РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 24 Мар 2018 / Публикации автора

Сет Роллинс новый чемпион Большого Шлема; Брэй Уайатт меняет образ; Следующий матч Дэниала Брайана и другое [Факт или Вымысел]


Сет Роллинс новый чемпион Большого Шлема; Брэй Уайатт меняет образ; Следующий матч Дэниала Брайана и другое [Факт или Вымысел]
Если на календаре суббота, значит на PWNews вас ждет новый материал из рубрики Факт или Вымысел. На прошлой неделе Евгений 'Wonkz' прошел по зрительским голосам дальше и сегодня в юбилейном десятом эпизоде его ждет встреча против Дмитрия 'Злобная_Спот_Манки'. Вы уже читали с ним интервью в дебютном «вЖуке». Что же он скажет сегодня в юбилейном эпизоде факта или вымысла?

Напомним, что рубрика «Факт или Вымысел» — интерактивная рубрика, где еженедельно сталкиваются два автора нашей редакции, обсуждая пять самых горячих вопросов, новостей и слухов из мира рестлинга за прошедшую неделю, и не только. Все поднятые в рубрике темы, кроме последней, автор должен будет для себя поделить на условный «факт» и на условный «вымысел», аргументируя свой выбор.

СТРИК АСКИ БУДЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ ДО РЕСТЛМАНИИ 35?
Автор темы: Kvoterbek_Ultrakill

Дмитрий (Злобная_Спот_Манки):

ФАКТ — Ни для кого не секрет, что в WWE очень любят стрики. На ум сразу приходит абсурдный по своей идее и исполнению стрик Шарлотты из побед в одиночных матчах на PPV, при том, что на еженедельниках она проигрывала довольно регулярно. И я думаю, что многие зрители прекрасно помнят, сколько ужасных сюжетных ходов нам принес подобный букинг дочки Флэра. Чего стоят только рейны Бэнкс, которые даже не переваливили за отметку в месяц. Но видно, что у кого-то в верхушке правления компанией фетиш относительно разнообразных стриков, поэтому нам и приходится лицезерть их с завидной регулярностью. Не будем отрицать, что стрик Императрицы Завтрашнего Дня уже сейчас начинает замахиваться на звание стрика всех времен и народов, и не исключено, что к следующей Мании даже "21-0" от Тейкера на его фоне будет смотреться чем-то несерьезным, а конкуренцию ему будет составлять разве что не менее потрясающая серия Курта Хоукинса. И чувствую я, что в WWE вряд ли откажутся от реализации подобного сценария. Аска уже прошлась катком по "всадницам" на красном бренде и теперь начинает свою доминацию и на синем. На данный момент из всех активных рестлерш в основном ростере лишь Шарлотта представляет для нее хоть какую-то угрозу, а любые другие претендентки на фоне японки выглядят просто нелегитимно. Так что, если на РМ 34 Аска сможет сломить сопротивление и нынешней чемпионки Смэкдауна, а это произойдет с вероятностью близкой к ста процентам, то на ее пути до самой Рестлмании 35 не прогнозируется появление серьезной соперницы. Можно было бы конечно сделать ставку на перевод Эмбер Мун из NXT, но нынешняя чемпионка желтого бренда уже терпела поражение от Аски, а на женском Роял Рамбле этот результат был закреплен, ведь именно японка элиминировала ее из битвы, в очередной раз показав, что Эмбер все еще "нот реди фор Аска".

Очевидно, что, не смотря на крайне слабые навыки японки на микрофоне, и до ужаса неуверенную работы во внематчевых сегментах, в компании не собираются отказываться от ее продвижения, и делать будут это самым простейшим и незамысловатым образом - через ее невероятную и непобедимую серию. Ведь будем честны, если в нынешних условиях лишить Аску ее стрика, то у нее не останется ровным счетом ничего... ну за исключением ее киков и божественно техничного удара пятой точкой. А вот обладая серией, глядя на которую даже у лысого Голдберга волосы встают дыбом, можно просто ограничиваться дежурными "ю ток ту мач". Действительно, зачем тратить слова на соперниц, которые не могут предложить тебе даже элементарного челленджа.

А этот самый челлендж скорее всего появится именно к РМ 35 в лице не какой-то там всадницы, а самой настоящей Ронды Роузи. Причем уже сейчас ходят слухи, что данный матч может стать мейнивентом юбилейной Мании. Обсуждать это сейчас я конечно же нахожу весьма глупой затеей, ведь надо увидеть хотя бы один матч бывшей UFC-шницы, чтобы получить минимальное представление о ее способностях на ринге. Но уже сейчас понятно одно, если женщинам и доверят закрывать мейн главного шоу года, то это будет именно матч непобедмиой японки с воистину исполинским стриком, и Роузи, стаж которой в рестлинге к тому моменту уже достигнет солидной отметки в один год... Но зато какой хайп будет, а это главное. Ведь, решившись на такой шаг, в компании должны быть уверены, что денег подобный матч принесет не меньше, чем мужской, а поэтому на качество самого боя можно закрыть глаза, главное именно инфоповод. А Роузи, в случае благоприятных условий (в виде выхода очередного фильма с ней) сможет это обеспечить. В конце концов именно для этого ее и подписывали.

И уже в этом матче стрик японки и прервется, после чего Аске придется как-то освежать свой образ. Но благо до этого еще целый год, так что у нее еще есть время поднять свои знания в английском хотя бы до увровня владения Ланы русским языком.

Евгений (Wonkz):

ВЫМЫСЕЛ — Чем глубже в лес, тем больше дров. Чем дальше заходит стрик Аски, тем больше появляется внешних факторов и условий, которые мешают не только сценаристам, но и зрителям. Только в основном ростере уже полгода продолжается стрик Аски, что поневоле делает ее заложником положения. Я крайне негативно отношусь к стрикам исполнителей без поражений, особенно если не идет счет каких-то там PPV-шоу, либо Рестлмании, а вот именно на еженедельной основе, при этом еще и в женском ростере, который, как по мне, противопоказан для стриков. Эта же серия побед крайне негативно сказывается и на самой Аске, делая ее заложником ситуации. Чем дальше зайдет ее стрик, тем тяжелее будет прийти в чувства после поражения. Она все больше получает негативных эмоций со стороны публики, что стоит считать довольно важным фактором, ведь она исполнитель из другой страны, при этом фейс, а без любви публики подобному исполнителю будет выжить тяжело.

Если мы говорим конкретно о Рестлмании 35, то я просто не представляю, каким будет этот год для Аски. Давайте представим, что это действительно правда, и попытаемся разобрать, что будет ждать Аску начиная с Рестлмании 34. Я не думаю, что из-за этих условий на ближайшей «мании» Шарлотт чисто проиграет Аске, потому что уже после РМ 34 делать Аску стопроцентно сильнейшей женщиной в ростере будет опрометчивым решением. Поэтому можно представить, к примеру, что в матч вмешается Кармелла со своим кейсом, которую Аска и удержит. Следом Шарлотт переведут на красный бренд и реванша не будет. При подобном раскладе у Шарлотт с Аской останутся нерешенные вопросы. Далее наша японка будет уничтожать и без этого угнетенный женский ростер на синем бренде, что за целый год окончательно убьет любой интерес со стороны публики к ее персонажу, ведь наблюдать за вечными победами без доли интрига действительно спорное удовольствие. Одно дело, когда это проходит в шикарных матчах, но взглянув на женский ростер я сомневаюсь, что кроме матч с Линч или Натальи, там можно что-то выдавить стоящее.

Я считаю, что Аске нужно как можно скорее прощаться со своим стриком, чтобы найти себя заново и закрепиться в роли уверенной звезды женского дивизиона, которую победить очень тяжело, но реально. Подобный расклад, как раз таки, больше прибавит интереса к Рестлмании 35, нежели схватка непобедимой Аски с Раузи, которая судя по всему, еще и победит.



МАТЧ БРОКА ЛЕСНАРА И РОМАНА РЕЙНСА ПЕРЕНЕСУТ ИЗ МЭЙН-ИВЕНТА РМ 34?

Евгений (Wonkz):

ФАКТ — Я понимаю, что моя позиция изначально может считаться проигрышной, ведь я сейчас занимаюсь не популизмом, что так любит народ. Но я предлагаю вам взглянуть на ситуацию под другим углом, что, возможно, заставит вас встать на мою сторону. Перенос матча из мэйн-ивента в апер-кард может быть реальным из-за сторонних факторов, которые будут связаны конкретно с Броком Леснаром, а не с горе разоблачителем Джонни Браво, как могли бы это подумать многие. Я сразу считал это бредятиной, но вариант с переносом матча ниже по карду я не исключаю. Прямо сейчас WWE ведут разговоры с чемпионом Вселенной о переподписании контракта, что, насколько я знаю, проходит не лучшим образом.

Сам по себе Леснар человек с довольными специфическим принципами на жизнь и работу. Он работает, пока видит в этом смысл и пока ему это выгодно, как только он находит для себя вариант лучше, он перестает стараться и кладет на все свой канадско-американский болт. Если он стопроцентно решил уходить в UFC и крутит носом, отказываясь появляться на шоу, это конечно сказывается на его статусе внутри компании. Если руководство видит, что Леснар уходит делать себе карьеру дальше, при этом попрощавшись с ними не самым красивым образом, какой смысл задвигать его главный матч Рестлмании, повышая медийность перед уходом в UFC? С таким отношением он может получить матч ниже по карду, где Романа Рейнса выставят на его фоне максимально мощным, закончив битву поединком не больше пяти минут.

При подобных раскладах вариант с переносом поединка ниже по карду смотрится довольно разумным решением, что сделали бы многие, повернувшись к Леснару тем местом, которым он повернулся к руководству в сезоне перед Рестлманией. В роли нового мэйн-ивента я вижу исключительно поединок Шинске Накамуры против ЭйДжей Стайлза, который по всем параметрам должен быть в главном матче вечера. Это будет красивым завершением большого шоу, которое оставит фанатов довольными при любом раскладе.

Дмитрий (Злобная_Спот_Манки):

ВЫМЫСЕЛ — Скажу честно, довольно длительное время я всерьез рассматривал такой вариант, но события последних недель вернули меня к здравому рассудку. Долгое время в медиапространстве ходили слухи, что WWE рассматривают варианты с заменами Рейнса на Стромана в связи с тем, что некий Джонни Браво, имя которого сейчас на слуху у любого зрителя рестлинга, который любит баловаться просмотром инсайдерсой инфы в интернете, нарыл "стопроцентные и неопровержимые доказательства", что самоанский Зи Гай сидит на амфетаминах плотнее, чем русские керлингисты на мельдонии, поэтому его отстранение неизбежно. Более того, весьма вероятной пытались показать и версию того, что Брок, отработавший все положенные по конракту телевизионные появления, является настолько ленивой задницей, что не появится ни на одном еженедельнике в сезон РМ, а то и вообще предпочтет мейну главного события года охоту на канадских оленей, а в сам матч отправит Хеймана снова отдуваться за двоих. Но прошло всего несколько недель, и хайп от грандиозного разоблачения Джонни Браво растворился в воздухе так же быстро, как шансы на удачный кэш-ин Кармеллы после перевода Аски на Смэкдаун. Да и с Броком все оказалось значительно лучше, чем предполагалось в начале. Не, он конечно все еще ленивая задница, но о чудо, эта задница стабильно появляется чуть ли не на каждом хаус-шоу в этом месяце, что, уж извините, никак не вяжется с версией про зажравшегося UFC-шника, который готов сорвать условия контракта. А его появление на последнем выпуске RAW не оставило никаких вопросов. Отсутсвие Леснара на нескольких еженедельниках - это очередная глава эпопеи "Сделаем Романа любимцем публики". И ведь это работает!! Уже сейчас можно насладиться комментами про "рабочую лошадку" Рейнса, который появляется на всех шоу, пока Брок устраивает мимимишные фотосессии с президентом UFC и ворует фейерверки со складов WWE. В принципе сюжет конечно так себе, но все-таки значительно лучше зашквара трехлетней давности с перетягиванием чемпионского пояса или очередным разниманием главных лиц компании всем ростером. Хотя, не исключено, что и эти сегменты мы увидим в ближайшие недели.

И как бы того не хотелось многим зрителям (и мне в том числе), WWE на самом деле даже не рассматривали возможности перевода этого матча в середину шоу. Уж слишком долго они его планировали. Да и вопреки панике и крикам "все пропало" от некоторых пользователей в интернете, WWE все это время держали руку на пульсе. Понимаю, что значительная часть комьюнити желали видеть дрим-матч Стайлза и Накамуры в мейне, но вряд ли кто-то из верхушки руководства заинтересован в этом матче так же, как любители именно красивого рестлинга.

Ах да, было еще несколько вбросов про перенос межгендерного матча в мейн, но, ей Богу, этот трэш мне даже обсуждать смешно.



СЕТ РОЛЛИНС ВЫИГРАЕТ ТИТУЛ ИК ЧЕМПИОНА НА РМ 34 И СТАНЕТ ЧЕМПИОНОМ БОЛЬШОГО ШЛЕМА?

Дмитрий (Злобная_Спот_Манки):

ФАКТ — Такой исход событий я нахожу крайне вероятным. Понимаю, что есть множество доводов против этого, но давайте рассмотрим их все по порядку. Итак, Миз претендует на звание величайшего ИК чемпиона всех времен, и для того, чтобы стать им, он должен побеждать на РМ. Но пойдет ли компания на это пямо сейчас, и что нам это даст? Очередное промо от Миза про то, как он поднимает престиж ИК пояса, которые уже полгода звучат как заезженная пластинка? Я думаю, всем понятно, что после РМ Миз продолжит фьюд с одним из участников этого матча, и чтобы этот фьюд стал более личным, Миза должны лишить того, к чему он так долго стремился и о чем так долго говорил. Ведь это поможет раскрыть его с другой стороны. Возможно, мы даже увидим разгневанного Майка, что будет значительно интереснее шаблонного сегмента с самовосхвалением. Безусловно, Миз когда-нибудь побьет этот рекорд, и наверняка это произойдет уже в этом году, но я не думаю, что стоит дедать это в его текущем рейне. Тогда встает вопрос, кто же заберет пояс у Миза, чтобы начать с ним уже сольное противостояние? Вариант с Финном Балором совсем неплох. После травмы ирландца на Саммер Слэме его статус в компании сильно пошатнулся, и мы уже давно не видели его больших побед. Но, сравнивая букинг Роллинса и Финна в последние месяцы, становится очевидно, что Сет позиционируется более сильным соперником. Да, в их последних сольных матчах что первому, что второму доставались не самый чистые победы, что как бы намекает на их равные силы. Но у всех до сих пор напамяти потрясающий перформанс Роллинса в гаунтлет-матче. Все-таки победы над Рейнсом и Синой на одном шоу автоматически ставят Сета на пару ступеней выше ирландца. Да и сам факт, что в случае взятия ИК пояса Роллинс станет Гранд Слэм чемпионом, тоже играет в его пользу. И если раньше подобные достижения никак кейфебно не обыгрывались, то сейчас же мы видим обратное, и сама компания начинает делать акцент на каждом подобном событии. Например недавняя Тройная корона Ортона упоминалась тем же самым Мизом в твиттере. Так что подобная награда для Сета станет своеобразным подарком за не самый удачный прошедший год, и будет своеобразным трамплином для его будущего возвращения в мейны.

Но в противовес этой теории идет следующий факт. Уже давно понятно, что на РМ 34 Роман Рейнс станет новым чемпионом Вселенной. И, учитывая, что рейн Леснара был чересчур длительным и нудным, становится понятно, что рейн самоанца вряд ли будет таким же продолжительным, ведь зрители уже изголодались по сменам титула и новым чемпионам. Так что кому-то придется забрать пояс у большого пса. И сложно найти более подходящей кандидатуры на это, чем Сет Роллинс и Брон Строман. Причем вариант с Сетом выглядит гораздо более уместным, ведь фьюд Романа с Монстром среди людей всем уже порядком поднадоел. Но в то же время я не верю, что Рейнс проиграет титул, к которому так долго шел, первому же претенденту. Да и матч Сета с Романом больше подходит для PPV большой четверки, а не проходного шоу. Так что я делаю ставку на смену пояса именно на Саммер Слэме. После РМ же мы скорее всего станем свидетелями противостояния двух самоанцев, ведь уже сейчас на площадках проведения будущих шоу активно тизерятся матчи Романа и Джо. Роллинс же к этому времени спокойно и без проблем сможет передать ИК-пояс Балору или тому же Строману, и уже со спокойной совестью и статусом Гранд Слэм чемпиона начать программу за главный пояс.

Евгений (Wonkz):

ВЫМЫСЕЛ — Я абсолютно нейтрален к Сету Роллинсу, в отличие от моего коллеги, и могу оценивать шансы на победу Роллинса с холодной головой без явного фанатизма. Несмотря на то, что из всей троицы на Рестлмании Роллинс имеет самый высокий статус, но шансов на победу в матче у него крайне мало, и сейчас я объясню почему.

Как я уже писал выше, в матче за Интерконтинентальный титул Сет Роллинс считается самым статусным исполнителем, чему служит и его невероятное выступление в гаунтлет-матче несколько недель назад на Raw. Статус Роллинсу повышали явно не для матча против Миза на Рестлмании, а для чего-то более стоящего. И этим стоящим я считаю вариант с выигрышем мирового титула у Романа Рейнса. Никому не секрет, что Брок Леснар распрощается со своим титулом после Рестлмании и после годового забега делать еще один длительный забег с мировым титулом будет просто преступлением, так как зрители хотят более частых смен. Посмотрев на ситуацию здраво, можно понять, что на красном бренде всего несколько человек могут реально стать следующим чемпионом, забрав титул у Рейнса, и еще несколько, которые могут визуально ему навязать конкуренцию. Учитывая недавние инсайды от Мельтцера, я тоже склоняюсь к варианту, что Роллинс станет одним из первых соперников Романа Рейнса после его большой победы на Рестлмании, что само по себе исключает вариант с выигрышем титула Интерконтинентального чемпиона, учитывая и тот нюанс, что данная победа принесет ему и билет в «большой элитный клуб».

Это уже мелочи, но я считаю, что клуб чемпионов Большого Шелма должен считаться элитным и не только из-за того, что туда попадают исполнители собравшие все титулы, но и хотя бы потому, что в этот клуб присоединяются исполнители редко. За последние полгода у нас уже три исполнители пополнили ряды чемпионов Большого Шлема и добавлять туда Роллинса сейчас было бы нецелесообразным, учитывая тот нюанс, что на прошлом PPV туда присоединился Рэнди Ортон. Сет Роллинс еще успеет выиграть титул ИК чемпиона, поэтому он это может подождать, особенно если после Рестлмании его ждет гонка за мировой титул. Это вымысел.



БРЭЯ УАЙАТТА ЖДЕТ ПЕРЕПАКОВКА ОБРАЗА ПОСЛЕ ULTIMATE DELETION МАТЧА?

Евгений (Wonkz):

ФАКТ — Для меня это уже десятая рубрика к ряду и 49-й по счету вопрос, который я разбираю в рамках этой рубрики. За всё это время я понял, что безумно полюбил эту рубрику, но при этом понял, что объяснять порой самые очевидные вещи надо, потому что не все понимают очевидность в тех местах, где она максимально очевидна. Вот такая вот забавная тавтология, но при любом раскладе я не могу понять, как можно отрицать подобное заявление.

Брэй Уайатт очень интересный персонаж, который из-за нехватки творческого контроля стал заложником своего образа. Это, наверное, понимают все, и пытались исправить это еще на TLC 2017, когда Уайатту готовили образ «сестры Эби», но всё сорвалось в последний момент. Я не понимаю, как можно не согласиться с этим доводом, учитывая, что попытки изменить Уайатта были несколько месяцев назад. И они бы случились, если бы не банальная болезнь, которая заставила компанию перевернуть сюжет, временно отложив его перепаковку. И знаете что, я понял в очередной раз, что всё делается всегда к лучшему. Ведь после резкой болезни на TLC мы получили сюжет против Харди и Ultimate Deletion. Да, это дело вкуса и многим матчем не понравился, но он наконец-то дал сюжетную почву Брэю Уайатту изменить себя. Он попал в озеро реинкарнации и должен переродиться в чем-то новом. Если бы Уайатту не готовили новый образ, Ultimate Deletion матч можно было бы закончить и другим исходом, но если вариант упал именно на озеро реинкарнации, то это очевидно связано с перепаковкой Брэя.

Я точно не могу сказать, что Брэя будет ждать после перепаковки. Возможно, он вернется к образу «Эби», возможно станет сломленным и примкнет к Харди, но смена образа должна послужить Уайатту настоящим свежим глотком воздуха, что заставит его вновь начать работать над собой и доказывать зрителям, что он заслуживает их любви. И дабы стереть в порошок последние сомнения скептиков, взгляните назад и вы убедитесь, что даже Кейн и Гробовщик, которые действительно могут считаться так называемыми "заложниками образов", меняли их на протяжении своей карьеры. Поэтому вариант с перепаковкой Уайатта смотрится реальным и очень уместным. Уайатту нужно переродиться. Это стопроцентный факт.

Дмитрий (Злобная_Спот_Манки):

ВЫМЫСЕЛ — Буду предельно прямым. При все моем уважении к Евгению, я не имею ни малейшего понятия, что он там умудрился нафантазировать, предаствляя перепаковку Уайатта. Может его богатое воображение рисует ему картину, как на следующем выпуске RAW в очередном видео с поместья Харди из озера реинкарнации с голым торсом и в обтягивающих плавках вынырнет Хаски Харрис , затмив тем самым знаменитую сцену с появлением из воды Дэниела Крейга в одной из частей Бондианы. Либо же он ждет очередную попытку добавления в сюжет уже порядком изнасилованной сестры Эбигейл. Не знаю. Для меня же очевидно, что в любом случае это будет очередной провал. Персонаж Уайатта изжил себя целиком и полностью. И кто-то скажет, что это и должно стать поводом для резкой смены образа. Да вот проблема в том, что Брэй уже давно стал заложником своего гиммика. Да, его персонаж может претерпеть легкие косметические изменения, но это все равно будет все тот же неадекватный бородатый сектант, разве что поданный под другим соусом. Можно конечно предположить радикальную смену образа, как было с тем же Гробовщиком и его перевоплощением в байкера. Но предложите мне хоть один нормальный гиммик, который подойдет Брэю, особенно в связке с его "специфическим" стилем ведения боя.

Сам факт его исчезновения в озере реинкарнации и фразы мистера Бенджамина про "сосуд" намекают, что Уайатт либо будет "сломлен", либо же станет этим самым сосудом для сестры Эбигейл. Только вот переход Мэтта Харди в Импакте к образу сломленного был действительно интересен, так как персонаж притерпел разительные изменения. Но куда ломаться и без того поехавшему Брэю, который во всем этот психоделическом фьюде и так выглядел в край отбитым? Уж извините, но это будут те же яйца, только в профиль, а не какая-то там перепаковка. Очередная же попытка приплести сетру Эбигейл тоже выглядит маловероятной. Букеры WWE наверняка до сих пор благодарны эпидемии свинки за то, что она лишила зрителей возможности наблюдать за этим позорищем во фьюде Пожирателя миров и Балора. Стоит вспомнить многочисленные юмористические комменты в русском и зарубежном комьюнити относительнго того сюжета. Не думаю, что кто-то захочет возобновить это ради очередной порции лулзов пользоватлей в интернете.

Да и сам персонаж Брэя сейчас имеет минимальную цену. Достаточно вспомнить его недавнее одновременное удержание от Роллинса и Балора только для того, чтобы создать спорную ситуацию. То есть фактически Уайатт использовался в качестве пешки в разборке двух мидкардеров. Вы всерьез думаете, что у компании существуют долгоиграющие планы на такого рестлера и ему дадут сольный матч на Рестлмании? Ну тогда удачи. Я же уверен, что в ближайшие несколько выпусков красного бренда для Брэя вообще не найдут эфирного времени, а затем он молча и без объяснения причин появится на мемориальной битве в честь Андре Гиганта, где будет успешно элиминирован ближе к вередине матча.

Хотя, для меня наиболее благоприятным исходом событий все-таки стал бы один сегмент на следующем выпуске RAW. Нам бы показали опечаленного Брэя, сидящего в Скарсгарде в центре озера. Он зачитал бы задушевное промо про то, как последнее противостояние окончательно сломило его, после чего под трогательную мелодию "Whole world", сыгранную на фортепиано женой Мэтта Харди, уплыл бы в закат... Идеально.



С КЕМ У ДЭНИАЛА БРАЙАНА БУДЕТ ПЕРВЫЙ ОДИНОЧНЫЙ ФЬЮД И МАТЧ НА PPV-ШОУ ПОСЛЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ?
Дмитрий (Злобная_Спот_Манки)

ШЕЙН МАКМЭН — Все рестлинг-комьюнити шумит о главной новости последней недели. Дэниел Брайан после длительной паузы вернулся к активным выступлениям в WWE, когда уже практически никто в это не верил. И конечно тут же все все стали писать про списки дрим-матчей, которые наш любимый бородач просто обязан провести. Да, конечно тут же напрашиваются противостоянии с Эй Джей Стайлзом, Сетом Роллинсом, Фином Балором и даже Мизом, с которым у Дэниела давние счеты. Но сейчас мы поговорим именно о первом сольном фьюде Брайана, который, как вы понимаете, должен будет начаться после РМ. Для тех, кто следит за новостями рестлинга, не является секретом, что на главном шоу года Американсокго дракона скорее всего ждет командный матч с Шейном МакМэном против Кевина Оуэнса и Семи Зейна. И логично было бы предположить, что дальнейший сольный фьюд он начнет с одним из представителей пары своих соперников... но это было бы слишком предсказуемо. На последнем эпизоде Смэка мы уже убедились, что любовь публики с Брайану так велика, что любой, кто вступит с ним в конфликт, обречен на хейт со стороны зрителей. И даже любимый многим канадский дуэт хилов, которые обычно получают смешанную реакцию благодаря многочилсенным смаркам, сидящим на арене, на этот раз был неистово забукан. И со стороны WWE бы странно не воспользоваться этим и не устроить на бородаче какой-нибудь громкий хилтерн. А если этот громкий хилтерн еще и произойдет на главном шоу года... Ух. Чувствуете эту годноту? Да, я намекаю на многоуважаемого Шейномака. И знаете, этот хилтерн уже довольно длительное время настоятельно напрашивается. Шейн уже несколько месяцев ведет себя как эгоцентричный ЧСВ-шный фейс, который сует свой длинный нос чуть ли не в каждый мейн на Смэке. Бренд, который ранее позиционировался как "долина возможностей" превратился в самый настоящий полигон, на которым главным комиссионер из раза в раз просто потешат свое эго постоянно вписывая себя в матчи то в качестве судьи, то в качестве участника. И именно благодаря этому он уже давно воспринимается многими зрителями именно как хил, а дуэт канадцев на его фоне вылядит настоящими борцами с произволом начальника-самодура. Но это лишь для "шарящих" зрителей. Теперь же есть возможность сделать уже полноценный хилтерн Шейномаку и для казуалов, ведь в случае противостояния с Дэниелом вряд ли хоть кто-то, включая даже детей МакМэна, которых он так любит водить на свои матчи, будет поддерживать зарвавшегося босса.

Да и наличие в матче канадского дуэта дает мне надежды именно на такой исход событий. Да, я был одним из тех, кому не нравилась идея одиночного матча Оуэсна и Зейна на РМ. Нет, конечно же не потому, что мне надоело их "противостояние длиною в жизнь" , на их матчи можно смотреть бесконечно, тем более, что раз за разом они показывают крайне высокий уровень. Дело в том, что WWE не смогли выжать из их объединения, которое смотрелось крайне обещающе, практически ничего. А это знаете ли настоящее преступление. Особенно на фоне плачевной ситуации с командным ростером на синем бренде. Стинерико могли бы стать самой доминирующей командой в дивизионе, поэтому их возможный распад совсем не радовал меня. По крайней мере не здесь и не сейчас. Они еще закроют одну из глав своего противостояния, но это будет потом, сейчас же надо экстренно откапывать их дуэт оттуда, куда его засунул Род Дог сотоварищи. И победа над командой Брайана и Шейна Макмэна на Рестлмании прекрасно с этим справиться. Да, кто-то скажет, что негоже первый матч Дэниела после возвращения омрачать поражением, но если это будет не по причине его ошибки, а из-за очередного приступа выплескивания ЧСВ от одиозного комиссионера, который в самый неподходящий момент самовольно возьмет таг у своего партнера, то это может пойти только на пользу Американскому дракону. Да и фьюд может получиться весьма любопытным, ведь он будет гораздо напряженнее противостояния двух обласканных смарками технарей с огромным бэкграундом в инди. Сам матч Дэниела с Шейномаком конечно будет сильно уступать в технической состовляющей дрим-матчу со Стайлзом, но я считаю, что все-таки не стоит с пылу с жару давать Брайану сразу все дрим-матчи. Хорошим стартом будет именно напряженный фьюд с личным противостоянием и интересными сюжетом. А уже потом, когда Брайан окончательно втянется в процесс, можно будет переходить и к "потенциальным пятизвездочникам", которые многие так ждут.

Евгений (Wonkz):

КЕВИН ОУЭНС — Неожиданная взрывная новость о возвращении Дэниала Брайана заполнила все тематические ресурсы, после чего фанаты в комментариях начали прогнозировать, какие же сейчас можно устроить «дрим-матчи» для Брайана. Мы с Дмитрием не исключение и тоже задались этим вопросом. Посмотрев на ситуацию я понял, что следующим одиночным соперников Брайана будет человек, который непосредственно будет замешан в его первом матче после возвращение, а именно в командном матче на Рестлмании 34.

Оценив ситуацию, я понял, что самым логичным вариантом для Брайана будет поединок против Оуэнса, который поможет ему красиво начать свою новую дорогу после возвращения, показав нам хороший матч и не менее шикарную сюжетную линию. Последние несколько месяцев дорога Кевина Оуэнса была тесно связана с Дэниалом Брайаном. В один момент он был тем единственным, кто защищал канадцев и видел в них только лучшее, но обязанности менеджера в конечном счете заставили его уволить Оуэнса и Зейна, что окончательно перечеркнуло его предыдущие заслуги, по крайней мере в глазах вышеупомянутых канадцев. Вражда Оуэнса и Ди Брайана подарит нам хорошую сюжетную линию, ведь она будет хорошо проработанной. Брайан уволил его из WWE, он несколько месяцев назад ползал перед ним на коленях и верил ему, но всё повернулось против Оуэнса. На этой почве исполнители начнут сольные разборки, что и приведет их к матчу на Backlash 2018, где мы увидим еще один шикарный матч с участием Брайана.

Несмотря на это, я знаю, что некоторые фанаты рассматривают в лице первых сольных соперников Шейна МакМэна или даже Сэми Зейна, что заставляет меня хвататься за голову от недоумения. Поединок Брайана против Шейна действительно реален, но место такому матчу явно не на Backlash. МакМэн успеет сразиться с Брайаном на SummerSlam или Survivor Series, а вот вариант с Зейном, на фоне статуса Сэми, мне кажется лишь поединком в рамках одного из эпизодов SmackDown. Кевин Оуэнс единственный реальный, и самое главное, удачный вариант для Дэниала Брайана.


Кто из авторов был ближе к истине сегодня? Победитель останется в рубрике до следующей субботы, а проигравшего заменит следующий автор, или даже кто-то из читателей.


Темы для выпусков рубрики «факт или вымысел» мы выбираем сами на фоне последних актуальных тем в мире рестлинга, однако если вам есть что предложить — пишите. Лучшие предложенные темы для разбора мы обязательно используем в следующем эпизоде. Большая просьба предлагать вопросы в таком формате, чтобы на них можно было четко ответить, является это фактом или вымыслом. Зачастую вы предлагаете нам очень интересные для обсуждения темы, но концепция рубрики попросту не позволяет их взять! До новых встреч!

Читайте также:

Лучший комментарий:
Den_Miha 29 Мар 2018 в 14:15 Спам [Жалоба]
Согласен с всеми предположениями Wonkz'a
0
LuCkY_DzAgA07 26 Мар 2018 в 23:03 [Жалоба]
Кстати. насчёт соперника ДиБраяна. Все вы знаете про суперстар шейк-ап? Ни для кого ни секрет, что ДиБраян может попасть под эту встряску и перейти на брэнд ро.
А там начать фьюд с новоиспеченный чемпиком унисекс, ой, универсальным чемпионом Рейнсом. А след.ппв же после Рестлмании идёт Экстремальные Правила, вот и годный мейн-евент готов уже. Reigns vs Bryan Extreme Rules match for Universal Title. Встряска же нужна тем, у кого карьера стоит на месте.

Но соглашусь с Димой. Ибо начать фьюд с Шейном - тоже оптимальный вариант. Они же не раз расходились во мнениях по поводу тех же Кэми. На Рестлмании ЛИБО команда "YesO'Mac" выиграет, а затем Шейн, из-за того что победу принес ДБ, хилтернется на нем, либо они проиграют Кэми, а Шейн будет винить Дэниелсона, и вот тебе увольнение с поста генерального менеджера, и вот тебе матч на пейбеке ( след.ппв смека оно же? )
0
Kvoterbek 26 Мар 2018 в 23:44 [Жалоба]
Чего-то ты опоздал. После Мании идёт Backlash(а Extreme Rules аж в июле). Не думаю, что Брайан попадёт на Ро. Просто у нас тогда будет два бейби-фейса(один - реальный, другой - бумажный). И Ромку тогда тоже будут нещадно букать.
0
LuCkY_DzAgA07 26 Мар 2018 в 22:57 [Жалоба]
Опять же, сложно отдать голос кому-либо. У меня мнение пятидесятипроцентно совпадает с Димой, а остальные 50 на Вонкза идут. Хз-хз.
0
LuCkY_DzAgA07 26 Мар 2018 в 22:55 [Жалоба]
Я бы пожелал, чтобы на РМ Сэт выиграл ИК титул, потом бы вернулся Амброзий и хилл-тернулся на нем. Эх, мечты.
0
Lionist 26 Мар 2018 в 05:36 [Жалоба]
Цитата
Я думаю, всем понятно, что после РМ Миз продолжит фьюд с одним из участников этого матча, и чтобы этот фьюд стал более личным, Миза должны лишить того, к чему он так долго стремился и о чем так долго говорил. Ведь это поможет раскрыть его с другой стороны. Возможно, мы даже увидим разгневанного Майка, что будет значительно интереснее шаблонного сегмента с самовосхвалением.

Признаться я и сам думал о подобном развитии событий, и поскольку я как человек с трехзначным пониманием рестлинга всегда ставил развитие персонажей и саму историю превыше всяких блях на талии, я буду только всецело ЗА подобную потерю титула Мизом, ведь это как раз тот самый единственный расклад, при котором смена чемпиона до непосредственного падения рекорда будет не просто "сменой ради смены", а полностью оправдана в рамках сторилайна.
Однако тут есть одно очень, очень и очень веское НО! Все это все равно никоим образом не относится к их матчу на Рестлмании, где Миз безоговорочно обязан побеждать и получать свой давно заслуженный спотлайт на главном шоу года (искренне надеюсь, что на этом сайте не найдется недалеких селян, которые додумаются возразить, что Миз итак уже имел своей момент славы в виде победы в мейне мании).
Почему же вы столь категоричны, пастор Лионист, спрашиваете вы? Что ж, отвечаю.
Да потому что выстраивая в целом правильную логическую цепочку, месье Димитрий не учел одну простую деталь: матч на Рестлмании уже никоим образом не может являться последней ступенью Миза перед его коронацией в ранге величайшего ИК чемпиона всех времен. Для этого ему необходимо продержать титул до первых чисел мая, но как все мы уже знаем, 27 апреля состоится та самая величайшая королевская битва, где среди прочего также пройдут и матчи со всеми мужскими титулами. А теперь подумайте-ка сами и ответьте мне, если уж Миз и должен расстаться с титулом до своего рекорда, то разве не правильнее будет сделать так, чтобы он оступился на действительно самой-самой последней своей защите, не дотянув до заветной цели всего каких-то жалких 3 дня? Разве вы не готовы будете заплатить свои кровные, чтобы увидеть как ЧСВ-шный и упивающийся собственным великолепием самовлюбленный хил получает смачный щелчок по носу и в миг лишается всего того, что как он сам думал уже в его руках? И я убежден, что лишь такая вот потеря титула в самый последний момент, сможет наполнить всю эту историю истинным драматизмом, который не только позволит начать Мизу проявлять себя в новых ипостасях, но и придаст значимость новому чемпиону отнюдь не меньше, чем если бы он выиграл этот титул на самой мании. И поскольку я сам склоняюсь к тому, чтобы сия великая честь перенять титул из рук величайшего ИК-чемпиона досталась именно Роллинсу (не думал, что когда-нибудь буду желать такого, но одна только мысль о Балоре, закапывающем весь престиж ИК-титула, заставляет меня содрогаться от от ужаса), я вижу именно такой расклад во всем этом противостоянии: на Рестлмании Миз удерживает Балора (воруя победу у Роллинса), после чего кстати говоря зачитывает отнюдь не стандартное бахвальское промо, ибо вы еще забыли о таком немаловажном факторе как рождение прелестной дочурки, что должно произойти на неделе рестлмании, и Майк вне всяких сомнений посвятит свою победу этому ангелочку во плоти (и это еще одна веская причина, почему именно победа Миза на мании это лучшее для бизнеса, ибо отличное трогательное промо вперемешку с мощнейшим хильским посылом как это умеет один только Миз - это маст си), а затем уже продолжает сольный фьюд с Роллинсом, где в итоге проигрывает ему титул на аравийском Рамбле, делая это шоу по-настоящему историческим.

Еще у меня в планах было черкануть пару (сотен) слов про эту вашу Аску и весь тот кошмар, что нас ожидает вплоть до следующей мании, подведя все к тому самому женскому тройнику, в котором к слову непременно победит Шарлотт, но об этом наверно уже в другой раз.
0
Aiwendy 25 Мар 2018 в 20:45 [Жалоба]
Сложно выбрать победителя, все прошлые разы голосовал за Вонкза, но, тудей, ЗМС, немного, очень немного,  лучше!
0
DexterJoker 25 Мар 2018 в 13:07 [Жалоба]
ьрэй уайатт - лучший рестлер в wwe, ему необходимо вернуть семью с помощью которой он разнесет оба бренда и станет чемпионом большого шлема
0
Balashovaas 25 Мар 2018 в 11:11 [Жалоба]
Евгений и впрямь напоминает Undertakera, которому с каждым матчем все тяжелее
0
Mstiyar 25 Мар 2018 в 07:58 [Жалоба]
Очень хорошо сработано, прочитал с удовольствием, оба молодцы!
+1
ctig 25 Мар 2018 в 07:12 [Жалоба]
Пора выпускать Брока Леснара только он сможет прервать стрик Wonkz :D

+8
fattysweat 25 Мар 2018 в 01:50 [Жалоба]
Сомневаюсь, что ВВЕ настолько сильно хотят поднасрать Леснару перед его очередным уходом в ЮФС, что не побояться вместе с опусканием статуса Леснара, опустить ещё и статус Рейнса, ведь эти вещи идут вместе.
ВВЕ вели к этому матчу целых три года и вряд ли они захотят давать Рейнсу победу над Леснаром в каком-то апперкарде.

Народная примета гласит, что если мини-"затычку"-демона пихают в титульный матч, в котором ему казалось бы совершенно нечего делать, то всё - с вероятностью в 95% мини-затычка получит титул, разыгрываемый в том матче, в который его пихают!

И я не понимаю, почему многие против того, чтобы Строман сольно выигрывал командные титулы (потому что тогда у него их фиг отберёшь!), но вместе с тем не против, чтобы он выиграл ну скажем интерконтинентальный титул?
То есть, командные титулы у Стромана будет уже не отнять, а интерконтинентальный можно что-ли будет?!
Если вы имеете ввиду многосторонники, в которых чемпиону не обязательно быть удержанным, чтобы проиграть, то такую историю можно провернуть не только с ИК, но и с командными титулами, почему нет?
0
mr_Provoker 24 Мар 2018 в 22:41 [Жалоба]
Проблема с Брэем в том, что он был, как это называется, тотал пэкейдж. Цельный образ из внешности, визуальной атрибутики, манеры речи и мувсета. Недаром же ему даже семью хиллбилли сразу организовали. Это самый удачный образ за последнее время, хотя и не совсем новый. Поэтому многим действительно сложно себе представить, как можно тотал пэкейдж заменить. Получится в любом случае слабее, нужна львиная доза креатива, чтобы что-то соответствующее создать. Но и в озере матч закончился не просто так. Поэтому видится только 2 варианта: либо это будет что-то близкое, типа сломленного Вайятта, либо какой-то вариант с сестрой (не тот же самый), либо он не поменяется и заявит, что его "магия" сильнее, и она просто позволила ему исчезнуть из того озера. В вве делишн матч меня разочаровал. Как и сломленный гиммик - здесь они больше похожи на семейку Адамс. Вайятту такое не подходит
0
$BARCIK$ 24 Мар 2018 в 22:10 [Жалоба]
Аска- Аска вряд-ли, удержит стрик ибо уже надоело смотреть как раз за разом Аска крушит женский дивизион.

Рейнс и Леснар- Рейнс вин, если мозги у Винса остались то все путем.

Миз- Миз проиграет.

Уайт- ну тут давно надо было ему обоаз менять а то надоело уже, без семьи Уайтов он уже не такой крутой

Ди Браян- лучше и атмосфернее будет бой Ди Браяна против Шейна.
0
Punks_Not_Dead_2000 24 Мар 2018 в 22:03 [Жалоба]
Цитата
Возможно, мы даже увидим разгневанного Майка, что будет значительно интереснее шаблонного сегмента с самовосхвалением

Блин, походу Макарчик только что подсказал мне, как именно я могу обновить свой персонаж, чего так ждут многие юзеры ПВНьюз.
+1
Kvoterbek 24 Мар 2018 в 22:04 [Жалоба]

Цитата
чего так ждут многие юзеры ПВНьюз.
 Ну если многие юзеры PWNews - это 3.5 калеки, то я могу тебя только разочаровать.
0
Punks_Not_Dead_2000 24 Мар 2018 в 22:07 [Жалоба]
Ты понимаешь, что ты сейчас оскорбил представителя администрации Фруткейка? Ведь он тоже высказывал подобное желание.
+1
Kvoterbek 25 Мар 2018 в 11:39 [Жалоба]
Что-то плохо у тебя с чувством юмора. Даже если я кого-то и задел, то они думаю поймут, что здесь нету контекста кого-то обидеть.
0
Troublemaker 26 Мар 2018 в 07:45 [Жалоба]

Цитата
чего так ждут многие юзеры ПВНьюз
Не льстите себе, сударь
Ты забыл самое главное, что у клоуна только одно амплуа - забавлять и смешить публику biggrin
0
JusTaVinO 24 Мар 2018 в 21:39 [Жалоба]
По Аске - как бы это глупо не выглядело, но при такой политике ЦЦУ я не вижу кому можно скормить стрик, кроме Ронды. А с ней обращаются осторожно, стараются не делать поспешных решений, хотят реакцию как можно лучше. Да, будет глупо и скучно, но когда это останавливало кого-то

Мейн мании - тут если и перенесут, то 100% не в пользу Стайлза и Накамуры. Ну не хотят они показывать смэк главным брендом. Но скорее всего поставят в мейн. Ведь как и в случае с Тейкером, победа Рейнса вызовет у большинства нежелание смотреть дальше. Поэтому дальше ничего не будет

По Роллинсу - абсолютно уверен, что Миз титул проиграет. Счётчик дней накрутить ему ещё успеют, а вместе с этим почти наверняка будут накручивать и количество титулов, чтобы он обошёл Джерико. Кто победит - сказать тяжелее, но тоже склоняюсь в пользу Сета. Тем более что ему уже однажды были готовы дать ИК как третий пояс, но в итоге сделали матч с Райбеком нетитульным

По Брею - перепаковка 100%. Какая - гадать не берусь, но в озере исчез он не просто так. Сестру точно стоит откинуть. Перепакуют полностью, следов прошлого не останется

По Брайану - вероятность предательства очень высока. Оуэнса с Зейном я бы отмёл. Но и Шейн выступает только на ППВ большой четвёрки. Поэтому и не он. Можно много гадать, а в итоге скормят кого-=то из джобберов на еженедельнике.
+2
Kvoterbek 24 Мар 2018 в 21:49 [Жалоба]

Цитата
Но и Шейн выступает только на ППВ большой четвёрки.
Не всегда. Он выступил в прошлом году на Hell in a Cell, так что им не мешает сделать вражду и на Backlash.
0
JusTaVinO 24 Мар 2018 в 22:18 [Жалоба]
Неправильно конечно мысль сформулировал. Но всё равно на обычном ППВ Шейн вряд ли станет выступать, нужно ППВ с  особенностью. Да, есть Extreme Rules. Но Брайана в хардкорный матч не станут пихать сразу после возвращения. А Шейн всё равно до оружия доберётся. Даже если обычный матч, то как со Стайлзом вырубят рефери. Поэтому Брайан всё равно не вариант
0
Kvoterbek 25 Мар 2018 в 11:37 [Жалоба]
Тогда да, О'Мак может стать скорее всего только в августе, так что вариант с КО вероятен(если пару канадцев не отправят обратно на Ро)
0
Bodyazp1 25 Мар 2018 в 03:30 [Жалоба]
По Брайану - Думаю будет МИЗ который проиграет свой ИК и будет переведен на СМЭК!!!Из за всех слов которые были со стороны МИЗа в сторону Брайана в свое время(точно не помню,но по поводу карьеры как рестлера Брайана и дальнейшие пародии в его сторону! )
Но это лично мое мнение!
0
Kvoterbek 24 Мар 2018 в 21:36 [Жалоба]
Десятый и юбилейный выпуск. Напряжение нарастает с каждой секундой. Уже третий выпуск подряд мнение Евгена и Дмитрия(в данном выпуске)совпадают и тяжело выбрать, но всё-таки голос отдам за Диму. Будут красиво, если стрик будет прерван на юбилее. Дмитрий либо станет Броком Леснаром(правда не 21-0, а 9-0), либо же Рик Флэром, а Евген продолжит свой стрик.

Кстати, по поводу Роллинса и Большой Шлем: я считаю, что Роллинс НЕ получит титул. Не потому что маленький промежуток от предыдущего. Нет, просто скорее всего Роллинс перейдёт на Смек(так как инсайды говорят, что Джо будет следующем на титул Ромки)и скорее всего его даже удержут на Мании, чтобы вывести из титульной гонки. Миз станет "величайшим" ИК-чемпионом, а Финн на следующем PPV отберёт титул.
0
Punks_Not_Dead_2000 24 Мар 2018 в 22:18 [Жалоба]
Цитата
Кстати, по поводу Роллинса и Большой Шлем: я считаю, что Роллинс НЕ получит титул. Не потому что маленький промежуток от предыдущего. Нет, просто скорее всего Роллинс перейдёт на Смек(так как инсайды говорят, что Джо будет следующем на титул Ромки)и скорее всего его даже удержут на Мании, чтобы вывести из титульной гонки. Миз станет "величайшим" ИК-чемпионом, а Финн на следующем PPV отберёт титул.

Я НЕ считаю подобный расклад логичным. Ну не тот человек Балор, чтобы заканчивать двухлетнюю монополизацию Мизом ИК-титула. На подобную честь тянут только три человека - Эмброуз, Стайлз и Роллинс. Но Эмброуза с ИК-титулом мы уже видели, и потому я отметаю этот вариант в надежде на то, что именно Эмброуз станет следующим после Рейнса красным чемпионом.
Выбирая же между Стайлзом и Роллинсом, для меня здесь всё зависит от результата матча Стайлза с Накамурой на Мании. Наиболее предпочтительным для меня является расклад, при котором Стайлз успешно защищает титул от Накамуры, а Роллинс выигрывает ИК в тройнике на Мании. Ежели Стайлз таки проиграет титул, то я за то, чтобы на Мании Миз отстоял ИК, удержав Балора после кёрб-стомпа от Роллинса. Тогда пускай на Драфте Стайлза с Роллинсом меняют брендами, Роллинс становится лицом Смэка, а Стайлз в кратчайшие сроки отбирает титул у Миза.
0
Kvoterbek 25 Мар 2018 в 11:36 [Жалоба]
Ну тогда Балора фактически можно будет похоронить. Стайлз вряд ли уйдёт со Смека, иначе как таковых топов вообще не останется, а на Ро их дофига. Роллинс будет отличной прибавкой к Смеку как ни крути, так как на Ро ему уже вряд ли что светит. Ромка будет с мировым титулом как минимум 100 дней, а командные титулы - это уже давно не его уровень. А Балору надо всё-таки начинать восстанавливаться после той травмы в 2016 году и ИК-титул, который он выиграет(но не на Мании)будет отличным трамплином.
0
Mousei 25 Мар 2018 в 18:50 [Жалоба]
Насчёт Эмброуза появилась у меня такая идея, Сет получает ИК титул после тяжелейшего боя, выходит Эмброуз они пожимают руки и Дин проводит Dirty Deeds
говоря, что Роллинс променял его на Джордана. На следующем РО он забирает ИК, а во время промо Романа где он говорит, что он самый главный пес в этой компании и он первый кто победил Брока Леснара с титулом. Потом выходит Эмброуз с кофе и выливает на него, а дальше забирает малиновку. Эмброуз чемпион ИК и Юниверсал потом на TLC например он сливает ИК Мизу, а на РМ, победителю КБ 2019
Стайлзу, малиновку.
UPD: Роллинс потихоньку уйдет на Смек
0
Punks_Not_Dead_2000 25 Мар 2018 в 22:31 [Жалоба]
Блин, ну это вообще лучший расклад из возможных. Даже лучше того, который я не так давно описал (там тоже Стайлз выигрывает Рамбл и на Мании забирает малиновку у Эмброуза).
0
redisonsas 24 Мар 2018 в 21:04 Спам
Дмитрий тащи, пора разрывать стрик.
+2
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34604 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14742 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12701 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12612 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12112 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11895 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11591 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11294 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2293 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 901 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3712 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1910 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2341 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.