Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Добавлено: 09 Мар 2018 / Новости этого автора

WWE планируют изменить мэйн-ивент Рестлмании 34, отодвинув поединок Романа Рейнса и Брока Леснара на задний план


WWE планируют изменить мэйн-ивент Рестлмании 34, отодвинув поединок Романа Рейнса и Брока Леснара на задний план

Никому не секрет, что главным поединком по текущим планам должен быть матч Романа Рейнса против Брока Леснара за титул чемпиона Вселенной, однако окончательно еще всё не решено. Дэйв Мельтцер на Wrestling Observer Newsletter отметил, что компания на данный момент всё еще остается в замешательстве по поводу дальнейшего сотрудничества с Леснаром. Он говорит, что Брок Леснар с очень большой долей вероятности уйдет после Wrestlemania 34 выступать в UFC, что совершенно не мотивирует его работать на оставшихся появлениях в WWE.

«Оставшиеся появление Леснара в WWE можно пересчитать на пальцах одной руки. И останутся еще несколько пальцев свободных. Главная проблема здесь заключается в том, что Леснар не видит смысла, мотивации и не горит желанием выступать в WWE, понимая, что на Wrestlemania 34 он проиграет. Он понимает, что после Рестлмании 34 он уходит, поэтому как либо стараться у него нет желания. Такая политика Брока заставляет нервничать WWE» — говорит Мельтцер

В обновленной колонке слухов на CagesideSeats было отмечено, что компания сейчас планирует значительно опустить статус Леснара, что может послужить причиной сдвига матч из мэйн-ивента. За кулисами считают, что с подобным отношением к работе Леснару не должно быть места в закрывающем поединке Рестлмании 34, дабы не повышать его популярность перед возвращением в UFC. Есть также большая вероятность, что по дороге к Wrestlemania 34 Роман Рейнс будет специально показываться сильнее на фоне Леснара, дабы опустить его статус и легитимность в связи с грядущим уходом из компании.

Было также отмечено, что прямо сейчас за кулисами обсуждают идею того, дабы поставить в мэйн-ивент Рестлмании 34 межгендерный поединок Курта Энгла и Ронды Раузи против Стефани МакМэн и Трипл Эйча. Судя по всему, компания будет ближайшие недели смотреть за реакцией публики на межгендерный сюжет и, если он будет оправдывать статус мэйн-ивента Рестлмании, то матч Леснара и Рейнса может потерять статус мэйн-ивента.
Последние новости из нашей ленты
Лучший комментарий:
Evilution 11 Мар 2018 в 09:23 [Жалоба]
Ну так мотивировали бы Борка денежкой, он бы и отработал)
0
Злобная_Спот_Манки 10 Мар 2018 в 20:11 [Жалоба]
Рестлмания, которую мы заслужили.
0
voice72 10 Мар 2018 в 11:51 [Жалоба]
О вот и радость хейтерам Ромкии на их улице наступил праздник
0
kane2323 10 Мар 2018 в 09:50 [Жалоба]
Может фейковая новость для попытки подогреть интерес?Ясно,что от Леснара руководство не в восторге.Зато они в эйфории от Рейнса.
0
frodakit 10 Мар 2018 в 08:25 [Жалоба]
Леснара интересует только одно - бабло! А Роман молодец, кто бы что не говорил!
0
Evilution 11 Мар 2018 в 09:21 [Жалоба]
ога, Роман трудиться исключительно "за спасибо"! biggrin
0
Grinder 10 Мар 2018 в 01:44 [Жалоба]
А Леснар молодец, хитренько так Рейнса из какого-то там подряд мейна убрал.
+3
FanOfTheCleaner 09 Мар 2018 в 23:30 [Жалоба]
Читаю, значит, новость, уже в надежде на то, что компания решит поставить в мейн-ивент ЭйДжея и Шинске, и вдруг:


Цитата
Было также отмечено, что прямо сейчас за кулисами обсуждают идею того, дабы поставить в мэйн-ивент Рестлмании 34 межгендерный поединок Курта Энгла и Ронды Раузи против Стефани МакМэн и Трипл Эйча.
 
Айм сорри, у меня пригорело
+8
fattysweat 09 Мар 2018 в 23:25 [Жалоба]
Самый заплюсованный коммент жжёт, конечно.  biggrin
Вы думаете, если бы для ВВЕ самым главным фактором для мэйна Мании было потенциальное наибольшее количество звёзд от Мельцера, они бы отправили в мэйн прошлой Мании матч Рейнса и Гробовщика? Конечно же нет.

ВВЕ плевать хотели на те звёзды, которые давно "поехавший" журналист ставит их матчам, из гораздо больше волнует медийный потенциал. Чтобы на следующий день Ронда, выступая на Тудэй-шоу, говорила про то, какая Стэфани классная реслерша и что она (Ронда) была очень горда её победить в мэйне Ресельмании!

Ваш вариант замены на Стайлза и японца тоже вызывает вопросы.
Во-первых: кто такой Стайлз для ВВЕ и за что он заслужил мэйн Мании?
Во-вторых: кто такой японец для ВВЕ и за что... ээээ, нет, просто: кто такой японец?!
К тому же, до сих пор японец только разочаровывал по части своих реслинг-способностей, о мик-скилле я уже молчу.

А фьюд Стэфани и Ронды мне чем-то напоминает фьюд Ромки и Игрока двухлетней давности, так что если что - это будет хорошая замена. Главное, что: хотя бы не Строман.
+4
Choice 09 Мар 2018 в 23:48 [Жалоба]
Закрывать такие шоу Командником-плохая практика.
+3
fattysweat 09 Мар 2018 в 23:52 [Жалоба]
Согласен.
Тогда пусть в срочном порядке переделывают этот сюжет в сольный матч Стэфани и Ронды.
В таком случае, Игроку и Энглу тоже нужно организовать отдельный фьюд.

При таком раскладе получится вообще красота: полностью женский мэйн Мании досрочно!
Все его ждали только на Мании 35, а получат уже через месяц!
Вот она - сила дивной революции, вот она - сила Ронды!
0
Kvoterbek_Ultrakill 10 Мар 2018 в 13:39 [Жалоба]
Окей, если рассуждая как ты - кто такая Роузи и за что она заслужила мэйн Мании?
0
fattysweat 10 Мар 2018 в 14:22 [Жалоба]
Ронда бывшая чемпионка ЮФС, олимпийская медалистка (в этом она похожа на своего командного партнёра Энгла), кинозвезда, знакомая Дуэйна и вообще довольно раскрученная медийная личность.

Мэйн Мании она может и не заслужила (пока), но ВВЕ не в первый раз что-то форсировать (и не в последний), к тому же это реально нужно для того, чтобы попытаться с помощью Ронды пропушить Стэфани на уровень федеральной звезды.
В рамках ВВЕ звездой может быть и мидкардер, но если вы хотите выходить на новый уровень, то стартовой площадкой весьма желательно должен быть мэйн Мании. Можно будет очень хорошо хайпануть на фоне первого женского мэйна и феминизма. Это сейчас модно. После такого Стэф и Ронду будут приглашать на всякие женские ток-шоу, может быть даже к Эллен Дедженерес.
0
Kvoterbek_Ultrakill 10 Мар 2018 в 14:45 [Жалоба]
Стеф хочет, чтобы WWE стала медийной компанией. ННН хочет оставить её в первую очередь рестлинг-компанией. Хмм, если бы мне предложили следующего главу WWE, то я бы выбрал второго. Если ты хочешь худший мэйн-ивент с Мании 3 и худшую Манию с 2000 года, то пожалуйста.
+1
1ceN1ce 09 Мар 2018 в 22:54 [Жалоба]
Хотел написать ещё утром. Чтоб я сдох, если этот недо-межгендерный матч будет мэйном!
0
Эстэ 09 Мар 2018 в 22:05 [Жалоба]
Ну здорово, поставить самый потенциально тухлый матч в мейн, прям-таки гениальное решение.
0
Kaizerr 09 Мар 2018 в 21:45 [Жалоба]
Зачем ставить матч Стайлза и Накамуры если можно поставить в Мейн гендерный шлак?
+3
Trasher 09 Мар 2018 в 21:10 [Жалоба]
Лишь бы это оказалось правдой а не всего лишь слухом.
0
Garnik 09 Мар 2018 в 20:48 [Жалоба]
Показывая Рейнса сильнее Леснара, они не статус Брока опустят, а себя в очередной раз идиотами выставят.
+3
mr_Provoker 09 Мар 2018 в 20:44 [Жалоба]
Не будет этого, скриньте. Все спекуляции и лпп.
0
Луст 09 Мар 2018 в 20:32 [Жалоба]
У нас есть Стайлз - рестлер, что способен показать хороший матч даже с Леснаром и Махалом.
У нас есть Накамура - рестлер, что может как и в развлечение, так в борьбу.

А еще у нас есть Ронда - боец, что не разу не выходил на матч в четырехугольник.
Есть Стефани - женщина, вообще не приспособлена к действиям на ринге.
Есть Энгл - ветеран, который из-за возраста уже не сможет показать качественный бой.
Есть Игрок - рестлер, что уже давно не заинтересован в матчах.

Угадайте, кого выберет WWE?
+4
artem_serega 09 Мар 2018 в 22:50 [Жалоба]
Согласен во всем, кроме Игрока. Да он уже не показывает ту годноту, на которую тянул лет 15 назад. Но как по мне,то в матчах на Мании он всегда старается показать что-то хорошее,да у него огромное эго,но еще у него есть любовь к реслингу. Тот же матч против Роллинса был очень хорош, да, там большая робота Сета,но не стоит забывать о его травме и том что Носач тоже что то да показал. 
Если что,то это мое личное мнение.
+2
JusTaVinO 09 Мар 2018 в 20:10 [Жалоба]
Не думаю что межгенждерный матч будет сильно лучше, чем Леснар - Рейнс. Но чтобы не созаерцать Ромку в четвёртом мейне подряд, буду рад любой замене, даже такой нелогичной
0
алкаш 09 Мар 2018 в 19:38 [Жалоба]
Я не читая коментов могу сказать, что все задаются вопросом, почему не Накамура - Стайлз?
0
LightAngel 09 Мар 2018 в 19:17 [Жалоба]
почему межгендерный матч а не накамура-стайлз? это матч за титул ццу, он попрестижнее малиновки будет + претендент-победитель королевской битвы, неплохая афиша получается для мейн ивента маниине хуже вывеска чем леснар-рейнс и уж точно лучше межгендерного командника..
0
maks03 09 Мар 2018 в 18:30 [Жалоба]
Если честно Леснер не красиво поступает по отношению к компании. Деньги ему платят большие, он является чемпионом вселенной. Соизволь тогда контракт доработать хорошо. Я бы его за такое если бы и подписывал вновь, то зарплату втрое сократил. А так получает халявные деньги, ещё и контракт не хочет доработать как полагается. А ведь его лаже были отпустили на UFC один раз
+4
watchingWWE 09 Мар 2018 в 18:19 [Жалоба]
Где-то в углу плачет Шинске и Стайлз
0
StingerJoker 09 Мар 2018 в 18:17 [Жалоба]
а давненько не было такого чтобы смэкдаун завершал Манию, я и не против. Шинске и Стайлз обязаны поработать на 5 звёзд. пускай парни покажут чем они занимались в njpw
+1
GetReadyToFly 09 Мар 2018 в 18:15 [Жалоба]
А я-то думал, Накамура Стайлз закроет, нет, они хотят сделать ещё хуже.
+1
inter-milano 09 Мар 2018 в 18:11 [Жалоба]
То есть не Накамура - Стайлз,а Игрок и Энгл.
0
Venomous 09 Мар 2018 в 18:01 [Жалоба]
Увы, но Стайлзу и Накамуре не дано попасть в мейн. И дело даже не во внешности, которая по меркам Винса не соответствует мейн-ивентерской. Ну как могут возглавить Манию рестлеры, выступающие на смэке? Каким бы я не был оптимистом, я не могу представить Стайлза и Накамуру в закрытии РМ. Мне легче поверить в то, что в мейн поставят межгендерный матч.
0
Aries_Strong 09 Мар 2018 в 17:56 [Жалоба]
Не хочу чтобы Леснар уходил.А в вве не могли поставить условия,что после мании Леснару бы полагался тайтлшот на мировое чемпионство синего брэнда и более жирный контракт?
Терять такого атлета из-за того что он Рейнсу должен проиграть,ну тупизм.
Ну и да Стайлз-Шинске должен быть мейнивентом,а не эта межгендерная пародия на рестлинг. Они что серьезно даже в мыслях обдумывают поставить этот позор в мейн ивент.?Походу руковосдтво умом тронулось,хотя зная чсв Стефаниды и Винса,все возможно. Даже Хантер бы выбрал себе крутой матч за чемпионство,чтобы мейнить.
0
Spark_The_Wrestler 09 Мар 2018 в 18:26 [Жалоба]
Цитата
А в вве не могли поставить условия,что после мании Леснару бы полагался тайтлшот на мировое чемпионство синего брэнда и более жирный контракт?
Чтобы опять повторить то, что было 3 года назад? Уже терпели его 224 дня, с лихвой хватило, больше не надо!

Цитата
Терять такого атлета из-за того что он Рейнсу должен проиграть,ну тупизм.
 Не боись, без Леснара WWE хуже точно не будет...
+3
RandyОrton 09 Мар 2018 в 17:48 [Жалоба]
Такой межгедерный матч в мэйн главного шоу года ставить — большое уродство, которое переплюнет все былые уродства.
+2
Warlord_GEHA456 09 Мар 2018 в 17:41 [Жалоба]
Скорее всего новость фейк, так как из-за вышеперечисленного это повредит в основном только самому Рейнсу. Его и в сюжете 3 годовой давности делали более сильным и борзыми (к примеру перетягивание титула), но в матче было практически наоборот.
0
MichaelDragon 09 Мар 2018 в 17:34 [Жалоба]
Не, ну это в принципе неплохая идея опустить данный матч ниже в карде, но ставить в мейн межгендерный командный матч? И здесь даже дело не в том, что какой то межгендерный командник будет выше в карде чем матч за главный титул РО, а в том, что мы еще не знаем какая Ронда на ринге, поэтому доверять ей мэйн будет не лучшей идеей. Я согласен, что в матче есть еще ННН и Курт, но ведь не они одни будут сражаться, да и в основном всё внимание сфокусировано именно на Ронде. Да и вообще, Ронда еще даже не провела ни одного матча. Я где то читал, что она говорила, мол "я не хочу сразу драться за титул, ибо этот матч я должна заслужить". То есть, матч за титул она должна заслужить, а возможность быть в мэйне РМ можно и не пытаться заслужить, а получить на халяву, в то время когда остальные рестлеры задницу рвут ради этой возможности? Так что ли? Плюс к тому же, я не до конца уверен у всех это, или только у меня, то лично у меня интерес к данному фьюду абсолютно нулевой. Поэтому я хоть и за то, чтобы матч Брока и Романа был заменен в мэйне другим, но я против того, чтобы он был заменен именно этим матчем. Лучше уж тогда Стайлз-Накамура.
+3
Venomous 09 Мар 2018 в 17:32 [Жалоба]

Цитата
ОДНУ ЛОХУШКУ И ОДНУ БОЛЕЕ МЕНЕЕ
Не пояснишь кто из них лохушка? А то я не допёр.
0
Сладкоежка 09 Мар 2018 в 17:30 [Жалоба]
А что, не смотря на всю ненависть к Леснару(многих и меня в частности),Брок показал своими действиями, какое же тупое руководство ЦЦУ,вот так им и надо.
0
brahmanRa 09 Мар 2018 в 17:30 [Жалоба]
крутой матч? да более убогого матча и представить трудно,это будет ленивая толкучка из немецких суплексов и клоузлайнов,повторят успех Леснара с Голдбергом,если не хуже)  biggrin  biggrin  biggrin
0
chotkiy_poc 09 Мар 2018 в 20:59 [Жалоба]
Мне зашел матч Голдберга и Брока. Это было круто.. А рейнс брок будет очень убогим..
0
brahmanRa 11 Мар 2018 в 20:18 [Жалоба]
что круто? пара минут и 4 приема на двоих? ты непритязательный,думаю  Рейнс покажет матч лучше олдберга,но это не точно.
0
chotkiy_poc 11 Мар 2018 в 22:06 [Жалоба]
Зашел по эмоциям матч. Может и 4 приема на двоих но я не вижу другого матча между ними. Хотя эти 4 приема в разных вариациях были очень класные.
0
brahmanRa 13 Мар 2018 в 06:51 [Жалоба]
Ну не притязательный,говорю же,у меня не было никаких эмоций,кроме фейспалма. В остальном согласен,Голдберг на большее при всем желании не способен,так что они ничего лучше не могли показать,это потолок.
0
chotkiy_poc 13 Мар 2018 в 16:45 [Жалоба]
Один ленивый мудила а другой старик. Чё они могли лучше показать..
0
brahmanRa 13 Мар 2018 в 16:47 [Жалоба]
Так то да,Голдберг и в юности не мог в матч больше 10 минут,а в таком возрасте хорошо хоть не помер по дороге на ринг,рампа длинная была...
0
chotkiy_poc 13 Мар 2018 в 16:49 [Жалоба]
Уже вижу матч. Гроб-Голберг..
0
brahmanRa 13 Мар 2018 в 17:02 [Жалоба]
Да ладно,Гроб хоть и ели живой,но таки матч показать может,он с Рейнсом показал норм матч и мало того,он выглядел лучше Рейнса,это конечно не великая заслуга,быть лучше бревна,но Гроб шел и хромал,больно смотреть было,но показал годноту как и всегда,особенно мне нравится как Гроб в свои годы проводит Ласт Райд идеально четко,а Рейнс не может даже полутяжа так поднять нормально)
0
chotkiy_poc 13 Мар 2018 в 21:31 [Жалоба]
я очень не хочу чтоб гроб бился с синой. Тут 2 варианта, либо сина всосет что похоронит его в прямом смысле. Либо тукера сольют 3 раз на мании. Что тоже пздц.
0
brahmanRa 14 Мар 2018 в 18:37 [Жалоба]
Да вот я тоже не хочу этого матча,как и матча с Рейнсом не хотел,не интересно совершенно,есть куча более интересных соперников.
0
chotkiy_poc 14 Мар 2018 в 18:41 [Жалоба]
После матча с Леснаром, нужно было уходить....
0
brahmanRa 14 Мар 2018 в 18:45 [Жалоба]
Это точно,ну может ешё пару побед он не зря одержал после,но вот слив Рейнсу точно был не нужен.
0
chotkiy_poc 14 Мар 2018 в 19:44 [Жалоба]
Вайат и Шейн. ЕСЛИ БЫ был такой фьюд как с панком то я бы и смотрел на гроба еще 10 лет. Но после слива на РМ все должно было закончиться.
0
619-Rey-619 09 Мар 2018 в 17:19 [Жалоба]
Мммда походу мы увидим один из худших мэйн-ивентов Рестлмании.

+5
Сладкоежка 09 Мар 2018 в 17:24 [Жалоба]
Вот за это Брок и мстит ЦЦУ smile
+1
brahmanRa 09 Мар 2018 в 17:27 [Жалоба]
Да ладно,кто бы сомневался вообще? Леснар против Рейнса,варианты хуже даже представить сложно biggrin
0
Сладкоежка 09 Мар 2018 в 17:40 [Жалоба]
Надо было,- этот выход Леснара, оставить на постоянной основе
0
Kvoterbek_Ultrakill 09 Мар 2018 в 17:48 [Жалоба]
Полный видос, пожалуйста
0
619-Rey-619 09 Мар 2018 в 19:21 [Жалоба]
Пожалуйста

https://www.youtube.com/watch?v=XsOcoE9Vocg
0
Kvoterbek_Ultrakill 09 Мар 2018 в 21:41 [Жалоба]
Господи, на видео АДЕКВАТНЫЙ Брок Леснар
0
619-Rey-619 09 Мар 2018 в 23:11 [Жалоба]
Кто-то говорил, что он не АДЕКВАТНЫЙ ?
0
Kvoterbek_Ultrakill 09 Мар 2018 в 23:12 [Жалоба]
Пардон - НЕ ЛЕНИВЫЙ
0
Spark_The_Wrestler 09 Мар 2018 в 17:18 [Жалоба]

Цитата
леснар - рейнс крутой матч
Хахахах, поржал от души)))
+1
savva12345 09 Мар 2018 в 17:19 [Жалоба]
если не в одну калитку от леснара то да
0
Spark_The_Wrestler 09 Мар 2018 в 17:22 [Жалоба]
Да даже если в одну калитку от Рейнса
0
Warlord_GEHA456 09 Мар 2018 в 17:32 [Жалоба]
Матч на 31 мании был нормальным
0
Spark_The_Wrestler 09 Мар 2018 в 17:33 [Жалоба]
Да его фиг бы кто запомнил, если бы не Роллинс
0
Warlord_GEHA456 09 Мар 2018 в 17:36 [Жалоба]
По реакции зрителей не скажешь. Тот матч был грамотно спланирован и появление Роллинс стала приятным сюрпризом. Если бы матч был дном, его бы даже Сет не спас
0
Spark_The_Wrestler 09 Мар 2018 в 17:40 [Жалоба]
Так в том то и прикол, что только Сет его и спас) Согласен, до абсолютного дна матч не дотягивает, но повторю свои слова, если бы не Сет, его бы никто не запомнил) Если матч на РМ 34 все-таки состоится, ты поймешь мои слова, потому что сейчас Сета с чемоданчиком не будет)
0
chotkiy_poc 09 Мар 2018 в 20:58 [Жалоба]
А выйдет Елсворт с кейсом Кармеллы и закешит.. biggrin  biggrin
0
Spark_The_Wrestler 10 Мар 2018 в 08:53 [Жалоба]
Ну это уже на уровне фантастики)
0
BlahBlahBlah 09 Мар 2018 в 17:15 [Жалоба]
Они, по-моему, даже и не думают, что ЭйДжей и Шинске могут быть мейн-эвентом. Победитель РР в мейне, как и должно быть? Пфф, чепуха какая.
+3
Kvoterbek_Ultrakill 09 Мар 2018 в 17:20 [Жалоба]
Правило "Победил RR - ты в мэйне Мании" никогда не работало нормально.
0
chotkiy_poc 09 Мар 2018 в 20:55 [Жалоба]
А зря.. Хотя в прошлом году мы бы увидели как Ортон с Вайатом дерутся...
Я очень хочу чтобы в мейне был Стайлз и Накамура но в глубине души я понимаю что не в ЦЦУ.. Я бы скорее посмотрел на матч Миза и Сины за гланый титул чем на то убожество что нам представят ЦЦУ (будь это матч Рейнса и Брока или межгендер).
0
Venomous 09 Мар 2018 в 17:11 [Жалоба]
Это просто чудесная новость. И дело даже не в том, что Рейнс пролетит мимо мейна. А в том, что этот зажравшийся ленивый парт-таймер будет наконец опущен с небес на землю.
+3
Bryan 09 Мар 2018 в 17:06 [Жалоба]

Цитата
и не горит желанием выступать в WWE, понимая, что на Wrestlemania 34 он проиграет.
А он наверное хотел бы быть вечным чемпионом, вот таким вот дерьмовым чемпионом как сейчас, так же появляться раз в 100 лет и притом реально грести баблище? Харя треснет с таких желаний на Британский флаг. Кому он вообще интересен в последнее время, уйдёт так и не заметно будет что ушёл.
+7
Aries_Strong 09 Мар 2018 в 18:00 [Жалоба]
С Леснаром можно еще кучу дрим матчей замутить.Но кого из высокопоставленных лиц это интересует,могли бы ему з/п еще поднять ради этого.
0
chotkiy_poc 09 Мар 2018 в 20:56 [Жалоба]
Каких дрим матчей? Может вывеска и будет походить на Дрим Матч. Леснар - Скала biggrin .. А в плане рестлинга не один из дрим матчей с участием Брока не оправдает ожидания.
0
Aries_Strong 09 Мар 2018 в 21:52 [Жалоба]
Да пофиг,лишь бы для галочки.Думал все-таки состоится матч Леснара и Сезаро,а тут вон оно как ни с того ни с сего увольняется.Последним кого Леснар через силу согласился продвигать-Ромаха Рейнс-самый "свежий,не надоевший и ни разу не пропушенный рестлер".Спасибо клоунам из ццу за такой подарок,все потенциальные крутые фьюды просрали. Не думал что такова может быть жестокая рестлинг реальность,мало того что травмы запороли эти самые сюжеты,так еще и креативный отдел из инвалидов постарался
0
chotkiy_poc 09 Мар 2018 в 22:24 [Жалоба]
Ради бога, Сезаро ближайшие года 3 ждёт Лоу-Мед кард. Может драфт поменяет что-то. Я на это надеюсь. Потому-что уже не могу видеть Балора на RAW. А если на Смэк он подарит нам класный фьюд со Стайлзом (с титулом или без). И еще много других изменений.
0
Bryan 09 Мар 2018 в 21:18 [Жалоба]

Цитата
Но кого из высокопоставленных лиц это интересует,могли бы ему з/п еще поднять ради этого.
Как раз таки Леснар до сих пор ценится у них, иначе бы он уже давно бы не был чемпионом, а так видишь даже исходя из того что чемпиона как бы и не видать, не слыхать, ему ещё и бабок отваливают дохренища, а собственно за что? Я считаю что он незаслуженно в последнее время гребёт столько, даже тот же Игрок, хоть он и не рестлер, получает во множество раз меньше, хотя пашет он пусть и за кулисами явно поболее, напрягов у него хватает я более чем уверен, а Леснар тем временем просто сидя в труселях перед телеком поглаживает поясок и кладёт прибор на всё, пареллельно отращивая пузо, ибо у него такой жирный контракт сидеть и считать капусту и иногда появляется там где по сути чемпион должен быть постоянно. А уж сколько зарабатывают реально пашущие лошадки в конторе, которые наизнос фигарят, я вообще молчу, а вот они то больше заслуживают отличных зарплат.
0
Aries_Strong 09 Мар 2018 в 22:03 [Жалоба]
Леснар наработал на это можно сказать,но я не уверен.Лишь единицы могут пахать в 40 лет.выдавая зрелище.Я уж молчу про феномов,таких как Гробовщик, которые и в 50 лет утрут Леснару нос.
Но то что он в таком возрасте,может служить оправданием на заслуженный партаймерский отпуск с кучей зеленых.Учитывая кто он-рестлер с гиммиком зверя,машина сюплексов,чисто монстр внешне и неотъемлемая часть истории вве,.Таких как он ломателей хребтов и черепух поискать нужно да и хрен найдешь.Уникален чертяга.Самый настоящий злодей доминатор,а не просто жалкий хил.
Он многое принес федерации,мог и поболее других при желании,учитывая спрос  людей на его  амплуа маньячины и город сюплексов,так что заслуживает.Другие пока не тянут до этого уровня.
ЗП рабочих лошадок тоже неплохие.
0
eaRthquakeR 09 Мар 2018 в 17:02 [Жалоба]
Странно будет смотреться межгендерный матч в мейне Мании, но бугурта это у меня не вызывает. А еще странно то, что матч Накамуры и Стайлза вообще не рассматривают как мейн-ивентерский!
+1
chotkiy_poc 13 Мар 2018 в 16:47 [Жалоба]
Они этим прямо говорят "Смэк Дерьмо".... хоть и побеждают на РР но мейн-ивент им не дадим! А зачем же? Ведь смотреть на матч Леснара и Рейнса куда интереснее. А вообще, после драфта в 2к16 больше смотрю Смэк..
0
Sumarev 09 Мар 2018 в 16:49 [Жалоба]
это провал...
0
JoKeR20 09 Мар 2018 в 16:48 [Жалоба]
Почему не Стайлз Накакмура? Не понимаю, сюжет с Рондой никому не интерестный
cry  cry  cry  cry
0
Kvoterbek_Ultrakill 09 Мар 2018 в 16:45 [Жалоба]

Цитата
Было также отмечено, что прямо сейчас за кулисами обсуждают идею того, дабы поставить в мэйн-ивент Рестлмании 34 межгендерный поединок Курта Энгла и Ронды Раузи против Стефани МакМэн и Трипл Эйча. Судя по всему, компания будет ближайшие недели смотреть за реакцией публики на межгендерный сюжет и, если он будет оправдывать статус мэйн-ивента Рестлмании, то матч Леснара и Рейнса может потерять статус мэйн-ивента.
АХАХА, ЧТО? СЕРЬЁЗНО? biggrin  biggrin  biggrin

Лучше тогда Накамура-Стайлз, который точно покажут на 4.5+ звёзд

UPD: Кого я так разозлил, что мой коммент ушёл в минус?
+44
JoKeR20 09 Мар 2018 в 16:58 [Жалоба]
Да, Накамура-Сайлз топ)) happy  happy  happy
+3
Bryan 09 Мар 2018 в 17:07 [Жалоба]
А я плюсанул, ибо истину глаголишь
+3
Kvoterbek_Ultrakill 09 Мар 2018 в 17:15 [Жалоба]
Просто делать миксованный командник МЭЙН-ИВЕНТОМ Мании 34 - это трэш трэшовый. -5 звёзд заочно
+4
Raigo 09 Мар 2018 в 17:36 [Жалоба]
Всём вина Хайповая Вагина-Роузи (понравилось как Ортон её назвал), пришла и маин-ивент сразу, когда КО и Зейн вообще мимо летят. Фанаты хотят Стайлз-Накамура, руководство хотят Межгендерник, но это же так тууппоо. Тут я кидаю микрофон.
+1
Kvoterbek_Ultrakill 09 Мар 2018 в 17:47 [Жалоба]

Цитата
Хайповая Вагина-Роузи (понравилось как Ортон её назвал)
Есть момент, когда она так её назвал?
0
Kvoterbek_Ultrakill 09 Мар 2018 в 18:00 [Жалоба]
biggrin  biggrin  biggrin
0
chotkiy_poc 09 Мар 2018 в 21:00 [Жалоба]
У нее финишер САмоан Дроп.. Что она может на ринге показать??? Онли болевые и броски.
+1
RandyОrton 09 Мар 2018 в 22:01 [Жалоба]
Я сослался на нее как на влагалище потому что у нее собственно есть это влагалище, а не для того что бы пустить уменьшительно ласкательным оскорблением. Влагалище это неплохо.
+1
Kvoterbek_Ultrakill 09 Мар 2018 в 22:04 [Жалоба]

Цитата
Влагалище это неплохо.
Никто не говорит, что это плохо. Если ты не трансгендер
0
BOyKill 09 Мар 2018 в 18:41 [Жалоба]
Не знаком с вашими ярлыками смарков и казуалов, но за последнее время действительно пересмотрел свои взгляды на рестлинг и теперь всем сердцем хочу, чтобы Стайлз с Накамурой закрыли Рестлманию
0
Kvoterbek_Ultrakill 09 Мар 2018 в 21:51 [Жалоба]
Я не первый и не второй, но чисто адекватно оценивая всё это. Брок-Рома - 99.9%, что будет повторение с Мании 31. Межгендерный командник - В МЭЙНЕ МАНИИ? Адекватно - Накамура-Стайлз, тем более учитывая их матч в NJPW, то можно рассчитывать на хороший матч.
0
avatar


Самое интересное в этом месяце
Результаты WWE Crown Jewel 02 Ноя 2018 / 12554 просмотров
Результаты WWE Crown Jewel
Результаты WWE Survivor Series 2018 18 Ноя 2018 / 10066 просмотров
Результаты WWE Survivor Series 2018
У Брона Строумэна есть проблемы за кулисами с неприятными последствиями 08 Ноя 2018 / 7835 просмотров
У Брона Строумэна есть проблемы за кулисами с неприятными последствиями
Почему именно Миз попал в финал World Cup на WWE Crown Jewel? 03 Ноя 2018 / 7210 просмотров
Почему именно Миз попал в финал World Cup на WWE Crown Jewel?
Роман Рейнс начал бороться с лейкемией; Заметка о дате возвращения к выступлениям 09 Ноя 2018 / 6738 просмотров
Роман Рейнс начал бороться с лейкемией; Заметка о дате возвращения к выступлениям
Почему Брэй Уайатт пропал с TV? 07 Ноя 2018 / 6537 просмотров
Почему Брэй Уайатт пропал с TV?
Почему Дин Эмброуз не появился на Crown Jewel; Дальнейшие планы на Шейна МакМэна после выигрыша турнира 03 Ноя 2018 / 6536 просмотров
Почему Дин Эмброуз не появился на Crown Jewel; Дальнейшие планы на Шейна МакМэна после выигрыша турнира
Обзор WWE SmackDown Live 13.11.2018 14 Ноя 2018 / 6417 просмотров
Обзор WWE SmackDown Live 13.11.2018
Самые активные комментаторы


Последние результаты


Сайт независимый! Мы не являемся официальными представителями промоушена. К работе сайта коммерческие структуры отношения не имеют. Design by koOlZz.
Русский сайт о реслинге WWE «WWE-SHOW.COM \ PWNEWS.NET» 2012-2018.