РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 23 Фев 2018 / Публикации автора

«Смарк vs. Казуал» — WWE Elimination Chamber 2018


«Смарк vs. Казуал» — WWE Elimination Chamber 2018
Тонны стали и кипящие страсти - добро пожаловать в Elimination Chamber! Рестлеры заточены в огромной конструкции, скованной цепью и главная цель каждого из них - выжить, пройдя через жесточайшие пытки. А в этот раз на подобные удары судьбы решились и представители прекрасной половины человечества, свидетелями чего мы и станем, вселенная PWNews!

МЭТТ ХАРДИ ПР. БРЭЙ УАЙАТТ

Евгений Wonkz: Обычно WWE строят свои фьюды на столкновении двух персонажей, один из которых заведомо считается плохим, попутно дополняя всё это своими словами и поступками, а второй является добрым. Такое деление помогает казуальному зрителю сразу понять, кто есть кто. Я, конечно понимаю, что я «пожираю» рестлинг ежедневно и, возможно, уже потерял ту грань внутри себя, которая делила исполнителей на «плохого» и «хорошего», но несмотря на это, мне кажется, что даже мой товарищ Михаил со своими казуальными взглядами не сможет сказать точно, кто здесь плохой, а кто хороший. На бумаге, конечно же, всё смотрится проще, но если откинуть бумагу, что мы видим на экранах? Разочарование и слезы верных фанатов Impact Wrestling, которые любили персонажа Харди и хотели видеть его здесь в этом образе.*Питер Грифен с мема «Да заткнись ты уже»*

Шутки шутками, но ведь текущий фьюд Брэя Уайатта и Мэтта Харди до такой степени провальный, что порой даже не вериться, как можно было заруинить один из самых ожидаемых фьюдов последних лет, ведь «сломленный» Харди и «пожиратель миров» Брэй Уайатт всегда имели что-то общее в этой индустрии. Ситуация с Харди сама по себе чрезвычайно забавная. WWE так хотели вернуть «сломленного» Харди, что когда вернули, просто оподливились от безысходности. Креативный контроль, такой как у Харди был в TNA, они ему дать не могут, но и сами предложить нечего не в состоянии, что создает закрытый цикл с недопонимания.

Никто не задумывался, что Брэй Уайатт на самом деле не «пожиратель миров», а «пожиратель фьюдов», иначе как можно объяснить, что каждый последующий фьюд Уайатта пробивает предыдущее дно? Противостояние Брэя Уайатта и Мэтта Харди было одним из самых ожидаемых противостояний для Уайатта на протяжении нескольких лет, однако когда мы подошли к этому, то получу навозную кучу. Фьюд начался из ниоткуда и закончится ничем. Ничего нам не расскажут, ничего нам не покажут. Это такие фьюды, смысл которых строится на глубокой подаче, точнее на изображении той самой подачи, которой на самом деле нет. Основная цель со стороны буккеров заключается в том, чтобы преподнести этот фьюд на другом уровне, на более интеллектуальном, чтобы казуальные зрители, смотрящие за происходящим, просто думали, что это они не в состоянии понять глубины мыслей Харди и Уайатта, но на деле за всем этим скрывается безобразное лентяйство и творческая импотенция.

Воспользовавшись теоремой Эскобара я понял, что оба претендента чрезвычайно интерактивны и имеют шансы на победу, но выбор мой идет в копилку Брэя Уайатта. Несмотря на то, что большинство действительно идут за Харди, я вижу победителем в этом фьюде Брэя Уайатта. «Пожиратель миров» является долгосрочным проектом WWE и победа над Харди им более выгодна, нежели противоположная ситуация. Не исключаю, что на PPV Харди и победит, отомстив за поражение на Raw 25, но итого во фьюде победа будет за Уайаттом. Далее, я думаю, сюжет раскрутится, и мы увидим матч внутри поместья Харди или Уайатта, а также всё-таки пробуждение «сестры Эбигейл», что и поможет Уайатту победить.

Ответ: Fruitcake

Противостояние, которое рисовалось нам эпичнейшей баталией двух мистических персонажей, превратилось в цирковое представление двух поехавших джобберов, потому что ни интересного образа, ни какого-либо статуса у двух его участников нет. Бесконечные сегменты с двумя корчащимися от смеха толстыми рожами не вызывали ничего, кроме желания окончить просмотр шоу. Иногда мне кажется, что личная жизнь Брэя Уайатта и то в разы интереснее, чем все то, что происходит с его персонажем с момента шейк-апа. Во всяком случае, там мне хотя бы ясны мотивы его поступков, и там я могу истолковать его линию поведения, как антагонистскую. Здесь же он ПРОСТО рестлер, представляющий из себя огромную тучу огромного НИЧЕГО, расплывающуюся в улыбке и тысячах однообразных фраз. Тоже самое я могу сказать и о Мэтте Харди, правда с ним дела обстоят еще хуже, и весь смысл его пребывания на бренде заключается в одном слове – «DELETE». УДАЛИТЕ этот фьюд, избавьте нас от возможности наблюдать за ним, ПОЖАЛУЙСТА.

Что же касается исхода – то тут я поставлю на победу Мэтта Харди и дальнейшее завершение фьюда, так как дальше тянуть уже некуда и предложить рестлерам здесь уже нечего. Все возможные варианты развития события попросту неактуальны ввиду полной утраты интереса к персонажам. Единственная перспектива здесь только для Мэтта – дождаться Бразу Ниро и выжать хоть что-то хотя бы из их популярнейшего тандема.


НАЯ ДЖАКС ПР. АСКА

Михаил Fruitcake: Букинг Аски в целом ничем не отличается от того, что мы видели в NXT, а по количеству пуша даже превосходит его (первая из числа единственных выживших в женском Survivor Series-матче, первая победительница женского Royal Rumble), но качество подачи просело настолько, что наблюдать за ее персонажем с каждым разом становится все скучнее и скучнее. А ее промо на последнем Raw перед Elimination Chamber – это вообще высший пилотаж. В один момент я подумал, что на её фоне Шинске Накамура – учитель английского, ведь владение языком у японки просто преотвратительнейшее.

Я никогда не был поклонником Найи Джакс, но если анализировать ее противостояние с «Императрицей завтрашнего дня», то моя симпатия явно уходит к ней. Найя худо-бедно, но может зачитать промо, отыгрыш персонажа и вовсе один из самых убедительных в дивизионе, а именно эти качества ценятся в основном ростере достаточно высоко, и я никак не могу похвалить Аску за это. Замечательные матчи – да, здесь Аске нет равных на всем бренде, но мы любим реслинг не только за эти вещи, и если вы приходите сюда, чтобы состроив кислую мину, вбросить очередную порцию критиканства, то разворачивайтесь на все четыре стороны и смотрите в свое собственное удовольствие что угодно, но только не WWE, ибо третья буква в этой компании всегда перевешивала и будет перевешивать вторую.

Но обстоятельства складываются так, что интрига в матче отсутствует от слова «совсем», и интересно лишь то, насколько удачно девушки сработаются в этот раз. Последний их матч на одном из недавних Raw был далек от шедевра, но взаимодействие все же радовало глаз, и я надеюсь, порадует и в это воскресенье. Аске уготовлена победа, а дальнейший ее путь может привести к кому угодно – как к Алексе Блисс, так и к Шарлотт Флэр.

Ответ: Wonkz

Стоит поаплодировать моему коллеге в его мастерском умении переливания воды. Столько текста, а на деле только последняя строчка. Ну да ладно, возвращаясь к тому курсу, который ты задал, то я могу сказать, что лучше смотреть на исполнителя в женском (!) дивизионе, который плохо говорит, но отлично умеет в рестлинг, нежели на исполнителя, который умеет говорить, но не умеет в рестлинг. Мы живем в эпоху, когда женский рестлинг в WWE выходит на новый уровень и благодаря таким талантам, как Аска, это становится возможно. Исполнители подобного уровня могут проводить матчи высочайшего класса и красть шоу, впрочем, она и так это делает. Абсолютно неуместная критика.

Что касается дальнейших планов, то я просто напомню, что WWE просто так не преподносят условия в матч такого характера, чтобы не воспользоваться ими. Я считаю, что в конце матча в поединок кто-то вмешается, тем самым оставив поединок без результата, что позволит Нае требовать своё место на Wrestlemania 34, ведь она не была удержана.



ЖЕНСКИЙ ELIMINATION CHAMBER МАТЧ: АЛЕКСА БЛИСС (С) ПР. САША БЭНКС ПР. БЭЙЛИ ПР. МИККИ ДЖЕЙМС ПР. МЭНДИ РОУЗ ПР. СОНЯ ДЕВИЛЛЬ

Евгений Wonkz: Следом за первой в истории Королевской Битве женщины получают и первый в истории Elimination Chamber. WWE так пытаются поставить знак равно между мужским и женским ростером, но у них это никак не получается. Хотя бы только потому, что в мужском матче хоть пытаются сделать напряжение и заставляют исполнителей проходить через отборочные пары, заставляя их заслужить место в этом типе матча, в отличие от девушек, которые по доброте душевной Курта Энгла попали в первый в истории женский Elimination Chamber матч. Разумеется, это всё связано с тем, что в красном бренде просто нет нужного количества девушек, чтобы устроить между ними отборочные матчи на поединок внутри клетки, но рядового зрители это должно мало волновать, не правда ли?

Какой интерес от Survivor Series женских матчей, от женской Королевской Битвы, женского Elimination Chamber матча и даже женского MitB матча, если там участвуют одни и те же девушки? Ну, серьезно, чтобы делать такие перевороты в женском ростере и сравнивать их с мужским для начала нужно сделать конкурентоспособный ростер, создав хотя бы видимость конкуренции. Я с уважением отношусь к девушкам в WWE и безумно рад, что мы наконец-то дожили до времени, когда на словах девушки практически ничем не отстают от мужчин, но наделе всё еще всё смотрится нелепо, поэтому WWE нужно работать и работать над этой ситуацией.

Что касается самого матча, то победителем здесь должны выйти Алекса Блисс. Я не вижу смысла снимать чемпионский титул с Блисс за месяц до Wrestlemania 34. Уже там у нас начнется «новый сезон» для WWE, где и случится большое количество титульных смен, но в клетке Алекса защитится, чтобы прибавить своей персоне легитимности перед схваткой на Wrestlemania 34. От матча я не знаю что и ожидать, но почему-то склонен к тому, что как с Королевской Битвой нас приятно удивить не получится. Всё-таки клетка требует более хардкорной работы, чего, наверное, мы не увидим. На самом деле мне изначально не нравится сам вариант того, что первый в истории Elimination Chamber выиграет Алекса Блисс, которая просто фактурно не вписывается в эту клетку, а уж тем более на роль победителя. Была бы моя воля, я бы отдал победу более кейфебно подходящему человеку на эту роль, но что есть, то есть.

Ответ: Fruitcake

С чем я согласен полностью, так это с тем, что WWE откровенно схалтурили с подбором состава к первому в истории Elimination Chamber и рискуют с грохотом провалиться. Подобранный состав не внушает доверия, и самое главное, не вызывает охоты рассуждать на тему альтернативных вариантов исхода.

Да, Евгений прав, снимать титул с Алексы Блисс сейчас – это глупость, но почему ростер вообще доведен до такого состояния, когда нет никакой конкуренции внутри дивизиона? Почему Найя Джакс, которая могла бы стать MVP матча, задействована в филлерном матче с Аской, вместо того, чтобы принять участие там, где ее персона будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО к месту? Ничто не мешало назначить ей гандикап против Мэнди и Сони, а в клетку пустить Джакс и Брук, более атлетичных, и более подготовленных к подобному типу матча девушек.

В общем, я слабо верю во что-то годное, и все, что мне интересно, как начнут развивать возобновившуюся сюжетную линию Микки и Алексы, и во что она в конечном итоге выльется. Поставлю на то, что они будут сотрудничать весь матч, но в конечном итоге поссорятся, и мы получим «напряженную» концовку с предсказуемым результатом. Алекса Блисс одержит уверенную победу и отправится на WrestleMania 34 в статусе чемпионки Raw.

А вообще радует, что в обозримом будущем состоится встряска суперзвезд, дебюты NXT, и многое другое, что освежит ростеры и заполнит пустоты, в частности такую, как женские дивизионы обоих брендов. Есть надежда, что в следующем году компания будет подготовлена к матчу такого типа гораздо лучше, чем сейчас, потому что на данный момент готовность околонулевая.


МУЖСКОЙ ELIMINATON CHAMBER МАТЧ: РОМАН РЕЙНС ПР. ДЖОН СИНА ПР. ЭЛАЯС ПР. СЕТ РОЛЛИНС ПР. ФИНН БЭЛОР ПР. МИЗ ПР. БРОН СТРОУМАН

Михаил Fruitcake: Не прибегая к умасливанию креативного отдела WWE, сразу оговорюсь: билд-ап к данному матчу в конструкции подобного типа явно проигрывает прошлогоднему в плане истории (какое бы отвратительное продолжение не получил фьюд Уайатта и Ортона, его начала было просто замечательным. По пути же к Elimination Chamber 2018 года мы не получили ни одной интересной, по-настоящему захватывающей дух сюжетной линии), но все же выигрывает в плане состава. Каждый из представленных персонажей имеет свои цели и мотивы, и так или иначе, сможет внести свою лепту в качество матча. Индивидуальность персонажей действительно ощутима.

Однако, хочется отметить, что представление о матче у меня очень и очень смазанное, и во многом именно благодаря очень малому количеству интересных завязок, которые могли бы вылиться в какие-то решающие, кульминационные моменты по отношению к WrestleMania 34 моменты. Единственное, над чем сценаристы поработали под настоящему – это персонаж Сета Роллинса. Его перформанс в гаунтлет-матче на Raw перед Elimination Chamber было просто бесподобен, и компания только подтвердила его статус главного запасного игрока на Monday Night Raw.

Итого: на бумаге мы получаем хоть и отличный, но увы, проходной матч, в котором может быть только один победитель – триумф «Биг Дога» и дальнейший его выход на победную дорогу к полному завоеванию «своего двора». Вот уже как 3 года WWE ведут нас к тому, что Брок Леснар будет повержен именно Романом Рейнсом, и никем другим, и свернуть с этого пути могут вынудить только лишь непредвиденные обстоятельства.

Поскольку сказать о матче чего-то еще мне нечего, я выскажу свои прогнозы и оценю вероятность выигрыша того или иного рестлера в это воскресенье.

Роман Рейнс: очень высокая вероятность победы. Самоанец уже давным-давно идет к победе над Броком Леснаром, которая должна стать венцом в его карьере рестлера и укрепить статус лица компании. Хотим мы этого, или не хотим, но Винс МакМэн по-прежнему не теряет хватки, и в случае с Романом настроен крайне серьезно. Достаточно и того, что он пошел на попятный в 2015, а в 2018 вместо победы в Royal Rumble выбрал более «лайтовый» способ продвижения через победу в Elimination Chamber. «Биг Дог» войдет в клетку впервые и закономерно выйдет оттуда победителем, открыв для себя дорогу в четвертый к ряду мэйн-ивент WrestleMania. К тому же, на противостояние с Броком Леснаром намекал и исход четырехсторонника за титул чемпиона Вселенной на Summerslam 2017, в ходе которого действующий чемпион удержал именно Романа.

Сет Роллинс: победа вероятна, но только в экстренной ситуации. Раннее мой коллега предлагал достаточно утопическую альтернативу, описанную им в рубрике «Факт или вымысел», и хотя эти мысли невозможно читать без улыбки, их все же нельзя списывать со счетов полностью. Обстоятельства внезапны, и от этого никуда не уйти. Букинг, полученный Сетом на последнем Raw, кажется хорошей страховкой, и может свидетельствовать о том, что в Роллинсе видят весьма доходный коммерческий проект и того, кто может «прикрыть тылы» в случае очередного прокола со стороны Романа Рейнса. Если Рикардо Родригес предоставит доказательства, подтверждающие покупку стероидов самоанцем, имя Сета Роллинса будет фигурировать первым в списке претендентов на матч с Броком Леснаром. Тем не менее, здесь и сейчас Роллинс обречен на поражение, а дальнейший его путь, скорее всего, приведет к матчу против генерального менеджера Monday Night Raw Курта Энгла.

Брон Строумэн: победа вероятна, но только в экстренной ситуации. Что не говори, а компания смогла добиться положительного эффекта благодаря активному продвижению гиганта, а его персонаж уже стал одним из самых главных на Monday Night Raw. И шансы Брона на мэйн-ивент в случае возможного отстранения Романа Рейнса ничуть не уступают шансам Роллинса. Как мы знаем, Брок Леснар в скором времени может покинуть компанию, а в данный момент нет какой-то серьезной альтернативы по истечению его соглашения с WWE. Победа Строумэна над Леснаром в данном контексте кажется достаточно выгодным и оптимальным решением, в одночасье решающее эту проблему. Однако, я поставлю на поражение, при чем вероятнее всего, вылетит «Монстр среди людей» в начале матча и благодаря коллективным усилиям участников матча, либо же благодаря «восстанию из мертвых» Кейна, который был недавно погребен Строумэном под столом комментаторов в матче за слот в Elimination Chamber.

Джон Сина: очень низкая вероятность победы. «Джон Сина» и «мэйн-ивент РестлМании» в 2018 году – два диаметрально противоположных друг другу понятия, и есть только две вещи, которые могут его туда привести: либо хил-терн, либо завершение карьеры. Ни того, ни другого в обозримом будущем наблюдать мы не сможем, а запасных вариантов достаточно и без него, поэтому лидер Синации обречен. К тому же, рассматривать Джона Сину, как серьезного соперника Броку Леснару после сквоша на Summerslam 2014, попросту смешно. В дальнейшем будущем его может ждать фьюд с Элаясом, что более вероятно, или фьюд с вернувшимся Гробовщиком, что менее вероятно, и во что лично я отказываюсь верить до сих пор.

Финн Балор: очень низкая вероятность победы. Как бы не был талантлив на ринге Финн Балор, он имеет огромные проблемы с мик-скиллом, и вдобавок ко всему, чисто внешне не подходит под вкусы Винса МакМэна. В компании наложено вето на матч Балора и Леснара под любым предлогом, и только уж полное безрыбье могло бы вынудить компанию пойти на такой шаг. Наиболее вероятный и приемлемый сценарий для Финна – ответное удержание на Мизе и дальнейшая гонка за интерконтиненатльное чемпионство.

Миз: победа из разряда невозможных. Вы только представьте вывеску: Миз против Брока Леснара, мэйн-ивент РестлМании! Вслушайтесь в это. Подобный сценарий похож на плод фантазии моего коллеги, (извини, но лучшего места, чтобы подколоть тебя за симпатию к Мизу, я просто не нашел), но никак не на то, что могло бы рассматриваться как потенциальный мэйн-ивент главного шоу года. Сейчас для Миза самое главное – оставаться интерконтинентальным чемпионом и искать все способы к успешной защите, ведь как мы знаем, не за горами историческая отметка, которая сделает Майка самым продолжительным обладателем данного титула в истории компании.

Элаяс: победа из разряда невозможных. Я бы даже сказал, из области фантастики. Можно, конечно, ради забавы поупражняться в фантазии, и увидеть сегмент с разбиванием гитары об голову Пола Хеймана, услышать цикл песен об охоте на зверя (привет оленям заповедников Миннесоты), но ничего, кроме заряда положительных эмоций на весь день от этого вы не получите. Гитариста ждет или противостояние с Джоном Синой, что более вероятно, или работа в баттл-рояле памяти Андре Гиганта, что менее вероятно.

Вывод – 3 варианта из 7 кажутся реальными, что не так плохо. Но ключевое слово здесь «кажутся». Здесь и сейчас я отдаю свое предпочтение Роману Рейнсу, и никому, кроме него.

Ответ: Wonkz

Серьезно? Три? А почему не все семь? Ну, серьезно, ребята, я понимаю, что вы пытаетесь смотреть на матч позитивно и строить теории, но давайте будем реалистами и посмотрим правде в глаза. Победителем будет Роман Рейнс. Это очевидно. Опять таки, Михаил, наверное, смотрит рестлинг какой-то другой, иначе каким образом состав Elimination Chamber 2018 является лучше состава Elimination Chamber 2017? Брэй Уайатт, Бэрон Корбин, ЭйДжей Стайлз, Джон Сина, Миз и Дин Эмброуз уступают текущему составу? Нет.

Опять таки, мне не понятно, о каком сюжете ты говоришь. Когда вообще был достойный сюжет перед Elimination Chamber? Сюжета никогда не было, кроме одного — каждый хочет урвать титул или путевку на Рестлманию в титульный матч. Как по мне, глупо обвинять текущий матч за то, что он ничем не отличается от своих предшественников в плане сюжетной составляющей.

На бумаге мы действительно имеем крутой матч, который окажется тоже очень добротным. WWE понимают проходную составляющую и сделают упор на рестлинг, чтобы оставить фанатов довольными поединком, несмотря на всю очевидность происходящего. На Raw неделю назад мы увидели, что компания может поставить хорошую букинг-схему для гаунтлет-матча, поэтому с этими же исполнителями построить подобную схему внутри клетки будет еще проще, в чем у меня просто нет сомнений. Выйдет очень крепкий матч, который будет радовать крутыми спотами и хорошим темпом матча, ведь в поединке будет семь участников, а не шесть, а как мы знаем, дополнительная пара кулаков в таком матче лишней не бывает.

Что касается анализа возможных победителей, то он для меня является бессмысленным, так как победитель матча будет только один. А поводу присутствия в матче Миза, то, к слову ради, напомню Михаилу, что в подобных матчах чемпионы второстепенных титулов часто заглядывают в матч, прибавляя ему статусности и важности, показывая, что даже чемпионы хотят матча за мировой титул. Поэтому оценивать вариант с победой Миза вообще не нужно, так как он добавлен в матч для других целей, что опять таки стандартная схема для подобного матча. Плод моей фантазии действительно способен на многое, и даже на матч Миза против Брока Леснара, но вот тот факт, что Миз сейчас идет на звание величайшего Интерконтинентального чемпиона — факт, а вот скажи такое про Дольфа Зигглера, то это уже будет вымыслом. Да, Миша? :)

Читайте также:

Лучший комментарий:
Злобная_Спот_Манки 25 Фев 2018 в 00:41 [Жалоба]
Походу я единственный, кто реально верит в тройник в мейне РМ.
+1
Solivagant 24 Фев 2018 в 08:05 [Жалоба]
Кекс буквально читает мои мысли (сволочь такая).
+3
ProfessorCat 24 Фев 2018 в 00:49 [Жалоба]
Ну а вообще это позор, когда на PPV из матчей только два одноименных самому шоу, еще два сделаны из-за творческой импотенции. А еще пару матчей мы получим без подводки, в том числе таг-тимы. Ну и крузеры после передачи Трипаку совсем исчезли.
0
ШонМайклз 24 Фев 2018 в 03:58 [Жалоба]
Когда последний раз на шоу было больше двух ЭЧ матчей? Это как раз таки в самый раз, учитывая продолжительность оных.

Ну а крюзеры ещё до Трипака постоянно исчезали на пре-шоу (а в этот раз их скорее всего добавят именно туда). Разница только в том, что сейчас они более годный рестлинг стали показывать.
0
ProfessorCat 24 Фев 2018 в 14:25 [Жалоба]
Обидно, что один такой матч может выйти годным, но будет с известным результатом, а второй немного непредсказуем, но качества от него ждать не стоит.
Лучше бы отдали победу на КБ Роману, а чембер сделали бы за ИК. Впихнуть туда Брея с Харди, чтоб не позорились одиночным матчем, а вместе них Рейнса со Строманом с таким же условием, что и у Наи с Аской. Последние также не нужны отдельным матчем.
Понимаю, что это какой-то маня-фэнтези-букинг, но и то интереснее, чем щас. А Накамуре, кстати, с нынешним продвижением на Смэке могли просто назначить матч на Мании из ниоткуда. Никакой разницы.
0
ProfessorCat 24 Фев 2018 в 00:44 [Жалоба]
Женский чембер выйдет плохим, потому что никаких спотов или хотя бы просто интересного использования клетки не будет- ведь делать это и некому. Ну Бэнкс может прыгнет откуда-нибудь на свой страх и риск. А Наю и Аску, лучше подходящих под формат, не используют, класс. Лучше бы клетку отдали Смэку. Там состав посерьезнее. Прыгающая Наоми, Шарлот со своим мунсолтом, да и Гаечкой можно смело сломать что-нибудь, нежели Бэнкс, которая скорее сама сломается.
0
JusTaVinO 23 Фев 2018 в 23:09 [Жалоба]
Харди и Уайатт - по мне выиграет Брей, а решающую победу отдадут Харди, который начинает развивать новый образ. И будет это на мании. Что-то вроде Final Deletion. Возможно подобный расклад фьюд и спасёт, как и персонажа Мэтта

Аска и Найя - не жду никакого вмешательства. Как всегда победит Аска. Но пойдёт к Шарлотте, в итоге Найя хоть и проиграет, но добьётся матча против Алексы от безальтернативности

Женская клетка - согласен, что нельзя Алексе победу давать, хотелось бы титульную смену хоть на день или неделю. Куда ей клетка, если она до помешательства тело своё бережёт. Столы ей проламывать нельзя, кендостиком её бить нельзя. Могут и здесь сделать так, что в саму клетку её тоже швырять нельзя. Ну а Найя в таком матче точно не нужна. Нельзя подпускать к клетке человека, который зачастую допускает мегатравмоопасные ботчи

А про мужскую клетку даже говорить нне хочу - Роман Рейнс и этим всё сказано
+1
Kvoterbek 23 Фев 2018 в 23:31 [Жалоба]

Цитата
Куда ей клетка, если она до помешательства тело своё бережёт. Столы ей проламывать нельзя, кендостиком её бить нельзя.
Скорее всего проваляется весь матч, а потом сделает финальный пин. От представленного даже противно становится. В месте, который подразумевает жестокость не будет жестокости из-за того, что одна дама не хочет колечить своё тело.
0
Сладкоежка 24 Фев 2018 в 13:28 [Жалоба]
Зачем тогда в рэстлинг идти, если боишься себя повредить wacko
0
Эстэ 23 Фев 2018 в 22:46 [Жалоба]

Цитата
когда мы подошли к этому, то получу навозную кучу.
На самом деле почти все матчи на ЕС и есть одна большая навозная куча.
0
chotkiy_poc 23 Фев 2018 в 22:51 [Жалоба]
Матчи должны быть неплохими но интриги 0 и она все портит..
+1
Эстэ 23 Фев 2018 в 22:54 [Жалоба]
Неплохим матчем может оказаться если только мужская клетка, а так... Что там может Ная Джекс? Ничего. У Ваятта последние матчи все отборный навоз. Женская клетка тоже бедапечаль, плюс до истерики предсказуемая победительница.
0
chotkiy_poc 26 Фев 2018 в 11:08 [Жалоба]
Посмотрел женскую клетку, мне понравилось блэт!
0
Сладкоежка 24 Фев 2018 в 13:19 [Жалоба]
Что бы сделать оценку ППВ,лучше его с начала посмотреть,не будем торопится,оценку всегда успеете поставить
0
SergeantKiller 23 Фев 2018 в 22:32 [Жалоба]
Над описанием второго матча от Фруткейка можно только проораться. Я, конечно, понимаю, что он хейтит всех японцев, потому что японцы. Если б ещё и всех самоанцев хейтил, потому что самоанцы, у него с ТРЖ_Вороном сложился бы отличный тандем хейтеров по  корневому происхождению, но с самоанцами как-то не задалось, плак. crying  Увидеть убедительный отыгрыш персонажа у Наи Джекс, конечно, можно, только сам персонаж - абсолютная серость. Для того, чтобы убедительно отыгрывать серость, закатывающую глаза, не надо быть ни Шерри Мартел, ни даже Стефани МакМен. Быть Викки Герреро тут уже более чем достаточно. Конечно, у серости энтертеймент льётся через все края, если её оппонентка - японка. Как же иначе.
+3
Choice 23 Фев 2018 в 23:04 [Жалоба]
Проорался от слова проорался, но мне скорее было "нелепо" читать поднобное про японцев...Обидно  cry
0
Злобная_Спот_Манки 25 Фев 2018 в 00:40 [Жалоба]
Я просто напомню, что Фруту вполне заходит Сейн. И мне тоже, а про ту же Шираи вообще молчу, она просто бесподобна. Но хейт конечно же надо привязать именно к национальности, ведь так легче выставить оппонента глупцом. По крайней мере это проще, чем признать, что такой рестлер как Аска действительно не заходит большинству зрителей основы WWE.
0
ШонМайклз 25 Фев 2018 в 01:55 [Жалоба]
Цитата
Я просто напомню, что Фруту вполне заходит Сейн. И мне тоже, а про ту же Шираи вообще молчу, она просто бесподобна.
Тоже ждёте, когда тем в ЦЦУ можно будет дать Слэмми в номинации "Самое ужасное промо десятилетия"? Или этим барышням вдруг не нужно будет говорить, а Аске надо?
+1
Fruitcake 25 Фев 2018 в 07:03 Спам
Думаю, Сейн и Шираи можно будет простить подобный недостаток, т.к их не будут перепушивать и забивать их персонами все главные слоты. Да, двойные стандарты, но я никогда и не отрицал, что отношусь к реслингу субъективно, и имею в наличии так называемых "любимчиков", к коим относятся и Ио с Каири.
0
Злобная_Спот_Манки 25 Фев 2018 в 12:04 [Жалоба]
У Сейн и Шираи не настолько ущербная мимика, как у Аски, поэтому крайне тяжело будет переплюнуть ее в плане подачи промо. И да, Шираи я буду готов простить отсутствие умения в инглиш, ибо она это на ринге то как раз компенсирует. Ну а Аска может только кики делать, так что у нее и с интертейментом на ринге большие проблемы.
И да, я и не хочу, чтобы WWE подписывали Шираи.
0
KillOwensKill 25 Фев 2018 в 13:54 [Жалоба]
Больно видеть, что ты настолько скатился. Разница между Аской и Сейн почти такая же, как между Браяном и Роллинсом. Хотя, вспоминая индивидов в самый разгар пуша Дэниела - у него же тоже только кики. Ну и парочка болевых, которые сделает каждый школьник, да.
+2
Злобная_Спот_Манки 25 Фев 2018 в 19:22 [Жалоба]
Это да, Роллинс примерно настолько же лучше Брайана, насколько Сейн лучше Аски. Хорошо, что хоть тут наши мнения сошлись.
0
KillOwensKill 25 Фев 2018 в 21:18 [Жалоба]
Сравнение не в качестве рестлинга, а в разнице стилей. Один понятен обывателям больше, другой - как повезет. От того, что Сейн делает упор в хай-флай, она лучше не становится, вот что я хотел донести. И то что такая незначительная разница спасет ее в будущем от твоего хейта, показывает наши любимые двойные стандарты во всей красе. А наша лживая натура ограничивается на сегодняшний день тезисом "тебе не нравится это в WWE, но нравится это в NJPW".
0
ШонМайклз 25 Фев 2018 в 16:36 [Жалоба]
Цитата
И да, я и не хочу, чтобы WWE подписывали Шираи.
А она хочет.

Но короч мне вполне понятна твоя позиция. В принципе, я ожидал, что ты хоть не будешь говорить, что кому-то там внезапно можно что-то прощать, а кому-то нет. Ожидал, что свою субъективность (при этом требуя невероятной объективности от других) ты не будешь признавать.
0
Злобная_Спот_Манки 25 Фев 2018 в 19:25 [Жалоба]
Лольк, и это при том, что я постоянно говорю про свою субъективность и не стесняюсь этого. И да, я никогда ни от кого не требовал объективности, ее в рестлинге в принципе быть не может, я наоборот требую, чтобы всякие индивидумы не пытались прикрыть хейт к Алмасу тупейшими доводами про отсутствие химии в матчах, а честно признавали, что это просто субъективная вкусовщина.
0
ШонМайклз 23 Фев 2018 в 22:20 [Жалоба]
Цитата
ибо третья буква в этой компании всегда перевешивала и будет перевешивать вторую.
Начнём с того, что интертеймент - это НЕ промо. Продолжим тем, что персонажи по типу Аски в принципе не должны много говорить. Есть такие гиммики, где дела решаются действиями, а не словами. Закончим тем, что неужели подобный образ не может приносить развлечение, то бишь интермеймент?

Превью хорошее, читалось на одном дыхании.
+9
Злобная_Спот_Манки 25 Фев 2018 в 00:34 [Жалоба]
Цитата
Начнём с того, что интертеймент - это НЕ промо.
Может быть в Джапане твой вброс и проканает, но в WWE именно промки являются неотъемлемой частью образа рестлера, и именно они отвечают за интертейнмент. Не зря им уделяется столько внимания на шоу. И если на NXT молчаливый персонаж и прокатит, то в основе КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ делать интертеймент, не умея в инглиш, ни у кого не получится. Тем более у Аски, последнюю промку которой я бы даже выделил в номинации Слэмми, как самое ужасное промо десятилетия.
0
ШонМайклз 25 Фев 2018 в 01:17 [Жалоба]
Окей, давай скажу это более корректно: интертеймент - это НЕ ТОЛЬКО промо.
0
Fruitcake 25 Фев 2018 в 07:06 Спам
Верно, но и нельзя отрицать, что промо являются одной из основных его составляющих, ведь в рамках WWE попросту невозможно построить хоть сколько-то серьезное противостояние, не используя микрофон. Да и как уже сказали выше, предложить что-то, кроме ин-ринг перформанса Аска не может: ни какие-либо отличительные особенности образа, ни какие-либо яркие качества, за счет которых можно простить подобные недостатки.
0
ШонМайклз 25 Фев 2018 в 16:41 [Жалоба]
Ты так говоришь, будто если Аска не говорит на микрофоне, то и её соперница не сможет делать этого. Хороший фьюд можно построить уже и на таком каркасе, когда говорит всего один, а второй, допустим, действует.

Да и можно вспомнить фьюды Гробовщика, где микрофон со стороны Марка тоже почти не использовался, но при этом всё было нормально.
0
Злобная_Спот_Манки 25 Фев 2018 в 12:19 [Жалоба]
Ок, интертеймент - это не только промо. Но Аску это все равно не спасает. Если тот же Накамура хотя бы может сделать таунт "камаааааааааааан", который в нужный момент может получиться весьма эпичным (финал мужского Рамбла),то что интересного может сделать Аска? Похлопать себя по заднице, прыгая на одной ноге? Ух, интертейнище.
0
Punks_Not_Dead_2000 25 Фев 2018 в 01:18 [Жалоба]
Я бы сказал, что ты пишешь логичные слова, не будь с твоей стороны подобных же вбросов в сторону Альмаса. Альмас отличный рестлер? Естественно, это глупо отрицать. Он показывает энтертейнмент? Да. У него есть харизма? Безусловно. Гиммик тоже крут. Но ты цепляешься к тому, что он плохо говорит по-английски, забывая о том, что именно для ТАКИХ случаев существуют менеджеры.
В то же время ты заступаешься за Аску и Накамуру, когда кто-то приводит совершенно аналогичную критику уже в ИХ адрес. Да, вроде говоришь правильно, но двойные стандарты, опять же, на лицо.
Кстати, Аску таки есть за что критиковать. Тот же Накамура имеет значительную харизму, и когда он выходит, то сразу понимаешь - идёт мейн-ивентер. У Аски же такого нет - она не слишком интересна сама по себе, в отрыве от стриков и "ю ток ту мач". Хотя, как и в случае с Накамурой, во многом виноват букинг, вот только у Накамуры есть способность выплывать из дерьма, а у Аски этой способности нет.
0
ШонМайклз 25 Фев 2018 в 01:27 [Жалоба]
Ну да, Зелина действительно шикарный менеджер. Единственное, что меня не устраивает в этом тандеме - принижение заслуг Веги разговорами про то, что они с Андраде делают где-то 50% на 50% работы, в то время как ин реалити одеялко-то Зелина всё же перетягивает на себя. Поэтому и дифирамбы следует петь в скорее её сторону, чем в сторону Андраде И самой Веги.

А так Алмас действительно отличный исполнитель. Я не могу согласиться насчёт харизмы с образом, но в плане ринга он хорош. Вон, недавно даже доказал мне, что может в сторителлинг, а не просто крепкий техникал рестлинг.
0
Punks_Not_Dead_2000 25 Фев 2018 в 01:45 [Жалоба]
Важнейший талант Зелины в том, что благодаря ней люди начали шарить. Шарить в том, что Альмас крут. А раньше не шарили, букали и даже топили за Руда в их матче, хотя Альмас лучше Руда во всём, кроме ринг-скилла (нынешний Альмас нынешнего Руда, по крайней мере). И муз. тема у Андраде значительно круче, но все почему-то пели Глориас и кричали о том, какая же это крутая тема.
Зелина Вега обладает невероятным талантом просвещения, которое передаётся фанатам телепатическим путём. Особо заслуженные эксперты вроде меня, конечно, и раньше всё знали, но 95% фанатов - нет.
А если серьёзно, то я только что писал на 95% серьёзно. Ведь действительно Зелина дала Альмасу многое, но он и раньше был крут. До WWE, по крайней мере. Но я понимаю - многие люди, даже если добрались до Японии, о мексиканских промоушенах всё равно не слышали, ибо это (не считая ТВ-проектов вроде Луча Андеграунд) уже совсем элитарная вещь, так что ржать не буду.
0
Злобная_Спот_Манки 25 Фев 2018 в 12:11 [Жалоба]
Я уже сто раз видел коммент про одеялко (это прям уже какой-то фетиш, связанный с одеялом), но ни разу не видел обсуждения от других пользователей этого тандема. Все говорят именно про инринговую работу Алмаса, которая просто бесподобна. А то, что Зелину не упоминают - это логично, ведь это не она показывала шикарные матчи с Горгано и Дрю. 
Но нет, наш многоуважаемый и совсем беспристрастный смарк, хочет, чтобы "дифирамбы пели" не в сторону чувака, который приносит WWE первый пятизвездочник (прим. по версии Мельтцера, хотя на самом деле по версии почти всех любителей рестлинга), а в сторону... МЕНЕДЖЕРА!!
0
ШонМайклз 25 Фев 2018 в 16:33 [Жалоба]
Забавно слышать "ни разу не видел" от человека, который нигде кроме ПВН (и иногда паблика ПВН) и не сидит.
0
Злобная_Спот_Манки 25 Фев 2018 в 19:30 [Жалоба]
А, значит про Зелину и Алмаса ты за гаражами услышал, ну ок. А вообще помимо сайта и паблика я еще как-то был в паблосе Ньюджапана, но меня там забанил один обидчивый смарк.
0
ШонМайклз 25 Фев 2018 в 20:14 [Жалоба]
Да я бы тебя и не только там забанил, если честно.
0
Злобная_Спот_Манки 25 Фев 2018 в 12:20 [Жалоба]
Хватит копировать мои комменты. Я серьезно. Решил за счет моей важкой аналитики в админы пробиться, раз по-другому не выходит?
0
Punks_Not_Dead_2000 26 Фев 2018 в 01:48 [Жалоба]
Мои комменты на вот эти вот самые конкретные темы может быть и похожи на твои, но разница заметна - у тебя много рофляночек, у меня же зашкаливает экспертность.
0
Kvoterbek 23 Фев 2018 в 20:53 [Жалоба]
Ну что ж. Скажу только одно - хотелось бы победы Сета, но победит Ромка и не хотелось бы победы Блисс. Первый ЕС-матч и такой отвратительный победитель, который уже давно перепушена. Миша и Евген - как всегда отличная работа)
+1
chotkiy_poc 23 Фев 2018 в 22:53 [Жалоба]
Блисс отвратительная? Как по мне - намного лучше Аски и Найи, а Саша чёт в последнее время перестала удивлять и радовать.
0
Kvoterbek 23 Фев 2018 в 23:00 [Жалоба]
Блисс больше напоминает див: может в микрофон, но не может в рестлинг.
+3
chotkiy_poc 23 Фев 2018 в 23:16 [Жалоба]
Я лучше буду наблюдать за рестлером с хорошо развитым мик скилом чем на спот-манки по типу аски или жирной ничем не привлекающей к себе внимание джекс.
0
KillOwensKill 23 Фев 2018 в 23:58 [Жалоба]
>Спот-манки по типу аски

Когда захотел показаться умным, но обделался с терминологией.
+10
chotkiy_poc 26 Фев 2018 в 11:09 [Жалоба]
Я не говорю что аска - спот-манки просто ничего кроме ринг-скилла она из себя не представляет.
0
Злобная_Спот_Манки 25 Фев 2018 в 00:27 [Жалоба]
Не смей обижать спот-мартышек, сравнивая их с унылым кикером.
0
Punks_Not_Dead_2000 24 Фев 2018 в 00:07 [Жалоба]
Это смотря с какими дивами сравнивать. Многие и в микрофон не могли, а отыгрывать персонаж так тем более.
0
Balashovaas 23 Фев 2018 в 20:50 [Жалоба]
Давайте в центр будем ставить тех. кто больше всего этого заслуживает
0
Balashovaas 23 Фев 2018 в 20:30 [Жалоба]
Если Сет стоял по середине картинки, то смотрелось бы лучше
0
SABUHI 24 Фев 2018 в 17:49 [Жалоба]
Типичный фанат Сета smile
0
Punks_Not_Dead_2000 25 Фев 2018 в 01:23 [Жалоба]
+2
SABUHI 26 Фев 2018 в 13:48 [Жалоба]
согласен biggrin
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33765 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13916 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11849 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11738 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11308 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11288 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10767 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9291 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1551 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2054 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3286 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13916 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline
12 Апр 2024 / 2891 просмотров
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.