Автор: Злобная_Спот_Манки / Опубликовано: 14 Авг 2018 / Публикации автора
|
Авторская статья: «Итоги G1 Climax 28, или старикам везде у нас дорога»Читайте также: |
Лучший комментарий:
| |
VЕL
16 Авг 2018 в 23:37
Вопрос к автору: действительно ли ты считаешь, что ринг-скилл Омеги хуже, чем ринг-скилл Стайлза? Или просто Стайлз лучше умеет вытаскивать матчи с неподвижными качками, жирдосами...
0
Если брать молодого Стайлза времен фьюда с Дениелсом в тна, то безусловно. С ним вообще сложно кого-то сравнить. Да и даже сейчас Стайлз один из лучших. Уж в плане селлинга точно. Никто не делает это так правдоподобно. Ну и конечно если сравнивать этих двоих, как лидеров БК, то Стайлз просто сквошит Кенни. Он был идеальным лидером. Это было лучшим периодом группировки, когда она приобрела максимальную популярность. Омега все-таки перегибает с клоунадой, поэтому не способен выглядеть суровым гайдзином лидером.
0
VЕL
17 Авг 2018 в 10:45
Согласен, БК со Стайлзом владел каким-то своеобразным калоритом. Таким, каким всем и известна эта группировка. Но всё же я считаю, что в матчах с техничными рестлерами Омега непревосходен. Но он никогда бы не смог показать 4+ звёздочный матчпротив таких рестлеров как Джон Сина, Роман Рейнс или Брок Леснар.
0
Сама идея статьи - предоставить альтернативный взгляд на реслинг NJPW, мне нравится, и в какой-то степени в ней есть необходимость. Ведь очень сложно убедить фанатов компании в том, что неправильно держать в мэйн-ивентах одних и тех же лиц едва ли не постоянно (для Танахаши это будет уже девятый мэйн Wrestle Kingdom), когда вы имеете возможность раскрыть новых талантов посредством все того же турнира.
К слову, когда ты скажешь об этом фанатам НьюДжапа, они просто ответят, что в твоем блевотном WWE все матчи - полная дрисня, и лучше б ты молчал со своей псевдоаналитикой. К чему я подвожу? А к тому, что специфичность материала Фэйка связана с агрессией многих (не всех!) фанатов японского реслинга, для которых - непостижимо смотреть что-то другое, а WWE - уровень эмбрионов, рождённых спидозными мартышками. Эта статья - вызов лично вам, и не более того. И хотя я и сам крайне не согласен с многим сказанным в ней (субъективщины в оценке способностей обсуждаемых в ней рестлеров (Танахаши, к примеру) хоть отбавляй), но зная, что творится в сегменте фанатов "умного" реслинга, я понимаю, откуда столько злобы.
+12
А ты не помнишь, с чего это вообще начиналось?
"Гыгы бездарные буряты, на которых дрочит Мельтцер" "Гыгы где сюжеты где сегменты, фу говно параша, мне не интересен ваш рестлинг, дайте мне балабольство" "Гыгы узкоглазые пожиратели собак" "Гыгы завышенные оценки" И много-много подобного дерьмеца. Чем фанатам WWE мешали оценки Мельтцера японцам или чем мешали сами японцы, которые становились популярнее? Оскорблений было больше, чем чего-то конструктивного, так что агрессия многих фанатов NJPW объяснима, не надо строить из себя жертв. Саша тоже просто так не начал бы гореть и писать статьи, в которых, о боже, задел WWE. WWE-шные фанаты тоже не ангелы небесные, и с их стороны агрессии всегда было, есть и будет больше. И спидозные мартышки ещё ничего по сравнению с однотипными "смищными" шуточками про бурятов/узбеков/китайцев и т.д.
+1
Понимаю. Ну а есть ли резон брать во внимание критику пользователей столь низкоинтеллектуально развитых? Ведь когда поднимается эта волна, ответный удар будет вполне закономерным, потому что далеко не все фанаты WWE отпускают шуточки про бурятов, дрочку Мельтцера на японцев, и т.п. вещи, а также готовы признать, что качество матчей в NJPW на несколько голов выше, чем в нынешнем WWE. Согласен, что подобным людям место в раковальнях ВК, и появляться в нормальных местах, типа нашего сайта им просто не стоит, но подбирать всех под одну гребенку (что и делают такие люди, как Саша) - тоже не вариант, и нужно брать во внимание, что каждый смотрит то, что он хочет.
+1
Так и не все фанаты NJPW гнобят WWE, ты сам об этом говорил.
Ещё ты говорил про пропаганду... Окей. А что тогда было, когда множество неадекватных и даже более или менее нормальных людей пропагандировали богичность WWE в сравнении с NJPW в очень странных формах? Фанаты NJPW должны были молча глотать всё то дерьмо, которым необоснованно поливали то, что они любят? Фанаты японского рестлинга и смотрели спокойно то, что им нравится, пока не начались массовые высеры, которые и спровоцировали ответный удар. Нужно понимать, что Жуков тоже не всех под одну гребёнку подбирает, он и сам признавался, что периодически смотрит WWE, да и к адекватным фанатам относится соответствующе. Если нет никаких личных конфликтов, не правда ли? Было бы изначально адекватное отношение хотя бы большей части коммьюнити - никто бы и слова резкого не сказал, кроме, конечно, конструктивной и обоснованной критики. А теперь эта война вряд ли когда-то закончится.
0
ДИСКЛЕЙМЕР: ВСЁ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ О СИТУАЦИИ. ВЕДЬ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ЖЕ ПРАВО НА СВОЁ МНЕНИЕ, НЕ ТАК ЛИ..........
Я тебя конечно удивлю, но у каждого промоушена есть так сказать неадекватные фанаты, которые помоями обольют другой промоушен лишь бы потешить своё эго. Только вот почему-то вы настолько сильно, как бык на красную тряпку среагировали, что с вами редко здесь хотят вести диалог на тему NJPW. Вы слишком близко приняли эти провокации, что стали отстаивать свой промоушен, забыв, что есть и другие мнения и иногда(не думаю, что таким промышляешь)переходят границы дозволенного и начинаете буквально оскорблять человека. Да чё уж там, один человек уже назвал статью "высером". По сути, про вас можно сказать, что вы частично неадекватные фанаты, которые готовы моментально среагировать на любое замечание о вашем промоушене, думая, что ваше мнение - единственное на земле и при этом забывая, что человек имеет право на своё мнение. Я тебе больше скажу - я, как на 50% фанат ЦЦУ(потому что на 50% я её также и ненавижу)признаю, что матчи в Японии куда лучше, чем в ЦЦУ и не страдаю той фигней, что делают провокаторы. Быть может вам попробовать пересмотреть ваши взгляды на аудиторию, которая смотрит рестлинг и не так сильно реагировать на различные мнения, которые не будут совпадать с вашим.
0
Вы, вы, вы, вы, вы. Кто "вы"?
Я сейчас никого не оскорбляла, не говорила, что абсолютно все фанаты WWE именно такие. К чему это вообще было сказано - уже одному тебе известно. Ладно, это был первый непонятый тобой и раздутый из мухи до размеров слона момент, идём дальше. Вот это вообще смешная предъява. Бесит не то, что "с нами редко здесь хотят вести диалог на тему NJPW". Да все плевать на это хотели. Бесят тупые шутки, необоснованные высеры и оскорбления в сторону рестлеров. Мне кажется, это любого будет бесить, особенно когда так называемые пропаганда и агитация доводят всё до того, что против NJPW выставляет пики с наконечниками, вымазанными дерьмом, добрая часть коммьюнити. Когда их самих, к слову, вообще никто не трогал, кроме оценок Мельтцера, конечно. То есть, на вот таких индивидуумов ты сам включил бы режим кота Леопольда, приговаривая: "Ребята, давайте жить дружно"? Очень сомневаюсь. Да тебя бы обосрали и заморозили, не слушая. На адекватные высказывания адекватная реакция. И опять эта шарманка о мнениях. Я сейчас высказала своё мнение, не оскорбляя конкретных людей и не впадая в крайности. Переходят границы дозволенного и оскорбляют чаще всего фанаты WWE, причём неадекватов в этом стане намного, намного больше, особенно в пабликах в ВК, там для них рай в сети. А уж когда начинаются засеры без повода - это край вообще, вилы. Я уже говорила, кто начал эту войну, но виноватыми всё равно остаются фанаты Японии, которые не выдержали массовых нападок и своей маленькой армией начали огрызаться на обидчиков. Какие злюки, ути-пути, забирайте свои игрушки и не писайте в наш горшок. Плевать, если человек не смотрит NJPW или любой другой промоушен, никто никого под дулом пистолета не заставляет (ну разве что Хэнгмэна Пэйджа заставляли смотреть 205 лайв, но это уже совсем другая история). Но если он начинает не высказывать своё адекватное аргументированное мнение, а оскорблять и засирать просто "потому что", это НЕ нормально и это явно не останется без внимания. В конце концов, мы имеем право отстаивать своё мнение, а не молчать в тряпочку. К тому же, если есть альтернативный взгляд на ситуацию, как сейчас. Я пытаюсь донести не то, что все смотрящие ЦЦУ дауны и больные люди, а NJPW для избранных, и тот, кто не смотрит японцев, должен быть немедленно казнён, речь вообще идёт не об этом. Речь об агрессии со стороны фанатов WWE, на которую мы отвечаем. В каждом коммьюнити есть неадекваты или же адекватные, но легко воспламеняющиеся в причинном месте люди, это нормально, так что ещё вопрос, кому надо пересмотреть свой взгляд. А особенно завязывать со сваливанием всех в одну кучу, да? Ты в своём же ответе мне сам себе противоречишь: >один человек назвал >про вас можно сказать, что вы частично неадекватные фанаты Что-то ты напутал с числами. И ты совершенно не понял, о чём идёт разговор, вообще не вчитывался в то, что мы писали с Мишей, но ляпнуть что-то о неадекватности посчитал своим святым долгом. Дискутировать никто не запрещал. Как ты успел заметить (или не успел, но плевать), мы с Фрутом ни разу друг друга не оскорбили даже при обсуждении вопроса в личке, что уж говорить про сайт. Скажу для закрепления этой информации в твоём мозге. Плевать, кто и что смотрит, мнения и вкусы разные, но оскорбления терпеть никто не станет. Либо же, как в статье, человек, не разбирающийся в пуро, говорит, что Танахаши патологически не может в рестлинг. Или заявляет, что Элгин тащил на себе весь блок, в то же время признаваясь, что смотрел 1-2 матча за день турнира, при этом делая упор на блок Б, в котором Майкла не было. Это уже навевает определённые мысли и уже достойно ответа. А потом, когда фанаты WWE начинают зачехлять про агрессию со стороны фанатов NJPW, становится и вовсе смешно.
+1
Ахах, вот это да. О чём я и говорил, ты как бык на красную тряпку среагировала. Ну ок, смотри
1)Моё сообщение заранее не имело отношение к вашему с Мишей диалогу. 2)Неадекватов надо обходить стороной и вообще не трогать, чтобы они вам не говорили. Они же и довольствуются, когда они NJPW поливают говном, а вы на это реагируете, да так, что оно же и разлетается во все стороны, тем самым мотивируя вас ещё больше злить. 3) Цитата Ты в своём же ответе мне сам себе противоречишь: >один человек назвал >про вас можно сказать, что вы частично неадекватные фанаты 4) Цитата Ладно, это был первый непонятый тобой и раздутый из мухи до размеров слона момент, идём дальше. 5) Цитата Речь об агрессии со стороны фанатов WWE, на которую мы отвечаем. В каждом коммьюнити есть неадекваты или же адекватные, но легко воспламеняющиеся в причинном месте люди, это нормально, так что ещё вопрос, кому надо пересмотреть свой взгляд. А особенно завязывать со сваливанием всех в одну кучу, да? 6)Если вернуться к самого начала твоего коммента ко мне, то я лично про тебя ничего не говорил(чтобы бы прямо тебе лично было адресовано). Вообще ничего, так что говорить "чему это вообще было сказано - уже одному тебе известно" вообще не катит. Ну никак. По итогу я об одном, ты об этом и ещё немного долила воды. Знаешь, один человек как-то сказал простую мысль - "Мнения на то и мнения, что должны отличаться друг от друга" и из этого вытекает мысль - я не претендовал на то, что было написано тогда и что написано праведную истину. Я просто высказывал своё мнение. Или что, если вам написать просто пост со своим мнением, то его обязательно надо воспринимать критично просто потому что? Можешь вообще ничего не отвечать, ответ будет наверно всё равно одним и тем же, но только под другим соусом.
+1
Цитата 19 самых лучших тяжеловесов Новой Японии... и Тору Яно Странно видеть статью о японском рестлинге от человека, в нике которого присутствуют слова "спот манки", уже сразу становится понятно, что примерно ожидает в содержании статьи. К сожалению, я не ошиблась. Рестлинг, особенно японский, измеряется не в количестве спотов, а есть мнения, которые противоречат твоему, давно уже пора это понять. Уж не мне ли, человеку, который любит и принимает любой стиль по-своему, даже спот-фесты, этого не знать. Если не понимаешь пуро и стронг-стайл, то зачем вообще писать об этом аж целые статьи? Это то же самое, если я или любой другой не шарящий человек попрёт в чужой монастырь со своим уставом - полезет писать статью про, допустим, ММА. Тот случай, когда не стоит писать длиннопосты и распинаться о том, что Танахаши - гений ринга и т.д. Здесь это совершенно бесполезно. "Мамины эксперты с кейджматча" хотя бы в большинстве своём знают, о чём говорят, и в чём-то у них автору следовало бы поучиться. Написана-то статья хорошо и есть несколько моментов, с которыми я соглашусь, но по Новой Японии лучше больше не писать. Есть разница между "мне просто не заходит" и "мне не заходит, поэтому все остальные - мамкины эксперты и идиоты, а я тут цар и бох и разбираюсь в том, в чём не разбираюсь, лучше всех". А в матче горячо любимых мной Лаверов были шероховатости не только в плане ботчей, к слову.
+1
Цитата Йоши-Хаши? Тама Тонга? Тоги Макабе? Бэд Лак Фале? Так я же написал, что состав неровный, потому что сложно найти двадцать хороших тяжеловесов. Вот и приходится уже который год подряд брать Яно в турнир. Ну а вообще да, подразумевается, что в Клайме должны быть кейфебно самые сильные рестлеры. Цитата Это то же самое, если я или любой другой не шарящий человек попрёт в чужой монастырь со своим уставом - полезет писать статью про, допустим, ММА. а почему Ньюджап является для меня "чужим монастырем"? Потом что мне заходят там не все матчи и букинг ходы? То есть, если мне не нравится Сузуки и Танахаши, я должен отказаться от просмотров матчей Ибиши и Омеги? Цитата по Новой Японии лучше больше не писать. Опять же, почему? Потому, что мое мнение отличается от твоего? Но ведь ты сама только что написала, что "есть мнения, которые противоречат твоему, пора бы уже понять это".
0
По поводу последнего я уже писала выше. Может быть, ты не дочитал, поэтому ещё раз:
>Есть разница между "мне просто не заходит" и "мне не заходит, поэтому все остальные - мамкины эксперты и идиоты, а я тут цар и бох и разбираюсь в том, в чём не разбираюсь, лучше всех". Вообще понятно, что стало причиной написания статьи именно в таком стиле. Уж подписывай тогда "Посвящается Саше Жукову ака KillOwensKill и нашему с ним фьюду" (кстати, отличная номинация на Слэмми ПВН)
0
Цитата Вообще понятно, что стало причиной написания статьи именно в таком стиле. Уж подписывай тогда "Посвящается Саше Жукову ака KillOwensKill и нашему с ним фьюду" (кстати, отличная номинация на Слэмми ПВН) А вообще забавно наблюдать за тем, насколько раздуто эго у некоторых людей с этого сайта, раз они всерьез считают что это именно им статьи посвящаются. Смарков тут вполне хватает, и когда я описываю среднестатистического из них, то представляю себе как раз не КОКа, как бы странно это тебе не показалось, а скорее какого-нибудь Артема Есина. Ну и весьма любопытно, что эту статью ты считаешь абсолютно бесполезной и просто попыткой кого-то задеть, но при этом на небезысвестную статью "УбитьСтина", с которой жеры стекали как со свежеприготовленной картошечки фри, ты реагировала абсолютно спокойно. Ну еще бы, там ведь свой человек писал. Кстати, заметь, ту статью я например не называл "маразмом" и "высером", и даже наоборот - похвалил. Ведь это только плюс для сайта, когда на нем публикую различные мнения и материалы разного характера, где каждый может найти что-то на свой вкус.
+1
Стиль? Что? Опять эта лабуда про то, что можно научиться отвешивать одни чопы, назвать это броулингом и потом говорить, что ты шикарный рестлер, который в совершенстве овладел каким-то унылым стилем? Для справки, я не считаю броулинг стилем. Это скучное зрелище, которое практикуют рестлеры, не способные сделать что-то красивое. Я вообще категорически против разделения рестлинга на стили. Рестлер должен уметь делать все, и делать это максимально зрелищно, чтобы было интересно смотреть.
Ок. Я тоже могу придумать какое-нибудь идиотское название для стиля боя Стромана. Швыряльщик!! Брон лучший в мире швыряльщик, ведь никто так круто не кидает своих оппонентов из угла в угол, как он. А если тебе не нравится, то просто тебе на заходит. Заметь, у него много поклонников. Он круто изображает доминатора в матчах. Пусть матчи и говно, но многим нравится, как он изображает монстра. Но его можно называть бездарем, а вот Тану, который садится жеппой на соперника и сидит на нем по пять минут - нет. Матчи одинаково ужасны у обоих, но Тана у нас священная корова, и тот, кто посмеет усомниться в его умениях показывать невыносимую "пятизвездочную" нудятину, конечно же не шарит. Он должен заткнуться и не сметь высказывать сове мнение, ведь это вовсе не мнение, а высер и маразм. Ага.
0
И да, Брон типичный для ЦЦУ пауэрхаус. Такие в этой компании всегда есть и будут. И многим такие заходят. Нравится некоторым людям смотреть на двухметровых огромных дядек, которые всех уничтожают. Пытаться доказать, что такого не должно быть в этой компании - это раз и "лезть в чужой монастырь со своим уставом". Я вот тоже хочу, чтобы в Джапане был акцент на оллраундеров, а не на пуро. Но мне нельзя требовать такого от Японии, зато тебе от ЦЦУ можно.
0
Впрочем, наплевать. Оскорбление рестлеров и выставление своего "обоснованного" мнения в формате "он бездарь - это факт, билив зэт" уже как-то не добавляют желания продолжать разговор. Если бы ты до такого не опускался, не было бы и подобной реакции, это единственный минус здесь, по сути. Может быть, ты этого как раз и добивался, уж не знаю, но аргументами тут ничего не добьёшься. Как были оскорбления, так и будут. Распинаться бесполезно.
Если пуро - не твоё, то и писать про него не следует. И уж тем более решать, кто бездарь, а кто нет, если ты просто не понимаешь этот стиль рестлинга. Одно дело понятный казуальной публике Строуман, японский рестлинг - это абсолютно другое. That's all.
+1
Человек, который является админом и модератором на сайте, называют статью пользователя, ради которой тот старался и тратил свое время, высером и маразмом...
Нонсенс ли? Не, шовинизм. Шовинизм в рестлинг коммьюнити. А вообще огромное спасибо за высказанное мнение. Ведь оно гораздо лучше любой статьи показывает неадекватность и полное неприятие чужого мнения смарками, что только подтверждает все мои слова. Если Навальный - это тайный агент Кремля, то ты, очевидно, тайный агент Макарчика.
+8
VЕL
17 Авг 2018 в 10:14
Я не понимаю, почему ты называешь эту статью высером? Т.к. высер - это в первую очередь бесполезная статья. Как минимум тут показаны проблемы NJPW в последние 2-3 года. И то, что тут на самом деле не всё так идеально, как нам пытается это показать группа людей во главе с Мельцером. И это доказывает, что статья далеко не является высером и маразмом.
+1
Это не помешало им отдать ИК-титул Джерико.
И я очень сомневаюсь, что в Нью Джапане может быть больше четырёх тузов. Раньше были Окада, Танахаши, Стайлз и Накамура. После ухода двух последних их место заняли Омега и Найто. для Ибуши там нет места, что доказано на примере Сэйбра, у которого контракт, но которого всё равно не хотят продвигать к званию туза. Хотя, возможно, Ибуши не хотят продвигать из-за внешности трансгендерного вокалиста джей-рок-группы. Кто его знает.
0
Все ещё убежден в том, что победа Ибуши была бы куда логичнее и куда важнее, чем победа Танахаши. NJPW походу хотят уже в какой раз слить победителя Клаймакса иначе я не вижу причин.
Цитата было бы неуважением по отношению к сторилайну Танахаши с его возвращением на Олимп
0
Зато фанаты NJPW видят причины.
После поражения Окаде на Донтаку Танахаши был разбит и едва не сделал себе харакири в прямом эфире, но решил, что будет восстанавливаться. G1 - идеальное для этого место, поэтому Тане и отдали победу. Поэтому он и будет защищать чемодан от Окады. В этом году одно поражение на всё том же Донтаку и одна ничья на турнире, Хироши хочет доказать, что он может. К тому же, подготовиться к встрече с человеком, который уже победил Казучику. Именно поэтому в этот раз шанс того, что Тана сломает систему с нереализованными контрактами, очень велик. Я бы даже сказала, что шансов у него больше, чем у Найто, ведь титулом владеет не Окада и не ставятся никакие рекорды.
+1
Ой, да это всё тот же сюжет с редемпшеном Сины, с единственным отличием в том, что Танахаши (в отличии от Сины) может в рестлинг и сторителлинг. Подобный сюжет можно было бы провернуть где-то через год-два, при этом Танахаши всё это время должен был бы находиться как можно дальше от титульных матчей.
Сейчас же конторе стоило бы сосредоточиться на лучшем продвижении новых лиц, и отдать победу в Клаймаксе если не Ибуши, то Сэйбру или Найто (да-да, в третий раз). А так действительно получается аакой-то провал. Цитата Именно поэтому в этот раз шанс того, что Тана сломает систему с нереализованными контрактами, очень велик. Я бы даже сказала, что шансов у него больше, чем у Найто, ведь титулом владеет не Окада и не ставятся никакие рекорды Более того - я НЕ верю, что NJPW отдадут гайдзину победу в мейне Кингдома. А также последний раз, когда на ВК менялся главный чемпион, титул выиграл Танахаши. Но этого НЕ должно произойти. Произойдёт, но не должно. Отдать Танахаши Клаймакс имело бы смысл как раз-таки для укрепления позиций Омеги, но тогда не стоило больше года делать Тану элитным джоббером. Ну а если уж и делать сюжет с редемпшеном Танахаши, то забирать титул он должен либо у Окады, либо у Найто (который и задвинул его до статуса элитного джоббера). В идеале - забрать титул у одного из них и защитить от другого в мейне ВК. Но Омега в этот сюжет не вписывается ВООБЩЕ никак.
0
Как и в статье про шовинизм здесь ну очень много преувеличений...
Я тоже хотел Омега vs Ибуши на WK, но в Нью Джапане любят сторилайны подлиннее, поэтому победа Хироши не расстроила + это было достаточно неожиданно Попытки наежать на Ишии, Сузуки, Танахаши и Шибату просто смешные, самый сок — это сравнение Биг Шоу с Хироши Да на клаймаксе были моменты не очень(скучный Йоши-Хаши, разница во всем между блоками, скучный Макабе в премейнах, вмешательства Тонги и т.д.),но в статье раздуваются мыльные пузыри какие-то Не могу сказать, что в статье нет смысла, просто сильно преувеличены минусы, вот и все
+2
Отличный пост. Единственная "Ложка дегтя" все-таки есть. заключается она в том, что хоть Голдберг не супер-техничный рестлер, он все же легенда, и все же так сильно унижать его не стоит, неважно, сколько бы лет ему ни было, и каким бы техничным он ни был. Он легенда, подарил нам кучу запоминающихся моментов, зачем вспоминать его унылый фьюд с КО, где этот фьюд являлся лишь целью того, чтобы Голдберг на мейне РестлМании был с поясом, вот и все.
0
| |
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Главное за месяц |
Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
Это интересно | ||
|
17 Ноя 2024 / 3878 просмотров ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE |
16 Ноя 2024 / 2211 просмотров Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline |
15 Ноя 2024 / 1795 просмотров Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы |
13 Ноя 2024 / 1421 просмотров Плейлист: Самые злодейские моменты Лив Морган |
11 Ноя 2024 / 1540 просмотров ТОП-10 величайших моментов Ио Скай по версии WWE |
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024 |
|
|