жалоба]
Не, Вонкз намного убедительнее своего оппонента
0
CAOCAOKING 18 Фев 2018 в 12:24 Спам [Жалоба]
Есть только один победитель этой рубрики и кто бы не вышел против него, их всех ждет поражение. Смиритесь с этим, я уважаю всех соперников Wonkza, но Евгений сейчас на голову выше всех их и как любит гавкать самый бездарный и не прогрессирующий рестлер WWE ROMAN REIGNS:Это рубрика Евгения и он тут главный.
0
Garnik 18 Фев 2018 в 04:35 [Жалоба]
По п.5 Wonkz очень красиво расписал, однако вариант со Строуманом логичнее, т.к. Чистая победа Роллинса над Леснаром была бы абсурдна.

С п.4 вышел конфуз: по сути, оба говорят, что старик прервёт Ронда. И, в принципе, я считаю, что это правильно, т.к. больше просто некому. Лишь бы Раузи показывала хороший уровень рестлинга, тогда от этого хода будет толк. Сам по себе он логичен.

По остальным пунктам больше склоняюсь к Wonkz. Хотя Голдберга действительно как-то странно будет видеть на этом захудалом БР, но именно здесь и сейчас, при таких обстоятельствах, это становится возможным. Не думаю, что Биллу это будет особо интересно, но если деньги будут правильными... Всё же этот пункт оцениваю ниже 50%, где-то на 40 но и это очень много, если вспомнить, о чем мы говорим (где Голдберг, а где этот БР...).
0
fattysweat 17 Фев 2018 в 23:35 [Жалоба]
Цитата
К примеру, как Кеми, что на недавних Сериях Выживаний внезапно оказались на пре-шоу. А ведь это топовые исполнители брэндов.
Если на счёт Овенса ещё можно поспорить, то Зейн вообще ни разу не топовый.
Вот когда Эмброуз загремел на пре-шоу Реслмании, вот там даже я выпал в осадок, а случай с Кеми из ряда вон не выходит.
0
Злобная_Спот_Манки 17 Фев 2018 в 22:41 [Жалоба]
Прослезился, пока читал букинг Вонкза к мейну Мании.
Божечки, как же я скучаю по этому Роллинсу с гифки. Человеку, который настолько пренебрежительно относится к своим соперникам, что после проведения курб стомпа прыгает на одной ноге, как будто в дерьмо только что наступил.
0
Kvoterbek 17 Фев 2018 в 20:26 [Жалоба]
По поводу пункта 4 - у меня ни одного возникло ощущение, Тимофей говорил о том же, о чём говорил Евген? Пункт 5 - Евген, тебе бы в букеры) А так - Вонкз пройдёт дальше, но вот мысль о Тимофея по поводу межбрендовых PPV очень верная.
0
Greenwood 17 Фев 2018 в 19:42 [Жалоба]
Мне кажется Вонкз в этой рубрике так дойдёт до 21:0, прежде, чем кто-то его сместит...
+4
Kvoterbek 17 Фев 2018 в 21:09 [Жалоба]
Это какой Брок Леснар должен прийти, чтобы сместить его?
0
Greenwood 17 Фев 2018 в 21:21 [Жалоба]
Честно, мне показалось, что ещё KillowensKill должен был его сместить в прошлый раз, а сейчас даже не знаю.
0
Kvoterbek 17 Фев 2018 в 21:45 [Жалоба]
Есть ещё Самат "ШонМайклз" и Ренат "redisonsas". А дальше - отбор из публики
0
Greenwood 17 Фев 2018 в 22:09 [Жалоба]
Огромное уважение, что к Самату, что к Ренату, но, боюсь, и им ничего не светит. Вот про публику, забавны было, думаю, глянуть на Вонкз против Макарчика.
0
Kvoterbek 17 Фев 2018 в 22:25 [Жалоба]
А кто знает? Вдруг Ренат в следующем неделе одолеет Вонкза
0
Влюблённый_вампир 18 Фев 2018 в 05:55 [Жалоба]
Punks_Not_Dead_2000
0
Kvoterbek 18 Фев 2018 в 10:55 [Жалоба]
У меня не было в планах хоронить сайт
0
JSB 17 Фев 2018 в 19:26 [Жалоба]
А в большинстве вопросов согласен с Wonkz
0
JSB 17 Фев 2018 в 19:26 [Жалоба]
Прочитал про Роллинса и аж в сердце екнуло, и правда, очень хотелось бы этого
+1
Trasher 17 Фев 2018 в 18:48 [Жалоба]
А что никто не зацикливается на выборе Ромашки он что всем надоел уже?
0
Nazarkononov 17 Фев 2018 в 18:55 [Жалоба]
Он всем надоел ещё два года назад...
+1
Сладкоежка 17 Фев 2018 в 18:24 [Жалоба]
  • Ронда то, Ронда это,прям какой-то информационный террор
0
ШонМайклз 17 Фев 2018 в 17:49 [Жалоба]
По-моему продажа ЦЦУ - та самая тема, которую следует затронуть в следующий раз. Ещё в качестве последней темы в выпуске можно поговорить о возможном победителе турнира за титул полутяжей.

Если до самого выпуска, то Тимофей. В некоторых моментах, как мне кажется, можно было аргументировать свой выбор по другому, а Строуман так вообще разбил мне сердце, но всё равно.
0
ROCKSAY 17 Фев 2018 в 17:28 [Жалоба]
Вполне поддерживаю мысли Way. Например в ситуации с Голди: Он бывший чемп вселенной но не суть. Смотрите - Билл Голдберг всего имеет в целом 2 года выступлений в стенах Винса и как-бы не корректно добавлять его в этот матч. Хоть-бы тот Биг Шоу, он гигант и имеет много лет в выступлениях, победитель и участник такой битвы заслужено! А Голди лучше провёл бы матч один на один. 
Близится Elimination Chamber, и если бы как вы пишите сдесь победителя матча выбирал я: это без спорно был Сэт мать его Ролинс. Потому как именно ему удостоилась честь закешить MITB  против Тогдашнего Леснара. Ролинс тогда провел кюрб стомп Леснару, а после того ответа так и небыло. И неважно в тройнике или в матче один на один.
p.s. Way +1

0
Warlord_GEHA456 17 Фев 2018 в 17:54 [Жалоба]
Очень интересно то, что в комментах все за Вея, а лидирует Wonkz biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  Видать кремлеботы наплюсовали
0
Solivagant 17 Фев 2018 в 19:03 [Жалоба]
Тут ситуация ещё веселее. Человек откомментил что поддерживает Вея, но по остальному комменту видно что Вонкза.
0
NaughtyGirl 17 Фев 2018 в 17:14 Спам [Жалоба]
Часто такое бывает, что легко выбрать победителя, так вот это - не тот случай. Мнения разные, интересно читать обе точки зрения.
Начнём с того, что каждая тема так или иначе при любом раскладе имеет плюсы и минусы, примером может являться обсуждение межбрендового ППВ.
Раз уж на два брэнда даётся по 4 часа, так ещё и по информации в основном матчи будут только за титулы - это отрицательно скажется на персонажах мидкарда и лоукарда. По сути, многие, очень многие рестлеры просто станут не нужны - либо они сидят без дела, появляясь только на еженедельниках и хаус-шоу, либо их увольняют за ненадобностью кампании.
И да, теперь пропадает важность некоторых ппв большой пятёрки
+2
Warlord_GEHA456 17 Фев 2018 в 17:52 [Жалоба]

Цитата
Часто такое бывает, что легко выбрать победителя, так вот это - не тот случай. Мнения разные, интересно читать обе точки зрения.
 
В прошлом выпуске также было
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34776 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 15601 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14919 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12896 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12303 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12056 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11862 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11415 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 640 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1830 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2377 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 956 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3783 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.