Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 19 Апр 2018 / Публикации автора

WWE отказались от матча Брока Леснара против Бобби Лэшли (присутствуют спойлеры)


WWE отказались от матча Брока Леснара против Бобби Лэшли (присутствуют спойлеры)
Дэйв Мельтцер на Wrestling Observer Newsletter сообщает, что WWE отказались от идеи устраивать матч Брока Леснара против Бобби Лэшли, о чем последние несколько месяцев трубили все тематические ресурсы. Мельтцер говорит, что если Брок Леснар проиграет Роману Рейнсу, они смогут воспользоваться Леснаром еще один раз, после чего он возьмет длительную паузу, либо вообще уйдет из компании.

Мельтцер объяснил, что Брок Леснар перед своим уходом из компании точно проиграет два раза. Одно поражение будет для Романа Рейнса, а вторым матчем Леснара они намерены воспользоваться более рационально, нежели просто устроить кассовый поединок против Лэшли.

Дэйв предполагает, что WWE планируют отдать победу над Леснаром исполнителю, планы на которого более продолжительные и актуальны непосредственно для самой компании. Есть идея, что напоследок Брок Леснар проиграет Брону Строуману, что позволит ему потом ввязаться в гонку за мировой титул.
Отслеживайте главные новости рестлинга в нашем Telegram канале

Читайте также:

Лучший комментарий:
Xander87 20 Апр 2018 в 11:42 [Жалоба]
Че так? Могли бы устроить зрелищный матч между Борьком и Лэшли.
0
fattysweat 19 Апр 2018 в 22:55 [Жалоба]
Ой, да неужто ВВЕ наконец-то очухались от своего стремления пушить 41-летних ре-дебютантов?!
Ну молодцы. Лучше поздно, чем вообще никогда. Но вариант со Строманом - это полный бред.

Я вот слышал, что Гробовщика в этом году планируют использовать чаще.
Так я это, вот что подумал: надо дать ему реванш над Леснаром, типа за слив стрика.
0
Dawojar 20 Апр 2018 в 01:26 [Жалоба]
та ну нафиг, реванш не нужен, стрик и так не вернуть.
+1
FanOfTheCleaner 21 Апр 2018 в 16:23 [Жалоба]

Цитата
Так я это, вот что подумал: надо дать ему реванш над Леснаром, типа за слив стрика.
Так мстил уже Гроб за стрик, не катит такая мотивация
0
JusTaVinO 19 Апр 2018 в 21:50 [Жалоба]
Я думаю сюжет не отменят, это же реально денежная жила, которая фанатов ММА привлечёт. Скорее отложат до будущего года, чтобы Брок отдохнул и провёл полноценный фьюд из 3 матчей.

Ну а по Строуману хорошо бы конечно уличную драку с удержаниями где угодно сделать. Вот там бы Брон разгулялся и в итоге  можно было потом кейфебно объяснить отсутвтвие Леснара травмами. Ну и не ограничиваться 7-8 минутами

Жаль конечно что политика компании такова, что технарь не может победить столь монстрических силовиков за счёт ловкости. Если бы например Роллинс сворачиванием победил или Сезаро, это бы очень ситуацию оживило.
+3
StingerJoker 19 Апр 2018 в 19:36 [Жалоба]
как достала эта политика WWE. походу здесь будет так же как и с Рейнсом. я имею ввиду что спойлерили и матч и победу Рейнса, а в итоге победил Леснар. так и тут, будет, будет и хоп - накася фанат, выкуси-ка.
я думаю этот матч никуда не денется, так как это всё-же принесёт Винсу кругленькую сумму, не смотря на этот слух.
+1
орратаралор 19 Апр 2018 в 18:12 [Жалоба]
Ну и правильно.
"Два ЮФС-шника идут в матч в реслинге" это как по мне, не очень интересное состязание. 
Во первых, нам будут предоставлять этот бой как "Рубилово в стиле ММА" в котором они просто будут изображать что дерутся.
Во вторых, первоклассной техники от них не стоит ждать, что и делает этот матч посмешищем.
Лучше пусть Леснар возьмет долгий перерыв, что позволит вве уделять больше времени сюжетам и вернуть пиротехнику а потом когда за ним фанаты соскучатся, пусть вернется и войдет в гонку за титул, проигрывает и уходит. 
А вообще, все что я хочу от вве так это ретурн пиротехники, потому что реально какой то неполноценный реслинг щас идет.
0
Warlord_GEHA456 19 Апр 2018 в 18:24 [Жалоба]
Вообще-то мог получится такой же годный матч, как на 33 мании с Голбергом или как с Самоа Джо на гбоф
0
орратаралор 19 Апр 2018 в 18:38 [Жалоба]
Ну может быть матч и вправду получится в итоге неплохим, но сама подводка к матчу будет весьма странной. Ну сам подумай, два ММА-шника выходят на бой в WWE, в котором будет имитация драки. Хотя это я уже наверное придираюсь)
0
Warlord_GEHA456 19 Апр 2018 в 18:46 [Жалоба]
Впринципе такая же подводка у боёв Макгрегора и Мейвезера.
0
SHIELD123TO 19 Апр 2018 в 18:08 Спам [Жалоба]
Роллинсу лучше бы слили его второй раз
0
Warlord_GEHA456 19 Апр 2018 в 16:46 [Жалоба]
Может лучше стоит отдать эту победу Дрю Макинтайру, который нуждается в этом больше остальных? Нет, нужно отдать победу Брону, который и так уже все всем давно доказал. Кто не верит в это посмотрите чембер 2018 если вы его ещё не видели, а если вы его видели, тогда вы точно знаете, что смысл в этом такой же, как в матче Сины и Бэллы против Миза и Марис (кто не понял - никакого). Безссомненно, продвижение Строумана это хорошо, но куда его ещё двигать в таких реалиях, если он за последние 2 месяца вырывается из всего, что ему провели (гарпун не в счёт это как-никак святое для компании). Брок Леснар ему вообще не нужен для продвижения, максимум это будет Рейнсу, что бы передать титул и все. Как итог можно сказать, что в WWE есть много достойных рестлеров, которые должны победить Брока Леснара, например Балор, Роллинс, Макинтайр, Дольф Зиглер, и этот список можно продолжить ещё, но WWE зацикленные только на 2 людях: Рейнс, Строман. Сказать , что это прям очень плохо - да нет, но и хорошего в этом мало, когда кто-то выглядит значительно непобедимей других.
0
Warlord_GEHA456 19 Апр 2018 в 16:56 [Жалоба]
В том то и дело, что я не смотрел правде в глаза, а называл достойных, а не тех кто может его победить. Это разные вещи.
0
Warlord_GEHA456 19 Апр 2018 в 19:31 [Жалоба]
Лол, чувак, так я и написал, что это ещё не все! Ты вообще читал мой коммент?!
0
Choice 19 Апр 2018 в 16:58 [Жалоба]
Сет побеждал Леснара, насколько припоминаю + Лешли.
0
Warlord_GEHA456 19 Апр 2018 в 17:01 [Жалоба]
Он не побеждал Брока в матче 1 на 1. Он победил только на 31 мании и все.
0
Warlord_GEHA456 19 Апр 2018 в 17:07 [Жалоба]
Тогда победил Леснар, потому что гробовщик атаковал его.
0
Earthquaker 19 Апр 2018 в 17:07 [Жалоба]
Что должен сделать Зигглер, чтобы завалить Леснара? Тяжело представить.
А МакИнтайр да, раз уж оказался на красном бренде - должен встретиться с Леснаром. Очень интересно получится
0
Warlord_GEHA456 19 Апр 2018 в 17:18 [Жалоба]
Как по мне - это довольно интересный фентези букинг, который сможет реализовать в будущем одиночный матч Дольфа на рм.
0
Trasher 19 Апр 2018 в 17:27 [Жалоба]
Ну ты загнул с Дрю он в мид карде лучше пускай сидит а Стромана давно пора пушить как следует а не с Николасмои. Так совсем убили персонаж почти.
0
Warlord_GEHA456 19 Апр 2018 в 17:37 [Жалоба]
Воу, полегче, убили персонаж тем, что Брон 1 вынес целый Бар, ясно, понятно. А вот за то, что Дрю должен сидеть в МИД кардерами это похоже на бред, хотя бы потому, что Дрю выглядит на уровне с Рейнсом, а никак не в мидкарде.
0
Earthquaker 19 Апр 2018 в 17:37 [Жалоба]
А чем тебе Дрю не нравится? Талантливейший рестлер, с неплохим арсеналом, мик скилл неплохой. Не пойму, чего его к Зигглеру притянули.
0
StingerJoker 19 Апр 2018 в 19:27 [Жалоба]
харош уже пихать МакИнтаера в мид-кард и тем более лоу-кард. его способности позволяют выйти на ринг против таких как Ролинс, Рейнс и Джо. странно то что он дебютирова с Зигой. видимо новая команда образуется
0
Trasher 20 Апр 2018 в 07:59 [Жалоба]
Да раскатает твоего Дрю Леснар а ляжет он, Брок только под двоих.
0
StingerJoker 20 Апр 2018 в 19:05 [Жалоба]
поживём увидим
0
Denfai 19 Апр 2018 в 16:31 [Жалоба]
Ну был бы полный сквош если бы они не отказались от этого дерьма.
0
ШонМайклз 19 Апр 2018 в 16:30 [Жалоба]
Когда уже изобретут клонирование людей, дабы сделать весь ростер из Рейнса и Строумана? Других исполнителей ведь вообще в компании не существует. Ска, сил уже нет.
+26
Choice 19 Апр 2018 в 16:33 [Жалоба]
Хз, чет Строман меня все больше радует, этот гигант умеет в энтертеймент.
0
Earthquaker 19 Апр 2018 в 17:05 [Жалоба]
Его допушили до такого состояния, что его матчи реально смотреть тяжело - хотя какие матчи, это не матчи, а просто затянутые (и не очень) сквоши. И вот как его воспринимать? Этот его бездарный пауэрслэм, который не выглядит зрелищно (не то что суплексы Леснара) и против которого один Роман Рейнс сможет встать. Супергуд
0
ШонМайклз 19 Апр 2018 в 17:18 [Жалоба]
Ты так сказал, будто все мои слова в сторону Брона являются какой-то придиркой, кек. Про Интертеймент не буду ничего говорить, так как под это понятие попадает не только юмор как таковой.
+1
KillOwensKill 19 Апр 2018 в 16:48 [Жалоба]
Это мне напомнило фанатов Ходячих Мертвецов, которые закрывают глаза на логику и целостность персонажей, проглатывая то, чем их кормят. Так вот, у сериала не будет шанса реабилитироваться, если все примут теперешнюю ленивую подачу и не станут требовать большего. Поэтому критика необходима, всегда и везде. В каком она виде и является ли она объективной - это уже другой вопрос. Но читать новость о том, что громкий пуш именитого подписанта откладывается в угоду очередного продвижения Строумана в никуда с известным нам итогом (Roman wins, lol) - это правда смешно.
+5
Warlord_GEHA456 19 Апр 2018 в 16:54 [Жалоба]
Возможно это так же смешно, как Рейн Окады в njpw. Не спорю матчи отличные, но зачем хоронить всех рестлеров под Казучикой. Его рейн, как по мне, равносилен тому пущу Строумана, при котором он вырвался из 5-6 финишер подряд.
Безусловно, я согласен с тобой в том, что надо критиковать все, что нужно критиковать, что бы добиться качества, но зачастую люди критикуют только WWE, забывая про другие федерации.
+1
KillOwensKill 19 Апр 2018 в 17:03 [Жалоба]
Нет, чувак, это было бы смешно, сноси Казучика всех топов, но постоянно испытывая вкус поражения от какого-нибудь Танахаши. Получи Строуман нормальное продвижение, которое себя оправдает, не было бы никаких вопросов. Сейчас же Брон представляет из себя самого великого доминатора всех времен и народов, но при этом никогда не добивается желанного результата и уходит в тень, занимаясь самой, что ни на есть, натуральной клоунадой. И так по кругу. В этом суть претензии.

И пожалуйста, перестаньте везде и всюду пихать НьюДжапан, критика которого ограничивается только тем, что: "ну раз ццу обвиняют в чем-либо, значит и вот этому вот нужно придумать хрен знает сколько недостатков". Если в тех же "Ходячих Мертвецах" можно найти дюжину минусов, это не значит, что столько же есть и в условном "Ганнибале". Параллель вообще не в тему.
+1
Warlord_GEHA456 19 Апр 2018 в 17:14 [Жалоба]
Нет, в тему, так как у меня есть небольшие претензии к NJPW и ROH в частности. 1. Почему новая Япония со своим бюджетом не может заказать нормальный свет, декорации, ринг, хотя средства бы им позволили.
2. Почему в Японии так много чемпионов японцев! Если в том же WWE чемпионов из Америки раз и обчелся, в основном Канадцы, но и другие не отстают.

Да этих претензий не так много, но они есть и 1 претензия довольно веществена в наше время.
0
KillOwensKill 19 Апр 2018 в 17:23 [Жалоба]
1. Все просто, свет, декорации и ринг кажутся вам ненормальными только потому, что они не такие, как в WWE. Посмотри, ради интереса, на арену NOAH. Как там глаза? Не вытекли? В Японии рестлинг - спортивное мероприятие, арена, съемка и свет соответствующие.
2. Канада - Америка. Как раз-таки американцы и пользуются наибольшим спросом, остальные получают свои возможности крайне редко.
Потому что в промоушене преобладают именно японцы. Исторически так сложилось, что к ним более высокий уровень доверия (вспоминаем историю с Броком Леснаром). Тем не менее, их там ни разу не принижают, они стабильно носят второстепенные чемпионства и занимают высокие позиции в ростере.

Поэтому и важно разбираться, что именно ты критикуешь, ознакомившись с объектом критики и различными нюансами. А то вас послушать - такой чепухи начитаешься, не смешно даже. Ну серьезно.
+2
Warlord_GEHA456 19 Апр 2018 в 17:34 [Жалоба]
Для человека смотрящего WWE ты не совсем грамотно ответил на вопрос, так как на каждом бренде в вве свои стили освещения, а в нджпв такое чувство будто просто включили лампочки по 40 ватт.
0
SergeantKiller 19 Апр 2018 в 17:57 [Жалоба]
У американцев и японцев разный менталитет. Американцы во всём любят яркие краски. Для них не так важен смысл продукта, как его внешняя красота и размах. Японцы смотрят на рестлинг немного по-другому. Они тоже тащатся от разноцветного неона, что очевидно, к примеру, по вечерним панорамам Токио, но они не требуют дорогостоящего профессионально подготовленного яркого оформления арен мероприятий мира рестлинга. Для них тут на первом месте серьёзность. Когда ВВЕ едет в Японию даже на те шоу, которые транслируют по Нетворку, их арены опять же выглядят небогато, потому что имеет место быть другое восприятие. И для тех, и для других рестлинг - это особый мир, отличающийся от того, что они видят за его пределами. Для американцев это настоящий пир, на котором можно выплеснуть эмоции и разнообразить привычный вид сплошных торговых центров. Для японцев это отдых от обыденной суеты, коя у некоторых и без того наполнена обилием пестрящих ламп.
+3
Warlord_GEHA456 19 Апр 2018 в 18:01 [Жалоба]
Я говорю в Wwe разные стили освещения. Сравни. Ро с нхт и ты поймёшь что в нхт почти кромешная тьма, но тьма со вкусом.
0
SergeantKiller 19 Апр 2018 в 18:40 [Жалоба]
Вот я и объясняю, что перед красотой не может устоять никто, но не все испытывают необходимость вносить её конкретно в оформление арен, на которых проходит рестлинг. Да и понятие о красоте у разных народов разное. Ты, наверное, в курсе того, что численность населения Японии не сильно и отличается от численности населения России при том, что площадь проживания разнится в десятки раз. Такие показатели как раз и влияют на менталитет с вытекающими из него ожиданиями от тех или иных мероприятий. Да, продукт ВВЕ рассчитан на более широкую публику и даже в пределах Штатов они притягивают совершенно разных зрителей, как это модно называть, и смарков, и казуалов. Другой бренд - другая публика, другое оформление, характерное именно для этого бренда. Японцы не испытывают необходимости в чём-то подобном. Я не просто так заострил внимание на численности населения. Представляешь свои чувства, постоянно находясь в такой толпе, где каждый занят своим делом, образуя пчелиный рой? Постепенно это может легко перерасти в чувство одиночества. И, когда японцы приходят посмотреть рестлинг, они ждут отклика только от исполнителей, плевать они хотели на то, что стили освещения не разнообразные.
0
Warlord_GEHA456 19 Апр 2018 в 18:54 [Жалоба]
Хм, а разве атмосфера не заставляет человека расслабиться, например ты сидишь в дорогом ресторане, кушаешь прекрасную еду и расслабляешься. Либо идешь в шаурмичную, где нет стульев, но покупаешь такую же еду. Разница есть? Есть. И неважно японец ты или нет в этом плане все люди одинаковы. Чем более роскошно, тем больше удовольствия испытывает человек, а чем больше удовольствия тем больше расслабления. Соответственно, японец может расслабиться и при такой роскоши, как интерьер.
0
SergeantKiller 19 Апр 2018 в 20:45 [Жалоба]
Ладно, Данил, давай на твоём языке. Ты пришёл в джаз-кафе. Оказалось, что ты выбрал не самый подходящий для этого день, потому что все музыканты выложились то там, то сям вчера в честь праздника, и сегодня музыки не будет. За весьма солидную сумму ты можешь взять пару бутылок пива и закуску в виде тонких кружков сырой говядины, отвратительной на вкус. В результате потратишь немалые деньги и, мягко говоря, не наешься. У японцев, которые пришли на рестлинг, такой номер не пройдёт. У русских, кстати, тоже, и существует немалая доля вероятности того, что откровенная халтура с закосом под ресторан вскоре приведёт к тому, что заведение закроется несмотря на мягкие диваны и типа качественное обслуживание со впариванием невкусной фигни. Другая ситуация. Заходишь в подвал, обнаруживаешь там кафе: стулья с железными спинками, из развлекухи максимум только телек, по которому идёт МузТВ или ТНТ, больше не предусмотрено. Зато кормёжка выше любых ожиданий за такую цену. Глядя на эти тарелки, чувствуешь себя, как дома. Причём не у себя дома, а в доме цивильном. Нажираешься сытно и вкусно так, что потом идти тяжело, и вуаля, спустя некоторое время этот подвал немного видоизменяется в плане внутренней отделки.
P.S. Примеры вымышлены, и любые сходства с реальными событиями случайны.
+1
FanOfTheCleaner 21 Апр 2018 в 17:25 [Жалоба]

Цитата
Почему в Японии так много чемпионов японцев! Если в том же WWE чемпионов из Америки раз и обчелся, в основном Канадцы, но и другие не отстают.
 Почему в WWE так много чемпионов американцев? Серьёзно, что за вопрос?
Вообще, Джей Уайт - чемпион США, Марти Скёрлл и Уилл Оспрей, будучи британцами, оба в последние полгода держали титул чемпиона среди полутяжеловесов. Дело в том, что самих американцев в NJPW не так уж и много. Но гайдзины свою долю внимания стабильно получают
0
Warlord_GEHA456 21 Апр 2018 в 18:37 [Жалоба]
Внимание это да, но Кенни, проведя 3 матча с великим и ужасным Окадой так и не стал чемпионом, при том что он был достоин. Затем они опустили его на голову ниже и дали титул США. Потом он слил титул Вайту. Не спорю Джей хороший рестлер и у него будет отличное будущее, но он не ровня Омеге хоть с какого ракурса на него посмотреть.Омега уже не тот и во многом из-за Рейна Казучики.
В WWE американцев не так много, как японцев в njpw. Если рассматривать в том плане что американцы это все кто живёт в северной и южной Америки, то да каждый 2 будет американцем, но при этом американцы делятся на латиноса, афроамериканцев и белых, в отличии от японцев, которые делятся только на японцев.
0
FanOfTheCleaner 21 Апр 2018 в 19:12 [Жалоба]
Омега всё тот же рестлер, который находится на главных ролях. У него был сюжет с Буллет Клабом и Элитой, и командник был в пре-мейне платного шоу. Когда такое было в Японии в последний раз? 
Окада бьёт рекорд по количеству защит и потом сольёт титул. И больше не будет таким терминатором. Пока что самый ожидаемый претендент Кенни. Он проиграл Окаде всего лишь один раз - на Кингдоме, но проиграл так, что никто и не скажет, что он слабый или что-то вроде того. На тот момент до него только один человек вставал после Рэйнмейкера, и это Танахаши. Омега остаётся одним из четырёх тузов NJPW, и ему для этого не нужны титулы. Он получит заветную блестяшку, но сейчас для него приоритет - разборки с БК, ведь они продолжаются. 
Так что нормальное продвижение получают гайдзины. И разговор был за них в целом, а не только за Кенни.
0
ШонМайклз 19 Апр 2018 в 17:41 [Жалоба]
Так мне не нравится, ну и поэтому я не смотрю, но тут дело в другом: данные факторы мне не мешают критиковать какие-то аспекты ЦЦУ или конкретных рестлеров. Если бы речь шла о чём-то невероятно субъективном (например, о музыке), то да, там, если бы я гнал, например, на рэп, то мне можно было бы сказать "не нравится - не смотри". Но разница между просто чем-то другим, что вполне имеет право на существование и просто не заходит лично мне, и между прямыми ошибками или недочётами компании и рестлеров, всё же существует.
0
ШонМайклз 19 Апр 2018 в 21:07 [Жалоба]
Ладно, может "не смотрю" стоило перефразировать в "почти не смотрю". Вон, РМ глядел, да и оба Шейк-апа. Перестал чаще смотреть почти из-за всего того, что назвал ты.

Теперь про последнее. Не знаю, может быть я (или наоборот - ты) в своё время эту фразу понял не так, как нужно было, но, повторюсь, по-моему её нужно использовать в других случаях. Если бы я катил бочку на, допустим, Луча Либре, то было бы уместно мне посоветовать вообще его не смотреть, так как оно не является чем-то ошибочным, а просто ответвлением рестлинга. Однако то, что у того же Брона или Рейнса есть проблемы в каких-то аспектах рестлинга - всё же факт, а не непонимание чего-то особенного, что тебе просто не заходит. Отсюда тип и появляется возможность критики продукта, который я, тем не менее, не смотрю.

Ну и да, такая политика компании меня всё же беспокоит. Если бы мне ещё вдобавок было плевать, то да, тоже можно было бы послать смотреть что-то другое.
+1
Punks_Not_Dead_2000 19 Апр 2018 в 23:18 [Жалоба]
Цитата
Если бы речь шла о чём-то невероятно субъективном (например, о музыке)

Цитата
Но разница между просто чем-то другим, что вполне имеет право на существование и просто не заходит лично мне, и между прямыми ошибками или недочётами компании и рестлеров, всё же существует.

В музыке это тоже имеет место быть. Есть жанры, которые не каждому заходят, а есть жанры, которые являются дерьмом по определению. То же самое касается и отдельных исполнителей. И да, музыка - не такая уж и субъективная вещь, как многие считают, и вполне поддаётся экспертному анализу.
Вот есть группа Металлика. Легенды, мастера своего дела и вообще молодцы. Написали множество песен на 5 звёзд (и парочку на 6-6,25) а первые их три альбома под чистую состоят и песен не ниже 4,75 (ну есть две-три на 4,5, но не суть). А есть (была) Линкин Парк - коммерчески ориентированная говногруппа, чьей целевой аудиторией являются 14-летние школьницы, задроты-омежки и просто плаксы вроде Кибердемона. Музыка данной группы почти полностью представляет из себя квинтадроч без какой-либо оригинальности, хотя в последнем альбоме даже этого не было (а был совсем уж шлак аля Фолл Аут Бой). И есть же куча недалёких существ, для которых Линкин Парк лучше Металлики. Многие всерьёз считают данную группу чем-то выдающимся и вообще первопроходцами стиля (ну того стиля, который в итоге практически убил всю рок-музыку). Хотя объективный экспертный анализ быстро показывает, что в музыкальном, культурном и каком-либо ещё плане Линкин Парк представляет из себя не более чем дешёвый суррогат, халтуру и малоценную околомузыкальную субстанцию.
Напротив - есть группы вроде Queen, которые мне просто не заходят (кроме песни I Want it All, которая зашла благодаря Далтону Кастлу), но я всё же признаю их талант и мастерство. Вот тебе и разница между "просто чем-то другим, что вполне имеет право на существование и просто не заходит лично мне" и "прямыми ошибками или недочётами жанров или исполнителей".
Говорить, что музыка субъективна и "о вкусах не спорят" - это всё равно, что говорить "да просто смотри рестлинг и не лезь в аналитику". Просто есть люди, которые шарят и пытаются быть нонконформистами ТОЛЬКО в рестлинге, а есть люди вроде меня, которые шарят и ЯВЛЯЮТСЯ нонконформистами во ВСЁМ. Вот почему именно я - единственный шестизвёздочный эксперт в рестлинг-рунете.
0
Warlord_GEHA456 19 Апр 2018 в 16:48 [Жалоба]
В наше время уходить в минус - это надо быть великим фокусником.
0
Earthquaker 19 Апр 2018 в 17:08 [Жалоба]
Достаточно писать правдивые вещи - будешь уходить в минус. Если уж слишком правдивый коммент получится - его удалят, прямо как мой, под постом о пуше Кэсса.
0
KillOwensKill 19 Апр 2018 в 17:14 [Жалоба]
Я могу тебя заверить, что на сайте нет администраторов, неравнодушных к Кэссэди, которые со слезами на глазах удаляют комментарии, где рубят правду-матку. Там было как минимум два оскорбления и на твоем месте я бы радовался, что обошлось без процентов и банов, а не искал бы в этом злобный умысел.
0
Earthquaker 19 Апр 2018 в 17:16 [Жалоба]
Окей, может погорячился.
Ну просто реально взбесило, что Корбином в новости даже и не пахнет, а эти люди стали обсуждать его и сравнивать его с Кэссом.
0
Прудский 19 Апр 2018 в 22:03 [Жалоба]
Ну, строго говоря Строуман уникален сейчас в ростере и клонирование бы не помешало.  biggrin
+1
Злобная_Спот_Манки 20 Апр 2018 в 00:52 [Жалоба]
Главное, чтобы клонирование для рестлеров не изобрели японцы, а то полный ростер Окад тоже смущает.
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 11932 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 10827 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10092 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9805 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9134 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 8901 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8300 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 7944 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1012 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2839 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2036 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
22 Мар 2024 / 1823 просмотров
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
Плейлист: Господство Bloodline с WrestleMania 38
20 Мар 2024 / 1429 просмотров
Плейлист: Господство Bloodline с WrestleMania 38


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.