Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 17 Мар 2018 / Публикации автора

Условия к матчу Леснара/Рейнса; Кармелла неудачно реализует контракт MitB; Командный партнер Брона Строумана и другое [Факт или Вымысел]


Условия к матчу Леснара/Рейнса; Кармелла неудачно реализует контракт MitB; Командный партнер Брона Строумана и другое [Факт или Вымысел]
Суббота за субботой, неделя за неделей, и вот мы с вами подходим почти к юбилейному эпизоду нашей относительно новой рубрики. Сегодня девятый эпизод рубрики Факт или Вымысел, где два автора обсуждают самые горячие вопросы недели, а проигравший на время вылетает, оставляя победителя до следующей неделе. Что-то пошло явно не так и начиная с первого выпуска рубрики вы никак не можете распрощаться с Евгением, который подходит к сегодняшнему эпизоду со счетом 8-0.

Как вы помните, мы неоднократно акцентировали внимание, что попробовать свои силы в рубрике смогут не только участники редакции ресурса, но и любые желающие из читателей. Сегодня оппонентом по рубрике станет Даниил (DanielBryan1), который является не только активным читателем рубрики, но и по совместительству главных стримером всех прямых эфиров PWNews, поэтому многие уже могут быть с ними хорошо знакомы.

Напомним, что рубрика «Факт или Вымысел» — интерактивная рубрика, где еженедельно сталкиваются два автора нашей редакции, обсуждая пять самых горячих вопросов, новостей и слухов из мира рестлинга за прошедшую неделю, и не только. Все поднятые в рубрике темы, кроме последней, автор должен будет для себя поделить на условный «факт» и на условный «вымысел», аргументируя свой выбор.

КАРМЕЛЛА НЕУДАЧНО РЕАЛИЗУЕТ СВОЙ MITB КОНТРАКТ НА РМ 34 И ПОТЕРЯЕТ ЧЕМОДАН?
Автор темы: Kvoterbek_Ultrakill

Даниил (DanielBryan1):

ФАКТ — Кармелла вошла в историю первой обладательницей кейса, может стать и первой, кто не реализует его. Почему? Всё просто. Кармеллу не продвигали, как обладательницу кейса, готовая к кэшу. Её задвинули, а кейс и вовсе в сторонке лишь виден. Как же можно использовать кэш? Либо сразу в тройник матч превращать (но она ж хилл, какой ей там честный матч), либо во время (воспользовавшись замешательством Шарлотт и Аски), либо по окончанию и определению победителя, которого можно будет запросто одолеть из-за усталости. Но тут немного иной замысел, жертвовать Шарлотт или Аской не будут, тем более на мании. А вот кэйс без сюжетно, как и с Корбином решили бездумно слить.

Евгений (Wonkz):

ВЫМЫСЕЛ — Поставьте себя на место Кармеллы. А теперь просто взгляните на ситуацию, где на Рестлмании 34 сталкиваются два самых легитимных представительниц не только бренда, но и всего женского ростера компании в одиночном матче. Под какими препаратами нужно быть, что выбежать с попыткой закэшить чемодан? На что нужно рассчитывать и на кого молиться? Все прекрасно понимают, что Кармелла это не Сет Роллинс, и неожиданно ворваться в матч, перевернув игру и забрать титул, у нее уж точно не получится.

Если откинуть кейфебную составляющую, то достаточно посмотреть и на ситуацию под другим углом. Аска не будет терять свой стрик из-за вмешательства Кармеллы. Немного не тот уровень, что терять стрик. Безусловно, WWE могут перекрутить понятия непобедимости и продолжить продвигать ее под лозунгом, что Аска никогда не была удержанной, но надежд у меня на это очень мало, потому что я попросту не поверю, что Шарлотт или Аска не смогут помешать Кармелле реализовать свой контракт. Возвращаясь непосредственно к вопросу о неудачной реализации контракта, не привязываюсь к шоу или локации, тема всё равно у меня вызывает сильные сомнения. Я попросту не могу поверить в то, что WWE не просто позволят неудачно использовать все кейсы с MITB 2017, но и позволят Кармелле неудачно реализовать первый в истории женский MitB кейс. Какой тогда будет статус у этого кейса? В чем будет смысл их обладателей? Мне кажется это полнейшим бредом и пойти на подобный шаг было бы просто преступлением.

Поэтому единственным адекватным решением для Камреллы я вижу только способ «холдить», а после в результате встряски суперзвезд перейти на красный бренд, где уже удачно реализовать контракт, оставив за спиной личные разборки Шарлотт и Аски. Таким образом WWE не опустят статус MitB кейса, а также вполне себе адекватно объяснят, почему Кармелла так долго держала чемодан и, что не менее главное, красиво выйдут из ситуации, когда из-за Аски вариант с кэш-ином действительно смотрится из разряда вон выходящих. Это вымысел.



БРОН СТРОУМАН БУДЕТ БЕЗ КОМАНДНОГО ПАРТЕНРА НА РМ 34?
Автор темы: Kvoterbek_Ultrakill

Евгений (Wonkz):

ФАКТ — На протяжении последнего года Брон Строуман получил очень серьезное продвижение своего персонажа и сейчас является, объективно говоря, одним из трех-четырех самых сильных исполнителей на бренде (разумеется сюжетно). При подобном положении Брону нужно входить в чемпионскую гонку исключительно в роли сольного исполнителя, что удачно подойдет к его статусу монстра и разрушителя, тем самым не подорвав его статус монстра. Как по мне, подобный сюжет будет свежим глотком чего-то нового, несмотря на то, что подобные сюжеты уже были ранее, однако в данный момент для Брона Строумана придумывать чего-то другого просто невозможно.

Естественно, подводка к этому будет, как мне кажется, не просто с анонса Курта Энгла, а немного иначе. На следующем шоу Энгл должен будет анонсировать в каком составе Брон Строуман пойдет на Рестлманию 34 и, как я думаю, он скажет, что согласно общепринятым правилам, Строуман должен выступать в команде и предложит ему выбрать себе партнера, но Брон заявит, что никто ему не нужен и право сражаться в титульном матче на Рестлмании он заработал сам. Поэтому и выступать должен сам. На эти слова Энгл скажет, что вынужден в любом случае ему найти второго человека и предложит любому желающему присоединиться к Строуману в составе команды. На вызов откликнется один или пару исполнителей, которых Строуман сокрушит и яростно заявит, что он не собирается никого к себе брать в команду. Всё это в конечном счете приведет нас к Строуману в роли одиночного исполнителя в поединке за командные титулы против Сезаро и Шеймуса.

После Рестлмании 34 Строуман станет командным чемпионом и будет на себе носить два титула, защищая в одиночку от разных команд на красном бренде, показывая своё доминирование. Подобный букинг-ход позволит Строумана удерживать в статусе топовой звезды бренда и адекватно компенсирует его отход от гонки за мировой титул. Что будет дальше — не знаю, но в любом случае Брон должен будет проиграть свои титулы. Идеальным вариантом я вижу только поражение Авторам Боли, которые после Wrestlemania 34 должны все-таки присоединиться к основному ростеру. При чем, что особо важно, поражение должно быть очень грамотным, дабы показать важность командной работы. Во-первых, Авторы Боли достаточно крепко смотрятся и даже на фоне Строумана будут смотреться внушительно. Именно они смогут забрать у него титулы, но нужно будет грамотно подвести к этому сюжет. На еженедельниках Строуман должен будет в одиночку вынести Резара, а через неделю и Акама, показав, что всё-таки Брон как исполнитель сильнейший, но проиграет на PPV в командном ростере, что всё-таки покажет, то Резар и Акам командные ребята и командная работа всегда выше сольных качеств. Повторюсь, не знаю будет ли это так, но я бы хотел этого, потому что для меня это самый приятный и вменяемый сюжет.

Даниил (DanielBryan1):

ВЫМЫСЕЛ — Строуману не найти сейчас сюжет для боя один на один, спросите, что за глупости. Вон, Эллаяс есть, вон сколько джобберов и мидкардеров можно отпинать на РМ! Но, только представьте такой матч - не важно с кем в команде Строуман будет и против кого будет, он может в какой-то момент сорваться и на партнёра и крушить всех и вся, как это обычно мы наблюдаем. Походу писания, отличная идея родилась - Эллаяса в партнёры со Строуманом. Вот вам готовый дуэт гитарист и Контрабасист. Солидная музыкальная тема на выходе, смотреться может очень эффектно. Можно сделать интересно, на мотивах команды Hell No с разногласиями в команде.



ШЕЙН МАКМЭН ДОБАВИТ ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ К МАТЧУ ОУЭНСА И ЗЕЙНА НА РМ 34?
Автор темы: Fruitcake

Даниил (DanielBryan1):

ФАКТ — Определённо это факт. Может для кого и приелся сюжет Семи и Кевина, но матч они то крутой способны показать. Доказывали не раз! А что же Шейн? Он не один раз вставлял палки в колёса, добавляя условия или возобновляя матчи. Здесь тоже не будет исключения, вопрос скорее какое условие? Может быть Шейн объявит себя судьёй в их матч, дабы получить удовольствие от избиения "друзей". Или же с увольнением со Смэка, самое то, чтобы взять одному из них (склоняюсь к Кевину) отпуск после мании до перемешки реслеров по брендам. Всякое может быть, когда так долго сидят на одном сюжете.

Евгений (Wonkz):

ВЫМЫСЕЛ — Довод имел бы право на жизнь, если бы не одно весомое «но». Условий в матче не будет, потому что матча как такового тоже не будет. В любом из вариантов, поединок будет либо командным два на два, либо трехсторонним, что правда, как по мне, менее реальное событие. Отталкиваясь из этих доводов, я могу предположить, что Кевин Оуэнс и Сэми Зейн продолжат избивать Шейна, что в конечном счете заставит Дольфа Зигглера выйти на помощь комиссионеру своего бренда, после чего обе стороны сойдутся в матче 2 на 2. Такой вариант мне кажется самым уместным, поэтому если говорить сугубо по теме вопроса — это вымысел.



ШИНСКЕ НАКАМУРА ПОБЕДИТ ЭЙДЖЕЙ СТАЙЛЗА И СТАНЕТ НОВЫМ ЧЕМПИОНОМ WWE НА РМ 34?

Даниил (DanielBryan1):

ФАКТ — Естественно факт, о чём может идти речь? Все ждали этот матч Стайлза и Накамуры, тем более на Мании! С учётом того, что японца так и не раскрыли ещё в WWE, это его шанс. Чемпионство Накамуры даст ему рывок, правда да, речи нормальной и работы на микрофоне не хватает, но недостатки могут компенсироваться работой на ринге. Сам матч должен выйти на 4.5, если дадут им достаточное количество времени, синергия у них есть. С поясом же Накамура думаб дотянет минимум до Саммер Слэма, а там видно будет. Если конечно, реакция будет соответствующая. Ведь ему часто надо будет на экране появляться и не ради 1-2 предложений. Итого, титул он заслужил, даём зелёный свет.

Евгений (Wonkz):

ВЫМЫСЕЛ — После первого анонса этого матча все разделились на два лагеря. Кто-то верит в красивую победу Шинске Накамруы, кто-то верит в красивую защиту ЭйДжей Стайлза. Я склоняюсь всё-таки к варианту, что ЭйДжей Стайлз сохранит титул чемпиона WWE и уйдет после Рестлмании в статусе чемпиона. Я просто не вижу Шинске в качестве главной звезды синего бренда и тяжело представляю его дальнейшие сюжетные линии после этой победы. Я не люблю затрагивать тему разговорной составляющей у японцев, однако если речь идет за статус чемпиона мира, то без этого, уж простите, но никуда. Я не вижу чемпиона WWE без зачитывания промо, открывании шоу своими разговорами и попросту развития билд-апа через разговорную часть рестлинга. Я склоняюсь к тому варианту, что Шинске проиграет Стайлзу, но так оба исполнителя подойдут к матчу лишь со стороны уважения и спортивного интереса, то после поединка они оба пожмут руки и проведения реваншов не будет иметь смысла, так как их интересовал лишь поединок здесь и сейчас. После успешной титульной защиты на синий бренд придут новые лица из красного бренда и NXT, что прибавит свежих красок на синий бренд, а также позволит Стайлзу подобрать новых оппонентов на титул, что, опять таки, лично на мой вкус, будет гораздо правильным решением.



ЕСЛИ БЫ ТЫ МОГ ДОБАВИТЬ ЛЮБОЕ УСЛОВИЕ К МАТЧУ БРОКА ЛЕСНАРА И РОМАНА РЕЙНСА НА WM 34, ТО КАКОЕ БЫ ЭТО БЫЛО? И ПОЧЕМУ?
Даниил (DanielBryan1):

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА — Матч, который мы все так "ждали". Возглавить Манию Ромка может уже 4 год подряд, не хилое достижение. Как начал с Леснаром, так пора и закончить с ним же мэйнивентить на РМ. С учётом их противостояний, где не было явных встреч один на один, так как регулярно кто-то вмешивался (Роллинс на 31 Мании), или просто многосторонник, то жду мясо. Поэтому я бы им добавил жёсткости по экстремальным правилам. Одного лишь условия без дисквалификации им не достаточно будет. Если Брока пожалеют, да и он сам не будет особо потеть, то Рейнсу это необходимо. В матчах, где можно что-либо разрушать/ломать Ромка очень хорош. Такой тип матча явно бы украсил Манию и запросто можно отдавать мэйн им. Но тут сразу вспоминается матч "зверя" и Эмброуза, от него так много ждали, а нас жёстко обломали! Что же будет в матче таком, когда Броку скоро валить в UFC. А ничего, предметами будет получать Рейнс, а Брок только реверсировать и получать физуху в виде панчей, супермэн-панчей и гарпуна.

Надежда надеждами, этот матч из-за такого Брока условиями вряд ли особо спасти удастся. Так как Брок не захочет идти на особый риск.

Евгений (Wonkz):

Матч с подвешенным контрактом UFC на шесте. Шучу. Одиночный матч без каких либо условий — Я не знаю, допускается ли такой вариант ответа и не нарушаю ли я условия заданного вопроса, но я попросту не вижу смыла добавлять условия к матчу Брока Леснара и Романа Рейнса.

Главный матч на Рестлмании это главное событие не только Рестлмании, но и зачастую бывает главным матчем всего календарного года. На каждой из Рестлмании в мэйн-ивент случились крупные титульные одиночные матчи, столкновения эпох или прощальные матчи. Мэйн-ивент Рестлмании это важный инструмент, который имеет особую важность внутри компании. Такие матчи должны заканчиваться четко и ясно, без каких либо «но». Да, могут быть реализации кэш-инов, вмешательства, но я не вижу там гиммиковых условий, а тем более в матча Брока Леснара и Романа Рейнса. Любое из условий, помимо проигравший покидает WWE, попросту испортит матч и добавит много чего ненужного, лишив нас возможности наблюдать за классическим одиночным матчем двух сильнейших исполнителей.

Гиммиковые условия должны проходить мимо мэйн-ивентов Рестлмании, поэтому я не сторонник каких либо условий и правил к этому матчу. Опять таки, я не знаю, нарушил ли условия этого вопроса, но даже если это и так, я готов принять поражение в этом пункте. Но сказать то, во что я не верю — я не могу.


Кто из авторов был ближе к истине сегодня? Победитель останется в рубрике до следующей субботы, а проигравшего заменит следующий автор, или даже кто-то из читателей.


Темы для выпусков рубрики «факт или вымысел» мы выбираем сами на фоне последних актуальных тем в мире рестлинга, однако если вам есть что предложить — пишите. Лучшие предложенные темы для разбора мы обязательно используем в следующем эпизоде. Большая просьба предлагать вопросы в таком формате, чтобы на них можно было четко ответить, является это фактом или вымыслом. Зачастую вы предлагаете нам очень интересные для обсуждения темы, но концепция рубрики попросту не позволяет их взять! До новых встреч!

Читайте также:

Лучший комментарий:
Troublemaker 19 Мар 2018 в 12:58 [Жалоба]
Сбой в Матрице в этот раз тоже не осуществился))
0
Критик_Алексей 18 Мар 2018 в 18:42 [Жалоба]
Так ну отлично.И кто из них Евгений и Даниила?
0
Kvoterbek 19 Мар 2018 в 18:55 [Жалоба]
Я тебе подскажу, но там всё по именам написано.
0
Критик_Алексей 19 Мар 2018 в 19:21 [Жалоба]
Дэниэль это типа Даниил?
0
Kvoterbek 19 Мар 2018 в 19:29 [Жалоба]
Ну если ты прекратишь долбиться в глаза, то возможно увидишь, что Даниил - это DanielBryan1. Там для таких как ты написана рядом с ником имя участника.
0
380680926883 18 Мар 2018 в 13:44 [Жалоба]
Строуман нормальний штрих
0
LuCkY_DzAgA07 18 Мар 2018 в 13:22 [Жалоба]
Не бывает же такого, чтобы мнения в каждых событиях полностью расходились.
0
TolRenD 18 Мар 2018 в 10:51 [Жалоба]
Самое тупое условие в матче с рейнсом - это "проигравший покидает компанию".
0
redisonsas 17 Мар 2018 в 21:26 Спам
Если провести кое-какие аналогии по стрикам, то Трипл Эйч, видимо, пройден. Если всё так дальше и пойдёт, то тут не обойтись без Леснара.
0
Kvoterbek 17 Мар 2018 в 22:27 [Жалоба]
Следующий Рик Флэр. Кто же будет "Риком Флэром" PWNews?
+1
fattysweat 17 Мар 2018 в 21:09 [Жалоба]
Уверен, что ВВЕ сольют и второй чемодан тоже.
Особенно приятно, что оба слитых чемодана будут со Смэка, ВВЕ их сольют и тем самым поставят жирное подчёркивание под моим тезисом о том, что Смэкдаун - это третьесортный шлак и никаких сомнений в этом быть... не должно!
0
JusTaVinO 17 Мар 2018 в 20:40 [Жалоба]
Кэш Кармеллы - я в новости про это тоже сказал что это будет крупнейший фейл и нужно переводить её на ро. Но вот додумаются ли до этого букеры? Они могут не захотеть подрывать статус Найи, которая скорее всего станет чемпионкой. Итого замкнутый круг.

По Строуману - всё же склоняюсь что партнёр будет. Чисто чтобы было ограничение его мощи и неубиваемости. Ну и заодно чтобы матчи не были однотипными и проходящими в одну калитку

По Шейну - тоже согласен что матча не будет, ведь сам Шейн без матча не останется 100%. А значит будут изменения. Не факт что командник, но и матч Оуэнса и Зейна тоже будет заменён

По Накамуре - должен он стать чемпионом. После длительного рейна Махала глупо говорить о том, хорош ли чемпион на микрофоне. Тот же Накамура может тоже однотипные промки толкать. Важнее что это японский рынок, где находится главный конкурент

Условие для мейна - тоже считаю что нужно без ДК. Потому что до сих пор считаю несправедливым, что Ромка просто так возьмёт и победит Брока в обычном бою после всего что было. А вот если победа с использованием оружия и больше мордобоя за рингом - это всё же правдоподобнее будет
0
NaGiBaYkA 17 Мар 2018 в 17:14 [Жалоба]
Воу, и тут у меня загорелась идея, а что если Стайлз остается на синем бренде и туда приходит Роллинс, которые скоро начнет претендовать на чемпионство? Хм, довольно таки интересно посмотреть на матч Сета Роллинса и Стайлза на крупном шоу БОЛЬШОЙ ПЯТЕРКИ! Условный МitB, где столкнуться 2 лица, которые смогут украсть шоу при правильной подаче и билд-аппу к их матчу! Ну а так, как всегда победил Евгений. Ждем новых оппонентов для Жени! cool
0
chotkiy_poc 17 Мар 2018 в 16:35 [Жалоба]
И с одной и с другой стороны ответы примерно равные и аргументируемые. Больше склоняюсь к Даниилу.
0
StingerJoker 17 Мар 2018 в 16:34 [Жалоба]
очень интересная рубрика и мнения!
матч Леснара и Рейнса обян быть без дк ну или же экстримным, ведь малая часть фанатов ждёт что кое-кто вмешается в этот матч.
0
Kvoterbek 17 Мар 2018 в 16:18 [Жалоба]
У всех мнения верны, со всеми согласен, но голосовать не буду. И Даниил, и Евген были в рассуждениях близки к истине.
0
savva12345 17 Мар 2018 в 16:12 [Жалоба]
ееее стрик повержен,евгений пора на пенсию))))
0
Warlord_GEHA456 17 Мар 2018 в 16:52 [Жалоба]
Стрик еще не повержен, но пользуясь случаем распространяю хештеги:
#ДанилVSДанил #DanilVSDanil
0
Warlord_GEHA456 17 Мар 2018 в 16:12 [Жалоба]
Если победит DanielBrayan1, то было бы неплохо устроить баталию между им и мной с громкой вывеской Данил VS Данил. Как раз то, что и нужно для юбилейного выпуска. Но это только мечты, так как уже видно, что Wonkz победит.
0
Kvoterbek 17 Мар 2018 в 16:19 [Жалоба]
Вот не соглашусь. Сейчас равная битва, и Даниил имеет все шансы победить.
0
Warlord_GEHA456 17 Мар 2018 в 16:32 [Жалоба]
Я просто помню, что с KOK было также, но в конце все начали голосовать ха Вонкза.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33124 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13268 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11220 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 10939 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 10708 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10460 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 8956 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Большие события произошли в WWE во время второго дня Wrestle...
08 Апр 2024 / 8843 просмотров
Большие события произошли в WWE во время второго дня Wrestle...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3017 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13268 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline
12 Апр 2024 / 2721 просмотров
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline
Плейлист: История Коди Роудса в WWE с возвращения в 2022 году
10 Апр 2024 / 1755 просмотров
Плейлист: История Коди Роудса в WWE с возвращения в 2022 году
ТОП-40 моментов WrestleMania 40 по версии WWE
09 Апр 2024 / 3015 просмотров
ТОП-40 моментов WrestleMania 40 по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.