РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: Fruitcake / Опубликовано: 07 Май 2018 / Публикации автора

Накипело: 10 отвратительных букинг-ходов, провернутых на шоу Backlash 2018


Накипело: 10 отвратительных букинг-ходов, провернутых на шоу Backlash 2018
К глубочайшему сожалению, я был одним из тех, кто застал шоу в прямом эфире. И вы знаете. Последний раз подобное отвращение я испытывал в прошлом году, после просмотра шоу Battleground. И хотя по качеству оно было куда как более отвратительно, нежели чем обсуждаемое PPV, скрепив сердце, это можно простить - хотя бы за счет эсклюзивности шоу. Сей же хаос воцарялся на межбрендовом шоу и создавался совсестными усилиями двух ростеров компании, и именно поэтому я разбиваю его в пух и прах. Эксперимент не удался от слова "полностью".

1. Кармелла побеждает Шарлотт Флэр без сторонней помощи

...Никаких тебе Айкоников, никакой смекалки - просто Шарлотт Флэр просто проиграла Кармелле. Той самой Кармелле, с которой за 3 минуты справлялась Бекки Линч. Той самой Кармелле, которая без вмешательств не могла одолеть даже Наоми. Слишком резкий переход от чикен-шит хила к самостоятельности, не обоснованный ни сюжетом, ни букинг-формулой матча. Да, имела место быть травма ноги, но надеюсь вам не нужно сообщать, что обыграна она была ну уж крайне посредственным образом? А с учетом того, что месяц назад Флэр чистейшим образом одолела Аску, то она просто обязана была получить куда как более защищенный букинг. Идеальный образец ситуации, называемой не иначе, как "просрали все полимеры".

2. Послематчевое промо Найи Джакс

И отвратительно не столько содержание, сколько отыгрыш, подача, и человек, диссонирующий с основным его посылом. За все время сюжета я и так и не понял, почему мне, человеку, симпатизирующему в нем Алексе чуть менее, чем полностью, стоит проявить сочувствие к Найе, стремительно пробивающей дно за дном в своем чемпионском забеге.

3. Джефф Харди побеждает Рэнди Ортона

Судя по всему, контракт с годовым окладом в 4,5 миллиона долларов укрепляет гениальную в своем проявлении флегматичность Верховного Хищника. Я давным-давно выступал сторонником теории, что именно за наличие данного таланта Винсент Кеннеди МакМэн попросту троллит Ортона. И на Backlash эта теория оправдалась. Полумертвый Харди, буквальным образом ухромавший с четырехугольника, чистейшим образом победил 13-кратного чемпиона компании, разделав под орех двумя коронными приемами. Продолжай в том же духе, Рэндалл, быть может, однажды вернется Хорнсвоггл, и ты догадаешься проиграть даже здесь.

4. Кевин Оуэнс и Сэми Зейн покоряют новую вершину тупости

Да, казалось, что дальше уже некуда, но наши канадские герои всегда смогут преуспеть в данных начинаниях! Очередные распри на ровном месте из-за нежелания получать неиллюзорных пиндюлей. Между одной из самых лучших команд в истории ROH и истории реслинга в принципе, опыт которой должен позволять выходить из таких ситуаций в мгновение ока. Один вопрос: за что в компании так ненавидят Оуэнса и Зейна?

5. Биг Кэсс сдается Дэниелу Брайану в болевом

Нет, само решение-то норм, и я всей душой рад за старину Ди Брая, но как говорил лирический герой одной из самых любимых моих песен - "Нафига?". А в действительности - к чему был этот сюжет? Что от данного матча получили оба исполнителя? Биг Кэсс некогда был ультрахардкорным гигантом? Нет. Ди Брай нуждался в "кормежке" молодыми суперзвездами? Опять же, нет. Повторю свой злободневный, но похоже, риторический вопрос - Нафига?

6. Тотальный вынос мозга с участием Элайаса, Нового Дня и многих других

Зачем? Забить эфирное время? Так ведь кард и без того был достаточно насыщенным, WWE прекрасно бы уложились в 3 часа и без этих ненужных филлеров. К чему было это насилие над умами ни в чем непровинившихся фанатов реслинга? Приложите сюда пикчу с Элаясом, на лице коего изображено полнейшее недоумение, она идеально проиллюстрирует всю суть данного события.

7. Бобби Руд закрепляется в роли комедийного рестлера

Ах да, одно вытекает из другого. Это происходило на SmackDown Live, и это продолжает происходить на Monday Night Raw. Бобби Руд - жопный клоун. Тот самый Бобби Руд, показавший один из лучших забегов с чемпионством NXT, и тот самый Бобби Руд, которого называли будущим мировым чемпионом во время его фьюда с Дольфом Зигглером. Может быть, WWE сжалятся над Бобби и попросту уволят его?

8. Парад лоу-блоу в матче за мировой титул

Яйца, яйца, яйца, весь этот фьюд построен вокруг них, и это давным-давно перестало быть смешным. Некогда люди жаловались на аналогичный букинг-ход во фьюде Дина Эмброуза и Эй Джей Стайлза. Так вот, дорогие мои, происходящее в том фьюде - просто сказка в сравнении с происходящим в этом. В отстой.

9. Фьюд Эй Джей Стайлза и Шинске Накамуры продолжается

И без того перетянутое противостояние будет иметь не три, а четыре главы. За что? После встряски суперзвезд ростер SmackDown Live вполне позволяет включать в гонку новые лица. WWE, я заклинаю вас: смилуйтесь, с каждым разом за этим все сложнее наблюдать.

10. Самоа Джо и Роман Рейнс закрывают шоу

И плевать, что в карде присутствовал мировой титул. Настоящий, а не искусственно введеный. Защищающийся постоянно, а не по праздникам. И имеющий логичный, а не высосанный из пальца сторилайн. Единственная польза от этого матча была в том, что во время него люди покидали арену.

А вообще, удивительно, что WWE, поставив перед собой цель поднять качество PPV, и сделав все шоу межбрендовыми только ради этого, провалили эту задачу с завидной исключительностью.

Где-то в глубине души меня радует, что до следующего полноформатного шоу от компании остается более 40 дней. А с вами был Fruitcake и его полыхающая пятая точка. Всем спасибо, все свободны.

Читайте также:

Лучший комментарий:
MikiKiWo 10 Май 2018 в 21:56 [Жалоба]
Ты о чём? Я не поклоняюсь никаким Мельтцерам, я думаю своей головой. Рейнс не умеет практически ничего не ринге. Что он делает кроме гарпуна и супер мен панч? (или как там называется, не помню)
И да, когда в последний раз Рейнс показывал хороший матч?
0
MikiKiWo 10 Май 2018 в 21:26 [Жалоба]
То есть ты не согласен, что он ничего не умеет на ринге?
0
MikiKiWo 10 Май 2018 в 10:47 [Жалоба]
Лол, но так и есть. Не зря же его так не любят. Он действительно бревно на ринге, без харизмы и с плохим мик-скиллом + пушат ни за что. И это не надуманные фразы, чувак. Ты вообще его матчи смотришь? Думаю, что нет. Ибо иначе ты бы за него так не впрягался.
0
VЕL 08 Май 2018 в 19:40
Ну, как-то вы очень критично. Не согласен с 2 пунктами, а именно: про Ортона и Браяна.
Ну Ортона по-любому надо было сливать, ведь с титулом США он слишком уныл.
А Браяну какраз таки нужно было слить гиганта, чтобы показать, что есть ещё порох.
+1
maks03 08 Май 2018 в 16:18 [Жалоба]
На счет третьего не согласен. Джефф тоже не мало добился,он не джоббер. Вот если сравнить даже с прошлым годом, когда Ортон проиграл фьюд Махалу, то это да, а то что он проиграл Джеффу, то это вполне нормально
+4
Dawojar 09 Май 2018 в 12:46 [Жалоба]
согласен!!!
+1
Warlord_GEHA456 08 Май 2018 в 11:33 [Жалоба]
Меня одного смутило, что победа Джеффа неудачный букинг ход? Вот, просто, резонный вопрос - зачем Харди использовать много финишер, если Ортон проигрывал от одного Калласа?)
0
Fruitcake 08 Май 2018 в 11:35 Спам
Количество финишеров здесь не при чем. Само решение использовать Ортона в качестве трамплина для престарелых экстремалов такое себе.
0
Warlord_GEHA456 08 Май 2018 в 11:42 [Жалоба]
А, ну с этим согласен. Ведь могли бы сделать матч Алмаса и Харди.
+1
Злобная_Спот_Манки 08 Май 2018 в 18:57 [Жалоба]
Само решение использовать Ортона - такое себе. Пусть вон берет пример с Сины и переходит к парттайму.
0
AdamBrize07 08 Май 2018 в 11:29 [Жалоба]
Я не пойму, что вас так удивляет? Вы из раза в раз бомбите, но продолжаете смотреть ццу? Смысл? Как будто смешивать с грязью таланты и кормить толпу плохим букингом это проблема последнего года, хотя это проблема последних 15 лет с небольшими просветами. Уже тот факт что NXT на голову выше основы в плане сюжетов и непосредственно матчей становиться. много о чем говорит. Просто месяц посмотрите ринг чести, японцев, луча андеграунд. Вам и не захочется возвращаться.
+1
Галя 08 Май 2018 в 14:23 [Жалоба]
Вообще-то такой ужасный букинг не последние 15 лет,а только это шоу.Конечно нам пихают Махала,но кроме Махала в этой компании есть много чего другого.поэтому сказать что компания ужасная - соврать.
0
AdamBrize07 10 Май 2018 в 14:25 [Жалоба]
Тобишь мания была абсолютно нормальная? Или Саудийский эвент?
0
Галя 10 Май 2018 в 16:06 [Жалоба]
Нет,я же написала про Махала.Есть свои минусы,но плюсов намного больше.
0
AdamBrize07 14 Май 2018 в 15:52 [Жалоба]
Вы много реслинга смотрите по мимо WWE?
0
Галя 14 Май 2018 в 16:09 [Жалоба]
Не очень,а что в WWE нет хорошего рестлинга?
0
AdamBrize07 30 Май 2018 в 08:14 [Жалоба]
его мало
0
Xander87 08 Май 2018 в 11:28 [Жалоба]
Все как надо разобрал
0
FanOfTheCleaner 08 Май 2018 в 09:52 [Жалоба]
Найю было жаль только в начале её фьюда с Алексой и на Мании, где она непосредственно в матче эмоции отыгрывала. Сейчас же... ну, просто Блисс отвели от титула. Надеюсь, что скоро Найя проиграет пояс. И желательно хилтёрнувшейся Саше Бэнкс, чтобы к Саммерслэму развить фьюд Саши и Бэйли. Но, я так чувствую, забег Джакс с чемпионством может продолжиться. 
Я зла на WWE. Они умудрились слить даже идею потрясающего матча Шинске и ЭйДжея, сначала не дав выложиться на полную, а потом и вовсе скатив всё до парада лоу-блоу. Ладно бы этому причиной была идея получше, например, с защитной чашечкой, но, чёрт... Об этом даже читать уже неинтересно. Жаль, что потенциальный файвстар уже слит в унитаз, и у меня нет уже никакой надежды на то, что Стайлз и Накамура смогут показать хотя бы такой же качественный матч, как на Кингдоме, уж не говорю о том, чтобы сделать лучше.
0
Mstiyar 08 Май 2018 в 08:37 [Жалоба]
Хорошая статья, особенно в тему. Впрочем, есть пара положительных моментов. 

1. Очень очень радует Миз, Сет на уровне, но радует тоже. Хочешь быть сильным дерись с сильными. у Миза это отлично получается и он чертовски растет. ИМХО он готов к чемпионству. 

2. Многое окончательно раставилось на свои места. К примеру полнейшее деревянность Биг Кесса. Вот посмотрите как работает Брон, и даже Корбин в сравнении с Кессом. Я уж молчу про Каина. Ведь небо и земля. Какой нафик топ гигант Смека? Дерево, изыди. 

3. Про клоунов я вообще молчу.

4. Стайз Накамура жутко разочаровало. Причем не Накамура, который в целом то порадовал, а Стайлз. Что это было? Кто это? Для чего это? Могу лишь присоединиться к мнении о концовке матча. Бред бред бред. 

И вот может тут есть кто знающий, ибо я не совсем понимаю данный момент. Есть продюсер матча как выясняется, есть его участники, которые должны согласовывать приемы и так далее, есть букинг. Вопрос - кто определяет в конечном счете что именно делать в поединке? Джо и Роман это эм вопрос к сценаристу, который сказал делайте так то и так то, к букингу, который сказал покажите такую то хрень, или к рестлерам, которые не ратстут не развиваются новое не показывают и не хотят?
+5
Галя 08 Май 2018 в 09:09 [Жалоба]
1.Что у Миза получается?Он мой один из любимых рестлеров WWE.но если и давать ему титул,так для фьюда с Брайном,а дать просто так,то это вообще бред.Его матчи вытягивают соперники,а он максимум может провести за матч финишер.сигнатуру,дроп кик,ддт и 3 приёма Брайна,это максимум.Обычно он в среднем показывает 3-4 приёма за матч.Титул он достоин,но не главный это уж точно
Букеры - чуваки который пишут сценарий и определяют победитля
Продюсеры - говорят когда сделать тот спот,тот приём,сколько финишеров сделать.
0
Mstiyar 08 Май 2018 в 10:25 [Жалоба]
А кто определяет разнообразие приемов? Мне вот просто интересно почему в одном бою рестлеры показывают себя так, в другом нет.

Что касается Миза, с Брайаном он еще больше вырастит, я уверен. Это уже рестлер. Что же касается до вытягивают - вон бревно билось с мастером, унылое зрелище в итоге. Мизу кейс, потом титул, потом самер и титул Брайану, вот так я на все смотрю). И я говорю про главный титул.
0
Галя 08 Май 2018 в 14:04 [Жалоба]
Рестлеры отвечают за весь матч,кроме спотов,финишеров и удержания
0
Dawojar 09 Май 2018 в 12:49 [Жалоба]
то есть ни за что не отвечают biggrin
0
Troublemaker 08 Май 2018 в 07:51 [Жалоба]
Видимо придется привыкать к клоунам КО и Семи, другого амплуа ЦЦУ им пока не дает
0
LightAngel 08 Май 2018 в 03:50 [Жалоба]
полностью со всем согласен особенно насчёт рейнса..
после того как он 2 раза проиграл леснару я подумал что всё, теперь парень отойдёт на второй план.. но нет, снова побеждает как ни в чём не бывало, офк в мейн ивенте шоу. по хорошему надо было мейном делать матч стайлза и накамуры и нормальную концовку прописать, но нет, видимо тянуть их фьюд будут до саммер слема..
+3
kakuzu13 08 Май 2018 в 00:40 [Жалоба]
Я как фанат КО и ценитель талланта Зейна очень рад их сегодняшнему матчу. Ццу вконец опустило статус этих двоих как команды и сегодняшний сегмент подготовил почву к развалу и возможному фейс терну КО. Да нам опять придется смотреть классический фьюд ко vs зейн, но лучше так чем очередное букинг дно.
+1
Raigo 07 Май 2018 в 23:46 [Жалоба]
А ведь матч Стайлза и Накамуры был очень качественный, не было там яйцо-фетиша и выигрыш титула Накамурой, было бы топ, в матче даже кровь была, хотя и случайно, но к месту.
0
Прудский 07 Май 2018 в 23:30 [Жалоба]
А мне понравился сегмент с Элаясом. Было смешно, когда его перебивали выходами. Эмоции у него крутые.
+2
raptor_zlat 08 Май 2018 в 07:49 [Жалоба]
Ну такие сегменты будут норм смотреться на RAW, а не на ппв. Да и думаю многих уже задолбала жопатряска всеми подряд. Новому дню уже давно пора распасться, но дети покупают блины поэтому этого не случится.
0
Злобная_Спот_Манки 08 Май 2018 в 18:51 [Жалоба]
Теперь я понимаю, почему тебе нравится Эмброуз и его сегменты с едой.
0
Прудский 08 Май 2018 в 21:59 [Жалоба]
Ну да, это же весело. Чистый реслинг смотреть скучно. А годные разгрузочные сегменты, дают изюминку этому спорту. Недавно был на шоу NSW в Питере. ГМ промоушена отобрал у меня стул, что бы сесть на него и зачитать промо на ринге. Посмеялись все. Это круто, когда умеют развлекать людей.  happy
0
wernyasha 07 Май 2018 в 23:12 [Жалоба]
На удивление, соглашусь почти со всем, кроме 1 и 7. Пояснять не буду.
0
Trasher 07 Май 2018 в 23:11 [Жалоба]
После этого можно сказать что не жду от шоу ро ничего сверхъестественного.
0
OH_squirrel 07 Май 2018 в 23:03 [Жалоба]
Бугурт-тред biggrin
0
anarsalixov 07 Май 2018 в 22:52 [Жалоба]
Верните Гадюку.Он хил Натурой.RkO
0
anarsalixov 07 Май 2018 в 22:51 [Жалоба]
Orton Viper is back.YES!YES!YES!.
0
Isenna 07 Май 2018 в 22:37 [Жалоба]
Под гифку можно врубать Дискотеку Аварию с их Яйцами )
0
Akulahan 07 Май 2018 в 22:27 [Жалоба]
Таки сегмент с элайасом был весьма и весьма забавным
0
ilovesailormoon 07 Май 2018 в 22:30 [Жалоба]
уровень аншлага.странно,что еще тайтуса не заставили подскользнуться)
+5
Warlord_GEHA456 08 Май 2018 в 11:30 [Жалоба]
Вот именно, но остальные дойдут до этого, когда их эмоции не будут бушевать через край.
0
ilovesailormoon 07 Май 2018 в 22:26 [Жалоба]
Слишком эмоциональная статья)
0
Эстэ 07 Май 2018 в 22:14 [Жалоба]
Ну насчет проигрыша Ортона - весьма спорный вопрос, он может пока и без титула обойтись, а вот с остальными пунктами сложно не согласится. Хотя и проигрыш Кэсса порадовал тоже))
+5
fattysweat 07 Май 2018 в 22:01 [Жалоба]
Цитата
в карде присутствовал мировой титул. Настоящий, а не искусственно введеный. Защищающийся постоянно, а не по праздникам. И имеющий логичный, а не высосанный из пальца сторилайн
Ага, а так же надоевший и высосанный из яйца. Вы правда хотели бы видеть ЭТО в мэйне?! Стайлз не смог вытащить японца на приличный матч даже с третьей попытки, браво! Только Сэми Зейн это смог, один раз.
Стайлза уже просто жалко становится, даже мне. Мало того, что категорически бездарный японец слил в унитаз репутацию Стайлза как человека который может вытащить на приличный матч кого угодно, мало того что японец ещё и Стайлзу тоже сломал лицо (одного Остина Эриеса ему было мало), так ещё и фьюд у них на яйцах замешан. Сначала Стайлз висит яйцами на канатах, потом застревает ногой в столе, теперь вот снова яйца. Бедняга.

А я вот говорил, что если Ромка должен будет победить, то этот матч будет в мэйне.
Цитата
за что в компании так ненавидят Оуэнса и Зейна?
Ну, Овенса ненавидят за то, что он толстый, а Сэми просто связался не с той компанией. Овенс тянет его на дно за собой. Если бы Сэми выступал один, то был бы уже на гораздо более высоком счету.
И потом: а на что ещё может рассчитывать команда, которая называется "Кэми"? Кэми звучит совсем не круто, скорее по-клоунски.
Цитата
Бобби Руд закрепляется в роли комедийного рестлера
Ну а на что ещё можно было рассчитывать, при таком "глориюс" гиммике?! Все эти стразики круто смотрятся только в НХТ. Вельветин пойдёт этой же дорогой, причём ещё и с ускорением.

Меня только удивило отсутствие Балора в сегменте с Элаясом. Очевидно, что этот сегмент был нужен для того, чтобы ну хоть как-то занять на шоу тех, кому места на нём не нашлось и Балору в новом "весёлом" гиммике было бы там самое место, крутил бы попой на пару с Рудом, но вот нет! Может ему и правда хилтёрн готовят?
Цитата
с учетом того, что месяц назад Флэр чистейшим образом одолела Аску, то она просто обязана была получить куда как более защищенный букинг
Тут больше была унижена японка, её стрик теперь окончательно ничего не стоит. Казалось бы, после того как Шарлотт закончила такой стрик, она должна была стать супер-терминаторшей (ну как в фильме Горец: в конце останется только один), но ничего подобного не произошло. Никаких суперспособностей сожранный монстр-стрик японки ей не дал, следовательно и сам стрик не стоит ничего. Просто очередной тупой стрик, с набиванием которого ВВЕ слишком уж увлеклись и который нужно было оборвать куда как раньше.
0
ilovesailormoon 07 Май 2018 в 22:31 [Жалоба]
балора подписали для того,чтобы кёрбстомпы каждое шоу получать.камеди-не его уровень
+1
Punks_Not_Dead_2000 08 Май 2018 в 01:57 [Жалоба]
Цитата
Сначала Стайлз висит яйцами на канатах, потом застревает ногой в столе, теперь вот снова яйца

Ты забыл, как Стайлз повторил подвиг Батисты и порвал штаны на жопе.
+1
MikiKiWo 07 Май 2018 в 21:56 [Жалоба]
За Бобби Руда и Кевина с Семи больше всего обидно
Почему-то рестлеров, которые достойны быть в мейн-эвенте, превращают в клоунов. Но бездарного Рейнса продолжают пихать в глотку зрителям несмотря на огромный хейт в его сторону.
Так держать, вве
+19
wernyasha 07 Май 2018 в 23:55 [Жалоба]
А чем Руд достоин то мейна? Объясни, может я чего-то недопонимаю.
0
MikiKiWo 08 Май 2018 в 15:27 [Жалоба]
Достоин, а почему нет?
Хороший рестлер
Ему бы букинг нормальный и вообще збс
0
EvilSnake 08 Май 2018 в 05:08 [Жалоба]
Как же заколебали шаблонные комментаторы.
0
MikiKiWo 08 Май 2018 в 15:28 [Жалоба]
Хм, то есть сейчас нельзя высказать своё мнение? По-моему, комментарии для этого и созданы
Я написала как есть
Если тебе не нравится то можешь в принципе проигнорить, переживу
0
EvilSnake 08 Май 2018 в 17:38 [Жалоба]
Свое мнение это прекрасно, но выглядит оно крайне шаблонно. Не хотел обидеть. wink
0
MikiKiWo 08 Май 2018 в 18:31 [Жалоба]
Возможно
Но это же не запрещает мне высказывать его
0
Choice 07 Май 2018 в 21:52 [Жалоба]
11. Забайтили в конце Джо-Рейнса, что тот проведет МаслБастер, а по итогу: БУАААА ГАРПУН
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16120 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 1929 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1064 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 3965 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2255 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы
15 Ноя 2024 / 1878 просмотров
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.