Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 03 Мар 2018 / Публикации автора

Кто будет соперником СМ Панка после возвращения в рестлинг? Мистерио против Сины на РМ 34; Увольнение Энгла и другое [Факт или Вымысел]


Кто будет соперником СМ Панка после возвращения в рестлинг? Мистерио против Сины на РМ 34; Увольнение Энгла и другое [Факт или Вымысел]
Вот мы и подошли к вами уже к седьмому эпизоду нашей рубрики Факт или Вымысел, где два автора и участница сайта сталкиваются между собой, чтобы обсудить все горячие слухи и новости. На прошлой неделе Самат 'ШонМайклз' не сумел остановить Евгения 'Wonkz', тем самым по результатам голосования вынужден был покинуть рубрику на прошлой неделе. Сегодня нас ждет пара Евгения 'Wonkz' против Дмитрия 'Upset'. Дмитрий — ключевой модератор PWNews своего времени, активно участвующего в развитии и формировании ресурса еще до того, как он стал называться PWNews.

Напомним, что рубрика «Факт или Вымысел» — интерактивная рубрика, где еженедельно сталкиваются два автора нашей редакции, обсуждая пять самых горячих вопросов, новостей и слухов из мира рестлинга за прошедшую неделю, и не только. Все поднятые в рубрике темы, кроме последней, автор должен будет для себя поделить на условный «факт» и на условный «вымысел», аргументируя свой выбор.

РЭЙ МИСТЕРИО ПРОТИВ ДЖОНА СИНЫ НА РЕСТЛМАНИИ 34?

Евгений (Wonkz):

ФАКТ — Конечно же, я не могу точно заявить, что поединок Рэя Мистерио против Джона Сины на Рестлмании является железобетонным фактом, однако я хочу верить, что это является тем самым настоящим фактом, и на Рестлмании 34 мы увидим первый одиночный матч Рэя Мистерио в WWE за долгое время. Вы можете сказать, что я поддерживаю любой «фэнтези-матчи», дескать, на прошлой неделе держал кулаки за матч Роллинса и Энгла, сейчас вот выступаю за Мистерио и Сину, а через неделю поддержу еще какой-то вариант, который будет казаться довольно смутным, и вы будете правы. Но иначе я просто не могу. Мой коллега по рубрике не агент Скалли, а я не Фокс Малдер, но «I want to belive»! Именно верить, потому что Рестлмания то самое место, где случаются самые безумные моменты, эффектные возвращения и «дрим-матчи». И если мы будем с холодной головой анализировать реальные факты, то какие к черту мы тогда фанаты рестлинга?

Я действительно очень хочу увидеть этот матч на шоу, но не потому что я большой поклонник Мистерио, а скорее потому, что я попросту не хочу смотреть на матч Гробовщика и Джона Сины. Я сторонник теории о том, что всё должно заканчиваться на пике. Всё должно завершаться тогда, когда еще хочется продолжения, но с Гробовщиком, увы, так не сложилось, и мы продолжаем год за годом смотреть его матчи, которые раз за разом всё тяжелее воспринимаются зрителям. Гробовщик не сумел уйти после окончания стрика, но всё еще может уйти после поражения Роману Рейнсу. В прошлом году в мэйн-ивенте Рестлмании мы попрощались с ним и за год уже свыклись с этой мыслью, но если он вернется снова для матча против Сины, то это окончательно уничтожит любое памятное наследие, которое его персонаж может оставить зрителям. Я всеми руками за вариант Сины и Мистерио, и хоть конкретными фактами оперировать просто не могу, но продолжают верить в это.

Дмитрий (Upset):

ВЫМЫСЕЛ — Во многом эта рубрика скорее не о принципиальном противопоставлении мнений двух разных людей, а о том, что на многие новости и слухи можно взглянуть по-разному. Кто-то склонен больше верить информации Джастина Барассо о том, что Гробовщик не появится на Рестлмании, а Рэй Мистерио был за кулисами Смэкдауна и поэтому проведёт матч с Джоном Синой (текст был написан до новости о том, что Барассо сам признался в ложности своей информации, но это лишь доказывает то, что я был прав, так что неважно). Для меня же более авторитетными источниками информации являются PWinsider и WON, благодаря инсайдом которых я и узнаю подавляющее большинство планов компании, и информацию о присутствии Мистерио на арене шоу они опровергают.

Я согласен с тем, что ещё один матч Гробовщика на Рестлмании не имеет абсолютно никакого смысла, как это и было со всеми его матчами после РМ 2014 года, однако все последующие года WWE это не останавливало, значит не остановит и сейчас. Лишь бы Тейкер мог выступать, и регулярно приходившие сообщения о его интенсивных тренировках лишь подтверждают то, что компания готова использовать Мертвеца до тех пор, пока он будет в состоянии стоять внутри четырёхугольника без костыля, а Марк, собственно, и не против (тому, что Гробовщик внезапно по какой-то неведомой причине оказался не в состоянии провести матч на РМ 34, я тоже не верю). Их так называемый “дрим-матч” с Синой - это не слухи, а вполне реальные планы на Рестлманию, без наличия которых не было бы ни упоминания Джоном персоны Фенома в своём промо на последнем RAW, ни сегмента с самим Андертейкером на шоу в честь 25-летия красного бренда, абстрактно повествующего о своей неубиваемости, и препятствий к осуществлению этих планов я не вижу. Поединок же Сины и Мистерио видится мне простой спекуляцией на фразе Джона о якобы невозможности проведения поединка с Гробовщиком.

Что касается Рэя, то я вовсе не удивлюсь, если когда-нибудь он всё-таки подпишет контракт с компанией, выбив себе столь желанный контракт с неполным графиком выступлений, либо же прогнувшись под весом большой суммы предлагаемых WWE денег и начав выступать на всех еженедельниках. Но Рестлмания 34… матч с Синой… я верю PWI и дяде Дэйву, простите.



ДЖИНДЕР МАХАЛ ОТПРАВИТСЯ ЗА ТИТУЛОМ ЧЕМПИОНА США?
Авторы темы: ProfessorCat

Дмитрий (Upset):

ФАКТ — За своё длящееся уже седьмой год ознакомление с продуктом WWE я познал лишь одну истину - они не видят необходимости в использовании логики или здравого смысла во время планирования своих сторилайнов. Это, так скажем, допустимые, но вовсе не обязательные пункты. Поэтому зачастую их следующий шаг предугадать довольно сложно. Кроме шага в неверную сторону. Если есть предпосылки к реализации самого вам неприятного, самого глупого, самого бьющего по качеству итогового продукта сценария из всех возможных, то поверьте - с большой долей вероятности они это сделают. Тайтл-рейн Джиндера Махала в качестве мирового чемпиона является для меня, пожалуй, самой яркой за последние несколько лет демонстрацией подлинности этого правила. Сперва ты смеёшься с того, что вчерашний джоббер получает тайтл-шот на главный пояс синего бренда, приговаривая что-то вроде “Да не, не может быть такого, не могли они настолько с ума сойти”. А потом он держит титул 170 дней...

Спешу расстроить разделяющих мою паранойю не фанатов Джиндера Махала. Предпосылки к его претенденству на титул Чемпиона США есть. Махараджа активно вмешивался в разборки Ренди Ортона и Бобби Руда на последних выпусках Смэкдауна, и я сильно сомневаюсь, что это не повлечёт за собой никаких последствий. WWE, конечно, далеко не всегда последовательны в своих букинг-ходах, но не настолько, чтобы откровенно забивать на вектор развития собственного сюжета. Претенденство будет, захочет ли Джиндер повторить своё противостояние с Ортоном, вспомнить ли финал турнира за волнующий его пояс, в котором Руд чемпионом и стал, либо же вообще добиться матча тройной угрозы. Остаётся лишь надеяться, что в этот раз WWE не занесёт аж до тайтл-рейна.

Евгений (Wonkz):

ВЫМЫСЕЛ — Джиндер Махал с каждой неделей опускается всё ниже и возвращается на исходную позицию, где он был примерно год назад. В темных матчах после эфиров его уже начинает сквошить Рэнди Ортон, а сам Махал потерял важность в глазах руководства и постепенно становится рядовым джоббером. При всем возможном раскладе, я не вижу Джиндера Махала в числе реальных претендентов на титул чемпиона США. Да, он может получить матч на Fastlane 2018, присоединившись к Ортону и Руду, но это будет лишь для того, чтобы его в этом матче его удержали и позволили Ортону и Руду столкнуться в одиночном матче уже на Рестлмании. Джиндер Махал это изживший себя продукт. Поэтому, я считаю данную тему вымыслом и не могу всерьез поверить, что Махал станет первым претендентом на титул чемпиона США.



СЕТ РОЛЛИНС СОВЕРШИТ ХИЛ-ТЕРН ПОСЛЕ WRESTLEMANIA 34?
Авторы темы: Earthquaker

Дмитрий (Upset):

ФАКТ — Чистая победа над Джоном Синой, бесспорным флагманом WWE с 2010 (а, возможно, и раньше, я смотрю рестлинг с 2010) по 2013 года, не может не повлечь последствий. Чистая победа над Романом Рейнсом, из которого уже давно активно лепят главного суперстара компании, не может не повлечь последствий. И рекорд по пребыванию на ринге в матче, во время которого эти две чистые победы, причём подряд, и произошли, не может не повлечь последствий. Сету Роллинсу готовятся возвращать статус звезды мейн-ивента. И на то есть свои причины. Но происходить его вознесение будет размеренно.

Рестлмания не принесёт Архитектору успеха. Скорее всего он наряду с Финном Балором (и, если верить недавним слухам, то, возможно, даже с Броном Строуманом) проиграет в трёхстороннем матче за Интерконтинентальный титул Мизу, которому ещё рекорд суммарного владения поясом покорять, и незачем этот процесс стопорить чужой победой (разве что, коротким рейном Роллинса для достижения им Тройной Короны… наличие которой в современном WWE не обыгрывают вообще никак, поэтому это маловероятно); начало данному сюжету было положено на последнем RAW. Эта же Рестлмания принесёт очередной огромный успех Роману Рейнсу. Большой Пёса одолеет Брока Леснара просто… просто потому что его многолетнее доминирование неизбежно, поверьте в это. И после триумфальной победы над Зверем Во Плоти ему понадобится новый оппонент. Хил.

Я скорее поверю в хил-тёрн Джона Сины, чем в тёрн Рейнса. WWE хотят сделать из Романа топ-фейса компании, и им абсолютно плевать на то, как на него реагирует аудитория, это было продемонстрировано уже слишком много раз, чтобы допускать хотя бы вероятность его перевоплощения в амплуа отрицательного персонажа как минимум в ближайшие месяцы, а то и годы. Поэтому WWE будет нужен хороший хил, на контрасте с которым фанаты перестанут воспринимать Рейнса столь отрицательно (да, они действительно в это верят… или притворяются, что верят, но в любом случае своего решения не изменят). И имеющий с ним долгую историю взаимоотношений Роллинс станет наилучшим вариантом. Правда, болеть за такого хила будет куда приятней, чем за такого фейса, причём виноваты в этом сами же WWE, которые показывали Роллинса самым выносливым персонажем красного бренда, однако для них подобная противоестественность вполне типична. Безусловно, есть высокая вероятность того, что главным соперником Рейнса сразу после РМ станет Брон Строуман, однако это никак не помешает запустить фьюд Романа с Сетом, к тому времени уже перешедшему на сторону зла, позже. Ведь повторюсь, Роман Рейнс в роли фейса - это надолго...

Евгений (Wonkz):

ВЫМЫСЕЛ — Данная тема является одним из ключевых заблуждений многих фанатов рестлинга за последнее время. Банальная ошибка заключается в том, что компании попросту нерационально возвращать его к образу хила, ведь только в прошлом месяце он начал получать достойную поддержку от зрителей, чего нельзя было сказать во времена его командных выступлений. После гаунтлет-матча Роллинс получил колоссальную поддержку и сейчас является одним из главных бейби-фейсов не только красного бренда, но и всей компании. И если кому-то и делать хил-терн из Щита, то явно Дину Эмброузу, которому после возвращения это будет сделать еще легче. Учитывая и тот факт, что в оригинальных планах именно Эмброузу готовили совершить хил-терн в сезон Рестлмании. Я не исключаю еще и тот факт, что после Рестлмании 34 в результате Драфта или встряски суперзвезд Роллинс отправится на SmackDown, где станет новым лицом бренда и станет полноправной заменой ЭйДжей Стайлза в роли главного фейса и лица бренда. Хил-терн ему сейчас абсолютно не нужен. Это вымысел.



КУРТ ЭНГЛ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ПОТЕРЯЕТ ДОЛЖНОСТЬ ГМ RAW?

Дмитрий (Upset):

ФАКТ — Сдаётся мне, уже ни для кого не секрет, что командным партнёром Ронды Раузи на Рестлмании станет Курт Энгл. Персонаж Олимпийского Чемпиона ещё не настолько опустили, чтобы он просто стерпел нападение Трипл Эйча на последнем RAW, и их конфронтация в итоге ни к чему бы не привела. К слову, о том самом сегменте. Главной движущей силой для всех поступков Курта в тот момент являлось стремление сохранить работу Генерального Менеджера, значит скорее всего именно на этом аспекте будет строиться его участие в межгендерном фьюде против Стефани и Игрока. Чем не ключевой поворот в сюжете? Либо поводом для лишения Энгла поста ГМ-а послужит его ответное нападение на Хантера, либо, учитывая, какой тряпкой Курта выставляли в паре последних сегментов, само нападение Олимпийского Чемпиона на Игрока будет спровоцировано позорным увольнением (вы тоже уже предвкушаете этот, без сомнения, прекрасный сегмент с песнями “На-на-на-на…” от Стефани?) медалиста. А то как-то странно будет, если на Мании против Стефани и Трипл Эйча вместе с Рондой Раузи будет драться не постигший никакого наказания, но при этом изначально боявшийся подобного исхода Генеральный Менеджер.

Евгений (Wonkz):

ВЫМЫСЕЛ — Так уж сложилось, что работать на красном бренде генеральным менеджером в разы труднее, нежели на синем, ведь каждую неделю они подвергаются давлению со стороны руководства в лице Стефани МакМэн и Трипл Эйча. Зачастую подобные сюжеты приводят нас к тому, что менеджеры покидают должность, но с Куртом Энглом ситуация совершенно другая. Во-первых, говорить об увольнении Энгла стоит лишь тогда, когда он проиграет матч Трипл Эйчу (в любом формате), а в ближайшие полгода это пока не планируется, ведь все понимают, что проиграть дебютный матч Ронде Раузи на Wrestlemania 34 просто не дадут, а устраивать одиночный матч Игрока и Энгла раньше на SummerSlam 2018 не будут. Тема нашего спора явялется настоящим вымыслом, потому что пока Энгл будет в состоянии давать отпор руководству, он будет оставаться на должности генерального менеджера. Ну и если вы не хотите верить мне со стороны сюжетной составляющей, то давайте посмотрим просто на сухие факты. Курт Энгл всё еще относительно свежий и новый персонаж для компании, который продолжает получать хорошую поддержку от зрителей, несмотря на довольно глупый букинг его персонажа. Он всё еще интересен зрителям и до повторения ситуации с Миком Фоли очень далеко. Терять такого персонажа было бы очень глупо для WWE.



ЕСЛИ СМ ПАНК ВЕРНЕТСЯ В РЕСТЛИНГ, ТО В КАКОЙ ПРОМОУШЕН И КТО СТАНЕТ ЕГО ПЕРВЫМ СОПЕРНИКОМ?
Дмитрий (Upset):

ROH, КЕННИ ОМЕГА — Да, пример Джеффа Джарретта, готовящегося к введению в Зал Славы, доказывает, возможно наиболее ярко, то, что WWE могут забыть любые прошлые обиды и примириться с кем угодно (кроме тех случаев, когда им это невыгодно). Поэтому они либо уже готовы, либо будут готовы в будущем принять СМ Панка обратно. В конце концов, он отличный исполнитель и, что главное, до сих пор очень популярен у публики. Вот только готов ли Панк пойти наперекор собственным словам и принципам? Ведь он не раз говорил, что если и вернётся когда-нибудь в рестлинг, то точно не в WWE. Про его отношение к политике продвижения рестлеров этой компании все знают, думаю, и без меня. И он, как человек неглупый, наверное, понимает, что ситуация навряд ли изменится, пока бразды правления держат в руках Макмэны. На это можно возразить тем, что в своих изречениях Филлип далеко не всегда искренен, и действительно, достаточно лишь вспомнить его слова про рестлинг во время активных выступлений в соответствующем виде спортивных развлечений и то, как он отзывается о своей предыдущей профессии сейчас, занимаясь ММА. Поэтому да, он может попасть в WWE, нет ничего невозможного.

Так почему же местом вероятного возвращения Панка в рестлинг я вижу Ring of Honor? Дело в том, что это никак не помешает осуществлению его камбэка во всем нам известный крупнейший промоушен в будущем, а даже наоборот - позволит WWE заранее оценить принятие Лучшего В Мире аудиторией, а самому Бруксу построить мощный бэкграунд в виде успешных выступлений на независимой сцене перед возобновлением карьеры в большой лиге. Конечно, в WWE ему банально могут предложить больше денег, однако Панк это всё же человек идейный, пусть порой и меняющий свои убеждения весьма лицемерным образом, но работающий не просто ради кучи зелёных; иначе бы он даже не пытался после своего первого фатального, но весьма прибыльного поражения в октагоне лезть внутрь шестиугольника снова. Конкретно же ROH я выбрал из-за того, что это в каком-то смысле дом СМ Панка, место, которое сделало его знаменитым. Его возвращения в рестлинг именно в стенах Ринга Чести будет очень символичным. К тому же с ROH крепко связаны и Янг Бакс, в переписке в Твиттере с которыми Панк намекал на своё участие в их шоу All In (чему лично я не особо верю, но тем не менее), и NJPW, являющиеся промоушеном с самым громким именем после WWE на данный момент, член ростера коего, кстати, и будет первым соперником стрейтэджера. По банальным, опять же, причинам. Кенни Омега - самый популярный рестлер в мире из тех, кто ещё не выступал в компании Макмэнов, а также один из лучших исполнителей и интертейнеров в современном рестлинге. Другого кандидата для матча с Панком вне WWE быть просто не может.

Евгений (Wonkz):

WWE, СЕТ РОЛЛИНС — Снимите розовые очки и попытайтесь посмотреть на ситуацию реальным и свежим взглядом. СМ Панк — сорокалетняя состоявшееся звезда, который даже после поражения во втором матче на UFC, до конца своих дней сможет зарабатывать деньги медийными появлениями, рекламами и банальной работой ведущего и аналитика на различных ТВ-шоу, чем он уже активно занимается. Учитывая высказывания СМ Панка о нежелании работать на графике активного рестлера и тяжести этой профессии, поверить в его возвращение на ринг очень тяжело, однако если это действительно и случится, то исключительно в WWE. Почему? Потому что это большое внимание его персоне со стороны медиа, а также очень хорошие деньги, что и может стать главной причиной для возвращения Панка на еще один забег в рестлинг.

Стоит понимать, что СМ Панк это не Крис Джерико, и любовь к рестлингу не является смыслом всей его жизни. Подтверждением моим словам может стать и то, что за эти пять лет, как он закончил карьеру в WWE, он бы мог легко вернуть к себе в родной дом Ring of Honor, он бы мог устроить «дрим-матч» для смарков на территории Японии, или же банально провести матч в местном инди-промоушене в Чикаго, если бы он действительно хотел этого и любил рестлинг до такой степени, но этого всего не было. При всех раскладах я вижу, что если бы Панк хотел провести матч хоть где-то из-за любви к рестлингу, он бы за 5 лет это уже сделал, а поэтому единственным вменяемым вариантом я вижу только вариант с возвращением в WWE.

И если возвращению быть, то первым соперником должен быть никто иной, как Сет Роллинс. Персоны Роллинса и Панка неоднократно сравнивались и возможный большой матч между ними по праву считается одним из главных «матчей-мечты» для СМ Панка в WWE. Не стоит рассказывать о потенциальном шикарном матче между исполнителями, стоит лишь взглянуть на вывеску Seth Rollins vs. CM Punk на условном PPV-шоу большой четверки, как уже начинают пробирать мурашки по коже. Это столкновение двух эпох и двух самых ярких и своеобразных исполнителей своего времени, поэтому матч просто обязан получиться шикарным. Что будет дальше — не знаю, но если возвращение Панка будет построено не на одном матче, то конечно же в будущем мы увидим матчи Панка против Самоа Джо, против ЭйДжей Стайлза, против Финна Бэлора, против Шинске Накамуры и многих других «матчей-мечты» с его участием.


Кто из авторов был ближе к истине сегодня? Победитель останется в рубрике до следующей субботы, а проигравшего заменит следующий автор, или даже кто-то из читателей.


Темы для выпусков рубрики «факт или вымысел» мы выбираем сами на фоне последних актуальных тем в мире рестлинга, однако если вам есть что предложить — пишите. Лучшие предложенные темы для разбора мы обязательно используем в следующем эпизоде. Большая просьба предлагать вопросы в таком формате, чтобы на них можно было четко ответить, является это фактом или вымыслом. Зачастую вы предлагаете нам очень интересные для обсуждения темы, но концепция рубрики попросту не позволяет их взять! До новых встреч!

Читайте также:

Лучший комментарий:
NekrussWWE 05 Мар 2018 в 10:59 [Жалоба]
Единственная инфа, которую я хотел бы получить о СМ-Панке - это непосредственно увидеть его неожиданное триумфальное возвращение. А не читать о нем за неделю или месяц до оного в заголовках(!).
0
Злобная_Спот_Манки 04 Мар 2018 в 20:39 [Жалоба]
До последнего вопроса не мог определиться с выбором. Но вот Панк в RoH... Извини, Юп, но это уж прям совсем утопия.  Если бы Бруксу все еще был интересен рестлинг, то он за эти несколько лет уже давно бы засветился где-нибудь. Но на данный момент ему это не надо, и если он и вернется в эту индустрия, то только за деньгами, следовательно в WWE.
0
WWEdemonKane 04 Мар 2018 в 17:42 [Жалоба]
СМ Панку 39 лет, что уже не мало для рестлинга, тем-более, когда Панк покончил с рестлингом. Я могу уверенно сказать, что он не вернется в рестлинг, а в WWE мы его никогда больше не увидим, особенно после судебного процесса с врачом WWE. А знаете, почему Панк не вернется?А потому, что ему в UFC платить будут больше, да и не стыдно будет признаться, что Панком правят деньги. Где больше - туда он и пойдет. За один сквош от Мики Галла он получил деньги, равные годовому выступлению Зигглера за год! Посмотрим, как сложится карьера Панка в UFC. Что-то он долго отсиживается.
0
Mstiyar 04 Мар 2018 в 09:24 [Жалоба]
У Евгения очень интересный и аргументированный взгляд, не совсем стандартный) Что же касается Дмитрия - толковое рассуждение, вот только кардинально не могу согласится с первыми же высказыванием. "Во многом эта рубрика скорее не о принципиальном противопоставлении мнений двух разных людей, а о том, что на многие новости и слухи можно взглянуть по-разному." Безусловно логика в этом есть, и как бы все должно быть в меру, в том числе и противостояние, но читать о том как можно взглянуть по другому не очень интересно. Посмотри на сообщество - здесь много умных мальчиков и девочек, и у каждого из них взгляд исключительно свой. Не особо интересно читать чей-то взгляд в большинстве случаев если этому посвящена статья, кроме некоторых исключений, для этого существуют комментарии - вот где поле для другого взгляда.

Ведущий шоу тоже имеет свой хм взгляд, вот представь идет шоу, все там че то делают весело, там или интересно, а ведущий так задумчиво - а знаете есть другой взгляд. Люди станут это смотреть? Едва ли. Ведущий должен управлять шоу, управлять приглашенным гостями и залом и кучей хомяков за экранами. Нужен экшен, цепкие вопрос, ШОУ! ИМХО автор статьи это ведущий шоу, ибо зрители в комментариях. Сделайте так чтобы зрители взорвались холиваром, ДАЖЕ если ВАША точка зрения несколько другая, схожая с апонентом. Ее не интересно читать, нужно ЗРЕЛИЩЕ! Вот тогда люди станут приходить суда читать все, спорить, не соглашаться с авторами, выстроиться стенка на стенку и айда два лагеря - За Евгения! За Дмитрия! Это тема, так ресурс будет живым и интересным. А читать мнения - вон википедия обчитайся.

Без обид, я не бочку качу. Килл, Вонкз, Фрутикейт - это интересно, еще пара ребят тут иногда дают хороший материал. Мне за державу обидно, сайт хороший, команда хорошая, сообщество классное. Мне здесь нравится я хочу чтобы ресурс развивался, за что и бичую, а не ради нанести кому обиду.
0
Greenwood 03 Мар 2018 в 22:32 [Жалоба]
Впервые мне настолько близка позиция Вонкса, голос отдаю ему, хотя Апсет тоже много толкового сказал, особенно про то, как любит WWE выбирать варианты, которые зрителю не понравятся.
0
JusTaVinO 03 Мар 2018 в 22:31 [Жалоба]
По Рею, на фоне всех последних слухов всё же склонен согласиться, что с Синой у него матча не будет

По Махалу - тут очевидно что на него ставки уже нет, хоть новых индусов и подписывают. Во фьюд его однозначно впихнут, но исключительно в знак уважения к Ортону, чтобы извиниться перед ним за те сливы, даже когда был замешан его отец.  Ортон уже его в тёмных матчах сквошит, наверняка в тройнике и удержит. А дальше реванш с Рудом на мании

По Сету - тут всё зависит оставят его на ро или нет. Пуш Рейнса ломает всю логику, ради него могут любому исполнителю испортить репутацию. Если оставят на ро - 100% тёрнут. Если переведут - оставят фейсом

По Курту - тут вообще не слышал что его могут уволить. Вроде явной угрозы нет. Подозреваю, что на мании она только появится и при поражении Курт будет уволен. Но Ронда затащит бой. А вот на СС Игрок затребует  ещё один матч за должность, сказав что такие вещи надо решать самому, а не за счёт жён и подруг. И вот там уже всё...

По Панку - вот не верю что в ЦЦУ вернётся. Большинство обиженных виноваты были сами и начинали конфликт из-за своего ЧСВ. А вот Панк именно жертва. Тоже поставлю на РОХ. А вот соперника угадать тяжело, указывая как Винс массово всех скупает
0
Earthquaker 03 Мар 2018 в 21:53 [Жалоба]
И да, мне кажется, это самый сильный выпуск всей рубрики.
+2
Kvoterbek 03 Мар 2018 в 20:56 [Жалоба]
Блин, так сложилось, что и Дима, и Евген в первом, втором, третьем и пятом вопросе делали так, что с их точками зрения можно согласиться. Только в четвёртом вопросе для меня ближе Евген. Но как бы мне хотелось, что Евген продолжал свою дорогу по "трупам"(блин, это выглядит как сюжет уже какой-то), я отдаю голос Диме. Один из самых топовых выпусков, так как здесь обе точки зрения были верны в большинстве вопросов.
+2
Flashback 03 Мар 2018 в 20:52 [Жалоба]
Классный материал , и сильные факты! оба молодцы и речь не в том кто за кто против а в том что оба настоящих фаната и оба имеют свою точку зрения и могут её аргументировать. обоим по 5 баллов!
+1
fattysweat 03 Мар 2018 в 20:27 [Жалоба]
Прочитал про матч Панка и Роллинса и у самого мурашки побежали.  wink    Мой голос за Вонкза.
+2
ProfessorCat 03 Мар 2018 в 20:07 [Жалоба]
Не помню, обсуждалось ли тут это, но из новых тем предложу букинг Саши Бэнкс: совершит ли хилл-терн, будет ли матч против Бэйли на Мании, переведут ли ее на Смэке и все такое.
0
ProfessorCat 03 Мар 2018 в 20:02 [Жалоба]
Впервые отдал голос против Вонкза. Его аналитика, думаю, по душе каждому местному казуалу, коих здесь большинство. Отсюда и такой стрик побед. Но всему есть предел. Кажется, Евгений устал от рубрики. Да, стилистика его рассуждений осталась той же, есть довольно сильные аргументы, с которыми вновь соглашусь. Но чувствуется, что он пишет спустя рукава(извиняюсь, если это не так). Апсет просто выглядит увереннее на этой неделе.
0
Earthquaker 03 Мар 2018 в 19:35 [Жалоба]
В следующий выпуск можно взять слухи насчет возглавления женщинами Wrestlemania 35. Интересная ведь тема.
0
Stanly 03 Мар 2018 в 19:10 [Жалоба]
Дима лучше, но жаль, что стадный инстинкт и желание дальше поддерживать тему с "великим стриком" Евгения не играют Юпу на руку.
+7
Raigo 03 Мар 2018 в 17:42 [Жалоба]
Так вроде Панк сказал же, что это отыгранный был уход из компании, и никто друг на друга не держит зла, если опять же слухи верные.
0
ШонМайклз 03 Мар 2018 в 17:18 [Жалоба]
Правда, живите по правде!
0
Fruitcake 03 Мар 2018 в 16:52 Спам
Я согласен с тем, что Апсет выступил лучше Вонкза, но ни о каких "ста процентах" речи идти здесь не может. Мысли Евгения по Энглу и Махалу, к примеру, мне гораздо ближе.
Глупо обесценивать труд одного человека, желая похвалить другого. Может, Евгений и не был хорош настолько, насколько это возможно, но и вам стоит взять во внимание тот факт, что это далеко не первый выпуск для него. По собственному опыту работы в "Смарке и казуале", который пишется при том гораздо реже, могу вам сообщить, что люди имеют тенденцию уставать от постоянно проделываемой работы в одном и том же направлении.
+11
KillOwensKill 03 Мар 2018 в 16:58 [Жалоба]
Согласен, тут я перегнул.
0
StingerJoker 03 Мар 2018 в 16:50 Спам [Жалоба]
однозначно матч СМ Панка вс Кенни Омега неизбежен. такой матч может возглавить главное шоу года любого из существующих промоушинов, и скорее всего к этому стремится любой из руководителей компаний
+2
KillOwensKill 03 Мар 2018 в 16:31 [Жалоба]
100% вин Апсета. Спасибо за интересные и аргументированные мысли с обоих сторон.
+4
Warlord_GEHA456 03 Мар 2018 в 16:40 [Жалоба]
Вот тут я соглашусь с тобой. Мысли Дмитрия слишком близки к правде, чтобы быть ложью, но чувствуется, что юзерам просто наплевать на это.
0
ThePhenomenalKO 03 Мар 2018 в 16:20 [Жалоба]
Мне кажется, люди просто голосуют за Евгения, дабы у него был "стрик". Скорее всего, даже материал не читают
+16
Warlord_GEHA456 03 Мар 2018 в 16:35 [Жалоба]
Здесь не скорее всего, а так оно и есть.
+1
Mstiyar 04 Мар 2018 в 09:26 [Жалоба]
Вовсе и не так.
0
Krayler 20 Мар 2018 в 17:37 [Жалоба]
КТо такой Евгений?
0
ThePhenomenalKO 21 Мар 2018 в 15:58 [Жалоба]
Да так, никто, я его придумал. Не бери в голову
+1
Warlord_GEHA456 03 Мар 2018 в 16:10 [Жалоба]
После появления этой рубрики Вонкзу стоит задуматься об смене ника на Unstoppable
0
chotkiy_poc 03 Мар 2018 в 15:48 [Жалоба]
ДЖИНДЕР МАХАЛ ОТПРАВИТСЯ ЗА ТИТУЛОМ ЧЕМПИОНА США?
Скорее всего да, думаю вмешаеться в матч на Fastlane между Ортоном и Рудом
СЕТ РОЛЛИНС СОВЕРШИТ ХИЛ-ТЕРН ПОСЛЕ WRESTLEMANIA 34? 
Сэт будет главным фейсом Raw после РМ, думаю, Рейнс совершит хил-терн и у них будет фьюд.
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 12003 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 10915 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10123 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9878 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9182 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 8948 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8342 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 7990 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
27 Мар 2024 / 1085 просмотров
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1047 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2870 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2055 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
22 Мар 2024 / 1840 просмотров
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.